8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото тюнинг гелендвагена – Самые крутые Гелендвагены

Содержание

Тюнинг Мерседес Гелендваген с фото — AUTO-GL.ru

Автомобиль Мереседес Гелендваген сумел покорить сердца автолюбителей со всего мира своей надёжностью и функциональностью, и, конечно же, тем, что для него не существует никаких преград. Mersedes – это истинное воплощение лидерских традиций неоднократных победителей автотурниров в автомобилях, которые предназначены для езды по шоссе. Каждый день владельцев Гелендваген наполнен драйвом, который выражен в стремительности и силе этих красивых автомобилей.

За более чем 30 лет своего существования на рынке автомобилей Гелендваген нисколько не сдал своих позиций и до сих пор очень активно эксплуатируется не только частными лицами, но также и военными, высокопоставленными персонами, любителями сафари и медицинскими работниками.

Самые первые модели Gelandewagen произвели настоящий фурор на рынке автомобилей, так как они оснащались самыми современными в то время системами, деталями и запчастями.

Тюнинг Мерседес Гелендваген был выполнен в стиле минимализма. С тех пор оснащение этого автомобиля значительным образом улучшилось, так же как и интерьер его салона.

Содержание статьи

Тюнинг Mercedes G-Class

Сегодня Mercedes Gelandevagen представляет собой весьма престижный, дорогостоящий автомобиль, которые могут позволить себе состоятельные люди, действительно знающие толк в хороших машинах. Однако несмотря на отличные технические характеристики, комплексный тюнинг Mercedes G-Class всё равно не помешает.

На первый взгляд может показаться, что транспортное средство с такими строгими линиями и формами даёт не слишком много возможностей для экспериментов. В действительности же грамотно проведённый тюнинг Гелендваген способен изменить этот автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг экстерьера Гелендвагена

Главной целью тюнинга экстерьера автомобиля является изменение его внешнего вида. Одним из главных элементов внешнего тюнинга любого автомобиля является аэродинамический обвес. Именно благодаря обвесу автомобиль может приобрести индивидуальность, определённый стиль, агрессивно-спортивный или, наоборот, уникальный элегантный внешний вид, соответственно, машина будет выделяться из любой толпы автомобилей. Посмотрите фото тюнинга Мерседес Гелендваген и убедитесь в этом своими глазами.

Однако аэродинамические обвесы служат не только для красоты, они также улучшают и скоростные характеристики. Это качество автомобиль приобретает благодаря тому, что обвесы уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Внешний облик Мерседеса Гелендвагена проще всего изменить при помощи нового обвеса и хромированных деталей. Стильный вид и неповторимый дизайн транспортному средству придадут фары нового размера и формы, светодиоиды, различные накладки, зеркала, радиаторные решётки. При помощи внешнего тюнинга можно как полностью изменить облик автомобиля, так и просто придать ему оригинальности, добавить некую «изюминку».

Тюнинг салона Mercedes G-Class

Автомобиль обязательно должен впечатлять как снаружи, так и внутри. Тюнинг салона Мерседес Гелендваген включает в себя отделку из самых лучших материалов, таких как алькантара, карбон, кожа дерево. Данные материалы могут как совмещаться, так и использоваться в отдельности. Прекрасным вариантом будет сделать кожаный салон со вставками из алькантары. Этот вариант будет не только стильным, но и практичным, что для многих автолюбителей играет очень большую роль при выборе материала для отделки.

Одним из самых главных элементов салона любого транспортного средства является руль. Можно сделать перетяжку руля Мерседеса или вовсе заменить его на другой. Отлично подойдёт руль спортивного типа. Кроме этого, в салон нужно будет установить столики, мониторы и новую аудиосистему.

Тюнинг оптики

Большое влияние на внешний вид автомобиля может оказать замена стандартной оптики. Некоторые автолюбители предпочитают не уделять оптики слишком большое внимание, просто заменяя фары на ксеноновые. Свечение ксеноновых фар напоминает дневной свет, вместо спирали используется светящийся инертный газ, что позволяет увеличить срок службы и сэкономить энергию. Однако не все владельцы Мерседеса останавливаются на этом варианте, предпочитая подобрать для своего авто что-то более стильное.

На автомобильном рынке и в специальных магазинах предлагается достаточно широкий ассортимент альтернативной светотехники. К примеру, можно поставить линзованные фары со встроенными габаритными огнями или фары популярного сейчас типа «Ангельские глазки».

Фары для автомобиля обязательно должны быть достаточно качественными, так как во многом именно от них зависит безопасность водителя и пассажиров в условиях недостаточной видимости.

Чип-тюнинг Mercedes G-Class

Для увеличения технических характеристик Мерседеса чаще всего делается чип-тюнинг двигателя, который подразумевает перепрограммирование ЭБУ. Чип-тюнинг нужно обязательно проводить в том случае, если вы заменили какие-либо важные детали.

Благодаря чипированию значительным образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, уменьшается расход топлива.

auto-gl.ru

Тюнинг Мерседес Гелендваген | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

Тюнинг Мерседес Гелендваген | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

15 Мая 2019

2 Мая 2019

26 Апреля 2019

23 Марта 2019

9 Марта 2019

5 Марта 2019

16 Февраля 2019

30 Января 2019

16 Декабря 2018

14 Декабря 2018

15 Ноября 2018

26 Сентября 2018

12 Августа 2018

7 Мая 2018

16 Ноября 2017

25 Октября 2017

19 Октября 2017

www.allcarz.ru

Тюнинг G-class(Гелендваген) в Москве

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА И ОТДЫХА

Mercedes-Benz G-class, он же Гелендваген — это предел мечтаний для многих любителей хорошего авто. Однако те, кто имеет такую машину, могут не довольствоваться достигнутым, а сделать свой Мерседес ещё более престижным и мощным при помощи тюнинга. Такой автомобиль гораздо точнее отразит личность водителя, а также его «уровень».

Что тюнинговать у G-class?

Из-за своей формы Гелендваген имеет плохую аэродинамику, но в то же время «кубический» кузов — это «визитная карточка» G-class. Поэтому самым первым приоритетом при тюнинге становится установка аэродинамического «обвеса». В него входят:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • накладки на капот;
  • спойлер;
  • решетка радиатора.

После повышения аэродинамических качеств выполняются работы по улучшению работы авто на высоких скоростях, ныне достижимых. К примеру, в задний бампер устанавливается диффузор, расширяются арки передних и задних колёс, монтируются более мощные тормоза, улучшенная выхлопная система и так далее. Всё это даёт Гелендвагену хорошую управляемость даже на высокой скорости, а заодно и улучшает внешний вид.
Тюнинг G-class является достаточно затратной услугой, поэтому она может выполняться как комплексно, так и частично. К примеру, улучшения могут касаться только декоративных накладок и новых фар. Для солидных же клиентов, способных потратить на престижное авто полагающуюся сумму, предлагают комплексный тюнинг, улучшающий аэродинамику, выхлопную и тормозную системы, салон, кузов и многое другое.

Тюнинг салона Гелендвагена

В салоне Мерседеса этой марки много места из-за высоких потолков, поэтому владелец может реализовать любую свою идею. К примеру, повесить крупный монитор на задних сидениях, создав передвижной кинотеатр или мобильный офис. Салонный тюнинг Mercedes-Benz G-class, как правило, предполагает установку гоночных сидений, спортивной обшивки и других подобных украшений, чтобы внутренности авто соответствовали улучшенным технических характеристикам машины.

Обращайтесь к специалистам!

Тюнинг G-class — это сложный и затратный процесс. Поэтому нельзя поручать его мастерам без опыта и хорошего имени. Тюнинг Ателье А1АВТО поможет вам выполнить любые работы по улучшению вашего Гелендвагена в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Мы используем только официальные запчасти и современное оборудование, а в нашем штате трудятся настоящие профессионалы. Закажите тюнинг сегодня, и уже завтра ваш G-class станет украшением и предметом настоящего престижа!

Фото наших работ:

a1auto.ru

Тюнинг Гелендвагена для улучшения характеристик и получения эксклюзивности


Mercedes-Benz G-class — элитный автомобиль. Это самый дорогой серийный внедорожник из всех, которые можно купить в нашей стране. Знаменитый «Кубик» — желанное приобретение многих бизнесменов, которые хотят с помощью автомобиля продемонстрировать свое высокое положение. Покупка Gelandewagen обычно лишена рациональной мотивации. Ведь этот автомобиль не экономно расходует топливо, прыгает по дороге, к тому же авто лишено того драйва, который присущ настоящим спортивным моделям Мерседес.

Однако внешность «Гелика» манит многих. Сейчас Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, потому что с каждым годом все больше людей могут позволить себе такое авто. Добиться эксклюзивности можно, сделав тюнинг Гелендвагена, принимая во внимание последние модные тенденции. Мы подобрали для вас самые яркие примеры тюнинга Мерседеса «Гелика», выполненные известными специалистами по тюнингу. Представляем их вашему вниманию.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC

Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.

Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.

Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил. Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил. Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»

Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.

Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Mansory Gronos

Первое, что сделали специалисты Mansory Gronos, было увеличение мощности Гелендвагена до 814 лошадиных сил (изначально было 544 лошадиных сил). Mansory по сути заменили базовый двигатель. Из прежнего остался только блок цилиндров, а вот головка блока, поршни, коленвалы, шатуны и остальные компоненты. Тюнеры занялись установкой новой выхлопной системы, которая заканчивается патрубками, расположенными традиционно перед задними колесами.

Эффектности внешнего вида добавили капот с крупными воздухозаборниками, крупная выпуклая радиаторная решетка, обновленные бамперы голландские шины Vredestein, в сочетании с колесами в 23 дюйма. Как и другие тюнеры, Mansory Gronos расширили колесные арки и оснастили авто продвинутым ксеноном. Салон Гелендвагена модернизировали с помощью вставок из кожи и карбона. Кроме нового руля ничего по сути не изменилось. В целом авто не изменилось кардинально, единственная заслуга специалистов по тюнингу — рекордная мощность двигателя.

Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Prior Design Widebody

Ребята из Prior Design, которые взялись за модернизацию Гелендвагена решили сделать ставку на внешние изменения. Доработать внешний дизайн авто G-класса тюнеры предложили с помощью интересных бамперов с встроенной оптикой, классических расширителей четырех крыльев, а также потрясающего капота с множественными прорезями.

В комплектацию тюнинга входит установка 23-дюймовых колесных дисков, светодиодных фар и передних противотуманок, а также выпускной системы. В итоге у мастеров тюнинга получился обычный Гелендваген, только более дерзкий внешне, если верить Мерседес Гелендваген тюнинг фото. Не каждый готов платить за только визуальные преобразования, которые не предполагают увеличение мощности автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Апрель 4th, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Внедорожники, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

avto-all.com

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы. 

 Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.). 

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами. 

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4. 

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими  тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг. 

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех… 

Шестиколесный кабриолет

 В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра. 

carakoom.com

Тюнинг Мерседес Гелендваген (Mercedes Gelandewagen) с фото

Достаточно интересный стилистический тюнинг Мерседес Гелендваген посредством публикации разноплановых фото созданного проекта послепродажной доработки немецкого внедорожника был обнародован специалистами канадского тюнингового известного ателье SR Auto Group. При реализации данной программы косметической доводки тюнеры стремились воплотить джипа Mercedes Gelandewagen тюнинг для создания максимальной индивидуализации внешнего вида баварского внедорожного авто.

Особенности произведенного тюнинга Мерседес Гелендваген

Реализованный канадцами тюнинг Гелендвагена предоставил заряженному внедорожнику G63 AMG набор колесных большеразмерных дисков с экзотической стилистикой дизайна. Интегрированные колеса были тюнерами окрашены посредством красной краски с названием «Candy Apple Red».

При этом чтобы подчеркнуть еще больше спортивность характера 2,5-тонного большого джипа, которую обнародованные Мерседес Гелендваген тюнинг фото однозначно констатируют, специалисты компании SR Auto Group несколько занизили подвеску внедорожного баварского авто.

Детальные аспекты тюнинга Mercedes Gelandewagen

Произведенный Гелендваген тюнинг фото которого представлены были ателье, дополнил установленные 24-дюймовые уникальные диски PURLX12 высокопроизводительными покрышками Pirelli, а их внешняя часть обода была достаточно рационально отполирована до по-настоящему зеркального блеска.

Чтобы интегрированные колеса в больших колесных арках более эстетично смотрелись, осуществленный Mercedes Gelandewagen тюнинг уменьшил немецкому внедорожнику высоту дорожного просвета. Правда, подобный подход в сочетании с появившейся низкопрофильной резиной для достижения максимального стилистического эффекта существенно ухудшил проходимость джипа.

Черное кузовное исполнение баварского внедорожника в сочетании с тонированными стеклами рассматриваемый тюнинг Gelandewagen гармонично разбавил боковыми серебристыми молдингами и декоративными хромированными немногочисленными деталями, чем джипу с наличием военных корней была добавлена определенная степень агрессивности. Технический потенциал внедорожного авто представленный на обозрение тюнинг Мерседес Гелендваген затрагивать не стал, поэтому автомобиль по-прежнему располагает 5,5-литровым V8 агрегатом, разгоняющим габаритную машину до 100км/ч всего за 5,5с.

♦  Рубрика: Mercedes-Benz, Европейские, Тюнинг.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео


Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника — гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6



Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы. а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6×6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.

7G-TRONIC — первая в мире семиступенчатая фирменная автоматическая коробка переключения передач разработанная инженерами компании Mercedes. Обладает низким уровнем шума, улучшенным качеством переключения передач, что обеспечивает высокий комфорт и удовольствие при вождении. Бывает двух видов: для 8-цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 700Нм и для 5-, 6-цилиндровых моторов с крутящим моментом до 400Нм..


Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.

Гелендваген — серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gelandewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.



Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.

Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.

Тюнинг Гелентвагена 6х6


Довольно плодотворно поработали специалисты — дизайнеры из тюнинг — ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.

Brabus — основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.


Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины — салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.

Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.

Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz


Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.

Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 -литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.

Sahara G-eopard — еще одна работа латвийской команды


Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.

Bang & Olufsen — основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.


Также обрадуются поклонники кальянов — в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта — зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.

Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.

Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.

Видео испытание внедорожника Mercedes-Benz 63 AMG 6×6


4x4ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *