Узнай как купить ГАРАНТ по СПЕЦЦЕНЕ!!!
Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?
Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».
Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому | Гарант Блок Люкс |
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета | |
Механизм секрета | Abloy Exec |
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета | 360 млн. |
Двусторонний ключ | да |
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета | да |
Высверливание механизма секрета | |
Толщина вращающегося диск-ловушки | 11,6 |
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость | да/55…60 HRC |
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина | нет |
Количество фиксирующих элементов механизма секрета | 2 |
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки | 4,0 мм |
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина | да/2,5 мм |
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина | да/1,5 мм |
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ | |
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания | да |
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов |
|
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала | да |
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала | да |
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» | нет |
Сверление стопора с последующим отжимом защелки | |
Стопор из закаленной стали | да |
Привод защелки исключающий отжим | да |
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина | да/1 мм |
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя | |
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала | да |
К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
autoblokirator.ru
22.07.2017 Изучаем противоугонную механику, Противоугонные замки «ГАРАНТ»
17 июля стартовали продажи долгожданного замка Гарант Бастион 3010 для автомобиля LADA VESTA!.
Произведены первые несколько установок серийного замка. Впечатления очень хорошие. Изделие высочайшего уровня исполнения и соответственно защиты и комфорта.
Гарант Бастион – это удобный и надежный противоугонный замок. Блокировка и разблокировка рулевого вала производится привычным движением – поворотом ключа в замке зажигания. Замок надежно блокирует рулевой вал автомобиля ригелем из закаленной стали и защищен от взлома любыми возможными методами.
Реализовано интересное свойство — замок не отдает ключ, если руль не находится в положении блокирования, то есть покидая автомобиль Вы всегда будете уверены — руль замкнут!
Аксессуары включаются поворотом ключа в замке. Зажигание нажатием на кнопку. Стартер повторным нажатием на кнопку. Есть возможность завести автомобиль однократным нажатием кнопки и удерживанием ее в положении — нажато. В этом случае Бастион сам включит зажигание, сам сделает паузу и только потом включит стартер.
В комплекте прекрасная цветная и очень подробная инструкция, думаем у работников установочных центров не будет вопросов по установке. Замок очень технологичен и прекрасно устанавливается.
Ждем Вас на консультации и установки. Замки Бастион всегда в наличии…
И наше видео с процессом установки первого серийного замка ниже.
Конструкция замка, принцип работы, способ крепления и некоторые другие подробности в видео ниже:
mgp-avto.ru
Противоугонный замок Гарант Бастион для автомобиля Lada Vesta.
Гарант Бастион 3010 для Lada Vesta – это:
Надежная защита
Гарант Бастион 3010 – это традиционно надежная защита автомобиля от угона. Гарант Бастион заменяет штатный замок зажигания и блокирует рулевой вал ригелем из закаленной стали.
Корпус Гарант Бастион 3010 изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой токами высокой частоты. Гарант Бастион 3010 крепится на рулевой колонке автомобиля с помощью хомута, изготовленного из стали толщиной 8 мм с нитроцементацией. Большая толщина, высокая твердость высокопрочного металла деталей и труднодоступность для электроинструмента сильно затрудняет сверление и перепиливание механизма Гарант Бастион 3010.
Рулевой вал автомобиля блокируется фиксирующимся ригелем из закаленной стали, что исключает возможность вскрытия замка любыми манипуляционными или силовыми воздействиями на ригель.
В Гарант Бастион 3010 используется дисковый механизм секретности Abloy Protec, надежно защищенный от всех возможных способов вскрытия. Механизм секретности защищен от высверливания и вырывания вращающимся закалённым диском-ловушкой.
Недостатки штатного замка зажигания Лада Веста смотреть.
Удобная защита
Гарант Бастион 3010 – максимально удобный в эксплуатации замок. Он не требует от владельца никаких дополнительных действий:
Вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в Гарант Бастион 3010 и поворачиваете его. В этот момент включаются аксессуары автомобиля и вместе с этим разблокируется рулевой вал автомобиля. Затем нажимаете на кнопку включения зажигания и удерживаете её. При этом последовательно включается зажигание и стартер автомобиля.
Для блокировки рулевого вала автомобиля, нужно просто повернуть и извлечь ключ из замка Гарант Бастион 3010, затем повернуть рулевое колесо до щелчка. Те же движения автовладелец делает при эксплуатации автомобиля со штатным замком зажигания.
Защита от «забывчивости»
Неоспоримое преимущество замка Гарант Бастион 3010 – его невозможно забыть заблокировать. Вы приезжаете, останавливаетесь, поворачиваете ключ, чтобы выключить автомобиль и в этот же момент блокируется рулевой вал автомобиля. Благодаря данному свойству замка Гарант Бастион 3010, Ваш автомобиль будет под надежной защитой всегда, даже когда Вы выходите из автомобиля на короткое время.
Полная адаптация под автомобиль
Гарант Бастион 3010 разработан индивидуально под автомобиль Lada Vesta, устанавливается на место штатного замка зажигания и подключается в штатные электрические разъемы с сохранением всех функций штатного замка зажигания. Благодаря этому установка Гарант Бастион 3010 занимает минимальное время и не требует от установщика специальных навыков.
Гарантия и безотказность
Гарант Бастион 3010 прошел серию лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых показал готовность к безотказной при любой температуре от минус 60оС до плюс 85оС, при высокой влажности и загрязнениях. Гарантия на замок Гарант Бастион 3010 составляет 3 года с даты продажи.
Установка противоугонного замка Гарант Бастион не составит особой сложности при строгом соблюдении требований инструкции по установке.
Видеоинструкция по установке замка Гарант БАСТИОН на Лада Веста.
ladatorg.ru
ОТ УГОНАЗамок обеспечивает надежную защиту автомобилей Lada Vestа, Granta, XRay, Renault Sandero, Stepway, Duster, Logan, Datsun, Chevrolet Niva, Nissan Terrano. Он успешно противостоит всем известным современным способам манипуляционного и силового вскрытия и надежно защищает от всех типов угона автомобиля: быстрых, долгих и подготовленных |
ИСПОЛЬЗУЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
|
ВЫСОКОПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
|
МАКСИМАЛЬНО, БЕЗ ЛИШНИХ ДВИЖЕНИЙБлокиратор рулевого вала Гарант Бастион – самый удобный в использовании механический противоугонный замок. Блокировка руля производится простым поворотом ключа в замке зажигания |
КЛЮЧ – ВСТРОЕННАЯ ЗАЩИТА
Ключ встраивается под брелок штатной сигнализации автомобиля. Вам не придется носить дополнительный ключ. |
СОВМЕСТНО С АВТОЗАПУСКОМГарант Бастион – отличное решение для защиты автомобиля при установленном автозапуске Узнай больше |
НАДЕЖНОЙ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТОЙГарант Бастион надёжно работает в самых экстремальных климатических условиях в том числе при суровых морозах |
ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮПроверенный срок службы замка Гарант Бастион более 60 тысяч циклов. Это равносильно 10 годам эксплуатации автомобиля при средней интенсивности |
ГАРАНТИЯ 3 ГОДАГарантия на замок Гарант Бастион составляет три года с даты продажи и установки Где купить? |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ПОД АВТОМОБИЛЬГарант Бастион разработан специально для Лада Веста и Икс Рей, Рено Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер, Логан. Полностью заменяет штатный замок зажигания и не вносит изменений в конструкцию автомобиля |
ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯЗамок Гарант Бастион испытан и одобрен АвтоВАЗом как безопасное дополнительное оборудование. Допущен к установке на автомобили Lada Vesta в гарантийный период с полным сохранением гарантии |
УСТАНОВКА НА ШТАТНЫЕ МЕСТА
|
bastion-garant.ru
Разумные автовладельцы всегда защищают автомобиль от похищения и угона несколькими способами, а не ограничиваются одной сигнализацией. В ход идут иммобилайзеры, а также разные механические средства – блокиратор автомобильного рулевого вала, например. Поговорим про него.
Да, именно блокиратор рулевого вала нужен, а не руля. Данный запорный механизм труднее взломать. Кроме инструмента, ему потребуется немало усилий. Блокиратор – это особая муфта, которую образуют две части. На одном элементе имеется паз, похожий на букву Т своей формой. Предназначение паза кроется в установке стопора — его вставляют относительно оси вала под прямым углом.
Если руль попытаться провернуть, то стопор упрется намертво в кронштейн рулевой колонки, не позволяя вертеть баранку. В стопоре также имеется замок. Вы закроете его, когда введете стопор в паз до упора. Открывается замок на стопоре, как и положено, ключом. Снять блокиратор гораздо сложнее, чем устройство, блокирующее педали или руль.
Настоящим препятствием встанет замок блокиратора рулевого вала перед преступниками, пожелавшими заполучить автомобиль на халяву. Разрушается это устройство, как говорят специалисты, только болгаркой, которой предстоит довольно долго работать – не меньше 10 минут. Разобрать устройство невозможно, поскольку все винты скрыты стопором, а тот заперт замком. Проворачивание закрытой муфты силой вообще ведет к разрушению руля либо механизма рулевой колонки – машина, хоть и будет повреждена. Не будет угнана.
А высверлить замок? Нет, и здесь фиаско ждет злоумышленника: замочную личинку закрыли специальной шайбой, которая станет крутиться со сверлом, не позволяя испортить нарезку замка. Зато в установке блокиратор руля «Гарант» прост. Надо только взять ключ на 6, винты на блокираторе имеют внутренние 6-гранники.
Перед монтажом механического противоугона рулевой вал надо зафиксировать при помощи встроенного в замок зажигания противоугонного механизма. Элементы муфты ставим на вал руля, винты слева нужно затянуть, чтобы муфта перемещалась вдоль и хорошо поворачивалась относительно вала. При правильно сориентированной муфте блокиратора стопор из ее паза будет беспрепятственно вставляться и убираться.
Теперь стопор надо снять, руль разблокировать и покрутить его. Убедитесь, что смонтированное устройство не препятствует управлению машиной. При задевании муфты за конструкцию рулевого управления винты ослабьте и повторно отрегулируйте положение. Кстати, установить блокиратор вала можно для открывания замка левой и правой рукой. Поэтому устройство будет полезно для машин с любой стороной расположения руля. Можно переориентировать и установленную муфту – ослабьте винты, и поверните устройство в необходимую сторону.
Машину теперь хранит дополнительный сторож, который усложнит угон машины, сделав его долгой процедурой!
stovesta.ru
В настоящее время модельный ряд механических противоугонных устройств Гарант Блок охватывает несколько сотен моделей автомобилей.
Блокиратор рулевого вала не виден снаружи. То есть угонщик взламывает дверные замки вашего авто, садится в его салон и пытается с помощью «отмычек» включить зажигание. И, вот здесь его поджидает сюрприз, в виде блокиратора рулевого вала. Муфта «Гаранта» устанавливается на рулевой вал и закрепляется с помощью двух крышек.
На муфте имеется Т-образный паз, в который под прямым углом к оси рулевого вала, устанавливается стопор. Когда злоумышленник попытается повернуть руль, стопор упрется в кронштейн рулевой колонки и предотвратит поворот руля. Только хозяин автомобиля может открыть замок и «деактивировать» стопор.
Таким образом, злоумышленник не сможет угнать ваш автомобиль без использования специального инструмента. Но снять блокираторы можно только с помощью «болгарки». А её использование в данном случае невозможно из-за весьма ограниченного пространства под рулевым валом.
xn--80aa3afjmdn0j.xn--p1ai