Аноним
Здесь собраны рули из разных материалов и форм. Практически всех марок автомобилей нашего времени.
Изначально рулевое колесо выглядело как что-то большое и тонкое. С приходом технологий менялись материалы, формы, дизайн и функционал рулей. Взгляните на эту подборку фотографий, тут представлены потрясающие примеры установки на серийные автомобили.
Новости партнёров
«Старики покупают детей». Как унижают звезд, ставших папами после 60 (20 фото)
Самые безумные записи, которые можно увидеть только в военных билетах (20 фото)
О том, как новый А-класс будет выглядеть снаружи, нам еще в апреле рассказал концепт Sensual Purity, представленный на Шанхайском автосалоне, а в мае стало известно, что беби-Бенц будет оснащаться новыми даунсайзинговыми бензиновыми двигателями (рабочий объем 1,2–1,4 л), разработанными концерном Daimler совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Теперь же нашему вниманию предложены официальные снимки салона А-класса поколения W177. Действие «вируса планшетизации», которым охвачен сегодня весь немецкий автопром, здесь, что называется, налицо: классический аналоговый щиток приборов уступил место «телевизору» с нарисованными шкалами и стрелками.
На фотографиях представлено наиболее дорогое исполнение модели, с двумя объединенными 10,25-дюймовыми дисплеями. В базовых же версиях будут два раздельных 7-дюймовых экрана (один для приборов, второй для мультимедийной системы), а в промежуточных по цене А-классах — комбинация из дисплеев с диагональю 7 и 10,25 дюйма. Козырька над экранами нет, так что в солнечную погоду, надо полагать, придется рассчитывать на антибликовые свойства панелей и их высокую контрастность.
Блок климат-контроля выполнен по старинке, в виде «гирлянды» аналоговых клавиш, а вот на центральном тоннеле — новомодный тачпад вместо прежнего ротационно-нажимного контроллера. Небольшие сенсорные участки есть и на спицах рулевого колеса — оно у нового А-класса точно такое же, как у обновленного семейства S-класса.
В целом новая передняя панель стала компактнее, чем у предшественника, и салон из-за этого кажется более просторным. Работают на ощущение воздуха и контурная светодиодная подсветка (предусмотрено 64 цвета на выбор), и уменьшенные стойки кузова. Разработчики утверждают, что обзорность от этого улучшилась на 10%.
Физические размеры салона тоже выросли: на уровне локтей +35 мм спереди и +36 мм сзади, на уровне плеч +9 и +22 мм соответственно, над головами появились «лишние» 7–8 мм. Стало ли просторнее в коленях на заднем сиденье, увы, пока неизвестно — нынешний А-класс считается одной из самых тесных машин компактного сегмента. Багажник же точно стал больше: его объем у хэтчбека составляет 370 л (на 29 л больше по сравнению с предшественником), спинка заднего сиденья в дорогих комплектациях будет складываться в соотношении 40:20:40, в базовых версиях — 60:40.
Для нового А-класса предусмотрены три типа передних сидений: базовые, спортивные с интегральными подголовниками и повышенной комфортности с двадцатью электрорегулировками, вентиляцией и массажером.
Когда именно и где дебютирует новый А-класс, пока неизвестно. Вероятно, первым в марте на Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек, за ним последуют остальные версии, в том числе полноценный седан в дополнение к купеобразной четырехдверке CLA.
www.zr.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Ему удалось быстро наладить продажу этих автомобилей в Ницце.
kirking › Блог › Девочки любят Мерседес. kirking был 1 неделю назад. Подборка фотографий прекрасных…
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Мать Адрианы жила в еврейской диаспоре в Марокко, где по соседству располагалась испанская община. Еллинек увидел перспективу хорошего заработка в самодвижущихся колясках, которые сконструировали Даймлер и Майбах.
— Это составляло половину того, что у него было, и раз в десять больше настоящей стоимости кольца.
Росио подняла брови. — Это очень большие деньги.
iaarus.ru