8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гелендваген 2019 тюнинг – Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019 — avtovod.com.ua

Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019 — avtovod.com.ua

  1. Главная
  2. Новости
  3. Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019

06.05.2019 г. в 12:56, topgir.com.ua

Новый Mercedes-Benz G-Class пользуется повышенным вниманием среди тюнеров. Свои работы уже показали Brabus и Mansory, а теперь пришла очередь Lumma Design.

Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019

Кит Lumma CLR G770 за 11 тыс. евро включает обвес, расширенные на 40 мм колесные арки и капот с большим воздухозаборником. Также обращают на себя внимание 24-дюймовые кованные диски и спойлер на крыше.

Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019

Если еще доплатить, то тюнинг Гелендвагена будет включать доработку двигателя. Так, в Mercedes G500 4,0-литровый V8 будет развивать 532 л. с., а в Mercedes-AMG G63 – 650 л. с.

Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019

В добавок, установят новый громкий боковой выхлоп. С каждой стороны Mercedes G-Class заметны по три выхлопных трубы.

Интересные автостатьи

Утраченное сокровище: Toyota Corolla SR5 1990 года Грязный дешевый полноприводный универсал с пятиступенчатой механикой — сокровище? — Да! Оказывается, много лет назад Toyota, сама того не ведая, предоставила Subaru концепцию Outback, и сделала это на блюдечке с голубой каемочкой.
Зимние шины летом — неэкономно и небезопасно Тезис об опасности поездок на летних шинах зимой давно не вызывает возражений, даже если некоторые водители все еще предпочитают его игнорировать. При этом, многие считают, что обратная ситуация — использование зимних шин летом — хоть и нежелательна, но не таит серьезных рисков и вполне допустима. Так ли это на самом деле?

Больше новостей

avtovod.com.ua

Brabus 700 4×4² Final Edition 2019

Гелендваген нового поколения в очередной раз закрепил за собой лидерство в классе роскошных внедорожников. Однако, как и полагается, он не мог остаться без внимания придворного тюнинг-ателье Брабус. На этот раз немцы подготовили экстремальную версию модели и более подробно о ней можно прочесть ниже.

Содержание статьи:

Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2018 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.

Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.

Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.

Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.

Список оснащения модели состоит из:

  • Адаптивных передних фар на светодиодных элементах.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью определения пешеходов, животных на проезжей части.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Тормозной системы Brembo.
  • Светодиодной люстры освещения.
  • Системы мультимедиа с точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Панорамной крыши.
  • Системы контроля давления в колесах.
  • Передние кресел с возможностью массажа, вентиляции и с электрическими регулировками.
  • Бортового компьютера.

Читайте также: Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Приобрести новинку можно будет в 2019 году, при этом ее тираж ограничен всего десятью экземплярами. Минимальная цена Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 составляет 209 тысяч евро.

Технические характеристики

В качестве донора для тюнинг-проекта от немецкого ателье был взят Mercedes G500 4×4². Техническая составляющая у этих двух автомобилей практически полностью идентичная.

Некоторые параметры:

                Длина кузова, мм             Ширина кузова, мм                     Клиренс, мм
                             4825                              1931                               600

Под капотом у внедорожника скрывается бензиновый силовой агрегат 5.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, двойным турбонаддувом. Мощность установки составляет 700 лошадиных сил. Они реализуются на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию на семь ступеней.

Обзор

Внешний вид

Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.

При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.

Внутреннее убранство

Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.

Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Читайте также: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии

На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.

Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.

Ездовые свойства

На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.

Читайте также: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели

Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.

Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.

Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.

Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:

autovogdenie.ru

Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019

Новый Mercedes-Benz G-Class пользуется повышенным вниманием среди тюнеров. Свои работы уже показали Brabus и Mansory, а теперь пришла очередь Lumma Design.

Кит Lumma CLR G770 за 11 тыс. евро включает обвес, расширенные на 40 мм колесные арки и капот с большим воздухозаборником. Также обращают на себя внимание 24-дюймовые кованные диски и спойлер на крыше.

Если еще доплатить, то тюнинг Гелендвагена будет включать доработку двигателя. Так, в Mercedes G500 4,0-литровый V8 будет развивать 532 л. с., а в Mercedes-AMG G63 – 650 л. с.

В добавок, установят новый громкий боковой выхлоп. С каждой стороны Mercedes G-Class заметны по три выхлопных трубы.

topgir.com.ua

Самый мощный Брабус Гелендваген 2019 полностью рассекречен

Новый Mercedes-Benz G-Class уже вовсю тюнингуют специалисты Brabus. Ранее показали его 500-сильную версию, а теперь появился и более мощный Brabus 700 Widestar.

Как ты наверное догадался, цифра 700 в названии указывает на мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо. За основу взяли мотор Mercedes-AMG G63 2019, который сам по себе неслабый – 585 л. с.

Пиковый крутящий момент вырос до 950 Н∙м. С 9-ступенчатой АКПП новый Гелик Брабус разгоняется до сотни за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена – 240 км/ч. Новый выхлоп сделал восьмерку значительно громче.

Узнать новый Brabus 700 Widestar можно по расширенным крыльям, выпуклому капоту и увеличенным передним воздухозаборникам. Кроме того, предусмотрены 23-дюймовые диски и диодная подсветка подножек. В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон.

topgir.com.ua

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.

autocentre

autodriving.net

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019 не удивил дизайном, хотя это совсем не значит, что модель не претерпела изменения. Даже наоборот, знакомый угловатый кузов прячет революционные перемены в технической части. «Автоцентр» отобрал самые интересные подробности о Мерседес Гелендваген 2019.

Больше, но легче

Mercedes G-Class W464 подрос на 53 мм в длину (до 4737 мм) и сразу на 121 мм в ширину (до 1945 мм), что положительно отобразилось на внутреннем пространстве, особенно на втором ряду.

При этом новый Гелик «похудел» на целых 170 кг. Это заслуга и современной рамы, и алюминиевых кузовных панелей.

Цифровые технологии

Виртуальная приборная панель в одном блоке с тачскрином мультимедиа – визитная карточка современных Mercedes. Впрочем, в более доступных версиях сохранятся традиционные циферблаты приборов.

Читайте также:

Без V12

На первых порах Mercedes-Benz G-Class 2019 получит только 4,0-литровый V8 твин-турбо на 422 л. с. Позже предложат трехлитровые бензиновые и дизельные шестерки с турбонаддувом.

Не обойдется и без заряженных версий от AMG, но они будут 4,0-литровыми – V12 вряд ли появится. Впрочем, это не значит, что Brabus или Mansory не сделают 12-цилиндровый Гелендваген.

 Бездорожье – родная стихия

Новый Mercedes G-Class сохраняет и три блокируемых дифференциала, и пониженный ряд трансмиссии. Его клиренс вырос до 241 мм, угол въезда составляет 31°, а съезда – 30°. Внедорожник Мерседес теперь способен преодолевать броды глубиной до 70 см.

К тому же, появился внедорожный режим G-Mode, изменяющий настройки рулевого управления и подвески.

Новый уровень комфорта

Предыдущий Мерседес Гелендваген был, мягко говоря, не самых комфортабельным внедорожником. Теперь ситуация лучше: у авто независимая передняя подвеска, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *