Тестовые прототипы нового Гелендвагена уже много раз попадали в объективы фотошпионов, и, судя по снимкам, внедорожник сохранит характерные угловатые черты, однако различные источники утверждают, что техническая концепция автомобиля существенно изменится: в частности, канет в Лету передний неразрезной мост, уступив место независимой подвеске. Слухи об этой замене уже породили ретроградный скулеж в среде автолюбителей: мол, «гелик» теряет идентичность и опаркечивается. Между тем спрос на G-класс текущего поколения достиг рекорда, завод в австрийском Граце едва успевает удовлетворить всех желающих купить подлинный Geländewagen, а маркетологи Daimler дополнительно подогревают к нему интерес с помощью спецверсий.
Исполение Exclusive Edition будет доступно только для топовых модификаций G 63 (V8, 571 л.с.) и G 65 (V12, 630 л.с.), в том числе в уникальном матовом цвете monza grey magno (на фотографиях). Во внешней отделке использованы элементы из нержавеющей стали, черные матовые 21-дюймовые колесные диски стилистически имитируют карбоновые. В салоне используется двухцветная кожаная обивка с ромбовидной прострочкой, штатные спортивные сиденья можно заменить на более
www.zr.ru
Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016
Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.
Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.
По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например,
Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6
Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63. Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.
Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.
Фото Мерседес АМГ — би-турбо двигатель
Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.
Расположение выхлопных труб AMG G65
На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.
Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».
Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65
Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.
Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.
G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).
У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.
В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.
Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.
У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.
Фото AMG G65
blog-mycar.ru
Максимальная скорость | 230 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Максимальная скорость | 270 км/ч
+40
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Итак, он уходит, но ненадолго — до конца текущего года дебютирует G-Class нового поколения, который будет легче на два центнера из-за обилия алюминия в деталях, да и начинки поновее будет побольше. В связи с этим выходит последняя версия Mercedes-AMG G 65 AMG — Final Edition. Особую модификацию модели выпустят тиражом 65 экземпляров в честь окончания производства самой мощной версии внедорожника.
Ничего сверх особенного – 21-е колеса, стикеры на кузове и немного бронзового цвета, в который выкрашены колеса, частично бампер, корпуса зеркал и прочая «листва».
Вы спросите за мотор? Конечно же, ничего более острого как шестилитровый V12 с двумя турбинами не нашли, ведь из всех моторов он справится лучше всего. Правда и расход – но ведь при покупке этого автомобиля должны еще выписывать личную скважину в ОАЭ, разве нет? 630 сил и 5.3 секунды до первой сотни. Пять секунд – это при великолепной топорно-кирпичной аэродинамике.
Новый кузов будет совсем скоро, хотя он так же будет продолжать традиции марки. Невзирая на самые разные отзывы и новое время, где начинают править бал электромобили, «гелик», будучи в не самом лучшем положении, всегда находит свою нишу и умудряется указывать всем как жить и ездить. Откуда эта тяга? Вернемся к истории…
Первым, кто примерил на себя букву G, был Mercedes-Benz G3a в далеком 1929 году. Он имел привод на четыре задние колеса, всего их было шесть, но первенцем надо считать G-класс 1973 года, который задумывался для военных нужд. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.
Но в 1979 году он внезапно становится гражданским – после свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. Машину приняли, продажи начались, а в Европе даже появилась милитаризованная версия. Кстати, в 1979 году прошел первый в истории «Дакар», где победу отпраздновал VW с нелепым Iltis, который был по сути военным внедорожником. Как вы думаете, «мерседесовцы» упустили бы такой шанс проявить себя? Да никак!
В 1982 году на старт «Дакара» вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал известный Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Далее программа была свернута, подходила эра других команд, да и задача уже была выполнена – о проходимости уже знали все.
Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD. Следует отметить, что уже с 1985 года были блокировки дифференциалов и даже центральный замок. И тут в 1990 году дебютирует…
… W463, который показал миру новый стандарт. Это уже был не вояка — внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств. За ним в 1994 году добавляется первая AMG версия в 272 силы, пришло время ставить V8 (правда начали в 1993 на модели GE), через 10 лет появится G55, которая благодаря компрессору получит дикие 476 сил…
Далее была серия разного рода рестайлингов, где подчеркивали настоящий стиль милитаризованного автомобиля, либо придавали ему шика и роскоши, добавляя еще один мост, давая показать всю силу и мощь. Но он оставался настоящим – грубым и иногда неприлично дорогим, прожорливым, но при этом диким и сильным. Настоящим. Это не «туарег», вылизанный и аккуратный.
Будет ли новый таким же? Большой вопрос…
carbook.ua
Mercedes-Benz G 65 AMG — 5-местный оффроад с 5 дверями и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало выпуска — 2012 г. Габаритные размеры: высота 1937.00 мм, ширина — 1885.00 мм и длина — 4963.00 мм. Колесная база — 2849.00 мм, колея по задним колесам — 1501.00 мм, колея по передним колесам — 1501.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 2579 кг. Под капотом Mercedes-Benz G 65 AMG установлен турбонаддувный двигатель объемом 5980 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 12, число клапанов на цилиндр — 3. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 82.60 мм, ход поршня – 93.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Мощность двигателя достигает 450 кВт / 613 л.с. при 4300 об/мин, максимальный вращающий момент 1000 Нм достигается при 2300 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Масляная система двигателя — мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 5.30 с. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 7 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.57:1. Заправочная емкость топливного бака — 96.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа — 397 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Передние колесные диски — 9.5J x 20. Размер задних колесных дисков — 9.5J x 20. Передние шины 275/50 R 20. Задние шины 275/50 R 20. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1985) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1985) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution W 201 (1989) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 300 SE W 140 (1991) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 300 SEL V 140 (1991) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 320 CE Automatic C 124 (1992) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 320 Cabriolet Automatic A 124 (1992) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 280 E W 124 (1993) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 280 W 202 (1993) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 280 W 124 (1993) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W 202 (1995) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1995) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet A 208 (1998) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz S 320 CDI W 220 (1999) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C 209 (2002) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W 210 (2002) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet Automatic A 209 (2003) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 270 CDI W 203 (2004) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 171 (2004) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 280 CDI Estate Automatic S 211 (2005) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz R 350 T 251 (2005) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK Cabriolet 200 Kompressor Automatic A 209 (2006) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic W 204 (2007) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz GL 420 CDI 4MATIC X 164 (2007) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W 204 (2008) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC X 204 (2008) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet Automatic A 207 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate Automatic S 212 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC W 212 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Lamborghini Urraco P250 (1970) | 231 км/ч |
Jensen SP Automatic (1971) | 231 км/ч |
Sbarro SV Coupe (1973) | 231 км/ч |
Matra-Simca Bagheera U8 (1974) | 231 км/ч |
Lancia Stratos (1974) | 231 км/ч |
Porsche 911 Carrera 3.0 (1976) | 231 км/ч |
Aston Martin Lagonda (1976) | 231 км/ч |
Maserati Quattroporte (1979) | 231 км/ч |
Audi 200 Turbo (1984) | 231 км/ч |
Audi 200 Turbo quattro (1985) | 231 км/ч |
Mazda RX-7 Turbo GT Coupe SA22C (1985) | 231 км/ч |
Bitter SC Sedan 3.9 (1985) | 231 км/ч |
BMW 635 CSi E24 (1986) | 231 км/ч |
Maserati Royale (1986) | 231 км/ч |
Mazda RX-7 Savanna (1986) | 231 км/ч |
Ford Sierra RS Cosworth (1986) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 164 3.0 V6 (1987) | 231 км/ч |
BMW 735iL E32 (1987) | 231 км/ч |
Nissan Bluebird Turbo 4WD (1987) | 231 км/ч |
Mitsubishi Galant VR-4 (1987) | 231 км/ч |
Maserati 222 E (1988) | 231 км/ч |
Mitsubishi Eclipse Turbo (1988) | 231 км/ч |
Nissan Leopard F31 (1988) | 231 км/ч |
Maserati 2.24v (1989) | 231 км/ч |
Toyota Celica GT-4 (1989) | 231 км/ч |
Mitsubishi Colt Starion Turbo (1989) | 231 км/ч |
Nissan Skyline GTS-t Coupe R32 (1989) | 231 км/ч |
TVR Speed Eight (1989) | 231 км/ч |
Maserati 4.24v (1990) | 231 км/ч |
BMW 525i 24v E34 (1990) | 231 км/ч |
BMW 735i E32 (1990) | 231 км/ч |
BMW 735i Automatic E32 (1990) | 231 км/ч |
Holden Commodore SV 5000 (1990) | 231 км/ч |
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990) | 231 км/ч |
Saab 9000 CSi 2.3 Turbo (1991) | 231 км/ч |
Chevrolet Camaro Z28 (1991) | 231 км/ч |
Opel Omega 3.0i 24v Estate (1991) | 231 км/ч |
Opel Omega Evolution 500 (1991) | 231 км/ч |
Lancia Hyena (1992) | 231 км/ч |
Marcos Mantula 3.9i V8 Spyder (1992) | 231 км/ч |
Jaguar XJ-SC V12 Convertible (1992) | 231 км/ч |
Opel Calibra V6 (1993) | 231 км/ч |
Alfa Romeo RZ (1993) | 231 км/ч |
Lancia Thema 2.0 ie 16v Turbo (1993) | 231 км/ч |
Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993) | 231 км/ч |
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993) | 231 км/ч |
Saab 9000 V6 Griffin (1994) | 231 км/ч |
Jaguar XJ6 Sport (1994) | 231 км/ч |
Renault Laguna 3.0 V6 Automatic (1995) | 231 км/ч |
Subaru SVX (1995) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 156 V6 (1997) | 231 км/ч |
Honda Prelude SH (1997) | 231 км/ч |
BMW 323ti Compact E46 (1998) | 231 км/ч |
Lexus GS300 (1998) | 231 км/ч |
Volvo S80 2.0T (1998) | 231 км/ч |
Saab 9-3 2.0 Turbo (1999) | 231 км/ч |
Saab 9-3 2.0 Turbo Automatic (1999) | 231 км/ч |
Opel Omega Caravan 3.0 V6 Automatic (1999) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v (2000) | 231 км/ч |
Saab 9-3 Aero (2000) | 231 км/ч |
Subaru Impreza WRX UK300 (2000) | 231 км/ч |
Renault Laguna II 3.0 V6 Sport Tourer Automatic (2000) | 231 км/ч |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 231 км/ч |
Volvo S60 2.4T (2000) | 231 км/ч |
Saab 9-5 2.3t Ecopower (2001) | 231 км/ч |
Daewoo Chairman CM600L (2001) | 231 км/ч |
Daewoo Chairman CM600S (2001) | 231 км/ч |
Opel Vectra Comfort 2.5 V6 (2001) | 231 км/ч |
Opel Vectra Comfort 2.5 V6 Hatchback (2001) | 231 км/ч |
Jaguar X-Type 3.0 Automatic X400 (2001) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v (2002) | 231 км/ч |
Volvo C70 Coupe (2002) | 231 км/ч |
Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2002) | 231 км/ч |
Peugeot RC Diamonds (2002) | 231 км/ч |
Peugeot RC Spades (2002) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) | 231 км/ч |
www.carinf.com
«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?
«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?
Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 г.Мотор – V12 Biturbo Мощность – 612 л. с. |
Есть в этом брутальном автомобиле притягательная сила, поддерживающая неугасающую популярность Mercedes-Benz G-Class на протяжении 34 лет. А компания в соавторстве с придворным тюнинговым ателье AMG продолжает создавать все более экстремальные модификации. И отныне им не «спрятаться» среди других «Кубиков», поскольку версии AMG сразу выдают индивидуальная радиаторная решетка и передний бампер с огромными воздухозаборниками.
Придворное мерседесовское ателье AMG в 2005 году принялось тренировать бывших военных бундесфера. Тогда они накачивали G-Class до 507 л. с. Его легко узнать по характерному громкому стрекоту компрессорного мотора. В 2007-м модель подверглась рестайлингу.
Мотор – V8 Kompressor
Мощность – 507 л. с.
Крутящий момент – 700 Нм
Разгон до 100 км/ч – 5,5 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Благодаря армейской выправке Gelandewagen узнаваем, а на фоне современных мощных SUV и внедорожников он выглядит, как Чак Норрис рядом с современными героями боевиков. Это боец старой закалки, который может свернуть челюсть простым ударом, без красивой игры на публику. И в этой грубости есть определенный шарм и элегантность, ведь он совсем не выглядит «супертяжем», как некоторые японские «борцы».
Немецкий инструктор сказал примерно следующее: «Кубик» кончается там, где его перестаешь видеть. Высокая посадка, тонкие передние стойки, ровные отвесные панели и рубленые формы кузова с четкими углами позволяют отлично «читать» передние габариты машины и протискиваться буквально в миллиметрах от других авто. Так что при ширине всего 176 см G-Class оказывается довольно юрким в тесном городском потоке.
В салонном зеркале мало что видишь, а большую часть картинки с камеры занимает запаска. Поэтому проще убедиться, что сзади нет помехи, и ехать назад по боковым зеркалам.
Компрессорные G 55 AMG легко узнать по громкому стрекоту мощного мотора. Теперь применяется иная технология наддува – Biturbo. Потому-то в салоне Mercedes-Benz G 65 AMG слышу ровный, красивый низкий звук. В нем чувствуется напор, создаваемый двумя турбинами. И ускорение действительно впечатляет. Этот неотесанный (речь идет исключительно об угловатом дизайне) «Кубик» до 100 км/ч выстреливает за 5,3 секунды и набирает максимальные 230 км/ч.
Ходовая G 65 AMG, конечно, жесткая, но в меру. Машина упруго встряхивает на неровностях асфальта и подробно повторяет профиль дороги. Однако никакого намека на раскачку кузова и крены! К такой особенности надо привыкнуть, ведь Gelandewagen невозмутимо проходит вираж за виражом, но как только поворот закругляется сильнее, начинает выскальзывать передними колесами наружу. В руле нет упругой обратной связи – курс корректируешь под ровное усилие баранки. В каждом повороте «Кубик» напоминает, что он задуман и реализован как настоящий внедорожник.
Загонять шикарный и дорогущий G 65 AMG в грязь – то же самое, что идти с автоматом на охоту: убойная сила поразительная, но как-то неэтично выходит.
Теперь мы знаем, кто в ответе за V12 на нашем G 65 AMG. | |
Багажник имеет правильную форму. Если на «гражданском» G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия. |
Gelandewagen подтянут, как постоянно тренирующийся атлет – только мышцы, за ними угадывается крепкий костяк, роль которого, как и три десятка лет назад, играет мощная рама. На ней закреплены неразрезные мосты – технология для XXI века столь архаичная, что многие могут помнить ее лишь по военной технике.
Получив мощный двигатель от AMG, «Кубик» сохранил эту конструкцию, внушительный дорожный просвет более 200 мм, короткие свесы кузова (угол въезда 36°, съезда – 27°), а также пониженный ряд трансмиссии и механические блокировки всех трех дифференциалов – межосевого и межколесных. Так что G-Class остался настоящим вездеходом. Он идет, поскрипывая подвеской при скрещивании осей на перекосах грунта и в глубоких ямах.
Правда, именно у AMG могут пострадать эффектно выглядывающие из-под порогов наконечники глушителей, но и тут эта версия отметилась звуком. Когда пониженная передача при отпущенной педали газа удерживает авто, не давая ему разогнаться на затяжном спуске, голос двигателя сбивается с ровного мощного гула на гортанное бульканье, словно начинает закипать от злости на водителя, который вытащил его на бездорожье вместо того, чтобы на высокой скорости ловить увеличенными возбухозаборниками свежий крымский воздух.
Кузов и комфорт | |
Версия AMG имеет собственный дизайн передней части, позволяющий безошибочно идентифицировать эту мощную модификацию. Монитор на центральной консоли подняли максимально вверх, и пользоваться им стало гораздо удобнее. На втором ряду сидеть на удивление удобно. | Некоторые кнопки и переключатели уже в нескольких поколениях располагаются не там, где удобно ими пользоваться, а где место нашлось. Левый дворник оставляет возле стойки кузова неочищенный треугольник приличных размеров. Обзорность назад не ахти. |
Силовой агрегат и динамика | |
Самый мощный среди серийных Mercedes-Benz, а также любого из внедорожников, G 65 AMG (612 л. с.) стал экономичнее предшественника G 55 AMG (507 л. с.). С аэродинамикой кирпича (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,54) G-Class еще больше впечатляет разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимальной скоростью в 230 км/ч. | С таким потенциалом автомобиль требует повышенной ответственности от водителя. |
Финансы и оснащение | |
Как нередко бывает с отставными военными и спортсменами, которые находят себя в роли телохранителей, Gelandewagen очень часто используют в службе охраны. Но это не мешает ему оставаться респектабельным и дорогим внедорожником. | Mercedes-Benz G 63 AMG с V8 под капотом разгоняется всего на 0,1 секунды медленнее, но стоит в два раза дешевле. |
Mercedes-Benz G 65 AMG | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4662*/1760/1951 |
База, мм | 2852 |
Колея передн./задн., мм | 1475/1475 |
Клиренс, мм** | 217/205 |
Масса снаряж./полн, кг | 2580/3200 |
Объем багажника, л | 480/2250 |
Объем бака, л | 96 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V12/4 |
Объем, см куб. | 5980 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 450(612)/ 4300–5600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 1000/ 2300–4300 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | завис./завис. |
Усилитель | электро |
Шины | 275/50 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная | 230 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 13,7–22,7 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Мин. стоим., грн. | 3 196 614 |
* С запасным колесом ** Под передним и задним мостами |
Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua