На сегодняшний день французские автомобили уже давно известны на мировом рынке и успешно покоряют просторы Европы, Азии и даже Америки. Данные машины являются серьезными конкурентами для многих американских и японских производителей. Такой успех был достигнут благодаря применению высоких технологий и новейших разработок в области машиностроения. Сегодня во Франции есть два основных концерна, на мощностях которых производятся автомобили, идущие на мировой рынок:
Это самые распространенные и востребованные марки французских автомобилей в мире. Поскольку их модельный ряд достигает нескольких десятков авто, ниже мы рассмотрим лишь несколько самых популярных машин в мире, произведенных во Франции.
«Рено Логан»… Этот легендарный «бюджетник» давно уже завоевал рынок Европы своим интересным дизайном и привлекательной ценой. Французские автомобили марки «Рено» не раз удивляли публику своей доступностью и отличными техническими данными. «Логан» был разработан совместно с румынскими инженерами, поэтому новинка была очень похожей на седан Dacia Logan.
Сначала французские автомобили (фото данного авто представлено чуть выше) «Рено Логан» не имели широкой линейки двигателей — был доступен всего лишь один бензиновый моторчик с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. В линейке двигателей присутствуют три силовых установки, среди которых есть 84-сильный дизельный агрегат на 1.5 литра. Автомобиль поражал своей экономичностью – на 100 километров пути новинка потребляла 4.1 литра топлива.
Наряду с «Логаном» невозможно не отметить стильного француза «Ситроен С4», появившегося на мировом рынке в 2004-м году. Сразу после дебюта данная модель стала культовой на европейском рынке. И даже сегодня этот автомобиль не сползает с первых строчек рейтингов продаж. Машина славится не только своим превосходным дизайном, но и мощными двигателями.
Среди них стоит выделить 155-сильную бензиновую установку и дизель на 150 «лошадей». При этом вся линейка силовых агрегатов имеет вполне экономичный расход топлива. Самый прожорливый двигатель тратил не более 7 литров на «сотню».Внедорожники «Рено Дастер» — самые популярные марки французских автомобилей в своем классе.
В 2010-м году на свет впервые появился кроссовер с внешностью внедорожника и ценой бюджетного хэтчбека. Ему было посвящено сотни обзоров и пресс-конференций, а все из-за настойчивого желания французов быть первыми на мировом рынке.
Вначале инженеры компании хотели уложиться в бюджет 6 тысяч евро, однако в итоге средневзвешенная цена кроссовера «Рено Дастер» составила от 10 до 13 тысяч евро. Но даже после этого самый доступный внедорожник, как его характеризовали разработчики, не стал терять свою популярность. И сегодня он остается самым доступным кроссовером в мире. Так что со своей задачей французы справились на все 100 %.fb.ru
Старинные автомобили. Франция. Продолжение. Предыдущий обзор в статье “Старинные автомобили Бельгии”.
Во Франции мы побывали четыре раза. В первый раз ездили в долину Луары и Нормандию. Второе путешествие посвятили Бургундии и Бретани, третий раз были в Париже, а в четвёртом путешествии посмотрели Центральный массив и Перигор. Нам попалась масса древностей, в основном французского производства. Было много повторов, поэтому обязуюсь подойти к выбору экспонатов со всей ответственностью, а не валить в кучу Рено и Ситроены.
По пути во Францию волей-неволей поедешь через Германию. Там на заправке под Саарбрюккеном я увидел редчайший Ситроен SM. Это была вершина модельного ряда компании с 1970 по 1975 год. Машина получила титул “автомобиля 1972 года” по версии американского журнала Мотор-Тренд, но её “убил” топливный кризис начала 70-х годов. SM активно продавали в США, однако с 1973 года удалось продать всего несколько сотен машин. Этот Ситроен SM зарегистрирован в Дюссельдорфе. На нём установлены исторические регистрационные знаки.
Франция знаменита своим искусством, кухней, винами, ну и автомобилями тоже. Если “дё-шво” нам уже попадались в Голландии, то другой культовый автомобильчик – Рено 4 – я впервые увидел на “винной дороге” между Рибовилле и Дамбах ля Виль. Помятый, с выгоревшей краской Рено начала 70-х годов купили в качестве первой машины. На пятой дверце видна крупная буква А, соответствующая нашему восклицательному знаку.Регистрационный знак здесь уже нового образца, однако на наклейке справа виден код региона. Как вы думаете, у кого наше гибдд слизало идею ввести коды? 67 означает не Смоленскую область, а департамент Нижний Рейн.
Ещё один культовый французский автомобиль – это фургон Ситроен тип H. Его выпускали с 1947 по 1981 год. Во дворе музея Почты в Риквире стоит передвижное почтовое отделение на его базе.
В областном центре департамента Верхний Рейн городе Кольмар меня случайно занесло в тихий жилой квартал. Там стояла эдакая французская “Победа” под названием Пежо 203. Обе машины действительно похожи и делали их одновременно: Победу с 1946 (на самом деле с 1948) по 1958 год, а 203 с 1948 по 1960 год. Пежо сделали втрое больше, чем Побед. Когда я её увидел, то решил, что мне несказанно повезло с редчайшей редкостью. На самом деле эта машина изредка, но встречается на дорогах.
Полдня пути по авторутам и мы уже в долине Луары. На общественной стоянке в деревне Шенонсо стоял скромный Пежо 205. Ну и что его снимать, спросите Вы? А ничего, что этой табуретке уже 30 лет!? Это дорестайлинговый вариант 1983-88 годов. Да, их сделали больше 5 млн. штук, но где они, эти миллионы? Код 37 – это не Ивановская область, а департамент Эндр и Луара с центром в городе Тур.В соседнем Шомоне мне удалось ухватить редкий Рено Дофин. В 50-начале 60-х годов эта машина соответствовала нашему Москвичу 402-407. Вот только двигатель у Дофина был сзади. Опять же 41 регион – это не Камчатка 🙂 , а Луар и Шер с центром в Блуа.У королевского замка в Блуа стояли несколько Рено 5 второго поколения (1985-96). Похоже, что это были настоящие “зажигалки” модификации турбо.Во внутреннем дворе замка мне попался скромный Рено 5 первого поколения (1972-85). Это явно ходовой автомобиль, лишний раз доказывающий, что трюфели, фуа-гра, сент-эстеф и алокс-кортон куда важнее для француза чем машина, на которой он ездит.
По дороге в замок Дю Мулен я не смог не остановиться у гаража с заброшенной бензоколонкой. Я не особый знаток и ценитель американских автомобилей, но как миновать подобный клондайк?Для начала посмотрите на длиннобазный пикап на шасси Шевроле и эвакуатор Форд F-series 70-х годов. К ним примкнула пара Шевроле 80-х годов выпуска.Американ Моторс Пейсер – не самое удачное творение заокеанской инженерной мысли. Хотя когда-то такой ездил даже в Москве. Эта машина 1975 года с парижской регистрацией.Слева направо: Форд Торино примерно 1972 года и Шевроле Корвет С3 Стингрей (1968-82), Шевроле Малибу SS 70-х годов и ещё один Корвет Стингрей.Гаражом явно владеет любитель Корветов. Третий из них стоит на фоне разбитого Кадиллака и Крайслера.А вот сам Крайслер Нью Йоркер 1963 модельного года.В Тур мы заехали случайно, но весьма удачно. В спальном районе на окраине стоял Пежо 403. Сравню её с советскими одногодками. Пежо просторнее Москвича 407, но меньше Волги ГАЗ 21. Волга заметно мощнее Пежо, но у французской машины четырехступенчатая коробка передач и… есть вариант с дизельным двигателем. У этого Пежо даже было прозвище “французский мерседес”.Мы направляемся в Азе ле Ридо, где нам встретился настоящий клондайк старинных автомобилей.
kraeved1147.ru
В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?
Ангела Меркель (Германия) — Audi A8
Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель
Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.
Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5
Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда
Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий.
Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema
Машина президента Италии Джорджо Наполитано
Главное транспортное средство
Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel
Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона
Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.
Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine
Машина британской королевы Елизаветы II
Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей.
Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi
Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня
Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил.
Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century
Toyota Century для высшего руководства Японии
Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами). Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху.
Барак Обама (США) — Cadillac One
Машина президента США Барака Обамы
Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище
Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb
Машина президента Чехии Милоша Земана
Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях.
Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6
Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса
У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов.
Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420
Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава
Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80.
Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.
fea.ru
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
www.a777aa77.ru
Фотографии без комментариев
Concours d’élégance de l’Auto à Bagatelle, side-car Harley-Davidson. 10-6-1922. Carrosserie Louis Vannod: [photographie de presse]. Agence Rol. Bibliothèque nationale de France. Source
Фотографии авто 1920-х — 1950-х из фондов Национальной библиотеки Франции и из архива Робера Дуано (1912-1994) – L’Atelier Robert Doisneau.
2.
Concours d’élégance au Parc des Princes : portrait d’Yvonne Curtis : [photographie de presse] / Agence Meurisse. Auteur : Agence de presse Meurisse. Agence photographique. Éditeur : diff. par l’Agence Meurisse (Paris). Date d’édition : 1926. Format : 1 photogr. nég. sur verre ; 13 x 18 cm (sup.) ou moins. Bibliothèque nationale de France, département Estampes et photographie, EI-13 (2788). Couverture : 11 juin 1926. Bibliothèque nationale de France. Source
3.
Concours d’élégance au Parc des Princes: portrait d’Yvonne Curtis, Agence Meurisse, 1926. Bibliothèque nationale de France. Source
4.
Trouville: vue générale du concours d’élégance automobile, Agence Meurisse, 1927. Bibliothèque nationale de France. Source
5.
Bagatelle, concours d’élégance, Talbot 51, Agence Meurisse, 1933. Bibliothèque nationale de France. Source
6.
Bagatelle: concours d’élégance. Miss Europe, Agence Meurisse, 1933. Bibliothèque nationale de France. Source
7.
Bagatelle, concours d’élégance, Talbot 51, Agence Meurisse, 1933. Bibliothèque nationale de France. Source
8.
Hélène Boucher au volant d’une Vivasport, 1934. Robert Doisneau / Робер Дуано (1912-1994). Source
9.
Concours d’élégance automobile à Bagatelle, Melle Parysis sur Renault, Agence Meurisse, 1935. Bibliothèque nationale de France. Source
10.
Déjeuner sur l’herbe (photo publicitaire Renault), 1936. Robert Doisneau / Робер Дуано. Source
11.
Vacances. La voiture des vacances, les Roches, 1939. Robert Doisneau / Робер Дуано. Source
12.
Ouvrier dans la fosse, 1945. Robert Doisneau / Робер Дуано. Source
13.
Chaîne de montage Renault, 1945. Robert Doisneau / Робер Дуано Source
14.
Yves Corbassière dans sa voiture à carreaux, Paris, 1948. Robert Doisneau / Робер Дуано. Source
15.
Transport de pneus dans l’enceinte de l’usine, 1950. Robert Doisneau / Робер Дуано Source
16.
Robert Doisneau. Vacances. Photo de vacances. Août, 1959. Source
17.
Robert Doisneau. Vacances. Les Sables d’Olonne, Vendée, 1959. Source
18.
Robert Doisneau. Vacances. N98 près de Sainte-Maxime, 1959. Source
Ранее:
Парижская любовь и фотография-проститутка. Робер Дуано, 2015-06-22
Французская любовь и фотография. Продолжение, 2015-06-24
Парижский хлеб, 2015-06-01
gorbutovich.livejournal.com
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, |
foto-history.livejournal.com