8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото старых машин ссср – Ой!

Фото. Автомобили СССР. ( 37 фото)

Москвич-407-«москвич» на ранчо эйзенхауэра
золотая медаль для советского авто (брюссель,1958)
каждий третий «москвич»-на экспорт!


Москвич-410


ГАЗ-А
автомобиль «под ключ»

ЗИЛ-114
суперкар эпохи застоя
три тонны и триста «лошадей»


ЗАЗ-966 «ЗАПОРОЖЕЦ»
«Ушастый» брат «горбатого»
дорого? зато оригинально!

ГАЗ-3102 «ВОЛГА»
министерский автомобиль


ЛУАЗ-969М
не родись красивым
народный «луноход»


МОСКВИЧ 403″
между прошлым и будущим


ВАЗ-2107 «ЖИГУЛИ»
скромное обаяние буржуазии
великолепная «семерка»
безопасность и комфорт


ГАЗ-67Б


ЗИЛ 111Г/111Д
Догнать и перегнать Америку
«визитная» карточка страны


ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ
микроавтобус легкового комфорту
фуррор в вышшем общесве


«Москвич» 2140
В поисках новых решений
единство формы и содержания
мечта дачников


РАФ-2203 «Латвия»


ВАЗ 2101 «ЖИГУЛИ»


СМЗ С-3А
машина миллионов
«некрасивое дитя» советского автопрома


ГАЗ-М20 «Победа»
легенда советского автопрома


ЗИС 101/101А
Лицо государства
советский «бьюик»


ВАЗ-2108 «СПУТНИК»
первый переднеприводный


Москвич 423/423Н
Хозяйственный универсал


ГАЗ 11-73


ГАЗ М-22 «ВОЛГА»


ЗАЗ-965/965А
доступная роскошь


ЗИС-110


УАЗ-452В/452А
ульяновский долгожитель


ВАЗ-2102 «ЖИГУЛИ»
под номером два
«ЛАДА» на экспорт
дачный вариант


ГАЗ-13 «ЧАЙКА» птица высокого полета
советский «американец»
гранн-при в Брюсселе


МОСКВИЧ-408
законодатель моды 60-х


ГАЗ-69/ГАЗ-69А
труженик плохих дорог
на все колеса мастер
как газик «козликом» стал


ВАЗ-2121 «НИВА;ноу-хау из СССР
джип для села


ГАЗ-24 «ВОЛГА


УАЗ-469/469Б-главний вездеход страны

ВАЗ-2103 «ЖИГУЛИ

ГАЗ-21И «ВОЛГА»


Москич-400-420А
родом из столицы
от седана до кабриолета
«москвич» и OPEL — близницы-братья


ЗАЗ-968А

РАФ-977ДМ «Латвия»

Поделиться в социальных сетях

fotointeres.ru

Автомобили СССР — история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, под

foto-history.livejournal.com

Масштабные модели Советских автомобилей (48 фото)

Кто в детстве не встречал их или у себя, или у родственников в серванте, или у друзей.Мечта мальчишек 70-80-х. А сколько коллекционеров начало свои коллекции с них!В славные времена 1970-1992, расцвет производства, модели имели чёткую структуру вариантов, до 1986 года модели были «номерными», то есть имели каталожный номер на донышке, каждая серия имела свои, красочные коробочки. Модели считались дорогим сувениром, и были по качеству лучшими в мире. Например проработка моделей Волга, с полноценным двигателем, Нива с её 78-ю деталями. Да и другие модели имели неповторимый шарм.


Теперь собственно приведу примеры самих моделек, на фото представлены только модельки производства СССР.
Серия моделек ВАЗ
Волжский автомобильный завод (ВАЗ, VAZ) – российское предприятие по производству легковых автомобилей марки Жигули, Лада и Нива. Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).
Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного автомобиля с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский автомобиль FIAT 124. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л.с., максимальная скорость — 140 км/ч. Жигули задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить советский рынок. В конце 1970-х появились автомобили ВАЗ 2102 Жигули с кузовом «универсал». Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель — ВАЗ 2121 Нива.
За советский период существования завода ВАЗ был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109.
Эту серию условно можно разделить на четыре «подсерии»
1. ВАЗ-2101,2102
2. ВАЗ-2105,2107
3. ВАЗ-2121 Нива (и производные)
4. ВАЗ-2108,2109 и производные
В принципе, можно ещё учесть серию 2110/2112, но это совсем другая модель и другая страна, а на с интересуют автомобили СССР.
ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 это самые старые модели, выпускаются с середины 70-х годов, и по архитектуре сходны «Москвичам». Открывается капот и багажник, обилее хрома. Колеса подрессорены, донышко на винте. На «номерных» экземплярах, до 1987 года, винт крепился со стороны мотора, а потом двигатель защёлкивался. То есть, разобрать модель не сломав крепления мотора было невозможно. Поэтому эти модели более ценны. Окраска моделей соответствовала цветоваой схеме настоящих машин. Это неудивительно, модели предназначались для рекламы реальных машин за рубежом.
Серия ВАЗ-2105/07 появилась в 80-е годы. Модели были намного дороже, у них открывались все двери и капот с багажником. Архитектура была сходна Волге ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Конструктивно это была одна и та же модель, за исключением некоторых элементов. До 1987 года они несли номера А39 и А40 соответственно. Стоит отметить, что ВАЗ-2105 стал первой моделью предлагавшейся с багажником на крыше. Серия ВАЗ-2108/09 появилась последней. На ней уже отсутствовали номера, хотя номинально ВАЗ-2108 должен был нести номер А43. Архитектура была сходна ВАЗ-2105, но упрощена. Дно стало пластиковым, хром не применялся. Диски колёс были аналогичны пятёрочным, но без хрома. В основном они были чёрного или серого цвета. Специально для этой модели были сделаны родные тонкие шины. Для модели также разработали родную коробочку, но в серию она не пошла, и модели комплектовались коробочкой от ВАЗ-2105



















В настоящее время, вазовские модели почти в полном объёме представлены российским производителем моделек. Кроме того встречаются более дорогие китайцы и дорогие импортные аналоги.
Выпускаемые в наши дни модели:
Ваз 1111, Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2107, Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2112, Ваз 2115, Ваз 1118, Ваз 2121 (нива), Ваз 2123 (она же Шевролет).
Серия моделек Москвич и ИЖ
Краткая История завода АЗЛК, Москвич:
История появления семейства Москвич началась с постройки автосборочного завода имени КИМ — Коммунистический Интернационал Молодежи — в 1930 году. Завод имени КИМ являлся филиалом нижегородского завода (позже — ГАЗ). В 1939 году по решению Глававтопрома завод отделился и стал носить название Московский Автомобильный Завод имени КИМ. В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года.
Объектом критики И.В. Сталина стал двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары. Заводу было поручено разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Массовое производство автомобилей не было начато из-за Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.
Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль Москвич-400 модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился. В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.
Краткая История ИЖ:
ИЖ (IZH) — Ижевский машиностроительный завод — российская многопрофильная компания, в которую, в частности, входит автомобильный завод, выпускающий легковые автомобили. Штаб-квартира находится в Ижевске (Удмуртия).
Первоначально был основан оружейный завод в 1807 А.Ф. Дерябиным. В советское время завод значительно расширил сферу своего производства, в застойные годы назывался Производственное объединение Ижевский машиностроительный завод.

















Серия моделек ГАЗ
ГАЗ (GAZ), Горьковский автомобильный завод — российская компания по производству легковых марок автомобилей Волга, Чайка, а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ АА и легковой ГАЗ А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ М1 (в просторечии эмка) и ГАЗ 4 Пикап. В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.
После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая ГАЗ 20 Победа (мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ 12 ЗиМ и ГАЗ 69. 1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену Победе пришла ГАЗ 21 Волга. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ГАЗ 13 Чайка с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ 14 Чайка достигла 220 л.с.).
В 1969 вместо старой Волги было освоено производство новой модели ГАЗ 24 Волга.
Серия Волга состояла из трёх базовых моделей и модификаций. У моделей открываются все двери, капот и багажник, детально выполнена трансмиссия. На ранних моделях очень правдоподобно сделаны колёса.
В «канонический» модельный ряд входят следующие модели:
Волга Газ-24 (А14) — базовая
Волга Газ-2402 (А13) -базовая
Волга Газ-2402 Скорая Помощь (А24)
Волга Газ-2402 Аэрофлот (А23)
Волга Газ-24 ГАИ СССР (А26)
Волга ГАЗ-3102 (А38).
Последняя считается самой редкой, так как было сделано очень мало номерных. Номера на моделях появлялись до 1986 года.



Одна из самых красивых моделей. Выпускалась с конца 70-х годов. До 1987 года имела серийный номер А-15. Окрашивалась исключительно в чёрный цвет, и стоила дороже остальных моделей. Настоящий аристократ. Иногда появлялись ограниченные партии в бежевом цвете. Также выпускалась версия с зажигающимися фарами, в родной коробочке. Она должна была иметь номер А-33, но донышки с этим номером не были выпущены, и модель шла как А-15. В 90-е года произошли плохие изменения. Единственное нормальное изменение — колеса стали как и на Волгах и Рафах цельнолитыми, но в отличие от тех же Волг, на Чайке это стало правдоподбнее и симпатичнее. Модели стали краситься как попало, в любые цвета. Донышко заменили на пластмассовое. Придумали какой то страшный кабриолет (тент изображал перевернутый бампер от М-2141. В середине 2000-х годов, модель снова получила металлическое дно, с отвестиями под бокс, пластиковый бокс. Часть моделей стала комплектоваться антенной, тамповкой ЧАЙКА, покрашенной решёткой, зеркалом, дворниками.



















Серия моделек ЗИЛ
ЗИЛ (ZIL) — структурное подразделение по производству грузовиков одноименной российской автомобильной компании. Штаб-квартира находится в Москве.
История завода началась 2 августа 1916, когда в Тюфелевой роще под Москвой состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества (АМО). Первые машины он должен был выпустить весной 1917. До Октябрьской революции на заводе производилась сборка автомобилей из импортных запчастей. Поначалу в корпусах АМО удалось собрать лишь 150 грузовиков FIAT из итальянских деталей. В июне 1918 завод был национализирован. До 1924 на заводе осваивалось производство автомобильных двигателей, производился ремонт автомобилей. Разрушенной гражданской войной стране был жизненно необходим собственный парк грузовых автомобилей.
Первые грузовики советского производства — десять полуторатонных машин АМО Ф15, созданных из отечественных материалов, сошли с конвейера в 1924. Почти все детали АМО Ф15 изготовлялись вручную. Внесенные изменения преобразили взятый за основу FIAT-15. Облегчение шатунов, поршней и маховика, замена карбюратора дали возможность на 17 % увеличить мощность двигателя. Была также увеличена поверхность охлаждения радиатора, что предотвратило закипание в сильную жару и на крутых подъемах.
В 1925 завод АМО выпуст 113 машин, а в 1926-м — 342.
С наступлением в СССР эры индустриализации уже в первой пятилетке на заводе ЗИС (Заводе им. И.В. Сталина — так стал называться завод) появилось современное оборудование, новые модели и модификации. Количество автомобилей, выпускаемых на этом заводе, за 10 лет увеличилось почти в 35 раз. Если в 1929 было выпущено 1,3 тысячи автомобилей, то уже в 1939 их стало 70 тысяч.
Автомобили ЗиЛ. Это были самые престижные и вожделенные модели коллекций. Модели были дорогими, окрашивались в чёрный цвет, и имели родные и красивые коробочки. До 1988 года модели имели свои номера, А31(Зил-117) и А42(Зил-115). Первые модели имели антенну на крыше. Номерные модели встречались и позже, но редко. После 1992 года, качество стало хуже, появились серые, белые цвета, и совершенно ужасные обрубки, типа «кабриоле».
Первые модели Зил-117 имели неправильно открывающийся капот. Это было исправлено до поступления в продажу. Часть этих моделей осела у коллекционеров. Сейчас это раритет, но я не вижу в подобных ошибках никакой ценности.



Одна из лучших моделей. Канонический ряд состоял из базового (А-18), Милицейского (А25), Скорой Помощи (А27). Ранние модели имели металлическое дно, номера (до 1987 года), декльные белые полосы (базовый). До 1989 колёса были как ранних Волг, но где то с 1990-го колёса изменили на цельные, причём и на Волгах и Чайках тоже. Существовал также так называемый «олимпийский» Раф. Номер а21, переделанный салон, со шкафчиком с факелами, родное донышко. Модель выпущена маленькой партией, и стала мегараритетом.







Серия моделек АМО
Начало становления автомобильного завода АМО (Автомобильное Московское Общество) относится к дате 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Закладка завода состоялась в Тюфелевой роще (г. Москва). Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и Ко». В первое время своего существования автомобильный завод АМО выпускал грузовики по лицензии итальянской фирмы ФИАТ.





Знаменитая серия моделек РАФ
РАФ – Рижская автобусная фабрика (RAF, Rigas Autobusu Fabrika). Завод РАФ единственный в СССР завод по производству микроавтобусов.
В 1949 г на базе Рижского авторемонтного завода № 2 (РАРЗ) был создан завод автобусных кузовов, который в 1955 г переименовали в Рижский опытный автобусный завод, а его продукция получила аббревиатуру РАФ (Рижская Автобусная Фабрика).
Первый собственный 22-местный автобус РАФ 251 был создан на грузовом шасси ГАЗ 51.









Серия моделек Руссо-Балт
Русско-Балтийский вагонный завод Акционерное общество «Русско-Балтийский Вагонный Завод» — российское предприятие по производству и серийному выпуску вагонов, сельскохозяйственных машин, нефтяных и керосиновых двигателей, а затем и автомобилей разного назначения.
В 1869 бельгийско-немецкая фирма «Ван дер Зиген и Шарлье» открыла в Риге свой филиал для сборки железнодорожных вагонов. Акционерное общество «Русско-Балтийский Вагонный Завод» (АО «РБВЗ») было основано в 1874 в Риге. Завод был одним из крупнейших машиностроительных предприятий в России. Территория завода занимала более 20 гектаров земли, здесь находилось 50 цехов. Численность рабочих достигала четырех тысяч человек.
До 1908 Русско-Балтийский вагонный завод выпускал пассажирские, товарные, трамвайные вагоны, сноповязалки и молотилки, плуги и двигатели для сельскохозяйственных машин и даже самолеты.





Знаменитая серия машин Камаз
КАМАЗ (Камский автомобильный завод, KAMAZ) — российская компания по производству грузовых машин (выпускает также легковой автомобиль марки Ока). Штаб-квартира находится в Набережных Челнах (Татарстан).
Строительство завода началось в 1970, в 1976 первый грузовик сошел с его конвейера. В застойные годы выпуск грузовых автомобилей достигал 100 тыс. штук в год.
В 1991 — 1995 крупнейший завод в России переживал кризис, вызванный структурной перестройкой.
На заводе КАМАЗ выпускались двухосные модели грузовиков КамАЗ 5315 и КамАЗ 5325, а также предназначенные для работы в составе автопоездов массой 34 т модели КамАЗ 5415 и КамАЗ 5425. Все эти модели оснащены дизельными двигателями мощностью 220 и 260 л.с.







В настоящее время, все вышеперечисленные серии были расширены до довольно приличных арсеналов как новых моделей так и более раритетных выпусков. В дополнении к этому, на прилавках модельных магазинов присутствуют марки следующих отечественных производителей: Беларус, Ераз, Заз, Зис, Кавз, Луаз, Маз, ПАЗ, Старт, Урал. Более подробно, ознакомится с этими моделями можно на тематических сайтах которых тысячи.









Такой модельки я вживую не видел, но на просторах России инвалидок было множество, до сих пор в деревне такой транспорт на ходу имеется у соседа.



Источник: mgsupgs.livejournal.com

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *