8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Hertz es 300 d – Hertz ES 300D | журнал АвтоЗвук

Hertz ES 300D | журнал АвтоЗвук

Сабвуферы этой фирмы узнаются с первого взгляда благодаря чехлам магнита фирменного апельсинового цвета. (Слово «оранжевый» раньше было синонимом, а теперь, начитавшись газет, как-то неловко…) Под защитным чехлом прописан магнит габаритами 140 х 30 мм. Корзина не литая, но, как это у итальянцев водится, глухая до предела. Нижняя шайба магнитной системы плоская, что должно указывать на отсутствие внутренней проточки. Диффузор из целлюлозы снаружи покрыт водостойким синтетическим составом. Диаметр выпуклого центрального колпачка 138 мм. Резиновый подвес самого сдержанного типоразмера, встречающегося у «двенашек»: 20 мм шириной. Диаметр центрального отверстия тоже 20 мм; вентиляцию катушки помогают организовать восемь круглых отверстий в корпусе. Диаметр звуковой катушки 60 мм, итальянские инженеры с дюймами иметь дело не хотят — им до эталона метра (что в Париже) один перевал. Ну, два. Контактных зажимов нет, предлагается использовать клеммы-«лопаточки». Будем считать, что это такая безвредная фирменная фича, к ней, кстати сказать, неравнодушны ещё несколько производителей, все — первого разбора. Провода проложены по первому способу, с той особенностью, что в конус они прошиты дважды.

  • Номинальный импеданс, Ом     4 + 4
  • Пиковая/длительная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 700/350
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)    88,0
  • Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,3
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ      1,7
  • Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), %   1,32

Величина силового фактора (9,6 Тл м), прямо скажем, не потрясает — лишь у одного из участников этот показатель ещё ниже. Впрочем, как обычно, силовой фактор хорошо коррелируется с размерами магнита. А при весьма лёгкой подвижной системе (137 г) авторам разработки удалось обеспечить достойное значение опорной чувствительности. Что там получается с учётом оформления и салона, мы узнаем чуть позже. А пока могу лишь добавить, что нелинейные искажения у Hertz’а относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

Параметры Тиля — Смолла

  •       Заявка      Факт
  • Fs, Гц      30,2  31,9
  • Vas, л      85,57 66,5
  • Qts   0,42  0,487

Рекомендованные варианты акустического оформления «помаранчового» итальянца находятся в тотальном согласии с заявленными теми же итальянцами парамтерами Тиля — Смолла. Обе характеристики — с прицелом в сердце аудиофила, для ЗЯ ожидаемо, для ФИ — необычно и радует. Заметим при этом: обе АЧХ получены в объёмах отнюдь не огорчительной величины. Проверим теперь, тверда ли была рука итальянского инженера, замерявшего параметры (в своей-то мы уверены). Заметное расхождение у нас оказалось по значению полной добротности, посмотрим, как это скажется на результатах моделирования. Посмотрели. Оказалось интереснее, чем мы думали. «Заводские» варианты будут работать и при «наших» параметрах, пусть чуть иначе, зато мы предлагаем вот что: объём ЗЯ чуть увеличить, до 35 л, тогда один и тот же объём может стать и ЗЯ и ФИ, с АЧХ, приведенными при графике, обе настолько хороши, что грех не воспользоваться случаем обрести обе, а потом выбрать «по месту». Желающим же подубасить от души можем предложить ураганный вариант в объёме 55 л, это — на любителя.

КТО
Hertz ES 300D
ПОЧЕМ
$131
ЭТО — ПЛЮС
Достойная чувствительность
Относительно низкие искажения
ЭТО — МИНУС
К «лопаточкам», что ли, придраться? Больше-то не к чему
ОДНИМ СЛОВОМ…
Универсальный и весьма музыкальный сабвуфер
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение     8
Форма АЧХ в салоне      9
Реальная чувствительность    9
Искажения   9
Компактность оформления 8
Итог  43

Forsage C-03-12 | Mystery MO-12S | Hertz ES 300D | JVC CS-DX30 | Polk Momo MM1224 | Diamond D312D4 | Eclipse SW6123DVC | Caliber CWE 30 | Audio Art RW12 | MacAudio Maximus 3000 | Alpine SWR-1242D | DLS MW 112 | Lightning Audio S4.12.VC2 | Focal Polyglass 33V1 | Rockford Fosgate P312D4


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Однокласники. Сабвуферы 12”. Hertz ES 300D.

Hertz ES 300D.

Автозвук №7 2006г. Однокласники. Сабвуферы 12”.

Сабвуферы этой фирмы узнаются с первого взгляда благодаря чехлам магнита фирменного апельсинового цвета. (Слово «оранжевый» раньше было синонимом, а теперь, начитавшись газет, как-то неловко…) Под защитным чехлом прописан магнит габаритами 140 х 30 мм. Корзина не литая, но, как это у итальянцев водится, глухая до предела. Нижняя шайба магнитной системы плоская, что должно указывать на отсутствие внутренней проточки. Диффузор из целлюлозы снаружи покрыт водостойким синтетическим составом. Диаметр выпуклого центрального колпачка 138 мм. Резиновый подвес самого сдержанного типоразмера, встречающегося у «двенашек»: 20 мм шириной. Диаметр центрального отверстия тоже 20 мм;вентиляцию катушки помогают организовать восемь круглых отверстий в корпусе. Диаметр звуковой катушки 60 мм, итальянские инженеры с дюймами иметь дело не хотят — им до эталона метра (что в Париже) один перевал. Ну, два. Контактных зажимов нет, предлагается использовать клеммы-«лопаточки». Будем считать, что это такая безвредная фирменная фича, к ней, кстати сказать, неравнодушны ещё несколько производителей, все — первого разбора. Провода проложены по первому способу, с той особенностью, что в конус они прошиты дважды.

Номинальный импеданс, Ом

4 + 4

Пиковая/длительная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт

700/350

Опорная чувствительность, дБ/Вт (1м)

88,0

Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт

91,3

Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 – 100 Гц), дБ

1,7

Средний к.н.и. (96 дБ, 50 – 125 Гц), %

1,32

Эквивалентный объем воздуха Vas

5,49

Параметры Тиля-Смолла

Заявка

Факт

Fs, Гц

30.2

31.9

Vas, л

85.57

66.5

Qts

0.42

0.487

Величина силового фактора (9,6 Тл м), прямо скажем, не потрясает — лишь у одного из участников этот показатель ещё ниже. Впрочем, как обычно, силовой фактор хорошо коррелируется с размерами магнита. А при весьма лёгкой подвижной системе (137 г) авторам разработки удалось обеспечить достойное значение опорной чувствительности. Что там получается с учётом оформления и салона, мы узнаем чуть позже. А пока могу лишь добавить, что нелинейные искажения у Hertz’a относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

Рекомендованные варианты акустического оформления «помаранчового» итальянца находятся в тотальном согласии с заявленными теми же итальянцами парамтерами Тиля — Смолла. Обе характеристики — с прицелом в сердце аудиофила, для ЗЯ ожидаемо, для ФИ — необычно и радует. Заметим при этом: обе АЧХ получены в объёмах отнюдь не огорчительной величины. Проверим теперь, тверда ли была рука итальянского инженера, замерявшего параметры (в своей-то мы уверены). Заметное расхождение у нас оказалось по значению полной добротности, посмотрим, как это скажется на результатах моделирования. Посмотрели. Оказалось интереснее, чем мы думали. «Заводские» варианты будут работать и при «наших» параметрах, пусть чуть иначе, зато мы предлагаем вот что: объём ЗЯ чуть увеличить, до 35 л, тогда один и тот же объём может стать и ЗЯ и ФИ, с АЧХ, приведенными при графике, обе настолько хороши, что грех не воспользоваться случаем обрести обе, а потом выбрать «по месту». Желающим же подубасить от души можем предложить ураганный вариант в объёме 55 л, это — на любителя.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО

Hertz ES 300D

ПОЧЕМ

$131

Достойная чувствительность

Относительно низкие искажения

К «лопаточкам», что ли, придраться?

Больше-то не к чему

ОДНИМ СЛОВОМ

Универсальный и весьма музыкальный сабвуфер


РЕЙТИНГ

Конструкция и исполнение

8

Форма АЧХ в салоне

9

Реальная чувствительность

9

Искажения

9

Компактность оформления

8

Итого

43

|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

www.12v-club.ru

Руководство по эксплуатации HERTZ by Electromedia Automobile Parts ES 300 D — ManualsBase.com

Краткое содержание страницы № 1

Electro — Acoustic parameters
ES 165 128 9 2,9 34,8 2,05 0,9511,4052,4 0,40 9,43 0,340,37 3,40 91
enerGy
ES 200 165 9 2,7 47,0 2,42 1,11 7,86 89,9 0,12 10,89 0,52 0,62 3,46 91
ES 250 210 9 2,6 26,9 2,42 1,11 55,40 105,8 0,33 10,60 0,37 0,41 3,23 93
ES 250 D* 210 9 1,8 31,0 1,18 0,53 43,42 100,7 0,26 7,93 0,48 0,56 3,50 96
ES 300 258 9 2,9 28,2 2,66 1,17 89,40 151,2 0,21 13,46 0,38 0,43 3,45 94
ES 300 D* 258 9 1,8 30,2 1,31 0,56 85,57 137,3 0,20 9,91 0,42 0,49 3,36 97
ES 380 325 9 2,9 24,2 2,63 1

Краткое содержание страницы № 2

I Istruzioni Progetti: vedi pagina Progetti Per i subwoofer ES consigliamo quattro tipologie di caricamento differenti per ingombro, Gentili clienti, difficoltà di realizzazione e risultato acustico. Tutti i progetti sono stati ottimizzati tenendo complimenti per aver acquistato un prodotto Hertz ENERGY. La nostra soddisfazione è conto dell’inserimento di un foglio di materiale assorbente come il FONOFORM di il primo requisito cui devono rispondere i nostri prodotti; la stessa soddisfazione di

Краткое содержание страницы № 3

la lavorazione. Avvertenze I • Utilizzate materiali smorzanti come il FONOMAT di AZ Audiocomp nelle pareti • Riponete quando possibile i componenti negli imballi durante l’installazione per interne, per smorzarne le vibrazioni spurie. evitare danni accidentali. • Costruite il box con materiale rigido e meccanicamente inerte per non vanificare • Indossate sempre occhiali protettivi durante l’utilizzo di attrezzi che possono generare le prestazioni acustiche del progetto: usate legno truciolare a

Краткое содержание страницы № 4

GB Owner’s manual Find your box (see page Find your box) We recommend four configurations for ES subwoofers, with different size requirements, complexity and acoustic results. Dear Customers, All projects were optimised considering the use of a panel of absorbing material, like Our compliments for purchasing a product of Hertz ENERGY line. Our satisfaction is AZ audiocomp FONOFORM, onto all internal walls, both in sealed and reflex enclosures. the first requirement our products must meet, the s

Краткое содержание страницы № 5

acoustic performances: use high-density wood, MDF, multilayer sea wood, etc. • Use extreme caution when cutting or drilling the car plate, verifying there are no GB • After finishing your reflex box, please test it into your car compartment by changing electrical wiring or structural elements underneath. the port length and, thus, frequency, or the quantity of sound-proof material in • Protect conductor with a rubber ring if wires pass through a hole in the plate or the enclosure. This is the on

Краткое содержание страницы № 6

Progetti / Find your box HX 200 Avvertenze — Warning I disegni dei box riportati nel manuale sono semplicemente indicativi. E’ possibile progettare i box utilizzando soluzioni o geometrie differenti. In ogni caso in fase di progettazione ricordate di: • Utilizzare almeno una parete inclinata, per adattare il box al posizionamento in abitacolo, Sealed Box per risolvere problemi di ingombro e per diminuire le risonanze interne al box. È il miglior compromesso tra dimensioni e prestazioni, offre u

Краткое содержание страницы № 7

Asymmetric Bandpass ES 165 Unisce le qualità dei due tipi di caricamento precedenti con un’elevata tenuta in potenza e un basso veloce e pulito. Indicato con ogni genere musicale. It combines the qualities of the two previous projects with high power handling and fast, clear bass. Suitable to any kinds of music. Sealed Box Vcc = 5 Lit Fc = 63 Hz F-3 = 60 Hz Reflex Box Vb = 7,6 Lit Fb = 52 Hz Double Reflex Reflex Tube Più complesso da realizzare e di maggiori dimensioni. Perfetto per musica elet

Краткое содержание страницы № 8

ES 200 ES 250 Sealed Box Sealed Box Vcc = 15 Lit Vcc = 20 Lit Fc = 53 Hz Fc = 43 Hz F-3 = 45 Hz F-3 = 38 Hz Reflex Box Reflex Box Vb= 28 Lit Vb= 19,5Lit Fb = 37 Hz Fb= 27 Hz Reflex Tube Reflex Tube Ø= 62 mm Ø= 62 mm L= 260 mm L= 260 mm Asymmetric Bandpass Asymmetric Bandpass Vcc= 8 Lit Vcc= 7 Lit Vb= 19 Lit Vb = 11 Lit Fb= 65 Hz Fb = 68 Hz Reflex Tube Reflex Tube Ø= 100 mm Ø= 82 mm L= 200 mm L= 180 mm Double Reflex Double Reflex Vb1= 9 Lit Vb1 = 16 Lit Vb2= 16 Lit Vb2= 20 Lit Fb1= 83 Hz Fb1= 75

Краткое содержание страницы № 9

ES 250 D ES 300 Sealed Box Sealed Box Vcc = 25 Lit Vcc = 23 Lit Fc = 50 Hz Fc = 50 Hz F-3 = 45 Hz F-3 = 44 Hz Reflex Box Reflex Box Vb= 30 Lit Vb = 34 Lit Fb = 30 Hz Fb = 28 Hz Reflex Tube Reflex Tube Ø= 62 mm Ø= 62 mm L= 220 mm L= 270 mm Asymmetric Bandpass Asymmetric Bandpass Vcc= 16 Lit Vcc= 8 Lit Vb= 25 Lit Vb= 19 Lit Fb= 65 Hz Fb = 65 Hz Reflex Tube Reflex Tube Ø= 100 mm Ø= 82 mm L= 145 mm L= 130 mm Double Reflex Double Reflex Vb1 = 20 Lit Vb1= 17 Lit Vb2= 30 Lit Vb2= 22 Lit Fb1= 76 Hz Fb

Краткое содержание страницы № 10

ES 300 D ES 380 Sealed Box Sealed Box Vcc = 40 Lit Vcc = 28 Lit Fc = 57 Hz Fc = 50 Hz F-3 = 42 Hz F-3 = 50 Hz Reflex Box Reflex Box Vb= 36 Lit Vb = 60 Lit Fb = 30 Hz Fb = 25 Hz Reflex Tube Reflex Tube Ø= 62 mm Ø= 82 mm L= 290 mm L= 200 mm Asymmetric Bandpass Asymmetric Bandpass Vcc= 25 Lit Vcc= 20 Lit Vb = 35 Lit Vb= 25 Lit Fb = 65 Hz Fb = 64 Hz Reflex Tube Reflex Tube Ø = 2 x 82 mm Ø= 100 mm L= 145 mm L= 145 mm Double Reflex Double Reflex Vb1= 25 Lit Vb1= 20 Lit Vb2 = 50 Lit Vb2= 33 Lit Fb1=

Краткое содержание страницы № 11

Connessioni serie — parallelo / Connecting your subwoofer Serie / Series SUBWOOFER A Serie / Series SINGOLA BOBINA SINGLE VOICE COIL SUBWOOFER ES 165 ES 200 ES 250 ES 300 ES 380 SUBWOOFER Parallelo A DOPPIA BOBINA / Parallel DOUBLE VOICE Misto / Mixed COIL SUBWOOFER Parallelo / Parallel ES 250 D ES 300 D Misto / Mixed

www.manualsbase.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.