Любители отдыха на природе, знают сколько всего снаряжения нужно брать с собой и сколько времени нужно потратить устанавливая лагерь. Вот и я задумался, и понял, что на сборы и подготовку к отдыху я трачу слишком много времени, а на сам отдых времени почти не остаётся!
Для постройки дома на колёсах был использован автомобиль Газель — 3302 (борт 3 м.) двиг. 402. газ/бензин.
Каркас сварили на стапеле. К металлической основе каркаса, на саморезы крепятся деревянные бруски, для последующего крепления к ним деталей внутренней обшивки из фанеры.
Металл наружной обшивки- оцинкованый профиль С7. Утеплитель Урса. Внутренняя обшивка фанера 8 мм.
Необходимым условием при проектировании этого автодома являлось то. что автодом не должен занимать автомобиль носитель навсегда. Он должен быть съёмным. Автомобиль, в свободное от поездок с автодомом время, должен выполнять свои прямые функции, а именно перевозить грузы.
В конструкции пола и боковин предусмотрено устройство ниш-опор для гидравлического домкрата. Домкрат помещаемый в данное место помогает поднимать «домик» и позиционировать его непосредственно на автомобиле.
Стены домика были изготовлены следующим способом, металлический каркас изнутри был обшит фанерой различной толщины (от 3 до 8 мм. в зависимости от назначения поверхности), затем пароизоляция «Изоспан», далее был уложен утеплитель из минеральной ваты (типа Изовер рулонный).
Крепился утеплитель к поверхности фанеры при помощи клея (универсальный типа Момент) и металлических скобок (пистолет для обивки мебели). Поверх утеплителя была уложена теплоизоляция из вспененного полиэтилена фольгированная.
Далее всё это было закрыто металлическим листом (профиль С7) крепящимся к каркасу при помощи саморезов с шайбой с резинкой. Профиль укладывался с перекрытием на одну волну с учетом стока воды с поверхности и герметизацией стыка перекрытия герметиком.
Внутри стен проложена электропроводка. Электропроводка низковольтная, 12В.
Установлен шкаф для одежды и кухонный модуль с раздвижной столешницей.
После подсчетов снаряженной массы которая составила около 2 тонн, на автомобиле были усиленны рессоры.
На строительство было затрачено менее полутора месяцев и автодом отправился в своё первое путешествие!
Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область — 2500 тыс км. пройдены, автодом на стоянке.
Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор.
Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы.
Использованный автомобиль основа, был оснащён двигателем ЗМЗ 402, что явно не достаточно, для перевозки такого груза на большие расстояния. Средняя скорость не превышала 60 км/ч. мотора тупо не хватало! И для дальнейших путешествий автомобиль носитель был использован другой, Газ 330202 (грузовая платформа 4м.), двигатель ЗМЗ 405 инжектор, в результате этого мотора и автомобиля вполне достаточно для движения по трассе со скоростью более 90 км/ч.
Автор: Alex Gizmo.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗель NEXT » Автодом на базе ГАЗель NEXT
Открыть в PDFВерсия для печати A4Автодом модульного типа предназначен для тех, кто предпочитает самостоятельные путешествия. В нем есть все необходимое для комфортабельного путешествия и проживания четырех человек: спальные места, места для работы и отдыха, система электроснабжения, холодильник, газовая плита, туалет, душевое оборудование. В автомобиле также предусмотрена система воздушно-газового отопления, благодаря чему путешествовать в автодоме можно даже зимой.
Купить автодом на базе ГАЗель НЕКСТ Вы можете в «Восточном Ветре». Наши специальные предложения и выгодные условия оплаты всегда сделают Вашу покупку выгоднее, чем Вы могли бы предположить!
ГАЗель НЕКСТ – малотоннажный автомобиль, отличающийся своими техническими характеристиками от предыдущих моделей. Высокий уровень эргономики позволяет водителю даже при самой длительной поездке не чувствовать сильную усталость. Использование импортных качественных запчастей гарантирует долгий эксплуатационный срок. Появившись на рынке совсем недавно, ГАЗель НЕКСТ успела завоевать сердца грузоперевозчиков.
Cummins ISF2.8s4129P | |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Рабочий объем, куб. см | 2800 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) |
Возможные опции:
Возможные комплектации:
Базовое исполнение
ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента,
Комфорт 1
В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:
Комфорт 2
В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:
Купить автодом на базе ГАЗели НЕКСТ Вы можете в нашем автосалоне. Специалисты широкого профиля всегда смогут Вам помочь в решении любого Вашего вопроса: от выбора нового автомобиля марки ГАЗ до оформления документов. Приходите в «Восточный Ветер» и покупка автомобиля станет для Вас настоящим праздником!
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Кемпер ГАЗ-27057
Компания «Вейнсберг» из Германии совместно с «Группой ГАЗ» предприняла попытку вписать жилой однокомнатный отсек в размеры кузова стандартного фургона ГАЗ-27057. Так у газовских дилеров в прайс-листе появился автомобиль-дом.
С виду «Газель» как «Газель», только с очень высокой крышей. По паспорту вмещает семь человек, но спальных мест всего четыре. Можно добавить пятого пассажира, если им будет ребенок-дошкольник. Парадное крыльцо «белого дома», приводимое в действие электромотором, во время движения прячется под днищем.
На первом этаже свой овальный кабинет: стол и четыре кресла с ремнями безопасности. Чтобы не толкать соседей локтями, кресла можно раздвинуть. В корме небольшой кухонный стол с газовой плитой и холодильником, рядом туалет с умывальником. Последние отделены от кухни веселенькой шторкой. Несложные манипуляции превращают туалет в душ. Очевидно, что при таком обилии мебели в помещении путешественникам надлежит быть стройными и невысокими.
На пол уложен высокопрочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
На втором этаже, куда ведет специальная лесенка, устроены два спальных места и небольшой рундук для багажа. Кстати, размещать поклажу в этом автомобиле больше негде — только в вышеупомянутом ящике и в таком же этажом ниже. Остальные вещи будут ехать, скорее всего, в сумках и чемоданах. Вот только куда их пристроить?
Как и положено, к дому прилагается уютная беседка. Ее крыша прячется по правому борту и раскладывается за считаные минуты. Если попадете на специализированную стоянку для кемперов, автодом можно будет подключить к внешним источникам электричества и воды; разъемы на этот случай расположены по левому борту.
Теперь о том, как эта «двухэтажная квартира» едет. Кемпер построен на полноприводном шасси, но в непролазные дебри лезть не стоит, все-таки не армейский вездеход. Зато спокойно проедете по разбитой грунтовке или заснеженной ледяной колее, как это сделал я.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
Экземпляр, доставшийся мне на пробу, был с бензиновым мотором мощностью 106 «лошадей». Для тяжелой машины откровенно мало, к тому же расход бензина (скромно заявлены 16,5 л на сотню) при стандартном 70-литровом баке не позволит особо удаляться от цивилизации. Поэтому следующие экземпляры планируют оснащать дизельным мотором «Камминс». «Лошадей» у него тоже поболе. Появится и более дешевая заднеприводная версия. На полном приводе для первых образцов настояли немецкие партнеры, намеренные продавать версию 4х4 в Европе.
Тех, кто управлял «Газелью», никакие сюрпризы в этой машине не ждут. Разве что порадует круиз-контроль — он у всех дизельных версий уже в базе. А устаревший, слабый бензиновый мотор для машины-путешественницы, конечно, не дело. Проехавшись на дизельном полноприводном «Соболе», могу сказать, что уровень шума в нем намного ниже. А если завод сдержит свое обещание и поставит импортную разд
www.zr.ru