8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото москвич 401 тюнинг – 401: ?

Старый Москвич из BMW. Тюнинг Москвич 401 по-эстонски

Для реализации смелого проекта эстонские мастера буквально распилили старый Москвич 401. Основой для хот-рода послужила баварская машина, правда, какой модели – неизвестно.

Необычный BMW Москвич получил наново сваренный кузов, а вся начинка перекочевала с баварской машины. Двигатель, коробка передач и салон – всё от BMW.

Многие детали умельцы из Эстонии делали вручную.

Читайте также:

В итоге, ретро тюнинг позволил сделать очень яркий и стильный Москвич, который, тем не менее, вполне подходит для ежедневной эксплуатации.

По словам создателей, советско-немецкий Москвич 401 получился весьма резвым, но в то же время плавным и комфортным. Бюджет постройки такого автомобиля составил почти 8 тысяч евро.

Читайте также:

Надо сказать, что переделка иномарок и просто современных моделей в ретро-автомобили достаточно распространенное явление. В особенности это касается стран постсоветского пространства, где ценители ретро могут искромсать новую Хонду ради старой Победы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

10 удачных тюнингов «Москвича» | Kleinburd News

Все мое детство прошло под маркой «Москвич» у моих родителей был автомобиль цвета «желтая мимоза». Этот «Москвич» возил всю нашу семью на море и на отдых за город, он стал моим учебным автомобилем и полигоном для первого знакомства с гаечным ключом – это был Москвич АЗЛК 2140.
Я мечтал, как подросту и переделаю его в спортивный автомобиль, потом я мечтал о Москвиче 2141, но не сложилось, время стремительно бежало, завода не стало, другими словами, у меня теперь БМВ, но любовь к автомобилям Москвич осталась на всю жизнь.

Вспоминая, каким неудобным был автомобиль в ремонте, я восхищаюсь людьми, которые посвящают себя Москвичу, это сложнее чем тюнинг Запорожца.
Уточню, я не разделяю тюнинг, стайлинг и прочее, любые манипуляции, обзывая тюнингом.  Далее подборка 10 удачных тюнингов «Москвича»

1. Тюнинг Москвич 407


Интересный кастом на базе автомобиля москвич 407 и агрегатов Opel Omega. Кузов автомобиля подвергся глубокой переработке, из четырехдверного седана, Москвич превратился в двухдверное купе, да еще какое купе. Смотрите сами.

2. Тюнинг Москвич 403


Не мене интересный экземпляр. Кузов установлен на шасси БМВ третьей серии с двигателем М50 (кто знает, тот поймет) и 17-ти дюймовые колеса. Стекла, выхлопная система, бампера изготавливались отдельно на заказ. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, акустической системой мощностью 1950 Вт.

3. Тюнинг Москвич 2140


Присмотритесь, как идет Москвичу черный цвет. С конвейера не сходило автомобилей с такой окраской и все дело в тогдашних порядках – в черный красили исключительно «Волги» и правительственные автомобили.
Этот, не побоюсь этого слова, красавчик живет в Финляндии и заботливо дорабатывается. Дисковые тормоза на всех колесах, двигатель 1,6L, турбонаддув, пятиступенчатая КПП.
Для тридцатилетнего парня он не плохо выглядит.

4. Тюнинг Москвич 412


Интересное решение, на фото автомобиль еще без стекол, но зато какой дизайн, какие «мускулистые» формы, низкая крыша, укороченные стойки. Считаю не плохо, очень неплохо.

5. Тюнинг Москвич 2141


Именно о таком красавце я и мечтал. Данный экземпляр «Москвича» существенно доработан, можно сказать до неузнаваемости. В салоне присутствует мощная мультимедийная система, большой монитор на передней консоли, все приборы смещены к центральной части панели приборов.
Внешне, переднюю часть автомобиля стилизовали под Форд Мустанг.

6. Тюнинг Москвич 2141


Здесь главный тюнинг под капотом V-образная шестерка от Ауди. Часто в 41-е москвичи имплантируют моторы РЕНО, какое-то время их ставили даже на конвейере.

7. Тюнинг Москвич 412


На мой взгляд, самые удачные доработки вносят минимум изменений, подчеркивая достоинства и красоту базовой модели.

8. Тюнинг Москвич 412


Тоже очень удачная доработка, автомобиль выглядит, закончено и стильно.

9. Тюнинг Москвич 401


Москвич установлен на шасси БМВ, двигатель также рядная шестерка от БМВ, в салоне панель приборов и бортовой компьютер также позаимствованы от баварской машины.

10. Тюнинг Москвич 2140


Это 3D моделирование, но если присмотреться – красивый и сбалансированный тюнинг «Москвича», отлично подобраны детали, красивый цвет, взрослый и очень взрослый тюнинг мог бы получиться.

kleinburd.ru

Возрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401

Все этапы модернизации «Москвича» 401:


Автомобиль Москвич 401, 54 г.в Был куплен в 2006 году под подобную задумку. Идея — создание классического хотрода в американском стиле. Какие изменения были произведены: чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра (400 л.с.) доработанный, КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от 2-тонного японского грузовичка, на рессорах, «кастом- шасси», «кастом-подвеска». Решётка радиатора от «форд32».

ГАБАРИТЫ:
— длина 420 см,
— ширина 175 см,
— высота 135 см,
— клиренс 10 см.
— расчетный вес в пределах 900-1200 кг

Двигатель: Chevy Small Block V8 5.7 литра, 350-ый (400 л.с.), :
— Алюминиевый радиатор с «форд32»,
— Алюминиевый корпус фильтра,
— Карбюратор «эдельброкк»,
— Впускной коллектор «эдельброкк»,
— Крышки головок и фильтры картерных газов и хромированный поддон «мороссо»,

— Тюниные головы «бродикс», ковка были установлены изначально.
— Навесное «марч»: хромированные генератор, помпа, кондиционер, алюминиевые шкивы,
— Демпфер вала «гармоник»,
— Хромированный стартер «стаф»,
— Насос «эдельброкк»,
— Бронепровода «стрит файр»,
— Выпускной тракт на 100 мм, раздвоенный «стингрей»,
— Зажигание и траблёр «мсд»,
— Коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4-передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник «локар», алюминиевый радиатор охлаждения коробки.
Диски на основе алюминиевых ободов «сандер» облегчённые, центра изготовлены и захромированы на заказ, ширина передних дисков 7 дюймов, резина 15х185х75, хенкок, ширина задних дисков 16 дюймов, резина задняя, драговые полуслики, размер 15 дюймов 30х15,5, т.е. ширина задней резины 390 мм.
— Армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепёжки тосиков, хром-болты, «винтажные» датчики, хром-рулевая колонка, педали, «винтажные» наружние и салонные дверные ручки, хром зеркала, хром плафоны головной оптики «винтаже», демпфер двигателя, хром-рулевой демпфер «со-каал» и т.д. и т.п…

Макет кузова изготовлен из стеклопластика базовой формы с макета переделанного, оригинального, железного кузова москвича. толщина модели около 1 см.

процесс вкратце: обклеили скотчем, что бы не прилипла смола к макету, набрали нужное кол-во слоёв, просушили и разделили. позже буду доделываться моторный щит, полы, вырезана задняя форточка и двери.

для чего это: для того что бы сделать обводы подрамника, расположить относительно макета кузова основные агрегаты и узлы.

Изготовление рамы
Стапель, вырез шаблонов, сварка, сборка…укомплектовка подвески, двигателя…
Метал 4-ка, вырезаны были шаблоны и по ним выполнили нарезку из метала, рычаги взяли от японской машины, с регулировкой и резиновыми сайлентблоками, на шарах решено было не заморачиваться. передняя балка от грузовика 2-х тонника исузу, задний мост двухскатный от грузовика 2-х тонника митцубисси кантер.

Все этапы модернизации «Москвича» 401:

Проект: LuckyDog13

Возрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Москвич 401 Тюнинг

Алло-Гараж! Москвич 401!

АллоГараж #Tuning #Москвич #401 Вы смотрите передачу "Алло-Гараж!". Здесь Вы сможете увидеть преобразование из…

2 หลายเดือนก่อน

Заброшенные авто, ретро свап, тюнинг, Москвич 401, Газ-57, 54года Chevrolet 42г

Заброшенные авто, ретро-тюнинг, переделанные, реставрированные, свап авто!!! Смотрите видео, подписывайтесь…

ปีที่แล้ว

Москвич 401 1955 года

Москвич 401 1955 года выпуска реставрирован мастерской клуба GPMAN AVTO в 2009 году.

5 ปีที่แล้ว

#733. Тюнинг Москвича 400

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей. Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом…

4 ปีที่แล้ว

тест-драйв Москвич 400

место проживания и комментарии тут zenkevich.ru/ правообладатель www.utro-russia.ru/ производство …

7 ปีที่แล้ว

thfilm.net

Москвич-401 — Москвич — Тюнинг — Каталог статей




Машины прошедших десятилетий, несмотря на очевидный технический прогресс все еще попадающиеся на улицах, невольно возвращают прохожих на 30-40 лет назад. В то время, когда автомобили были не напичканными электроникой монстрами, а просто механическими транспортными средствами.

Среди ценителей автостарины популярностью пользуются не только полностью аутентичные модели (олдтаймеры), но и так называемые «хот-роды» и «кастомы», в которых дух современности удивительным образом переплетается с аурой прошлого, а исторические формы гармонично сочетаются с современной «начинкой». И если творцы хот-родов вынуждены соблюдать некоторые «законы жанра», то создатели «кастомов» (от англ. сustom – заказной) в своем творчестве ограничены лишь собственной фантазией.

Идея

Основой для будущего «кастома» послужил славный «Москвич-401» 1955 года выпуска, более 25 лет простоявший в сарае. Вернуть его к жизни решились умельцы-энтузиасты из Мукачево – они провели «операцию» в условиях обычного гаражного кооператива!

После полной разборки «москвичика» на составные части «начинку» решили заменить более современной, позаимствованной у «Москвичей» следующих поколений. Исторически сложившиеся черты внешности терять не хотелось, поэтому доработки кузова должны были носить сугубо косметический характер.

«Кастомайзинг» 401-го занял чуть более двух лет, и за это время заброшенный автомобильчик превратился в сияющую синей эмалью «машину времени» – пришедшую из прошлого, но бодро бегающую в настоящем и обещающую дожить в новом обличье до самого светлого будущего.

Как это было

Под капотом этой «синей птицы» 46 лет назад был установлен 23-сильный моторчик, который, хоть и сохранился в полном комплекте, к дальнейшей эксплуатации в роли custom-двигателя был явно непригоден – слишком уж архаична конструкция, да и мощностью не вышел. В общем, первым делом в тесном моторном отсеке прописался новый «квартирант», 1360-кубовый 50-сильный двигатель М-408.

Коробку передач и сцепление взяли от того же «четыреста восьмого» – 3-ступенчатая КПП новых нагрузок не выдержала бы. Естественно, пришлось доработать вспомогательные системы двигателя, прежде всего – системы охлаждения и питания. Для удобства и простоты эксплуатации в радиатор от М-412 залили «Тосол», а место карбюратора-ветерана занял вполне современный «восьмерочный» «Солекс».

Глушит все это хозяйство выпускная система от тольяттинской «восьмерки» – другие глушители без значительных изменений под днищем не помещались.

Больше всего хлопот доставил карданный вал, который никак не мог встать между коробкой и задним мостом, так как база 401-го короче, чем у более новых «Москвичей». Из-за этого кардан пришлось укоротить и отбалансировать – удивительно, но даже в маленьком провинциальном городке нашлись умельцы и подходящее оборудование (хоть какая-то польза простым «кастомолюбителям» от бывшей «оборонки»!)

Передняя подвеска типа «Де-Дион» уступила место более заурядной с технической точки зрения балке и рычагам от

М-412 в сборе с рулевым управлением. Задняя рессорная подвеска «четыреста двенадцатого» на уготованное ей место вставала с большой неохотой – для того, чтобы колеса заняли правильное положение в нишах, пришлось приблизительно на 5 см увеличить ширину задних крыльев, одновременно изменяя их контур в нижней части. Тормоза также были позаимствованы у того же М-412. Конечно, с адаптацией этих узлов и агрегатов пришлось повозиться.

Родные 16-дюймовые колеса шириной «в два пальца» в новый образ решительно не вписывались, малюсенькие «тринадцатки» от М-412 – тем более. В итоге синий «кастом» встал на шины 195/65 R15, причем не простые, а именитые – Pirelli P6000(!) впереди и Michelin Pilot – сзади. Колеса одели на 15-дюймовые штампованные диски от BMW 520 – правда, пришлось немного доработать ступицы, чтобы установить эти колеса на «москвичик». На широких «катках» он выглядел куда более привлекательно, чем на кривых «докатках» размером 175/70 R13. Кстати, еще Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах.

«Носик» лишь припудрили

Разобравшись с механикой, стали приводить в порядок кузов. Кроме вышеупомянутого расширения задних крыльев, «оболочку» практически не модернизировали, за исключением дверных порогов, которых в оригинале не было вообще. По заказу на том же «оборонном» заводе с помощью пресс-форм изготовили новые пороги, прекрасно вписывающиеся в облик кастомизированного «четыреста первого».

К великому сожалению, мысль убрать парочку «лишних» дверей посетила авторов проекта лишь после того, как работы по кузову были закончены. Досадно, ведь таким образом была бы восстановлена историческая справедливость (М-401 был создан на основе довоенного Opel Kadett, имевшего две двери) и получилось бы стильное купе.

После «жестяных» работ все панели кузова тщательно зашпатлевали, покрыли грунтовкой и покрасили эмалью Sadolin, причем синий от рождения «москвичик» заблестел тем же колером, что и более 50 лет назад – только оттенок новой краски гораздо более яркий и насыщенный.

Передние фары использовали «копеечные» – только не штатные, а те, что допускают установку галогенных ламп, благодаря чему у кастома появился мощный и яркий свет.

Изначально 6-вольтовое электрооборудование не предполагало наличия указателей поворота – в послевоенном СССР машин было мало, в крайнем случае, поворачивая, можно было махнуть рукой. В облик автомобиля идеально вписались маленькие «обтекаемые» поворотники наподобие тех, что применялись на ГАЗ-69.

Особого внимания заслуживает задняя оптика: на самом деле это – передние подфарники от старой «Чайки». Просто авторы решили, что оптика на стильном автомобиле должна быть одноцветной, то бишь прозрачной, а эти подфарники как-то по случаю подвернулись на рынке. Естественно, пришлось доработать корпус под три лампочки – для «поворотника», габаритных огней и стоп-сигнала. Были использованы специальные лампочки с красными и оранжевыми колбами, и теперь, несмотря на прозрачные рассеиватели, оптика «Москвича» соответствует действующим техническим требованиям. Задние фонари выглядят весьма нетривиально и элегантно, а между ними, как и в оригинале, встало запасное колесо. В нижней части заднего стекла красуется третий стоп-сигнал, вообще-то являющийся передним «габаритом» ГАЗ-24.

В соответствии с принятыми в среде экстремальных роддеров канонами, весь хром с «Москвича» удалили, заменив его «радикальным черным», чтобы цветовая гамма кузова состояла всего из двух цветов. В связи с этим «почернели» боковые зеркала от ВАЗ 2106, колесные диски и дверные ручки. Декоративные молдинги вообще предпочли не устанавливать. Оригинально решили проблему «дворников» – лобовое стекло украшают прекрасно работающие стеклоочистители от… передних фар ВАЗ-2107!

В салоне – только двое

После того, как работы по кузову были закончены, настал черед салона, в котором изменили практически все. Так, несмотря на наличие четырех дверей, водитель сможет взять только одного пассажира – передние сиденья отодвинуты и закреплены на кузове до упора, так что их спинки вплотную упираются в подушку заднего, представляющего собой не что иное, как полку для мелких вещей с двухсторонним доступом.

Большая и тонкая «баранка» уступила место маленькому спортивному рулю с кожаным ободом. Панель контрольных приборов как таковая отсутствовала, поэтому голое железо прикрыли темно-бордовым велюром, расположив выполненную в чистом «хот-родном» стиле комбинацию контрольных приборов «четыреста восьмого» перед водителем, магнитолу Grundig перед пассажиром и замок зажигания с кнопкой сигнала – в центре. А под панелью, в районе ног пассажира, разместили отопитель, позаимствованный у какой-то иномарки.

Потолок отделали жигулевской обивкой: что-то более объемное в салоне просто не помещалось. Сиденья, заднюю полку и двери отделали тем же мягким велюром, что и торпедо – в итоге салон получился привлекательным и уютными.

Багажного отделения у этой машины практически нет – в символичном отсеке позади сиденья разместили аккумулятор (Varta 60 Ah) и парочку акустических систем. Колонки с деревянным корпусом при малой электрической мощности выдают далеко слышный бас, впечатляющая глубина которого объясняется особыми резонансными качествами толстого москвичевского железа.

Чтобы радоваться и помнить

Езда на этой машине представляет собой настоящее шоу, в котором главная роль, конечно, отведена синему кастому. Достаточно лишь выехать в нем на воскресный променад, чтобы на целую неделю поднять настроение себе и окружающим. Появление на людях по эффекту сравнимо с разорвавшейся бомбой – только участники событий сбегаются к эпицентру «взрыва», а не наоборот, машут руками, улыбаются и приветствуют водителя славной машинки.

Более того, водители едущих навстречу авто напрочь забывают о дороге и чуть ли не протирают глаза: не померещилось ли? А водитель и пассажир «четыреста первого» чувствуют себя причастными к «обыкновенному чуду».

И еще после взгляда на этот автомобиль становится очевидным ответ на самый распространенный вопрос: «А для чего это нужно?» Чтобы радоваться настоящему и помнить прошлое – вот для чего…

motor.ucoz.net

Тюннинг Москвич401

Алло-Гараж! Москвич 401!

АллоГараж #Tuning #Москвич #401 Вы смотрите передачу "Алло-Гараж!". Здесь Вы сможете увидеть преобразование из…

2 หลายเดือนก่อน

Тюнинг москвич 401

Тюнинг всем известного Москвич 401, если Ты Встречал эти авто на улицах города ставь лайк!))) Тюнинг ВАЗ 2101….

ปีที่แล้ว

Заброшенные авто, ретро свап, тюнинг, Москвич 401, Газ-57, 54года Chevrolet 42г

Заброшенные авто, ретро-тюнинг, переделанные, реставрированные, свап авто!!! Смотрите видео, подписывайтесь…

ปีที่แล้ว

thfilm.net

Кастомайзинг советского Москвича

АвтотехникаАвтомобили МосквичКастомайзинг советского Москвича

Усилиями специалистов из компании «El Motors» обычный советский Москвич-401 пятидесятых годов из неказистого малолитражного авто превратился в шикарный двухдерный родстер – мечту многих автолюбителей, достаточно избалованных сегодня чрезмерным количеством автоновинок. Как говорится, все новое – хорошо забытое старое. Вот и на этот раз это правило сработало на все 100%.

То что Москвич-401 перевоплотится в двухместное купе, в «El Motors» было решено с самого начала. Идея предполагала создать образ классической модели в стиле престижных автомобилей довоенных годов. Требования были понятны: небольшая низкая кабина, которая будет расположена фактически над задним мостом, и капот – чем он длиннее, тем «круче». Именно такой облик имели лучшие довоенные Bugatti, Bentley, Duesenberg…

Так как советский народный автомобиль внешне очень похож на немецкое купе BMW 327, то в качестве «донорских органов» для «Москвича» было решено использовать механическую часть BMW 325i, выпуска 1992 года. От БМВ, все той же третьей серии, так же были позаимствованы задняя подвеска, трехспицевое рулевое колесо и приборная панель, которую расположили по центру «торпеды».

Металл нашего «Москвича» спустя десятилетия не потерял своих качеств, поэтому крепкие кузовные панели не пришлось изготавливать заново, а всего лишь на всего перекроить. Длинные двери будущего купе «сшили» из двух «родных», то есть сваривали одну дверцу из передней и задней «москвичовских». Крылья и пороги решили сделать из современного, более практичного и долговечного пластика.

Боковые стекла в новом авто не опускаются. Для повышения безопасности, места стеклоподъемников и выемок под локти пришлось занять «брусьям защиты» водителя и пассажира от бокового удара. Очень узкий салон ретрокупе оборудовали двумя педалями «автомата». Причина – экономия места и без того в узкой и длинной нише, предназначенной для ног шофера. Но это неудобство попытались компенсировать двумя сидениями от «Porsche».

По принципу «Новой машине новые колеса!», Москвич получил современные диски R17, «обутые» в низкопрофильную резину 235/40 спереди и 245/40 – сзади. Ведь баварский шестицилиндровый двигатель, мощностью 192 л.с., легкий и небольшой автомобиль, масса которого килограммов на 400 меньше, чем вес «третьей» BMW, надо думать, способен не только быстро разгонять, но и задавать ему приличную крейсерскую и максимальную скорость.

Отличную устойчивость машине обеспечивают четыре колеса, расставленные максимально по углам кузова. Дорожный просвет вполне приемлемый – 190 мм. Передняя и задняя подвеска относительно современные: спереди установлена подвеска от спортивного купе Opel Manta из «восьмидесятых», задняя, как уже говорилось, тоже от BMW.

К неудобствам придется отнести и регулировку подачи воздуха в салон. В силу того, что блок управления вентиляцией глубоко убран под приборную панель, во время движения управлять направлением воздушного потока будет весьма затруднительно. Это обстоятельство и отсутствие стеклоподъемников, конечно, расстраивает и несколько демонизирует эффект от первоначального впечатления, но часто, ради достижения более важного параметра, приходится чем-то жертвовать.

Зато, новое заднеприводное купе получило почти идеальную развесовку по осям, соотношение которой составило 50:50. Мощный и увесистый мотор, размещенный под длинным капотом родстера, удачно компенсирован сдвинутой назад кабиной, радиатором и аккумуляторной батареей, убранной в багажник сзади. Рассуждая о потерянном объеме багажного отделения, надо понимать, что машина создавалась не для поездок за покупками в магазин или торговый центр.

Тюнинг Москвича 401 / Фото

shockauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *