8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото старинные мотоциклы – Старые мотоциклы (16 фото) » Триникси

Советские мотоциклы: двухколёсные легенды ушедшей эпохи

Многие производства в СССР имели впечатляющий размах и качество. Это касается и мотостроения, ведь советские байки до сих пор кастомизируют и отправляют на экспорт за хорошие суммы. Мотоциклы СССР – это и особый дух дорог огромной страны, и самобытность, и часто – единственно возможное средство передвижения.
Первые советские мотоциклы создавались на основе немецкой военной техники для чисто утилитарных целей. С развитием мотостроения появлялись всё новые модели советских мотоциклов, имевшие порой отменный дизайн и заслужившие горячую любовь владельцев. Немалая часть старшего поколения сегодняшних байкеров начинала знакомство с миром стальных коней со стареньких Днепров, Восходов или Минсков и имеет немало тёплых воспоминаний, связанных с мотоциклами советских времён. Вспомним и мы двухколёсные легенды минувшей эпохи.

Иж – песня в сердцах байкеров

Живучесть, неприхотливость, популярность – всеми этими качествами обладала техника Ижевского конструкторского бюро. 11 миллионов советских мотоциклов этой марки было произведено за время существования КБ – с 1946 по 2008.
Один из самых узнаваемых мотоциклов СССР ИЖ – модель 49. После выпуска в 1951 году песня его движка стала знакома любому опытному байкеру. Машину с одноцилиндровым движком и четырёхступенчатой КПП как модифицировали боковыми колясками, так и выпускали в модификациях для мотоспорта. Ныне эти машины продают владельцам частных коллекций.

Советский мотоцикл Иж 1

В 1973 году парк советских мотоциклов пополнился таким шикарным агрегатом, как ИЖ Планета Спорт. Ласкающий глаз и сегодня, в своё время он производил истинный фурор. Многие отмечали в нём черты дизайна японских байков. Советский мотоцикл ИЖ Планета Спорт был не только первым в этой стране, имеющим спортивных характер. Ведь это ещё и первый советский мотоцикл с раздельной заправкой топлива и моторного масла. 140 км/ч максималки, 32 лошадки и 11 с разгона до сотни – всё это делало его популярной в других государствах экспортной моделью.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Днепр – безграничные проходимость и тюнинг

Детища Киевского мотозавода, мотоциклы СССР Днепр относятся к тяжёлому классу. Как лучший советский мотоцикл этой марки показал себя агрегат Днепр-11. Двухцилиндровый четырёхтактный движок, четыре передачи, включая заднюю, номинальные 105 км/ч и фактические 140 максималки, коляска, оснащённая тормозом, и блестящие внедорожные качества, перед которыми меркнет недостаток в виде значительной прожорливости.

Мотоцикл Днепр 11

Ещё одно достоинство, которое отличает советский мотоцикл Днепр, – простота тюнинга. Именно из-за неё можно до сих пор встретить агрегаты Днепр на дорогах России, а то и обнаружить на именитом мотофестивале. Определённо, стоит взглянуть на модернизацию этих мотоциклов СССР – фото порой поражают воображение!

Урал – для милиции и не только

Ещё один явный внедорожник – советский мотоцикл Урал. Ирбитский МЗ выпускал этого тяжеловоза с 61 по 65 год. Эти советские мотоциклы милицией СССР применялись в качестве основной техники. Также мотоцикл Урал в СССР был популярен среди дачников, грибников, жителей деревень. 28 лошадок, модернизированная КПП, амортизаторы увеличенного хода и удобная коляска – далеко не все его достоинства. Агрегат был способен без проблем разогнаться до сотни с четвертью тонны груза – показатель незаурядный для того времени.

Новый мотоцикл Урал

Сейчас советские мотоциклы Урал пользуются успехом как экспортный товар и штучно собираются за хорошие деньги для американских (в основном) клиентов.

Минск – надёжность автомата Калашникова

Мотоциклы Минск в СССР были популярным транспортом среди белорусов, но и по другим республикам колесили в немалом количестве. 6.500.000 агрегатов разошлось по всему миру за более чем полувековое существование завода. Ричард Хаммонд в своё время оставил следы протекторов байка на дорогах всего Вьетнама и позже назвал советский мотоцикл Минск «АК-47 в мире байков». И действительно, простота, надёжность, удобство эксплуатации и ремонта вкупе с доступностью делают эти советские мотоциклы универсальными агрегатами.

Мотоцикл Минск

Восход – простота и доступность

Советский мотоцикл Восход

В Коврове на МЗ им. Дегтярёва производили, пожалуй, самые народные мотоциклы СССР – Восход. С 1957 года выпускалось немало модификаций неприхотливой машинки с мощностью движка до 15 лошадей. Советский мотоцикл Восход можно было найти почти в каждой деревне, для многих он становился первым в жизни стальным конём.

Ява – мечта советского байкера

Популярные в СССР мотоциклы Ява были одним из лучших вариантов, которые байкер тех времён мог достать. Больше всего пленяет взор Ява 360 – вишнёвого цвета агрегат с обилием хрома на бензобаке и других деталях, снабжённый коляской. Эти советские мотоциклы на фото радуют экстерьером, а в жизни ещё и выдают незаурядные 26 лошадей и 120 км/ч.
На деле советский мотоцикл Ява является таким лишь по духу и стране наибольшего сбыта – производился он в Чехословакии и продавался не только в стране Советов. Он знаком всем любителям отечественного кино 80-х и 90-х годов, где эти мотоциклы Советского Союза часто присутствуют.

Советский мотоцикл Ява 350

Времена необратимо сменились, старые мотоциклы СССР сменились монстрами иностранного производства и разъехались по маленьким деревням и гаражам ценителей. Однако многие модели мотоциклов СССР знакомы каждому выросшему в СНГ и вызывают ностальгию и светлые воспоминания.

mirmotorbike.ru

Советские мотоциклы: ТОП-10 самых легендарных

Читай также: Самые дорогие: ТОП-10 крутых байков 2014

В некоторых случаях это переработанные иностранные модели. Зато починить эти советские мотоциклы мог даже самый бестолковый байкер. Причем сделать это можно было едва ли не в любых условиях. А еще эти байки до сих пор безжалостно эксплуатируются, не сдаются, и явно отслужат еще не один десяток лет.

«Вятка ВП-150»

Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955-го года.

До мотороллера завод производил пистолеты-пулеметы Шпагина. «Вятка» не смогла дотянуть до уровня популярности ППШ и старшей сестры Vespa. Но миллион проданных мотороллеров – тоже очень достойный результат.

Говорят, это был самый «дискотечный транспорт». Все потому, на нем на гулянку мужчины доезжали с чистыми не заляпанными штанами, а женщинам не приходилось носить в сумочках запасную «спецодежду».

Источник: youtube.com

Л-300. «Красный октябрь»

Читай также: Мужская ностальгия: ТОП-10 крутых гаджетов СССР

Данный мотоцикл в 1930-м срисован с немецкого DKW Luxus 300. В том же году с конвейера сошли первые модели. Хоть производство закончилось в 1938-м, его история на этом не остановилась. Основу мотоцикла взяли для проектировки и производства ИЖ-8 (который, кстати, даже есть на серебряных монетах Новой Зеландии).

Технические характеристики Л-300:

  • двигатель объемом 300 см3 при 3000 об/мин;
  • мощность – 6 л.с. у ранних модификаций; 6,5 л.с. – у поздних;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • расход бензина – 4,5 л/100 км;
  • сухой вес – 125 кг.

Источник: angarsk.moto.drom.ru

М-72

Выпускался крупной серией с 1941-го по 1960-й годы – на заводах Москвы, Горького, Ирбита, Ленинграда и Киева. Изначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал.

Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по некоторым классификациям он числился как «бронетехника». Выпущено было более 8500 машин. Производился как с коляской, так и в сингл-варианте. Сделан на основе немецкого мотоцикла BMW R71.

После окончания войны мотоциклы попали в ряды милиционеров, став их основным транспортом. А с 1954-го года уже и обычные граждане могли себе покупать такие лошадки.

Источник: carakoom.com

«Урал М-62»

Советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы. Отличался:

  • увеличенной мощностью двигателя – 28 «лошадей»;
  • модернизированной коробкой передач – зубчатые муфты включения;
  • увеличены ходы подвесок;
  • измененной формой кожухов передней вилки.

За счет этого М-62 с 255-килограммовым грузом легко разгонялся до 95 км/ч, и «ел» в районе всего 6-ти литров на 100 км. Как и М-72, чаще всего встречался в виде милицейского транспорта.

Источник: vodi.la

ИЖ-49

Читай также: Призрачный гонщик: гаджеты начинающего байкера

Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по любым дорогам Отечества – как в одиночку, так и с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Была доступна модификация в виде боковой коляски.

Надежный, живучий, приспособленный к любым условиям и очень звучный (его рычание в СССР  – что рев «харлеев» в США»), ИЖ-49 и сегодня встречается на дорогах стран СНГ.

Источник: m1a.unoforum.ru

«Иж Планета Спорт»

Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Это, пожалуй, первый серийный спортивный мотоцикл Союза. Все благодаря тому, что создавался с оглядкой на тогдашние японские Suzuki, Yamaha и Kawasaki. Обрати внимание: этот «дедушка» и сегодня смотрится отнюдь не архаично. А еще он способен на чудеса в виде:

  • максимальной скорости 140 км/ч;
  • расхода топлива – не более 7л/100 км;
  • разгона до 100 км/ч за 11 секунд;
  • мощности двигателя – до 32 л.с.

Смотри тест-драйв «Иж'а»:

«Ява 360»

Читай также: Байкер в купальнике: эктрим-шоу Эммы-мотогонщицы

В советские времена эти байки считались лучшими из доступных в продаже. Обрати внимание: название мотоцикла не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики – чеха Франтишека Яничека, и от названия фирмы «Вандерер».

К 1970-м на «Явах» ездил каждый третий советский мотоциклист. Поэтому неудивительно, что чехословацкие байки очень часто попадали в кадр. Ты не можешь не помнить сцену из «Бриллиантовой руки», где Геша Козодоев именно на Jawa 360 везет Белую скалу Семена Семеновича Горбункова рыбачить.

Эти мотоциклы, как и прочие герои чарта, сохранились до наших дней. Некоторые из них, между прочим, выглядят как новенькие:

«Ява 350 638»

Первые «Явы» имели 4-тактный двигатель объемом цилиндров 500 см3, были достаточно сложными, дорогими и не пользовались спросом. Потом последовал ряд модернизаций. Одна из самых успешных произошла в 1984-м. Она оказалась настолько успешной и востребованной, что количество выпущенных мотоциклов в 1980-х превысило 3 миллиона единиц.

Неоднократно появлялась в фильмах («Авария – дочь мента», «Крысы, или Ночная мафия» и т.д.). О ней даже сочиняли песни («Ява» группы «Сектор Газа»).

Источник: motoklas.pp.ua

«Днепр 11»

Читай также: Монстры года: ТОП-10 мужских мотоциклов-2013

Техника пользовалась особым спросом и уважением у первых советских байкеров (тогда они называли себя «рокерами», и тоже носили потертую кожу с заклепками»). Это тяжелый мотоцикл, выпускаемый в Киеве. Легко поддается тюнингу. Благодаря сему байк до сих пор встречается не только на дорогах стран СНГ, но даже и на престижных мотошоу.

Источник: afp.com.ua

«Минск М1А»

Самый народный белорусский мотоцикл (хотя в его основе – немецкий DKW RT125). Первый байк с конвейера сошел в 1951-м году. С 2007-го завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру. Говорят, отличается надежностью, простотой и легкостью в ремонте. По крайней мере так считает один из ведущих знаменитого британского шоу Top Gear Ричард Хаммонд. Он проехал на “Минске“ с юга на север почти весь Вьетнам, а потом сказал:

«Это АК-47 среди мотоциклов. Он изготовлен специально для тех стран, где нет дорог».

Источник: bikepost.ru

mport.ua

Старые фотографии мотоциклов 1900-1940 годов.

Здравствуйте.

Накопилась у меня подборочка совсем уж винтажных фотографий мотоциклов из США. Это фотографии начала прошлого века, 1900-1940 годов, то есть диапазон от первых Харлеев и Индианов, еще на велосипедных рамах, до олдскульных бобберов.

Сам искренне тащусь от старых фотографий, причем совсем не из-за того, что люблю старинные мотоциклы. Просто мне интересно посмотреть на наружную рекламу тех лет, стиль одежды и т.д. По-моему, очень прикольно, когда вся реклама — один сплошной пин-ап 🙂 А еще на старых фотографиях на улицах всегда мало людей: не передаваемое больше ничем ощущение спокойствия.

Harley-Davidson Single 1906 года.

Как было классно, когда ни у кого не было говнозеркалок!)) Расстегнул подворотничок, запрыгнул на любимый мотоцикл, сфотался для подружки… и вошел в историю! Ценность этих кадров в том, что их мало!

Индианы:

Эта парочка — чуть ли первые, кто пересек США на мотоцикле.

Вот прям так, без кофров.

Полиция использовала мотоциклы Indian Big Chief с коляской, причем очень своеобразно. И зачем копам пулемет?

Особо важным заключенным полагался персональный одноместный «Воронок» 🙂

Но, как оказалось, армия использовала Харлеи еще более своеобразно, чем копы. И с этой фотографии мы уже приближаемся к 1930-1940 годам.

Старые Харлеи в естественной среде обитания.

Индиан.

В предыдущей подборке старых фотографий я писал о большей спортивной направленности мотоциклистов тех лет. Сегодня продолжим тему несколькими фотографиями с соревнований по хилл-клаймбу. Этот вид соревнований очень популярен в США до сих пор, цель — заехать на мотоцикле на крутой холм за кратчайшее время. Сейчас мотоциклы для хилл-клаймба подвергаются сильным модификациям — сильно удлиняется колесная база, используется специальная резина с зацепами. В то время для хилл-клаймба (да и для всех остальных соревнований на мотоциклах) использовались стоковые Индианы и Харлеи с цепью на заднем колесе.

Все.

Поделиться "Старые фотографии мотоциклов 1900-1940 годов."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Самые первые мотоциклы (13 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


11 июля 2013 07:07

Давайте посмотрим на чем разъезжали крутые парни начала прошлого века.


























Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Советские мотороллеры и мотоциклы: уникальный фотоматериал

Совершенно уникальный рекламный фотоматериал из заводского архива, эксклюзив. Там можно по ссылке увидеть снимки в очень высоком разрешении, жаль, что без цветокоррекции.

Я для сравнения сделал такую коррекцию для одного из фото. Вы когда-нибудь видели МОТОРОЛЛЕР-ЦИСТЕРНУ?

Недавно с коллегой отсматривали фотографии завода «Молот» Вятские Поляны. Завод этот в советское время прославился выпуском мотороллеров.
К примеру, вот таких:






Все знают какие у завода огромные проблемы в последнее время, он постоянно находился на грани банкротства,люди выходили на митинги , первые лица государства приезжали лично оценивать ситуацию. Тем более интересно с чего все начиналось, как развивался и жил завод. Фотографии в общем-то все самые обычные, черно-белые, стандартные, разделены по темам: годы войны, партийное строительство, культурно-массовая работа, передовики производства, выпускаемая продукция (в первую очередь мотороллеры) и т.д. Но неожиданно среди достаточно однообразной массы черно-белых  фотографий затесались и несколько достаточно оригинальных. Во-первых, эти фото цветные, во-вторых явно постановочные. Фото эти вроде бы как являются и рекламой продукции завода, но и одновременно показывают картину благополучия и умиротворенности советского гражданина. После небольшой дискуссии мы пришли к выводу, что фото эти являются ни чем иным как рекламной продукцией к какому-то буклету, издававшемуся на заводе и возможно предназначенному для презентации экспортерам вятскополянских мото-товаров.  Я бы назвал подборку этих фото «мотороллеры и люди». Вот взгляните:



Фото 1967 г. В этот год на заводе разработан боковой прицеп БП-8. Он давал возможность перевозить грузы до 120 кг. Выпускался с 1971 по 1977 г. Обратите внимания как одета девушка, надо сказать - весьма элегентно)Фото 1967 г. В этот год на заводе разработан боковой прицеп БП-8. Он давал возможность перевозить грузы до 120 кг. Выпускался с 1971 по 1977 г. Обратите внимания как одета девушка, надо сказать - весьма элегентно)

Фото 1965 г. Опять же вроде бы  фото бокового прицепа БП-65, но внимание фокусируется на умиротворенной картине семейного быта советских граждан.

фото 1973 г. На фоне новой разработки бокового прицепа БП-1 мы видим на на правом бергу реки Вятки советская молодежь играет в бадминтон, кушает ягоды и радуется жизни.

Снова 1967 г. На фото охотник,его верный пес и конечно же продукция вятскополянского завода. Охотник с трубкой тут напонимает какого-то аристократа. А надпись на стальном коне сделана на ланитице.

Перенесемся в 1959 г. На заводе выпускали и грузовые мотороллеры МГ-150, которые применялись при обслуживании связи, торговой сети и других перевозок. Мужчина в халате на этом фото почему-то напомнил персонажа фильма "Брат" Данилу Багрова, котгда тот шел по питерскому рынку перед убийством кавказсмкого авторитета)

Все тот же 1959 г. На фото мотороллер "Вятка" модель МГ-150-Ц (цистерна). Абсолютно идеалистическая картина, а   девушка ненароком поглядывает в камеру


Мотороллеры завода "Молот" не только прочно вошли в быт советских людей, но и поставлялись в почти 50 зарубежных стран - Польшу, Болгарию, Индию, Судан, Египед и др. Инженер-конструктор завода Н.Ф. Кисельников в 70-е годы был отправлен во Вьетнам и там подготавливал механиков про ремонту и техническому обслуживанитю мотоциклов и мотороллеров советского производства. Вьетнамцы назваали Кисельникова "Талантливый Гаш Лин-Со. И очень простой". За короткий промежуток времени Кисельников смог создать специальную программу для обучения вьетнамских мототехников.
Конечно, вышеознавченные фото могли создать заводу в странах, куда направлялась экспортная продукция, приятный имидж и побудть к еще большим эксполртным сделкам. Ведь на фото рекламировались даже не сами мотороллеры, а скорее советский социально-политический строй, умиротворенный образ жизни, какая-то особая приятная атмосфера.

Будем надеяться, что градообразуешее предприятие выберется из затяжного кризиса. О насущных же проблемах и истории кризисного пике завода можно прочитать вот здесь: http://polnyi-pisec.info/vyatskie-polyany-molot-na-altare-effektivnogo-menedzhmenta-ili-liberast-na-gossluzhbe/

Все фото из фотофонда КОГКУ ГАКО.

Фото 1965 г. Опять же вроде бы  фото бокового прицепа БП-65, но внимание фокусируется на умиротворенной картине семейного быта советских граждан.

фото 1973 г. На фоне новой разработки бокового прицепа БП-1 мы видим на на правом бергу реки Вятки советская молодежь играет в бадминтон, кушает ягоды и радуется жизни.

Снова 1967 г. На фото охотник,его верный пес и конечно же продукция вятскополянского завода. Охотник с трубкой тут напонимает какого-то аристократа. А надпись на стальном коне сделана на ланитице

Перенесемся в 1959 г. На заводе выпускали и грузовые мотороллеры МГ-150, которые применялись при обслуживании связи, торговой сети и других перевозок. Мужчина в халате на этом фото почему-то напомнил персонажа фильма "Брат" Данилу Багрова, котгда тот шел по питерскому рынку перед убийством кавказсмкого авторитета)

Все тот же 1959 г. На фото мотороллер "Вятка" модель МГ-150-Ц (цистерна). Абсолютно идеалистическая картина, а   девушка ненароком поглядывает в камеру


Мотороллеры завода "Молот" не только прочно вошли в быт советских людей, но и поставлялись в почти 50 зарубежных стран - Польшу, Болгарию, Индию, Судан, Египед и др. Инженер-конструктор завода Н.Ф. Кисельников в 70-е годы был отправлен во Вьетнам и там подготавливал механиков про ремонту и техническому обслуживанитю мотоциклов и мотороллеров советского производства. Вьетнамцы назваали Кисельникова "Талантливый Гаш Лин-Со. И очень простой". За короткий промежуток времени Кисельников смог создать специальную программу для обучения вьетнамских мототехников.
Конечно, вышеознавченные фото могли создать заводу в странах, куда направлялась экспортная продукция, приятный имидж и побудть к еще большим эксполртным сделкам. Ведь на фото рекламировались даже не сами мотороллеры, а скорее советский социально-политический строй, умиротворенный образ жизни, какая-то особая приятная атмосфера.

Будем надеяться, что градообразуешее предприятие выберется из затяжного кризиса. О насущных же проблемах и истории кризисного пике завода можно прочитать вот здесь: http://polnyi-pisec.info/vyatskie-polyany-molot-na-altare-effektivnogo-menedzhmenta-ili-liberast-na-gossluzhbe/

Все фото из фотофонда КОГКУ ГАКО.

visualhistory.livejournal.com

10 мотоциклов из СССР (10 фото) | Екабу.ру

Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некоторые прославились на весь Союз — «Иж», «Минск», «Урал», а иные были известны только в тех регионах, где непосредственно производились. Сегодня в обзоре — 10 советских мотоциклетных заводов.

«Иж». Ижевский машиностроительный завод в первую очередь известен оружейным производством, а с 1929 по 2008 год производил мотоциклы, пользовавшиеся огромным успехом и спросом в СССР. Это было первое серийное производство мотоциклов в новом государстве; сперва было изготовлено несколько прототипов, а с 1933 года Иж-7 пошёл в серию. На снимке — Иж Юпитер-2 (1964), одна из самых массовых моделей завода.

«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

«Урал». Ирбитский мотоциклетный завод сегодня является буквально одним из пары заводов в мире, производящих тяжёлые мотоциклы с боковым прицепом. Завод был основан в 1941 году и некогда делал «Уралы» миллионами. Он пережил 1990-е и сегодня производит малыми сериями очень красивые мотоциклы в ретро-стилистике, идущие в основном на экспорт. Поклонником «Уралов» является, например, Брэд Питт. На снимке — красавец «Урал-СиТи» 2016 модельного года.

«Днепр». Киевский мотоциклетный завод был основан в 1945 году и к настоящему времени номинально не ликвидирован, хотя производство остановлено ещё несколько лет тому назад. Первой моделью был лёгкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин». В конце 1950-х завод пытался производить и автомобили, но недолго. А на снимке — непробиваемая классика, мотоцикл «Днепр» М-72 (1957).

«Тула». Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном — оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже — мотороллеров. Сегодня ТулМаш мотоциклы уже не строит, но его продукция — «Тулица», «Муравей», «Турист» — вошла в историю советского мотостроения. На снимке — знаменитый грузовой мотороллер ТГА200 «Муравей».

«Ковровец». Завод имени Дегтярёва в Коврове — это завод оружейный, но с 1946 года он делал также мотоциклы под марками «Ковровец» и «Восход». Сегодня производство приостановлено. На снимке — «Ковровец» К-175 (1957).

ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке — основная модель ТИЗ АМ-600 (1935−1943).

«Рига». Мопеды завода «Саркана звайгзне» были вожделенной машиной для многих молодых людей. Производились они в Риге с 1958 по 1998 год. На снимке — мопед «Рига-11» 1976 года.

«Карпаты». Львовский мотозавод (ЛМЗ) был основан в 1919 году как завод «Металл», а в 1960-м перепрофилирован под производство мотоциклетной техники, которой и занимался до ликвидации в 1997 году. Известен он в первую очередь мопедами «Верховина» и мокиками «Карпаты». На снимке — мокик ЛМЗ-2.752 «Карпаты-2», разработанный в 1989 году и произведенный малой серией.

ПМЗ. Подольский механический завод стал первым производителем тяжёлых мотоциклов в СССР и строил модель ПМЗ-А-750 (на снимке) с 1934 по 1939 год. Это была единственная модель, делавшаяся в Подольске, но и по сей день она остаётся одним из самых красивых советских мотоциклов.

Источник

Не пропустите:
Мотоцикл 1936 года
Огромный мотоцикл
Мотоциклы Второй Мировой войны
Мотоцикл сделанный своими руками (3 фото)
Монстр-мотоцикл мощностью в 800 л.с.! (3 фото)
История мотоциклов
Мотоцикл-скелет
Советские мотоциклы
Самый большой мотоцикл
Мотоциклы из женских тел

ekabu.ru

Ах, эти старинные мотоциклы... - история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Latest Month

June 2019

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты,

foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *