8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гелендваген тюнинг – Тюнинг G463 Гелендваген (Mercedes Gelandewagen)

Внедорожный тюнинг Mercedes Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Наконец-то внедорожный тюнинг добрался и до MB Gelandewagen… «Киоск» – таким прозвищем в России наградили любимый автомобиль сопровождения высокопоставленных чиновников государства и просто богатых граждан MB Gelandewagen.

Изначально разработанный для армии, автомобиль незаслуженно превратился в дорогущую игрушку правящей элиты. А может, заслуженно, и именно благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, а также безупречной военной выправке. Потому что его дизайн – безупречен. Квадратный, практичный, хороший. Как шоколад. И даже лучше.

Пытались и джиперы заряжать этот брутальный внедорожник – для использования его по прямому назначению. Пружинная подвеска на неразрезных прочных мостах, постоянный полный привод и мощная жесткая рама – все это внушает надежду на незаурядный внедорожный потенциал. Поэтому использование далеко не нового «киоска» 1992 года выпуска в качестве донора для постройки экспедиционного автомобиля показалось логичным. Тем более что машину нашли в очень хорошем состоянии. Ну, естественно, первым делом загнали ее к «пластическому хирургу» на устранение морщин и подтяжку кожи. В итоге салон покрылся коричневой замшей, а черный кузов затянули пленкой, защитившей его от царапин. Диски колес подвергли пескоструйной обработке и также окрасили в черный цвет.

Всю машину обтянули черной матовой пленкой

ВООРУЖЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ТАНКА
Сильно лифтовать машину не стали. Потому что немалый вес кузова, изготовленного с большим запасом прочности, дает, как следствие, повышенную валкость автомобиля. Так что переднюю часть приподняли всего на 30 мм при помощи проставок. Задней повезло больше: 50 мм лифта при помощи таких же проставок – чтобы загруженная машина не напоминала присевшую на корму «Волгу». штатные амортизаторы заменили тюнинговыми Koni Heavy track RAID. Они, по заявлению производителя, специально разработаны для тяжелых рамных внедорожников с лифтом до 50 мм.

Передний и задний бамперы выполнили в строгом классическом стиле, подчеркивающем общий имидж внедорожника. При этом их прочность позволяет выйти из легкого ДТП без потерь. Буксирные проушины в них сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве опор для хай-джека. Внутрь встроены лебедки T-Mах 12.5 спереди и 9.5 сзади. Конечно, владелец машины не собирается заниматься экстремальными трофи-рейдами, а вот вытащить яхту из воды на прицеп, а затем все это на твердый грунт – дело нужное. Задний бампер одновременно несет две калитки с двумя запасными колесами. Как показала практика, две запаски в дальних поездках лишними не бывают – автомобиль строили для поездок на охоту, рыбалку и буксировки личного судна.

Пороги KDT прикреплены к балкам, которые проходят под рамой. Мы уже много раз рассказывали об этой конструкции, позволяющей смело опереться о дерево при маневрах в лесу, поднять машину за порог хай-джеком и просто сесть порогом на пень или камень без повреждений автомобиля. Ну а защиты передних крыльев опираются спереди на бампер, а сзади – на пороги. В лесу они необходимы. Опять же, замкнутая в единый периметр защита обладает большей прочностью.

Корзина на крыше несет дополнительный свет, а забираться на нее удобно по кронштейнам канистр. Лееры защищают кузов от веток в лесу

СИНИЕ ВЕДЕРКИ НЕ НУЖНЫ
Еще одно нестандартное решение – установка багажника на капот. С одной стороны, это делает машину узнаваемой и необычной, а с другой – более функциональной, потому что теперь удобнее забираться на крышу. Да какой-то дополнительный груз закрепить можно, чтобы на верхнюю «корзинку» слишком много не наваливать, не поднимать слишком центр опрокидывания машины. Да и сэнд-траки достать с капота проще, чем тянуться наверх. Из схожих соображений, кстати, и  хай-джек поселили не на верхнем багажнике, а на задней двери машины.

Еще одно нестандартное решение – шноркель. Он изготовлен из нержавеющей стали и выполняет одновременно роль опоры для мощной фары-искателя.

Но самое главное – канистры на бортах. Они придают Gelandewagen сходство с танком. Это необычное решение, позаимствованное у военной техники, позволяет нести дополнительные 80 литров топлива. Одновременно по кронштейнам удобно забираться на верхний багажник.

 
БЛИЦКРИГ
На ходу машина оказалась очень мягкой и плавной. Дизель приятно урчит, «автомат» незаметно щелкает передачами, Koni несут экипаж так нежно, что возникает ощущение прогулки на яхте. Не меняются впечатления и при езде по глубокому снегу. Аппарат настолько тяжел, что проваливается сразу, и воздействия рулем становятся очень похожими на работу рулей катера. Все же слабые грунты Gelandewagen противопоказаны, либо нужно установить колесные замки для возможности радикального снижения давления в шинах, что и планируется в дальнейшем сделать. Тогда машина сможет реализовать заложенный в ней потенциал. На асфальте же, повторюсь, «киоск» очень комфортен, послушен и нетороплив. Что, собственно, и требуется от такой машины.

media.club4x4.ru

Глубокий тюнинг «Гелендвагена» — Гелендваген

Вот что я подумал, друзья. Порадую-ка я вас своей коллекцией самого ужасного (самого восхитительного — кому как нравится) тюнинга Mercedes-Benz G-klasse «Geländewagen». Занимаясь ремонтом и эксплуатацией этого самого легендарного автомобиля всех времён и народов, я всегда придерживался той точки зрения, что практически любой его тюнинг является «колхозом». В самом деле, очень сложно угодить своими творческими изысками дизайну этой неубиваемой классики. Так или нет — решать вам. Итак, вот мой личный хит-парад.

9. На девятом месте — леденящий кровь тюнинг киевского фаната «Mercedes-Benz G» и советского автопрома. Много бы чего отдал я, друзья, за то, чтобы не видеть этого «добра» вживую.

8. На восьмом месте — ничем не примечательный «рядовой» колхоз, периодически случающийся у наших сограждан, не отличающихся чувством вкуса. Эти модели просто неприятно видеть. Взято с «авто.ру».

7. На седьмом месте (слева) — фотография автомобиля из США, обошедшего в своё время весь Интернет в качестве самого чудовищного тюнинга всех времён и народов. Его бронированный аналог, созревший в умах российских коллег (хотел написать — калек) американского изобретателя, также не радует.

6. На шестом месте — предположительно немецкий тюнинг легендарного автомобиля. Не так всё страшно, неожиданно, но как-то не то…

5. Пятое место ещё у двоих поклонников ретро-автомобилей. Пусть такой дизайн останется на совести авторов.

4. Тюнинг одной дизайн-студии из Алматы (Казахстан). Дизайн вызывает противоречивые чувства, но по крайней мере, о нём можно спорить. Четвёртое место.

3. Хромированные «гелендвагены» — серебристый и золотой — удостаиваются третьего места.

2. Бронепоезд. Таких автомобилей, насколько я знаю, было выпущено всего 2 («коротыш» и 5-тидверный). Один из них на разборке. А жаль. Качество исполнения неважное, а задумка отличная.

1. Гелен — «Роллс-ройс». Тюнинг из тюнинга Brabus GV12. Смотрится шикарно и вызывающе.

xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Mercedes G-Class (Gelandewagen)

Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Mercedes G-class (Gelandewagen)
Мы сможем осуществить практически любые пожелания по внутреннему переоборудованию Вашего автомобиля. Это может быть тюнинг штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом редкой породы, перешив сидений или салона целиком, любые инженерные разработки (внутрисалонная перегородка или VIP сидения, разработанные с учетом требований по безопасности).

А теперь, более подробно, о том, что можно сделать с G-class (Gelandewagen):

Тюнинг салона Mercedes G-Class

При заказе автомобиля Вы можете по программе Mercedes designo выбрать некоторые варианты оформления салона кожей, Alcantara. Вы получите достойное качество, но ограниченный выбор материалов и завышенную стоимость.

Салон ПРЕМИУМ качества от ателье REDLINE по цене пошива в обычном ателье! ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA!

Подробнее в разделе Кожевенные работы

Тюнинг интерьера Тюнинг Mercedes G-Class от лучших мировых ателье


Комфортабельные сидения для Mercedes G-Class.

Чтобы пассажирам на заднем сидении было более комфортно, можно установить удобные сидения. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes S-Class и BMW 6-ой и 7-ой серий. Можно заказать опции сидений, которые Вам необходимы (массаж, кондиционирование и др.).
Также, мы можем специально для Вас изменить анатомию сидений.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном Mercedes G-Class.

При заказе автомобиля Mercedes Вы можете по программе designo выбрать некоторые варианты оформления салона деревом.
У нас Вы сможете выбрать любые доступные варианты отделки деревом (включая редкие сорта), карбоном (включая матовый) и полированным алюминием. Все детали, при этом, создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Подробнее в разделе Интерьер.

Установка монитора для пассажиров Mercedes G-Class.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ, DVD или USB.

СПЕЦЦЕНА на потолочный монитор в Gelandewagen:

11 дюймов с DVD — 55 000 руб
17 дюймов с DVD — 65 000 руб

Подробнее в разделе Видео для пассажиров.

Цифровое телевидение.

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера DVB-T2. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 170 км/ч)  по автомагистралям.

Подробнее о цифровом телевидении в автомобиле…

Изготовление электрических баров и холодильников в Mercedes G-Class

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Скрытая инсталляция сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы.
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.

Скрытая установка видеорегистратора

Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы.

Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент…

Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП.

Шумоизоляция Mercedes G-Class (Gelandewagen)

Mercedes G-Class не самый тихий автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.

Цена на шумоизоляцию G-Class по программе VIP — 90 000 руб!

Подробнее в разделе Шумоизоляция.

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Mercedes G-Class, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь.

Интересные статьи на тему «Тюнинг Mercedes Gelandewagen»:

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

Добавить комментарий

redline-tuning.ru

Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья — Журнал «4х4 Club»

Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

СИБАРИТСТВУ БОЙ
При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.

Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.

ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.

Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.

Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц.

35-Е БЕЗ ПРОБЛЕМ
Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом. Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы.

После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.

ГОЛОДОВКИ НЕ БУДЕТ
Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает.


«Геленд» лишился таких «сибаритских» штучек, как кондиционер и электростеклоподъемники



При необходимости на левой лавочке можно разместить парочку пассажиров

Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.

Защита моторного отсека осталась штатной, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.

В свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия… «Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла… Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.

Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.

При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.


Такие чудеса эквилибристики возможны благодаря стандартным блокировкам всех дифференциалов

С СОБОЙ БЫЛО
Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками. Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями.

media.club4x4.ru

гелендваген тюнинг, w463 тюнинг, gelandewagen тюнинг, тюнинг mercedes w463, тюнинг g class w463 — Авто-легенда

Аэродинамический обвес для Mercedes-Benz W463 G55

Артикул: KT-147

Комплектация: передний бампер с ходовыми огнями и сетками, задний бампер, решетка радиатора, расширители арок, силовой каркас переднего и заднего бамперов

Цена товара: 860000р.

Большой и статусный внедорожник покорил многих своим суровым характером, мощным двигателем и другими отличными характеристиками в отличие от других автомобилей. История его уходит далеко, изначально это была военная машина, после чего, скинув броню, стала городским авто. Но оставаясь все тем же мощным вездеходом. Ну и какой владелец не захочет сделать тюнинг Гелендваген. Ведь предпосылки этому есть, и поле для работы более чем предостаточно. За многие годы своих рестайлингов кузов не менялся и остается все тем же «квадратом». Но вот внешнее навесное и элементы салона безусловно проходили изменения. И соответственно самое простое это можно доработать авто под более свежий год выпуска, заменив при этому не так много деталей. Ну, а если говорить о чем-то более серьезном, то можно гелик тюнинг реализовать в виде установки аэродинамического обвеса, где под замену пойдут бампера, расширители арок, появятся дополнительные ходовые огни и подсветки. Экстерьер поменяется очень значительно, но это только придаст дополнительную статусность и стиль. Меняя все элементы на альтернативные, вы никак не проиграете в проходимости и универсальности, т.к занижения клиренса не идет, а просто внешнее преображение. Gelandewagen тюнинг, был всегда популярен, и будет пожалуй еще очень долго, т.к. это тот самый авто с которым хочется работать все больше, и нет предела совершенству. Кто-то может поменять только решетку, а кто-то изменить внешность кардинально, все зависит конечно от ваших предпочтений. При выборе для W463 тюнинг комплектующих, советуем подойти к этому вопросу тщательно и изучить весь товар в нашем каталоге от и до. Помочь в правильном подборе нужных позиций Вам смогут наши менеджеры, которые имеют большой опыт в этом направлении. Просто позвоните или напишите нам, и получите развернутый ответ в самые кратчайшие сроки. 

tuning-vip.ru

НАШИ ПРОЕКТЫ

  • Рестайлинг в G65 AMG custom Mercedes G500

  • Рестайлинг салона Гелендвагена, в 2013 модельный год

  • Легкий рестайлинг броневика в G63 Brabus

  • Обновляем салон бронированной машины цветовой гаммой от модели 18-го года.

  • Mercedes G350 CDI Рестайлинг В G63 CUSTOM

  • Мы можем и в 4х4: все все все от Brabus на большую машину!

  • Переделка G350d в Edition 463

  • Черно-красный салон в стиле BRABUS для Mercedes G500

  • HAMANN с фарами «RED STAR»

  • Выставочный образец: самый крутой Brabus Widestar

  • Очень широкий Хаманн в зимней обувке

  • Салон в стиле AMG для Mercedes G350d

Показать больше

Тут некий текст

g63-tuning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *