Истории масштабных преобразований всегда после прочтения мотивируют. Особенно они затрагивают тех, у кого руки вроде бы из того места растут. Давайте же перейдем ближе к делу. Самодельный мобильный дом из грузовика был сделан одним израильтянином за четыре года. Купив обычный транспортер автор полностью его переделал под комфортабельные апартаменты, включив все опции жизнеобеспечения в проект и даже функцию расширения кузова во время парковки. Такую «фишку» используют в автодомах класса «А», выпускаемых от крупных брендов по производству домов на колесах.
Вся работа по созданию мобильного дома была проделана Тиар Иосей в одиночку. Купив обычный грузовик автор приступил к созданию собственного уникального проекта интерьера, где все будет соответствовать его вкусам. В конце записи прикреплены несколько эскизов, по которым конструировались так называемые узлы домика.
В основу идеи было вложено большое желание избавиться от влияния компаний, то и дело пытающихся выжать все до последнего шейкеля из кошелька обычных сограждан. Иоси хотелось приобрести свободу. Свободу передвижения, чтобы жить и останавливаться там, где ему захочется, а не на что позволяют средства(аренда квартиры или номеров).
Итак, что же спроектировал и сделал автор? Среди многочисленных handmade предметов мебели затесались: спальный уголок, рабочий стол, гостиная, столовая, кухня, душ с туалетом, небольшой книжный стеллажик и спальня для дочери.
На крыше домика установлены солнечные панели, с избытком вырабатывающие экологически чистую энергию. Ей питается вся светотехника внутри мобильного дома, а так же бытовые приборы. Под спальней установлен объемный бак на 800 литров воды. Этого вполне хватает для Иоси и его дочурки, путешествующей с отцом.
Как вы могли заметить, слева — кухня, справа — душевая. Ступеньки ведут в спальную комнатку дочки.
За все про все автор отдал колоссальные деньжища. Самодельный мобильный дом из грузовика в полной комплектации, с учетом приобретения самого транспортера, обошелся в 400.000 долларов США. Он знал на что шел и двигался к этому целенаправленно. Расставшись с обычным домом да раздав вещи автор полностью перебрался поближе к морскому берегу.
Как только Иоси исполнилось 50 лет он понял, что уже просто устал от жизни в шумном городе. Примерно в то же время автор начал изучать столярное искусство и плотницкое дело. По своей профессии г-н Тиар служил в качестве декоратора на местной телевизионной студии. Купив 12-ти тонный грузовик с общей длиной в 11.5 метров от конца до конца началось проектирование интерьера. Внутри же габариты на «выходе в тираж» таковы: 9 метров в длину, 2 в ширину и 2.6 в высоту(от земли до крыши с солнечными панелями — 4 метра). В левой части кузова расположилась выдвижная комнатка. Если суммировать, то
В планах у Иоси создать некий кемпинг-кооператив. Прикупить сельхозугодий и создать некую касту, где смогут проживать единомышленники. Ну а что, цель достойна уважения. По всем критериям получился достаточно солидный автодом класса «С».
Ссылка на новость: [lock]Дом Йоси[/lock]
100vagonov.ruСмелая пара превратила старый грузовик для перевозки хлеба в свой дом мечты на колесах, потратив на это всего около $30 тысяч долларов США.
38-летний Мартин Хилл (Martin Hill) и 27-летняя Иона Стюарт (Iona Stewart) переоборудовали грузовик, который ранее использовали для доставки хлебобулочных изделий, в жильё на колёсах, чтобы путешествовать на нём по Европе.
Эту машину пара приобрела на eBay всего за 4700 долларов и потратила ещё 26000, чтобы произвести ремонт в 8,5-метровой будке. После они перебрались в грузовик, чтобы там жить.
Дабы полностью реализовать свою давнишнюю мечту, Мартин продал свой дом и бар в Ноттингеме.
Мартин рассказал: «Около четырёх лет назад, после хорошего количества выпитого пива, я задумался о покупке большого американского трейлера».
«Мы купили грузовик в мае этого года. Затем провели четыре месяца, работая над ним полный рабочий день.»
«Нам действительно повезло, так как мы нигде не работали, поэтому мы всё сделали сами. Удивительно, что можно сделать своими руками.»
Бивший арендодатель рассказал, что большую часть сложных работ выполнял он, в то время как Иона, шеф-повар из Шотландии, занималась проектированием интерьера.
Фотоснимки, которыми молодые люди поделились в соцсетях и которые были отмечены множеством лайков, показывают, что пара создала двухуровневую кухню и гостиную, спальню и санузел.
При этом кухня оборудована всем необходимым, в том числе духовкой, варочной поверхностью и лакированной столешней.
Гостиная же встречает дровяной печью и комфортным серым диваном.
Рядом с гостиной находится уютная спальня с полностью оборудованным гардеробом и местом для хранения различных вещей.
Имеются тут и полки для хранения на них разной утвари, а также холодильник, туалет и душевая кабина. В целом же интерьер практически ничем не отличается от обычного британского жилища.
Известно, что пока пара не очень спешит возвращаться назад в Великобританию, продолжая своё путешествие по европейским городам и странам.
Сергей
Удивительная архитектура особняков города Эль-АльтоОтделка потолка пластиковой вагонкойКомментарии: 3
uiut.boltai.com
Путешествие в трейлерах уже давно не новинка, а скорее традиция для европейцев и американцев. В Америке авто дом на колесах для многих не средство для отдыха, они там реально живут. Мобильные дома являются распространенной альтернативой традиционным односемейным квартирам.
Дома на колеса наверно стали устанавливать с тех пор, как появились колеса. Сегодня, с развитием техники можно так оборудовать свой трейлер, что жители особняков позавидуют. Тем более, что умельцев в мире хватает. Тяга к жизни на колесах появилась еще в начале двадцатого века, вы можете оценить раритетные и самые современные варианты на собранных в этой статье фотографиях.
Оцените один из вариантов дома на колесах. Не все любят спать в палатке, кормить комаров и бегать по нужде в кустики. Жажда комфорта – это великий двигатель прогресса, поэтому и создают такие уютные проекты.
Снаружи это обычный кемпер, но в середине – мечта туриста. Стенки раскладываются, как веер, увеличивая пространство в три раза.
Виниловые навесы можно втянуть внутрь или открыть для обзора.
Внутри для счастья есть все, спальня, гостиная, кухня.
Четыре спальных места
Кемпер построен в 1985 году Эдуардом Bohtlingk, голландским дизайнером, который назвал его дом «Де Markies». Это настоящий современный уютный домик.
Раритетный трейлер 50-х годов в Австралии. Наверно, вскоре он стал бы украшением какого-то музея, если бы им не занялась компания Timeless Travel Trailers.
Теперь это современный дом на колесах с оригинальным дизайном.
Стильная гостиная,
компактная кухня
душевая, санузел, спальня.
А теперь вернемся в викторианскую эпоху к паровым двигателям. Этот шедевр представила художница Шеннон О’Хара на ежегодном фестивале Burning Man. Эпатажный стимпанковский дом на колесах Neverwas Haul работает на угле, то есть вполне соответствует викторианскому стилю.
А это что, лодка или трейлер? И то и другое, это Sealander, два в одном. Электрическая моторная лодка + кемпинг. Придумал эту штуку Даниэль Штрауба, немецкий изобретатель, который знает толк в отдыхе. Он так и сказал: «Это мечта, которую мы сделали реальностью». Правда осуществление мечты обошлось не дешево, цена этой амфибии со всеми наворотами тянет на 18 тысяч евро.
Следующий проект авто дома на колесах создали художники Морисон, Айвон и Хизер. Британцы взяли за основу грузовик Bedford и соорудили на нем настоящий жилой дом. К сожалению, нет фотографии, как там в середине, но по описанию, очень даже уютно.
А вот Стивену Робертсу приглянулся современный мусоровоз, который он и переделал в жилой домик по своему вкусу.
Этот дом на колесах сделали по заказу для путешествия на морское побережье. По сути, это передвижной гостиничный номер, с душевой, спальней, кухней, в обще, всем, что полагается для комфортного проживания.
Но если уж говорить о комфортном проживании, то вы должны увидеть этот дворец на колесах. Не тяжело догадаться, что такая махина может принадлежать разве что какому-то шейху. Так и есть! Компания House Group of Companies построили передвижной дворец именно для арабского шейха. Длина трейлера 20 метров, высота и длина 12. Ну как, впечатляет? Конструкция весит 122 тонны и передвигается при помощи специальных грузовиков. Этот пятиэтажный дом на колесах имеет четыре гаража, восемь спален с ванными комнатами, балконы, террасы и прочие атрибуты красивой жизни шейха. Так что, наверно, есть смысл таскать эту груду железа по пустыне. Полюбоваться передвижным дворцом, который, кстати занесен в книгу рекордов Гиннеса, можно около знаменитого музея автомобилей Эмиратов, где он обычно и стоит.
Трейлер, это, конечно, хорошо. А можно ли сделать уютный дом из обычного рейсового автобуса? Ответ вы можете увидеть на этих фотографиях. Вначале старый Greyhound Eagle Bus 1988 года выглядел так.
Потом, когда одна семья в Америке, мечтающая о собственном доме на колесах, взялась ее реализовывать, стал выглядеть так.
Но не прошло пяти лет и пожалуйста, дом на колесах готов. Конечно, за 5 лет можно и самолет построить, но ведь это как подойти к делу.
В этом обзоре можете посмотреть, как все происходило
А это домик на колесах Дейва Уивера. Вот что получается, если скрестить старенький Фольксваген и школьный автобус. Правда, сейчас этот двойной автобус на приколе, но когда-то Дейв проехал на нем пол страны.
Отель на колесах немецкого туроператора Rotel. Если есть дома на колесах, значит, должны быть и гостиницы. Практичные немцы решили, зачем возить туристов из гостиницы и обратно. Проще сделать спальные места в самом автобусе, так можно не высаживаясь из транспорта осмотреть все достопримечательности на маршруте. Гостиница-автобус рассчитана на 26 туристов, то есть на каждого человека приходиться одно сидячее и одно лежачее место. Еще бы не помешал небольшой ресторан на крыше.
Передвижная вилла.
Это я не знаю, наверно, оригинальная веранда, а может… В общем, вариантов много:)
В Америке у современных дизайнеров явно неравнодушное отношение к школьным автобусам. Так дизайнер Винс Мултон превратил почтенный Шевроле 59 года выпуска в симпатичный двухместный домик.
Внешне автобус напоминает исторический бронетранспортер. Похоже, решили не перекрашивать в более веселые цвета из соображений безопасности.
Зато внутренний интерьер радует глаз. Действительно, домашняя обстановка.
Присутствует даже некий восточный стиль.
Слева винтажный дом-автобус Blue Bird 72 в Олимпии, а справа результат творчества американца Джейка фон Слатта, который переделал школьный автобус в уютный дом на колесах. Это была его детская мечта, а идею он почерпнул из книги Джейн Лидз, не знаю про что она, но наверно стоит почитает, раз книга подкидывает такие идеи.
Есть еще много различных домов на колесах, в этой галерее подобраны наиболее интересные, на любой вкус.
Понравилось? Только будьте осторожны, наверняка вам теперь захочется продать свой домик или водрузить его на грузовик. Идея, конечно, хорошая, но лучше не принимать поспешных решений.
novamett.ru
Один из моих постов был посвящен моторхоуму на базе Peterbilt 387, это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало — автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.
Резервная копия на блоге При Дороге.
Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.
Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8×8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.
Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6×6.
Unicat MAN LE 18.280 4×4.
А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4×4.
Unicat MB Unimog U4000 6×6
Unicat MB Unimog U 2450L 6×6.
Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).
Unicat International MXT.
Unicat Volvo FH 12 4×4 VXL 16-HD.
Unicat Volvo FM 12 4×4 MD 57.
Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.
Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.
gruzovik-007.livejournal.com
Жить в дороге в наши дни становится все проще, и в последние два года я стал замечать еще больше людей, которые выбирают такой стиль жизни. Правильно делают, движение — это жизнь! Но пара, о которой мы будем сейчас говорить, выбрала жизнь в доме на колесах по другим причинам.
Молодая пара из Новой Зеландии приобрела землю, но у них не было достаточно средств на строительство дома, поэтому они решили собрать дом на платформе старого японского грузовика Hino Truck. У них получилось не только добиться своей цели малыми средствами, но и превратить свое творение в классный коттедж в горной местности.
Снаружи конструкция выглядит… странно, напоминая по большей части деревянную коробку, но внутри дом выглядит очень привлекательно, а натуральное дерево источает самый правильный запах, который должен быть в горном коттедже.
Платформа старого японского грузовика Hino Truck была переварена для того, чтобы вместить на себе новые панели дома. После удаления старой платформы, были установлены деревянные панели, которые стали стенами нового дома на колесах. Весь процесс по переделке грузовика в дом на колесах занял у пары полтора года.
Идея строительства такого дома принадлежит мужу семейства, который уже имеет опыт жилья в автомобиле, до возвращения на Родину он жил в Ford Transit в Англии.
Дом на грузовике Hino Truck получился очень просторным. Учтите, что здесь есть 2 спальни! Чтобы дома было приятно находиться и чтобы не завышать цену на изготовление, здесь использована только древесина кипариса. Стоимость затраченных на строительство материалов (не включая цену грузовика) составила $2.200.
Самая классная особенность заключается в том, что пара может взять дом с собой. Грузовик сохранил свою способность перемещаться самостоятельно. Пусть и не быстро, но максимальной скорости в 60 км/ч вполне хватит, чтобы переставить дом к новому виду из окна.
А вот здесь вы можете посмотреть видео с домом на колесах из грузовика Hino Truck
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
avtotema.mediasalt.ru
17.12.2017, Просмотров: 2141
На заре автомобильного движения, когда самоходная повозка стала неким символом свободы передвижения, возникло острое желание не только ехать куда глаза глядят, но и жить там где захочется. И прогресс откликнулся на стремление к пожеланию потребителей, явив на свет дома на колесах, трейлеры или автодома. Подобные конструкции сразу стали бестселлерами в развитых странах и до их пор являются популярным средством передвижения в отпуске, местом постоянного жительства без постоянного адреса или просто способом отвлечься от обыденности. Нетипичное для автомобилей конструкторское решение, породило не только специальный класс транспортных средств, но и целую субкультуру, ставшую для некоторых категорий граждан неотъемлемой частью их повседневной жизни.
История возникновения домов на колесах началась значительно раньше появления первых автомобилей. Речь идет о глубине веков, о великом переселении народов, когда люди срывались с насиженных мест в поисках лучшей жизни, перевозя свое добро в кибитках, которые стали прообразами современных домов на колесах. С появлением первых автомобилей, подобные путешествия стали носить развлекательно-туристический характер, а с появлением движения хиппи, вообще стало мейнстримом. В середине прошлого века хиппи с их постоянными перемещениями по стране, дали небывалый толчок в развитии направления автодомов, трейлеров, домов на колесах и грузовиков с жилыми модулями. Ровно в это же время стали популярны «звездные автобусы», которые перевозили артистов с концерта на концерт.
Основные качества за которые ценятся дома на колесах — мобильность, комфорт и функционал. С течением времени фургоны модернизировались, к ним добавлялось все больше функций современных стационарных домов. Производители, в угоду предпочтениям потенциальных потребителей, снабжали автодома дополнительными модулями, создавая полностью автономные для жизни условия.
Если раньше путешествующий в доме на колесах был отчасти привязан к кемпингам, где мог подключить свой трейлер к благам цивилизации (электричество, водопровод, канализация), то сейчас, с установкой, генераторов, фильтров высокой очистки, канализационных систем с переработкой отходов в техническую воду, уже и в этом отпадает необходимость. Однако, стационарные стоянки все равно остаются популярности, благодаря возможности оставить прицеп под охраной, общению с единомышленниками и прочие радостям путешествий в автодомах.
Существуют несколько классов на которые подразделяются дома на колесах. Все они отличаются по размеру, по направленности и автономности. Самым крупногабаритным представителем, является класс А: жилые модули установленные на шасси грузовиков или интегрированные в крупные туристические автобусы с раздвижными частями (слайдерами), большим запасом горючего, воды, газа и наличием генератора. Максимум автономии в отдельном транспортном средстве. Из плюсов можно отметить — независимость от стационарных благ цивилизации, вместимость, высокий уровень комфорта. Из минусов — крупные габариты, отдельная категория водительского удостоверения, отсутствие мобильности в условиях крупных городов (если не предусмотрен модуль для малолитражки или мотоцикла).
В этом плане дома на колесах класса А обходят, трейлеры класса Б, то есть автодома построенные на базе стандартных пикапов или фургонов. Как правило, в заводских условиях наставляется жилой модуль и добавляется спальные места на крышу. Они более мобильные, маневренные, меньше занимают места, но не могут похвастаться таким уровнем комфорта и вместимостью. Рассчитаны на небольшое количество отдыхающих и в большей степени зависимы от кемпингов. Цена на подобные дома на колесах в разы ниже.
В классе В, разместились автодома построенные на базе небольших коммерческих грузовиков или больших пикапов наподобие FordF-650. Это промежуточное звено между А и Б классами, вобравшее в себя все лучшее от обоих. Оптимальный вариант для среднестатистической семьи. В наличии у таких трейлеров, как правило бывают: душевая, санузел, полноценная двухместная кровать, расположенная над кабиной, кухонный модуль и целая гостиная. Автодом рассчитан на размещение до 6 человек.
И конечно, самыми популярными классами являются трейлер-гибрид и февсвил-трейлер. Это дома на колесах крепящиеся к тягачу через специальные седельно-сцепные устройства или просто фаркопы. Они не требуют специального разрешения на буксировку, достаточно мобильны, чем и пользуются популярностью у отдыхающих.
В класс входят трейлеры-палатки, с возможностью транспортировать на мотоцикле, скутере или велосипеде, крупногабаритные трейлеры для путешествий, которые транспортируются при помощи внедорожников и пикапов.
Путешественники ценят за то, что трейлер можно отцепить на кемпинге и отправится осматривать окрестности на пикапе, внедорожнике, легковом автомобиле, мотоцикле и даже велосипеде. Все зависит от габаритных размеров автодома.
В Северной Америке и Западной Европе существует прослойка населения, которая выбрала в качестве основного места жительства дома на колесах и проживают в подобных домах уже не одно поколение. К ним относят цирковых артистов, свободных художников, лиц с определенным взглядом на жизнью (современных «хипарей»), цыган, низкообеспеченных граждан, маргиналов и прочих. Многие из них живут в знак протеста, но большинство от безисходности, так как в свое время, подобные транспортные средства были доступны для покупки гражданином, в тех же США, практически с любым достатком.
Не хочется выглядеть антипатриотичным товарищем, но у нас популярность домов на колесах в сотни, а то и в тысячи раз ниже, нежели в Европе и Америке, как в прочем и многих других разновидностей автомобильной и мотоциклетной культуры. И проблема тут не восприятии подобного типа путешествий или отдыха, а во внешних факторах. И первая проблема, которая встречается на пути отечественных путешественников — наличие этих самых автодомов. Своего производства у нас нет, хотя когда-то были подобные потуги.
В свое время на Ростовском вертолетном заводе производилась модель «Автоприцеп Дача-375», на КАМАЗе, УРАЛе и ГАЗе делают жилые модули на грузовой платформе, но они больше подходят для эксплуатации в нефтегазовой сфере. Однако, начиная середины 90-х в страну, наряду с легковушками и внедорожниками, стали завозится различного рода дома на колесах и ситуация начала сдвигаться с мертвой точки, но транспортные средства в основном используются (по сей день) для путешествия за границу.
Связано это прежде всего с отсутствием инфраструктуры (кемпинга, стоянки), опять же качество дорожного покрытия не способствует комфортному путешествию (быстрей бы доехать). Да и климатические условия на значительной части территории (даже при условии устранения двух вышеописанных проблем), позволяют путешествовать лишь в летний период, а если учесть, что в некоторых регионах конец июля еще не лето, а середина августа уже не лето, то большую часть времени трейлер является мертвым грузом.
autoburum.com
Существует немало людей, которые многие годы платят арендную плату или выплачивают кредит за квартиру. К примеру, Джастин и Йола были раньше в их числе. То, что придумала эта семья из Новой Зеландии, кажется абсолютно безумным, в хорошем смысле этого слова.
Эти люди построили из старого грузовика дом на колесах. Но это еще не все! Ты удивишься, когда увидишь, что получилось у них в конце!
Так выглядел грузовик до преобразования.
Вот несколько фотографий, которые показывают, как молодая семья перестраивала грузовик. Понадобилось очень много шурупов.
А также понадобилось много краски, чтобы сделать его пригодным для жизни.
Каждая деталь должна подходить.
Также были сделаны небольшие тайники, где поместятся все нужные вещи.
Они не боялись тяжелой работы. Но это того стоило!
А вот результат! Это не выглядит, как дом, до тех пор пока его не разложить.
Если разложить этот мобильный дом, то получится настоящий дворец. Это вход в замок.
Это небольшой уютный дом, который может колесить по свету.
На фото просторная кухня и гостиная.
В доме много места, чтобы можно было свободно передвигаться.
Даже есть духовка.
Семья повесила гамак.
На крыше они обустроили ванну. Это лучшее место отдыха для тех, кто любит природу.
В видео можно разглядеть дворец более детально.
Люди вложили в этот дом много сил и любви. Нет ничего невозможного! Этот дом выглядит просто потрясающе, а также он очень практичный.
Поделись этой интересной историей о мобильном доме на колесах с друзьями!
Автор статьи
Редакция «Так Просто!»
Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!
takprosto.cc