Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 своими руками: фото работ над проектом.
По задумке автора это должен получиться прогулочный автомобиль выходного дня, яркий, броский, индивидуальный.
Автомобиль внешне выглядит как ГАЗ-69, но начинка у него более современная. В качестве донора был использован ISUZU TROOPER, V6 3.5L с автоматической коробкой, 2000 года, так как у него практически одинаковая база с ГАЗ-69. При этом сохранялась рама, электроника, проводка, все стыковалось без проблем.
Этот ГАЗ-69 автор не решился резать, он пойдёт на реставрацию, для проекта был куплен новый кузов с консервации.
С автомобиля ISUZU была срезана верхняя часть кузова.
В результате работы получился ГАЗ 69 с АКПП, двигателем 3,5 L V6, с ГУР, ABS, центральным замком, и камерой заднего вида. Режимы АКПП -«зимний» и «спорт», на автомобиль установлены колеса R22.
Работа над проектом заняла около 3 х лет.
Автор: FlyingArmbar г. Караганда, Казахстан.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Автомобилю ГАЗ-69 уже более 30 лет, и он давно не выпускается, но благодаря своим техническим характеристикам и дешевизне все еще не утратил популярность. И хотя его двигатель давно устарел, небольшая модификация превратит его в настоящий вездеход, превосходящий многие современные модели. Тюнинг своими руками на ГАЗ-69, включая модернизацию двигателя и кузова, обойдется в небольшую сумму и обеспечит владельца надежной и мощной машиной.
Вносить изменения в автомобиль нужно, начиная именно с тюнинга ходовой ГАЗ-69. Именно эта часть машины отвечает за проходимость, и модернизация позволит ее повысить, давая автомобилю возможность ехать по болотистой местности или размокшему после ливня грунту.
Тюнинг ходовой части ГАЗ 69
В процессе тюнинга нужно повысить протяженность тяг и откалибровать по ним амортизацию и пружины. После этого можно приступить к замене колесных барабанов на современные, и установить новые колеса. Главное — помнить, что такая модернизация увеличит нагрузку на двигатель.
В исходной конструкции ГАЗ-69 не предусмотрен гидроусилитель, но его рекомендуется установить для тормозной системы и рулевого управления. Это упростить управление автомобилем при парковке и на поворотах. Тюнинг самого управления сопряжен с трудностями, так как требует слишком серьезных изменений, поэтому установку пневматики обычно не осуществляют.
Если ходовая часть пришла в негодность и ее нужно заменять целиком, то подойдет та, что стоит в моделях УАЗ-452.
Модернизация двигателя – самый сложный этап, ведь за время эксплуатации автомобиля его детали успели износиться. Заменить устаревшие элементы не так просто, придется потратить много денег или можно вообще не найти нужное, так как сейчас детали для ГАЗ-69 не выпускают.
Модернизация двигателя ГАЗ-69
Разумный выход при таких исходных данных – модифицировать двигатель с помощью деталей от других автомобилей. К тому же, такая модернизация облегчит ремонт, если он потребуется в дальнейшем.
Тормозная система для замены должна быть двухконтурной, с вакуумным усилителем. Вдобавок, можно разместить дисковые тормоза на обоих мостах.
ГАЗ-69 относится к полноприводным машинам, поэтому оптимальный вариант для коробки передач – пятиступенчатая, с двухступенчатой раздаточной коробкой, например, как в УАЗ Hunter.
Если автомобиль уже очень старый, и модифицировать его «внутренности» бессмысленно, то для замены подойдет двигатель от ГАЗ или УАЗ, если его мощность не менее 100 л. с., а крутящийся момент составляет от 180 Нм/2500 оборотов. Максимальную производительность ГАЗ-69 также могут обеспечить рядные шестицилиндровые двигатели, такие производят компании Форд и Тойота.
По первоначальному замыслу, автомобиль ГАЗ-69 должны были использовать для своих нужд военные, и его конструкция проектировалась именно с расчетом на это.
Тюнинг ГАЗ-69
Например, днище машины разбирается, чтобы можно было получить доступ к трансмиссии, не загоняя автомобиль на эстакаду. Это ухудшает звукоизоляцию салона, но исправить это можно, установив звукоизолирующую подкладку на креплении сидений. А разборное днище пригодится во время ремонта, поэтому не стоит его заменять.
Рама автомобиля не слишком устойчива к динамическим нагрузкам, поэтому ее желательно заменить на более подходящую, например, от УАЗ-415. С такой модификацией поездка в ГАЗ-69 по пересеченной местности станет куда более комфортабельной.
Если планируется использовать автомобиль в полевых условиях, например, для охоты, нужно будет установить силовую противоударную решетку, которая будет предохранять радиатор от ударов и попадания грязи.
Дальнейший тюнинг делается по желанию владельца и подразумевает скорее косметические изменения.
Тюнинг салона ГАЗ-69
Тюнинг салона ГАЗ-69 начинается с замены старых сидений современными. Стандартные сидения слишком жесткие, на них некомфортно сидеть, к тому же, они не отвечают современным требованиям безопасности. Взять новые сидения можно, например, от автомобиля ВАЗ-2108. Благодаря простой конструкции их просто установить. Если не нравится внешний вид, то для красоты их можно перетянуть кожей. А также подойдут сидения от ISUZU TROOPER, но в них придется доработать крепления.
Изначально автомобиль ГАЗ-69 не планировалось продавать рядовым гражданам, поэтому кузов внутри салона ничем не обшит, только в более поздних моделях окрашен под дерево. Если хочется исправить этот недостаток, то приборную панель тоже можно обшить кожей.
Это вся необходимая модернизация салона ГАЗ-69, остальные детали добавляются по своему вкусу: можно установить в салоне кондиционер и аудиосистему, а на потолке разместить светодиоды.
Финальный штрих получившегося тюнинга ГАЗ-69 – покраска кузова. Здесь можно дать волю фантазии и создать машину своей мечты. Обычно отдают предпочтение либо ярким, насыщенным цветам, либо остаются верны классическому милитаристскому варианту и красят автомобиль в цвет хаки.
Выбор метода покраски зависит от желаемого результата и финансовых возможностей владельца машины. Обычно применяются следующие технологии окрашивания кузова автомобиля:
ГАЗ-69 цвета хаки
Независимо от того, какой метод покраски на ГАЗ-69 будет выбран, обязательно нужно нанести антикоррозийное покрытие на пороги, чтобы уберечь автомобиль от ржавчины. Чтобы машина выглядела совсем как новая, специалисты рекомендуют заменить колесные диски. Для замены можно взять диски от похожих внедорожников.
Технология окрашивания кузова автомобиля
Создание дизайна интерьера автомобильного салона является такой же важной частью любого тюнинг-проекта, как и «прокачка» ходовых характеристик или изменение формы кузова и гаммы лакокрасочного покрытия транспортного средства. При этом новый вид салона и более совершенная техническая и приборная начинка, способны оказать значительное воздействие, как на психологию водителя, так и на общий уровень безопасности эксплуатации автомобиля.
Именно этими определениями мы и руководствовались при проведении внутренней отделки салона нашего автомобиля. Над отделкой салона начали думать еще при проектировании кузова с самого начала. Хотелось иметь неординарный салон, с современными практичными материалами. При этом все элементы отделки должны были гармонировать друг с другом в общей композиции. По минимуму планировалось использовать детали других автомобилей. И все это должно отвечать стилю автомобиля — «Off Road«.
Хочу отметить, что особой популярностью в среде ценителей тюнинга пользуются такие материалы, как искусственная замша — алькантара и ее ближайший конкурент – продукт итальянской компании Miko s.r.l., Italy – динамика. Преимуществом этих материалов являются: стойкость к «выгоранию», хорошие показатели теплопроводности, которые сохранят прохладу летом и тепло зимой, стойкость к «засаливанию» и прочим следствиям неряшливого обращения с обивкой салона.
Наиболее дорогим материалом в отделке является кожа, особенно сорта Nappa. Использование кожи Nappa принято только в программах тюнинга дорогих автомобилей. Кожа в салоне – это красиво, дорого и практично. Этот материал сразу же повысит статус владельца транспортного средства. Кроме этого, кожаный салон является обязательным элементом программы качественного тюнинга аудиосистемы автомобиля. Поскольку этот материал обладает отличными шумопоглощающими свойствами и создает хорошую акустику в салоне.
Передняя панель салона ГАЗ 69 «Барс».
После долгих поисков образцов компановок и прорисовок их различных вариантов для нашего автомобиля, остановились на следующем решении: Для отделки пола и частично боковин салона, защиты порогов дверных проемов, использовать рифленый алюминий. Боковые панели салона закрыть панелями из ДВП или плотной (бакелитовой) фанеры и обшить их черной кожей. В боковые панели переда и зада кузова врезать аккустические колонки. Переднюю панель салона также изготовить из рифленого алюминия в сочетании с декоративными накладками обшитыми черной кожей. Консоль передней панели и торпедо выполнить из фанеры, обшить кожей и дополнить вставки под приборы управления из полированного алюминия.
Тепло и шумоизоляция салона ГАЗ 69 «Барс».
Прежде всего необходимо было произвести тепло и шумоизоляцию кузова. Для этих целей мы использовали ПВХ фальгированный материал толщиной 10 мм, которым был покрыт пол и боковые поверхности кузова. После нанесения на пол салона тепло и звукоизоляции его покрыли ковровым покрытием
«Меридиан 1197» на резиновой основе, который был выкроен из цельного листа по всей поверхности кузова.. Места изгибов, впадин и выступов, были тщательно подогнаны в нахлест и проклеены, затем прошиты капроновой нитью. В местах дверных проемов покрытие прижато защитной накладкой изготовленной из рифленого алюминия, остальная поверхность заходит под боковые панели.
Ковровое покрытие салона ГАЗ 69 «Барс».
Задняя часть салона (район багажного отделения) полностью закрыта П-образной вставкой из рифленого алюминия, то есть пол и боковины колесных ниш. Сами колесные ниши также закрыты ковровым покрытием «Меридиан 1197» на резиновой основе. Боковые панели передней и задней части кузова изготовили из бакелитовой фанеры толщиной 8 мм, врезали в них аккустические колонки , обшили черной кожей. На задних панелях вставлены закладные гайки для крепления ручек и пневмолифтов задней дуги кабриоверха.
Рифленый алюминий в задней части кузова ГАЗ 69.
Передняя панель салона изготовлена из рифленого алюминия с овальной выпуклой поверхностью, в которую вмонтированы круглые приборы контроля от автомобиля ВАЗ 2106 и дифлекторы вентиляции. Верхняя часть приборной панели закрыта съемной декоративной накладкой из композитных материалов и обшита кожей. В панель встроены дефлекторы обдува лобового стекла.
Передние сидения ГАЗ 69 «Барс» обшиты кожей и имеют подогрев.
Накладки передних дверей также выполнены из фанеры с обшивкой кожей. Нижняя часть накладки изготовлена из рифленого алюминия. Верхняя часть накладки имеет объемную мягкую вставку закрывающую замковый механизм, обшита кожей, оборудована пластиковыми карманами от накладки дверей ВАЗ 2108.
Передние сидения. Выбор передних сидений пал на сидения от ВАЗ 2108, как на простые удобные и откидывающиеся вперед для удобства посадки пассажиров в заднюю часть автомобиля. Сидения потребовали серьезного усиления каркаса особенно его верхней части. Изменен механизм регулировки наклона спинки. На продольное перемещение установлен электропривод. Сидение и спинка оборудованы электрообогревом с плавным регулированием температуры. Установлена пневматическая поясничная подушка с режимом регулирования. Увеличена эластичная часть боковой поддержки, и все это обтянуто черной коже
Задние сидения. Автомобиль оборудован двумя комплектами задних сидений. Один комплект, состоит из двух отдельных раскладных сидений, предназначен для поездок на активный отдых, рыбалку и охоту. Сидения имеют индивидуальную конструкцию. Для их изготовления были применены элементы сидения от автопогрузчика Nissan. Конструкция предусматривает возможность их компактного складывания в транспортное состояние с перемещением в боковые ниши. При сложенных сидениях центральная платформа полностью свободна для размещения грузов. Сидения представляют собой цельностальные чашки шарнирно соединенные между собой и закрепленные на колесных нишах. Внутренние вставки сидений также обшиты черной кожей.
Задние сидения ГАЗ 69 «Барс».
Второй вариант задних сидений, это большие сидения диванного типа от «600» Мерседеса оборудованные подогревом и многофункциональным подлокотником.
Сидение установлено на специальный металлический каркас совмещенный с задним обтекателем. Обтекатель озготовлен из фанеры на деревянном каркасе и обшит кожей. Плоскость задних сидений находится выше плоскости передних сидений на 100 мм.
Каркас безопасности, как уже было отмечено раньше, обтянут пористой резиной толщиной 10 мм и покрыт защитным чехлом из ткани Oxford.
Вариант заднего складного сидения для ГАЗ 69 «Барс»(обивка снята).
От передней панели салона отходит центральная консоль (торпедо) с баром и удобным подлокотником. Консоль с подлокотником и баром изготавливалась по следующей технологии: Заготовки консоли выпилены из бакелитовой фанеры толщиной 7 мм в соответствии с рабочим эскизом, и собраны на алюминиевых уголках болтами М 6. Затем собранная заготовка обработана напильником до нужной конфигурации. Для крепления внутренних устройств в боковые панели консоли вставлены закладные корончатые гайки на М 6.
В передней и задней частях консоли в алюминиевых уголках, просверлены отверстия диаметром 11 мм для крепления ее к полу. В верхней части консоли установлена крышка бара, которая также изготовлена из бакелитовой фанеры. На крышке смонтирован шарнир из рояльной петли и прикрепленный к консоли и крышке шестью болтами М 5. Кроме того, в крышку вмонтировано запорное устройство.
Консоль в сборе с торпедо.
Сверху на крышку прикреплен подлокотник четырьмя винтами М 6. Подлокотник выточен из плотного пенопласта с впресованными в него четырьмя корончатыми гайками М 6, для крепления его к крышке. Изготовленные по этой технологии торпедо и консоль, были зашпаклеваны, зачищены и обтянуты кожей.
Внутренняя вставка в консоль, также изготовлена из плотного пенопласта с последующей обтяжкой кожей. В передней части консоли вставлены панели изготовленные из полированного алюминия, для установки дефлекторов вентиляции. аудио-видео системы и приборов контроля.
Оформленный таким образом салон выглядит очень комфортно и можно сказать уютно, что затрудняет его сходство с родным «козликом».
Читайте по теме: Органы управления ГАЗ 69 «Барс».
gpmar.ru
Масштабный тюнинг ГАЗ 69 разработан был российскими тюнерами из компании Truck Garage. В ходе доработки классический GAZ 69 стал обладателем многочисленных технических усовершенствований и более производительных конструкционных узлов.
Малоизвестная тюнинговая компания Truck Garage из Санкт-Петербурга пока продемонстрировала дебютный тюнинг GAZ 69, однако далее должны появиться еще двенадцать вариантов доработанных «горных козлов».
Представленный на фото ГАЗ 69 тюнинг предоставил автомобилю 6,4-литровый Hemi агрегат с отдачей в 465 лошадей, а также дополнением полным приводом и автоматом. Далее тюнеры интегрировали задний дифференциал ARB, регулируемые койловеры, дисковые тормоза Teraflex, а также литые 17-дюймовые колеса с вседорожными покрышками.
Реализованная в салоне доработка ГАЗ 69 предоставила внедорожнику воплощение ретро-атмосферы с оснащением некоторыми навороченными устройствами. К примеру, появились кожаные кресла, оснащенные электрорегулировками, и выполненная в ретро-дизайне аудиосистема с Bluetooth, а также возможностью подключения iPhone.
Последующие варианты авто тюнинга ГАЗ 69 позволят оснащать внедорожные автомобили 6,1 и 5,7-литровыми моторами в сочетании с аналогичными доработками. При этом некоторые вариации тюнингованных GAZ 69 получат мягкую убирающуюся крышу, а начальная цена этих доработанных джипов составит 58 тысяч USD.
♦ Рубрика: GAZ, Российские, Тюнинг.vnedorozhnik-inform.ru
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом». ГАЗ-69А с самодельным стальным верхом вместо брезентового тента ГАЗ-69, место водителя ГАЗ-69, сиденье пассажира снято, виден дополнительный топливный бак. Разборный пол облегчает доступ к КПП и раздаточной коробке С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года. На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-М-72. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4×2 для обслуживания почтовых учреждений. За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO, а в 1962 году — в Северную Корею. Различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР автомобиль дорабатывался путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
rutube.ru
ГАЗ 69 — тюнинг. Создаем новую тюнинговую версию внедорожника — ГАЗ 69 «Барс».
Новая тюнинговая версия ГАЗ 69.
Газ 69 — советский внедорожник созданный в 1948 году, находился в производстве до 1973 года — более 25 лет. С момента своего рождения и до настоящего времени, пользуется уважением и любовью автомобилистов во многих странах мира , особенно у старшего покаления нашей строны.
Действительно, это очень удачно созданный внедорожник, как по проходимости так и по внешнему виду. Его внешний вид абсолютно уникален, и даже сегодня спустя более половины века, он остается привлекательным своим неподражаемым колоритом.
Добавление даже незначительных элементов современного дизайна во внешний вид этого автомобиля, делает этого «гостя» и прошлого вполне современным автомобилем.
Именно это и стало причиной, по которой мы выбрали ГАЗ 69 в качестве основы для строительства внедорожника, точнее создания его новой тюненговой версии — ГАЗ 69 «Барс».
Тема создания собственного внедорожника, который отвечал бы нашим личным требованиям, а так же требованиям российского бездорожья и сервиса, волнует многих мужчин увлеченных техническим творчеством, особенно любителей активного отдыха, занимающихся автоспортом, рыбалкой, охотой или просто любителей путешествий на автомобиле по самым укромным местам, где ни дорог ни сервиса просто нет.
То огромное изобилие импортных «внедорожных» машин, представленных на нашем автомобильном рынке, так называемых кроссоверов, а в народе просто «паркетников», в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья, так как они для этого просто не предназначены. Отсюда и выбор у нас невелик, между нашими НИВАми и УАЗами, да импортными Патролами и Крузерами. Вот и работает творческая мысль наших умельцев, совместно с руками вставленными куда надо, над прикладным развитием этой темы.
Вот и наш клуб «GPMAN-AVTO», в котором есть такие «рукастые» люди и ученые головы, с удовольствием работают над этой темой. Наше решение темы — внедорожник на базе ГАЗ 69 в старом облике, но современной начинко для преодоления серьезного бездорожья, крепкий и надежный автомобиль.
Работу по созданию тюнинговой версии ГАЗ 69 «Барс», мы начали в 2008 году, и несмотря на то, что автомобиль уже готов и эксплуатируется, работы по его совершенствованию продолжаются. Для нас он как конструктор «ЛЕГО», где постоянно можно находить все новые и новые варианты его конструкции и дизайна.
Работа над этим автомобилем, доставляет нам огромное удовольствие, кроме того, опыт этого творчества может быть полезен и другим увлеченным людям.
Мы с удовольствием делимся нашими знаниями и достижениями на страницах нашего сайта:
Концепция.
Строительство внедорожника начали с разработки «Основной Технической Концепции» (ОТК), будущего проекта.
Изучив техническую литературу об автомобильном транспорте повышенной проходимости, проанализировав информацию об особенностях их конструкции и эксплуатации, в том числе нашего легендарного советского джипа «ГАЗ 69» и примерив это к тем условиям в которых планируется эксплуатация будущего автомобиля, был сформирован основной концепт.
Прежде всего, автомобиль должен иметь облик легендарного советского джипа «Газ 69», с элементами современного дизайна, обладать высочайшей проходимостью, быть простым и надежным в эксплуатации и обслуживании. В то же время комфортным и современным, отвечать всем необходимым требованиям надежности и безопасности. Для его строительства, в основном использовать детали и узлы современных автомобилей российского автопрома. При этом, автомобиль должен напоминать конструктор «ЛЕГО», позволять легко трансформироваться в разные варианты, иметь открытый кузов с вариантами съемного жесткого и мягкого верха (кабриоверха). Так была сформирована Основная Техническая Концепция, или «ОТК».
Учитывая то, что за основу взят великолепный «проходимец» «ГАЗ 69» — родитель наших УАЗов, решено взять его компановку за основу, с доработкой и заменой его узлов и механизмов на современные, более надежные. Соответственно скелетом внедорожника должна быть рама, как основа несущей системы автомобиля, остов для крепления кузова и агрегатов.
Подвеска внедорожника как система подрессоривания, это совокупность деталей, узлов и механизмов выполняющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой, важнейший элемент конструкции внедорожника, влияющий на его проходимость и комфортность. В соответствии с конструкцией базового автомобиля ГАЗ 69, наш автомобиль, получает зависимую подвеску передних и задних колес на неразрезных мостах. Основными упругими элементами подвески передних и задних колес, определены полуэллептические рессоры на эластичных цилиндрических втулках. Такая конструкция зависимой подвески считается самой простой и надежной, особенно при эксплуатации на тяжелом бездорожье.
На базовом автомобиле ГАЗ 69 и УАЗ 469 применяются неразрезные ведущие мосты двух типов: с одноступенчатой конической главной передачей (колхозные) и П-образные с главной конической и дополнительно бортовыми редукторами (военные). Учитывая то, что «военные» имеют более сложную конструкцию и большое передаточное число, останавливаем свой выбор на «гражданских» мостах, как более приемлимых для нашей конструкции. Итак, применяем «колхозные» мосты с максимальным усовершенствованием.
Рулевую систему автомобиля используем базовую, совершенствуя ее гидроусилителем и дэмпфером. Соответственно считаем необходимым оборудовать автомобиль и более совершенной двухконтурной тормозной системой, снабженную вакуумным усилителем. Решено установить дисковые тормоза на всех колесах.
Колеса — элемент подвески автомобиля, каторый не только позволяет ему катиться по поверхности дороги, но и «тащить» его, а для внедорожника,необходимо очень даже хорошо тащить. В связи с этим, решено оборудовать автомобиль колесами, которые позволят без проблем использовать внедорожник для задуманных целей — большими и «зубастыми», на стальных дисках, внешним диаметром не менее 21 дюйма и шириной не менее 10 дюймов.
Трансмиссия — одним из основных и наиболее важных элементом конструкции автомобиля, влияющим на его проходимость. От функциональности и сбалансированности ее работы с остальными элементами ходовой части и подвески, напрямую зависят показатели проходимости внедорожника.
В полном приводе нашего автомобиля, решено применить пятиступенчатую механическую коробку передач, агрегированную в моноблок с двухступенчатой раздаточной коробкой от автомобиля УАЗ «Хантер». Простое, надежное и максимально удачное сочетание.
Двигатель — силовую установку предусмотреть более мощную используемую в настоящее время на современных автомобилях семейства ГАЗ или УАЗ, мощностью не менее 100 л.с. и развивающую крутящий момент не менее 180 Нм при 2500 об/м. Двигатель может быть бензиновый или дизельный.
Кузов решено полностью взять от базовой модели ГАЗ 69 , изменив и усилив его несущую конструкцию, расширив его заднюю часть от дверных проемов и изготовив новую заднюю дверь калиточного типа. Переднюю водительскую дверь так же расширить, до размера пассажирской, для удобства посадки пассажиров. На автомобиле применить силовые бампера с лебедкой и расположение запасного колеса на кронштейне заднего борта. Кузов открытого типа, оснастить двухконтурным каркасом безопасности, травмобезопасными сидениями и ремнями безопасности. Предусмотреть жесткий съемный верх и быстросъемный мягкий кабриоверх.
Cледует отметить, что при разработке конструкции и строительстве внедорожника много технических решений было взято от культового внедорожника
Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee.
Это основные технические требования к версии автомобиля повышенной проходимости получившего обозначение как — ГАЗ 69 «Барс».
Подробный рассказ о всех этапах строительства внедорожника и ГАЗ 69 — тюнинг, с обоснованием принятых технических решенийпо его восстановлению и тюнингу, а также использованию материалов, деталей, узлов и механизмов российского и импортного производства, вы можете читать на следующих страницах
нашего сайта
— Как пришла мысль о строительстве внедорожника, рассказывает — «Начало«.
— Как была сформулирована «Основная Техническая Концепция«.
— Выбор несущей системы автомобиля, его скелета, описание конструкции в разделе «Рама«.
— Подвеска внедорожника ГАЗ 69 «Барс», подбор конструкции и настройка, описание в разделе «Подвеска«.
— Трансмиссия примененная на ГАЗ 69 «Барс», описание конструкции в разделе «Трансмиссия«.
— Ходовая часть примененная на ГАЗ 69 «Барс», описание конструкции и тюнинга ведущих мостов — «Мосты«.
— Колеса и шины ГАЗ 69 «Барс», подбор и описание в разделе «Колеса«.
— Рулевое управление для ГАЗ 69 «Барс» описание конструкции в разделе «Рулевое управление» .
— Тормозная система на автомобиле ГАЗ 69 «Барс», выбор конструкции и комплектации в разделе «Тормозная система» .
— Силовой агрегат внедорожника ГАЗ 69 «Барс» в разделе «Силоной агрегат» .
— Кузов автомобиля ГАЗ 69 «Барс». описание конструкции в разделе Кузов .
— Двери и замки. Рамка лобового стекла в разделе Двери и рамка лобового стекла .
— Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 «Барс» в разделе Силовые бамперы и обвес .
— Каркас безопасности и средства безопасности ГАЗ 69 «Барс».
— Органы управления и контроля ГАЗ 69 «Барс».
Техническая информация, необходимая и полезная для строительства внедорожника и воплощение других творческих идей, собранная нами из различных источников, так же находитля на страницах нашего сайта, где вы можете при желании с ней ознакомиться:
— Прежде всего, все о «скелете внедорожника», вибираем — рама или несущий кузов.
— Об оснавной составляющей любого внедорожника — приводе, каким должен бять полный привод, и для чего делить крутящий момент между осями?
— Платформа внедорожника — мосты и подвеска, какую выбратьподвеску внедорожника: зависимую или независимую, рессоры или пружины…
— Трансмиссия, Элементы трансмиссии: дифференциал, вискомуфта, муфта GeroDisc, муфта Haldex и др…
Тюнинг ГАЗ 69 «Барс» — работа членов нашего клуба, описание в старой редакции. Читать…
gpmar.ru
avtoclubvideo.ru