Разумеется, как и все прочие кинематографические уловки, прием работы «от первого лица» появился в незапамятные времена. Строго говоря, даже пресловутое «Прибытие поезда» братьев Люмьер можно считать взглядом статичного наблюдателя – вокзального зеваки. Но давайте посмотрим на что-то более радикальное, чем неподвижная камера. В 1947 году известный актер Роберт Монтгомери в своем режиссерском дебюте «Леди в озере» решительно отдал субъективной камере существенную часть картины. Актер полагал, что его работа станет революционным шагом на новые земли, но тогда, в конце 40-х, зрители отнеслись к эксперименту сдержанно. Хотя не может не впечатлить один из самых элегантных эпизодов фильма – во время одного из диалогов персонаж Монтгомери появляется в зеркале, создавая полное впечатление того, что зритель и является этим самым человеком в кадре.
«Черная полоса/ Dark Passage» (1947)
В том же 1947 году на американские экраны вышел еще один фильм, использующий смелый художественный язык, – Делмер Дэйвс представил публике нуар «Черная полоса». Первоначальная задумка была слишком радикальна, и Дэйвс не решился весь фильм исполнить в витиеватом ключе – повествовании субъективной камерой. Основные причины две: существовал определенный риск, что зритель подобное кино не захочет, во-первых, а во-вторых, в «Черной полосе» в главной роли был задействован Хамфри Богарт, и лишить поклонников возможности лицезреть кумира на экране было смерти подобно. Поэтому глазами персонажа мы видим лишь вступительную треть ленты, затем с героя Богарта врачи снимают повязку, и фильм обретает классическую композицию.
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света/ The Blair Witch Project» (1999)
Революция субъективного взгляда, о которой долго говорили кинематографисты, свершилась на рубеже веков, когда любительские видеокамеры стали достаточно компактными, а для монтажа отпала необходимость в дорогой студии. И на экраны высыпало множество псевдодокументальных картин, чаще всего в жанре фильма ужасов. Мы не станем отнимать первенство в этой стезе у «Ада каннибалов», но особо отметим культовую «Ведьму из Блэр», снятую на две камеры тремя студентами (да, мы до сих пор верим, что это настоящие найденные пленки). В знаменитом и не раз спародированном эпизоде с прощальными словами Хезер слишком много драмы, поэтому мы припасли для вас многозначительный открытый финал – ужас, увиденный собственными глазами.
«Дум/ Doom» (2005)
В то время как кино еще только стыдливо топталось на пороге нового жанра «зрелище от первого лица», индустрия видео и компьютерных игр же давно собирала сливки с поклонников погрузиться в стрельбу и беготню с головой. Культовые игры, имитирующие бой, ведущийся от первого лица, захватили планету, и не было в цивилизованном мире человека, который не представлял бы себе, что такое Doom. Сложно вспомнить, какую еще экранизацию игры зрители ждали с таким же трепетом, как картину Анджея Бартковяка, однако впечатление от нее осталось двояким. С одной стороны, полноценного действия от первого лица в фильме было катастрофически мало. С другой – это было по-настоящему круто!
«Репортаж/ [Rec]» (2007)
В плане первенства практически в каждом жанре с Голливудом трудно конкурировать, однако весь остальной мир вполне может кое-что противопоставить «индустрии грез». Например, оригинальные идеи, которые впоследствии Голливуд себе же и приберет в качестве ремейков. Так случилось, к слову, с испанским хоррором «Репортаж» о съемочной группе, оказавшейся внезапно запертой в доме, охваченном эпидемией загадочного бешенства. Оригинально использованные камеры героев делают зрителя полноправным участником действа. И это именно нам, зрителям, приходится первыми лезть в подвалы и на чердаки, чтобы наткнуться там на подобную показанной в ролике нечисть.
«Монстро/ Cloverfield» (2008)
Большой выдумщик и страстный поклонник секретов Джей Джей Абрамс совсем недавно удивил своих фанатов картиной «Кловерфилд, 10», но мы оглянемся на восемь лет назад и вспомним другую загадку, заданную нам Абрамсом, – мокьюментари-триллер «Монстро», появившийся ниоткуда и сорвавший внушительную кассу. Картина рассказывает о последнем дне в Нью-Йорке молодого человека, уезжающего работать в Азию. Прощальная вечеринка, которую он пытается запечатлеть на видео, превращается в армагеддон после нападения таинственной морской твари. Субъективная камера делает зрителей заложниками ситуации наравне с героями. И от монстров в туннелях вам придется уворачиваться вместе с персонажами картины.
«Вход в пустоту/ Enter the Void» (2009)
Один из самых провокационных постановщиков нашего времени Гаспар Ноэ загорелся желанием снять фильм от первого лица, посмотрев триллер Кэтрин Бигелоу «Странные дни». Ноэ задумал ленту о загробной жизни, снятую с точки зрения только что умершего героя, но план этот остался не реализован – постановщик остановился где-то между жизнью и смертью. Именно пограничное состояние стало красной нитью сюжета его фильма «Вход в пустоту», а как самый красочный пример этого переходного состояния мы выбрали фрагмент наркотического дурмана героя. Не пытайтесь повторить это в домашних условиях.
«Аполлон 18/ Apollo 18» (2011)
Вполне заурядный псевдодокументальный хоррор «Аполлон 18» мы включили в наш список по патриотическим соображениям – его продюсером в Голливуде выступил Тимур Бекмамбетов, так что, как видите, «Хардкор» отнюдь не первое обращение ТимБека к субъективной камере. По сюжету картины космический экипаж секретной лунной американской миссии «Аполлон» обнаруживает на поверхности ночного светила уникальные породы грунта, которые… оживают. Естественно, каждый шаг астронавтов фиксируется их персональными видеорегистраторами, так что переживать вместе с героями тому, как в лапах маленьких монстров гибнут друзья, зрителям придется вместе с экипажем.
«Маньяк/ Maniac» (2012)
Редкий актер решится на участие в картине, где его не будет видно на экране, несмотря на то что режиссер дал главную роль, – все-таки артисты слишком сильно себя любят и жаждут признания зрителей. Элайджа Вуд славы хватил с избытком и теперь старательно экспериментирует, максимально отдаляясь от образа Фродо из трилогии «Властелин Колец». А что может быть дальше от милого хоббита, чем серийный убийца, срезающий скальпы со своих жертв? Вместе с постановщиком Александром Ажа Вуд создал уникальную ленту, в которой лицо актера можно лицезреть лишь считаные секунды в случайных отражениях. Зато можно побывать в шкуре настоящего маньяка – уже по открывающей сцене вы можете сделать вывод, стоит ли отправляться в это безумное приключение.
«Патруль/ End of Watch» (2012)
Включение в наш список криминального боевика Дэвида Эйра «Патруль» – это не только стремление еще раз отдать почести нашему соотечественнику, оператору Роману Васьянову (а он действительно блистательно владеет техникой, чего уж скрывать), но и желание отметить, что и в экшене от первого лица у «Хардкора» есть предшественники. Да, согласимся, «Патруль» не полностью снят субъективной камерой, его создатели не рискнули полностью лишать зрителей привычной динамики, тем не менее наиболее напряженные сцены сняты с максимальным использованием этого визуального приема. Так что и пострелять из оружия, словно вы сами его держите, вам при просмотре придется, и увидеть, как напарник истекает кровью, в то время как из темноты подбираются вооруженные до зубов бандиты. Погружение стопроцентное.
«Проект Динозавр/ The Dinosaur Project» (2012)
Когда на экраны выходит «Мир Юрского периода», вспоминать какие-то другие картины о динозаврах становится неуютно – разве может что-то сравниться с размахом, детальностью и выдумкой авторов суперблокбастера. Однако мы рискнем признаться в нежном отношении к скромной картине Сида Беннетта «Проект “Динозавр”». Подобное кино наверняка понравится всем поклонникам канала Discovery или National Geographic, оно выполнено в стиле репортажа о путешествии вглубь Африки, только на этот раз ученые отправились в джунгли не на поиски неизвестных видов рыб или новых подвидов гусениц. Герои ищут следы динозавров и находят не только следы, но и самих ящеров. Удивление от встречи с монстрами далекого прошлого лучше всего описывает сцена, снятая на камеру одного из персонажей. А вам разве не хочется погладить такого динозаврика?
«Пораженный/ Afflicted» (2013)
Сегодня, когда «найденными пленками» уже никого не удивишь, для привлечения внимания кинематографистам приходится с выдумкой подходить к уже многократно повторенному приему с субъективной камерой. Например, совершать с ней невероятные трюки, как это сделали авторы хоррора «Пораженный» Дерек Ли и Клифф Проуз. Один из главных героев фильма во время путешествия, которое фиксируют на пленке приятели, становится жертвой странного заражения, придающего молодому человеку суперспособности. Особенно кстати они приходятся тогда, когда «пораженного» пытаются схватить полицейские, – впечатляющий прыжок с третьего этажа не оставит зрителя равнодушным. Главное, от страха не закричать, ведь при просмотре этой ленты впечатление непосредственного участия как никогда велико.
fishki.net
Запихивает большой половой член между ножек развратной барышни
Девушка разговаривает по телефону и трахается в домашней обстановке
Сделала минет и трахнулась с парнем в миссионерской позе
Тайская потаскушка принимает крепкий пенис выбритой пилоткой
Похотливой мамочке нравится делать минет молодому пареньку
Молодушка получает невероятное удовольствие от домашнего секса
Минет и бурный анальный секс с восхитительными сучками
Keisha Grey делает минет знакомому парню на теннисном корте
Потаскуха встала раком и получила большой член во влажную дырку
Откровенная красавица Blair Williams скачет на писюне и стонет
Придорожная шалава делает минет незнакомцу в автомобиле
Возбужденный перец ставит подружку в позу и трахает во влагалище
Парень залил спермой довольное лицо брюнетки Sophie Dee
Потаскушка с упругой попой налезла влажной киской на фаллос
Гламурная мамаша мастерски сосет член от первого лица
С большим наслаждением засаживает член между ножек возлюбленной
Светловолосая куколка Riley Reyes сосет член от первого лица
Большой и толстый член растягивает влагалище худенькой девушки
Горячая деваха с большим удовольствием сосет половой член
Миниатюрная азиатка в черных чулках показала все свои прелести
Красивая и страстная сучка раздвигает ягодицы и показывает дырочки
Молоденькая тёлка Alex Mae заглатывает здоровенный член в рот
Черная красотка расставила ножки и совокупилась с парнем
Молодушка потрогала розовую киску и завелась по полной программе
Трахнул аппетитную подругу и обкончал ее большие сиськи
eroticen.com
Особо радовали иностранцы, поддерживающие нас и одевшиеся сообтветственно. Мы уже привыкли видеть у себя во дворах и спортзалах людей в форме барселоны, арсенала или сборной бразилии. Но видеть иностранцев с нашими флагами или в футболках нашей сборной было невообразимо приятно:
Испанские костюмы отличались гораздо большей замысловатостью. Чувствуется, что они уже давно «умеют» болеть и делают это с удовольствием:
Весь город бурлил и радовался. Испанцы были лучше подготовленны и организованны, но мы более эмоциональны. И здесь наши сделали ход конем. С площади Албертина в центр Вены маршем выдвинулся ансамбль барабанщиц «Москвички» с оркестром и нестройными рядами наших болельщиков. Они шли по городу и все в изумлении расступались перед ними. Все движение: как транспорта, так и людей было порализованно нашими красавицами. Беспомощные испанки придерживали отвисшие челюсти своих обалдевших мотадоров. Они исполняли «прощание Славянки» и выстукивали наши кричалки:
«Мы приехали чтобы победить! Чтобы победить» Чтобы победить» (на мотив Yellow Submarine)
«Только Русь! И только победа!»
«У испанцев нет шансов!»
«Вперед Россия! Мы с тобой!»
«Роооссиииия! Рооосиииия!»
Проходя мимо балкона, с которого Гитлер объявил о создании аншлюса они грянули «День Победы!»
Только ради того, чтобы спеть эту песню в том строю стоило жить все предыдущие годы! Эти эмоции не передать словами. У людей были слезы на глазах, точно как в песне. Каждый, кричал что есть сил, не жалея себя, полностью отдаваясь этому моменту. В тот момент мы были едины и мы были не победимы!
Наш проход по центру Вены «прикрывала» полиция:
Ну и, естественно, некоторые наши соотечественники, не обошлись без допинга:
Приближалось время матча и барабанщицы стали собираться на стадион:
Еще раз спасибо им, за то что приехали и подарили всем присутствующим в Вене болльщикам то чувство непобедимости и эйфории!…
Венский стадион — самый большой на Евро2008. Он вмещает 50 тысяч зрителей:
Слева от меня расположились наши:
Справа испанцы:
Игра началась очень нервно. Возможности были как у наших, так и у испанцев:
В перерыве, все были бодры и были уверенны в нашей победе. Все говорил: «Сейчас им Гус шепнет волшебные слова и в начале второго таймы мы поведем в счете». Реальность оказалась диаметральнопротивоположной …..
После этого настроение моментально изменилось. Разом рухнули надежды, боевой настрой, вера в победу. Мы остались неподвижно сидеть на своих местах. Вокруг прыгали и ликовали испанцы, виновато поглядывая на моего плачущего сына … Удивительно, как настроение и душевное состояние человека могут перевернуться в одно мгновение.
Мы проиграли.
Сегодня очень тяжело на душе. Целый день мы мало смеёмся и разговариваем. Рана от поражения еще не затянулась….
Последней фотографией я хочу показать настоящих бойцов:
Именно они заводили весь стадион начиная все кричалки. Если в первом периоде их поддерживали все наши соотечественники, то после пропущенного гола основная масса болельщиков притихла. Перестала вставать со своих мест. Перестала разговаривать. Все отрешенно смотрели на поле мокрыми от слез глазами. И только они продолжали поддерживать и вдохновлять наших ребят идти вперед.
trinixy.ru