8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фреза для парктроника – — 22

Содержание

Парктроник автомобильный – как установить своими руками

Парктроник автомобиля – это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости.

Принцип работы и виды парктроников

Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.

В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.

В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии. В дорогих моделях парктроников дополнительно имеется видеокамера, объектив которой постоянно приходиться протирать от грязи, что на практике сводит на нет все ее преимущество.

Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.

Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы проковочного радара в целом. От покупки такого парктроника я сразу отказался.

Устройство и принцип работы
ультразвукового датчика парктроника

Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.

Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.

Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.

Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.

Какой парктроник выбрать и где дешевле купить

При движении автомобиля вперед все препятствия видны и так хорошо, поэтому нет смысла устанавливать датчики парктроника на передний бампер. Исходя из выше сказанного для самостоятельной установки в свой автомобиль, я выбрал парктроник с четырьмя ультразвуковыми датчиками для установки на задний бампер, с оповещением звуковым сигналом и выводом графической и цифровой информации на дисплей.

После определения конфигурации радара удовлетворяющей моим требованиям и поиска парктроника в Интернете, нашел подходящий по цене и качеству в китайском интернет-магазине AliExpress. В результате, с учетом самостоятельного монтажа и стоимости материалов, мои затраты на установку парктроника в автомобиль составили чуть больше $11.

На фотографии представлен набор комплектующих для установки парктроника в автомобиль. В наборе есть даже специальная фреза, для сверления отверстий в бампере для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков.

Проверка парктроника перед установкой в автомобиль

Перед установкой парктроника в автомобиль, для исключения неожиданностей, необходимо проверить его на работоспособность. Для этого нужно, в соответствии с выше приведённой структурной схемой, подключить к электронному блоку управления все датчики, дисплей и подать на него соблюдая полярность питающее напряжение +12 В постоянного тока от блока питания, рассчитанного на ток не менее 0,3 А или

ydoma.info

Установка парктроников своими руками — WorldCustom

Парктроник или парковочный радар, на сегодняшний день является неотъемлемой частью дополнительных опций автомобиля. Парктроники облегчают автовладельцу движение и парковку автомобиля, особенно задним ходом. Особенно данная опция, становится незаменимым помощником со стороны женской половины водителей.

Само устройство парктроник — представляет из себя своего рода радар,по выявлению препятствий в крайней близости автомобиля, и извещающий водителя при звукового сигнала и индикаторной шкалы. С помощью парковочного радара легко ориентироваться в ночное время суток, либо когда препятствий не видно в зеркала заднего вида.

К сожалению, не все автомобили оснащены этим устройством, и во многих автосалонах парктроники предлагаются как дополнительное оснащение, за отдельную плату.

Многие считают, что установка пактроника далеко не простое дело и требует множества знаний в области электроники. Но на сегодняшний день продается множество различных готовых комплектов(с подробной и простой инструкцией подключения) начиная от дешевых, заканчивая комплектами с видео оснащением автомобиля на 360 градусов.

Стандартный комплект парковочного радара состоит из:

  1. Блок управления
  2. Парковочные датчики
  3. Дисплей с индикаторами приближения
  4. Набор проводов
  5. Инструкция по установке
  6. Фреза (не во всех комплектах)
  7. Камера заднего вида(на более дорогих моделях)

Установка паркотроника своими руками

Для установки парктроника своими руками нам понадобится:

  1. Фреза или сверло
  2. Рулетка
  3. Маркер
  4. Шуруповерт или Дрель
  5. Малярный скоч

Аккуратно размечаем с помощью рулетки и маркера положение парковочных датчиков на вашем бампере и оклеиваем поверхность перед сверловкой скотчем(что бы не повредить лкп).

Аккуратно просверливаем с помощью сверла или фрезы отверстия под датчик.

С помощью жесткой проволоки либо другого приспособления в последовательности, которая указана в инструкции продеваем провода от датчиков в проделанные отверстия.

При необходимости придется снять бампер.

Провода датчиков необходимо расположить внутри бампера собрав их в жгут и закрепить проводку с помощью изоленты либо хомутов и завести провода в багажный отсек через технические отверстия.

Устанавливаем дисплей на передней консоли в удобном для вас месте и крепим его на двухсторонний скотч.

Если дисплей паркотоника установлен на панели приборов, то можно протянуть провода по низу порога, если же он имеет форм зеркал-дисплея, то протягивать провода придется по верхнему краю обшивки потолка.

Блок управления в основном располагают в багажном отсеке и крепится с помощью двухстороннего скотча.

Когда провода идущие от дисплея и датчиков будут выведены в багажный отсек, остается все подключить по инструкции к блоку управления.

Подачу питания блоку управления парктроником, лучше всего использовать от фонарей заднего хода автомобиля. Ваш парктроник будет включатся автоматически с переключением кпп в положение «задний ход»

После подключения всех проводов, остается только испытать работу данного устройства.

Установка парктроников своими руками не вызывает проблем у автомобилистов. Необходимо следовать прикрепленным инструкциям,тогда все детали и подключения будут соответствовать заявленным производителем нормам и пользоваться автомобилем станет намного комфортнее избегая на дорогах нелепых ситуаций.



avtosovet.info

фреза для установки парктроников



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


фреза для установки парктроников .

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева

Нажми для просмотра
Подробная установка парктроник а ParkCity на примере автомобиля Hyundai Accent / Хюндай Акцент. Выбрать и купить парк…
 
 
 
Тэги:
 
Как и чем просверлить отверстия под парктроник если нет фрезы нужного диаметра

Нажми для просмотра
Как самому установить пактроник. ПОДПИШИСЬ на канал «CarEra Маленькие хитрости для автолюбите лей» …
 
 
 
Тэги:
 
Установка парктроника

Нажми для просмотра
солярис#хе дайсоляри #соляриспа рктроник.
 
 
 
Тэги:
 
Парктроники swat на логан. Установка,доработка,обслуживание.

Нажми для просмотра
Клеим подиумы партронико в и как востоновит ь напровляюш ие заднего бампера опель астра Н Музыка Gotta Have Ya…
 
 
 
Тэги:
 
Хендай Солярис седан, установка парктроника ,без снятия бампера

Нажми для просмотра
Установка парктроник а и защитной сетки радиатора на Киа Спортейдж 4.
 
 
 
Тэги:
 
Как приклеить подиум парктроник и не только

Нажми для просмотра
А так же, несколько вариантов покраски и правильное нанесение грунта и краски. Как легче всего установить <…
 
 
 
Тэги:
 
Вырезаем плёнку под парктроник

Нажми для просмотра
Парковочны й радар Multitronics PU-4TC черный включает в себя 4 ультразвук овых датчика (черного цвета) и системный.. .
 
 
 
Тэги:
 
Передний, задний парктроник Киа Спортейдж 4. Установка.

Нажми для просмотра
Парктроник SHO-ME Y-2630 N04 Black будет отличным помощником при парковке в тяжелых городских условиях.
 
 
 
Тэги:
 
Можно ли красить датчики парковки? И влияет ли краска на работу датчиков?

Нажми для просмотра
Парктроник очень важное устройство для парковки. Сегодня я расскажу как лучше установить его на…
 
 
 
Тэги:
 
Как красить датчики AAALINE

Нажми для просмотра
Распаковка парктроник ов на Solaris 2017г.в, с алиэкспрес . Ссылка на товар: .
 
 
 
Тэги:
 
Видео обзор парктроник для БК Multitronics PU-4TC | Avtobortovik.com.ua

Нажми для просмотра
Содержание коробки.
 
 
 
Тэги:
 
Парктроник SHO-ME Y-2630 N04 BLACK

Нажми для просмотра
Комплект 8-зонного парктроник а AME-269FR с черными датчиками. Комплект поставки: подарочная коробка, 2 диспл…
 
 
 
Тэги:
 
Как установить парктроник своими руками / Fiat Ducato

Нажми для просмотра
Благодарю за просмотр! Подписывай тесь и ставьте Лайки. ВК — Деловые предлож…
 
 
 
Тэги:
 
Парктроник на Solaris2 а-ля завод, с алиэкспрес в белом цвете.

Нажми для просмотра
Всем привет. Сегодня у нас обзор автомобиль ного парктроник а который был куплен в китае. Проверим работо…
 
 
 
Тэги:
 
AvtoGSM.ru Парктроник AVS Security PS-524

Нажми для просмотра
Instagram — Autoelektrik_Shakhty Нетипичные — Неисправно сти — Подписывай ся на мой ОСНОВНОЙ .. .
 
 
 
Тэги:
 
AME-269FR.avi

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Ставим парктроник на ПРИОРУ! То, чего нам не дает АВТОВАЗ!

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Автомобильный ПАРКТРОНИК обзор и тестирование. Парковочный радар 4 датчика.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Установка Парктроника Hyundai Solaris (Хундай Солярис Хетчбэк)

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
установка парктроника своими руками — Smar ForFour

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Как установить парктроник своими руками?

Ежегодно на улицах современных городов появляются тысячи новых автомобилей. Вместе с тем количество парковочных мест растет менее активно, и автомобилисты вынуждены парковаться плотнее, что неизбежно приводит к росту количества дорожных инцидентов. Избежать неприятных ситуаций на дорогах поможет парктроник — парковочный радар, который помогает водителю безопасно припарковать авто в любых условиях. Особенно полезным это устройство будет для новичков и тех, кто еще не освоил парковку автомобиля в сложных городских условиях.

Как работает парктроник?

Эти устройства бывают нескольких типов, и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы. Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, за которое звук проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря тому, что скорость звука — величина постоянная.

Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал. В некоторый типах парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них. Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Узнайте больше о том, как правильно пользоваться АКПП. Советы по использованию и уходу за автоматической коробкой передач от опытных водителей.

Здесь /tehobsluzhivanie/hodovka/razval-skhozhdenie.html можно узнать, как самостоятельно отрегулировать развал-схождение.

Потеряли или сломали ключ от автомобиля? Не беда. Подробнее о том, как завести машину без ключа.

Что нам потребуется для установки?

Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой задачей по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Комплект большинства парковочных радаров состоит из:

  • датчиков (от 2 до 8 штук)
  • соединительных кабелей
  • экрана
  • блока обработки сигналов.


Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (зачастую идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно воспользоваться шуруповертом)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или хомуты, рулетка и тестер.

Все машины разные и каждый случай по своему уникален, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.

Устанавливаем парктроник своими руками

Перед началом установки рекомендуем убедится в работоспособности устройства. Соедините блок обработки сигналов и датчики проводами и проверьте, реагирует ли парктроник на препятствия.

Схема установки парктроника

Данная схема установки универсальна, и подойдет для большинства автомобилей. В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.

Установка заднего парктроника

Начинать установку системы необходимо со сверления отверстий под датчики. Это, пожалуй, самая ответственная задача и к ней следует подойти с особой тщательностью. На некоторых автомобилях бампер снимать необязательно, но если Вам так будет удобнее, то лучше его снять.

Для начала наметим на бампере места, на которые в дальнейшем установим датчики. В инструкции к парктронику Вы сможете найти подробные требования к установке, такие как оптимальное расстояние между датчиками и от датчиков до земли. Эти требования очень важны, и их обязательно нужно учесть при наметке отверстий. Далее клеим монтажный скотч на те места, где будем сверлить, и обозначаем шилом центры отверстий.

Семь раз отмерь — один раз отрежь! Не лишним будет еще раз проверить разметку отверстий. Допущенные на этом этапе ошибки исправить будет невозможно!

С помощью фрезы просверливаем в бампере намеченные ранее отверстия для заднего парктроника. Важно, чтоб сенсоры после установки были направлены строго горизонтально, поэтому сверлить нужно перпендикулярно плоскости бампера.

После этого в отверстия вставляются датчики сенсорами наружу (проводами во внутрь). Бамперы некоторых автомобилей имеют подкладку под пластиком — демпфер. В таком случае просунуть провода Вам поможет кусок проволоки или гвоздь. Предварительно сделав в демпфере дырку под провод, примотайте кабель к гвоздю изолентой и протяните во внутрь.

Далее вставляем датчик в отверстие и закрепляем с тыльной стороны специальными кольцами, которые должны быть в комплекте. Важно также установить сенсоры в правильной последовательности. Они обозначены латинскими буквами А, В, С и D и должны быть установлены на бампере в таком же порядке слева на право.

Зачастую датчики имеют черный или серебристый цвет и при необходимости их можно перекрасить в цвет кузова (бампера). Эта процедура никак не влияет на их чувствительность и долговечность, а ваше авто выглядит красивее. Подобрать краску можно “на глаз”, или точно определить цвет при помощи компьютерного подбора.

Как правило, блок обработки сигналов устанавливают в багажнике, хотя он также может быть закреплен во внутренней части крыла или под приборной панелью в салоне. Мы же рассмотрим пример наиболее распространенного решения.

Будем работать под бампером и в багажнике. Первым делом, освобождаем багажник и снимаем обшивку. Провода от всех сенсоров сматываем вместе. Это можно сделать с помощью изоленты, хомутов или провести провода через гофру, которая также будет защищать их. Смотанные вместе провода проводим под бампером в багажник через технологическое отверстие. Если оно отсутствует — сверлим новое и после протяжки проводов заливаем герметиком.

Далее нам необходимо выбрать место, где будет установлен блок обработки сигналов. Это место должно быть относительно безопасным для блока, так как его может сорвать грузом, который будет перевозиться. Сам блок крепится к любой поверхности с помощью двухстороннего скотча — просто срываете пленку и крепите блок (желательно на обезжиренную поверхность).

Парктроник активируется в тот момент, когда включается задняя передача. Поэтому после закрепления блока обработки сигналов, его нужно запитать от ламп заднего хода с соблюдением полярности. Первым делом добраться до проводов заднего фонаря и определить какой из них “плюс”. Зачастую эта проводка состоит из кабелей с черной и красной изоляцией и в таком случае красный провод это “плюс”. В противном случае “плюс” нужно определить с помощью тестера.

Какое масло лучше выбрать для Вашего автомобиля? Рейтинговое сравнение моторных масел ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Тут /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-variatorom-robotom.html Вы найдете статью о том, как правильно пользоваться различными АКПП.

А Вы знаете чем отличается тосол от антифриза? Читайте здесь о том, какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.

Подключить провода можно двумя способами:

  1. “Дедовский” способ — снимаем изоляцию с обоих кабелей и скручиваем их вместе. Затем место соединения плотно обматываем изолентой. Процедуру повторяем с каждой парой проводов — с “плюсом” и “минусом”.
  2. Второй способ — используем специальные заклепки, которые при сжатии создают контакт между проводами. Этот способ более удобный, так как не нужно ничего резать и снимать изоляцию. В нашем примере заклепки поставляются в комплекте, но при необходимости их можно докупить.

    На “плюсовой” провод от лампы заднего хода надеваем заклепку. Во второе отверстие подключаем провод питания блока. Затем плоскогубцами вдавливаем перемычку, которая протыкает оба кабеля и создает между ними контакт.

После этого подключаем к блоку датчики — каждый провод от датчика и каждый разъем в блоке промаркированы соответственно.

Теперь подумаем, куда поставить дисплей и установим его. Как правило, он устанавливается на приборную панель. Но некоторые предпочитают устанавливать дисплей в задней части салона так, чтоб его было видно через зеркало заднего вида. Дисплей, как и блок, крепится к ровной поверхности двусторонним скотчем. Какое бы место для дисплея Вы не выбрали, следующим шагом будет его подключение к блоку обработки сигналов.

Важно! При установке дисплея в задней части салона необходимо учитывать тот факт, что смотреть на него Вы будете через зеркало. Это значит что препятствия на нем будут отображаться также в зеркальном отражении, то есть наоборот! Чтоб сделать отображение правильным относительно Вас, нужно поменять порядок проводов датчиков, которые подключены к блоку. То есть A, B, C, D поменять на D, B, C, A.

Заднее расположение дисплея обладает некоторым преимуществом, так как нет необходимости тянуть провода через весь салон к приборной панели. В этом случае проводка протягиваются через технологическое отверстие под сидение, далее под обшивкой между бортом и крышей автомобиля. В случае с передним расположением дисплея проводка располагается под обшивкой боковой юбки или под ковриками.

Всю проводку лучше закрепить хомутами или изолентой. Это же касается лишних кусков провода, которые могут стучать на ямах. Может случиться так, что на солнце крыло автомобиля нагреется, и прикрепленный на двусторонний скотч блок может сползти. После завершения установки включаем зажигание, затем заднюю передачу и смотрим загорелся ли экран. Если загорелся, значит Вы правильно установили задний парктроник!

Установка переднего парктроника

Принцип установки переднего парктроника тот же, но есть некоторые отличия. В этом случае нам нужно протянуть проводку через капот и салон автомобиля к багажнику, где установлен блок обработки сигналов. На некоторых автомобилях перед началом установки переднего парктроника нужно снять радиаторную решетку и патрубок воздуховода.

Далее все по инструкции — размечаем и сверлим отверстия под передние датчики парковки. Используем проволоку для проталкивания провода под бампер и скрепляем проводку изолентой или хомутами. Через технологическое отверстие провод выводится в подкапотное пространство. В некоторых случаях бачок омывателя будет мешать протянуть провода, поэтому его нужно снять.

Провод от переднего левого датчика лучше пустить по другой стороне моторного отсека под аккумулятором. Для того, чтоб протянуть остальные провода, можно использовать штатную гофру, если таковая имеется. Кабель протягивается в салон через технологическое отверстие.

Теперь определимся с тем, как мы будем активировать передник парктроник. И здесь есть несколько вариантов:

  1. Активируем отдельной кнопкой. В этом случае Вам придется подключить передний парктроник к штатной кнопке на передней панели или установить новую. Этот способ хорош тем, что позволяет пользоваться им только когда это необходимо.
  2. Активируем при зажигании. Это способ немного удобнее, так как не нужно постоянно нажимать на кнопку. Необходимо добраться до проводов под рулем и найти провод зажигания. Аккуратно открываем рулевую панель.

    Найти провод зажигания нам поможет тестер. Сначала включаем зажигание и находим провод на котором есть напряжение 12 В. Далее выключаем зажигание, и напряжение на нужном нам проводе пропадает. В нашем случае этот провод помечен буквой “К”. Запитаемся от этого провода и все готово!
  3. Активируем передний парктроник педалью тормоза. В этом случае нам необходимо запитаться от лампы тормоза. Определить нужный провод можно с помощью тестера так же, как в предыдущем пункте.

И наконец выводим проводку через салон автомобиля в то место, где установлен блок обработки сигналов. В нашем случае это багажник. Провода переднего парктроника подключаем согласно инструкции, по той же схеме, что и с задним.

Не работает парктроник, что делать?

Есть много причин, по которым парктроник может выйти из строя или не работать после установки. Поэтому мы рассмотрим два случая:

Не работает новый парктроник

В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте. Проверьте, правильно ли Вы запитались от лампы заднего хода или зажигания. Также не стоит исключать возможность заводского брака.

Парктроник работал, но что то пошло не так

Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь. Зачастую причиной всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь. Одна из наиболее распространенных проблем — постоянный сигнал. Причиной этому может стать инородное тело, которое “прилипло” на датчик, а также окисление контактов и замыкание.

Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики могут также потерять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.

В завершение, перед выездом на дорогу следует протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит Вам понять, в каких ситуациях система может подать ложный сигнал и в каких реальный.

Видео-пример установки парктроника своими руками

za-rulem.org

Установка парктроника своими руками

Многие водители называют парктроник одной из самых полезных и нужных опций в автомобиле. Но что делать, если в комплектации вашего авто такая роскошь не предусмотрена? Выход один – установить парктроник дополнительно. Установку парктроника можно проводить своими руками или доверить это профессионалам. 

Что нужно, чтобы самостоятельно установить парктроник в автомобиль?

Разновидностей парктроника сегодня можно встретить очень много. Принципиально же схема работы этой системы всегда состоит из трех основных устройств:

  • датчики, которые обнаруживают препятствия с помощью ультразвуковых сигналов,
  • ЭБУ, которое обрабатывает сигнал от датчиков и передает его в салон,
  • устройство в салоне, которое транслирует сигнал (в виде звука, графики на экране и т.д.).

Естественно, что выбор конкретной модели парктроника зависит от ваших финансовых возможностей, а также от особенностей автомобиля. Прежде чем покупать парктроник, обязательно уточните, совместим ли он с вашим авто. Желательно также поискать на форумах отзывы о выбранном вами парктронике, чтобы убедиться в его надежности и простоте эксплуатации. 

Как установить парктроник своими руками?

Процедура самостоятельной установки парктроника состоит из нескольких этапов.

  1. Определитесь, куда вы поставите ЭБУ от парктроника. Обычно его располагают в багажнике: в нише под обшивкой или в районе крыла. 
  2. Тщательно вымойте и высушите бампер. 
  3. Разметьте места для будущих датчиков (проще всего – с помощью обычного маркера, который можно без труда оттереть спиртом). Разметка будет зависеть от количества датчиков, которые вы купили (от 2 до 8 штук). Обязательно изучите инструкцию по установке датчиков, в которой указываются параметры их установки: чаще всего датчики парктроника устанавливаются на высоте не менее 50 см от земли. 
  4. В комплект установки парктроника обычно входит фреза для сверления бампера, если ее нет – придется искать подходящую по диаметру. Просверлите отверстия в намеченных вами местах. Сверлить отверстия лучше всего дрелью на высоких оборотах. Чтобы мягкий пластик не плавился под фрезой, опытные автомобилисты рекомендуют поливать его водой из бутылки. 
  5. Для надежности датчики можно закрепить с помощью клея или силиконового герметика. 
  6. Разместите монитор в салоне автомобиля. 
  7. Подключите датчики ЭБУ и монитор в соответствии с инструкцией.
  8. Проверьте работу датчиков в разных режимах. 

Если же вы не уверены в своих силах, то установку парктроника своими руками лучше не проводить, а доверить эту работу профессионалам. Получится, конечно, дороже, зато надежнее.

blamper.ru

Установка парктроника своими руками

Для того чтобы передвижение на автомобиле было максимально безопасным, комфортным и удобным, люди придумали разные устройства и приборы. Одним из них является парктроник, облегчающий маневрирование транспортного средства в стесненных условиях. Эта опция особенно необходима автовладельцам, проживающим в крупных городах, где плотность машин на стоянках особенно велика. Сегодня многие автопроизводители уже в базовой комплектации устанавливают всевозможные устройства и системы, облегчающие движение задним ходом. А если в машине ничего подобного не предусмотрено, то поможет установка парктроника своими руками.

Конечно, не все автовладельцы решаться на выполнение такой работы. Но если следовать рекомендациям специалистов, то даже новичкам и хрупким девушкам по силам осуществить такой монтаж самостоятельно.

Принцип действия и устройство парктроника

Парктроником у нас стали называть парковочный радар, который является электронным устройством для комфортного и безопасного маневрирования в городских условиях. Главной задачей этого прибора становится предупреждение водителя о приближении к таким препятствиям, как автомобиль, бордюр, столб и т. д.

Парковочный радар состоит из нескольких основных элементов.

  1. Датчики или сенсоры в количестве 2-8 штук монтируются или только в заднем, или в обоих бамперах транспортного средства. Чем больше этих электронных деталей, тем лучше обзор парктроника. Датчики посылают ультразвуковые волны, которые отражаются от препятствия и возвращаются обратно.
  2. Обработкой информации, поступающей с датчиков, и дальнейшей ее передачей на дисплей занимается электронный блок управления или ЭБУ.
  3. В зависимости от вида дисплея водитель получает звуковое, визуальное или комплексное оповещение о расстоянии до препятствия. Сегодня наряду с привычными «пищалками» парковочные радары комплектуются ЖК мониторами и видеокамерами.

Выбор парктроника

У каждого автовладельца имеются свои требования к парковочному радару. Одних водителей вполне устраивает подача звукового сигнала, а другим автомобилистам хочется видеть своими глазами происходящую обстановку в «мертвой зоне». Кто-то захочет приобрести такой же прибор, какой установил себе друг, сосед, начальник и т. д. Для кого-то важно мнение экспертов на многочисленных интернет-порталах. В любом случае стоит обратить внимание на несколько моментов при выборе устройства.

  • Число датчиков может быть разным. Многие опытные автомобилисты склоняются к следующей схеме. В заднем бампере монтируется 4 сенсора, а спереди достаточно установить 2 датчика.
  • Парктроники могут активироваться по-разному. Есть модели с принудительной функцией включения и выключения. Часто прибор автоматически включается при нажатии на педаль тормоза или при перемещении рычага коробки передач. Можно сделать ручное управление родаром. Тогда он будет активироваться только по желанию водителя.
  • В каком виде принимать сигнал с электронного устройства, зависит от опыта и мастерства водителя. Начинающим автовладельцам лучше получать комплексную информацию (визуальную и звуковую), а профессионалам достаточно только звуковой подсказки.
  • При покупке парктроника следует убедиться в том, что в комплекте имеются все элементы устройства, фреза для врезки датчиков в бампер, а также инструкция по установке и эксплуатации на родном языке.

Технология установки парктроника своими руками

Установка парктроника на ваш автомобиль, потребует небольшой арсенал инструментов и материалов для правильного монтажа своими руками. При подготовке к работе необходимо вооружиться простым набором привычных инструментов, начиная от отверток и заканчивая гаечными ключами. Также понадобится электрическая дрель или аккумуляторный шуруповерт, рулетка и маркер. Из дополнительных материалов следует купить малярную и изоляционную ленту, а также силиконовый герметик или клей.

  1. Начинать работу можно в любой последовательности. Например, сначала найти и освободить в багажнике место для установки электронного блока. Он может монтироваться при помощи штатного кронштейна или приклеиваться с помощью двустороннего скотча, герметика и т. д.
  2. Самым ответственным и сложным этапом установки парктроника будет внедрение в бампер таких инородных тел, как датчики. Именно поэтому в комплекте должна быть специальная насадка для электродрели или шуруповерта, диаметр которой совпадает с размерами сенсоров. Чтобы выполнить эту работу максимально аккуратно, лучше демонтировать бампер и очистить его от загрязнений.
  3. Для точного проведения установки датчиков требуется сделать разметку при помощи рулетки и маркерного карандаша. Лучше всего на поверхность бампера наклеить малярную ленту, после чего на нее наносить необходимые метки.
  4. Сначала делаются отметки в закруглениях бампера (габаритные точки). После этого расстояние между этими двумя точками делится на три равные части. На границе раздела делаются еще две отметки. В результате получаем разметку для 4 датчиков.
  5. При выполнении разметки необходимо учесть такой важный параметр, как высота нахождения сенсора от земли. Оптимальное расстояние следует искать в инструкции, но обычно оно составляет 0,5 м. Разметка должна учесть и то обстоятельство, что положение датчиков на автомобиле при окончательной установке бампера на место должно быть строго горизонтальным.
  6. Теперь придется оснастить дрель или шуруповерт фрезой и приступить к сверлению отверстий под сенсоры. Работу необходимо вести на небольших оборотах электроинструмента.
  7. После предварительной примерки, датчики устанавливаются в отверстия, предварительно на посадочные гнезда наносится слой герметика или клея. Необходимо пометить сенсоры, чтобы правильно подключить их в дальнейшем к блоку управления.
  8. Когда внутри бампера завершится монтаж датчиков, провода собираются в один жгут и связываются изолентой. После этого бампер возвращается на автомобиль, а проводка протягивается в багажный отсек.
  9. Аналогично проводится установка сенсоров в переднем бампере. Только провода необходимо провести через моторный отсек в багажник.
  10. Когда провод от каждого сенсора будет соединен с соответствующим гнездом ЭБУ, останется подключить к блоку управления монитор. Сам дисплей крепится к лобовому стеклу или панели приборов при помощи двустороннего скотча. Он обычно имеется на опорной части экрана.
  11. Установку парктроника можно считать завершенной только после тестирования прибора во дворе. Когда водитель будет понимать, на каком расстоянии до препятствия подается тот или иной сигнал, можно смело отправляться в дорогу

Следует отметить, что установка парктроника своими руками делается не только ради экономии денежных средств. Когда автовладелец самостоятельно установит и испытает прибор, он будет понимать все его сигналы, а также получит настоящее удовольствие от проделанной работы. Теперь он станет почти экспертом в данном вопросе и сможет давать советы своим друзьям или знакомым.

vybratauto.ru

Установка парктроника самостоятельно своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Достаточно спорное утверждение о том, что лень – двигатель прогресса, всё чаще находит подтверждение при эксплуатации автомобиля. Люди, т.е. мы с вами, стараемся сделать комфортность и удобство авто, максимально отдав права на управление электронике.

Характерным примером тому, является установка парктроника на автомобили. Какие-то марки или модели уже с конвейера выходят в стандартной комплектации с парковочными радарами. На какие-то модели авто требуется самостоятельная установка парктроника в штатные места или без них.

Что такое «парктроник», и для чего он нужен

Парктроник Spark, видео

Парковочный радар – электронное устройство, позволяющее производить маневрирование (парковку в частности) в сложных условиях города. К парктроникам можно относиться скептически, можно их вообще не воспринимать, но то, что они облегчают процесс маневрирования – это факт.

Принцип действия парктроника
Основной задачей парковочного радара является предупреждение водителя авто о наличии препятствий в «мёртвой» зоне обзора. Система сигнализирует водителю звуковыми или световыми сигналами о приближении к препятствию: столб, бордюр, автомобиль и т.д.

Уже не является удивительно-фантастической новинкой наличие парктроника с видеокамерами, выводящими изображение на дисплей, или на лобовое стекло автомобиля.

Традиционная комплектация и принцип работы парктроника

  • датчики в количестве от 2 до 8 штук. Естественно, большее количество датчиков, увеличивает сектор обзора парктроника;
  • ЭБУ (электронный блок управления) для обработки информации и передачи её водителю;
  • при совершении манёвра датчики подают ультразвуковой сигнал, который, встретив препятствие, отражается и возвращается на датчик;
  • сигнал о помехе принимается ЭБУ, обрабатывается и передаётся водителю. В зависимости от типа парковочного радара, информация может быть: звуковая, визуальная или комплексная. Визуальная информация, в традиционных, бюджетных парктрониках выводится на ЖК дисплей.

Установка парктроника своими руками

Установка парктроника самостоятельно не потребует от вас особых знаний и квалификации. Если ваш автомобиль уже имеет штатные места для установки датчиков парктроника, то задача упрощается. Если же нет, то вам придётся произвести некоторые расчёты самостоятельно.

Как самостоятельно установить парктроник ParkCity, видео:

Главное теперь – это правильный выбор правильного парктроника. Этот выбор должен основываться на: ваших финансовых возможностях и ваших пожеланиях к бренду. Не помешает информация о различных типах парктроников, которыми пользуются люди. Её вы легко получите на форуме автомобилистов своего родного города или просто в сети.

Важно, в поисках информации, указывать модель своего автомобиля. Это связано с тем, что конструктивные особенности бамперов у разных марок авто разные. Это нужно учесть прежде, чем начинать выбор устройства.

Как установить парктроник своими руками?
Приобретая комплект с парковочным радаром, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по самостоятельной установке парктроника. Если она есть, но не переведена, или её просто нет, не рассматривайте это устройство. Даже если вас удовлетворяет стоимость и его «чудо»-характеристики.

Выбор сделан, комплект куплен. Схема подключения в инструкции. Осталось выделить время и установить парктроник. Кстати, в комплект парковочного радара должна входить и фреза по размеру датчиков. Обратите на это внимание.

Ну, а теперь, давайте начнем устанавливать парктроник своими руками:

  • место для установки ЭБУ. Традиционно блок управления размещается в багажнике авто. Выбор за вами, куда его приспособить.
  • место для датчиков. В нашем случае – это 4-е датчика. Готовим бампер. Желательно его вымыть, затем приступаем к разметке. Разметку бампера удобнее производить маркером, его следы потом легко смываются спиртом.
  • разметка мест. В-первую очередь размечаем места для крайних датчиков на радиусных частях бампера. Расстояние между отметками делится на 3 части для оставшихся двух датчиков. В прилагаемой к комплекту схеме должны указываться параметры размещения. В частности высота размещения датчика от земли, как правило – 50 см.
  • просверливаем по разметке с помощью фрезы отверстия в бампере и производим установку датчиков. Не сочтите за труд, подстрахуйтесь и посадите датчики на клей или на силикон.
  • подключаем датчики к блоку управления и далее к монитору, руководствуясь схемой устройства.
  • тестируем парковочный радар, прежде, чем выезжать по традиционному маршруту. Тестирование позволит вам определить: как и на какие препятствия срабатывает парктроник. Отчего происходят ложные срабатывания и т.д.

Вот, пожалуй, и всё. Удачных вам манёвров!

cartore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *