Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1425 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 997 см3 |
Мощность | 75 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 с |
Крутящий момент | 126 H*м при 4600 об/мин |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 8.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Впервые сошедший с конвейера в 1993 году, Mercedes E220 W124, которому посвящен этот обзор, по-прежнему остается востребованным автомобилем бизнес-класса. Изящество его внешнего облика и комфорт салона все еще успешно конкурируют с более современными моделями. Купить его в отличном состоянии не так-то просто, а цена автомобиля, не требующего денежных вложений, остается внушительной.
Мерседес Е220 в России стал популярным в 90-е: тогда он стал символом «новых русских». Его фото до сих пор вызывает такие ассоциации. Кстати, официально 4-дверный пятиместный седан в нашей стране не продавался — все 220-е, что ездят по нашим дорогам, куплены на вторичном рынке. Следует понимать, что буква E в данной модификации обозначает именно бизнес-класс, хотя до 1993 года в Mercedes под ней имели ввиду инжектор. Цифра — это объем двигателя.
Mercedes E220 — заднеприводный, леворульный «немец» с инжекторным двигателем и распределенным впрыском топлива с легендарно комфорным управлением. Мощность мотора — 150 л. с. при максимальном крутящем моменте 5 500 об/мин. Предлагается как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатный автомат. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле для бензинового двигателя — 8,2 л. Двигатель предназначен для АИ-92.
Неплохой клиренс для не самых лучших дорог — 160 мм. Он в некоторой степени обусловил большую популярность, которую Мерседес Е220 1994 года получил у нас.
Отдельно стоит сказать пару слов о подвеске. Она здесь представлена: спереди — треугольным поперечным рычагом с амортизационной стойкой, винтовой пружиной и поперечным стабилизатором, а сзади — многорычажкой также с пружиной и стабилизатором. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые. Размер шин R15, соответственно и диски на него подходят только 15.
Мерседес Е220 124 кузов которого отличается не самыми малыми габаритами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 6 сек. При этом официальная максимальная скорость автомобиля — 210 км/ч.
Отзывы пользователей о E220 W124 на форумах в основном положительные: автомобиль радует своей надежностью уже 20 лет и инструкция к двигателю обычно пылится. Но нередко случаются и казусы. Например, не заводится или не работает система стеклоочистителей. Нужно смотреть коды ошибок, чтобы найти причину, но часто вся проблема оказывается в блоках предохранителей, которых в 124 модели три. Разумеется, приобретая такой автомобиль, вы всегда идете на риск: возраст 20 лет — большой срок даже для такого надежного немецкого авто. С другой стороны, запчастей на него полно. Нужно просто быть готовым повозиться с ремонтом и доработкой.
www.pro-mb.ru
Многие семьи, известные люди а также, врачи, таксисты, пенсионеры, спортсмены и многие другие лица, последние 10 лет являются владельцами автомобилей Е-класса нового поколения. Огромное количество автомобилистов когда-то были владельцами их предшественниками, легендарными, всем известными автомобилями Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class в кузове W213, предлагаем нашим читателям сделать ностальгический взгляд в прошлое, посмотреть вместе с нами и вспомнить, как развивалась эта модель автомобиля на протяжении всех 70 лет.
После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.
Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была чистой роскошью, несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.
В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.
В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный внешний вид. Форма кузова авто называлась,- просто «Понтон».
Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре — модель 170 V. Слева — модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.
Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса.
Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец.автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.
Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за автомобильной модой и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями «плавниками».
Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.
Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.
Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.
В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех «восьмерки». Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели.
В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с пятицилиндровым 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч.
В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием системы ABS. Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.
Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.
В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.
Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.
В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель.
В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.
В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль W123-ей модели, для туризма и активного отдыха в кузове универсал.
Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических технологиях еще никто не задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.
Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.
В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное авторалли Лондон-Сидней.
Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль Мерседес в кузове W124, как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля.
Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.
В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.
В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).
Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб скорой помощи и для других медицинских клиник.
С 1992 по 1997 годы компания Мерседес выпускала автомобили кабриолет в кузове W124. Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров.
С 1993 года на авторынке появилось новое поколение авто Е-класса, которое впервые получило название обозначающее класс машины.
В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.
В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.
В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.
Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль модели CLK в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе двух известных машин (С и Е классах).
В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких проблем с ржавчиной уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании.
С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и с бронированным кузовом. Модель имела свое обозначение,- W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность.
В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове универсал.
Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства.
В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.
Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.
Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.
Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212, после своего глубокого рестайлинга, который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины.
После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.
Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года.
Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея.
Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем в будущем?
www.1gai.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4750 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 220 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 с |
Крутящий момент | 310 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 14.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 799 см3 |
Мощность | 193 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 с |
Крутящий момент | 270 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 14.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 960 см3 |
Мощность | 180 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 с |
Крутящий момент | 255 H*м при 5700 об/мин |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 13.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.1 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 215/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 196 см3 |
Мощность | 279 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 400 H*м при 5700 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 15 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru