8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газель скорая – ГАЗ-32214 (Скорая Помощь) технические характеристики и цена, фото и обзор

ГАЗ-32214 (Скорая Помощь) технические характеристики и цена, фото и обзор

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Скорая помощь Газель, класс B

Колея передних колёс (мм) 1700
Колёсная база (мм) 2900
Высота (мм) 2200
Ширина (мм) 2075
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 170
Допустимая полная масса (кг) 3225
Снаряженная масса (кг) 2260
Длина (мм) 5700
Диаметр цилиндра (мм) 100
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 220.5
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 107
Объём двигателя (см3) 2890
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Зависимая
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13
Объём топливного бака (л) 70
Максимальная скорость (км/ч) 130
Рекомендуемое топливо АИ-92
Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

www.autozavod.com

Скорая помощь Газель — НПО САДР

Описание товара

class=»h2″>

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе Газель Next

Характеристика и комплектация АСМП
1. Базовое шасси ГАЗель Next
Цвет кузова автомобиля – белый.
Высота салона 1640 мм.
Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002.
Антиблокировочная система тормозов.

2. Кузов
Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона.
Одно из окон салона со сдвижной форточкой.
Сигнально-громкоговорящее устройство светодиодная
Задние повторители спец. световых сигналов светодиодные.
Фонари наружного освещения над боковой и задней дверьми медицинского салона в формовочном корпусе.
Дополнительная аккумуляторная батарея.
Термошумоизоляция
Боковая подножка.
Противотуманные фары
Антикоррозийная обработка кузова
Локера колесных арок
Задняя складывающая подножка
Встроенный сейф
Газовая разводка

3. Отопление и кондиционирование
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя.
Фильтро-вентиляционная установка.
Кондиционер с разводкой на водительский и медицинский отсек
Предпусковой отопитель двигателя
Автономный отопитель двигателя

4. Система электроснабжения
Система электроснабжения медицинского салона 1000 Вт
Розетка внешнего подключения 220V.
Розетки в салоне 12V
Розетки в салоне 220V.
Потолочные освещения светодиодные полосы .
Местное освещение подножки боковой двери медицинского салона.
Инфузионный блок (с четырьмя светодиодными светильниками, и держателем двух флаконов инфузионного раствора ).
Щиток управления электрооборудованием.

5. Салон машины скорой помощи Газель
Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном.
Люк (аварийный выход) в передней части салона потолка.

Отделка потолка, стен легкомоющимся формовочным пластиком.
Поручни.

6. Cиденья:
Сиденье трансформируемое по правому борту (возможна установка дополнительных носилок).
Сиденье с правой стороны для сопровождающего медицинского салона.
Поворотное сиденье

7. Мебель:
Шкаф передний с отделением, запирающимся на ключ.
Шкаф-стеллаж задний по левому борту.
Стол с умывальником (электронасос подачи воды и встроенные бачки).
Антрессоль по левому борту с фасадами на амортизаторах, со светодиодной подсветкой ящиков
Шкаф для двух кислородных баллонов.
Приемное устройство для носилок с поперечным и продольным перемещением

Тележка-каталка со съемными носилками
Противотуманные фары
Сейф карат
ГЛОНАСС и GPS

Весь медицинский транспорт производится на заказ на собственном заводе в г. Кашира Московской области.

Базовое транспортное средство подбирается с учетом ваших пожеланий и потребностей.

Автомобили скорой медицинской помощи и медицинские комплексы оснащаются оборудованием по ГОСТ.

Наша компания осуществляет прямые поставки медицинского оборудования от производителей, поэтому у нас есть возможность предложить Вам производство и продажу медицинского транспорта «под ключ» на выгодных условиях.

Предоставляем гарантию на салоны 5 лет.

Предлагаем услуги технического обслуживания и ремонта специализированного автотранспорта.

Позвоните по телефону +7 (495) 286-74-84, чтобы получить консультацию и заказать расчет стоимости.

Двигатель: рабочий объём, куб. см. 2890 Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное Номинальная мощность: л.с. 106,8 Применяемое топливо: Бензин АБС: Наличие Ведущий привод: Задний привод Габаритные размеры: Длина, мм 5470 Ширина, мм 2075 Высота, мм (включая балку СГУ) 2300

nposadr.ru

Венская Опера и Скорая помощь- 2: picturehistory

Часть вторая. С 1947 по наши дни…

В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А (санитарная модификация знаменитого лимузина ЗИС-110), созданная на заводе в тесном сотрудничестве с руководителями Московской станции скорой помощи А.С.Пучковым и А.М.Нечаевым с использованием накопленного в довоенные годы опыта. Видно, что задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом, что значительно удобнее, чем было на ЗИС-101. Справа от носилок виден ящик — видимо, там было предусмотрено его «штатное место».
Машина оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем шестилитрового объема, мощностью 140 л.с., благодаря которому была быстроходной, но очень прожорливой — расход топлива 27,5 л/100 км.

Продолжение.

В 50-х годах на помощь ЗИСам пришли машины ГАЗ-12Б ЗИМ. Переднее сидение отделялось стеклянной перегородкой, в задней части салона располагались выдвижные носилки и два раскладывающихся сидения.

Салон медицинского автомобиля ГАЗ 12-Б ЗИМ

Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 в форсированном варианте достигал мощности 95 л.с., был несколько «скоромнее» по динамическим качествам, чем ЗИС-110, зато и бензина (А-70, считавшегося в те годы высокооктановым) потреблял заметно меньше —18,5 л/100 км.
Так что на представительских автомобилях в СССР мог раскатывать, в принципе, любой, а не только партийные боссы:-)
ЗИМы, как, впрочем, и ЗИС-110 могли переделываться в кустарных условиях из пассажирской в скорую (при передаче машин от партийных и советских органов в здравоохранение, что наблюдалось, например, в Якутске), так и наоборот — из скорой в пассажирскую -после того, как отходившая свое машина списывалась и продавалась по остаточной стоимости населению. Поэтому, собственно, этих машин в первоначальной «скоропомощной» судьбой и не видать на выставках старинных машин. А жаль…

Куда более скромный автомобиль — Москвич 400-420М — медицинская модификация Москвича-400 (фактически копия Опель Кадет К38) — стал помогать службе неотложной помощи и в прочих медицинских нуждах. В 1948 году Мосгорздравотдел закупил около 200 Москвичей, которые стояли практически у каждой городской поликлиники.

Безусловно, использование Москвича-400 в качестве машины скорой помощи было немыслимо, но в других медицинских целях — почему нет? Главное — машина была самой экономичной в те годы среди советских машин: 23-сильный двигатель потреблял всего 9 литров бензина А-66.

Cуществовала и медицинская модификация знаменитой «Победы» ГАЗ-М20 (фото слева прислал недавно Николай Марков из Тулы). В машине несколько наискось располагались складные носилки. Левая половинка спинки заднего сидения могла откидываться, освобождая место для носилок. Похожая конструкция применяется до сегодняшнего дня.


Нет сведений о наличии у этой машины собственного буквенного индекса, обозначавшего ее принадлежность, также как и информации о производстве данной модификации на Горьковском автозаводе. Возможно, эта машина переделывалась из серийной на авторемонтных заводах и в гаражах скорой помощи по чертежам ГАЗа. Кроме того, обычные (пассажирские) Победы часто использовались для работы в качестве машин неотложной помощи и других нужд больниц и поликлиник.Произведенная по лицензии в Польше «Варшава» тоже имела санитарную модификацию (справа).

После войны ГАЗ-55 заменили ПАЗ-653 (на базе легендарного ГАЗ-51 с кузовом, созданным на Павловском автобусном заводе).
В кузове машины было расположено четверо носилок или 13 мест для сидения (не считая водителя и санитара).
Существовал и более ранний (вероятно до 1956 года выпуска) вариант санитарного ПАЗ-653 (справа), несколько отличавшийся внешне, в том числе дерево-металлической кабиной.

Эти автомобили я помню: в детстве на таком грязно-бежевом фургончике с надписью «Спецмедпомощь» менты собирали пьяных у станции метро «Речной вокзал» и, надо думать, здорово «помогали».

Одна из машин до недавнего времени была еще жива (на фото — ПАЗ-653, Екатеринбург)

Такие же кузова ставились на полноприводное шасси ГАЗ -63 и использовались в Советской армии под названием АС-1 (слева).
Справа представлен более поздний вариант военного санитарного автомобиля — АС-3, который мог монтироваться как на шасси ГАЗ-51, так и ГАЗ-63. Рама удлиннялась, в задней подвеске убирались подрессорники и вводились четыре гидравлических амортизатора (по два с каждой стороны) Металлический кузов-фургон оснащался носилками в 3 яруса (верхние носилки крепились к складным опорам на потолке) и был рассчитан на 7 лежачих и 2 сидячих мест или 14 сидячих (+ в кабине места водителя и санитара). Кузов оснащался приточно-вытяжной вынтиляцией, отоплением за счет системы охлаждения двигателя и переговорным устройством между будкой и кабиной, а также вещевыми ящиками.

Основным автомобилем Скорой помощи городов (т.н. линейным) в 1960-х были специализированные машины РАФ-977И (выпускались Рижским автомобильный заводом на агрегатах «Волги» ГАЗ-21).
Судя по всему, именно на эти машины впервые стали ставить проблесковые маячки оранжевого (или красного?) цвета.


С 1957 года в Москве организована двусторонняя радиосвязь между бригадами и оперативным отделом станции.Более поздняя модификация, внешне отличавшаяся широкими боковыми окнами и широкой боковой дверью, — РАФ-977ИМ. Эти машины долгие годы обслуживали наши города.


Кстати, автомобиль-фургон — прямой потомок семейства РАФ 977 — практически до конца 20 века производился на Ереванском автозаводе и назывался ЕрАЗ-762 (1966-1994 гг).

В начале 60-х годов на московской скорой были организованы специализированные бригады (а с 1962 г. — специальная подстанция). Кардиологическая бригада, созданная для помощи при инфактах миокарда, доставляла больных сразу в специализированные отделения ведущих московских клиник, минуя премное отделения. Первым автомобилем был автобус ГЗА-651, выпускавшийся Горьковским заводом автобусов на базе все того же ГАЗ-51, переоборудованный под скоропомощные нужды (фактически — первый реанимобиль). Интересная деталь: больного везли по городу бережно — на полуспущенных колесах, не быстрее 40 км/ч.


Такие автобусы работали не только в Москве, но и Питере.


По некоторым данным, существовал и другой медицинский автобус на базе ГЗА-651 — Передвижная клинико-диагностическая лаборатория — ПКДЛ.

В конце 50-х — начале 60-х из Чехии большими партиями поставлялись санитарные машины Шкода-1201.
Как показывают объявления о продаже ретро-техники, некоторые из этих машин живы до сих пор.

В большом количестве выпускались санитарные «Волги»-универсалы ГАЗ-22Б и ГАЗ-22Д (индекс изменился после модернизации базовой машины) — на фото справа. Кстати, выпускались и экспортные модификации ГАЗ-22БМ и ГАЗ-22Е.

.

Военные, как известно, не могут спокойно пройти мимо техники, дабы не придумать, как приспособить ее к использованию в случае, «если коварный враг внезапно нападет».
В инструкциях по использованию джипа ГАЗ-69 встречаются рисунки, регламентирующие переоборудование машины под санитарные цели — в джипе можно было разместить одни носилки.

Во второй половине 1970-х появились новые «РАФики» — машины РАФ-22031, собиравшиеся на новом производстве в Елгаве на основе «Волги» нового поколения — ГАЗ-24. После модернизации и некоторого изменения внешнего оформления машине был присвоен индекс РАФ-2915. Те, кто давно работает на скорой, до сих с теплотой вспоминают эти микроавтобусы за мягкую подвеску и возможность маневра в тесных дворах. Машина давно снята с производства, Рижский автозавод давно закрыт, а эта машина все еще работает в небольших городах и некоторых ведомственных медучреждениях..

На базе РАФиков финская фирма ТАМРО предлагала специализированные машины — реанимационную, кардиологическую и т.п. Машины отличались высокой крышей и высоким качеством сборки медицинского салона. Окраска машин проводилась по финским правилам — в ярко-желтые цвета, которые более заметны в потоке и, следовательно, безопасны. Именно с этих машин началась «мода» окрашивать скорые в ярко-лимонные цвета (что нашло свое отражение в ГОСТах)Завод РАФ по образу и подобию РАФ-ТАМРО позднее сам стал выпускать реанимобили с высокой крышей по 200 штук в год.

Эти машины носили индекс РАФ-2914. Внешне машины отличались «мигалками-кубиками», расположенными по краям надстройки крыши. Они обходились бюджету существенно дешевле финских, но и качество их было похуже.

В «перестроечное» время завод РАФ строил всякого рода прожекты (на фото РАФ «Stils»), но Советский Союз развалился, Латвия стала «самостийной» и завод умер…


А какие машины могли бы быть…Обратите внимание, что водительская дверь открывается как у горбатого Запорожца — навстречу движению:)

В сельской местности и небольших городах с 60-х годов прошлого века и до сих пор основу парка скоряг составляют УАЗики: УАЗ-450А (слева) и модернизированная (c 1966 г.) машина УАЗ-452А (справа), которую позднее стали именовать УАЗ-3962.

Первая оснащалась видоизмененным нижнеклапанным двигателем ГАЗ-69 и трехступенчатой коробкой.

Вторая — верхнеклапанный мотор, четырехступенчатую коробку передач и ряд других отличий.

Машина активно используется в армии и имеет имя собственное — «таблетка». Эти модели давно устарели, не соответствуют современным требованиям по безопасности, и в ближайшее время их выпуск будет прекращен. Говорят, что санитарный УАЗ-450А отгкрывает заводскую экспозицию УАЗа.

Кроме того, финская фирма ТАМРО строила реанимобили и на шасси УАЗов (справа). К сожалению, данных о том, сколько было выпущено таких машин и в каких регионах они работали, у меня нет.

Кроме того, на базе УАЗов строились и другие машины скорой помощи, например, САРЗ-2925 на Самарском авторемонтном заводе.

Перспективной машиной на замену УАЗикам-«буханкам» на Ульяновском автозаводе планировали полукапотный УАЗ-27722 «Симба». Однако экономические реалии, видимо, поставили крест на производстве этой машины, так что ее мы не увидим на дорогах никогда. Какая машина заменит старые УАЗы, пока неясно. Любопытно, что название «Симба» присвоено и одной маленькой машинке концерна FIAT.

АСМП ГАЗ-24 «Волга»

«Волга» ГАЗ-24-03 (слева), как и ее «наследница» — ГАЗ-310231 (справа) тоже служили в качестве медицинского автомобиля. Разница между моделями определяется отличиями базовых моделей, поскольку «медицинская часть» практически одинакова. Машина в основном используется как санитарная и на станциях неотложной помощи. Многие из этих машин никогда не «видели» больных на носилках, потому что использовались как подсобный транспорт, который всегда «под рукой». Забавно, что эти «Волги», имеющие 2 места в кабине и 3 места в салоне (1-на носилках и два для сидения), согласно европейскому стандарту EN1789, по размерам салона вообще не могут применяться как медицинские.

ГАЗ-24 «Волга» с финским фургоном TAMPO

Медицинский фургон  TAMPO изнутри

На шасси «Волги» ГАЗ-24-03 финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном. Такие машины эксплуатировались, в частности, в Ленинграде. Какого-либо специального индекса, насколько мне известно, они не имели.

Автомобиль «Скорой Помощи» ГАЗ-3102 «Волга»

Во времена «застоя» представительский автомобиль ЗИЛ-41047 (возможно, до нее была еще модель ЗИЛ-41042) был переоборудован под «Скорую помощь», но пользовался им уже не народ, а «лично дорогой Генеральный секретарь товарищ» и его соратники по ЦК партии. Этих машин было несколько, обслуживались они в Гараже особого назначения (ГОНе), и часть из них жива до сих пор.Другой представительский автомобиль — автобус ЗИЛ-118М «Юность» стал базой для создания «народного» реанимобиля во второй половине 60-х. Интересной была крыша, которая могла подниматься вверх. При этом крыша соединялась с основанием мягким герметичным «рукавом». Подобная конструкция подъемной крыши применялась на старых микроавтобусах Volkswagen, приспособленных для ночлега туристов.В 1970-х реанимационным оборудованием оснащался более современный представительский автобус ЗИЛ-119 «Юность» (носившая также индекс ЗИЛ -118К). Как видно, интерьер заметно «продвинулся», приблизившись к современному. Вопросы без ответа: где была оборудована машина (на ЗИЛе? в Финляндии?) и сколько их было? Может, уцелели еще где-нибудь на задворках?

В 1970-90-е годы для специализированных бригад Скорой помощи закупались Мерседесы разных моделей (слева — семейство T2 alt, модель L 508D или L 406D; справа — семейство T1, модель 310D). Преимущества перед РАФиками очевидны — большой объем кузова, фирменное оборудование кузова и мерседесовская надежность.

В середине 1990-х отделение Латвии и гибель завода РАФ привели к прекращению поставок скоропомощных РАФиков. Износ парка (нормативный срок службы машины —- 5-7 лет) во весь рост поставил вопрос о необходимости закупки новых машин. Подходящего российского шасси не было. Москва, стремясь как-то выправить буквально катастрофическое положение с гибнущим парком Скорой помощи, закупила Мерседесы семейства T1, модель 210. Впрочем, извечное стремление дешево купить хорошую вещь привело к тому, что для линейной службы закупили самые дешевые фургоны, наспех переоборудованные под нужды скорой. Жесткая подвеска грузовичка отражается не только на больном, но и на персонале. В первые годы эксплуатации эти белые фургоны из спецокраски имели лишь цифры 03 на бортах, да крестики на задних стеклах. Эти Мерседесы («табуретки» — так их именуют на Скорой) служат до сих пор, хотя их все меньше и меньше на улицах Москвы.

Попытки создать «полуторку» привели к появлению грузовичка на Брянском автомобильном заводе (БАЗ). Соответственно появилась и скоропомощная модификация БАЗ-3778. Однако серийное производство наладить на заводе толком не смогли. Выпущенные машины отличались крайне низким качеством изготовления. В итоге завод уступил рыночную «пальму первенства» производства в классе малых грузовичков и фургонов Горьковскому автозаводу.

Многочисленные попытки Московского завода АЗЛК (ныне — ОАО «Москвич») войти в рынок привели к появлению на свет в 1997 г. санитарного фургончика АЗЛК-2901. Машина изначально разрабатывалась в кооперации с Киевским авиационным заводом.
На основе данного прототипа, по заданию Минздрава РФ в 2001 г. совместными усилиями компаний НПО «Экран», «Самотлор-НН», «КАФ» разработан и построен АСМП Москвич-2901-М, использующий базовый пикап Москвич-233500 с медицинским кузовом, выполненным по «Sandwich»-технологии (нижнее фото).
Агония завода «Москвич» поставила крест на этой машине.


Редкая даже в свои «лучшие годы» машина где-то сохранилась до недавнего времени. На фотографиях — машина, встреченная мной весной 2003 года в Филях. Годы не красят… Еще одна машина хранилась в музее завода «Москвич» и две в 2007 г. были отправлены со стоянки московского НПО «Экран» в г.Обнинск Калужской области .

Автомобиль «Скорой Помощи» класса «B» «Газель»

В последнее время основным автомобилем Скорой помощи стала ГАЗель (ГАЗ-32214) — прямая наследница той самой знаменитой «полуторки» ГАЗ-АА. Универсальное шасси используется и как линейная машина, и как специализированная. Реанимобиль — обычно машина с высокой крышей. Несмотря на известные недостатки базового шасси, альтернативы этой машине в ближайшие годы для нашей небогатой медицины не предвидится: как известно, цена определяет выбор.

«Газель-Next» — АСМП класса «B»

Реанимобиль «Next»

Внутреннее устройство реанимобиля «Next»

Источники:

(с) ambulances.ru, honestlil, wikella.ru, .gazavtomir.ru

picturehistory.livejournal.com

Скорая помощь Газель, класс А

Колея передних колёс (мм) 1700
Колёсная база (мм) 2900
Высота (мм) 2200
Ширина (мм) 2075
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 170
Допустимая полная масса (кг) 3225
Снаряженная масса (кг) 2260
Длина (мм) 5700
Диаметр цилиндра (мм) 100
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 220.5
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 107
Объём двигателя (см3) 2890
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Зависимая
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13
Объём топливного бака (л) 70
Максимальная скорость (км/ч) 130
Рекомендуемое топливо АИ-92
Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

www.autozavod.com

Скорая Помощь Газель

Скорая помощь ГАЗель

Производство Скорой помощи на базе ГАЗель

Ни для кого не секрет, что наиболее всего востребованы и распространены машины скорой помощи на старом добром шасси марки ГАЗель. Причины такой популярности самые простые: более выгодные цены, нежели на иномарки, и приспособленность к работе на российских дорогах. На самом деле, как ни <коренная россиянка> ГАЗель, способна без затруднений преодолеть дорогу с кочками и ухабинами и при этом быстро прибыть к месту вызова.

Разновидности скорой помощи ГАЗель

Человек, завидев транспорт, по всем внешним его признакам определяет, что перед ним находится машина скорой медицинской помощи. В действительности, она подразделяется на три класса зависимо от своего предназначения, которые мы и предлагаем нашим заказчикам:

  • Класс А — используется линейными службами;
  • Класс В — применяется при осуществлении интенсивной терапии;
  • Класс С — является реанимобилем по оказанию реанимационных мероприятий.

Соответственно и цена на них увеличивается в зависимости от суммарной стоимости оборудования, установленного в салоне медперсонала. Кроме того, в итоговую стоимость переоборудования входят и характеристики технического оснащения шасси, включая привод, двигатель и его стоимость.

В адрес нашей компании много обращений со стороны частных клиник, которые хотят переоборудовать ГАЗ в автомобили скорой помощи по причине заинтересованности в наличии своего парка спецтранспорта. В этом случае у нас существует услуга индивидуального изготовления автомобилей. На основании запросов заказчика устанавливается схема салона, как он будет укомплектован и каким медицинским оборудованием.

Можно пускаться в долгие рассуждения, что предпочтительнее купить — скорую помощь ГАЗель или АСМП на базе иномарок, но ничто не может опровергнуть тот факт, что именно на наших машинах было спасено множество людей и что они надежны и практически безотказны в работе.

Возможно изготовление автомобиля скорой помощи по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Продажа автомобилей скорой медицинской помощи

Цена от: 520 150 р.

Продажа автомобилей скорой медицинской помощи

Первым звеном в спасении человеческой жизни являются надежные специализированные транспортные средства, без которых не обходится ни одна служба скорой медицинской помощи. Наша компания предоставляет услуги продажи автомобилей скорой помощи, которые соответствуют всем необходимым требованиям. Машины маневренны, обладают отличными проходимыми качествами, быстрым и мягким ходом. Укомплектованы они в зависимости от их прямых функций. Автомобили скорой помощи на базе Mercedes, Ford, Peugeot, ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Соболь, Ситроен, Volkswagen лучше всего ведут себя на сложных российских дорогах.

Плохое состояние, в котором находится большинство наших автомобилей скорой помощи, часто препятствует быстро прибыть к пациенту и оказать необходимую помощь. Поэтому и требуется их обновление. На этапе разработок машин, призванных быстро и безопасно транспортировать самого тяжелого больного, производители проявили свою изобретательность и учли специфичность их применения. Каждый из купленных у нас современных автомобилей скорой медицинской помощи полностью отвечает стандартам качества и безопасности, обладает высокими техническими характеристиками.

Обшивка салонов в автомобилях скорой помощи высокопрочная и долговечная и с легкостью поддающаяся чистке. При оснащении машин скорой помощи учитывалось комфортное пребывание пациентов и медперсонала. Представляемые нами модели выполнены согласно принятым нормам ГОСТа и Минздрава России. Они надежны, экономичны в использовании и оборудованы инновационной медицинской техникой. Часть из них работает на экологичном дизельном двигателе класса Евро-4, с усиленной подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и системой АБС. Если решено купить автомобиль медицинской скорой помощи, то наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы, включая ценовую категорию и опции модели.

Каждая марка машины имеет вместительный и удобный салон, мебель в котором изготовлена на собственных производственных мощностях. Именно поэтому в нем можно разместить необходимое медицинское оборудование для оказания врачебной помощи реанимационной или для мониторинга за состоянием больного по пути следования в больницу. Технически все модели медицинских автомобилей изготовлены в соответствии с ГОСТом и оснащением инновационным медоборудованием, что позволяет оперативно госпитализировать и реанимировать тяжелобольных людей.

Отметим, что реализуя наши автомобили скорой помощи, наша компания основывается на сертификатах и рекомендациях Минздравсоцразвития. Медицинское оборудование комплектуется при согласовании с менеджерами. Наши клиенты вправе не только купить, но и получить профессиональную консультацию специалистов, владеющих всеми данными об особенных технических характеристиках, о стоимости на каждую отдельную модель скорой помощи и ее возможностях.

Автомобиль «Скорая помощь»

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *