Вездеход на базе газ-66,все четыре колеса блокируются. Дизельный двигатель Д-245 кабина 3х местная. В кунге до десяти человек. Лебедка, гидроусилитель зиловский.Ход отличный (до 80 км/ч комфортно) Проходимость супер.
Цена: 480 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Представляем Вашему вниманию, очередной проект — вездеход болотоход, построенный на базе грузового автомобиля ГАЗ-66 «шишига».
Проект получил название ГАЗ-66 «Бархан», воплотил его в жизнь механик Пётр Александрович Барханский.
«Бархан» — семиместный четырёхдверный вездеход, капотной компоновки, на шинах низкого давления 1300 SProfi . Бензиновый двигатель ГАЗ-66, был заменён на дизельный HINO J05C объёмом 5.3 литра со своей пятиступенчатой КПП HINO, также установлена раздаточная коробка ЗИЛ-131.
На вездеход установлены две электрические лебёдки Come-Up DV18, автономный подогреватель двигателя Webasto ThermoTop, фен в салоне Планар, крышной кондиционер и многое другое.
Вездеход получил высокую проходимость присущую армейскому грузовику ГАЗ-66, и тяговитый дизельный двигатель, что позволяет ему отлично передвигаться по бездорожью.
Более детально о вездеходе ГАЗ-66 «Бархан» рассказано в этом видео:
Автор самоделки: Барханский П. А.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Мощный вездеход построенный на базе БРДМ и ГАЗ-66 — настоящий внедорожный монстр для охоты и рыбалки.
Этот вездеход построен умельцами в городе Армавире на 81-м Бронетанковом ремонтном заводе. Вездеходная машина получила название «Барсук» и предназначается для охотников и рыболовов.
Самоделка построена на базе БРДМ с использованием элементов от ГАЗ-66, от которого «Барсук» также получил кабину. Эта амфибия, может передвигаться практически по любому бездорожью.
Независимая торсионная подвеска, полуметровый дорожный просвет, плоское днище, подкачка всех колес, две раздатки и встроенная лебедка на 16 тонн.
На вездеходе можно не только ездить, но и жить. Салон полностью подготовлен для проживания шести пассажиров. Внутри есть шесть спальных мест, кухня, газ, вода и автономное отопление.
На машину установлен дизельный двигатель ММЗ Д245.30 мощностью в 160 лошадиных сил, который способен разгонять вездеход до скорости 60 км/ч на бездорожье.
Самодельный вездеход имеет регистрацию Гостехнадзора, узаконенный с техпаспортом и номерами. На вождение понадобятся права тракториста.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Вездеход самоделка построенный на базе грузового автомобиля ГАЗ 66.
Автор этого проекта, житель Камчатки — Евгений Воробьёв. Для поездок на природу в этом суровом крае, он построил мощный вездеход на базе армейского грузовика Газ-66. Кабина вездехода сделана частично из кабины ЗИЛ- 157, частично ГАЗ-66.
На вездеход установлен дизельный двигатель от Ниссан Сафари ТД (объём 4.2 л, мощность 125 л.с.). Для охлаждения был поставлен радиатор от Газ-66. Установлены две раздаточные коробки, вездеход имеет полный привод, колёса взяты от Краза.
Изначально были установлены колёса от БТР, но после установки колес от Краза, вездеход сильно прибавил в проходимости. Сказывается высота ширина и огромные «лопаты». Особенно это касается проходимости в колее.
На фото: вездеход штурмует водную преграду.
В результате, автору удалось построить вот такой, мощный вездеход для полного бездорожья.
Автор самоделки: Евгений Воробьёв.
sam-stroitel.com
Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ-66.
Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра. При этом при движении по пересеченной местности машина благодаря конструкции колес оказывает слабое давление на грунт, а потому не вязнет в грязи, топях и болотах и вообще легко передвигается по самым сложным участкам. Стоит отметить, что вездеход не просто легко преодолевает различные препятствия, но движется при этом весьма мягко и плавно за счет усовершенствованной передней подвески.
Благодаря мощному двигателю вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Мотор машины оснащен электроподогревом, так что он будет отлично работать в любое время года и при любой погоде.
s.auto.drom.ruНесмотря на весьма внушительные размеры, машина сама по себе очень легкая и маневренная. Значительный плюс этого вездехода в том, что ездить на нем можно не только по пересеченной местности, но и по обычным дорогам общего пользования, так как он вполне проходит по габаритам и имеет сертификат Гостехнадзора, причисляющий вездеход к классу машин повышенной проходимости.
В кабине вездехода предусмотрено место только для водителя, зато в пассажирском отсеке может одновременно поместиться более 12 человек. Для удобства здесь продольно установленные мягкие кожаные диваны, есть стол и отсеки для хранения вещей.
Данный вездеход хоть и является авторской сборкой, однако это уже далеко не первая его версия. Всего создатель машины собрал уже четыре таких вездехода и в каждом последующем всегда учитывал и исправлял все недостатки предыдущих версий. В итоге, четвертый вариант внедорожника оказался пока самым мощным, маневренным и с самой высокой проходимостью.
s.auto.drom.ruТакая машина — настоящая находка для охотников, да и просто для жителей сельской местности, особенно тех, кто вынужден заниматься заготовкой леса. Как утверждает создатель вездехода, машина мощнее гусеничного трактора и уверенно заменяет три автомобиля УАЗ.
sdelanounas.ru
Кажется, превращать «Шишигу» в «Хаммер» уже стало не менее банальным, чем изобретать велосипед. Но изюминка данного экземпляра в том, что это вполне оригинальный вездеход, только использующий узлы ГАЗ-66 и сочетающий проходимость и комфорт. Гостиная на колесах может месить болото не хуже иного танка.
Зачем он нужен?
Зачем люди переделывают ГАЗ-66, если он давно признан образцовым проходимцем, чей успех в любой местности практически гарантирован? Мотивы разные, но нашего случая они касаются мало. Потому что этот проект не стоит считать тюнингом «газона», перед нами нечто большее – вполне оригинальный автомобиль, построенный с использованием агрегатов «шестьдесят шестого». Идея вездехода – транспорт для охотников. Которые, собственно, эту машину задумали и построили.
От проекта на базе ГАЗ-66 требовалось нечто прочное, надежное, вместительное, заменяющее собой и транспорт, и палатку, и «поляну». Высокая проходимость понималась как нечто само собой разумеющееся, так что в проекте сразу был зарезервирован «жесткий» полный привод, пониженный ряд и блокировка дифференциалов.
Поскольку предполагалась эксплуатация машины в болотистой местности, задействовали еще один резерв проходимости – изменяемое давление в шинах. Такой суровый перечень внедорожных требований на фоне выбранной весовой категории сам собой определил технического донора – военный ГАЗ-66. Но прежде определились с кузовом.
Чтобы получить объемный обитаемый отсек, единый и для водителя, и для пассажиров, и для грузов, обратились к капотной компоновке. «Выделенный» в отдельный объем и под отдельную крышку мотор будет удобнее обслуживать, да и дискомфорта в салон меньше принесет. Капот получился большим, так что под ним хватило места и для дополнительного оборудования: компрессора, инвертора напряжения и двух аккумуляторов. Удобству обслуживания всей этой техники служат люки в боковых стенках капота. Всем агрегатам трансмиссии отвели место под полом кузова – естественно, для их объединения в одно целое предусмотрели раму.
Техника
Для построения колесной машины изобретать свои агрегаты незачем, поскольку существует достаточно автомобилей-аналогов промышленного производства. И эти аналоги всегда готовы выступить в роли доноров – для толкового конструктора, что называется, ничего не жалко. И хотя концептуально новый автомобиль был задуман по подобию большого легкового универсала, агрегаты для него подыскали грузовые: размеры обязывают.
Рамой, мостами и раздаткой поделился ГАЗ-66. Двигатель позаимствовали у немецкого грузовика Mercedes 609D (версия Т2 1986 года) – это рядный низкооборотный атмосферный четырехцилиндровый дизель OМ364, отдающий свои максимальные 90 л. с. при 2 800 об/мин. От этого же бундесверовского грузовика взяли и коробку передач – пятиступенчатую механику.
Руль снабдили гидроусилителем с насосом, тоже от «немца». Еще один грузовик, чье имя осталось неизвестным, отдал охотникам свои тормоза – с вакуумным усилителем и вакуумным же ресивером. Забегая вперед отмечу, что все упомянутые сервоприводы очень эффективны, в том числе и в самых сложных условиях. Подвеска у машины максимально простая и притом прочная – пара неразрезных мостов с листовыми рессорами и колесами от «ГАЗона».
Еще одно заимствование – детали кузова вездехода, на который пошло аж четыре кабины ГАЗ-66: двери с рамками, стекла, задние стенки… То, на что панелей «Шишиги» не хватило (а это «юбка» кузова ниже рамы), сварили из нержавейки, поскольку заранее было известно, что машине предстоят частые купания.
Крыша, усиленная стальным каркасом, оказалась достаточно прочной, чтобы разместить на ней багажник, к которому пришлось проложить складную лесенку. В районе передних кресел есть широкий люк, через который с высоты машины удобно осматриваться на местности. Рядом – управляемая из салона фара-искатель.
Внутри
Не иначе как произведением технического искусства салон вездехода не назовешь. Все сделано с нуля, точнее – с ровного, легко моющегося пола. Обитаемая часть в самом деле похожа на увеличенный салон легковушки с кузовом универсал: спереди пара кресел, сзади мягкий диван, за ним – большой багажник. Правда, присутствует ощущение, что вдруг очутился рядом с масштабной моделью, причем в обратном масштабе 2:1 – между передними сиденьями могут разойтись два человека, в багажнике незаметно поместилась пара продольных рундуков, а его погрузочная высота достигает метра от земли.
Интересно, что к этому специфическому интерьеру применимо модное слово «трансформация». Хотя и понимают его конструкторы по-своему. То, что спинка заднего дивана складывается, неудивительно, – поразительно, что она складывается не для увеличения багажника, а для уменьшения. Уложенная мягкой стороной вверх, она превращается в сиденье, замыкающее «диванный» периметр багажного отсека. Установка по центру складного стола завершает картину банкетного зала, в который мы обещали превратить машину в начале повествования.
Все поверхности отделаны опять-таки моющимися материалами – резиной, нержавейкой и кожзаменителем. Качество отделки, мягко говоря, впечатляет: стыковка панелей, подбор цветов и фактуры достойны не только лесного внедорожника. Но поверхности – в общем-то ерунда, потому что под ними скрыто еще кое-что – я бы сказал, вторая часть машины.
Внушительные габариты автомобиля выбраны не только для размещения пассажиров и груза. Авторам проекта хотелось, чтобы все дополнительное оборудование – а с самого начала было понятно, что его будет много – не мозолило глаза. И задуманное удалось. От людских глаз скрыто все, что может нарушить красоту и уют интерьера.
Ниша в полу багажника, по объему равная багажнику средненького хэтчбека, вмещает канистры, складные стол и стулья и разнообразную мелочь. В рундуках-диванах по периметру заднего отсека есть скрытые боксы для вещей. Там же спрятан автономный отопитель, работающий на газе. Питающий его пропановый баллон подвешен под кузовом, к нему также подключена плитка-таганок для приготовления обеда. А еще под обивкой скрыто целых три системы электрооборудования – на 12 В, 24 В и 220 В – причем к розеткам переменного тока можно подключать технику мощностью до 1,2 кВт.
Мы как-то сразу не заметили, что багажник оборудован кран-балкой для погрузки в него особо удачных трофеев. Ну не тащить же, скажем, кабанью тушу силой своего радикулита после того, как ты с таким комфортом прибыл на место охоты!
Ну а на случай, если охота будет неудачной, есть на борту другой досуг – развлекательная система, компоновке которой позавидовал бы сам Xzibit из «Тачки на прокачку». Есть и hi-fi аудиосистема с сабвуфером, и экран с TV-тюнером… Но главное развлечение тут мне виделось в другом – в движении. Для чего мы с фотографом и выманили вездеход на слегка пересеченную местность.
На ходу
В движении этот роскошный охотничий приют здорово отличается от «Шишиги», на агрегатах которой базируется. С одной стороны – больше комфорта, поскольку меньше шумит двигатель, да и трансмиссия под тщательно обесшумленным полом не слышна. Плавность хода тоже получше, при быстрой езде людей внутри не так сильно бросает на каждой кочке – сказываются иная масса и развесовка. Понятно, что мелкие неровности на дороге машина с ее объемными шинами просто не замечает, но разговор о дороге тут вообще неуместен – не для них городили весь этот огород.
В чистом поле – буквально чистом, без существенных рытвин – машина чувствует себя как на взлетной полосе, легко набирая ход под ровный гул мотора. Маневры, замедления – все без замечаний и с немалой долей удовольствия для пассажиров, с интересом наблюдающих в окошки за вылетающими из-под колес комьями земли и снега.
Но с другой стороны, водителю удовольствия поменьше: управление чересчур комфортное. Маленький и легкий руль дает мало представления о ситуации в районе передних колес, и это особенно заметно стало на заболоченном лугу, щедро присыпанным снегом. Нужно хорошо привыкнуть, чтобы понимать, куда направлены колеса, какие кочки им встречаются и как лучше с ними разобраться.
Вообще, когда немного освоился, вдруг понял, что ощущения у меня какие-то звездолётные: сидишь в мягком кресле, в светлой просторной кабине, дороги под собой не ощущаешь, мотор гудит где-то отдельно… И вся эта твоя махина ровно плывет над белой равниной, которая то ли поле, то ли луг, то ли болото какое-то…
К счастью, был гул дизеля, который не давал отрываться от реальности. Даже без перехода на пониженный ряд раздатки, тяги на колесах хватает с головой. Достаточно было подключить передний привод, чтобы уверенно двигаться по полузамерзшему болоту, хотя сзади и оставались колеи внушительной глубины, моментально заливаемые водой.
Великая вещь – централизованная система подкачки шин, точнее, предоставляемая ею возможность ехать на приспущенных до 0,7 атмосферы колесах. Интересно, что на болоте в таком режиме нагрузка на двигатель как будто не поменялась, звук дизеля и обороты остались прежними, но машина заметно прибавила ходу. Счастье тут конечно не в возможности доползти до земной тверди на полминуты раньше, а в том, что это был сигнал: мы меньше проваливаемся в топь, и значит, меньше вероятность засесть.
Все хорошо
В общем, на выходе получился практически идеальный транспорт для активного отдыха с охотничьим уклоном. О цене вопроса спрашивать не вполне тактично – и так понятно, что машина получилась недешевой. Как насчет изготовления таких вездеходов под заказ для менее технически одаренных охотников? Время покажет.
Источник: kolesa.ru
www.ex-roadmedia.ru
Самодельный вездеход построенный на базе армейского грузовика ГАЗ 66, с кузовом от Мерседеса.
Был у меня старенький Газ 66, 1982 года выпуска, такую технику отправлять в металлолом было жалко, а тут, другу по наследству достался Mercedes-Benz W140 S 500, который чинить было дорого и накладно. Вот и получился такой проект — вездеход с кузовом Mercedes, на раме грузовика ГАЗ-66.
Рама, мосты, раздатка взяты от ГАЗ-66. Полный привод. На раму поставлен кузов Мерседеса.
Двигатель 5.0, бензиновый (мощность 320 л.с.) и автоматическая КПП от Мерседеса.
И как результат, получился вот такой «монстр» для бездорожья. По документам это ГАЗ-66, также есть справка на высвободившиеся агрегаты и заключение НАМИ-ПТИа фонда. На автомобиле можно ездить по дорогам, используется как авто выходного дня для покатушек. Автомобиль расходует более 20 литров топлива на 100 км.
В апреле 2014г, заправив полный бак поехал на открытие сезона Benzclub в Москву. Еду, ни кому не мешаю. Проезжаю пост ГИБДД, что во Внуково-3. Как обычно, поймал на себе удивленный взгляд блюстителей порядка, но в этот раз что то пошло не так. Предчувствие меня не обмануло, и через пару минут я услышал вой сирены и приказ остановиться. Но все обошлось, ГАЙцы приехали в два экипажа из любопытства и для фотосессии.
Что можно ещё сказать о данном автомобильчике- кому-то нравится, кому-то нет, я не в обиде. Одно утешает, что у меня он ЕСТЬ, а у тех, кто брызжет слюной, его НЕТ! Ибо, как говорил Великий Суворов А.В. » Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
Видео: вездеход на базе ГАЗ 66 штурмует реку.
Автор самоделки: Беляков И.Н.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru