StarLine М15 — миниатюрный поисковый маяк, предназначенный для определения точных координат объекта, местоположение которого Вам необходимо контролировать.
Отсутствие проводов и малые размеры маяка позволяют Вам незаметно установить его в самых неожиданных и скрытных местах, где отыскать его будет очень сложно.
Его можно разместить в Вашем автомобиле, мотоцикле или катере, он может сопровождать ценный груз, контейнер или багаж, его также можно положить в портфель ребенка или карман пальто пожилого человека.
Маяк определяет свое местоположение по спутникам навига- ционных систем ГЛОНАСС и GPS и высылает SMS-сообщение с координатами (в градусах широты и долготы, например, N 59.96338 E 30.35051) на Ваш телефон. Помимо этого в SMS указывается скорость, с которой перемещается объект, и направление его движения.
Также маяк может отправлять SMS-сообщения со ссылкой, открыв которую Вы получите изображение объекта на карте местности и расширенную информацию об устройстве. Такой режим рекомендуется для смартфонов.
В отсутствии сигнала ГЛОНАСС/GPS (в гаражах, подземных стоянках, контейнере или когда радиосигнал ГЛОНАСС/GPS намеренно заглушен) присылаются идентификаторы 4-х базовых станций GSM, с которыми в данный момент установлено соединение. Установить соответствие между идентификаторами базовых станций GSM и реальными координатами можно на сайте www.mayak.mobi/lbs.
Корпус маяка полностью герметичен — он защищён от попадания воды, грязи или снега.
Наличие встроенного микрофона существенно облегчает поиск угнанного автомобиля или похищенного груза за счет сужения района поиска при обнаружении отклика на звуковые сигналы (например, клаксон автомобиля, сирену, и т.д.).
Технология A-GPS обеспечивает сверхчувствительность и моментальное определение точных координат, даже в самых сложных условиях.
StarLine M15 может определять начало движения или переворот охраняемого объекта и информировать владельца об этих событиях SMS-сообщением.
Диапазон рабочих температур от -40 до +60°С
Маяк автоматически контролирует состояние своих батарей и баланс на SIM-карте. Если ресурс батарей или средства на счете подходят к концу, он вышлет соответствующее SMS-собщение.
Ведущие операторы сотовой связи предложили выгодные и специально оптимизированные для вас тарифы c бесплатным роумингом на всей территории Российской Федерации.
При использовании функции мониторинга маяк непрерывно отслеживает перемещения контролируемого объекта и передает информацию по технологии GPRS на мониторинговый сервер www.starline-online.ru в интернете. Вы можете наблюдать за всеми перемещениями объекта в режиме реального времени с любого компьютера или телефона, подключенных к интернету.
Внимание! Режим передачи данных отличается повышенным энергопотреблением, поэтому рекомендуется настроить его включение только при срабатывании датчика движения. В противном случае ресурса новых батарей хватит не более чем на 1-2 дня непрерывной работы.
Для непрерывной работы в режиме мониторинга лучше подходит маяк StarLine М17 GSM GPS-ГЛОНАСС, т.к. он имеет возможность подключения ко внешнему источнику питания автомобиля.
Посмотреть пример работы бесплатного мониторингового сервера СтарЛайн можно, нажав на картинку и выбрав демо-вход:
Быстро и легко настроить свой маячок Вы сможете при помощи
удобного телематического сервиса www.mayak.mobi.
Сообщения отправляются на номер SIM-карты, установленной в маяке. Вы можете отправлять команды маяку с Вашего телефона или с любого другого телефона — для этого достаточно лишь указать правильный пароль в сообщении. Это позволит Вам сохранить возможность управления маяком в случае утери телефона или смены номера.
Маяк необходимо разместить так, чтобы его крышка (сторона с логотипом StarLine®) была направлена в сторону неба. При установке корпус маяка нельзя заслонять металлическими предметами и покрытиями. Сигнал ГЛОНАСС/GPS спутников проходит сквозь стекло, пластмассу, декоративную обшивку дверей, но не проходит через металлический кузов, металли- зированную тонировку и другие металлические предметы.
Внимание! Не располагайте маяк рядом с сильно нагревающимися деталями автомобиля. Помните, в маяке установлены литиевые батареи, которые могут воспламениться при температуре выше +60?С.
При необходимости замены SIM-карты аккуратно разберите корпус маяка, отвернув 6 винтов. Извлеките SIM-карту, установленную
в специальном разъеме, и вставьте новую как показано на рисунке. Новая SIM-карта должна быть полностью работоспособной,
иметь положительный баланс на счете. В настройках SIM-карты должен быть отключен запрос PIN-кода при включении.
Если Ваш автомобиль похитили, срочно сообщите об этом в ближайшее отделение полиции и незамедлительно приступайте к поисковым мероприятиям.
Сразу отправьте на номер маяка SMS с командой на учащение интервалов активности до 15 минут и отправки ГЛОНАСС/ GPS-координат в текстовом формате и ждите ответного SMS о выполнении этой команды.
где 1234 — текущий пароль доступа (может быть изменен).
Если ГЛОНАСС/GPS-координаты были получены, установите местоположение автомобиля, введя их в строку поисковых систем Карты Google http://maps.google.ru или Яндекс.Карты http://maps.yandex.ru. Например, N 59.96338 E 30.35051.
Если Ваш телефон поддерживает просмотр веб-страниц, можно воспользоваться режимом получения координат в виде интернет-ссылок. В этом случае достаточно будет просто перейти по присланной в SMS-сообщении ссылке на фрагмент карты с указанием местоположения автомобиля.
Если ГЛОНАСС/GPS-координаты не были получены, маяк будет определять приблизительное местоположение по идентификаторам 4-х ближайших к нему базовых станций сотовой связи (технология LBS). Точность определения местоположения данным методом ниже, чем через ГЛОНАСС/GPS, и составляет 100-500 метров в городе и 1-30 км за городом. Для того, чтобы определить координаты этим методом, нужно на сайте http://mayak.mobi/lbs ввести полученные от маяка данные После этого будут выведены координаты в стандартном формате.
Определив точные координаты или область поиска, сообщите их правоохранительным органам и выезжайте на место. Обеспечьте себе безопасность и силовую поддержку на случай возможного сопротивления со стороны угонщиков. Если ГЛОНАСС/GPS-координаты не были определены, то скорее всего автомобиль находится в гараже или другом укрытии, либо включено глушение ГЛОНАСС/GPS-сигнала. В этом случае Вы будете знать только приблизительный район поиска.
Для уточнения района поиска можно задействовать режим акустической связи. Для этого надо включить режим аудиоконтроля, установить связь с маяком и последовательно «прочесывать» заданный район поиска, периодически воспроизводя громкие звуки (например, можно использовать клаксон автомобиля, сирену, стучать по дверям закрытых гаражей и т.д.). Как только Вы через телефон услышите повторение своих звуков с задержкой, значит Вы почти у цели и дальше останется просто ее уточнить.
Не теряйте надежды найти автомобиль, даже если первые несколько суток от маяка нет никаких сообщений. Возможно, машину поставили в подземный гараж или включено глушение GSM-сигнала. Как только машину выгонят на улицу или отключат глушение, маяк сразу даст о себе знать. При правильной настройке элементы питания могут прослужить до 2-х лет!
www.accessauto.ru
Рейтинг: | ||
Адрес: http://mayak.mobi | ||
Безопасность данных: Не определена Степень доверия: Не определена Безопасность для детей: Не определена | ||
О сайте: Анализ данных mayak.mobi показал, что у этого домена низкий рейтинг Alexa и это малоизвестный сайт с плохой посещаемостью (не более 15 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (85,8%), а владельцем домена является LLC «StarLine». | ||
Заголовок: StarLine | ||
Мета-описание: Настройка маяка[1]Настройка основных параметров маяка. Координаты LBS[2]Местоположение маяка п… | ||
Рейтинг Alexa 1 723 125 | Посетителей в день 456 | Просмотров в день 502 |
Статус: Онлайн | Дата последней проверки:
|
sites.reformal.ru
4 сентября 2012 года стартовали продажи инновационных Маяков StarLine M15 и StarLine M17
Маяки StarLine объединяют в себе наилучшие функциональные и сервисные характеристики. StarLine M15 и StarLine M17 обладают уникальными преимуществами, оставаясь доступными каждому автовладельцу России.
Маяки StarLine полностью готовы к работе. Термостойкая SIM-карта с бесплатным роумингом и безлимитным интернетом, элементы питания для автономной работы уже установлены в устройство. С помощью удобного, интуитивно понятного телематического сервиса www.mayak.mobi вы сможете настроить маяк за 3 минуты.
StarLine M15 и StarLine M17 имеют имеют уникальную GPS-антенну, интегрированный микрофон, датчик движения и датчик температуры. Обновление программного обеспечения происходит автоматически.
Маяки StarLine давно закрепили за собой звание настоящего кошмара для угонщиков. Эффективность Маяков подтверждена множеством реальных случаев нахождения и возврата владельцам похищенных автомобилей.
Маяк M15
Инновационный охранно-поисковый Маяк StarLine M15 вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.
StarLine М15 обладает уникальными преимуществами:
ТЕЛЕМАТИКА Удивительная простота и удобство настройки, быстрый старт, а также автоматическое обновление программного обеспечения благодаря телематическому сервису www.mayak.mobi | |
ИНТЕЛЛЕКТ Мощный ARM процессор позволяет реализовать элементы искусственного интеллекта. Автоматическая установка внутреннего времени, параметров подключения к сети Интернет, автоматический контроль баланса и уведомление о необходимости пополнения счета | |
ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Уникальная GPS-антенна и применение технологии A-GPS обеспечивает сверхчувствительность и почти моментальное определение точных координат даже в самых сложных условиях | |
ВОДОСТОЙКОСТЬ Маяк StarLine M15 — настоящий кошмар угонщика. Благодаря водонепроницаемому корпусу и нано-мембране микрофона, маяк можно спрятать в самом неожиданном для угонщика месте: как внутри, так и снаружи автомобиля, катера или грузовика |
Маяк M17
Инновационный охранно-мониторинговый Маяк StarLine M17 вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.
StarLine М17 обладает уникальными преимуществами:
Последние новости Архив новостейwww.ultrastar.ru
The Mayak Production Association (Russian: Производственное объединение «Маяк», from Маяк ‘lighthouse’) is one of the biggest nuclear facilities in the Russian Federation, housing a reprocessing plant. The closest settlements are Ozyorsk to the northwest and Novogornyj [ru] to the south.
Lavrentiy Beria led the Soviet atomic bomb project. He directed the construction of the Mayak Plutonium plant in the Southern Urals between 1945–48, in a great hurry and in secrecy as part of the Soviet Union’s atomic bomb project. Upwards of 40,000 Gulag prisoners and POWs built the factory and the closed nuclear city of Ozersk, called at the time by its classified postal code «Forty.[2]» Five (today closed) nuclear reactors were built to produce plutonium which was refined and machined for weapons. Later the plant came to specialize in reprocessing spent nuclear fuel from nuclear reactors and plutonium from decommissioned weapons.
Once production started up, Soviet engineers quickly ran out of underground space for storage of high level radioactive waste. Rather than cease production of plutonium until new underground waste storage tanks could be built, between 1949 and 1951 Soviet managers dumped 7.8 cubic yards of toxic chemicals including 3.2 million curies of high-level radioactive waste into the Techa River, a slow-moving hydraulic system that bogs down in swamps and lakes. Downriver, 124,000 people lived along the river. They used the river for drinking water, irrigation, bathing and fishing. Investigators in 1951 found communities along the river highly contaminated. On discovery, soldiers immediately evacuated the first downriver village of Metlino, population 1,200, where radiation levels measured 3.5-5 rads/hr. At that dose, people could get a lifetime external dose in less than a week. Over the course of the following decade, ten additional communities were resettled from the river, but the largest community, Muslumovo, remained. Researchers investigated residents of Muslumovo annually in what has become a four-generation living experiment of people living among chronic, low doses of radioactivity. Blood samples showed that villagers of Muslumovo had received both external and internal doses of cesium-137, ruthenium-106, strontium-90, and iodine-131. These isotopes had deposited in organs, flesh and bone marrow. Villagers complained of a range of illnesses and symptoms—chronic fatigue, sleep and fertility problems, weight loss and increased hypertension. The frequency of birth defects and complications at birth were up to three times greater than normal. In 1953, doctors examined 587 of 28,000 exposed people and found that 200 had clear cases of radiation poisoning.[3]
In 1957 Mayak was the site of the Kyshtym disaster, one of the worst nuclear accidents in history. During this catastrophe, a poorly maintained storage tank exploded, releasing 20 million curies in the form of 50-100 tons of high-level radioactive waste. The resulting radioactive cloud contaminated an expansive territory of more than 750 km2 (290 sq mi) in the eastern Urals with the consequence of sickness and death from radiation poisoning.
The Soviet regime kept this accident secret for
en.wikipedia.org