В начале следующего года на мировой рынок выйдет уже представленная новая версия Mercedes-Benz G350d с дизельным двигателем V6 2019-2020 модельного года.
дизельный Мерседес Г-класс 2019-2020 года
В России Гелик уже давно завоевал популярность и пользуется большим спросом, теперь немецкий концерн представляет обновленную модель, и мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках, стоимости и комплектациях дизельной новинки Мерседес G-класса.
Новый Мерседес Г-класса с дизельным мотором обойдется автолюбителям дешевле, чем внедорожник с бензиновым двигателем. В Австрии в городе Граце уже изготавливаются модернизированные внедорожники с турбированными дизельными моторами. Поклонники немецкого автопрома уже долгое время ждут дизельную версию Гелентвагена и вот наконец все свершилось. Производство знаменитых Мерсов в Австрии налажено уже более 39 лет, за все время изготовлено около 300 тысяч автомобилей.
Профильная часть внедорожника это все тот же «кубик» с плоской крышей и окнами правильной формы с прямой линией подоконников. Обращают на себя внимание мощные колесные арки с прямоугольным контуром и большими колесными дисками.
В задней части внедорожник Mercedes-Benz G350d 2019 сохранил все стандартные атрибуты знаменитой компании – изготовителя, в целом корма выглядит солидно с наличием мощных деталей, которые подчеркивают строгость. Выделяется дизельная версия Гелика наличием шилдика с фирменным контейнером G350d.
Внешний облик дизельного Г350Д практически не имеет отличий от бензинового Гелендвагена. Представляем основные детали дизайна, которые являются достоинством модели:
— отделка порога качественным материалом;
— габаритные фонари со светодиодным наполнением;
— днище с защитной конструкцией;
— радиаторная решетка и детали навеса окрашены в тон кузова;
— зеркала заднего вида оснащены подогревом и электрической функцией обогрева.
— так же потенциальным покупателям предлагаются различные современные окрасы кузова.
Салон также не претерпел изменений, но по — прежнему интерьер также вызывает только положительные эмоции по своей комплектации и отделке. В центре располагается современная приборная панель с классным мультимедийным комплексом Mercedes User Experience. Для управления установлен сенсорный дисплей размером 10, 25 дюймов. В салоне установлена подсветка, которая поддерживает 8 режимов цветовой гаммы.
салон фото Mercedes-Benz G350d 2019-2020
Внутри кабины размещаются следующие комплектующие детали и элементы оснащения:
— стеклоподъемники с электрическим приводом и функцией защиты от защемления;
— современная система безопасности 4 ремня;
— сидения оснащены подголовниками с опцией регулирования по высоте и наклону;
— наличие подсветки багажника;
— розетки мощностью 12 вольт;
— держатели для напитков на консоле и подлокотниках на сидениях во втором ряду;
— наличие козырьков для защиты от солнца;
— продвинутая система кондиционирования с 3 климатическими зонами;
— подогрев передних и задних кресел.
Для водителя установлен руль с функцией регулирования EASY-ENTRY, которая помогает настраивать рулевое колесо на оптимальный функционал. Для отделки используется кожа Наппа.
Рестайлинг автомобиля не внес изменения в размеры кузова, и сохранил традиционные правильные контуры.
— 4 подушки безопасности;
— противобуксовочная опция;
— датчик контроля давления в шинах;
— мощная навигационная система;
— предупреждение столкновений;
— контроль за состоянием водителя;
— видеокамера заднего вида;
— помощь при парковке;
— мониторинг зон плохой видимости;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— отделка салона качественными материалами;
— широкоформатный монитор.
Популярный внедорожник G-класса всегда славился богатой комплектацией, так и на этот раз, использовать устройства доставляет удовольствие. Немецкие автомобили всегда славятся четкостью и отличным качеством изготовления, конечно Гелентваген с дизельным мотором также укомплектован по полной программе.
Мерседес G350d оснащен двигателем со следующими характеристиками: объем 2,9 литров V6, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.
По новым требованиям к топливу, мотор отвечает всем стандартам. Системы SCR и ASC контролируют размер выбросов в окружающую среду.
Двигатель агрегируется роботизированной девятиступенчатой КПП 9G-TRONIC. Разгон до скорости 100 километров в час обеспечивается за 7,4 секунды, максимум скоростного режима определен 199 километрами в час. На сто километров пути требуется примерно от 9,6 до 9,8 литров топлива.
Внедорожник характеризуется отличными эргономическими качествами, которые позволяют беспрепятственно преодолевать любые дорожные покрытия.
Купить автомобиль на родине в Германии можно будет уже в начале следующего года по цене 92 тысячи евро. В России и Европе продажи стартуют в середине 2019 года.
Видео нового кроссовера Мерседес Г350Д 2019:
Фото Mercedes-Benz G350d с дизельным мотором:
Изображение 1 из 17
autowestnik.ru
Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем этот автомобиль от компании Мерседес. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной. Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, Мерседес Гелендваген 2019 будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.
Как уже говорилось ранее, новый кузов будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.
Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Она же, в свою очередь, является чуть ли не единственным округлым элементом в облике автомобиля. Естественно, фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными. Пространство между фарами заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.
Значительные изменения понес обвес, который сильно выпирает вперед. Он теперь занимает немного меньше места, но все так же источает кучу агрессии. На нем красуются противотуманные фонари и несколько воздухозаборных вырезов прямоугольной формы.
Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.
Задняя часть авто практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.
Если раньше машина не могла доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру, то теперь она с этой задачей справляется без проблем. Новый Мерседес G класс 2019 модельного года имеет теперь отличный кожаный салон, который украшается металлическими или даже деревянными вставками. Не обошлось тут и без новейшей системы мультимедиа, которая перешла сюда от других новинок компании.
Естественно, как и у всех Мерседесов последних лет, главенствует на торпедо тут длинный дисплей, который поделен на две части. За мультимедиа отвечает та, которая справа. Именно отсюда и происходит настройка большинства помощников и развлекательных систем машины. Конечно, не обошлось и без физических элементов. Прямо под монитором находится несколько панелей с кнопками и шайбами. Затем торпедо плавно переходит в тоннель. По ширине он примерно равен консоли и располагается достаточно высоко. Всяких элементов управления хватает и тут. Здесь располагается панель управления коробкой передач и шасси, во главе которой находятся селектор трансмиссии, различные мультимедийные элементы, подстаканники и шикарный подлокотник, раскрывающийся в разные стороны. Под ним размещен вместительный бардачок с отверстиями для зарядки гаджетов, подключения аксессуаров, кармашками для вещей и охлаждающим отсеком.
Значительно улучшилась отделка рулевого колеса. Оно стало тоньше и меньше, но не менее удобным. Огромным функционалом управлять можно прямо отсюда, так как спицы до отказа забиты различными кнопками и переключателями. Приборная панель здесь является частью мультимедийного дисплея, как и у всех новых Мерседесов. Она способна выводить абсолютно любые показатели, которые только захочет сам водитель.
Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности. Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.
Согласно различным новостям, багажное отделение в автомобиле немного подрастет, но точных данных о том, сколько литров груза оно будет вмещать в различных формах, пока не известно.
Mercedes G-Class 2019 у нас можно будет приобрести только с четырехлитровой бензиновой установкой под капотом. Мощность такого двигателя составит 422 лошадиные силы. Помогать ему будут девятиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода с различными внедорожными примочками, такими как блокировки дифференциалов, пониженная передача и другими. Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье. Позже тест-драйв покажет, на что он будет способен в разных вариантах комплектации.
Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.
Цена на Мерседес G-класса варьируется от 7 до 10 миллионов. Нет сомнений в том, что этот диапазон не станет окончательным.
Ожидается, что старт продаж в России начнется одновременно со всей Европой – в конце 2018 года.
Все время соперниками автомобиля были Ауди Q7, Рендж Ровер Спорт и БМВ Х5.
carclub365.com
Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.
Содержание статьи:
Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.
При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.
Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.
Читайте также: Nio ES6 2019 — стильный кроссовер из Китая на электротяге
Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.
К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:
На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.
Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.
Статья по теме: Фольксваген Терамонт Купе 2019 новейший купеобразный SUV
Кузовные размеры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4825 | 1931 | 1969 |
В подкапотном пространстве модели скрывается турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.9 литра. В европейском исполнении его мощность составляет 286 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней, системой 4WD.
Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.
Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.
Это интересно: Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии
Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.
Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.
Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.
Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.
Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.
Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.
К сведению: Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) новый кроссовер из Германии с электромотором
Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.
Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.
Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.
Фото нового Mercedes—Benz G350d:
autovogdenie.ru
Этот автомобиль уже при жизни стал легендой и объектом поклонения своих многочисленных почитателей. Его полюбили за бескомпромиссные внедорожные свойства, брутальный дизайн и роскошь. Однако, как и любая другая модель, данная также нуждается в периодической модернизации, чтобы достойно конкурировать в своем сегменте. Немцы решили пойти дальше и представили общественности абсолютно новый вседорожник, но с узнаваемыми фирменными чертами. Каков он на деле?
Содержание статьи:
Официальная премьера нового Mercedes-Benz Gelandewagen состоялась в январе 2018 года на мотор-шоу в Детройте. Перед публикой предстал внедорожник, который сохранил большую часть фирменных черт предшественника – в том, что касается дизайна экстерьера, а также заводской индекс W464.
Однако по заверению представителей Mercedes, это абсолютно новая машина, которая с точки зрения технической составляющей и оснащения имеет мало общего со своим предшественником.
Да и что говорить, даже сам кузов новинки практически полностью воссоздан заново. Все кузовные элементы абсолютно новые, при этом передние и задние фары теперь полностью светодиодные.
А все, что досталось машине от прежнего Гелендвагена – это ручки дверей, форсунки омывателя головной оптики и кожух запасного колеса. Сохранился и коэффициент лобового сопротивления – все те же 0,54 единицы.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
В то же время, разработчики сделали огромный упор на безопасность, в том числе и пешеходов: передняя часть нового Мерседеса получила особые указатели сигналов поворота, которые проваливаются в крылья при ударе, а также капот с возросшим расстоянием до силового агрегата.
Что касается салона, то из ключевых нововведений здесь можно наблюдать абсолютно новую центральную консоль с огромным дисплеем мультимедиа, иную приборную панель (в двух вариантах исполнения – аналоговый либо цифровой), роскошный центральный тоннель, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники. Гамма отделочных материалов стала не только разнообразней, но и качественней.
Список оборудования Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 включает в себя:
Цена нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) в базовом исполнении G400 d на рынке Европы составляет немногим более 80-ти тысяч евро.
Сколько будет стоить новинка в России?
Цена на российскую модификацию Гелендвагена (G500) начинается с отметки в 107 тысяч 400 евро
Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:
Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4825 | 1931 | 1969 |
Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.
В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.
Со сменой поколений Мерседес Гелендваген не растерял своей популярности. Наоборот, этот автомобиль стал еще более востребован у обеспеченных слоев населения ввиду того, что обрел технологичное оснащение и высокий уровень комфорта.
«Гелик» всегда мне нравился. Он является для меня истинным внедорожником класса люкс, который действительно способен на подвиги при езде по бездорожью. В этом я убедился лично, когда увидел такой Мерседес (правда, прошлого поколения) в действии. Поэтому выхода новой генерации модели я ждал с нетерпением и стал одним из первых, кто оформил на него предзаказ у официального дилера марки.
Автомобиль достался мне в модификации G500. В настоящее время пробег на одометре равен 16 тысячам километров. Что можно сказать по прошествию данного периода эксплуатации?
Начнем с плюсов:
- Комфортабельный салон с красивой передней панелью и удобными креслами.
- Шикарная динамика разгона.
- Выдающиеся внедорожные способности.
- Приемлемый комфорт.
- Качественная сборка.
- Отличная шумоизоляция.
А теперь, о минусах:
- Валкая управляемость.
- Слабая устойчивость на высокой скорости.
- Большой расход бензина – в среднем, около 20 литров.
Новый Гелендваген нравится мне даже больше, чем предыдущий. Причина тому – более удобный салон. А вот к дизайну лично у меня есть претензии – головные фары получились уж слишком большими и дисгармонируют с радиаторной решеткой, лишая автомобиль некоторой доли брутальности, которая была присуща предшественнику.
Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.
Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.
После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.
Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.
Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.
Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.
После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.
Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши
Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.
Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.
Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.
Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):
autovogdenie.ru
Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.
Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!
Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.
А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.
Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил — плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.
Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.
Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.
Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.
Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.
Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.
Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.
Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».
Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.
Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.
Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.
Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.
Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге — настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\
Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.
Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.
Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.
Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.
Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.
allroader.ru
В темноте я вижу новый «гелендваген» 2019 года. Я сажусь внутрь, и у меня есть несколько минут, чтобы прочувствовать новизну. Дверь захлопывается с точно таким же звуком. Я опираюсь на короткий подлокотник в то время, как дверь вседорожника захлопывается со звуком двери немецкого банковского хранилища, которую я так люблю. Торпедо узкое, как это было всегда. По-прежнему в «гелик» может уместиться любой пассажир с ростом выше среднего. Однако, этот «гелик» не похож на все предыдущие. Это — более новая и совершенная модель.
Обновлённый G-class 2019 на Детройтском автомобильном шоу зрители увидят уже в январе. У него будет та же самая знакомая форма, но с эволюционным дизайном. Однако, как можно заметить на фотографиях, интерьер сделал огромный шаг вперёд с точки зрения дизайна, технологичности и, уверяю вас, — комфорта.
Первое, что Вы заметите, садясь в автомобиль, будет широкий цифровой дисплей, размещённый от рулевого колеса в сторону центральной консоли. Всё так же, как и на новых моделях S-класса, место для двух 31-сантиметровых экрана с высоким разрешением. Первый из них со спидометром и такометром, второй — с дополнительным экраном справа. Оба экрана оформлены аналогично, — так, чтобы это не выглядело решением для покупателей-нищебродов.
Новые сиденьяЗадние кресла спокойно отодвигаются в багажник, что даёт дополнительные 15 сантиметров для ног. Задние сиденья теперь даже могут откидываться.
Сама приборная панель невероятно узка, что гармонирует с почти плоским лобовым стеклом. С боков — два динамика аудиосистемы Burmester, похожих на повороники. Руль взят от автомобилей S-класса с кнопками и переключателями (включая ползунки для большого пальца), чтобы управлять обоими экранами. Впервые Mercedes предложит G-класс с таким рулевым колесом как часть пакета AMG.
Другое, что вы заметите в новом G, будет увеличенная ширина: дополнительные 4 сантиметра в каждую сторону: новый G-class шире, чем его предшественник. Также, есть дополнительные 4 сантиметра для ног водителя и пассажира.
А теперь о ногах задних пассажиров. Задние кресла больше сдвинуты в багажник, также предоставляя дополнительные 4 сантиметра спереди. Соответственно, сам багажник будет чуть меньшим, хотя с первого взгляда так не кажется.
Прежний внешний видСадясь в новый G-class, сразу видно более лучшую отделку. Все материалы лучше. Сиденья имеют гораздо лучшую боковую и основную поддержку. Даже материал боковых стоек — первосортный материал. Таким образом, новый G гораздо более роскошный, чем прежде.
Новые владельцы будут ценить каждые из этих обновлений: это — тот же культовый G-класс с более функциональной, удобной, шикарной кабиной. А новые фотографии будут доступны всего через несколько недель, когда вседорожник будет представлен на североамериканском Международном Автошоу 2018 года в Детройте.
xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai
Наверное, самым популярным внедорожником от немецкой компании Mercedes-Benz считается модель G-class. И это неслучайно – автомобиль действительно заслуживает высшей оценки публики. Он прекрасно выглядит, очень комфортный и стильный, а также без труда преодолевает практически любое бездорожье. При этом, поездка по неровной местности никаким образом не отразится на водителе и пассажирах, сидящих в салоне. Там будет тихо и уютно, а качественная подвеска буквально «съест» все выбоины.
Неудивительно, что имея в арсенале такой роскошный автомобиль, компания Мерседес с завидной постоянностью обновляет его. Так недавно была представлена очередная свежая версия вседорожника, которая не только роскошна внешне, но еще и получила не менее премиальный ценник в 147 000 долларов за базовую комплектацию. Но такая высокая стоимость вполне оправдана. Дело в том, что после обновления немец получил массу «спортивных» примочек. Инженеры компании очень удачно совместили в одном большом кузове не только превосходную динамику, но и комфорт и вместительность. Данная новинка подойдет большим семьям и тем, кто любит прокатиться «с ветерком». В салоне много места, и дискомфорт не будет испытывать ни водитель, ни пассажиры.
Но поверхностными характеристиками оправдать высокую стоимость комплектаций невозможно. Так, например, исполнение, которое выпускается под индексом G63, будет оборудоваться спортивной подвеской, обновленной выхлопной системой, безупречным выхлопом. Отметим также и отзывчивый полный привод с возможностью отключения передних колес. Подчеркивать обновленный экстерьер будет свежая радиаторная решетка. Все это выглядит действительно очень стильно и солидно. Такой автомобиль точно станет украшением любого гаража.
Но что же под капотом новинки? Там будет устанавливаться твин-турбированная силовая установка объемом 4,0 литра. Можно догадаться, что отдача такого агрегата будет огромной, а если быть точнее – 577 лошадей. Огромный внедорожник из Германии будет разгоняться до 100 км в час всего лишь за 4,5 секунды, а предельная скорость ограничится электроникой и составит 239 км в час. Однако такие показатели динамики актуальны только для модели с пакетом AMG. Без него пиковый разгон остановится на отметке в 220 км в час, да и крутящий момент будет ниже. Тоже неплохо, но эта цифра многим может показаться просто недостаточной.
naavtotrasse.ru