Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться мы любили всегда. То ли экономический кризис повлиял на тюнинг прихоти наших мужчин, то ли желание очередной раз показать, что руки у нас растут с правильного места, но тюнинг УАЗика под Гэлик стал настоящим эксклюзивом.
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — внедорожник для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года
Учитывая насколько плохие украинские дороги в регионах, желание наших соотечественников ездить на тюнингованных УАЗиках для нас понятно. Кроме этого, тюнингованный УАЗ под Гэлик (Mercedes-Benz G-Klasse) станет интересным развлечением для туристов, которые приезжают отдыхать на горнолыжные курорты Карпат.
Если вы владелец УАЗ Хантер и у вас есть большое желание превратить его внешний вид в подобие Гелендвагена, запаситесь терпением и деньгами. Мы собрали полезные советы которые помогут вам в тюнинге.
Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «внедорожник») — автомобиль повышенной проходимости — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.
Сравнивая фото стандартных УАЗ Хантер и Гелендвагена, определенное сходство заметить не трудно. Однако сделать точную копию Гелика без чертежей обеих машин и большого терпения не так просто. Зато если целью тюнинга уазика, не является демонстрации своего творения на автомобильных фестивалях и выставках, все вполне реально. И так начнем!
Первое с чего стоит начинать тюнинг уазика это кузов. Чтобы смотря на ваше авто, окружающие узнавали в нем немецкий внедорожник Mercedes-Benz G придется:
После сварочных работ и покраски обновленного кузова с обвесом, пора братся за установку дополнительных внешних деталей. Главная проблема в том, что дефлектора, кенгурины, фаркоп, рейлинг, дополнительные фары и другие детали, которые стоят на немецком Гелике делались именно под него. Придется включать собственную фантазию и ездить по авторазборкам с которыми в Украине проблем нет.
С салоном придется поработать немало, но начинать нужно с виброизоляции и шумоизоляции. Тюниг уазика хантер под гэлик, требует следующих изменений в салоне автомобиля:
Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:
Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.
Надеемся наша статья помогла вам понять, стоит ли тюниговать УАЗ своими руками. Больше запчастей для тюнинга на http://tuning.com.ua/
На сегодня это все.
www.mensworld.com.ua
Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.
Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции «уазовского» кузова сложно скрыть.
К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном «мерседесовском» чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – «брабусовским»!
А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.
На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.
Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.
Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 «Волга» и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.
carakoom.com
Привет нашими посетителям. Сегодня мы рассмотрим уаз хантер тюнинг под гелендваген. Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением. Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось.
Переделка Уаз Хантера под «Гелик» в нашем народе перешло в народные соревнования. Никто не думал, что армейский рамный уаз будет на ровне стоять с немецким мерседесом внедорожником. Конечно цена дает свое, минимум 4 миллиона стоит немецкий «Гелик», а наш Уазик и до миллиона не дотянет с полным фаршем.
Салон переделать с теоретической стороны не так уж и сложно, а вот на практике возникают разные сложности. Переделка салона заключается в следующем:
Также, Вы можете посмотреть нашу статью: Тюнинг Уаз Хантер фото
lada-na-remont.ru
Рамный армейский внедорожник УАЗ Хантер уже давно среди автолюбителей считается своеобразной основой для разнопланового «народного творчества», в сфере которого тюнинг под Гелендваген УАЗ Хантер можно назвать своеобразным эталоном. Дело в том, что большинство программ послепродажной доработки классику советского автомобилестроения превращают в настоящий «танк» или, как минимум, во вседорожник. Однако в случае с вышеобозначенным представителем немецкого автопрома и стремлением создать из российского джипа его подобие ситуация обстоит более многопланово и несколько по-иному.
Среди ценителей модельного ряда отечественного автопрома существует серия автолюбителей, которые однозначно уверены, что рассматриваемый внедорожник очень сильно похож на немецкий Mercedes-Benz G-класса (Gel?ndewagen), что и подталкивает их переделать имеющийся у них в наличии УАЗ Хантер под Гелик. Конечно же, визуально конструкционное исполнение обеих моделей обладает определенными общими чертами, однако для создания настоящей аналогии требуется однозначно немало усилий и часов работы.
При этом сделать тюнинг УАЗа под Гелик (как часто называют Gel?ndewagen) предельно качественно очень непросто. Прежде всего, при желании осуществить данный процесс собственными усилиями придется запастись терпением, точными параметрическими чертежами обоих автомобилей, после чего провести их тщательнейший анализ и точные расчеты всех требуемых будущих переделок.
Можно даже изначально «на глаз» определить, что нужно будет очень тщательно поработать с кузовным исполнением УАЗ, несмотря на изначальную схожесть с немецким джипом. Как минимум, потребуется увеличить оконные проемы, произвести некоторую корректировку формы капота и интегрировать иные крылья без наличия каких-либо закруглений.
После реализации всех требуемых сварочных и покрасочных кузовных работ дальнейший тюнинг УАЗ под Гелендваген потребует установки нового обвеса, который однозначно не должен быть пластиковым. Бампера можно изготовить с нуля по созданным собственноручно чертежам, если действительно есть желание сделать все предельно качественно и правдоподобно. Также при изготовлении заднего бампера не будет лишней опора, предназначенная для калитки запасного колеса, так как последняя очень быстро «убивается» размещенной на двери запаской.
Помимо всего прочего, переделка УАЗ под Гелик производиться может как-угодно, однако о необходимости некоторого дополнительного внешнего оснащения все-таки забывать не стоит, так как существующее рыночное предложение обладает обширными возможностями, которые, например, представлены могут быть следующим:
В целом, даже из краткого вышеобозначенного перечня понятно, что выбрать есть из чего, а в случае, когда имеющийся УАЗ под Гелик будет переделан даже просто идеально, ведь никто не мешает сделать его еще более индивидуальным и практичным при помощи дополнительного оснащения.
Решив сделать Гелик из Уазика, у многих в воображении сразу же возникает по-настоящему комфортный или почти роскошный салон. Конечно же, каждый волен делать со своим отечественным внедорожником любые манипуляции, однако на первоначальном этапе стоит уделить внимание шумоизоляции, виброизоляциии и отделке машины алюминием, так как без этих доработок автомобиль даже с превосходным оснащением будет в большинстве случаев своему обладателю пусть и в тюнингованном виде приносить определенное разочарование.
После этого можно переходить к тотальному внутреннему переоснащению внедорожника. Не будет лишним начать с установки других сидений, которые могут быть спортивными, анатомическими или просто более комфортными и удобными. Без замены приборной панели также трудно представить аналогию тюнингованного автомобиля с представителем немецкого Mercedes Gel?ndewagen.
При изучении публикуемых фото тюнинга УАЗ под Гелендваген можно отметить, что абсолютно всеми автовладельцами устанавливает спортивное рулевое колесо. Также для создания некоторого подобия немецкой комфортабельности потребуется интегрирование кондиционера и электростеклоподъемников.
Конечно же, нельзя забывать о качественной аудиосистеме, тем более что уже должна быть значительно улучшена шумоизоляция, ином селекторе коробки передач и замене всевозможных переключателей и кнопок. В частности, ввиду масштабности кузовных переделок можно заблаговременно позаботиться об интегрировании электрического люка или даже панорамной крыши, ведь в случае реализации всевозможных доработок автомобиля все зависит исключительно от фантазии и желания его обладателя.
тюнинг УАЗ под Гелендваген
Легенда отечественного автопрома, в принципе, до сих пор обладает отголосками своего изначально военного предназначения, поэтому реализуемый тюнинг УАЗ под Гелик в технической части может очень кардинально отличаться относительно пожеланий автовладельца. Но чтобы эти обе модели были максимально схожи, придется заменить практически все, начиная с силового агрегата с коробкой передач и заканчивая ходовой.
Правда, подобное удовольствие будет предельно дорого стоить. Поэтому многие обладатели тюнингованного УАЗ Гелендваген ограничиваются форсированием базового заводского двигателя и оснащением его более качественными и производительными комплектующими. Также для получения более уверенного и плавного поведения джипа во время движения потребуется внесение некоторых корректировок с исполнением трансмиссии, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Сложность и степень данных корректировок зависит исключительно от стремлений и финансовых возможностей владельца UAZ Hunter.
Следует отметить, что вся выше представленная информация носит обобщающий характер, так как любой автолюбитель, пожелавший сделать Гелик из Уазика, осуществлять этот процесс будет однозначно по-своему. Конечно же, визуально между Gel?ndewagen и УАЗом прослеживается отдаленная аналогия.
Однако перед началом осуществления этого крайне трудоемкого и продолжительного процесса стоит неоднократно подумать, а нужно ли все это. Ведь, если посмотреть на ситуацию реально, то станет понятно, что для полноценной переделки российского УАЗа с военными корнями в представителя немецкого автопрома Gel?ndewagen, причем, относящегося к достаточно статусному и почти роскошному сегменту, придется в первом заменить абсолютно все, а лучше просто купить модель G-класса в заводском исполнении.
Мы знаем, что на многих моделях «козликов» и на УАЗ Хантер сзади устанавливаются малолистовые рессоры, а спереди пружины. Теоретически подобное устройство подвески может обеспечивать автомобилю та …
Современными тенденциями автомобилестроения констатируется, что каждый новый внедорожник становится «слабее» своего предшественника. Именно поэтому тюнинг Toyota Land Cruiser 100 становится все бо …
pro-vnedorozhniki.ru
Привет нашими посетителям. Сегодня мы рассмотрим уаз хантер тюнинг под гелендваген. Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением. Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось.
Переделка Уаз Хантера под «Гелик» в нашем народе перешло в народные соревнования. Никто не думал, что армейский рамный уаз будет на ровне стоять с немецким мерседесом внедорожником. Конечно цена дает свое, минимум 4 миллиона стоит немецкий «Гелик», а наш Уазик и до миллиона не дотянет с полным фаршем.
Салон переделать с теоретической стороны не так уж и сложно, а вот на практике возникают разные сложности. Переделка салона заключается в следующем:
Также, Вы можете посмотреть нашу статью: Тюнинг Уаз Хантер фото
lada-na-remont.ru
Многие из отечественных автовладельцев имеют стойкую уверенность в том, что одна из моделей УАЗ, а именно Хантер, обладает большим внешним сходством с немецким внедорожником Gelandewagen от компании Mercedes, что и наталкивает некоторых из них на мысли о проведении соответствующего тюнинга. Стоит сказать, что дело это пусть и довольно сложное, но вместе с тем и вполне выполнимое, поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно выполнить тюнинг под Гелендваген в домашних условиях.
Начинается переделка УАЗ Хантер с изменения кузова. В первую очередь проводится ряд сварочных работ, направленных на изменение оконного проёма и его увеличение, корректировку капота и монтаж иных крыльев, не имеющих закруглений. По их завершении выполняется вся необходимая обработка поверхности с последующей покраской кузова авто.
После этого тюнинг продолжается установкой хорошего обвеса, выполненного из нормального сплава и закреплённого к несущим элементам на самом кузове. Далее по бокам авто монтируются стальные пороги, а спереди пристраивается кенгурятник – без этих компонентов рассчитывать на какое-либо значимое сходство не стоит. Бампера изготавливаются по собственноручным чертежам, при этом необходимо помнить и об опоре на заднем бампере, используемой для калитки запаски – выполнять её следует из металла, отказавшись от пластика, склонного к скорому износу.
И ещё один значимый момент – существует множество разнообразнейших деталей, присущих исключительно модели Гелендваген. Сюда входит багажник, лестницы, дефлекторы, рейлинги, комплект дополнительных фар и светильников, прожектора и многое другое. Ассортимент достаточно внушительный и чем большее число элементов будет установлено, тем большего сходства можно добиться. Впрочем, рассчитывать на полную идентичность здесь не приходится, но в итоге можно получить вполне приемлемый вариант – достойный и вызывающий уважение.
Продолжается тюнинг под Гелендваген проведением спектра работ по шумоизоизоляционной и антикоррозийной обработке кузова, что позволяет не только продлить срок службы видоизменённого авто, но и повысить комфорт от пребывания внутри салона.
Закончив проведение внешних работ можно перебираться внутрь салона. У многих, кто озадачился переделкой своего Хантера в Гелендваген, салон последнего стойко ассоциируется с роскошью и комфортом. Всё это, пусть и не в полной мере можно сделать самостоятельно. В первую очередь следует озаботиться заменой сидений – на анатомические, спортивные или просто с более высоким уровнем комфорта. Не стоит забывать и о приборной панели – её видоизменение и переделка позволит вам ещё на шаг приблизиться к созданию той обстановки, которая царит внутри настоящего Гелендвагена.
Как показывает практика, почти все автовладельцы, затеявшие переделку своего авто, меняют и руль – вместо старого и не совсем удобного устанавливают новый спортивный вариант. Придать дополнительный комфорт обновлённой модели отечественного автопрома поможет ряд нововведений и дополнений, среди которых кондиционер или климат-контроль, электростеклоподъемники, видеорегистратор, температурный датчик за бортом и в самом салоне, датчик дождя, электролюк в крыше авто, панорамная крыша и многое другое.
Можно также озаботиться установкой бортового компьютера, оснащённого сенсорным экраном и качественной аудиосистемой с хорошим сабвуфером и динамиками по всему салону. Количество «фишек» зависит исключительно от фантазии владельца и его индивидуальных предпочтений.
Конечно же, все эти устройства и технологии обойдутся в весьма существенную сумму. Впрочем, их установка позволит вам постепенно приблизить свой УАЗ к стандартам компании Мерседес, создав тот комфорт, который присущ авто именно этой марки. А это, поверьте, стоит всех потраченных на переделку средств и усилий.
Вот, собственно и всё. Переделка УАЗ под Гелендваген своими руками завершена. Процесс этот весьма длительный и трудоёмкий, а указанные выше рекомендации носят исключительно познавательный характер и могут быть дополнены и видоизменены по желанию конкретного пользователя. Что же касается целесообразности проведения такого тюнинга, то здесь каждый волен принимать решение самостоятельно.
nashikolesa.ru
Здравствуйте дорогие гости нашего сайта. Сегодня посветим нашу статью «Тюнинг Уаз Хантер фото» и покажем вам фотки автомобилей других автолюбителей. Тюнинг-это не только переделка внешнего вида машины, но и еще переделка подвестки, двигателя, самого кузова, электрики и многое другое.
Двигатель можно вообще не переделывать. А что делать спросите вы? Да просто поменять его. У Уаз Хантера на рисунке выше стоит двигатель
от Nissan Patrol. QD-32, 135 л.с., 330Н*м. Так же многие точат цилиндры, ставят облегченные валы и поршня большего диаметра, короче на что ума хватит.
Для лучшей проходимости прибегают к тюнингу подвестки уаз хантер. Увеличивают просвет между землей и машиной с помощью вставок или модифицированных амортизаторов например фирмы Killen 360 или вообще переделывают полностью подветку на подвестку фирмы IronMan. Так же на нашем авто выше стоит именно такая подветка. В придачу с защитой рулевых тяг и картера.
Переделка электрики и самого салона Уаз заключается в следующем:
Установка стеклоподъемников, полная шумоизоляция салона, установка центрально замка, разные модификации панели, алюминиевый пол, Замена сидений или обивка старых кожей, переделка системы отопления и установка автономного отопителя.
lada-na-remont.ru