8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ 55 – ГАЗ-55 | Русская техника

ГАЗ-55 | Русская техника



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

ГАЗ-55 – санитарный автомобиль новой конструкции

ГАЗ-55

Санитарный автобус ГАЗ-03-32, разработанный на базе пассажирского автобуса, имел слишком большую массу, недостаточную геометрическую проходимость и высокую себестоимость производства полноразмерного автобусного кузова.

В 1938 году конструкторами Горьковского автозавода, используя накопленный опыт при создании санитарного автомобиля на базе ГАЗ-АА, был разработан современный санитарный автомобиль на базе ГАЗ-ММ, который получил индекс ГАЗ-55 (заводское обозначение автомобиля ГАЗ-55-55, где первое число означало тип шасси, а второе число – тип кузова). Автомобиль получил дополнительные амортизаторы для повышения плавности хода и отопление санитарного отсека теплом отработанных газов, для чего закрытые дефлекторами выхлопные трубы проходили через салон и там самым нагревали внутри воздух.

ФАКТ: «Со временем трубы выхлопной системы прогорали и становились негерметичными, при этом угарный газ поступал внутрь кузова и быстро его заполнял. Во время Великой Отечественной войны, когда поддерживать выхлопную систему отопления в надлежащем виде было особенно сложно, от такого вида отопления отказались, а внутри кузова стали устанавливать обычные печки-буржуйки».

опытный образец ГАЗ-55

В передней части штампованной лонжеронной рамы лестничного типа был закреплен бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин в паре с 4-ступенчатой коробкой передач, которая имела три передачи вперед и одну назад. Для охлаждения перед двигателем был закреплен водяной радиатор. Топливо в карбюратор поступало самотеком из бака, расположенного за торпедо над коленями пассажира. Запускался грузовик при помощи электростартера, а его электрооборудование имело напряжение 6 Вольт. Автомобиль мог развивать максимальную скорость до 170 км/ч.

Передняя ось к раме санитарного автомобиля ГАЗ-55 крепилась с помощью одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия, а задний мост – на двух продольных рессорах кантилеверного типа. Главная передача заднего моста была конической и соединялась с коробкой передач при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К передней оси автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к заднему мосту крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.  

На шасси с оперением от ГАЗ-ММ крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовой сталью, а внутри – фанерой. Санитарный отсек был отделен от кабины водителя перегородкой и обогревался с помощью труб выхлопной системы, тепло от которой поступало через два калорифера, установленных под лавками на полу. Также санитарный отсек был оборудован активной вентиляцией, для чего в крышу монтировались три вентилятора – два нагнетающих и один вытяжной. Внутри отсек был оборудован носилками в три яруса, при этом верхние носилки крепились к складным опорам на потолке.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

упрощенный ГАЗ-55 военного времени

В темное время суток дорогу освещали две электрический фары, которые были закреплены на поперечине между передними крыльями, к которой также крепился звуковой сигнал. Для движения в непогоду перед водителем на верхней рамке лобового стекла был закреплен единственный стеклоочиститель, который имел вакуумный привод и при помощи шланга был соединен с входным коллектором карбюратора. Для защиты кузова от мелких повреждений служил передний бампер из двух упругих стальных полос. К левой стойке кабины крепилось зеркало заднего вида. Для облегчения посадки в кабину служили подножки, которые соединялась с передними крыльями.

ФАКТ: «С 1942 по 1943 год во время Великой отечественной войны санитарный автомобиль выпускался в упрощенном варианте с простейшими крыльями из гнутого кровельного железа, при этом машина лишилась одной фары, передних тормозных механизмов, остекленного кузова и много другого. В 1943 году завод вернулся к выпуску довоенной конструкции, однако упрощенные крылья так и остались неизменными до конца производства».

Гражданские санитарные машины ГАЗ-55 окрашивались в белый, серый и песочный цвета, а военные – в защитный цвет. Над ветровым стеклом был установлен фонарь с красным крестом, который полагалось включать во время выездов, чтобы встречные водители видели машину в потоке и предоставляли ей право преимущества проезда.

санитарный отсек ГАЗ-55

В кабине ГАЗ-55 перед рабочим местом водителя на торпедо располагался щиток с тремя датчиками: слева – замок зажигания, вверху в центре – оптический указатель уровня топлива, справа – амперметр и внизу – спидометр, в котором нанесенные на барабан цифры сменяли друг друга в неподвижном оконце прибора, информируя водителя о скорости. Для подсветки приборов служила общая внешняя лампочка, установленная в верхней части панели. Рулевой механизм с глобоидальным червяком и двойным роликом имел передаточное число 16,6. Руль был четырехспицевым, в центре которого располагался переключатель света и кнопка звукового сигнала. За ступицей руля находились два рычажка: левый был предназначен для ручной корректировки опережения зажигания, а правый – для фиксации положения дроссельной заслонки карбюратора. Стартер приводился в действие гашеткой, расположенной над педалью газа, а чуть ниже и правее самой педали газа была вмонтирована опора для правой ноги водителя.

Габаритные размеры и масса санитарного автомобиля ГАЗ-55 составляли:

  • длина – 5425 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 2340 мм;
  • колесная база – 3340 мм;
  • снаряженная масса – 2370 кг;
  • вместимость – до 10 чел.

С 1938 по 1950 год было изготовлено 12244 экземпляра санитарного автомобиля ГАЗ-55, после чего ему на смену пришла более совершенная модель ГЗА-653 на базе ГАЗ-51.

ФАКТ: «Также Горьковский автозавод изготовил 968 шасси ГАЗ-55 для Казанского кузовного завода Союззаготмедснаба и других предприятий, которые строили аналогичные по конструкции санитарные машины».

ГАЗ-55

data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

rus-texnika.ru

ГАЗ-55 санитарный автобус характеристики фотографии масштабные модели

ГАЗ-55 — история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1938—1950 гг.

фотография ГАЗ-55

ГАЗ-55. Накопленный в РККА к середине 30-х опыт эксплуатации грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5 выявил их полную непригодность для вывоза с поля боя раненных, особенно в тяжелой форме. Поэтому к 1938 году на ГАЗе под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина, была завершена разработка конструкции специального санитарного автомобиля. Его задняя ось была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа. Машина получила

индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55). В её салоне можно было перевозить либо четырех лежачих на носилках и двух сидевших на откидных сидениях, либо двоих на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В санитарном отделении был установлен калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции, задние колеса получили крылья с отбортовкой по арке.

фотография ГАЗ-55


фотография ГАЗ-55


фотография ГАЗ-55 сантранспорт

Серийное производство было организовано в 1938 году на Горьковском автосборочном заводе (с 1940 года — автобусный филиал ГАЗа). В 1942 году конструкцию машины значительно упростили. Передние крылья делали уже не методом глубокой штамповки, а также как на ГАЗ-ММ-В гнули из плоского листа, аналогично выполняли и задние брызговики. На ГАЗ-55 выпуска 1943 года устанавливалась только левая фара, передние тормоза отсутствовали.

Производство ГАЗ-55 продолжалось и после войны (с 1946 года — на ставшем состоятельным Горьковском автобусном заводе — ГЗА). Снят с производства в конце 1950 года, уступив место аналогичному санитарному автомобилю ГЗА-653, но уже на базе ГАЗ-51.

фотография ГАЗ-55 санитарный автобус

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на фронтовых дорогах. В отличие от стандартных грузовиков, также применявшихся как санитарный автобус для вывоза раненных, ГАЗ-55, плавно, без подскоков и виляний преодолевал разбитые фронтовые дороги. Его не так сильно трясло на кочках и ямах, значительно меньше раскачивало на ухабах. При помощи ГАЗ-55 с полей сражений в госпитали было эвакуировано значительное количество раненых военнослужащих, тем самым спасено много жизней. У фронтовиков ГАЗ-55 заслужил прозвище «фронтовая неотложка».

Кадр из фильма «Кавказская пленница» ГАЗ-55 сантранспорт

Вопреки распространенному мнению, что один из автомобилей ГАЗ-55 представлен в экспозиции музея на Поклонной горе (Москва) этот автомобиль не имеет ничего общего с ГАЗ-55 и является санитарным автомобилем на базе ГАЗ-А изготовленным на Горьковском автозаводе. На данный момент не известно ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55. ГАЗ-55 в фильме Л.Гайдая «Кавказская пленница» (1967г), или этот автомобиль ГАЗ-АА фургон?

dar-web.ru

ГАЗ-55: «фронтовая неотложка»

Статья опубликована 01.02.2015 06:21
Последняя правка произведена 01.02.2015 06:36
ГАЗ-55

ГАЗ-55, имеющий так же армейский индекс М-55 – это созданный в СССР на базе шасси грузового автомобиля ГАЗ-ММ/ГАЗ-ММ-В санитарный фургон, который выпускался на ГАЗе в 1938-1945 годах. Всего за время его производства на свет вышло 9 130 этих санитарных машин.

Причиной создания этой машины стал анализ опыта эксплуатации в РККА в 30-х годах прошлого века автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5. Он показал, что эти машины, при всех их неоспоримых достоинствах, абсолютно непригодны к вывозу с поля боя раненных, особенно тяжёлых. Что бы восполнить этот пробел в линейке специальных автомобилей выпускаемых в СССР, в 1938 году на Горьковском автомобильном заводе группе конструкторов под руководством Ю.Н. Сорочкина было поручено создание нового санитарного автомобиля специального назначения. В отличие от ГАЗ-АА, который стал прототипом новинки, её задняя ось была подвешена на четырёх гидравлических амортизаторах рычажного типа, а так же на пяти мягких удлиненных рессорах.

Конструкторы на этой машине помещение для раненых отделили перегородкой от водительской кабины. При этом устройство для погрузки в фургон носилок было изготовлено из четырёх трубчатых направляющих, а так же четырёх скользящих кареток-амортизаторов. Для того, что бы в салоне фургона можно было освободить как можно больше места, мягкие пружинные кресла выполнили откидными. Они крепились при помощи шарниров по бокам стенок кузова. При этом два кресла могли разместить трёх пассажиров, а третье и четвёртое, размещавшееся у перегородки между салоном и кабиной водителя, — по одному.

Кроме того, полужёсткие спинки боковых сидений служили в качестве ограждения окон фургона. Вместимость его салона составляла либо четверо лежачих носилок, а так же два сидячих пассажира, либо двое подвешенных носилок и пятеро сидячих пассажиров. Имелось здесь и санитарное отделение. В нём установили калорифер с целью обогрева помещения. Он работал от выхлопных газов, выдаваемых двигателем, поэтому на фургон смонтировали так же систему вентиляции.

ГАЗ-55

В 1942 году конструкция этого автомобиля была очень упрощенна. В частности из-за высокой трудоемкости изготовления тормозов передних колёс, от них пришлось отказаться, бала весьма упрощена конструкция глушителя. Передние крылья решили делать не с помощью метода глубокой штамповки, а гнуть из плоского листа. Такой же способ применили и при изготовлении задних брызговиков.

У ГАЗ-55, как и у всех автомобилей, выпускавшихся во время войны, имелась всего лишь одна левая фара. Позже, с целью экономии материалов, из конструкции задней подвески этого санитарного фургона изъяли гидроамортизаторы, заменив их на стандартные. Салон фургона так же упростили, заменив мягкие сиденья жёсткими.

По отзывам фронтовых врачей и санитаров, эта машина отлично зарекомендовала себя как на поле боя, так и на прифронтовых дорогах. Так этот грузовик отличался от собратьев по классу плавным ходом, что очень помогало при вывозе раненых с мест сражений и доставке их в госпиталя. О его высокой эффективности говорит его прозвище – «фронтовая неотложка».

Автомобиль оказался настолько универсальным, что выпускались и не санитарные его модификации, например, милиция использовала его для перевозки своего личного состава и проведения специальных операций.

Снят с производства ГАЗ-55 был в победном сорок пятом году и сейчас один его экземпляр хранится в коллекции музея, расположенного на Поклонной горе.


Технические характеристики ГАЗ-55:

ПроизводительГАЗ
Годы пр-ва1938—1950
СборкаГЗА
ПлатформаГАЗ-ММ
Двигателькарбюраторный
Количество цилиндров4
Рабочий объём3,28 л
Мощность50 л.с. при 2800 об/мин
Массово-габаритные
Длина5425 мм
Ширина2040 мм
Высота2340 мм
Клиренс200 мм
Колёсная база3340 мм
Колея задняя1405 мм
Колея передняя1405 мм
Макс. скорость70 км/ч

autohis.ru

ГАЗ-55 по прозвищу «Фронтовая неотложка»

ГАЗ-55 — советский санитарный автобус, построенный на шасси ГАЗ-ММ, который выпускался с 1938 года Горьковским автобусным заводом (ГЗА). Армейский индекс автомобиля М-55.

Разработкой данного автомобиля занялись после того как стало ясно что грузовики ГАЗ-АА и ЗИС-5 не пригодны для вывоза с полей сражений раненых солдат, особенно тяжело раненных. Именно для этих целей к 1938 году под руководством конструктора ГАЗа Ю.Н. Сорочкина была завершена разработка конструкции специального санитарного автобуса.

Во время Великой Отечественной Войны, в целях экономии ресурсов и уменьшения трудоемкости работ, конструкцию автомобиля упростили по аналогии с грузовиком ГАЗ-ММ-В. Передние крылья и задние брызговики гнули из плоского листа, а не штамповали как ранее. Оставили только одну левую фару, и только задние тормоза (передние отсутствовали). Упростили конструкцию глушителя, задняя подвеска лишилась гидроамортизаторов, вместо удлиненных рессор перешли к стандартным.

В отличие от серийных грузовиков, которые так же применялись для вывоза раненых, ГАЗ-55 хорошо себя зарекомендовал на фронтовых дорогах, которые он плавно, без подскоков преодолевал. ГАЗ-55 значительно меньше раскачивало на ухабах и не так сильно трясло на ямах и кочках, а ведь это самое главное при перевозке тяжелораненых, с его помощью было спасено много жизней военнослужащих, которых эвакуировали с полей сражений в госпитали.

В 1950 году ГАЗ-55 был снят с производства, его место занял санитарный автомобиль ГЗА-653 построенный Горьковским автобусным заводом на базе грузовика ГАЗ-51. За 12 лет производства было выпущено 12044 санитарных автомобиля ГАЗ-55.

В настоящее время не сохранилось ни одного экземпляра санитарного автобуса и хотя некоторые источники и утверждают что в Московском музее на Поклонной горе имеется экземпляр ГАЗ-55, это не так. В музее находится санитарный автомобиль на базе легкового «ГАЗ-А», с ГАЗ-55 у него нет ничего общего.

russoauto.ru

55 — это… Что такое ГАЗ-55?

«ГАЗ-55»

Общие данные

карбюраторный
• 4 цилиндровый
• рабочий объём — 3,28 л
• мощность 50 л.с. при 2800 об/мин

3-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1405 мм
Колея передняя:1405 мм

Динамические

Макс. скорость:70 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

ГЗА-653

ГАЗ-55 (М-55) — советский санитарный автобус на шасси грузовика ГАЗ-ММ. В течение 1938—1950 гг. на автобусном производстве ГАЗа (с 1946 — ГЗА) было произведено 12044 санитарных автомобиля ГАЗ-55.

История создания и конструкция

Накопленный в РККА к середине 30-х опыт эксплуатации грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5 выявил их полную непригодность для вывоза с поля боя раненных, особенно в тяжелой форме. Поэтому к 1938 году на ГАЗе под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина, была завершена разработка конструкции специального санитарного автомобиля. Его задняя ось была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа. Машина получила индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55).

В её салоне можно было перевозить либо четырех лежачих на носилках и двух сидевших на откидных сидениях, либо двоих на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В санитарном отделении был установлен калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции, задние колеса получили крылья с отбортовкой по арке.

Серийное производство было организовано в 1938 году на Горьковском автосборочном заводе (с 1940 года — автобусный филиал ГАЗа). В 1942 году конструкцию машины значительно упростили. Передние крылья делали уже не методом глубокой штамповки, а также как на ГАЗ-ММ-В гнули из плоского листа, аналогично выполняли и задние брызговики. На ГАЗ-55 выпуска 1943 года устанавливалась только левая фара, передние тормоза отсутствовали.

Производство ГАЗ-55 продолжалось и после войны (с 1946 года — на ставшем состоятельным Горьковском автобусном заводе — ГЗА). Снят с производства в конце 1950 года, уступив место аналогичному санитарному автомобилю ГЗА-653, но уже на базе ГАЗ-51.

Применение

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на фронтовых дорогах. В отличие от стандартных грузовиков, также применявшихся для вывоза раненных, ГАЗ-55, плавно, без подскоков и виляний преодолевал разбитые фронтовые дороги. Его не так сильно трясло на кочках и ямах, значительно меньше раскачивало на ухабах. При помощи ГАЗ-55 с полей сражений в госпитали было эвакуировано значительное количество раненых военнослужащих, тем самым спасено много жизней. У фронтовиков ГАЗ-55 заслужил прозвище «фронтовая неотложка».

Вопреки распространенному мнению, что один из автомобилей ГАЗ-55 представлен в экспозиции музея на Поклонной горе (Москва)[1] этот автомобиль не имеет ничего общего с ГАЗ-55 и является санитарным автомобилем на базе ГАЗ-А изготовленным на Горьковском автозаводе. На данный момент не известно ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55.

Интересные факты

Во многих источниках утверждается, что один из последних автомобилей ГАЗ-55 участвовал в съёмках фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Однако автомобиль, применявшийся на съёмках этой комедии, не имеет отношения к ГАЗ-55.

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»

— Эдик (водитель санитарной машины)

Краткое описание автомобиля ГАЗ-55 присутствует в 3-ей серии документального фильма «Автомобили в погонах» снятого в 2009 году студией «Крылья России»

Примечания

dic.academic.ru

Обзор: Санитарный ГАЗ-55

Недавно мы публиковали изкоробочный обзор на модель ГАЗ-55 от фирмы FanKit Models, и вот сегодня работы по ее сборке завершены, модель передается в покрасочный цех! В целом, надо сказать, что было трудно ожидать такую приятную модель от малоизвестной румынской фирмы, и тем не менее, модель хороша, и может стать основой сюжета для потрясающих диорам, в комплекте например с новыми «звездовскими» санитарами, или с другими фигурками, от Dragon, ICM и Masterbox:

Кстати говоря, эта машина использовалась и немцами, мне удалось найти пару фоток, так что и для недобитых немецких солдат в кузове место найдется:

Исторические сведения и ТТХ машины проще подчерпунть в Википедии, более подробной инфомации я не нашел, но несколько фотографий помогут при сборке. Обратите внимание, что было две версии ГАЗ-55 — образца 1938 года (две фары, круглые крылья) и образца 1942 года (упрощенная машина с плоскими крыльями, с одной фарой, и без тормозов на передней оси). FanKit выпускает именно второй вариант, 42 года, но с одним недостатком — задние крылья должны быть плоскими, без закругленных оконцовок.

В обзоре я уже отмечал высокое качество литья и деталировки этой модели, и общее положительное впечатление только укрепилось за время сборки. Модель фактически делиться на две подсборки: верх и низ, которые стыкуются на завершающем этапе.

Собираемость модели очень неплохая, основные элементы стыкуются ровно, и специальной подгонки требуют только некоторые детали. Например, требуется заранее подогнать детали передних крыльев, рифленых ступенек и ящиков ЗиП, которые собираются в одну трехярусную конструкцию. Там нужно поработаь надфилем.
Ходовая часть проработана очень здорово, в наборе шло несколько отрезков стальной проволоки, но я заменил что нужно на пластиковые стержни, они по крайней мере ровные. Выхлопную трубу нужно сверлить, но в остальном довольно сложная подвеска ГАЗ-55 собирается быстро.

Модель содержит необходимые детали интерьера — приборная доска, сиденья, носилки (обратите внимание, что одно из креплений для носилок сделано из проволоки и пластика, поскольку деталь где-то потерялась), аптечный ящик на стене. В окрашенном виде это будет смотреться здорово, особенно с открытыми дверями. Машину можно нашпиговать массой медицинских аксессуаров — бинтов, ящиков, бутылок, инструментов и т.д. И конечно, фигурками.

В экстерьер модели были заменены фары со смоляных на эльфовские, а также поставлены пластиковые клаксон и задняя габаритная фара (от немецкого грузовика, правда). Набор содержит пластиковые заготовки для стекол, которые требуется вырезать по контуру (на фото их нет).

Скоро мы увидим, как модель выглядит в покрашенном виде, я думаю, результат будет отличный!

Фирма FanKit Models выпускает еще несколько очень интересных моделей в 35 масштабе, среди которых английские грузовики Chevrolet, заправщик Crossley и роскошная пожарная машина Мерседес!

Если вы заинтересовались этими моделями — мы можем их собрать для вас! С такими интересными моделями приятно поработать. Если вы хотите купить сами наборы — обращайтесь, мы можем заказать их у производителя.

P.S. Кстати, модель уже покрашена нашей студией:

Остальные фото здесь

Павел Черепанов

ost-front.ru

Автомобиль на службе: выпуск номер 24

Тема «полуторки» — золотое дно для производителей масштабных копий: самосвалы и автобусы, лесовозы и хлебные фургоны, санитарные машины и полугусеничные автомобили, да ещё и газогенераторные и газобалонные, да множество экспериментальных вариантов — советская версия Ford Model AA на двадцать лет стала основным грузовиком в СССР и практически любая версия на базе этой машины будет востребована коллекционерами. Очередной выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» — санитарный автомобиль ГАЗ-55 интересен не только как модификация базовой «полуторки» (модификация, надо отметить, массовая и распространённая), но и как новое исполнение китайскими товарищами темы ГАЗ-АА.

Выступили китайские умельцы на этот раз неплохо: в сравнении с январским выпуском журнальной серии, к которому была приложена неведомая зверушка вместо модели «полуторки», ГАЗ-55 выглядит полноценной и аккуратной моделью. Общих черт с уродцем, названным ГАЗ-АА, у этой машины немного — передок переработан полностью и даже колёса стали другими. Колёсные диски, кстати, у новинки ближе всех к требуемому размеру — их диаметр примерно соответствует 20″ (у «полуторки» Hongwell колёса диаметром без малого 23″, а у машинки из «автолегенд» — почти 24″ в пересчёте на масштаб 1:1). С размером угадали, но всё остальное сделали на глазок.

Пропорции радиатора ГАЗ-55, хоть и ближе к оригиналу, нежели радиатор ГАЗ-АА из «автолегенд», но прототипу всё равно не соответствует — верхняя часть стремится к овалу, у реальной машины форма иная. Спасает ситуацию лишь чёрный цвет — если выделить радиатор зелёной краской или хромом, этот недостаток будет бросаться в глаза.

Вид снизу китайские кудесники тоже переработали: рама получила странный изгиб, плоский глушитель и другие отличия. Изменился даже кронштейн крепления запаски. Зачем — непонятно.

Рядом с ГАЗ-55 «полуторка» от Hongwell («Наш автопром») обнажает свой основной недостаток — малую высоту радиатора. Но при этом форма его ближе к прототипу. У РСТ-IST не получилось сделать радиатор нормально и со второй попытки. Грустно, ведь форма радиатора для машин тех времён — чуть ли не основной отличительный признак автомобиля.

Раз попытка, два попытка… Конечно, в обоих модельках можно опознать «полуторку», но что мешает китайцам схватить облик машины — мы никогда не узнаем.

Афтермаркет для масштаба 1:43 — харьковская резина и колёса к «полуторкам» — для тех собирателей, кто недоволен штатными колёсами от PCT и Hongwell.

Модель автомобиля: 1938 ГАЗ-55-55 Санитарный автомобиль
Наименование модели: ГАЗ-55 Скорая медицинская помощь

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска:  14 июля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №24
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: второй подход чуть лучше
Субъективная оценка: 6/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/241783.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *