8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото уаз 3909 trophy – УАЗ 3909 Трофи – спецверсия для бездорожья: характеристики и цена

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности — Журнал «4х4 Club»

Эта «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика».

Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.

КЛАССИКА ЖАНРА
С чего начинаются «уазики»? Конечно, с военных мостов. Желательно расширенных – от «Барса». Ну и дифференциалы повышенного трения – чтобы не слишком буксовать, но и не рвать трансмиссию, как это случается при жестких блокировках. Затем поставили удлиненные тюнинговые серьги рессор. Потом был долгий поиск колесных дисков с положительным вылетом, не давший результатов. Не проблема – переварили диски с вылетом -38 до  +25. Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16. И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами  Rancho 5000 спереди и сзади.

Конечно, изрядно подросший автомобиль пугал возможными кренами. Так что для уверенности еще его снабдили и мощными стабилизаторами на оба моста. 

Правда, никаких рекордов скорости устанавливать пока не планируется: двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.

Тем не менее уже сейчас «буханка» получила дисковые тормоза. Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам «Нивы». Жесткость рамы на кручение увеличена за счет подрамника и усилителя, который стал одновременно усилением фаркопа.

Кроме того, современную раздаточную коробку заменили на коробку старого образца – там понижение больше.

КОМАНДНЫЙ ПУНКТ
Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!

За волшебными электродверцами прячется настоящий сейф для сокровищ, а перед ним полно места, куда можно положить вещи и охотничьи трофеи

ОФФ-РОУД «ЛИМО»
Настоящему лимузину положено отдельное помещение для очень важных пассажиров. Там диван. Электрический! При необходимости из-за спинки одним движением руки извлекается пульт управления. И при нажатии кнопочки диван медленно-медленно, плавно-плавно превращается в кровать. Так же не спеша обратным движением диван восстанавливает свою форму и освобождает место для замечательного столика, который занимает боевую позицию тоже с помощью электропривода. Прямо над столиком в крыше имеется люк, способный вместить в себя пару мужчин вполне правильного телосложения размером XXL. Ну и, само собой, люк выполнен так, что в случае дождика вода через него внутрь не затекает. Если он закрыт, конечно. Только вот чтобы его закрыть, нужна реальная мужская рука. Потому что он  довольно тяжелый и совсем не электрический. Недоработочка! Зато телик с DVD-плеерем – это вещь! С дивана очень удобно смотреть. Однако хватит расслабляться, пора проинспектировать багаж.

 

VIP-салон: одним нажатием кнопки диван превращается в отличное спальное место, а если компания желает скоротать вечер за рюмочкой чая – к вашим услугам раздвижной столик с электроприводом


ОФФ-РОУД БАНК

Такого я еще не видел, честное слово. В третьем отсеке, что отделен от VIP-салона, находится настоящий сейф. Нажимаешь кнопочку – створки сами раздвигаются, приглашая положить за них дипломат с миллионом долларов. Ну и ружья заодно. Или даже, боюсь подумать, тюнингованный автомат Калашникова… А перед сейфом можно сложить многочисленные охотничьи трофеи, да и для вещей место останется.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ УАЗ 3909


ВИРА И МАЙНА
Наверху, на крыше, находится изготовленный из алюминия по оригинальным чертежам «балкон». Он легкий и прочный. На нем закреплены не только фары дополнительного освещения, но и два хай-джека. Еще там расположено запасное колесо. Все это настолько далеко от земли, что можно дотянуться до звезд. Так что, если надумаете поднять что-то наверх или спустить вниз (хотя это проще, можно скинуть), нужен подъемный кран. И он тут есть!!! Из балки, ролика и лебедки. Собирается в течение минуты. И разбирается так же быстро. Ради интереса мы попробовали запасное колесо поднять и опустить – никаких проблем! Кран быстро поднимает и опускает предмет весом до полутонны в радиусе кормы офф-роуд лайнера.

ОФФ-РОУД ТРАФИК
Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого!  Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем?  Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто!

Автомобиль подготовлен компанией ООО «Техносервис-О»

media.club4x4.ru

Заряженный УАЗ-3909 повышенной комфортности (16 фото)

Эта «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и
каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный
русский напиток.



Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно
тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.
«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика».

Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую
сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с
расширенными возможностями.



КЛАССИКА ЖАНРА
С чего начинаются «уазики»? Конечно, с военных мостов. Желательно расширенных – от «Барса». Ну и дифференциалы повышенного трения – чтобы не слишком
буксовать, но и не рвать трансмиссию, как это случается при жестких блокировках. Затем поставили удлиненные тюнинговые серьги рессор. Потом был
долгий поиск колесных дисков с положительным вылетом, не давший результатов. Не проблема – переварили диски с вылетом -38 до +25. Положительный
вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам
безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16. И они
даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески
были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.
Конечно, изрядно подросший автомобиль пугал возможными кренами. Так что для уверенности еще его снабдили и мощными стабилизаторами на оба моста.
Правда, никаких рекордов скорости устанавливать пока не планируется: двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется
заменить дизельным.
Тем не менее уже сейчас «буханка» получила дисковые тормоза. Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам
«Нивы». Жесткость рамы на кручение увеличена за счет подрамника и усилителя, который стал одновременно усилением фаркопа.


Кроме того, современную раздаточную коробку заменили на коробку старого образца – там понижение больше.
КОМАНДНЫЙ ПУНКТ
Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать
штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте
фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное,
просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту
обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что
электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два
аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!



За волшебными электродверцами прячется настоящий сейф для сокровищ, а перед ним полно места, куда можно положить вещи и охотничьи трофеи
ОФФ-РОУД «ЛИМО»
Настоящему лимузину положено отдельное помещение для очень важных пассажиров. Там диван. Электрический! При необходимости из-за спинки одним
движением руки извлекается пульт управления. И при нажатии кнопочки диван медленно-медленно, плавно-плавно превращается в кровать. Так же не спеша
обратным движением диван восстанавливает свою форму и освобождает место для замечательного столика, который занимает боевую позицию тоже с помощью
электропривода. Прямо над столиком в крыше имеется люк, способный вместить в себя пару мужчин вполне правильного телосложения размером XXL. Ну и,
само собой, люк выполнен так, что в случае дождика вода через него внутрь не затекает. Если он закрыт, конечно. Только вот чтобы его закрыть, нужна
реальная мужская рука. Потому что он довольно тяжелый и совсем не электрический. Недоработочка! Зато телик с DVD-плеерем – это вещь! С дивана очень
удобно смотреть. Однако хватит расслабляться, пора проинспектировать багаж.




VIP-салон: одним нажатием кнопки диван превращается в отличное спальное место, а если компания желает скоротать вечер за рюмочкой чая – к вашим
услугам раздвижной столик с электроприводом
ОФФ-РОУД БАНК
Такого я еще не видел, честное слово. В третьем отсеке, что отделен от VIP-салона, находится настоящий сейф. Нажимаешь кнопочку – створки сами
раздвигаются, приглашая положить за них дипломат с миллионом долларов. Ну и ружья заодно. Или даже, боюсь подумать, тюнингованный автомат
Калашникова… А перед сейфом можно сложить многочисленные охотничьи трофеи, да и для вещей место останется.
МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ УАЗ 3909


ВИРА И МАЙНА
Наверху, на крыше, находится изготовленный из алюминия по оригинальным чертежам «балкон». Он легкий и прочный. На нем закреплены не только фары
дополнительного освещения, но и два хай-джека. Еще там расположено запасное колесо. Все это настолько далеко от земли, что можно дотянуться до
звезд. Так что, если надумаете поднять что-то наверх или спустить вниз (хотя это проще, можно скинуть), нужен подъемный кран. И он тут есть!!! Из
балки, ролика и лебедки. Собирается в течение минуты. И разбирается так же быстро. Ради интереса мы попробовали запасное колесо поднять и опустить –
никаких проблем! Кран быстро поднимает и опускает предмет весом до полутонны в радиусе кормы офф-роуд лайнера.
ОФФ-РОУД ТРАФИК
Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный
легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают
возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает,
плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась
настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие
артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды
выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это
действительно круто!

fishki.net

Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!


2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

 

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики


Габариты нового УАЗ Буханка 2019:
  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

buhanka-uaz.ru

УАЗ «Трофи»: модели и комплектация

Специальная версия УАЗ «Патриот Трофи» — это мощный, современный, надежный и безопасный оснащенный дизельным или бензиновым агрегатом внедорожник с боевым характером.

Модели автомобиля

Эксклюзивные версии «Трофи» для моделей «Патриот», «Пикап», «Хантер» приобрели элементы для уверенной и надежной эксплуатации в условиях полного бездорожья и в городских. Просторный салон, большой багажник и размер машины позволяют смело отправиться большой компанией на охоту и рыбалку. УАЗ «Трофи» — это автомобиль, который никогда не потеряется в потоке машин и на бездорожье, он вызывает к себе огромное уважение. Особенно данный внедорожник актуален в суровых условиях Сибири и северных районов России, однако широко используется и в центральной полосе нашей необъятной родины.

Отличия УАЗ «Трофи» от базового автомобиля

• Эксклюзивный цвет кузова и его навесные элементы, решетка радиатора – металлик серо-коричневый.
• Специальные легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.
• Размер шин внедорожника 245/70 R16.
• Внедорожник оснащен запасным колесом в оригинальном контейнере.
• Модель имеет увеличенные зеркала.
• Имеются алюминиевые накладки на боковом ограждении.
• Атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла авто.
• На спойлере имеется повторитель стоп-сигнала.
• На рулевых тягах установлена защита.
• Салон авто с эксклюзивной комбинированной отделкой ткань + кожа, на которой красуется вышивка логотипа Trophy.

УАЗ «Трофи» имеет распашную заднюю дверь, которую надежно в открытом положении удерживает пневматический упор. Есть задняя буксирная проушина с пальцем для фиксации буксирного троса. УАЗ «Трофи» (отзывы о котором, кстати, только положительные) является одним из лучших внедорожников, производимых отечественным автопромом.

Комплектация УАЗ 3909

УАЗ 3909 — коммерческая линейка в специальной версии «Трофи» — имеет эксклюзивный цвет «мурена». В салоне автомобиля установлен преобразователь 12/220 Вольт с мощностью 400 W, имеется столик, лестница и экспедиционный багажник на крыше, новые внедорожные шины 225/75 R 16 Contyre Expedition и защищенные рулевые тяги.

В UAZ Patriot установлена новая раздаточная коробка с электронным блоком управления от корейского автопроизводителя Huyndai-Dymos. Благодаря этому новшеству появилась возможность выбирать автолюбителю необходимый режим движения простым и легким поворотом селектора. Данный внедорожник предназначен для комфортного преодоления больших расстояний и форсирования тяжелого бездорожья. Для этого на автомобиле установлен специальный металлический силовой обвес с порошковым окрасом. Под бампер можно установить реечный специальный домкрат.


Надежно предохраняет рулевое управление защита рулевых тяг. Внедорожник имеет дополнительные надежные расширители арок, принудительную блокировку дифференциала, который установлен в заднем мосту. Это позволяет автомобилю выбраться из любого сложного участка. УАЗ «Трофи» имеет также и 5-тонную лебедку. Внедорожник снабжен, кроме головных ксеноновых фар, еще и дополнительными галогеновыми, размещенными по периметру багажника.

О Patriot Arctic

УАЗ «Трофи Patriot Arctic» с бензиновым двигателем и цветом «серебристый металлик», кроме вышеназванной комплектации, оборудован парктроником, зеркалами с электроприводом и подогревом. Также автомобиль имеет светодиодные ходовые дневные огни, электростеклоподъемники на всех дверях, дополнительное отопление задних и подогрев передних сидений, электрообогрев переднего стекла. Салон внедорожника оснащен кондиционером, магнитолой с 4 динамиками, предпусковым подогревателем с программным управлением. В запрограммированное время климатическая система автомобиля выполняет прогрев машины.

fb.ru

УАЗ Трофи: модели и комплектация

Особая версия УАЗ “Патриот Трофи” – это мощнейший, современный, надежный и неопасный снаряженный дизельным либо бензиновым агрегатом джип с боевым нравом.

Модели автомобиля

Эксклюзивные версии “Трофи” для моделей “Патриот”, “Пикап”, “Хантер” заполучили элементы для уверенной и надежной эксплуатации в критериях полного бездорожья и в городских. Просторный салон, большой багажник и размер машины позволяют смело отправиться большой компанией на охоту и рыбалку. УАЗ “Трофи” – это автомобиль, который никогда не потеряется в потоке машин и на бездорожье, он вызывает к для себя большущее почтение. В особенности данный джип животрепещущ в грозных критериях Сибири и северных районов Рф, но обширно употребляется и в центральной полосе нашей обширной родины.

Отличия УАЗ “Трофи” от базисного автомобиля

• Эксклюзивный цвет кузова и его подвесные элементы, радиаторная решетка – металлик серо-коричневый.
• Особые легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.
• Размер шин джипа 245/70 R16.
• Джип обустроен запасным колесом в уникальном контейнере.
• Модель имеет увеличенные зеркала.
• Имеются дюралевые накладки на боковом огораживании.
• Атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла авто.
• На спойлере имеется повторитель стоп-сигнала.
• На управляющих тягах установлена защита.
• Салон авто с эксклюзивной комбинированной отделкой ткань + кожа, на которой красуется вышивка логотипа Trophy.

УАЗ “Трофи” имеет распашную заднюю дверь, которую накрепко в открытом положении держит пневматический упор. Есть задняя буксирная проушина с пальцем для фиксации буксирного троса. УАЗ “Трофи” (отзывы о котором, кстати, только положительные) является одним из наилучших джипов, производимых российским автопромом.

Комплектация УАЗ 3909

УАЗ 3909 – коммерческая линейка в специальной версии “Трофи” – имеет эксклюзивный цвет «мурена». В салоне автомобиля установлен преобразователь 12/220 Вольт с мощностью 400 W, имеется столик, лестница и экспедиционный багажник на крыше, новые внедорожные шины 225/75 R 16 Contyre Expedition и защищенные управляющие тяги.

В UAZ Patriot установлена новенькая раздаточная коробка с электрическим блоком управления от корейского автоконцерна Huyndai-Dymos. Благодаря этому новаторству появилась возможность выбирать автовладельцу нужный режим движения обычным и легким поворотом селектора. Данный джип предназначен для комфортабельного преодоления огромных расстояний и форсирования томного бездорожья. Для этого на автомобиле установлен особый железный силовой обвес с порошковым окрасом. Под бампер можно установить реечный особый домкрат.

Накрепко защищает рулевое защита управляющих тяг. Джип имеет дополнительные надежные расширители арок, принудительную блокировку дифференциала, который установлен в заднем мосту. Это позволяет автомобилю выкарабкаться из хоть какого сложного участка. УАЗ “Трофи” имеет также и 5-тонную лебедку. Джип обеспечен, не считая головных ксеноновых фар, к тому же дополнительными галогеновыми, размещенными по периметру багажника.

О Patriot Arctic

УАЗ “Трофи Patriot Arctic” с двигателем внутреннего сгорания и цветом “серебристый металлик”, не считая вышеназванной комплектации, оборудован парктроником, зеркалами с электроприводом и обогревом. Также автомобиль имеет светодиодные ходовые дневные огни, электростеклоподъемники на всех дверцах, дополнительное отопление задних и обогрев фронтальных сидений, электрообогрев фронтального стекла. Салон джипа обустроен кондюком, магнитолой с 4 динамиками, предпусковым подогревателем с программным управлением. В запрограммированное время климатическая система автомобиля делает прогрев машины.

tipsboard.ru

Тюнинг УАЗ 3909 Комби (Фермер, Буханка) для охоты и рыбалки. Тюнинг внедорожников УАЗ в Ульяновске. ООО Комес+

1.​ Самоблок дифференциала в передний мост «ValRacing»
2.​ Лифт кузова 50 мм
3.​ Лифт подвески 40 мм
4.​ Вырезание колесных арок
5.​ Газовые амортизаторы Риф 4шт
6.​ Защита КПП
7.​ Защита рулевых тяг трубная
8.​ Лебедка Red BTR 9500 , тяг ус 4.2 т в передний бампер
9.​ Усиленный багажник на всю крышу Риф
10.​ Бампер передний усиленный Риф с высокой кенгуриной
11.​ Бампер задний с квадратом под фаркоп Риф
12.​ Фаркоп под шар Риф
13.​ Лестница Риф
14.​ Вибротеплошумоизоляция (крыша,салон,полы)
15.​ Вынос сапунов
16.​ Антикоррозийная обработка днища
17.​ Антигравийное покрытие колесных арок
18.​ Мовиль кузова
19.​ Брызговики
20.​ Покрытие пола алюминием в салоне
21.​ Противотуманные фары вперед на багажник 4 шт, 1 – назад
22.​ Усиление проема салонной и задних дверей
23.​ Шкворня под подшипники
24.​ Обивка задних дверей и салонной алюминием
25.​ Перенос воздухозаборника
26.​ Замена ручек
27.​ Раздвижные форточки
28.​ Тонировка
29.​ Полка в грузовом отсеке
30.​ Боковая защита (подножки)
31.​ Резина Гудридж Муттерейн 265/75R16
32.​ Диск штамповка (белый ) R16

uaz-tuning.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *