Вслед 4-гусеничным за Case IH Quadtrack, «гусеничную» эстафету подхватили и другие производители.
Как AgroPravda.com уже рассказывала, близкую по конструкции модель производит Versatile; на выставке Agritechica-2015 состоялась премьера 4-гусеничного трактора от John Deere; весь прошлый год испытывался на полях 4-гусеничный трактор от ХТЗ.
Case IH Quadtrack
Versatile 450DT
Преимущества такой компоновки выражаются, прежде всего в уменьшении давления на почву, увеличенной тяге, меньшем проскальзывании, а также большей маневренности. Все это позволяет выводить трактор на поле тогда, когда его колесные «собратья» еще не могут работать в поле, а также эксплуатировать машины в самых жестких условиях и при серьезных уклонах.
John Deere 9RX
ХТЗ Квадротек
Самыми свежими и технологичными новинками в этом сегменте стали колесно-гусеничные тракторы Case IH Magnum Rowtrac и New Holland T8 SmartTrax, которые, к слову, уже присутствуют в Украине.
Case IH Magnum Rowtrac
New Holland T8 SmartTrax
Эстафету Case IH, Versatile и ХТЗ подхватил и Петербургский тракторный завод.
Как стало известно AgroPravda.com, летом состоится премьера новейшей разработки завода. Модель является развитием новой линейки «Кировцев», представленной в прошлом году, а именно: выполнена на базе модели К-744Р ПРОМ.
На ПТЗ его позиционируют как «промышленный трактор-тягач». По заявлению представителей завода, трактор полностью разработан специалистами ПТЗ и максимально использует местную компонентную базу.
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
agropravda.com
Советские гусеничные трактора ДТ-75 «Казахстан» и Т-4 «Алтай» обрели вторую жизнь и тяжелые стальные гусеницы сменили на колеса. Фото переделанных гусеничных тракторов в колесные прилагаются… В СССР было налажено массовое производство гусеничных тракторов ДТ-75 на заводах могучей Державы, так же выпускали гусеничные трактора и в Казахстане дабы обеспечить степной край своими машинами и запчастями.
Т-4 «Алтай» Алтайского тракторного завода, в простонародье получил название «Утюг полей» благодаря своей жесткой подвеске не имеющей пружин для амортизации. За все годы было выпущено огромное количество гусеничных тракторов различных модификаций.
С развалом СССР заводы получили сильный удар, сменилась экономика, прекратилось снабжение колхозов и совхозов запчастями. Механизаторы помнят те страшные годы когда из за нехватки запчастей из 2-3 тракторов собирали один) остальное сдавали в металлолом.
Но не унывают наши МУЖИКИ и стали переделывать гусеничные трактора в колесные, а что у них получилось давайте рассмотрим на фотографиях.
гусеничный трактор переделанный в колесный ДТ-75 КазахстанДТ-75 стоял и ржавел возле колхозного гаража, ждал своего последнего часа, но местные Кулибины решили восстановить старичка и переоборудовать из гусеничного в колесный.
Т-4 «Алтай» Алтайского тракторного завода т-4 Алтай Советский гусеничный трактор т-4 Алтай Советский гусеничный трактор переделанный в колесныйТаким образом были восстановлены два трактора.
трактор
www.samodelkindrug.ru
Танк Т34
Ранний «гладкий» штампованный трак с приваренным гребнем
Трак «со стрелкой»
«Вафельный» трак, ширина 500мм
Трак выпуска 1941 года
Сборный «половинчатый трак»
Разновидности грунтозацепов (шпор) танка Т-34. Видна «Одноболтовая» шпора, шпоры под 500-мм и 550-мм траки и «универсальная» шпора позднего варианта как под 500-мм трак, так и под 550-мм
Траки танков КВ
Всего на танки линейки КВ было 5 видов:
— 700мм ранние
— 610 мм для КВ-1с
— челябинские 650мм с составными траками с укороченными гребнями хаотично через 5-7 траков
— челябинские 650мм с составными траками с полностью срезанными гребнями хаотично через 5-7 траков
Ранние траки 700 мм
Ещё фото
трак КВ-1С — 610мм
Танки БТ-2, 5, 7 (с цилиндрической башней)
Гусеничная цепь состояла из 46 звеньев (траков), 23 плоские и 23 с гребнями
Шаг звена — 255 мм, ширина — 260 мм. Каждое звено имели 13 ушков (7 с одной стороны, 6 с другой). 6 ушков траков с гребнями соединялось с 7 шками траков без гребней. Наружняя поверхность звена была гладкая.
Танки БТ-7 (с конической башней)
Гусеничная цепь состояла из 70 звеньев (траков). 35 плоские и 35 с гребнями
Шаг звена — 167 мм, ширина — 260 мм. Каждое звено имели 7 ушков (3 с одной стороны, 4 с другой). 3 ушка траков с гребнями соединялось с 4 ушками траков без гребней. Наружняя поверхность звена на месте шарнирных соединений имеет выступы, возвышающиеся над опорной поверхностью (грунтозацепы)
Плавающие танки Т-37, Т-38; тягач Т-20 «Комсомолец»
т-70
Траки от Т-26
Трак от тяжёлого тягача «Ворошиловец»
Трак от трактора Сталинец
СТЗ-5
СХТЗ-НАТИ
203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4)
Траки с доп. грунтозацепом. СУ-76
Трактор КД-35
Трак от полугусеничного грузовика ЗИС-33
Траки от тягача «КОМИНТЕРН»
Трелевщик Т40
Трактор ДТ54
Болотные траки к трактору ДТ54
Экскаватор Э-156
Ещё Экскаватор
Трак ДТ-75
1. АТ-Л
2. МТ-ЛБ
1.
2.
Бульдозер на базе трактора ДТ-75Б
Трак от Т-44М, потом широко использовался на семействе тягачей АТ-Т и машин на их базе
траки трелёвщика ТДТ-55
Трак от дальнейшей модификации ИСа — Т-10М
smolbattle.ru
Кто сказал, что в СССР не умели рекламировать свою продукцию? Для экспорта — отлично умели! Предлагаем вашему вниманию фотогалерею из рекламных снимков В/О «Трактороэкспорт» 1970−80-х годов.
Редакция ПМ
Не забудьте развернуть изображение на весь экран!
Дождевальная установка ДДН-45
Пневмоколёсный каток Д-551
Трактор МТЗ-52 «Беларусь»
Мини-трактор Т-25
Грейферный малогабаритный погрузчик ПМГ-0,2
www.popmech.ru
Самодельный гусеничный мини трактор с отвалом для расчистки снега: фото и описание.
Этот мини трактор построил своими руками американец в своём гараже. Самодельный трактор предназначен для очистки снега на участке и для буксировки прицепа.
Предлагаем посмотреть фото и ознакомиться с конструкцией самоделки.
Рама гусеничного трактора, сделана из швеллеров и профильных труб, на самоделку установлен двигатель двигатель воздушного охлаждения с вариатором.
В этой конструкции гусеничного мини трактора, реализована ременная передача.
На фото показано приспособление для натяжения гусеницы.
Гусеницы полностью металлические.
Изготовлен передний отвал для расчистки снега.
Вот такой мини трактор на гусеничном ходу, сделанный умельцем своими руками.
Загрузка…sam-stroitel.com
Изготовлен в Англии в 1910 году в единственном экземпляре. Предназначен для перетаскивания грузов на Аляске — там с дорогами было плохо, колесные тягачи не обладали необходимой проходимостью, а лошади и собаки возить большие грузы не могли.
Но давайте обо всем по порядку …
Компания «Ричард Хорнсби и сыновья» начала свой бизнес еще в начале XIX века, производя различную технику, в основном сельскохозяйственного назначения. Со временем, компания перешла к производству паровых двигателей, в том числе и для тракторов. В 1904 году ее ведущий инженер, и по совместительству, управляющий директор Дэвид Робертс запатентовал устройство, получившее известность как Caterpillar track — гусеницу, составленную из отдельных звеньев, и являющуюся прародителем современной стальной гусеницы.
Испытания в Англии, февраль — март 1910 года.
В середине 1909 компания «Ричард Хорнсби и сыновья» по заказу «Northern Light Power & Coal Co» разработала одну из последних технически продвинутых машин того времени — трактор с гусеничными траками. Новая машина должна была буксировать уголь в 40 милях от месторождения компании в Угольном ручье в возле города Доусон Юкон. Поставка угля должна была обеспечить возможность запуска тепловой электростанции в г. Доусоне, а также обеспечить нужды жителей города в угле для обогрева домов. Паровой трактор работал от угля, который сам и вез.
Однако, построенная в Юконе теплоэлектростанция испытывала потребность в угле, а доставлять его зимой при замерзшей реке было нечем. Поэтому Хорнсби, уже имевший к этому моменту опыт постройки чуть менее масштабного гусеничного парового трактора (10 тонн собственной массы с двигателем в 20 л.с.) — создал такой вот сухопутный локомотив, который должен был возить уголь от моря до станции всю зиму…
Масса гиганта составляла 40 тонн, а паровая машина развивала 80 л. с. По ровной дороге и без нагрузки трактор мог разогнаться до 40 км/ч, а полная масса поезда из трактора и восьми прицепов массой по 12,5 тонн составляла 140 тонн. Результат для 1910 года не просто хороший, а просто фантастический. При собственной массе каждого прицепа около 5 тонн., за одну ходку поезд доставлял 60 тонн угля (сколько сам сжигал при этом — непонятно).
Машина была доставлена на Аляску, однако выяснилось, что эксплуатация в условиях Аляски очень сильно отличается от испытаний в Англии, но несмотря на это агрегат успешно таскал уголь вплоть до, как минимум, 1927 года. Да и то — способность работать на твердом топливе оказалась очень даже к месту там, где бензоколонки появились лишь только в 60-х годах, а уголь всегда был под рукой…
На Юконе к трактору пришлось пристроить кабину, защищавшую важные детали паровой машины и экипаж от жутких морозов.
Мистер и миссис Сибли, новые владельцы гиганта, купили его в 1927 году… Собственно Сибли интересны лишь тем, что очень хорошо стоят на фоне машины, давая представления о ее размерах.
В наши дни от этой колоссальной машины осталась только ходовая часть.
В августе 2005 года Хорнсби был извлечен из сарая в Seven Hills Golf Course Pt. McNeil B.C., где находился более 20 лет. Потребовалось 2 погрузчика, чтобы вытащить и переместить его на прицеп для перевозки в музей Рейнолдс-Альберта в городе Ветаскивине канадской провинции Альберта.
trinixy.ru
Гусеничный трактор С-65 «СТАЛИНЕЦ» фото, являлся развитием модели С-60 с карбюраторным двигателем, серийно выпускавшейся с 1932 г. В свою очередь, С-60 копировал американский «Катерпиппер-60».
Опытный образец С-65 с дизепем М-17 изготовили в августе 1935 г. Он имеп почти такую же ходовую часть, что и С-60. На каждой стороне имепись пять опорных катков, соединённых в общий блок, два поддерживающих ролика, ведущее и направпяющее колёса. Ширину гусеницы по сравнению с С-60 увепичипи. Дизепь запускался от вспомогательного бензинового мотора в 20 л.с., а тот — от заводной ручки или электростартёра.
Гусеничный трактор С-65 Сталинец
Серийное производство вели с июня 1937 г. в Челябинске, Харькове и Сталинграде. С февраля 1938 г. поставлялся на экспорт. Машины поздних серий имели полностью закрытую кабину. В Челябинске выпуск прекратили в 1941 г., в Харькове — в сентябре того же года, в Сталинграде собирали до осени 1942 г. В 1944 г. два последних предприятия возобновили производство.
Гусеничный трактор С-65 Сталинец тягач Красной армии
В годы войны выпускался газогенераторный вариант СГ-65, газогенератор Г-25 которого работал на деревянных чурках. Трактора С-65 часто использовались как тягачи в тяжёлой артиллерии.
Данные С-65 «СТАЛИНЕЦ» фото:
Гусеничный трактор СТЗ-3, АСХТЗ-НАТИ являлся оригинальной советской разработкой. Его проектирование вели с 1933 г.
Трактор имел клёпаную раму, ходовая часть выполнялась с четырьмя каретками с балансирной подвеской. Он оснащался карбюраторным двигателем, работавшим на керосине. Кабина была полузакрытой — с крышей, но без дверей. В мае 1937 г. трактор выставлялся на международной выставке в Париже, где получил «Гран-при».
Гусеничный трактор СТЗ-3
С июля того же года он серийно выпускался в Сталинграде как СТЗ-З. Его делали в Сталинграде и Харькове до 1949 г. Во время войны Харьковский тракторный завод эвакуировали в Рубцовск, где возник Алтайский завод. Там СТЗ-З выпускали до 1952 г. как АТЗ-НАТИ. Всего изготовили 191 ООО штук, это был первый советский массовый гусеничный трактор.
транспортная модификация трактор СТЗ-5
В годы войны СТЗ-З использовался как артиллерийский тягач. На его базе были сделаны артиллерийский тягач СТЗ-5-НАТИ и самодельный танк НИ-1, применявшийся при обороне Одессы.
ДанныеСТЗ-3:
Колёсный трактор СТЗ 15/30, являлся самым массовым на колхозных полях в довоенный период. Его скопировали с американского Интернейшнл 15/30 фирмы «Мак — Кормик — Диринг» выпуска 1927 г.
колесный трактор СХТЗ-15-30
Машина имела чугунную литую раму и металлические колёса без резины (большие задние — с шипами-шпорами) на жёсткой подвеске. На ней монтировался карбюраторный двигатель, работавший на керосине. Интересно, что зажигание функционировало от магнето, как на авиамоторе. Кабина — открытая, с металлическим сиденьем.
Серийное производство СТЗ 15/30 вели в Сталинграде с июня 1930 г., в Харькове (как СХТЗ 15/30) — с 1931 г. Это был первый трактор в СССР, изготовлявшийся на конвейере. До прекращения выпуска в 1937 г. собрали 390 500 экземпляров. Ещё некоторое количество СТЗ 15/30 сделали на Втором московском авторемонтном заводе в 1948 — 1950 гг.
Эти трактора эксплуатировались до середины 1950-х гг.
Данные колёсного СТЗ 15/30.
toparmy.ru