Наконец-то внедорожный тюнинг добрался и до MB Gelandewagen… «Киоск» – таким прозвищем в России наградили любимый автомобиль сопровождения высокопоставленных чиновников государства и просто богатых граждан MB Gelandewagen.
Изначально разработанный для армии, автомобиль незаслуженно превратился в дорогущую игрушку правящей элиты. А может, заслуженно, и именно благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, а также безупречной военной выправке. Потому что его дизайн – безупречен. Квадратный, практичный, хороший. Как шоколад. И даже лучше.Пытались и джиперы заряжать этот брутальный внедорожник – для использования его по прямому назначению. Пружинная подвеска на неразрезных прочных мостах, постоянный полный привод и мощная жесткая рама – все это внушает надежду на незаурядный внедорожный потенциал. Поэтому использование далеко не нового «киоска» 1992 года выпуска в качестве донора для постройки экспедиционного автомобиля показалось логичным. Тем более что машину нашли в очень хорошем состоянии. Ну, естественно, первым делом загнали ее к «пластическому хирургу» на устранение морщин и подтяжку кожи. В итоге салон покрылся коричневой замшей, а черный кузов затянули пленкой, защитившей его от царапин. Диски колес подвергли пескоструйной обработке и также окрасили в черный цвет.
Всю машину обтянули черной матовой пленкой
ВООРУЖЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ТАНКА
Сильно лифтовать машину не стали. Потому что немалый вес кузова, изготовленного с большим запасом прочности, дает, как следствие, повышенную валкость автомобиля. Так что переднюю часть приподняли всего на 30 мм при помощи проставок. Задней повезло больше: 50 мм лифта при помощи таких же проставок – чтобы загруженная машина не напоминала присевшую на корму «Волгу». штатные амортизаторы заменили тюнинговыми Koni Heavy track RAID. Они, по заявлению производителя, специально разработаны для тяжелых рамных внедорожников с лифтом до 50 мм.
Передний и задний бамперы выполнили в строгом классическом стиле, подчеркивающем общий имидж внедорожника. При этом их прочность позволяет выйти из легкого ДТП без потерь. Буксирные проушины в них сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве опор для хай-джека. Внутрь встроены лебедки T-Mах 12.5 спереди и 9.5 сзади. Конечно, владелец машины не собирается заниматься экстремальными трофи-рейдами, а вот вытащить яхту из воды на прицеп, а затем все это на твердый грунт – дело нужное. Задний бампер одновременно несет две калитки с двумя запасными колесами. Как показала практика, две запаски в дальних поездках лишними не бывают – автомобиль строили для поездок на охоту, рыбалку и буксировки личного судна.
Пороги KDT прикреплены к балкам, которые проходят под рамой. Мы уже много раз рассказывали об этой конструкции, позволяющей смело опереться о дерево при маневрах в лесу, поднять машину за порог хай-джеком и просто сесть порогом на пень или камень без повреждений автомобиля. Ну а защиты передних крыльев опираются спереди на бампер, а сзади – на пороги. В лесу они необходимы. Опять же, замкнутая в единый периметр защита обладает большей прочностью.
Корзина на крыше несет дополнительный свет, а забираться на нее удобно по кронштейнам канистр. Лееры защищают кузов от веток в лесу
СИНИЕ ВЕДЕРКИ НЕ НУЖНЫ
Еще одно нестандартное решение – установка багажника на капот. С одной стороны, это делает машину узнаваемой и необычной, а с другой – более функциональной, потому что теперь удобнее забираться на крышу. Да какой-то дополнительный груз закрепить можно, чтобы на верхнюю «корзинку» слишком много не наваливать, не поднимать слишком центр опрокидывания машины. Да и сэнд-траки достать с капота проще, чем тянуться наверх. Из схожих соображений, кстати, и хай-джек поселили не на верхнем багажнике, а на задней двери машины.
Еще одно нестандартное решение – шноркель. Он изготовлен из нержавеющей стали и выполняет одновременно роль опоры для мощной фары-искателя.
Но самое главное – канистры на бортах. Они придают Gelandewagen сходство с танком. Это необычное решение, позаимствованное у военной техники, позволяет нести дополнительные 80 литров топлива. Одновременно по кронштейнам удобно забираться на верхний багажник.
БЛИЦКРИГ
На ходу машина оказалась очень мягкой и плавной. Дизель приятно урчит, «автомат» незаметно щелкает передачами, Koni несут экипаж так нежно, что возникает ощущение прогулки на яхте. Не меняются впечатления и при езде по глубокому снегу. Аппарат настолько тяжел, что проваливается сразу, и воздействия рулем становятся очень похожими на работу рулей катера. Все же слабые грунты Gelandewagen противопоказаны, либо нужно установить колесные замки для возможности радикального снижения давления в шинах, что и планируется в дальнейшем сделать. Тогда машина сможет реализовать заложенный в ней потенциал. На асфальте же, повторюсь, «киоск» очень комфортен, послушен и нетороплив. Что, собственно, и требуется от такой машины.
media.club4x4.ru
Вот что я подумал, друзья. Порадую-ка я вас своей коллекцией самого ужасного (самого восхитительного — кому как нравится) тюнинга Mercedes-Benz G-klasse «Geländewagen». Занимаясь ремонтом и эксплуатацией этого самого легендарного автомобиля всех времён и народов, я всегда придерживался той точки зрения, что практически любой его тюнинг является «колхозом». В самом деле, очень сложно угодить своими творческими изысками дизайну этой неубиваемой классики. Так или нет — решать вам. Итак, вот мой личный хит-парад.
9. На девятом месте — леденящий кровь тюнинг киевского фаната «Mercedes-Benz G» и советского автопрома. Много бы чего отдал я, друзья, за то, чтобы не видеть этого «добра» вживую.
8. На восьмом месте — ничем не примечательный «рядовой» колхоз, периодически случающийся у наших сограждан, не отличающихся чувством вкуса. Эти модели просто неприятно видеть. Взято с «авто.ру».7. На седьмом месте (слева) — фотография автомобиля из США, обошедшего в своё время весь Интернет в качестве самого чудовищного тюнинга всех времён и народов. Его бронированный аналог, созревший в умах российских коллег (хотел написать — калек) американского изобретателя, также не радует.
6. На шестом месте — предположительно немецкий тюнинг легендарного автомобиля. Не так всё страшно, неожиданно, но как-то не то…
5. Пятое место ещё у двоих поклонников ретро-автомобилей. Пусть такой дизайн останется на совести авторов.
4. Тюнинг одной дизайн-студии из Алматы (Казахстан). Дизайн вызывает противоречивые чувства, но по крайней мере, о нём можно спорить. Четвёртое место.
3. Хромированные «гелендвагены» — серебристый и золотой — удостаиваются третьего места.
2. Бронепоезд. Таких автомобилей, насколько я знаю, было выпущено всего 2 («коротыш» и 5-тидверный). Один из них на разборке. А жаль. Качество исполнения неважное, а задумка отличная.
1. Гелен — «Роллс-ройс». Тюнинг из тюнинга Brabus GV12. Смотрится шикарно и вызывающе.
xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai
Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Mercedes G-class (Gelandewagen)
Мы сможем осуществить практически любые пожелания по внутреннему переоборудованию Вашего автомобиля. Это может быть тюнинг штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом редкой породы, перешив сидений или салона целиком, любые инженерные разработки (внутрисалонная перегородка или VIP сидения, разработанные с учетом требований по безопасности).
Тюнинг салона Mercedes G-Class Салон ПРЕМИУМ качества от ателье REDLINE по цене пошива в обычном ателье! ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA! Подробнее в разделе Кожевенные работы |
|
Тюнинг интерьера Тюнинг Mercedes G-Class от лучших мировых ателье |
|
Комфортабельные сидения для Mercedes G-Class. Чтобы пассажирам на заднем сидении было более комфортно, можно установить удобные сидения. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes S-Class и BMW 6-ой и 7-ой серий. Можно заказать опции сидений, которые Вам необходимы (массаж, кондиционирование и др.). |
|
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном Mercedes G-Class. При заказе автомобиля Mercedes Вы можете по программе designo выбрать некоторые варианты оформления салона деревом.У нас Вы сможете выбрать любые доступные варианты отделки деревом (включая редкие сорта), карбоном (включая матовый) и полированным алюминием. Все детали, при этом, создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Подробнее в разделе Интерьер. |
|
Установка монитора для пассажиров Mercedes G-Class. СПЕЦЦЕНА на потолочный монитор в Gelandewagen: 11 дюймов с DVD — 55 000 руб Подробнее в разделе Видео для пассажиров. |
|
Цифровое телевидение. Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера DVB-T2. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 170 км/ч) по автомагистралям. Подробнее о цифровом телевидении в автомобиле… |
|
Изготовление электрических баров и холодильников в Mercedes G-Class Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке. |
|
Скрытая инсталляция сейфов. В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. |
|
Скрытая установка видеорегистратора Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы. Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент… Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП. |
|
Шумоизоляция Mercedes G-Class (Gelandewagen) Mercedes G-Class не самый тихий автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Цена на шумоизоляцию G-Class по программе VIP — 90 000 руб! Подробнее в разделе Шумоизоляция. |
|
Если у Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Mercedes G-Class, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. |
Интересные статьи на тему «Тюнинг Mercedes Gelandewagen»:
Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.
redline-tuning.ru
Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?
Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии. СИБАРИТСТВУ БОЙ
При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.
Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.
ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.
Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.
Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц.
35-Е БЕЗ ПРОБЛЕМ
Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом. Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы.
После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.
ГОЛОДОВКИ НЕ БУДЕТ
Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает.
«Геленд» лишился таких «сибаритских» штучек, как кондиционер и электростеклоподъемники
При необходимости на левой лавочке можно разместить парочку пассажиров
Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.
Защита моторного отсека осталась штатной, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.
В свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия… «Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла… Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.
Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.
При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.
Такие чудеса эквилибристики возможны благодаря стандартным блокировкам всех дифференциалов
С СОБОЙ БЫЛО
Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками. Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями.
media.club4x4.ru
Аэродинамический обвес для Mercedes-Benz W463 G55
Артикул: KT-147
Комплектация: передний бампер с ходовыми огнями и сетками, задний бампер, решетка радиатора, расширители арок, силовой каркас переднего и заднего бамперов
Цена товара: 860000р.
Большой и статусный внедорожник покорил многих своим суровым характером, мощным двигателем и другими отличными характеристиками в отличие от других автомобилей. История его уходит далеко, изначально это была военная машина, после чего, скинув броню, стала городским авто. Но оставаясь все тем же мощным вездеходом. Ну и какой владелец не захочет сделать тюнинг Гелендваген. Ведь предпосылки этому есть, и поле для работы более чем предостаточно. За многие годы своих рестайлингов кузов не менялся и остается все тем же «квадратом». Но вот внешнее навесное и элементы салона безусловно проходили изменения. И соответственно самое простое это можно доработать авто под более свежий год выпуска, заменив при этому не так много деталей. Ну, а если говорить о чем-то более серьезном, то можно гелик тюнинг реализовать в виде установки аэродинамического обвеса, где под замену пойдут бампера, расширители арок, появятся дополнительные ходовые огни и подсветки. Экстерьер поменяется очень значительно, но это только придаст дополнительную статусность и стиль. Меняя все элементы на альтернативные, вы никак не проиграете в проходимости и универсальности, т.к занижения клиренса не идет, а просто внешнее преображение. Gelandewagen тюнинг, был всегда популярен, и будет пожалуй еще очень долго, т.к. это тот самый авто с которым хочется работать все больше, и нет предела совершенству. Кто-то может поменять только решетку, а кто-то изменить внешность кардинально, все зависит конечно от ваших предпочтений. При выборе для W463 тюнинг комплектующих, советуем подойти к этому вопросу тщательно и изучить весь товар в нашем каталоге от и до. Помочь в правильном подборе нужных позиций Вам смогут наши менеджеры, которые имеют большой опыт в этом направлении. Просто позвоните или напишите нам, и получите развернутый ответ в самые кратчайшие сроки.
tuning-vip.ru
Рестайлинг в G65 AMG custom Mercedes G500
Рестайлинг салона Гелендвагена, в 2013 модельный год
Легкий рестайлинг броневика в G63 Brabus
Обновляем салон бронированной машины цветовой гаммой от модели 18-го года.
Mercedes G350 CDI Рестайлинг В G63 CUSTOM
Мы можем и в 4х4: все все все от Brabus на большую машину!
Переделка G350d в Edition 463
Черно-красный салон в стиле BRABUS для Mercedes G500
HAMANN с фарами «RED STAR»
Выставочный образец: самый крутой Brabus Widestar
Очень широкий Хаманн в зимней обувке
Салон в стиле AMG для Mercedes G350d
Тут некий текст
g63-tuning.ru