изрядно помучившись рычаги вроде осилил))
ранее приобретенные китайские аморты имели один существенный косячок)))
они были односторонние работали только на отбой( а так как на этой штуке предпологаеться еще и прыгать то с этим мириться бвло нельзя)))
забавным образом оказалось что у китайцев диаметр поршня и штока полностью такиеже как и у стоек от авто хонда ЦРВ)))
я их перед этим порезал на запчасти штуки четыре (добывал хорошие трубы для рычагов)))
по итогу в китов были засунуты хондовские потроха и немного подкорректированы усилия сжатия отбоя)))
была еще проблемма с передним амортиком
компенсационная камера не вписывалась в габариты подвески((
было решено ее отрезать и соеденить через гибкий шланг
попутно для фрезировки всяких мелких деталюх за два дня сварил мини фрезер))))
подробнее в этой теме)))
http://www.chipmaker.ru/topic/144019/
по итогу на один аморт ушла неделя))
www.chipmaker.ru
Продаются гусеничные комплекты 3 вариантов:
1. Кубена 104 модель 2019 года:
Длина гусеницы 104 дюйма
Ширина гусеницы 175 мм
Длина лыжи 93 см, ширина 18 см,лыжа 2-х коньковая.
Подходит под ось маятника 12мм или 15мм.
Вес полного комплекта 40 кг.
Цена 70 000 р. сделаем скидку.
2. Кубена 114 модель 2019 года:
Длина гусеницы 114 дюймов
Ширина гусеницы 175 мм
Длина лыжи 93 см, ширина 18 см, лыжа 2-х коньковая.
Подходит под ось маятника 12мм или 15мм.
Вес полного комплекта 40 кг.
Цена 70 000 р. сделаем скидку.
3. Кубена 112 модель 2019
Длина гусеницы 112 дюймов
Ширина гусеницы 220 мм
Длина лыжи 96 см, ширина 22 см, лыжа 2-х коньковая
www.avito.ru
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Альфа Драйв» (ОГРН: 1157232043176 , ИНН: 7203364253 ), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 625003, Тюменская обл., ул. Республики, д. 249, стр. 4 (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected].
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
snowrider.ru
И в межсезонье можно
Устанавливается на мотоциклы В КЛАССЕ КРОСС, ЭНДУРО, СУПЕРМОТО от 125 куб.см
Зимний мотоцикл — Сноубайк или Motosnowbike, гусеницы для мотоцикла Frozenmoto SNOWRIDER Timbersled, Гусеница для мотоцикла купить Motosnowbike в Санкт-Петербург поможет сделать гусеничный мотоцикл, гусеница или снегоход из мотоцикла для гонок на мотоциклах зимой, мотоцикл вездеход, гусеница на мотоцикл Timbersled цена, гусеницы для мотоцикла кросс эндуро — получи snowbike мотоцикл вездеход, зимний мотоцикл гусеница гусеничный мотоцикл кросс эндуро снегоход из мотоцикла гусеница
explorermoto.ru
текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )
ЧТОБ КУПИТЬ ГУСЕНИЧНУЮ СИСТЕМУ ATTRAX – ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел: +380677528555 или пишите: [email protected]
ТЕСТ-ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО МОТОЦИКЛА
При одном только беглом взгляде на гусеничную технику, будь это военная или строительная, сразу понятно, для чего она предназначена и даже ни малейшего сомнения не возникает в ее феноменальной проходимости.
Теперь, представьте себе, что подобная система внедрена на мотоцикле.
Ну, это уже из области фантастики, скажете вы.
Оказывается, совсем нет, подобные системы внедряли еще на мотоциклах второй мировой. Только тогда эта система представляла собой громоздкую и тяжеленную штуковину, которая больше напоминала танк.
На сегодняшний день, изобретено и есть в продаже много гусеничных систем, адаптированных для эндуро.
Это, своего рода, попытка превратить мотоцикл в снегоход, чем в средство максимальной проходимости. Хотя, если акцент поставить на последнем, то полученные результаты, могут превзойти все, даже самые смелые ожидания. Наверно, инженеры и сами понимали, что из мотоцикла никогда не сделать полноценный снегоход, но то, что они сделали в некоторых своих показателях, его даже превосходит.
Снегоход, благодаря длинной и широкой гусенице, имеет большее пятно контакта со снегом и значительно меньшее удельное давление на единицу площади, благодаря чему, он может легче тронуться с места и ездить в глубоком снегу.
Мотогусеница-же, короче и уже, что не дает ей возможность соперничать со снегоходом в глубоком снегу, но зато, благодаря именно меньшим ее размерам, гусеничный мотоцикл гораздо маневреннее снегохода. Совершать маневры на гусеничном мотоцикле можно, практически ложась в поворот, а возможность легко двигаться вдоль крутого склона (траверсом), сильно накренив его и не боясь при этом перевернуться, делает его гораздо проходимее на сложном рельефе.
Ну, кто сказал, что мотоцикл нужно превратить в снегоход?
На мой взгляд гораздо важнее, его универсальность и возможность эксплуатации в разные времена года и при любых погодных условиях. Не нужно забывать, что зима, как мы ее привыкли представлять (мороз и искрящийся снег) – это всего одна треть зимнего сезона. А большая ее часть – это переходной период.
И возможность передвижения в межсезонье по разным покрытиям, где снежный покров часто сменяется открытыми участками грунта, обледеневшими участками и даже болотистыми, требуют соответствующую технику.
Это и есть настоящее эндуро, когда мы можем ездить в реальных природных условиях и в любое время года.
Но, к сожалению, не все гусеничные системы для мотоциклов могут справиться с такой задачей.
Почему-же?
Здесь я должен немного остановиться на особенностях конструкции гусеничных систем.
В гусеничной подвеске используют две основные системы- это роликовая и склизовая. В основу подвески практически всех современных снегоходов вошла склизовая система. Она оправдана в использовании на снегоходах из-за своей легкой и прочной конструкции. Но она предназначена исключительно для использования в снегу, так-как склизы- это легкосплавные лыжи по которым скользит гусеница, требуют постоянной смазки снегом, дабы не разрушаться. Только из этого, уже следует то, что на современном снегоходе нежелательно съезжать со снега, и совершать длительные прохваты на укатанном снегу.
Такие-же системы использованы в некоторых мотогусеницах, что сильно сужает их область применения.
Вторая система-это роликовая, ее использовали в отечественных и зарубежных снегоходах ранее. В этой конструкции гусеница бежит по роликам, которые расположены по всей ее внутренней поверхности. Эти снегоходы могли использоваться в более широком спектре. Видимо, в те года от снегоходов ожидали гораздо большего, чем просто снегоход )) По своему принципу такие-же системы используются в боевой и строительной технике и по сегодняшний день. Принципиальное ее отличие в том, что она может ездить как в снегу так и без него.
И еще, один важный момент, который я упоминал, но не обратил на него должного внимания – это лед. Не нужно сразу представлять себе, как вы проезжаете через замерзший пруд или речку, ледяных участков и без того будет хватать у вас на пути. Это замерзшие лужи и ручейки, подтаявшие и вновь замерзшие участки снега, укатанный до ледяного состояния снег.
Ехать на подобной субстанции на резиновых гусеницах так-же, как и на обычных колесах, просто невозможно.
Вот здесь-то и возникает острая необходимость в металлических шипах!
Теперь, спросите вы меня, а на каких гусеничных системах для мотоциклов, которые имеются в продаже, есть шипы?
Да ни на каких их нет! А почему?
Видимо, разработчики этих гусениц не катаются на эндуро в реальном мире.
Всего одна гусеничная система, которую мы с успехом используем в наших эндуро турах, наиболее близка к идеалу, хотя и она с конвейера идет без шипов (благо без проблем поддается ошиповке, из-за развитого широкого протектора на гусенице и правильной системы привода).
Теперь, представьте ваше состояние, когда вы купите дорогущую гусеничную систему и свалитесь в повороте, на первой же попавшейся на вашем пути замерзшей луже, где легко пройдет эндурист, на ошипованных колесах… Вы ему конечно покажете, как нужно ездить в снегу, но этим все и кончится.
Так что, для эндурного использования, гусеница без шипов совсем не пригодна, так-же, как использование лыжи, вместо переднего колеса.
Переднее колесо будет разумным обуть в шиповку (только она должна быть злой, на подобии той, что используют в спидвее, длина шипа минимум 2см) иначе не сможете использовать, в полной мере, возможности вашей гусеницы. С такими шипами, вы сможете гораздо легче управлять мотоциклом в относительно глубоком снегу. И не лишитесь передних тормозов, как в случае с передней лыжей. А на крутых спусках, поверьте мне, передние тормоза совсем не покажутся вам лишними.
И еще, совсем немного расскажу о некоторых эксплуатационных особенностях гусеничных систем.
В той системе, которую используем мы, оба штатных колеса мотоцикла остаются на своих местах. Благодаря этому, прочность всей системы остается на прежнем уровне. И удары о подвеску, по-прежнему, первыми принимают на себя колеса мотоцикла, в крепкости которых, сомневаться не приходится.
Что будет с лыжей или роликами, которые первыми встретятся с оголенным камнем, можно только гадать и надеяться на лучшее.
А при движении по ущелью, где встречаются ступенчатые пороги, на системе с лыжей и передним гусеничным роликом с размером, как у бокового страховочного колесика детского велосипеда, который встречает лобовой удар об ступеньку, просто не представляю. А ведь, при езде на эндуро, такое встречается сплошь и рядом.
Не говоря уже о сохранении устойчивости мотоцикла на ходу. Вращающиеся штатные колеса мотоцикла (там, где они остались)), создают эффект гироскопа. Чтоб это понять, нужно только взяться двумя руками за ось велосипедного колеса, покрутить его и попробовать сместить ось в поперечной плоскости. Чем быстрее будет крутиться колесо (гироскоп), тем сложнее будет вам это сделать. За счет этого эффекта, мотоцикл, собственно и сохраняет свою устойчивость. А вот, в гусеничных системах, где колеса и вовсе убрали, как вы понимаете, устойчивостью нас не балуют ))
Реальные условия передвижения на эндуро даже зимой, требуют нечто большее, чем просто аналог снегохода. Это разумный компромисс между колесом и гусеницей.
А скорее, два в одном!
www.enduro-tours.com.ua
Какие мотоциклы лучше подходят для переделки под вездеход (снегоход)? В зимний заснеженный период многим мотовладельцам приходит мысль создать из своего мотоцикла вездеход. Для этого необходимо установить гусеницу на колеса. Проделать такое можно в принципе с любым «железным конем», но большинство пользователей сходится во мнении, что лучшим из отечественных агрегатов для такого изменения является мотоцикл «Днепр», «Иж» или «Урал».
Еще во время Второй мировой войны был известен немецкий мотоцикл на гусеницах, который сконструировал изобретатель Хайнрих Эрнст Книпкапм. Сначала он использовался только немецкими десантниками, но позже получил большее распространение как тяговая сила. Продолжил он своё существование и после войны, оставшиеся модели активно использовались в сельском хозяйстве.
В нашей огромной стране есть большое число умельцев, которые могут создать из мотоцикла или мотоблока зимний вид транспорта. Все они имеют хотя бы начальные знания автомеханики, определенное количество запасных частей от мототехники и море воображения. Каждое такое транспортное средство получается неповторимым, но есть у них нечто общее. Одни авторы ставят свою технику на гусеницу, другие устанавливаю на место колёс конструкции с лыжами. Ведущими могут быть как передние, так и задние лыжи.
Прежде чем колдовать над своим любимым мотоциклом, необходимо запастись некоторыми знаниями или помощью знающих конструкторов. Ведь ваша техника может сломаться. Но и часто в наших условиях невозможно просто ездить по снегу. Такая езда похожа на передвижение по песку или грязи, а по глубокому снегу мотоцикл и вовсе может забуксовать, да и не по каждой колее он сможет проехать. Поэтому из двух зол выбираем меньшее и всё же решаемся на изменения.
Конечно, всегда можно купить снегоходные лыжи или колеса на гусенице заводского производства. Тогда необходимость что-то изобретать отпадет. Но мы не ищем легких путей, да и возможность приобрести новые запчасти есть не у каждого. Иногда дело не в цене и не в том, что трудно найти детали. Для некоторых людей это хобби — создать свой «трансформер» и прокатиться на нем по своему городку. Поэтому мы решили собрать вместе некоторые хитрости, которые используют разные умельцы для создания своих снегоходов, чтоб облегчить ваш творческий процесс.
Большинство мастеров используют для изготовления запасных частей такой материал, как алюминий. Он хорошо поддается деформации, его легко сверлить, стачивать, а также он не тяжелый, что поможет придать вашему транспорту дополнительную маневренность.
Гусеницы делают из шиповидной резины, шин, цепей. Для их изготовления чаще всего используется листовая сталь. Теперь разберемся с тем, как соорудить снегоход или вездеход из мотоцикла.
При конструировании такого транспортного средства необходимо помнить несколько важных законов физики, без знания которых ваша работа сведется к нулю. Для хорошей проходимости по снежной поверхности нужно сделать площадь соприкосновения с покрытием как можно больше. Это поможет снегоходу не проваливаться. Для того чтобы нагрузка на снежное покрытие была меньше, необходимо сделать вес вашего транспорта как можно меньше. Чтобы ваш снегоход был устойчивым, следует применить ещё один закон физики — нужно сделать как минимум три точки опоры. То есть снегоход с тремя лыжами будет более устойчивым при движении, чем с двумя. Конструкция может состоять не только из лыж, а, например, из одной гусеницы и двух лыж или, наоборот, из лыжи и пары гусениц. Точек опоры может быть и четыре, тогда у вас получится нечто, напоминающее квадроцикл.
Чаще всего под такую переделку берут такие агрегаты, как «Днепр», «Иж», можно встретить и мотоцикл «Урал» на гусеницах. Рулевую часть оставляют оригинальной, на неё выводят все необходимые системы — сцепление, рычаг газа. Для рамы используют стальные трубы или уголки. Для изготовления лыжи применяется листовая сталь и снова уголки.
Гусеница на мотоцикл своими руками делается несложно для знающих людей. Рассмотрим самый распространенный способ.
Гусеницу на мотоцикл мы делаем из транспортерной ленты, которую делим на 4 части. Получаются полосы шириной в 5,5 см. Собираем их в единую конструкцию с помощью П-образных профилей. Для опор гусеницы необходимо сделать балансировку. Балансиры изготавливаются из стальных листов. Вырезаем половины дисков с помощью штампов. Берём ступицы из бронзы или вытачиваем самостоятельно.
Затем соединяем полудиски шестью болтами. Заготовки для балансировки готовы. Необходимо изготовить валы для опорных барабанов спереди и сзади. Делают их из стального прута. На них выполняют отверстия для подшипников, вставляют их туда. Опорные барабаны выполняются из алюминиевых или дюралюминиевых запчастей. Затем соединяют конструкцию болтами. При установке между опорными барабанами вставляют резиновые звездочки.
И вот гусеница на мотоцикл уже вращается от цепи. Зафиксировать всю эту конструкцию на задней части вездехода помогает специальный узел, который крепится на ушко втулки спереди. Необходимо два таких ушка, их следует приварить на продольные трубы и прикрепить изготовленные ранее балансиры. Вот основная часть работы, позволяющая сделать снегоход на гусеницах из мотоцикла.
Существует ещё один известный способ. Давайте рассмотрим, как делается самодельная гусеница для мотоцикла с использованием старых покрышек. Для такой работы лучше всего подобрать покрышки от крупногабаритных грузовых автомобилей. Лучше чтобы рисунок протектора был сохранен в удовлетворительном состоянии. Для работы нам потребуется очень острый сапожный нож и некоторые навыки кройки, как бы странно это ни звучало. При изготовлении такой гусеницы используется метод выкраивания бортов из покрышек. Чтобы облегчить усилия при разрезании толстых покрышек, нужно периодически обмакивать нож в мыльный раствор. Можно также воспользоваться электрическим лобзиком с мелкими зубчиками.
Итак, у старых покрышек мы убираем борты, выбираем части с хорошо сохранившимся рисунком протектора, или же придется нарезать его самостоятельно, чтобы улучшить сцепление с поверхностью дороги. Несомненным достоинством такой цепи из шины является то, что она состоит из сомкнутого цельного материала, а значит, более стойкая к разрывам. Недостаток же такой конструкции заключается в ограниченном размере шины.
Гусеницы для снегоходов также делают из ремней. Принцип изготовления похож на предыдущий. Для него используются ремни с клиновидным профилем. Их соединяют между собой заклепками или зацепами для почвы. Таким образом, получается гусеница на мотоцикл с отверстиями для ведущей звездочки.
Мы видим, что переделать можно любой мотоцикл или мотоблок, поставить его на гусеницы, лыжу или скомбинировать. Фантазия ничем не ограничивается, кроме собственных возможностей. Для начала осмотрите свой гараж — может быть, уже гусеница на мотоцикл имеется в наличии. Если это так, можно приступить к сборке. Даже если используется гусеница для кроссового мотоцикла, не забывайте о технике безопасности, которая должна быть на первом месте. Необходимо думать не только о себе, но и об окружающих, которым вы можете причинить вред. Сделайте пробный заезд в безлюдном месте. Тест-драйв удался? Теперь выходим на трассу!
Существует огромное количество вариантов, все они по-своему неповторимы. Их смело можно отнести к разряду ручной работы, ведь почти каждая деталь выполняется индивидуально. Выбор материалов и способов изготовления также огромен. Кроме стандартного набора слесарных инструментов, обязательно понадобится сварочный аппарат, возможно, трубогиб, болгарка и т. д. Но точно ясно одно: сделать гусеницу для мотоцикла и превратить его в снегоход самостоятельно намного интереснее, а главное, дешевле, чем просто приобрести готовые составляющие.
autogear.ru
Снегоход! Для езды по снегу!
Ты про снегоход чтоль, по лесам озеоам полям гонять в зимнее время
Это для байкеров во время войны, когда дороги разбомбят!!!
Буран.. для езды по сугробам
touch.otvet.mail.ru