8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Игровая приставка собрать самому – Пять гаджетов, которые можно сделать самостоятельно — Российская газета

12 способов создать игровую ретро-консоль своими руками

Тридцатилетняя история видеоигр подарила человечеству невероятное количество сильных эмоций. Видеоигры увлекают людей в свой собственный мир, позволяя отвлечься от проблем в реальной жизни, "выпустить пар", разгадать сложную головоломку или пообщаться с друзьями. Прекрасное изобретение.

Только вот в чем проблема: ветераны игровой индустрии, прошедшие SuperMario и SuperSonic, ставившие рекорд в Pacman и прочих классических ретро-играх, порой могут и заскучать. Ностальгия, знаете ли. Портал Game2Day готов поделиться несколькими простыми советами по созданию собственной ретроконсоли для игр на самых различных платформах. Готовы? Поехали.

1. Сделать из Raspberry Pi консоль all-in-one


The Raspberry Pi это мечта для ретрогеймеров. Простое и вместе с этим невероятно удобное устройство позволяет эмулировать все игры от PlayStation для Game Boy. С помощью программного обеспечения RetroPie, флэш-карты microSD и USB-переходника можно создать собственную систему RetroPie в ноутбуке. А вот инструкция по применению.

2. Превратить Raspberry Pi в Game Boy


Если вы реально хотите создать настоящий ретроигровой проект, надо попробовать встроить Raspberry Pi в настоящий Game Boy. Придется подыскать часть электроники самостоятельно и найти где-нибудь 3D-принтер. Но игра стоит свеч, результат на видео:

3. Превратить Raspberry Pi в NES Classic


У тех, кто не смог заполучить себе NES Classic, или просто хочет пойти более сложным путем, чем просто купить на eBay, есть несколько вариантов решения. На Howchoo есть подробнейшая инструкция по установке эмулятора Raspberry Pi в оригинальный картридж NES.

4. Построить аркадный автомат


Если хочется большего, всегда есть возможность создать свой собственный аркадный автомат и телепортировать себя обратно в восьмидесятые. Гайд содержит инструкции по модификации старого шкафа и панели управления в настоящий игровой шедевр.

5. Наполнить игровой автомат “жизнью”


Чтобы разобраться с электроникой внутри игрового автомата и нужен этот видеогайд. В этом случае для запуска эмулятора используется Arguino Uno. Придется разбираться также с акустическими системами, освещением и контроллерами.

6. Собрать компактный игровой автомат

Если пространство в комнате или квартире не позволяет собирать громоздкие игрушки, можно обойтись компактной версией игрового ретроавтомата. Лайфхак позволит собрать миниатюрный проект под названием Porta Pi на платформе Raspberry Pi.

7. Встроить ретроконсоль в контроллер

Игровые консоли прошлых лет очень сильно отличаются от сегодняшней электроники. А это означает, что олдскульную систему можно встроить в небольшое пространство. Используя систему MAKERbuino, основанную на Arduino, можно воспользоваться платформой Gamebuino с открытым исходным кодом и создать нечто очень крутое, что-то вроде персонального Game Boy.

8. Игровой автомат на журнальном столике

Представьте себе игровой автомат на журнальном столике. Да, такое возможно. Чтобы запустить программу эмуляции, можно использовать стандартную систему PC или Raspberry Pi. Тут все подробно описано.

9. Ретро-консоль внутри оригинальной приставки

У многих в кладовке или в шкафу лежат устаревшие консоли. Некоторые из них можно модернизировать для современных аудио- и видеостандартов. И снова на помощь приходит Raspberry Pi, позволяющий создать собственный миникомпьютер.

10. Превратить PC в ретроэмулятор

Raspberry Pi - мощная система для эмуляции игр, но некоторые игрушки нуждаются в большей мощности, чем процессор от Pi. Можно собрать собственный кастомный PC на основе ОС Linux. Кстати говоря, компьютерное "железо" можно встроить в любой игровой автомат и получится очень казуальный, эксклюзивный гаджет.

11. Использовать старый ТВ для ретро-консоли

В старых телевизорах с электролучевой трубкой достаточно места для Raspberry Pi. Представители сообщества Element14 рассказали, как установить Pi в телевизор и правильно соединить видеоизображение с контроллером. Ссылка на подробную инструкцию здесь.

12. Собрать механическую версию Donkey Kong

Сыграть в механическую версию Donkey Kong самому не получится. Но если удастся собрать проект своими руками, найдется повод для гордости. В пошаговой инструкции описаны все этапы создания, но вы можете немного сымпровизировать, не так ли?

 

game2day.ru

Игровая консоль своими руками v1.1 / Блог VovaBok

Скоро Новый год. Многим из нас хочется подарить кому-то (или себе) на этот праздник игровую консоль. Но в последнее время цены на них растут и теперь купить ее стало еще труднее. Поэтому я решил совместить свое увлечение электроникой с желанием сделать консоль своими руками. Делать приставку я не стал, а решил создать портативную игровую систему.
Цитата из википедии:
Портативная игровая система (портативная игровая консоль) — лёгкое, компактное, портативное электронное устройство, предназначенное для того, чтобы играть в видеоигры. От игровых приставок (игровых консолей) такие устройства отличаются компактностью и мобильностью; игровой контроллер, экран и звуковоспроизводящие элементы, как правило, являются здесь частью самого устройства.

Т.к. консоль самодельная, она поддерживает всего одну игру. Это электронная версия всем известной игры «крестики-нолики» Т.к. в основе консоли лежит микроконтроллер, в ней будет как PVP так и PVE режим (специально для тех, у кого нет друзей).

В этом блоге я подробно опишу процесс изготовления, чтобы вы смогли сами сделать такую же.

Итак, какие инструменты нам понадобятся:

большой список

1.

Паяльник 25 Вт


2.

Припой (олово)


3.

Канифоль


4. Микродрель
Её можно как

купить


так и сделать самому

из старой машинки


и сверло для нее


5.Программатор для PIC микрононтроллеров
Его тоже можно

купить

Но я сделал

сам

Новичкам советую все-таки купить.
6.

Изолента


7.

Термоклей

Вот большой список деталей, необходимых для схемы:

Еще один большой список

Показать картинку


Микрокотроллер PIC16F628A
Микросхема 74HC164N x 2шт
Резисторы (0.125 Вт):
4.7к х 2 шт
3к х 3 шт
100 ом х 15 шт
10к х 1 шт
Конденсаторы:
100 мк 16 в х 1 шт
0.1 мк х 1 шт
Светодиоды:
L-59EGW или другие двухцветные с общим минусом х 9 шт
Транзистор BC337-40 (КТ3102)
Кнопки 4х ногие х2 шт
Панелька под мк DIP18
Текстолит

Теперь ознакомимся со схемой:

Показать картинку


Как вы видите схема сложная, поэтому для ее создания нужен опыт. Тем, кто первый раз держит паяльник в руках, я советую потренироваться на чем-нибудь попроще.
Для схемы понадобится печатная плата. Я подготовил ее в программе Sprint Layout.

Показать картинку


Вам ее нужно только распечатать на лазерном принтере на фотобумаге. Причем чем старше принтер, тем лучше. Фотографии этой печатки у меня не осталось, но получится примерно так:

Показать картинку


Потом травим плату в растворе хлорного железа до полного растворения открытой меди.
Теперь нужно перенести это изображение на текстолит. Для этого зачищаем его нулевой наждачной бумагой, обезжириваем ацетоном (пойдет жидкость для снятия лака). Потом прикладываем нашу распечатку тонером вниз к текстолиту и 2-3 минуты проглаживаем утюгом. За это время тонер расплавится и прилипнет к текстолиту. Потом несем все это к раковине и аккуратно под струей воды отдираем фотобумагу. Рисунок должен остаться на текстолите. Получится вот так:

Показать картинку


Теперь смываем тонер тем же ацетоном и останется только то, что нам нужно.Теперь самая трудоемкая работа. Высверлить все отверстия под детали. Вот что выйдет:

Показать картинку


Затем переворачиваем плату и размечаем отверстия в соответствии с чертежом в Sprint layout.

Показать картинку


Потом включаем паяльник и лудим дорожки.

Показать картинку


Дальше припаиваем все детали в соответствии с разметкой. Микроконтроллер не впаиваем напрямую, а используем панельку т.к. нам с ним надо еще кое-что сделать. Вот что получится:

Показать картинку


Почти готово. Осталось только залить прошивку на контроллер, используя программатор. Т.к. они могут быть разные, то и программы там могут использоваться разные. Поэтому подробнее о том, как прошить мк читайте в инструкции программатора. Теперь вставляем прошитый микроконтроллер в панельку, подключаем батарейки и пробуем. Если какие-то светодиоды загорелись, значит все правильно.
Вообще-то уже можно играть, но без корпуса как-то не торт. Вам бы понравилось играть в такую PS Vit'у?

Показать картинку

Думаю, что нет. Поэтому надо сделать корпус. Для начала я сделал его из бумаги. Так удобнее что-то редактировать.

Показать картинку

Но бумага слишком хрупкая, нужно что-нибудь более прочное. Пришлось пожертвовать коробкой из-под какого-то диска.

Показать картинку


По бумажным заготовкам вырезаем то же самое из этого материала.

Показать картинку


В верхней стенке вырезаем отверстия под светодиоды и кнопки.

Показать картинку


Начинаем собирать корпус. Сперва склеиваем стенки изолентой.

Показать картинку


Затем склеиваем стенки с помощью термоклея.

Показать картинку


Поскольку кнопки не достают до верхней стенки корпуса, нужно их удлинить. У себя в куче хлама я нашел 2 такие штуки.

Показать картинку


Для красоты их можно перекрасить в черный цвет.

Показать картинку

Снаружи для удобства можно приклеить куски того же материала от диска.
В нижнюю стенку встраиваем контейнер для батареек. Для этого вырезаем в ней прямоугольник, соответствующий размерам контейнера. С помощью термоклея крепим контейнер изнутри.

Показать картинку

Вырезанный кусок будет его крышкой. Чтобы она открывалась и закрывалась, один конец крышки приклеиваем с обратной стороны изолентой, а к другому приделываем «хвост».

Показать картинку

Просверливаем отверстие, вкручиваем шуруп. Теперь мы можем в любой момент открыть батарейный отсек и заменить бабарейки.

Показать картинку


Затем в нижнюю стенку вкручиваем по углам 2 шурупа. На них она будет прикручиваться. В остальном корпусе по углам, в которых будут шурупы оставляем по большой капле термоклея. Пока он еще горячий, вставляем нижнюю стенку с шурупами и держим, пока он не остынет. Теперь ее тоже можно откручивать по надобности.

Показать картинку


Ну все, теперь собираем все вместе и пробуем.

Показать картинку


Теперь все готово. Самое время рассказать об управлении

много текста

После включения микроконтроллер переходит в режим игры в котором противником игрока является “электронный интеллект” микроконтроллера. При этом на игровом поле высвечивается символ “+” (плюс) зеленого цвета. Игрок может играть только “крестиками”, которым присвоен красный цвет свечения светодиодов. Микроконтроллер играет “ноликами”, которым соответственно присвоен зеленый цвет свечения светодиодов. При выборе данного режима игры первой ход делает игрок, в следующей партии первый ход за микроконтроллером, затем опять за игроком, таким образом право первого хода передается по очереди. Ход крестиками осуществляется с помощью кнопки SB1, после нажатия которой начинает мигать красным цветом светодиод HL1 с частотой 1Гц, тем самым указывая клетку игрового поля на которую можно сделать ход. При повторном нажатии на кнопку SB1, светодиод HL1 гаснет, и начинает мигать светодиод HL2. При последующих нажатиях поочередно мигают остальные светодиоды поля, после светодиода HL9 снова начинает мигать светодиод HL1. Для того чтобы сделать ход на выбранную клетку необходимо удерживать нажатой кнопку SB1 в течении 1 секунды, после чего светодиод перестанет мигать и будет постоянно гореть красным цветом. После того как микроконтроллер сделает ход, игрок выбирает необходимую клетку как было описано выше и делает ход. Во время выбора клетки игроком, если она занята, то она пропускается, вместо нее мигает следующая свободная клетка.

В случае победы игрока, через секунду после того как сделан последний ход, на игровом поле высвечивется символ “Х” (крестик) красного цвета. Если побеждает микроконтроллер то высвечивается символ “О” (нолик) зеленого цвета. Ничья отображается в виде символа “Н” (Ничья), оранжевого цвета, то есть в каждом светодиоде зажигаются оба кристалла, красный и зеленый. Для начала новой игры необходимо нажать кнопку SB1.

Для переключения режима игры необходимо одновременно удерживать нажатыми кнопки SB1 и SB2 в течении 1 секунды. Переключение возможно после подачи питания, а также после завершения каждой партии в обоих режимах. После перехода в режим игры для двух игроков, на игровом поле высвечивается символ “+” (плюс) красного цвета. Для началы игры необходимо нажать кнопку SB1 или SB2, соответственно первым ходит тот игрок, кто раньше нажмет кнопку. То же правило справедливо для начала любой следующей партии. Здесь также кнопкой SB1 осуществляется ход крестиками, а кнопкой SB2 ход ноликами. Выбор клетки для крестиков описан выше, для ноликов справедливы те же действия, с одной разницей, после нажатия кнопки SB2 начинает мигать светодиод HL9, при следующем нажатии HL8, то есть светодиоды переключаются в обратном направлении.

Если в течении 4 минут не были нажаты кнопки SB1 или SB2, то устройство переходит в режим пониженного энергопотребления, микроконтроллер отключает все светодиоды и переходит в спящий режим. Устройство “просыпается” после нажатия кнопки SB1, и возвращается в прежнее состояние.


Видео с демонстрацией работы я снимал еще до того, как сделал корпус, но там и так все понятно.

видео


Итак, консоль готова. пусть по характеристикам (разрешение 3х3, всего онда поддерживаемая игра, частота процессора 4 мгц, зато долгая работа от батареи, затягивающий геймплей, высокий ИИ противника, поддержка мультиплеера) она не дотягивает до современных портативок, зато создана своими руками. Я думаю, что она будет отличным подарком на Новый год.
P.S. если у вас с первого раза не заработает, не огорчайтесь. Даже я, имея большой опыт в электронике, частенько сталкиваюсь с этой проблемой. Идите до конца. Когда-нибудь точно заработает.
P.P.S. если возникнут вопросы, пишите в комментарии или мне в лс. По возможности помогу.
UPD: В комментариях возник вопрос об авторстве. В основе моего устройства лежит схема из журнала «Радио» 2013 №9. Оттуда же и прошивка. Все остальное — мое.

Пруф


Обновление v1.1
Работа уже закончена, но сегодня я решил кое-что изменить. Т.к. устройство автоматически переходит в спящий режим через 4 мин без активности, выключатель в нем не предусмотрен. Но живущий внутри меня перфекционист не позволил мне это так оставить. Дело в том, что в спящем режиме ток, потребляемый устройством снижается до минимума, но все-таки присутствует, а значит когда-нибудь батарейки все-таки сядут. Поэтому я решил встроить дополнительный выключатель.
У себя в ящике я нашел вот такой:

Показать картинку

Для его установки откручиваем нижнюю часть корпуса и проделываем в ней отверстие рядом с контейнером для батарей.

Показать картинку

Затем перекусываем один из проводов, идущих от контейнера батарей к плате и припаиваем к ним выключатель. Не забываем об изоляции.

Показать картинку

Потом с помощью термоклея закрепляем его в нужном месте так, чтобы он не выпирал из корпуса.

Показать картинку

Теперь закручиваем все обратно и еще раз пробуем. На этом изменения завершены.

stopgame.ru

Как сделать игровую приставку 🚩 делать самой пресавку 🚩 Hand-made

Автор КакПросто!

Несмотря на то, что сейчас в магазинах продаются самые разнообразные игровые приставки, интерес к изготовлению их своими руками не ослабевает. И пусть самодельная приставка формирует черно-белое изображение, а играть на ней можно лишь в игры с простейшей графикой. Зато вы сделали ее сами.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - паяльник, припой и нейтральный флюс;
  • - компьютер и программатор, совместимый с Atmega8, Atmega88 либо Atmega16;
  • - стабилизированный блок питания на 5 В, 200 мА;
  • - лазерный принтер.
  • Материалы для изготовления печатной платы:
  • - компьютерная клавиатура;
  • - телевизор

Инструкция

Посмотрите на схему приставки, приведенную по ссылке, расположенной в конце статьи. По ней составьте список компонентов, необходимых для сборки приставки.

Отметьте в списке те из деталей, которых у вас еще нет. Приобретите их.

Если вы привыкли собирать электронные устройства на печатных платах, изготовьте такую плату удобным для вас способом либо закажите ее в специализированной фирме. Если же вы предпочитаете навесной монтаж, пропустите этот шаг.

Соберите схему, установив в нее все компоненты, кроме микроконтроллера

Скачайте архив с документацией и прошивкой по следующей ссылке: http://download.berlios.de/avr-chipbasic/avr_chipbasic8_0.50a.tar.gz

Найдите в архиве HEX-файл, соответствующий тому микроконтроллеру, который у вас имеется (Atmega8, Atmega88 либо Atmega16). Вставьте контроллер в программатор и запрограммируйте его.

Вытащите микроконтроллер из программатора и установите в собранное вами устройство. Подключите к нему клавиатуру и телевизор. Включите телевизор, затем подайте на приставку питание. На телевизоре выберите тот видеовход, к которому вы подсоединили собранную вами игровую приставку. Если все сделано правильно, на экране появится изображение. Убедитесь, что приставка не зависла, нажимая на клавиши - она должна реагировать на их нажатия.

Зайдите на сайте в раздел Beispiele. Найдите там два примера игровых программ: теннис и гонки. Наберите понравившуюся вам программу с клавиатуры, сохраните и запустите. Теперь можно играть.

Чтобы можно было сохранять одновременно более одной программы, подключите к устройству микросхему 24C16, согласно схеме (если вы не сделали это сразу). Данную переделку осуществляйте при отключенном питании.

Изучите на сайте разделы Bedienung и Basic. При необходимости воспользуйтесь онлайн-переводчиком с немецкого. Немного тренировки, и вы сможете создавать для этой приставки собственные игры.

Видео по теме

Источники:

  • Самодельная игровая приставка
  • игровая приставка своими руками

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

8-битная игровая приставка своими руками ?

Современная элементная база для наколенных разработок уже давно перешагнула возможности те компоненты, на которых строились такие вещи, как Dendy (NES), Coleco Vision, ну и так далее.
Совершенно понятно, что geek-сообщество не могло оставаться в стороне и проекты настоящего hard-core DIY не замедлили себя ждать.

Итак, представляем Вашему вниманию UZEBOX!

Это homebrew-консоль, которую можно изготовить дома.

Базируется она всего на 2х чипах - ATMega 644 и кодер NTSC-сигнала AD725 (опционально, есть версия с ЧБ изображением, но без этого кодера)

Текущие фичи с сайта разработчков консоли (без перевода, чтобы не играть в испорченный телефон):

  • Low parts count and cost: The system is made of only two chips and discrete components.
  • Interrupt driven kernel: No cycle counting required, sound mixing and video generation are all made in the background.
  • 256 simultaneous colors: Accomplished by using a R-2R resistor ladder DAC.
  • 4 channels sound engine: The sound subsystem is composed of 3 wavetable channels and 1 noise or PCM channel.
  • MIDI In: With a music sequencer, allows the creation of music directly on the console.
  • Retro controllers: The joypad inputs uses standard NES/SNES controllers interface.
  • SNES Mouse Support
  • SD/MicroSD card interface
  • Expandable: I/O lines and peripherals are still available, like the UART and SPI port for one to experiment.
  • Emulator: A fully, cycle-perfect, emulator was developed and greatly eases development.
  • Gameloader (beta): Load and flash games stored on SD cards!
  • API: Develop games using an API that provides multiple video modes, sound driver and more.
  • Open Source: The software and hardware design are totally free and licensed under the GPL.
Спецификации:
CPU: ATmega644 microcontroller
Total RAM: 4K
Program Memory: 64K
Speed: 28.61818Mhz (Overclocked)
Colors: 256 simultaneous colors arranged in a 3:3:2 color space (Red:3 bits, Green:3 bits, Blue: 2 bits)
Resolution: Up to 240x224 pixels (tiles-only and tiles-and-sprites modes)
Sprites: Up to 32 simultaneous sprites on screen at any time
Video output: NTSC Composite and S-Video
Sound: 4 channels wavetable, 8-bit mono, mixed at ~15Khz and output via PWM
Inputs: Two NES/SNES compatible joypad inputs
Options: MIDI-in interface and s-video output Для тех, кто не дружит с электроникой, с сайта разработчиков можно скачать эмулятор (для Windows, требуется SDL.dll) и попробовать консоль без риска попортить детали.

Для программистов - есть специальный SDK, позволяющий писать игры на языке Си с удобными вызовами и хорошо документированным интерфейсом.

Официальный сайт консоли.

А теперь будут слайды. Кликабельные.
 
 

Ну и конечно же, видео!


Ну а если вы настолько круты, что щелкаете такие проекты, как орешки, попробуйте повторить вот это (но это уже совсем другая история)
Scopetris - тетрис на экране осциллографа. В главных ролях - микроконтроллер ATMEGA32.

emulate-su.livejournal.com

Собираем свою игровую консоль

Здраствуйте уважаемые читатели!
В детстве я всегда мечтал делать компьютеры и т.д и т.п. Но детство еще не прошло как я уже собираю компьютеры и занимаюсь их продажей. Уже стало немного скучно, хотелось чего то особенного. Я немного подумав и посмотрев на свой Xbox 360, захотел сделать свою игровую консоль. Я назову его GetPlay 220. Итак, сборка прототипа GetPlay 220 Prototype.

Заранее извиняюсь за плохие фотографии 🙂

Идея была такова: консоль должна иметь в себе все функции PC; консоль должна управляться не клавиатурой, не мышью, а геймпадом; консоль должна иметь Wi-Fi и все прочие штуки; консоль должна быть тихой и мощной; консоль должна быть компактной.
Конечно, свою операционную систему не буду писать, оно будет на базе Windows 7. Почему не на Windows 8? Потому что Windows 8 слишком сильно нагружает железо. Я оформлю Windows 7 на свою тему.

1. Подготовка к сборке.

Я решил не покупать корпус, а сделать его самому.

Да, картонная коробка от видеокарты Asus GTX 560 не очень прочная, но это же прототип. Меня спрашивали друзья: «А не сгорит ли он?» (Тупой вопрос да?) Мой ответ: «Если процессор перегревается при температуре больше 100 C, а картон уж точно не сгорит при 100 C. Тем более процессор не касается картона.» 🙂

Где то в моем барахле валялся Core 2 Duo, и еще пара оперативных планок DDR3 по 4GB. У друга купил GT 440 Low Profile за 400р. И получил одну материнскую плату Asus P5G41T-M LX3 даром. В этом проекте участвовали несколько моих друзей. Один из них, мой друг Толя, дал мне блок питания на 350W. Спасибо ему большое. Халява закончилась, теперь покупать по рыночным ценам. Сьездив в г. Якутск (650 км. от Верхневилюйска) на каникулах, я купил: 120 мм кулер, алюминиевый пылевой фильтр, 500 GB HDD, охлаждение для процессора. Вот что мне удалось собрать:
1. Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 2.20GHz s775 0р.
2. Материнская плата: Asus P5G41T-M LX3 s775 DDR3 mATX 0р.
3. Оперативная память: Crusial DDR3-1333 4GBx2 0р.
4. Видеокарта: NVIDIA GeForce GT440 Palit 1GB GDDR3 Low Profile 400р.
5. Жесткий диск: Samsung 1TB Sata-2 1790р.
6. Блок питания: Microlab 350W 0р.
7. Корпус: Картонка 0р.
8. Охлаждение: 120x120 Вентилятор для корпуса 80р. 92x92 Охладитель для процессора 400р.
Я все расчитал: видеокарта должна влезть, если убрать металлический «зад». Впрочем, увидим. Привод не нужен, так как есть интернет и «флэшка» 🙂

2. Сборка.
Сначала надо поставить материнскую плату:

Поработав с лобзиком, я получил такую панель. И прикрепил к нему материнскую плату. А заднюю панель сделал так:

Отлично встала 🙂 Итак, пока что все отлично получается. Потом, разбираем блок питания и вставляем:

Как разобрать блок питания, я фотки то снимал, но увы почти все потерял где-то… 🙁

Оставил только радиатор от кулера.

Как видите на этой фотографии видна видеокарта 🙂 Слава богу, ОНА ВЛЕЗЛА! Теперь можно спокойно спать ночью.

Вот это вид сверху. Два 120 мм кулера будут дуть: первая на блок питания и видеокарту; а вторая на радиатор процессора. Один 120 мм кулер снял с блока питания. А на середине будет кнопка включения и выключения.

А вот это вид спереди. Там стоит 80 мм вентилятор который выводит горячий воздух из корпуса. Вентилятор снял со старого компьютера. Рещетку снял с блока питания. 🙂
Вот это да! Мне посчастливилось найти дисковод от ноутбука. Ура! 🙂

Теперь надо поставить. Можно поставить… Но черт возьми мы совсем забыли про жесткий диск! Тогда от дисковода нужно избавиться, но ничего.

Все влезло. Теперь приступим к тестированию!

3. Тест.

Все работает прекрасно! 2 часовой стресс-тест и не было ни одного сбоя и перегрева!
Теперь не хватает только геймпада, а вид корпуса просто омерзительный! 🙁

4. Продолжение сборки.

Я купил искусственную кожу. Теперь его надо приклеить к корпусу:

Красота! Теперь собираем и включаем. Все хорошо работает…
Настал вопрос о покупке геймпада. Немного подумав, и погуглив, я нашел информацию о том что можно подключить беспроводной геймпад от Xbox 360 к ПК!
У меня же есть 2 беспроводных геймпада от Xbox 360.
Поехав в г.Якутск (на олимпиаду по физике), я купил ресивер для подключения беспроводного геймпада к ПК. Стоил 900 р!!! Но несмотря на цену, я купил.
Пришел домой. И все поставил, установил, настроил.
Для управления OC геймпадом, я скачал программу Xpadder. Эта великолепная программа позволяет кнопки мыши и клавиши клавиатуры переводить в геймпад.

5. Итоги.

Все прекрасно работает и функционирует. 🙂 Единственный минус в том, что при клеивании корпуса, корпус немного деформировался:

У 80 мм кулера смотри. Я исправил на несколько миллиметров, положив сверху 3 килограммовый гантель. 🙂
Так от такой сборки я точно получил огромное удовольствие!
Дополнения и тесты я выложу потом, когда будет время. После этого я сделаю настоящий GetPlay 220, не ПРОТОТИП и выложу его сюда 🙂 Не судите строго, это моя первая публикация.

overclockers.ru

Игровая приставка своими руками » Nibler.ru

Первым делом был спроектирован корпус, для печати которого необходим 3D принтерНапечатанные 3D принтером две части разных оттенков склеены друг с другом серой лентой.
Маркером нарисован логотип Pintendo, а ко дну приставки подключен самопитающийся usb-хаб, также запитывающий схему RPi.
Прикручена плата RPi и подсоединена к питанию. На тыльной стороне оборудован доступ к hdmi.
Выглядит все это вот так:
Девайс способе эмулировать и запускать любые игры для Денди, Супернинтендо, Атари, Амига и т. д. Контроллер сделан от Супернинтендо.
Все работает, но настройка контроллера потребовала много времени.
Итог работы:
P. S. Светодиод от мамки немного виден во включенном состоянии, но это уже не так страшно.

nibler.ru

Как сделать игровую приставку на основе смартфона

Android и iOS можно считать полноценными игровыми платформами. На этих ОС ежемесячно выходят десятки интересных игр, причём некоторые из них настолько качественные, что уместнее запускать их на большом экране, а не на маленьком. Причём для этого вовсе не обязательно покупать специализированную приставку, можно обойтись смартфоном с несколькими аксессуарами.

Смартфон

Простые игры прекрасно работают на недорогих смартфонах, а для запуска игр с хорошей графикой потребуется устройство с высокопроизводительным процессором (как минимум Snapdragon 820) и большим объёмом оперативной памяти (3 ГБ или больше). Если у вас уже есть флагманский смартфон, можно использовать его, необязательно покупать ещё один аппарат. В случае с iPhone подойдёт любая модель, выпущенная за последние 2-3 года.

Кабель

Зеркалировать изображение со смартфона на монитор или телевизор нужно с помощью кабеля. Если использовать беспроводное соединение, возникнут искажения картинки и тормоза, из-за которых не получится нормально управлять игрой.

Для Android-смартфонов продаются MHL-кабели, но они бывают разных видов, и далеко не все устройства поддерживают такое подключение. Нужно выяснять совместимость вашей модели смартфона с MHL и искать подходящий кабель. Пользователи iPhone могут приобрести адаптер Lightning-HDMI, который выпускает Apple и сторонние компании. Некоторые кабели подключаются к USB и запитывают смартфон, так что не нужно беспокоиться, что он неожиданно разрядится во время игры в самый неподходящий момент.

Bluetooth-геймпад

Купите беспроводной геймпад, который подключается к смартфону с помощью Bluetooth. Такие геймпады можно найти на AliExpress и прочих подобных сайтах. Для iPhone нужно искать геймпады с пометкой MFi (Made for iPhone).

Поддержка геймпадов реализована во многих популярных играх, но разнообразие манипуляторов и способов управления настолько велико, что наверняка вам придётся заходить в настройки игры и переназначать кнопки. На геймпаде лучше не экономить и сразу взять удобный и максимально функциональный, ведь именно от него в большей степени будет зависеть ваш успех в играх.

Имейте в виду, что если смартфон не подключен к зарядке во время игры, аккумулятор будет слишком быстро высаживаться и растрачивать свой ресурс. Кроме того, в процессе зеркалирования экран смартфона не отключается, что создаёт лишнюю нагрузку на аккумулятор, вызывает чрезмерный нагрев и, как следствие, подвисание процессора и графики. Чтобы снизить негативное влияние постоянно светящегося экрана, выкрутите его яркость на самый минимум. Также можно использовать для охлаждения смартфона миниатюрный вентилятор, это ему не повредит.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru

www.iguides.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *