8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гоночные машина – Ой!

Содержание

Игры Гонки на машинах по городу для мальчиков

Гонки являются одним из самых популярных жанров компьютерных игр, и уступают ветвь первенства лишь стрелялкам. А все потому, что, во-первых, большинство гонок, это совсем не кровожадный жанр, отлично подходящий даже самым маленьким детям, а, во-вторых, если стрелялки — это в основном удел мальчиков, то в гонки играет еще и и огромное количество девочек, добавляя этому жанру дополнительную популярность. Стоит отметить, что этот жанр, не имеет возрастных пределов, по этому без труда можно встретить любителей посоревноваться на скорость 30 и даже 40 летнего возраста. Поэтому мы собрали для вас лучше игры гонки на машинах, в которые можно играть онлайн бесплатно!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(48 голосов, в среднем: 3.3 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Игры Гонки на машинах

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей — газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин — поворотами, шинами и неровностями.

Игры Гонки на машинах

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился — появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним — руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Еще одна гонка

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID — под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed — самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally — еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited — самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.

gamelayer.ru

Гоночные автомобили. Авто, мото и транспорт на VilingStore.net

Спортивные автомобили на фото и в реальности

Спортивные автомобили фото которых мы видим в журналах, на календарях, в Интернете – это красивые, яркие и сверх мощные машины. Каждый уважающий себя мужчина с самого детства мечтает когда-нибудь купить себе такую машину. Но со временем большинство понимает, что такие авто явно не для наших дорог.
Стоит различать спортивные и гоночные автомобили. Первые, в отличие от вторых, могут кататься по городским дорогам. Гоночные – это авто узкой специализации.
Спортивные автомобили, фото которых щекочут наши нервы, это красота, изысканность дизайна, удобство интерьера и завидная сила под капотом. Нельзя сказать, что спортивные автомобили сегодня пользуются огромным спросом. Этот товар всегда был и всегда будет очень специфическим. Не каждый может себе позволить приобрести Hennessey Venom GTV, McLaren P1, GTA Spano, Porsche 918 Spyder Weissach или Bugatti Veyron Grand Sport. А что касается дальнейшего обслуживания – и говорить не приходится. Такая машина не предназначена для перевозки грузов или семейного путешествия с детьми. Такое авто создано для тех, кто любит рисковать и подчеркивать всеми возможными способами свой статус. Спортивное авто – для активных, ярких и уверенных в себе людей.

Гоночные автомобили и их яркие фото Нет человека, который бы не знал что такое «Формула-1». Но истинные поклонники данного соревнования еще и по именам знают каждого пилота, характеристики их болидов и даже фамилии техников, которые складывали авто. Гоночные автомобили на фото с новой гонки — это сверхмощные и суперскоростные машины, которые предназначены сугубо для соревнований.
Гоночные автомобили на фото и видео поражают скоростью разгона. Они способны достичь скорости 100 км/час за 2 секунды. А хотите еще больше, 300 км/час выжать на треке? Это возможно с помощью KTM X-Bow, Caterham 7 Superlicht R500, Radical SR3 SL. Это примеры лучших болидов, которые показали на гонках самые высокие результаты в маневренности, скорости, надежности, легкости и при этом невозможности вылететь с трассы. Гоночные автомобили всегда очень яркие и красивые внешне. Они отличаются не только количеством лошадиных сил под капотом, но и выносливостью и, конечно же, рыночной ценой. Самый экстремальный гоночный автомобиль, который изготовили в Англии, называется Caparo T1. Он имеет 575 лошадей под капотом, берет сотню за 2,5 секунды, весит 550 кг и стоит на сегодняшний день 480 тысяч долларов.
 

Модели гоночных автомобилей, покоривших Формулу-1

Столько миллионов американских долларов, которые поочередно нарезают круги на треках «Формулы-1», вы не найдете более нигде. Болиды, которые вошли в историю соревнования, сегодня даже после того, как сошли с трассы, стоят целое состояние. А все потому, что некоторые модели гоночных автомобилей получились столь удачными, что лучше придумать больше нельзя. Например, легендарный «Макларен М23», который 16 раз становился чемпионом на этой гонке, «Лотус 72» — 20 побед, «Феррари 500» — 14 побед, «Уильямс FW11/FW11B» — 18 побед и, конечно же – «Ред Булл RB6» который в 2011 году одержал 9 побед, в 2012 – 12, а в 2013 – 13 раз забрал первое место. Пилоты этих машин никогда не знали, что такое поражение или слет с трассы, они уверенно шествовали к своей победе. Такие модели гоночных автомобилей навсегда вошли в историю, просто потому что стали примером абсолютно совершенного автомобилестроения за все времена существования не только «Формулы-1», но и автопрома в принципе. Сегодня эти модели гоночных автомобилей передаются от аукциона к аукциону, каждый раз с более громогласной ценой. Некоторые из них продавались, словно дорогой антиквариат, в этом году за цену в $2-2,5 миллиона.
 

Гоночные автомобили — машины не для слабохарактерных водителей

Гоночные автомобили — абсолютно уникальный класс автопрома, который запрещено использовать в общественных целях, в потоке обычного транспорта. Гоночные автомобили изначально проектируются, а затем изготавливаются для конкретного типа соревнований, учитывая особенности трассы и правила состязания.
Гоночные автомобили нельзя путать со спортивными, поскольку у них существенно разнятся методы сборки. Гоночные автомобили для шоссейно-кольцевых гонок собираются с помощью отдельных деталей разных производителей, и упор ставится на мощность и маневренность. Спортивные же машины по большей части делаются от начала до конца под одним брендом.
Гоночные автомобили, используемые на «Формуле 1», называют болидами. Они представляют оригинальный тип машин, которые инженеры собирают под конкретного водителя и для предстоящей трассы. Болиды ежегодно представляют собой комплекс самых совершенных и инновационных разработок в вопросе автомобилестроения. Гоночные автомобили очень часто становятся примерами для внедрения новшеств в производство обычных легковых авто.

vilingstore.net

Игры машины, гонки на машинах для мальчиков играть онлайн бесплатно

Легковой и грузовой транспорт самых разных форм и размеров окружает нас с самого детства. Едва научившийся ходить, малыш воображает себя шофером на стройке, загружая игрушечную модельку самосвала песком и камешками. Мальчишки постарше видят свое будущее в качестве лихих пилотов Формулы 1, играя с дистанционно управляемыми гоночными автомобильчиками. Солидные старшеклассники уже планируют сдать экзамены на вождение, получить настоящие права и сесть за руль собственного четырехколесного друга. Ну а для взрослых мужчин машины – одна из основных тем для разговоров. В общем, сильный пол (да и многие девочки и женщины) без ума от моторных агрегатов – верных спутников в поездках по городу и вылазках на природу.

Страсть людей к автомобилям и быстрой езде не могла не получить отражение в поп-культуре. Сколько спето песен о водителях, которые романтично колесят по пустынным шоссе и мечтают о возвращении домой! Сколько снято фильмов и мультиков о крутых тачках и гонках! А главное – для поклонников механических средств передвижения сделано огромное количество компьютерных игр, включая онлайн игрушки. И лучшие флеш игры, посвященные машинкам и автомобильным состязаниям, вы найдете на нашем сайте.

Игровая эволюция

Когда-то такие игры были практически бессюжетны, довольно просты и даже примитивны, и подобное развлечение быстро надоедало. Все веселье заключалось в однообразной поездке машины игрока по прямой линии в определенном темпе. Иногда нужно было объезжать других участников движения, что не представляло никаких сложностей. Графика игрушек была бледной, плоской и нереалистичной.

Сейчас игры с автомобилями обросли увлекательными сюжетами, всевозможными интересными деталями и безупречными графическими изображениями. Они стали ярче, правдоподобнее, динамичнее и многообразнее. Благодаря этим игрушкам ценители машинок и скорости совершенно бесплатно могут управлять различными транспортными механизмами – от серийных легковушек всех моделей и гоночных суперкаров до красавцев-вездеходов и спецтехники. Выбирайте любую игру, представленную на нашем портале, и вперед – навстречу приключениям!

С чего начинаются гонки

Для запуска игрушки не понадобится ни регистрация, ни загрузка файлов и установка их на компьютере. Надо открыть наш сайт, выбрать подходящую игру и включить ее онлайн прямо в браузере. И все это абсолютно бесплатно. От игроков требуется только получать удовольствие и наслаждаться одним соревнованием за другим. Если машинка угодила в аварию или случилась еще какая-нибудь неприятность, не беда. Игровой процесс всегда можно запустить заново и добиться лучших результатов. А понравившуюся игру можно запускать сколько угодно раз.

Управление игрушечным авто не составляет никаких трудностей. Мышка или кнопки со стрелками на клавиатуре – вот все, что нужно. Иногда приходится задействовать пробел и буквенные клавиши, но это также не представляет никаких сложностей. Даже если к игрушке прилагается краткая инструкция на английском, она написана очень простым языком. Для большинства игр нет никаких дополнительных правил, все понятно интуитивно. Стоит лишь нажать на старт и двинуться в путь.

Возраст – не помеха

Для того, чтобы играть во флеш игры машины не нужно дожидаться совершеннолетия и сдавать на права. Каким бы немыслимым, сложным или опасным не казался четырехколесный механизм, с ним справится даже ребенок. В этом кроется главный секрет популярности игрушек с автомобильчиками и гонками – стать игроком может каждый, независимо от возраста.

Взрослые вспомнят детство и отлично проведут время, управляя быстроходным Ламборджини или мощным внедорожником. Ну а дети, катаясь на компьютерных тачках, почувствуют себя подлинными автовладельцами, научатся концентрации внимания, ловкости и маневренности. Впоследствии полученные навыки можно будет применить на практике и избежать неприятных ситуаций на дороге. Во многих играх даже требуется соблюдать правила ПДД, несмотря на все опасности, преследующие игрока-автолюбителя. Это очень пригодится при сдаче экзамена на водительское удостоверение и поездках по городу на настоящей машинке.

Учимся, играя

Игры с автомобильчиками это не только бесконечные трассы, состязания на время и полоса дорожных препятствий. Нередко четырехколесного коня надо отвезти в гараж на починку – перекрасить, покопаться в моторе, улучшать аэродинамику, добавить новые детали, сменить колеса и масло, заправить топливом. Ремонт и тюнинг компьютерной машины – еще один серьезный шаг к будущему статусу настоящего водителя, ответственного, внимательного и ревностно следящего за состоянием своего механического друга.

Не нужно расстраиваться, если сыграть в гонки или прокачку авто не получится с первого раза. Игрок-автомобилист набьет немало шишек, прежде чем научится правильно рассчитывать скорость и траекторию движения, беречь ресурсы и следить за уровнем бензина. С каждым разом у шофера будет получаться все лучше. И скоро игрушечная машинка обгонит любого соперника и засверкает после апгрейда. Важно лишь проявить терпение и не бояться трудностей.

Только для мальчиков?

Принято полагать, что флеш игры машины годятся только для мальчиков и мужчин. Ведь кто, как не сильный пол, любит разглагольствовать о карбюраторах, машинном масле, прокачке, новейших моделях автомобилей и высоких скоростях?! Но в последнее время гонки онлайн привлекают все больше девочек. Разве юная леди должна играть только в куклы? Ей тоже хочется проехать с ветерком хотя бы на компьютерном лимузине или кабриолете и почувствовать себя истинной королевой трассы.

Для девочек на нашем сайте тоже найдутся игры с четырехколесными героями. Эти моторные красавцы не пахнут бензином и неприхотливы в обслуживании. Маленькие и большие автолюбительницы смогут подобрать изящную машинку и отправиться на ней в дальнюю дорогу. В пути будут встречаться разнообразные преграды, поэтому надо соблюдать все правила и придерживаться нужного темпа.

Но если аккуратное движение без риска и драйва не подходит, прекрасные автомобилистки всегда могут предпочесть крутую игру для мальчиков. В такой игрушке придется демонстрировать чудеса сноровки, смекалки и храбрости – обходить препятствия, гнать во весь опор, первым приходить к финишу, громить чужие тачки и смотреть в лицо опасности. Непрекращающийся экшен и море адреналина – вот что ждет игроков!

Крутые виражи

Игры с быстроходными автомобилями и гонками наполнены драйвом. Стоит игроку зазеваться, и роскошная машинка, в которой он только что лихо рассекал по городу или пустыне, уже превратилась в груду металлолома. Поэтому так важно следить за скоростным режимом. Скорость увеличивается постепенно, и надо уметь переходить от медленной езды в начале игры к бешеному ритму по ходу действия.

Другие участники движения тоже не облегчают водителю-игроку задачу. Они настольно неожиданно появляются на трассе, что не врезаться в них практически нереально. Только опыт и ловкость помогут избежать аварии, благополучно продолжив путь. А если на горизонте виднеются какие-либо препятствия, можно быть уверенными, что перед капотом авто они возникнут в самый неподходящий момент. Это значит, что шоферу необходимо просчитывать маршрут наперед и быть готовым преодолеть любую преграду.

Конечно, есть более спокойные флеш игры машины. Например, такие, где надо перевозить грузы, помогать строить дома или просто ремонтировать и прокачивать свою тачку. Есть игрушки на знание ПДД, в которых демонстрировать крутость за рулем противопоказано, иначе не получить заветные права и похвалу автоинспектора. Подобные игры лишены безудержного экшена. Зато игрок может выбрать особенно красивую легковушку и показать на ней мастер-класс по безаварийному, размеренному вождению.

Машины на любой вкус

От многообразия собранных у нас флеш игр и участвующих в них машинках разбегаются глаза – юркие спортивные болиды, увешанные мигалками полицейские тачки, крутые джипы, величественные грузовики, невообразимый транспорт будущего, ретро-кабриолеты… Одни с фотографической точность повторяют реально существующие модели. Другие сделаны с мультяшными гротеском. Третьи поражают фантастическим внешним видом. В жизни такие суперкары и не увидишь. Зато в компьютерном мире можно сесть за руль любого средства передвижения.

В одной серии игр можно стать отважным копом, гонящимся за преступником, или, наоборот, хитроумным бандитом, удирающем от стражей порядка. И не важно, выступает игрок на стороне закона или против него, ему все равно достанется лихой четырехколесный друг, на котором нужно догонять негодяев или же скрываться от преследователей. Но если полицейская машина старается соблюдать ПДД, автомобиль криминальных элементов в пути должен нарушать как можно больше правил – ехать по тротуару, сбивать мусорные бачки и не обращать внимания на сигналы светофора.

Другие игры понравятся тем, кто любит бешеный драйв Формулы 1. Игроку надо привести к финишу спорткар, не врезавшись по пути в зрителей, ограждения или другие болиды. Не обязательно действие гоночной игрушки происходит на трассах. Порой шоферу приходится гнать по городу, пытаясь увернуться от мамаш с колясками и бабулек с авоськами, так и норовящих кинуться под колеса. Здесь важна не только скорость, но и маневренность.

Целый цикл игр с гонками посвящен различным катаклизмам – войнам, стихийным бедствиям и нашествиям зомби. Тут предстоит не только мчаться во весь опор от противника, но и сражаться с врагами, спасать людей и выживать самому в чуждом и жестоком мире. В таких игрушках ценятся быстроходные и мощные авто, вроде грузовиков, джипов, бронированных каров и машин спасательных служб. А от автовладельца потребуется вся внимательность и собранность, чтобы не пасть под залпами вражеских орудий, не погибнуть под снежной лавиной и не стать ужином для ходячих мертвецов.

Для самых маленьких автомобилистов подойдут машинки с героями популярных мультфильмов, например, пиксаровских «Тачек». Также юные водители обожают автомобильчики братьев Марио и Спанч Боба. Ну а девочки могут начать знакомство с транспортной вселенной вместе с Барби и Китти и собирать в элегантную розовую машину конфеты и косметику. В таких играх нет ничего страшного и опасного. Малыши в игровой форме узнают об устройстве средств передвижения и выучат базовые правила дорожного движения.

По городу и по бездорожью

Локации, в которых происходит действие флеш игр, не менее разнообразны, чем носящиеся по ним автомобильчики. Часто водители перемещаются по городу, населенному людьми. Улицы, перекрестки, светофоры и дорожные знаки могут ничем не отличаться от реальных. В подобных местах требуется внимательность и соблюдение скоростного режима.

В других игрушках машина едет по пустынным трассам, холмам и лесам. Тут можно не сдерживаться и давить на газ во всю силу. Только не надо забывать о расставленных повсюду ловушках и препятствиях – от острых камней, коварно протыкающих шины, до глубоких ям и топких болот. В такой игре ничего не стоит завязнуть в снегах или зыбучих песках. А если под рукой не окажется подходящих для спасения инструментов, игровой процесс придется начинать заново.

Среди встречающихся на пути препон есть различные обрывы и завалы, через которые нужно смело перебираться. Иногда через такие пропасти и насыпи игрок перепрыгивает при помощи специальных трамплинов. В этом случае важно рассчитать разгон, чтобы не прыгнуть слишком высоко или низко.

Учимся на ошибках

Первоклассным водителем стать непросто. Если в каком-то месте возникла загвоздка с продвижением, надо понять, что же пошло не так, и как исправить ошибку. Например, в гонках по трассе новичку сложно вписываться в повороты. Не с первого раза получится правильно рассчитать скорость на определенных участках дороги. Все это приводит к потере времени.

Прежде всего, стоит выбирать правильную траекторию движения и следить за скоростным режимом. Не везде следует давить на газ в полную мощность, чтобы не налететь на препятствие или не пропустить бонусы. Порой важнее сбавить ход до минимума, чем нестись во весь опор. Поэтому игроку нужно научиться оценивать риски, чтобы однажды превратиться в настоящего аса.

Гонки в 3д – новый уровень реальности

По своему техническому и художественному уровню флеш игры в 3д практически неотличимы от игр, которые обычно скачиваются на компьютер. Изумительно проработанная графика высочайшего качества и захватывающий сюжет – вот что отличает флеш игрушки нового поколения.

В таких играх все серьезно. Реалистичность изображения делает игрока полноправным участником дорожного движения. Вид в гоночных игрушках в 3д – от первого или третьего лица. По сути это те же самые увлекательные гонки – с красивыми моторными конями и ощущением скорости. Здесь также пригодится быстрота реакции и внимательность. Среди задач, которые стоят перед шофером – обогнать конкурентов-гонщиков и не вылететь с трассы.

Несмотря на более высокий технический уровень, игры в 3д с машинами запускаются очень легко. Их не нужно загружать на компьютер и долго устанавливать. Игроку не придется регистрироваться и платить деньги за игру. Как и обычные флеш игрушки, они запускаются онлайн в браузере. На нашем сайте собраны лучшие 3д-игры с автомобилями на любой вкус, играть в которые можно абсолютно бесплатно.

Прокатимся с ветерком

Сейчас сложно представить, что когда-то в мире не было ни одного автомобиля, а люди прекрасно без них обходилось. Сегодня машины нужны едва ли не во всех сферах жизни. Четырехколесные механизмы – незаменимые спутники практически каждого человека. Дети с малых лет мечтают, что начнут водить легковушку, как только вырастут. Взрослые, у которых нет авто, надеются однажды его купить.

Благодаря разделу игр с машинками на нашем портале каждый желающий – независимо от того, сколько ему лет – станет обладателем шикарного быстроходного автомобильчика. Надо только выбрать игру, нажать на «Старт» и почувствовать себя настоящим автомобилистом, которому не страшны никакие опасности и преграды. Не беда, если управлять машиной в игре получится не сразу. Немного тренировки, и игровой суперкар с ревом помчится вперед. Садитесь за руль и в добрый путь!

gonki-games.ru

Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен

Какие гоночные автомобили запомнились нам больше всего

С тех пор как появились автомобили, люди начали проводить гонки…

 

За более чем столетнюю историю автоспорта в мире появилось много великих гоночных автомобилей. Время от времени появляется такой автомобиль, который на долгие годы вдохновляет мир спорта. Слава о подвигах этих болидов и гонщиков, которые ими управляли, остается в веках. О них снимают фильмы, пишу повести, предают исторические факты из уст в уста. За долгую историю автомобильного спорта ни раз появлялись гоночные автомобили, которые были новаторскими, превосходными, красивыми или культовыми.

 

Формула 1, DTM, Rally – в каждом из разных типов гонок были свои культовые автомобили, гениальные изобретения инженерной мысли не имеют границ. Представляем читателям 1GAI.RU 10 автомобилей, которые, как мы предполагаем, являются самыми легендарными в мире гонок. Выставление им рейтинга мы считаем бесполезным занятием, их невозможно сравнивать, так как их значение напрямую связано с разными дисциплинами мотоспорта.

 

Оставим все как есть, просто констатируем факты и представим Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен в алфавитном порядке.

 

Audi Sport Quattro S1 E2

В начале 1980 годов Audi в значительной степени доминирует в раллийных гонках со своими различными версиями гоночных автомобилей Quattro, несмотря на то, что A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом раллийных усилий Audi стал Sport Quattro S1 E2.

 

Обладавший 2.1 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем, «делавшим» 470 л.с.S1 Е2 был действительным монстром переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство ралли на новый уровень. Буд-то бы этого было мало, безумцы из Audi «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное, знаком свыше стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

 

Auto Union Type C/D Hill Climb и Type C Streamliner

В середине 30-х годов XX века, Auto Union (в который входила Audi) вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

 

Из общего количества необычных автомобилей Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель. Построенная на основе Type C, Streamliner был сверх- аэродинамической формы предназначенной для получения максимальной выгоды с 560 сильного двигателя Type C. Во время тестирования автомобиля для Гран-при на автобане (да, вы правильно прочитали, не заморачивались тогда над безопасностью, рекорды скорости устанавливали, прям на дорогах общего пользования), Streamliner достиг скорости 400 км/ч, и это в 1937 году!

 

В следующем году те же сумасшедшие инженеры решили построить гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощности наверняка ушла в асфальт, болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

 

Chaparral 2J

В диком мире гонок Can-Am, Chaparral пересмотрел стандартные подходы к аэродинамике автомобилей, чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались  массивные аэродинамические крылья, в дальнейшем инженеры решили позабавиться по полной. Chaparral придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы, независимо от скорости, на которой двигался ее новый автомобиль 2J. К полотну трассы он «прилипал» при помощи вакуума.

 

Две вентилятора были установлены в задней части автомобиля, приводились они от двигателя снегохода, и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто, постоянно располагались в одном дюйме от земли благодаря особому дизайну подвески. У 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом он обходил многих своих конкурентов, но 2J был ужасно ненадежным и впоследствии запрещен для участия в гонках в течение одного года.

 

Ford GT40

История гонок развивается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем наблюдать своих супергероев среди машин. Некоторых мы не сможем забыть, вероятно, никогда. Одним из них стал Ford GT40. Задуман суперкар был после неудачной попытки Форд приобрести Ferrari. GT40 был построен, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. GT40 будет выигрывать Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

 

Было сделано четыре различных версии GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I использовал 4,9-литровый V8 от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большого 7,0-литрового V8. По сей день, внешний вид GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

 

Lancia Stratos HF

В 1970-х годах Lancia начала партнерство с Бертоне для создания нового раллийного автомобиля. Чтобы получить максимальную тягу на задние колеса, Lancia пришли к выводу об использовании экзотической компоновки, с центрально расположенным двигателем. В центре Stratos HF был установлен 2.4-литровый V6 позаимствованный от Ferrari Dino.

 

Больше похожий на суперкар, чем на раллийный автомобиль, Stratos HF оказался очень успешным в гонках на раллийных трассах. Он выиграл чемпионат World Rally 1974 года, 1975 и 1976 годов. Хотя другой Lancia десять лет спустя получил еще больше успеха в ралли, он не имел того же визуального эффекта, что смог достичь Stratos HF.

 

Mazda 787B

На протяжении долгих лет, многие автомобили завоевали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же делает 787B таким особенным? Это классическая история неудачника ставшего победителем. Прежде всего, 787B является единственным японским автомобилем, когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские производители, такие как Toyota, Nissan или Honda так и не смогли повторить этот подвиг.

 

Во-вторых, Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем, выигравшем в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но звучал словно райская арфа. 787B был не самым быстрым автомобилем на  Ле-Ман, но выиграл он благодаря надежности и превосходному расходу топлива, он был экономичным. Да, Mazda была обязана своей победе надежности и экономичности, мощность в гоночных болидах- не главное.

 

McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год, когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту в команде McLaren. В этом же году Honda стала поставщиком двигателей для McLaren, установив 1.5-литровый турбированный двигатель в новом McLaren MP4/4.

 

Сказать, что McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок, прошедших в том году, McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren, Герхард Бергер, будет продолжать выигрышные заезды в течение следующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, которые последуют после М4/4, не будут так доминировать в гонках.

 

Porsche 917

Porsche 917 необычный автомобиль, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально 917 был разработан для гонок на выносливость, он стал участником многих гонок, таких как 24 часа Ле-Ман. 917 закрепил успех, выиграв легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, однако 1972 год преподнес гоночному автомобилю неприятный сюрприз, изменились правила Ле-Ман, которые автоматически сделали 917 устаревшим экземпляром.

 

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, Porsche обрати свое внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12, 917 стал производить около 850 л.с. и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года. В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории.

 

Но в памяти фанатов он переместился не на свалку истории, напротив, ушел в музей славы. Многие считают, что Porsche 917 1973 это самый мощный гоночный автомобиль из когда-либо существовавших.

 

Suzuki Escudo Dirt Trail

Соревнования Pike Peak International Hill Climb- удивительное дело. В гонках в гору Pike Peak по существу нет запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им вздумается. Соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть пределов автомобильной техники и технологий. С 1992 по 2011 год, в восхождении в гору властвовал Нобухиро «Monster» Таима, который выигрывал турнир девять раз, в том числе шесть раз подряд, с 2004 года до 2011 годы.

 

В качестве идеи задуман в 1995 году. Автомобиль был назван Suzuki Escudo Dirt Trail, автомобиль стал обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей- один установлен в передней, другой в задней части автомобиля. Суммарная мощность- 981 л.с. Мощь шла на все четыре колеса. Аэродинамический обвес, создал все известные человечеству прижимные силы, Escudo был монстром, сделанным для управления монстром. Он может быть не самый быстрый автомобиль, когда-либо штурмовавший холм, но он просто один из самых безумных штурмовиков.

 

Цементирующей основой наследия было включение Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

 

Tyrrell P34

Как получить больше сцепления во время гонок? Очень просто- добавить колеса. Наряду с огромного размера задними колеса, главным отличительным признаком Tyrrell P34 стали четыре небольшие передние колеса. Этот странный с первого взгляда ход не только смог уменьшить лобовое сопротивление и увеличить переднее пятно контакта, но также позволил «обзавестись» дополнительной тормозной силой.

 

Подготовленный к гоночному сезону 1976 года, шестиколесный мутант доказал свою компетентность в гонках, 10 раз оказавшись на подиуме. Он даже выиграл Гран-при Швеции в том же году с впечатляющим финишем Tyrrell на 1 и 2 местах. В 1977 году автомобиль резко ушел на второй план, а достижения в области аэродинамики сделали шестиколесный дизайн избыточным с сезона 1978 года.

 

Шесть колес став визитной карточкой Tyrrell сделали его одним из самых узнаваемых автомобилей в автоспорте, тем не менее, не смогли сделать его самым результативным.

www.1gai.ru

10 легендарных гоночных автомобилей, вошедших в историю

Некоторые машины могут рассказать интересную историю. Другие пишут историю сами, и без них невозможно представить ту или иную область развития авто. Гоночные автомобили стоят отдельно от стандартных машин, они предназначены для головокружительных скоростей и невероятных рекордов. При этом выиграть хотя бы разок, отличаясь от прочих претендентов не менее ценно, чем брать первые места несколько лет подряд. Каковы они — легенды гонок?

Audi 200 Quattro выступала против автомобилей с большим объёмом двигателя, большим количеством цилиндров и большей мощностью. На первый взгляд, у неё не было шанса, зато был полный привод. В 1988 году Audi полностью подмяла под себя гонки Trans-Am, и в 1989 в них пришлось даже поменять правила, чтобы оградить её от участия.

Audi Sport Quattro великолепно выступала в ралли за счёт того же полного привода ещё до доминирования на Trans-Am. В течение нескольких поколений Quattro выигрывали ралли за ралли, с кульминацией на модели Sport Quattro S1 E2.

Ford GT40. Когда Ford решили выступить против Ferrari со своим новым автомобилем, это казалось попросту смехотворным… но только на первый взгляд. Ferrari выигрывали Ле-Ман в 1960-х шесть лет подряд, но Ford GT40 умудрился вырвать победу в четыре следующих года.

Lancia Stratos HF. До 1970-х автомобили для ралли не были специально сконструированы. Брались обычные модели и модифицировались для гоночных условий. В случае с Lancia Stratos изменения оказались невероятно успешны, это авто выиграло 18 гонок WRC, в том числе однажды брало первое место три года подряд.

Lotus 79. Для фанатов гонок это может прозвучать безумно, но до появления Lotus 78, автомобили Формулы-1 не использовали граунд-эффект. Lotus 79 развил идеи своего предшественника, став первым гоночным авто, пользующимся граунд-эффектом на все сто. В 1978 году это означало его полную непобедимость, позволив с лёгкостью взять кубок WCC.

Mazda 787B. Mazda известны своей любовью к ротативным двигателям, так что неудивительно, что они установили один из них на свою гоночную машину. Благодаря этому в 1991 году Mazda 787B стала единственным японским авто, выигравшим 24 часа Ле-Мана. А также единственным авто, сделавшим это с ротативным движком.

McLaren MP4/4 — когда речь заходит о непобедимых гоночных авто, невозможно забыть про эту модель. В 1988 году, когда за рулём были Айртон Сенна и Ален Прост, MP4/4 неизменно брала первые места. Из 16 гонок эта машина выиграла 15, а Сенна даже победил в четырёх заездах подряд.

Porsche 917 в своё время стала знаменита за совершенно невероятную скорость, достигающую 386 км/ч, что позволило ей выиграть Ле-Ман в 1970, а затем и в 1971. Эта же модель участвовала в съёмках фильма со Стивом Маккуином «Ле-Ман».

Porsche 962 в середине 1980-х была одной из самых успешных гоночных машин. В 1985 и 1986 она выиграла WSC, в 1986 и 1987 — 24 часа Ле-Ман, с 1985 по 1988 — IMSA GT. Модифицированная модель 962 смогла покорить Ле-Ман даже в 1994 году.

Tyrrell P34 прославилась за выигрыш одной-единственной гонки, шведского Гран-при в 1976 году, причём за третье место. Это шестиколёсное авто запомнилось своим невероятно смелым дизайном. По идее, маленькие передние колёса должны были уменьшить лобовое сопротивление больших передних колёс, и это частично сработало. Но после сезона 1977 года P34 решили не развивать.

www.popmech.ru

Лучшие гоночные машины

Скорость издавна манила людей и заставляла их не останавливаться на достигнутом. Чуть более ста лет назад движение со скоростью 30 км/ч гонщики называли безумием, а сегодняшние гоночные машины легко развивают в 10 раз большие показатели и даже замахиваются на рубеж в 400 км/ч! Конечно, такие автомобили приобрести достаточно непросто — большая часть гоночной техники доступна только богатейшим людям мира. Некоторые машины и вовсе созданы в единичном количестве, что является поводом для особой гордости их владельцев. Какие же гоночные автомобили современности считаются лучшими — ответ на этот вопрос мы постараемся дать, составив рейтинг по скорости.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Рейтинг самых мощных гоночных машин возглавляет действующий рекордсмен.

Шведский гиперкар – представитель старой школы, поэтому никакими электромоторами здесь не пахнет. Его главное достоинство – восьмицилиндровый турбированный пятилитровый силовой агрегат, работающий на биоэтаноле Е85 и способный развивать фантастические 1360 «лошадей». Если сравнить этот показатель с весом автомобиля (1390 кг), то получится примерно 1 д. с. на килограмм. Такого показателя удалось достичь максимальным снижением веса машины – из углеволокна изготовлены даже колёсные диски.

Рекордсменом машина является в разных дисциплинах. Например, в упражнении 0-400-0, которое доступно очень малому количеству транспортных средств, ведь для этого нужно сначала вступить в «клуб 400». Тем не менее в этой дисциплине Agera сумела показать 36.45 секунд, улучшив показатель Bugatti Chiron более чем на 5 секунд – выдающееся достижение!

Дальше – больше. На испытаниях, проведённых на трассе US Highway 160, гиперкар в двух заездах показал сначала 437 км/час, а на обратном пути – 457. Согласно правилам, результирующее значение является средним арифметическим этих заездов (проводимых, чтобы нивелировать влияние ветра), так что ныне действующий официальный рекорд скорости на серийном спорткаре составляет 447 км/час. До сотни скандинавский гиперкар разгоняется за 2.8 секунды, а его стоимость – 1.5 миллиона долларов.

Отметим, что обычно рекорды устанавливают на изолированных объектах: солёных озёрах, полигонах, аэродромах. На этот раз результата был продемонстрирован на дороге общего пользования, которая была перекрыта в обоих направлениях. Это тоже своего рода достижение.

Понятно, что долго почивать на лаврах Koenigsegg Agera RS вряд ли дадут. Во всяком случае, уже анонсированы модели, которые вправе посягнуть на результат, показанный шведской машиной. Остаётся надеяться, что планка в 450 км/час будет-таки преодолена, и основные претенденты на рекорд – Bugatti Chiron с 1500-сильным мотором и Hennessey Venom F5, результирующая мощность которого ещё выше – 1620 л. с.

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не предпринимали попытки создания самого скоростного автомобиля в мире – ведь они по праву считаются законодателями спортивной моды в автомобилестроении. Роль лидера взяла на себя Bugatti – французская компания, основанная итальянцем и с 1998 года принадлежащая концерну Volkswagen-Audi.

В 2010 году на полигоне Эра-Лессин, принадлежащем Volkswagen, новое детище компании, Bugatti Veyron Super Sport, управляемый пилотом Пьером-Анри Рафанелем, сумел развить, двигаясь в северном направлении, скорости в 428 км/час. В повторном заезде, проводимом в противоположном направлении, этот показатель удалось увеличить до 434 км/час. Таким образом, был зафиксирован новый рекорд скорости для серийных авто, который составил 431 км/час. Ему удалось продержаться целых 7 лет. Всё это время Veyron SS был самой быстрой гоночной машиной в мире.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Что же собой представляет рекордсмен? Внешне – это мало чем отличающийся от серийного Veyron автомобиль, но под капотом у него было спрятано настоящее чудовище для тех времён – турбированный 16-цилиндровый мотор мощностью 1200 л. с., у которого угол развала между V-образными блоками составил всего 15 градусов. Добиться рекордного результата помогла установка более производительных турбин и интеркулеров. Серийная модель имеет ограничение по скорости 415 км/час – иначе шины будут «вылетать» очень быстро.

Динамика Veyron тоже впечатляюща даже по современным меркам:

  • 2.5 сек. – первая сотня;
  • 7.3 сек. – разгон до 200 км/час;
  • 16.7 сек. – столько требуется для набора 300 км/час.

При движении на скоростях свыше 200 км/час автомобиль очень прожорлив, расходуя порядка 60 литров/100 км. Стоимость комплекта эксклюзивных шин – около 30 тысяч долларов, а за сезон при активной динамичной езде потребуется несколько замен. Двигаться со скоростью порядка 400 км/час допустимо не более 60 километров, то есть максимум 10-12 минут, после чего нужно замедлиться до 240-250 км/час – иначе перегреются тормоза и покрышки.

Стоимость заряженной версии – 2 миллиона долларов.

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Американский автопром – самый массовый, но там, где есть количество, всегда найдётся место и качеству. В гонку со скоростью включилась компания Hennessey, созданная относительно недавно – в 1991 году. Поначалу она специализировалась на кардинальном тюнинге серийных авто, запомнившись моделями купе Exorcist построенной на основе Camaro от Chevrolet, а также трёхосным VelociRaptor на основе Ford F150 Raptor.

Со временем аппетиты доросли до создания собственного гиперкара, которым стал Venom 1000, созданный на основе Dodge Viper. В 2007 году ему удалось разогнаться до 200 миль/час за 20.3 секунд, заслужив звание лучшего гиперкара по версии издания Road&Track. Для улучшения скоростных показателей было принято решение переориентироваться на Lotus Exige, в результате чего и появился концепт Hennessey Venom GT, масса которого составила 1225 кг при силовом агрегате мощностью 1000 лошадиных сил. Дебют модели состоялся в 2010 году. Компания планировала произвести около 30 экземпляров, но реальность оказалась суровей – на протяжении 2010-2016 годов было произведено всего 12 таких машин, причём половина из них – с открытым верхом.

Но лавры достались именно купе. Именно ему покорилась цифра в 435 км/час, однако по ряду причин результат не был утверждён официально, что ничуть не умаляет заслуг конструкторов. Рекордный экземпляр комплектовался уже 1200-сильным 6.2-литровым мотором LS9, одолженным у Chevrolet Corvette ZR1.

Динамика неофициального рекордсмена:

  • 0-100 – 2.9 сек.;
  • 0-200 – 7.9 сек.;
  • 0-300 – 14.9 сек.

Однако позже сообщалось, что первый результат удалось улучшить до 2.5 секунд. Стоимость самой заряженной версии составила 1 миллион долларов. В списке самых быстрых гоночных автомобилей в мире Hennessey Venom GT продолжает удерживать третье место, не являясь при этом рекордсменом.

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT

Лавры Bugatti Veyron длительно время не давали покоя многим компаниям, желавшим отобрать у француза рекорд скорости. И в 2007 году это удалось не очень известной американской компании Shelby Supercars. В одночасье она стала знаменитой, а гиперкар Ultimate Aero TT вписал своё имя в скрижали автомобильной истории, оказавшись на протяжении трёх лет самой быстрой гоночной машиной в мире.

Кстати, первые официальные тесты оказались удручающими – из автомобиля удалось выжать всего 370 км/час, не достигнув знакового показателя в четыре сотни.

И только со второй попытки были продемонстрированы настоящие возможности купе. Тестирование проводилось на шоссе общего пользования в штате Вашингтон. В первом заезде машине удалось разогнаться до 414 км/час, но, согласно правилам, для фиксации рекорда следовало проехаться в противоположном направлении. Результат оказался чуть хуже – 412 км/час, но по итогам двух попыток было объявлено, что отныне рекорд скорости принадлежит американскому гиперкару – 413 км/час. Именно этот результат и был занесён в книгу рекордов Гинесса.

Чуть позже производитель заявил, что верхняя планка Ultimate Aero TT – 436 км/час, однако такой показатель подтверждён не был.

В качестве базового был использован силовой агрегат Twin Turbocharged, одолженный у компании Chevrolet. Аббревиатура ТТ в наименовании модели означает лишь то, что на рекордсмене установлен двойной турбонаддув Twin Turbo, который и превратил версию Ultimate в Ultimate Aero TT.

При объёме 6.4 литров двигатель развивает мощность 1185 л. с., при этом по весу рекордсмен не отличается от базовой машины.

Суперкар произведен в малой серии, насчитывающей 25 машин – все они распроданы, причём за самый дорогой пришлось заплатить 850 тысяч долларов при начальной цене в 430 тысяч. Остаётся добавить, что до сотни Ultimate Aero TT разгоняется за 2.8 секунды.

McLaren F1

McLaren F1

Тот, кто следит за гонками Formula-1 и интересуется их историей, наверняка знает о команде McLaren, которая на протяжении десятков лет является одним из законодателей мод в данном виде спорта. Действительно, британская компания длительное время специализировалась на изготовлении исключительно болидов. Попытки конструирования дорожных спорткаров были единичными и неудачными – вплоть до 1992 года, когда компания анонсировала McLaren F1, который и сегодня считается самой красивой и быстрой гоночной машиной в мире, оснащённой атмосферным силовым агрегатом.

Чтобы доказать всем великолепные скоростные и ходовые качества машины, сразу пять McLaren F1 в 1995 году приняли участие в знаменитой суточной гонке Le Mans, где четыре экипажа из пяти вошли в первую пятёрку, уступив только вторую позицию. Грандиозный успех так и не удалось повторить никому. Вдохновлённые таким результатом, британцы анонсировали выпуск пяти дорожных F1 LM.

Спустя два года мир увидело ещё десять экземпляров F1 GTR, которые, впрочем, несколько отличались от рекордсмена – прежде всего, удлинённым кузовом, что было необходимо для создания прижимной силы.

На невероятно красивый и мощный McLaren F1 в дорожном варианте устанавливался 6-литровый атмосферный V12, развивающий 627 лошадиных сил, при этом заднеприводной суперкар комплектовался шестиступенчатой «механикой», специально сконструированной для F1.

При весе, превышающем 1 тонну, автомобиль разгонялся до сотни за 3.2 секунды Максимальная скорость, зарегистрированная официально, составила 390 км/час. Первые экземпляры продавались по 715 тысяч долларов, но версии GT, обладающие лучшей аэродинамикой и выпущенные в количестве трёх экземпляров, стоят намного дороже – эксперты оценили их в 3 миллиона долларов.

Pagani Huayra

Pagani Huayra

Почему итальянцам пришлось обратиться к мифологии индейцев, не знает никто. Но аналогия с ветром для Pagani Huayra вполне уместна – в этом может убедиться всякий, севший за руль этого чрезвычайно мощного автомобиля. Горацио Пагани – известная личность в мире спорткаров, каждое его детище становится объектом пристального изучения, но Huayra превзошла все ожидания, затмив даже многочисленные модификации Zonda, анонсированной в 1999 году.

Впрочем, экстерьер новинки не позволяет усомниться в том, что перед вами действительно Pagani: характерные округлые формы, выделяющие этот бренд среди десятков других. Впрочем над обликом Уайры трудились целых пять лет самые разные специалисты, от художников до стилистов. Массированное использование углепластика в сочетании с титаном позволило удержать вес автомобиля в рамках 1350 кг, что доля такого массивного автомобиля было отличным показателем.

Что касается силовой установки, то было решено использовать мотор от AMG. Им оказался 12-цилиндровый шестилитровый турбированный двигатель, развивающий 700 л. с. Суперкар оснастили специально разработанными низкопрофильными покрышками Pirelli, способные справляться со скоростями, превышающими 370 км/час при поворотах с ускорением порядка 1.5 G.

Аэродинамика автомобиля рассчитана с максимально возможной тщательностью, необходимую на сверхвысоких скоростях прижимную силу обеспечивают четыре управляемые бортовым компьютером активных спойлера, позволившие отказаться от включения в конструкцию традиционного заднего антикрыла.

Всё это позволило при относительно небольшой мощности силового агрегата разгоняться до 370 км/час. Что касается динамики, то, по утверждениям производителя, автомобиль удалось разогнать на мокром покрытии до сотни за 3.3 секунды.

В настоящее время стоимость автомобиля оценивается в 1 миллион долларов.

Noble M600

Noble M600

Хотя нынешние времена трудно назвать эрой расцвета автомобилестроения, одиночки и сегодня имеют возможность создания собственного транспортного средства, будь то малолитражка или мощный спорткар. Разумеется, одного желания мало – нужны финансы, а также немалый опыт – технический и административный. Всем этим обладал британец Ли Ноубл, за плечами у которого была работа в нескольких компаниях, включая McLaren, где он трудился над созданием знаменитого F1.

Когда исследовательское подразделение было закрыто, Ноубл, при поддержке финансового магната Тони Моя, в 1999 году создал компанию, задавшись целью выпускать исключительно спорткары. Когда финансирование проекта через два года было прекращено, из названия фирмы Noble Moy Automotive имя бизнесмена исчезло, а вот сама компания осталась на плаву.

До момента появления Noble M600 в 2010 году Ноубл успел создать целый модельный ряд предшественников, поэтому его имя в узкой среде было уже достаточно известным. Флагманская модель была продемонстрирована публике в городке Гудвуд на ежегодном Фестивале скорости. Индекс 600 в названии обозначает количество лошадиных сил на 1000 кг веса. Под капотом у суперкара, который своим экстерьером остался вполне узнаваемым, разместился серийный 4.4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат Volvo B844S, успевший себя хорошо зарекомендовать на топовых Volvo XC90/S80. Мотор был доработан, что позволило довести мощность до 650 л. с.

Этого оказалось достаточно, чтобы причислить M600 к числу самых крутых гоночных машин – при весе 1.2 т. он разгонялся до сотни за 3.1 секунд. Максимальная скорость автомобиля составила 362 км/час, позволив суперкару закрепиться в пятёрке самых скоростных авто современности. Нынешняя стоимость модели – 265 тысяч долларов. Столь низкая стоимость для суперкара объясняется высоким тиражом – на протяжении ряда лет ежегодно производилось порядка 50 экземпляров, так что это не экзотика и его обладателем теоретически может стать любой коллекционер.

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Нет ничего странного в том, что в ТОП-10 самых быстрых гоночных автомобилей присутствует немало представителей из Великобритании. Дело в том, что по-настоящему массовые автомобили в этой стране не делают, сконцентрировавшись на мелкосерийном производстве. А чтобы продавать такие машины, их нужно делать уникальными. Таковой и является модель One-77 от Aston Martin. Суперкар выпускался на протяжении 2009-2012 годов, но это была ручная сборка, то есть о серийности здесь речь не идёт. За эти три года свет увидело 77 экземпляров, и все они были приобретены задолго до старта продаж по цене 1.5 миллиона евро.

Чем примечателен этот автомобиль? Дело в том, что собирается он исключительно вручную, так что даже чисто теоретически двух одинаковых экземпляров не найти. А эксклюзивность всегда была в цене.

Во время тестовых испытаний, которые обычно проводятся, когда прототип готов к запуску в серию, One-77 удалось разогнать до 355 км/час, хотя ранее производитель заявлял о «максималке» в 321 км/час. Тестирование проводилось в ветреную погоду, так что полученные результаты поначалу посчитали заниженными, однако сообщений о существенном превышении этого показателя не поступало. Но и достигнутого хватило, чтобы надолго закрепиться в рейтинге лучших гоночных машин.

Этот заднеприводной суперкар сконструирован на шасси, изготовленном целиком из карбона, к которому крепятся алюминиевые рамные детали кузова. Под капотом спрятан 7.3-литровый 700-сильный двенадцатицилиндровый двигатель, агрегированный с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Динамика автомобиля впечатляет: для разгона до сотни ему требуется 3.5 секунды. Это флагман Aston Martin, который и поныне считается автомобилем, оснащённым одним из самых мощных в истории силовых агрегатов.

Когда мы говорим об эксклюзивности каждого экземпляра суперкара, то нужно понимать, что экстерьера это не касается. А вот салоны могут различаться достаточно сильно, поскольку все 77 машин изготовлены по индивидуальным заказам, так что цветовые решения и отделка – разные.

Кстати, два One-77 находятся в России, причём один из них имеет порядковый номер 77. Он принадлежит известному московскому коллекционеру. Второй экземпляр – собственность президента ЧР.

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Если для McLaren конструирование спорткаров – это как бы хобби, причём молодое, то его извечный соперник по Формуле-1, итальянская компания Ferrari, занимается этой деятельностью с 1947 года – первенцем были уличные спорткары серии Ferrari S.p.A. Среди последних наработок в этой области стоит отметить Ferrari Enzo, которая длительное время была флагманом, вобрав в себя некоторые черты гоночного болида. Именно эта модель и оказалась предшественником LaFerrari.

Гиперкар впервые был представлен публике в Женеве в 2013 году. Другое его название, которое иногда упоминается в официальных источниках – Hy-KERS, и оно вполне однозначно указывает на то, что автомобиль принадлежит к новомодному семейству гибридов.

Хотя машина заявлена как пригодная для езды по дорогам общего назначения, делать это будет достаточно трудно – при длине 4.7 метров она занимает 2 метра в ширину. Однако развивать высокие скорости безопасно – за создание достаточной прижимной силы отвечает сложная в реализации активная аэродинамика.

Тестирование показало, что автомобиль получился скоростным: знаменитую трассу, находящуюся во Фьорано, гиперкару удалось пройти за 80 секунд, превысив прежний рекорд, принадлежавший Ferrari Enzo, на 5 секунд.

Еще более впечатляют показатели динамики разгона:

  • до сотни – за 2.4 секунды;
  • до 200 км/час – за 7.0 секунд;
  • до 300 км/час – за 15.1 секунду.

Таким успехам гиперкар обязан атмосферному 6.3-литровому 800-сильному мотору, работающему в связке с электродвигателем мощностью 163 л. с. Последний интегрирован в 7-ступенчатым «роботом». Аккумуляторы могут подзаряжаться при торможении, а также при формировании «избыточного» крутящего момента. Совокупная мощность агрегата – 963 лошадиных силы, чего достаточно для возможности разгона до 350 км/час.

Интересно, что над созданием автомобиля работали известные пилоты Formula 1 Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо, так что достигнутым результатам удивляться не приходится. Всего было произведено 499 экземпляров, но купе так и не появилось в автосалонах – все машины были распроданы по системе предварительных заказов по цене 1.3 миллионов евро.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Замкнул ТОП-10 лучших гоночных машин суперкар Aventador, флагман итальянской компании Lamborghini. Дебют автомобиля состоялся в марте 2011 года в Женеве, причём производители сразу заявили, что для достижения планируемого результата (350 км/час) они решили отказаться от наращивания мощности мотора, сосредоточившись на снижении веса и улучшении аэродинамики. В результате Aventador стал первым серийным автомобилем компании, у которого монокок изготовлен целиком из углепластика. Таким образом, удалось уменьшить массу спорткара на 30%, доведя удельную мощность до небывалого показателя – 2.41 кг на одну лошадиную силу.

Кроме купе, компания предлагает и родстер. В обоих случаях на автомобиль устанавливается уникальный силовой агрегат собственной разработки – 6.5-литровый 700-сильный «атмосферник» V12, оснащённый системой распределенного впрыска и функцией изменяемых фаз газораспределения.

Традиционно для компании мотор располагается позади кокпита, однако маховиком вперед.

Если быть справедливым, то Aventador нельзя назвать первым спорткаром Lamborghini, при конструировании которого активно применялся углепластик. Первый опыт был получен при создании Countach Evoluzione – машины, созданной в 1985 году в единственном экземпляре. Судьба его оказалась незавидной – автомобиль был разбит вдребезги в краш-тесте, проводимом с целью выяснить, насколько жизнеспособным является этот материал. Результаты оказались далёкими от желаемых, поэтому об углепластике забыли на длительное время, пока не появились технологии, увеличившие его прочность и удешевившие себестоимость.

Что касается скоростных качеств Lamborghini Aventador, то поставленных целей удалось добиться – официально зарегистрированный рекорд суперкара – 350 км/час, хотя модификацию Sport Auto сумели разогнать до 370 км/час. Время разгона до сотни – 2.0 секунды.

Лучшие из лучших

По своим параметрам самые быстрые гоночные автомобили превосходят обычные транспортные средства, что заставляет их владельцев чувствовать своё превосходство. Однако такие машины нельзя назвать самыми желанными среди коллекционеров, поскольку ими ценятся такие раритетные спорткары, как:

  • Lamborghini Miura;
  • Mercedes 300 SL;
  • Ferrari Testarossa;
  • Jaguar XK 200.

Каждый из названных гоночных автомобилей прежних лет имеет историческую ценность, которая появится у современных суперкаров только через несколько десятков лет. Кроме того, называть их самыми быстрыми тоже нельзя, поскольку в мире есть и более быстрые транспортные средства, на которых ставились официальные рекорды скорости. Поэтому пока современные гоночные автомобили являются дорогими игрушками, предназначенными для редких выездов на трек.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Игры гонки на машинах играть онлайн бесплатно

Гоночные игры – одно из самых популярных и востребованных развлечений. Игровой раздел гонки на машинах вобрал в себя смесь самых разных развлечений, где основным занятием будут захватывающие гонки. Играть в гонки на машинах бесплатно, в режиме онлайн и без регистрации может каждый, главное, понять с чего именно начать. В разделе имеется масса развлечений, которые позволяют сесть за руль и прокатиться с ветерком на данном транспорте. Различные испытания, приключения на фоне вулкана и даже головоломки — в этом разделе имеется масса игр на любой вкус. Готовы ли вы проверить свои навыки вождения? Хотелось бы вам получить огромный заряд позитива? Тогда не стоит мешкать! Десятки различных автомобилей, сотни трасс и нескончаемый уровень адреналина, здесь вы сможете погонять и отлично повеселиться.


861 игра

Многие мужчины обожают автомобили и всё, что с ними связано. В детстве мальчишки играют с игрушечными машинками, затем они вырастают и садятся за руль настоящих авто. Что делать, если ещё не исполнилось 18 лет, а уже так хочется управлять крутой тачкой и чувствовать себя королём дорог? Ответ прост: играть в гонки на машинах онлайн. Так ты получишь море адреналина и положительных эмоций, а также сможешь развить реакцию, внимательность и умение ориентироваться на незнакомой местности. Это очень пригодится в реальной жизни. Не менее полезным навыком будет играть онлайн в гонки по трассе, что так же может пригодиться в реальной жизни.

Что мы можем предложить?

В данном разделе сайта Flashplayer.ru представлены самые лучшие и популярные браузерные онлайн-игры «Гонки на машинах», которые не оставят равнодушным ни одного мальчугана. Соревнования на экстремальных трассах, путешествия вокруг света, захватывающие приключения с погонями и преследованиями — выбирай бесплатные флеш игры онлайн на свой вкус — и поехали! Мы не сомневаемся в том, что игрок останется доволен.

Преимущества флеш-игр в режиме онлайн

Виртуальные игры «Гонки на машинах» стали одними из первых компьютерных забав, которые покорили миллионы детей и взрослых во всём мире. Они выпускались на дисках и имели достаточно примитивный вид. Однако всё изменилось, когда появились онлайн-игры «Гонки на машинах». Теперь не нужно покупать диски и устанавливать flash приложения на компьютер. Достаточно иметь доступ к интернету, где вы сможете посетить сайт Flashplayer.ru и играть в гонки на машинах онлайн:

  • бесплатно;
  • без регистрации;
  • вдвоём;
  • сколько угодно.

Нет возможности постоянно сидеть в браузере? Не беда. Предлагаем бесплатно без регистрации скачать понравившуюся игру, чтобы всегда иметь к ней доступ.

Гонки на любой вкус

Увеличились и возможности флеш-развлечений. Если раньше геймеры могли выбирать только цвет автомобиля и вид трассы, то сегодня онлайн-игры про гонки на машинах предлагают менять дизайн и улучшать технические характеристики, проводя полный тюнинг. В реалистичных версиях flash соревнований пилот следит за дорогой через лобовое стекло, ведёт управление по приборам, а также останавливается на пит-стопах для дозаправки, замены покрышек или ремонта. Выбор автомобилей очень широкий. Для патриотов есть и отечественные модели.

Наш сборник порадует малышей флеш-развлечениями с участием любимых мультяшных героев и головоломками. Взрослых привлекут игры «Гонки на крутых машинах» онлайн бесплатно с отличной графикой и спецэффектами. Сборник постоянно обновляется. Следите за новинками и первыми испытывайте суперкары в гонках по самым невероятным трассам!

Не теряйте возможность получить навыки вождения, принять участие в соревнованиях и доказать своё преимущество над соперниками. Становитесь чемпионами, играйте и веселитесь вместе с нами прямо сейчас!

www.flashplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *