06.05.2019 г. в 12:56, topgir.com.ua
Новый Mercedes-Benz G-Class пользуется повышенным вниманием среди тюнеров. Свои работы уже показали Brabus и Mansory, а теперь пришла очередь Lumma Design.
Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019
Кит Lumma CLR G770 за 11 тыс. евро включает обвес, расширенные на 40 мм колесные арки и капот с большим воздухозаборником. Также обращают на себя внимание 24-дюймовые кованные диски и спойлер на крыше.
Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019
Если еще доплатить, то тюнинг Гелендвагена будет включать доработку двигателя. Так, в Mercedes G500 4,0-литровый V8 будет развивать 532 л. с., а в Mercedes-AMG G63 – 650 л. с.
Самый яркий тюнинг Мерседес Гелендваген 2019
В добавок, установят новый громкий боковой выхлоп. С каждой стороны Mercedes G-Class заметны по три выхлопных трубы.
avtovod.com.ua
Гелендваген нового поколения в очередной раз закрепил за собой лидерство в классе роскошных внедорожников. Однако, как и полагается, он не мог остаться без внимания придворного тюнинг-ателье Брабус. На этот раз немцы подготовили экстремальную версию модели и более подробно о ней можно прочесть ниже.
Содержание статьи:
Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2018 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.
Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.
Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.
Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.
Список оснащения модели состоит из:
Читайте также: Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна
Приобрести новинку можно будет в 2019 году, при этом ее тираж ограничен всего десятью экземплярами. Минимальная цена Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 составляет 209 тысяч евро.
В качестве донора для тюнинг-проекта от немецкого ателье был взят Mercedes G500 4×4². Техническая составляющая у этих двух автомобилей практически полностью идентичная.
Некоторые параметры:
Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Клиренс, мм |
4825 | 1931 | 600 |
Под капотом у внедорожника скрывается бензиновый силовой агрегат 5.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, двойным турбонаддувом. Мощность установки составляет 700 лошадиных сил. Они реализуются на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию на семь ступеней.
Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.
При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.
Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Читайте также: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии
На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.
Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.
На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.
Читайте также: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели
Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.
Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.
Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.
Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:
autovogdenie.ru
Новый Mercedes-Benz G-Class пользуется повышенным вниманием среди тюнеров. Свои работы уже показали Brabus и Mansory, а теперь пришла очередь Lumma Design.
Кит Lumma CLR G770 за 11 тыс. евро включает обвес, расширенные на 40 мм колесные арки и капот с большим воздухозаборником. Также обращают на себя внимание 24-дюймовые кованные диски и спойлер на крыше.
Если еще доплатить, то тюнинг Гелендвагена будет включать доработку двигателя. Так, в Mercedes G500 4,0-литровый V8 будет развивать 532 л. с., а в Mercedes-AMG G63 – 650 л. с.
В добавок, установят новый громкий боковой выхлоп. С каждой стороны Mercedes G-Class заметны по три выхлопных трубы.
topgir.com.ua
Новый Mercedes-Benz G-Class уже вовсю тюнингуют специалисты Brabus. Ранее показали его 500-сильную версию, а теперь появился и более мощный Brabus 700 Widestar.
Как ты наверное догадался, цифра 700 в названии указывает на мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо. За основу взяли мотор Mercedes-AMG G63 2019, который сам по себе неслабый – 585 л. с.
Пиковый крутящий момент вырос до 950 Н∙м. С 9-ступенчатой АКПП новый Гелик Брабус разгоняется до сотни за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена – 240 км/ч. Новый выхлоп сделал восьмерку значительно громче.
Узнать новый Brabus 700 Widestar можно по расширенным крыльям, выпуклому капоту и увеличенным передним воздухозаборникам. Кроме того, предусмотрены 23-дюймовые диски и диодная подсветка подножек. В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон.
topgir.com.ua
Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.
В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.
Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.
Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.
Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.
autocentre
autodriving.net
Новый Mercedes-Benz G-Class 2019 не удивил дизайном, хотя это совсем не значит, что модель не претерпела изменения. Даже наоборот, знакомый угловатый кузов прячет революционные перемены в технической части. «Автоцентр» отобрал самые интересные подробности о Мерседес Гелендваген 2019.
Mercedes G-Class W464 подрос на 53 мм в длину (до 4737 мм) и сразу на 121 мм в ширину (до 1945 мм), что положительно отобразилось на внутреннем пространстве, особенно на втором ряду.
При этом новый Гелик «похудел» на целых 170 кг. Это заслуга и современной рамы, и алюминиевых кузовных панелей.
Виртуальная приборная панель в одном блоке с тачскрином мультимедиа – визитная карточка современных Mercedes. Впрочем, в более доступных версиях сохранятся традиционные циферблаты приборов.
Читайте также:
На первых порах Mercedes-Benz G-Class 2019 получит только 4,0-литровый V8 твин-турбо на 422 л. с. Позже предложат трехлитровые бензиновые и дизельные шестерки с турбонаддувом.
Не обойдется и без заряженных версий от AMG, но они будут 4,0-литровыми – V12 вряд ли появится. Впрочем, это не значит, что Brabus или Mansory не сделают 12-цилиндровый Гелендваген.
Новый Mercedes G-Class сохраняет и три блокируемых дифференциала, и пониженный ряд трансмиссии. Его клиренс вырос до 241 мм, угол въезда составляет 31°, а съезда – 30°. Внедорожник Мерседес теперь способен преодолевать броды глубиной до 70 см.
К тому же, появился внедорожный режим G-Mode, изменяющий настройки рулевого управления и подвески.
Предыдущий Мерседес Гелендваген был, мягко говоря, не самых комфортабельным внедорожником. Теперь ситуация лучше: у авто независимая передняя подвеска, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.
В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.
Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.
Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.
Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.