8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фуры расход топлива – Фура расход топлива на 100 км

Содержание

Фура расход топлива на 100 км

Грузовики могут стать отличным источником дохода, если правильно подойти к их выбору. Важно учитывать не только грузоподъемность, но и расход топлива еврофуры, что напрямую влияет на доход. Давайте разберем, сколько фуры разных производителей расходуют топлива на 100 км пробега.

Mercedes Benz 1853 «Actros» грузовой автомобиль, который на 100 км. пробега расходует 25 литров дизельного топлива. Mercedes Benz 1850 — другая успешная модель, которая при грузоподъемности в 18 тонн расходует 25,5 литров топлива на сотню. Mercedes Benz 2543 — автомобиль с грузоподъемностью чуть выше 17 тонн и расходом топлива в 22,6 литра.

Расход топлива на еврофурах Скания

Расход топлива Скания приятно впечатляет. Например, модель scania p340 расходует всего 18 литров топлива на сотню километров, а скания g400 — 40 литров в груженном состоянии и около 30 в пустом. Расход топлива скания р380 также составляет 40 литров на сотню.

 

Расход топлива грузовиков ДАФ

Грузовики фирмы ДАФ славятся своим качеством и надежностью, но есть у них у другой немаловажный плюс — хороший расход топлива. Так, расход топлива ДАФ 105 410 составляет всего 30 литров на сотню, а в случае с ДАФ хф 95 — 34 литра.

Расход топлива грузовиков Вольво

Volvo fh22 — это мощный и надежный грузовик, оснащенный двигателем на 420 лс. В груженном состоянии на 100 км. у него уходит около 43 литров. В случае с Вольво 850 расход снижается до 25 литров, что делает его прекрасным выбором для перевозки грузов на дальние расстояния.

 

Расход топлива грузовиков Ман

Расход топлива ман на 100 км является сильной стороной автомобилей марки, что можно увидеть на примере следующих моделей:

  • MAN 40.604 DFAT — 41.3 л;
  • MAN 19.403 FL — 25 литров;
  • MAN TGA 26.480 — 24,5 л.
Расход топлива грузовиков фирмы Камаз:
  • Камаз 6540 расходует около 40 л на 100 км
  • Камаз 54115 потребляет в среднем 25 литров
  • Камаз 44108 расход 30 — 33 л

 

 

Расход топлива грузовиков Маз:

  • МАЗ-642505-028 расходует 40 л
  • МАЗ-642505-230  потребляет 35 л
  • МАЗ-54322 расход 25 л

 

Ознакомившись с расходом каждого автомобиля можно будет подсчитать, какой будет использовать выгодней всего для перевозок. В данной статье перечислены лишь некоторые модели тягачей. В среднем расход топлива фуры на 100 км составляет 33 литра. Так же следует отметить, что расход топлива на фуре груженой и пустой существенно отличается.

Рассчитать расход топлива онлайн Расчет расстояний

108gruzov.ru

Как снизить расход топлива грузовика. Эксплуатируем грузовик экономно

Все материалы > Как снизить расход топлива грузовика. Эксплуатируем грузовик экономно

20 янв 2018

Расход топлива грузовика – самый важный момент, который волнует всех перевозчиков. Каждая компания старается максимально его снизить. Однако многих водителей жесткие нормы экономии горючего не устраивают, так как в них бывает очень сложно уложиться. Перевозчики же считают, что водители остатки солярки сливают и продают. Поэтому нормы ставятся жесткие, так как толку от нормы с запасом не будет, водители все равно не уложатся. Поэтому, нужно глубже разбираться в каждой конкретной ситуации.

В этом материале мы подготовили оптимальные рекомендации, которые помогут снизить расход топлива грузовика. Обязательно прочтите и запишите самые важные.

Экономичная эксплуатация грузовика

Только при заботливом и «хозяйском» отношении к грузовику может осуществляться экономичная эксплуатация автопоезда. Экономно работает тот водитель или перевозчик, который правильно организует процесс грузоперевозок. Также, экономичная эксплуатация автопоезда невозможна без безопасного вождения. Рассмотрим все подробнее.

Для части предпринимателей, начинающих заниматься грузоперевозками, становится откровением, что нет таких волшебных рецептов, которые позволяют осуществлять перевозку буквально «на воздухе». Предприимчивые граждане на волне этих мифов, а также регулярного удорожания дизеля, построили настоящую индустрию по производству модификаторов, катализаторов и прочей бесполезной химии для экономии. Волшебный рецепт состоит в том, что энергию нужно просто экономно расходовать.

Главный элемент экономии – водитель. Именно он обязан экономно управлять грузовиком, Проводить регулярное ТО и ремонт. Итоговый расход топлива зависит от умений водителя:

  • выбирать скоростной режим;
  • регулировать время работы.

Пустой автопоезд – это неэкономно!

Экономить может только загруженный автомобиль. Единственно полезное, что может сделать пустой автопоезд – уложиться в отведенную норму расхода солярки.

Автопоезд без загрузки весит сравнительно мало. Поэтому он не может накапливать достаточно инерции, которая бы эффективно гасила парусность. На автопоезде без груза намного тяжелее ехать в сложных погодных условиях. На скользкой дороге пустой автопоезд может даже сдуть боковой ветер. Пустому автопоезду даже при движении вниз потребуется дополнительная порция горючего. А самое важное, пустой грузовик и прицеп, даже если они оснащены мягкой пневмоподвеской, сильнее подвержен износу при движении без загрузки.

Поэтому, важной задачей организации перевозок – снизить до минимума количество холостых переездов.

Распределяем груз в кузове правильно

Важным правилом распределения груза по кузову является равномерность. Также, стоит обратить внимание на качество закрепления.

Плохо закрепленный груз может сместить центр тяжести в одну из сторон, что при движении грузовика под уклоном может привести к опрокидыванию. При таком варианте не может быть и речи об экономичной езде. Если груз погружен неправильно, центр тяжести смещен вперед, к ведущим колесам грузовика, а нагрузка на оси полуприцепа минимальна, управлять тягачом становится очень неудобно. Активно тормозить и быстро останавливаться с помощью прицепа у водителя не получается, а его ходовая часть работает на пределе своих возможностей. А все потому, что происходит перераспределение давления в тормозной системе: колодки тягача работают под максимальной нагрузкой, в то время, когда колодки полуприцепа испытывают незначительную нагрузку. А должно быть все наоборот, особенно на сложной дороге. Тормозные колодки прицепа должны срабатывать первыми.

Неправильное размещение груза в самом конце полуприцепа, также негативно сказывается на перевозке. Автопоезд на участках неровной дороги испытывает рывки, которые его значительно тормозят. При этом страдает трансмиссия, сцепка, и даже мотор. Такое размещение груза чревато остановкой автопоезда на первом же сложном подъёме. Ведущие колеса автопоезда могут просто пробуксовывать

В тех случаях, когда равномерное размещение груза невозможно – ставьте его максимально ближе к седельному тягачу или используйте машины с прицепом на буксире.

Выбор маршрута

Проработка маршрута – основа экономии. Согласовывайте движение с заказчиком.

Стоит помнить, что самый короткий маршрут не всегда выгодный и на нем можно сэкономить горючее. Езда по ровной современной дороге, пусть даже она длиннее, выйдет намного выгоднее, чем езда по разбитой короткой дороге. Двигаться по хорошей трассе удобнее как водителю, он меньше устаёт и снижает расход топлива двигаясь на высоких скоростях, так и автомобилю, ходовая часть которого меньше страдает.

Выбор графика движения

График переезда, разработанный правильно, даст возможность соблюдать экономный скоростной режим. Важно не работать при сложных условиях: туман, высокая температура, гололед, заторы, ветер. Если вы знаете, что по ходу движения скопился затор – остановитесь и переждите, пока он исчезнет. Кроме того, что вы сможете передохнуть, вы еще и сэкономите дорогое горючее, которое придется потратить для перемещения на малой скорости.

Аномальные погодные условия лучше где-то переждать. Кроме того, что езда в них будет неэкономичной, вы еще и можете подвергнуть свою жизнь опасности, повредить груз свою технику и технику других участников дорожного движения. Чтобы коммунальные службы справились со стихией, чаще всего, хватает нескольких часов.

Избегайте езды в больших городах в час пик. Если проезд через город неизбежен – выезжайте как можно раньше. Ваш график движения должен быть составлен таким образом, чтобы в нем было минимум остановок на светофорах.

Следите за температурой двигателя.

Правильный тепловой режим работы двигателя – залог долгой и безотказной работы. Всегда прогревайте мотор, так как движение при холодной поршневой группе не только способствует износу, но и увеличивает расход топлива. Обычно, достаточно 3-5 минут для прогрева дви

dispetcher-gruzoperevozok.com.ua

Фура расход топлива на 100 км – Базовые нормы расхода топлива для тягачей, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей

Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.

Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.

Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:

В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.

Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.

Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

На громадных двигателях  внутр сгорания  серьёзным и самый информативным параметром есть расход горючего на лошадиную силу (либо квт) в час выраженный в граммах

данный параметр  всецело характеризует техническое совершенство двигателя.

на соврем  фурах красивые двигатели.

эти цифры поищи сам.  я на память не помню.

порядок значения 200 грамм. значит 400 лош сил получается 80кг за час (за 70 км  пробега)

Ясно же, что о стандартном, 5-летнем. Никто, не считая собственного разума, не заставляет. Какой суть ездить на упилке с пропуканными сиденьями, устаревшим дизайном, устаревшими средствами пассивной безопасности, поблекшим исцарапанным ЛКП, да и просто уже надоевшем?

Разве не лучше его реализовать, добавить денег и приобрести что-то новое?

Само собой разумеется, возможно посчитать и дальше. Кроме того весьма интересно стало. Давайте до срока смерти бензинового двигателя, что будет изношен (оптимистичный прогноз) к 300000 км.

Т.е. еще 5 лет. Потому, что гарантия к тому времени закончится, то в цена ТО вношу лишь цена набора масло + фильтры, причем не уникальных, а хороших неоригинальных

по экзисту, работу делаем самостоятельно.

С учетом замены свечей зажигания и топливных фильтров на бензине, свечей накала на дизеле. Замену АКБ не учитываю, в том месте не так громадна отличие в цене.

Не учитывая замены DPF получается, что в течение следующих 150 тык цена пробега (Лишь ПО ГОРЮЧЕМУ да и то, не учитывая цены авто) при заправке на АЗС цена 100 км пробега будет 7.71 для бензина и 7.54 для дизеля. Совокупно, дружно 300 так пробега: 15.36 бензин и 16.19 дизель. В случае если честно, то я удивлен.

Считал, что тут уже дизель окажется дешевле, но вот оно как.

В случае если лить ворованное ДТ по 6000, то получается 15.36 и 14.40

В случае если лить ДТ с АЗС первые 5 лет, а позже 5 лет ворованное, то 15.29.

И это не учитывая того, что дизелю нужно будет заменить DPF, что стоит 2000-4000 денег. И что у дизеля придется чаще поменять рулевого управления и детали подвески (они однообразные, а дизельный двигатель тяжелее, грузит подвеску больше).

Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.

Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег.
При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):

Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.

Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.
В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра.
В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра.
Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W.
При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы  проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.

Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.  

Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки.

Расход топлива автомобилей – таблица по маркам

Грузовики Iveco, являются одними из наиболее популярных импортных грузовиков в России.

Они достаточно надёжны, грузоподёмный и экономичны, что весьма подходит для транспортных компаний.

Одним из важных параметров, на который обращают при покупке автомобиля, в том числе грузовика, является его расход топлива.

Расход топлива рассчитывается по средним значениям, и имеет числовое значения в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем ознакомиться с таблицей норм расхода седельных тягачей Iveco

Увеличить расход топлива могут, как неисправности вашего грузовика, так и условия его эксплуатации.

Пониженная температура, плохая проходимость или его загруженность на прямую влияют на расход топлива Iveco, как и любого другого автомобиля.

Если же повышенный расход топлива вызван неисправностями автомобиля, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и ремонта вашего грузовика.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Volkswagen Bora 1,6i9
Volkswagen Bora 1,8i 4WD11,4
Volkswagen Bora 1,9TDi6,8
Volkswagen Bora 2,0i9,4
Volkswagen Bora 2,3i9,7
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 15012,9
Volkswagen Bora Basis 1,6i8,1
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD12,9
Volkswagen Caddy 1,4i8
Volkswagen Caddy 1,4i7,4
Volkswagen Caddy 1,6i8,6
Volkswagen Caddy 1,6i8,5
Volkswagen Caddy 1,9SDi6,7
Volkswagen Caddy 1,9TDi7,1
Volkswagen Caddy 1,9TDi7,3
Volkswagen Caddy 2,0SDi7,3
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i8,6
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi7,6
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi7,6
Volkswagen Caravelle 1,912,4
Volkswagen Caravelle 1,9D9
Volkswagen Caravelle 1,9TDi8,2
Volkswagen Caravelle 1,9TDi8,1
Volkswagen Caravelle 2,0i10,7
Volkswagen Caravelle 2,0i11,7
Volkswagen Caravelle 2,1i10,9
Volkswagen Caravelle 2,4D9,4
Volkswagen Caravelle 2,5i12,4
Volkswagen Caravelle 2,5TDi9,1
Volkswagen Caravelle 2,5TDi8,8
Volkswagen Caravelle 2,5TDi9
Volkswagen Caravelle 2,5TDi9,3
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion9,6
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion9,9
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro10,8
Volkswagen Caravelle 2,8i14,3
Volkswagen Caravelle 3,2i 17314,3
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 17314,7
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 1038,4
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 758,2
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 1038,6
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 758,4
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг.п.=3,923)11
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364)11,3
Volkswagen Cross Polo 1,6i7,2
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП)15
Volkswagen Golf 1,3 407,5
Volkswagen Golf 1,4i 447,6
Volkswagen Golf 1,4i 597,4
Volkswagen Golf 1,6 558,1
Volkswagen Golf 1,6D 406,2
Volkswagen Golf 1,6i 558
Volkswagen Golf 1,6i 758,1
Volkswagen Golf 1,6TD5,8
Volkswagen Golf 1,8 498,5
Volkswagen Golf 1,8i 668,4
Volkswagen Golf 1,8i, CL 558,5
Volkswagen Golf 1,9D 476,5
Volkswagen Golf 1,9TD 556,8
Volkswagen Golf 1,9TDi 666,5
Volkswagen Golf 1,9TDi 816,7
Volkswagen Golf 2,0i, GL10,2
Volkswagen Golf 2,8i12,5
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD11,6
Volkswagen Golf IV 1,9SDi6,7
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi5,8
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i10,9
Volkswagen Golf V 1,9TDi5,8
Volkswagen Golf Variant 1,6i8,5
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi5,8
Volkswagen Jetta 1,37,5
Volkswagen Jetta 1,67,9
Volkswagen Jetta 1,6D6,5
Volkswagen Jetta 1,6i8,1
Volkswagen Jetta 1,6TD6,2
Volkswagen Jetta 1,8i8,2
Volkswagen Jetta 1,9TDi5,7
Volkswagen Jetta 2,0FSi9,5
Volkswagen Jetta 2,0i 858,9
Volkswagen Jetta 2,0TDi6,7
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП)10,9
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг.п.=3,727)10,3
Volkswagen LT28 2,4D 559,7
Volkswagen Lupo 1,0i 375,5
Volkswagen Lupo 1,4MPi6,8
Volkswagen Multivan 1,9TD8,6
Volkswagen Multivan 2,0i 8511,7
Volkswagen Multivan 2,4D 579,4
Volkswagen Multivan 2,5i 8111,4
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro13,8
Volkswagen Multivan 2,5TDi 759,8
Volkswagen Multivan 2,5TDi 968,8
Volkswagen Multivan 2,5TDi 1109
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 969,6
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 1289,9
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 969,6
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 1289,9
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro10,1
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline9,3
Volkswagen Multivan 2,8i 15013,5
Volkswagen Multivan 2,8i 10314,3
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro9,9
Volkswagen Multivan T5 3,2i14,3
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion14,7
Volkswagen Multivan T5 3,2i14,3
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi9,1
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП)9,6
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion10,1
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion9,6
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д8,6
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion8,9
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП)9,8
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion10,3
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion9,8
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi8,7
Volkswagen Passat 1,4TSi7,6
Volkswagen Passat 1,68,1
Volkswagen Passat 1,6D6,7
Volkswagen Passat 1,6FSi 858,2
Volkswagen Passat 1,6i 749
Volkswagen Passat 1,8 558,6
Volkswagen Passat 1,8 668,7
Volkswagen Passat 1,8i 9210,5
Volkswagen Passat 1,8Ti 11010,6
Volkswagen Passat 1,8Ti 11811,1
Volkswagen Passat 1,9 859,1
Volkswagen Passat 1,9D 476,8
Volkswagen Passat 1,9D6,8
Volkswagen Passat 1,9TD7,1
Volkswagen Passat 1,9TDi 746,5
Volkswagen Passat 1,9TDi 776,6
Volkswagen Passat 1,9TDi 816,8
Volkswagen Passat 1,9TDi 967,2
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion7,4
Volkswagen Passat 2,0i 859,6
Volkswagen Passat 2,0i 1009,7
Volkswagen Passat 2,0i 20V9,5
Volkswagen Passat 2,0i Syncro10,3
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion7,3
Volkswagen Passat 2,0TFSi10,5
Volkswagen Passat 2,3i10,7
Volkswagen Passat 2,3i V511,5
Volkswagen Passat 2,5TDi 1108,2
Volkswagen Passat 2,5TDi8,7
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП)9
Volkswagen Passat 2,8i 12811,9
Volkswagen Passat 2,8i 14212,3
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion12,4
Volkswagen Passat 2,8i Syncro13,5
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion14,7
Volkswagen Passat B4 2,0i10,6
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi7,6
Volkswagen Passat B6 1,8TSi9,3
Volkswagen Passat B6 1,9TDi6,6
Volkswagen Passat B6 2,0FSi10
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion10,5
Volkswagen Passat B6 2,0TDi6,9
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline6,9
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD11,9
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП)6,9
Volkswagen Passat GP 2,3i V511,5
Volkswagen Passat GP 2,8i11,9
Volkswagen Passat Variant 1,8T10,9
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 746,5
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 856,7
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 967,2
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion10,5
Volkswagen Passat Variant B3 1,88,7
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i9
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП)10,3
Volkswagen Phaeton 3,2i13,3
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD14,7
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 23012,5
Volkswagen Polo 1,0i 376
Volkswagen Polo 1,2i 406,7
Volkswagen Polo 1,2i 476,8
Volkswagen Polo 1,4i 447,6
Volkswagen Polo 1,4i 557,1
Volkswagen Polo 1,4i 597,1
Volkswagen Polo 1,4TDi4,8
Volkswagen Polo 1,6i, Classic7,9
Volkswagen Polo 1,9SDi5
Volkswagen Polo 1,9TDi6,6
Volkswagen Polo Variant 1,6i8,1
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП)14,4
Volkswagen Santana 2,09,7
Volkswagen Sharan 1,8Ti11,6
Volkswagen Sharan 1,9TDi 818
Volkswagen Sharan 1,9TDi 858,1
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD8,6
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD8,6
Volkswagen Sharan 2,0i 8511,8
Volkswagen Sharan 2,8i 15012,4
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 15016,1
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 12815,2
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat14,1
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion14,7
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi8,8
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD8,7
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD7,8
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD15,5
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD9,7
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD11,2
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD10,9
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD13,8
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD14
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 22815,3
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 23013,5
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD13,6
Volkswagen Touran 1,4TSI7,8
Volkswagen Touran 1,6i 757,9
Volkswagen Touran 1,6i 857,9
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline6,7
Volkswagen Touran 2,0FSi10
Volkswagen Touran 2,0TDi 1007,2
Volkswagen Touran 2,0TDi 1037,2
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi6,7
Volkswagen Transporter 1,68
Volkswagen Transporter 1,6D8
Volkswagen Transporter 1,6TD8,6
Volkswagen Transporter 1,7D8,2
Volkswagen Transporter 1,9D 458,3
Volkswagen Transporter 1,9TDi 508,6
Volkswagen Transporter 1,9TDi 778,1
Volkswagen Transporter 1,9TDi 638,3
Volkswagen Transporter 2,012,8
Volkswagen Transporter 2,112,2
Volkswagen Transporter 2,4D10
Volkswagen Transporter 2,5i12,4
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП)15,9
Volkswagen Transporter 2,5TDi 659,6
Volkswagen Transporter 2,5TDi 759,8
Volkswagen Transporter 2,5TDi 1109
Volkswagen Transporter 2,5TDi 1289,3
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro10,6
Volkswagen Transporter 3,2i14,3
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi8,5
Volkswagen Transporter LR 2,0i11,7
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i11,7
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion9,9
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i14,3
Volkswagen Transporter T4 2,0i13,5
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro13,8
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle8,1
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion9,9
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle8,8
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 1038,4
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 758,2
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi8,4
Volkswagen Vento 1,88,6
Volkswagen Vento 1,8i8,5
Volkswagen Vento 1,9TD7
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL6,9
Volkswagen Vento 2,0i, GL9,4

90zavod.ru

Расход топлива фуры

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Уважаемые форумчане
Прошу пожалуйста помочь с вопросом:
делаю расчеты бюджетирования грузоперевозок в финплане
Для калькуляции — необходимо вывести средний расход.
Кто сталкивался с грузовыми перевозками, кто чем ездит
прошу пожалуйста сообщить усредненные ваши показали расхода топлива груженого автотранспортного средства на 100км.

В ответе если можно к расходу, указать марку авто.

P/S/ Мне наши экономисты насчитали 25л/100км.

Рено Премиум 30-32 литра.

а где экономисты взяли цифры?)))
проехали из киева до БЦ 100 км и замеряли расход?))))))
если нет, то отправляйте

в зависимости от марки авто, года выпуска, наличия капремонта двигателя и многих других факторов (например, дороги по Украине и зарубежом) норма обычно в пределах 26-28 л на пустую фуру + 300-400грамм на тонну груза

Sergu44o 28.08.2015 14:12 пишет:
25-30.

на какой фуре (марка) был у вас такой расход?
Потому что тут бытует мнение — что если чем убитей фура то серьезно расход растет.
понятно что мне для расчетов средней цыфры в 30л. с головой хватит.
и есть еще куча второстенных факторов влияющих на расход фуры.

Asstra 28.08.2015 15:10 пишет:
а где экономисты взяли цифры?)))

меня тоже смутила хитрая цифры экономистов — от того и обратился на форум, кто реально ездит.

Asstra 28.08.2015 15:10 пишет:

в зависимости от марки авто, года выпуска, наличия капремонта двигателя и многих других

также понимаю что расход фуры. хитрюча величина, от многих факторов зависит, помимо тех что вы указали,
так и других. к примеру даже состояние дорожного полотна по которому едет фура и стиля вождения дальнобойщика. как пить дать вносят свои поправки.

я ваще не понимаю проблемы))
для сметы — пишем больше
водилам норму делаем меньше

+1, разницу потом в прибыль

Asstra 28.08.2015 16:04 пишет:
я ваще не понимаю проблемы))
для сметы — пишем больше
водилам норму делаем меньше

проблемы нету)) — понятно что для бюджета бери с запасом и побольше
но это формируется расходная часть. поэтому как то себе заведомо расходы завышать не то..
всех устроит реальная цыфера. от того и опрос через сайт провожу

реальную цифру вы сейчас не найдете)

Asstra 28.08.2015 15:10 пишет:
в зависимости от марки авто, года выпуска, наличия капремонта двигателя и многих других факторов (например, дороги по Украине и зарубежом) норма обычно в пределах 26-28 л на пустую фуру + 300-400грамм на тонну груза

ТС, оце десь приблизно і є правда, слово в слово.

у меня 150 фур)) мне можно верить))

камаз 5410 с бочкой 15т кушал 43л.

sema_ua 28.08.2015 15:18 пишет:
Sergu44o 28.08.2015 14:12 пишет:
25-30.

на какой фуре (марка) был у вас такой расход?
Потому что тут бытует мнение — что если чем убитей фура то серьезно расход растет.
понятно что мне для расчетов средней цыфры в 30л. с головой хватит.
и есть еще куча второстенных факторов влияющих на расход фуры.

у меня ни на какой. просто совсем недавно поинетесовался этим у соседа на границе

Asstra 28.08.2015 15:10 пишет:
норма обычно в пределах 26-28 л на пустую фуру + 300-400грамм на тонну груза

300-400 грамм или мл.? А то как бы размерность разная.

Asstra 28.08.2015 15:10 пишет:
а где экономисты взяли цифры?)))
проехали из киева до БЦ 100 км и замеряли расход?))))))
если нет, то отправляйте

в зависимости от марки авто, года выпуска, наличия капремонта двигателя и многих других факторов (например, дороги по Украине и зарубежом) норма обычно в пределах 26-28 л на пустую фуру + 300-400грамм на тонну груза

както так, ман тга по груженной норме 35, водила не жаловался

Михаил_N 28.08.2015 14:39 пишет:
Рено Премиум 30-32 литра.

При этом Магнум в 30л очень тяжело уложить, 33-35 реальнее.
Современные «головы» поменьше будут, аэродинамика получше, моторы экономичнее..
Опять же, при прочих равных, «паровоз» попрожорливее чуток будет.

Asstra 28.08.2015 16:04 пишет:
я ваще не понимаю проблемы))
для сметы — пишем больше
водилам норму делаем меньше

Ну і хто після цього у вас буде працювати?

Визначення витрат палива — насправді це питання складаеться з двох:

2-ставлення до водіїв (а від цього вже залежить ставлення водів до автомобілів).

Пояснюю. Витрати пального юрособі йдуть на видатки (зменьшують оподаткований прибуток). Тому ця сфера регулюється законодавством.

Є інструкція про «Лінійні норми витрат пального» для різних типів автомобілів. Перша редакція аж 1998р. Потім виходили наступні. Основні зміни — додавались нові типи автомобілів.

тобто списувати пальне (зметою внутрішнього фінобліку та податкового обліку) можно тільки за цією інструкцією (це за законом).

Насправді там нема нічого страшного, а навпаки — якщо все робити за правилами, то виходить дуже зручно. Головне, що містить ця інструкція — формули розрахунку та норми на різні типи транспортних засобів

На автомобіль (наприклад тягач Мерс 1835) встановлена лінійна норма — 20л (умовно, точних цифр я вже не пам’ятаю). Це стільки бере тягач за умови — один та по міжгороду. Але ж це буває дуже рідко — головка шпиліть по трасі. Зазвичай же з тєлєгою.

Саме тому за формулою (є в інструкці) до тягача додається пуста фура — ну хай 10 т. Визначається норма на тягач з пустою фурою. Ну хай буде 25 л.

І на останнє — визначається витрата пального на «транспортну роботу» — на кожну тонну вантажу додається витрата пального.

Формули прості, легко монтуються в ексєлі та дуже легко визначається результат.

На практиці це виглядає таким чином: є подорожній лист (путьовка). В ньому записується пробєг пустий (окремо «головка», окремо головка з фурою (якщо треба), окремо пробіг з вантажем).

Тоннаж пишеться по ТТН — тов.трансп.накладна, або просто по товарних накладних. Зазвчай нормальний вантажовідправник завжди указує вагу вантажу.

Пробіг записується від пунтктів погрузки до п.вигрузки. На тильному боці под.листа є спєцова таблиця. Лічиться все це дуже просто. Потім бухгалтерія вбиває все це в ексєль та за мить отримує результат — є списання по факту перевезення.

лін.норми приблизно відповідають дійсності (з невеликим плюсом). Формули дозволять вводити різні підвищуючі коеф. (зима, робота у місті, дорога у горній місцевості, робота додаткового обладняння — гідроманіпулятор, наприклад, плюс додатковий коеф. на старі машини — ті, що експлуатуються більше 10 років).

В залежності від умов транспортної роботи витрати одного і того ж авто можуть суттєво відрізнятись. Наприклад, той же самий Мерс 1835 на маршруті Київ — Житомир візьме пустий 28, з вантажем 20 т — 36 л (наприклад). Але в рейсі до Мукачєва вже може бути і за 40 вилізе — бо там є перевал, дорога в горах.

Що стосується водіїв. Коли ви будете все це робити за нормами, а пальне на рейси видавати водіям у вигляді паперових талонів, то все, що їм вдасться зекономити, залишається у них у вигляді своєрідної премії (залишок талонів).

Для чого це? Бо це аксіома — економний стиль керування автомобілем не тільки заощаджує пальне, а взагалі береже автотехніку. Бо досвідчений водій прогріє машину і не поїде на холодному дизелі — витрати будуть більше, ніж на прогрів, різко не стартує (економить), різко не гальмує (економить, береже вибіг, використовує інерцію) ну і таке інше. Дивишься — і гальмівні колодки треба не так часто міняти і всі ті довбані гумки на ходовій. В результаті економний водій взагалі — генерально — береже свою машину.

Можна поступити інакше — списувати за інструкцією (а інакш і не можна, вам це податкова розтолкує), а на машини поставити прилади реального обліку пального. В мої часи ця приспособа коштувала приблизно 800 у.е. Тоді у відносинах з податковою ви будете в шоколаді, а водії у вас будуть працювать без будь якої зацікавленості (толку заощаджувати, коли з цього ніц не маєш?). Тоді будуть працювати лише за страх втратити роботу.

Источник:
Какой средний расход топлива у груженой фуры 20т
Уважаемые форумчанеПрошу пожалуйста помочь с вопросом:делаю расчеты бюджетирования грузоперевозок в финпланеДля калькуляции — необходимо вывести средний расход.Кто сталкивался с грузовыми перевозками, кто чем ездитпрошу пожалуйста сообщить усредненные
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=9648219

Какой средний расход топлива у груженой фуры 20т

Расход топлива-самый наверное актуальный вопрос.
Для начала ,надо определиться,где будет ездить автомобиль,что возить,определить условия.
На заводе МАН замер и испытание проводят в тепличных условиях.Много нюансов.
Инженеры данные по расходу топлива не предоставляют,понятно они,ведь понимают,что условия различны,тип перевозимых грузов и сцепок тоже отличается,разброс по расходу топлива может отличаться на 30-50%.

Что делать ?

Для парка автомобилей ,необходимо самостоятельно разрабатывать и корректировать норматив по нормам расхода топлива.
Если вы одиночка,можно провести опрос у коллег,и вывести для себя среднее значение,по расходу топлива на МАН в л/100км.Бывают идеалисты,их стремление к минимизации расхода топлива безгранично,поменяют все ,что можно на своем автомобиле,а потом оказывается,что все за зря.Так что,для нас владельцев техники МАН,лучший метод-метод опроса коллег,и усреднение полученных данных.
Мои замеры и данные по расходу топлива.
Условия :средняя полоса России, тягачи с двигателем D20 MAN
26л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
28л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.

средняя полоса России, тягачи с двигателем D28 common rail MAN
35л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
38л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.

средняя полоса России, самосвалы 8*4 с двигателем D20 MAN
52л/100 км лето,50 тонн.
55л/100 км зима ,50 тонн

Конечно, на севере или в горах,расходы вырастут,а на Кубани, вероятно расход топлива на ТГС будет меньше.
Главное знать ,от чего отталкиваться, и правильно производить замеры.
Для меня расход топлива ,является индикатором технического состояния автомобиля,как только расход увеличивается,значит пора провести наблюдение за конкретным автомобилем.
Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины.Отклонения всегда видны ,при увеличении расхода топлива ,более чем на 3 л/100км.

Определяем норматив:не стоит устанавливать норматив ,после 1-2 поездок,чем больше испытаний и замеров ,тем точнее математическое ожидание(средняя величина расхода л/100км),советую определять норматив через 3-5 т.км пробега.

Из вышеуказанной гистограммы видно, затраты на топливо,состовляют огромную часть ,всех затрат в нашем бизнесе,так что к расходу топлива,надо всегда уделять особое внимание.

Источник:
Расход топлива фуры
Уникальнейшая статья от форум-ман.рф о расходе толпива на МАН ТГС ТГЛ ТГА,статистика и нормативы расхода.
http://xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai/blogman/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-tgstga/

kpkasha.ru

Реальный расчет расхода топлива без электронного калькулятора

Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.

Экономическое значение топливных расчетов

Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег.
При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):

  • Украина — 85 евро;
  • Белоруссия – 70 евро;
  • Россия – 53 евро;
  • Польша – 114 евро;
  • Чехия – 116 евро;
  • Германия – 122 евро.

Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.

Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности

Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.
В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра.
В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра.
Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W.
При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы  проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.

Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.  

Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки.

ua.transportica.com

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
 

MAN


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

 

 


MAN Tgs

 


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

 

 

 

 

 

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

 

 

 

 

 

 

 

 

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

 

 

 

 




Volvo FH 16 2012 года

 

 

 

 

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

 

 

 

 

 


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

 

 

 

promplace.ru

Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.

Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.

Вольво Fh22

Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.

Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.

Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

  • Николай, Воронеж. Вольво Fh22 2003 г.в., двигатель 420 л.с. Куплена три года назад. Недавно резко вырос расход топлива – получалось около 43 л. Перебрали полностью форсунки, проверили компрессию – все в порядке, не могли понять в чем причина. Но затем по совету специалиста поменяли форсунки на новые – расход упал до нормального в 34 л на 100 км.
  • Сергей, Иваново. Volvo Fh22, двигатель 420 л.с., 2004 года. Грузоподъемность 20 тонн, езжу с тентованным полуприцепом – расход от 30 до 32 л, не больше, если идти пустым – то 20 л.
  • Тимур, Старожинец. В парке два Volvo Fh22, один 1997 года на 380 л.с., второй 2000 года на 420 л.с. Расход примерно одинаковый, отличается на пару литров – в среднем выходит от 30 до 34 л с полной загрузкой в 20 тонн и 19-21 л пустым.
  • Александр, Харьков. Работаю на Вольво ФХ12, мотор 380 лошадок. Машина 1999 года, состояние отличное. Расход на трассе с полуприцепом (тент на 20 тонн) составляет в среднем 33 литра, пустым (без прицепа и груза) – около 20 литров. Год назад резко вырос до 50 литров – сделали гильзовку двигателя и поставили новые вкладыши, насос форсунок и новые форсунки, теперь расход даже меньше стал – 31-32 л.
  • Кирилл, Минск. Если брать по бортовому компьютеру, то у меня мой грузовик Volvo Fh22 потребляет в среднем 31 л на 100 км – мотор 380 л.с. Без нагрузки получается по показаниям 21.8 л, не больше.
  • Егор, Кемерово. Уже работал не на одной иномарке – убеждаюсь в том, что лучше взять MAN или скажем Volvo Fh22 начала 2000 годов, чем новый КамАЗ или МАЗ. Очень хорошие и мощные моторы – на моем последнем Вольво расход был от 33 летом до 40 зимой, так машина перла полуприцеп в 20 тонн на скорости в 90 км/ч.

avtozhor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *