8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Индийские машины марки – Марки индийских автомобилей :: SYL.ru

Автомобильные марки Индии и их эмблемы |

Автомобильная промышленность Индии является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Читайте также: 

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Как итог — в мировом автопроме Индия хоть и не стоит на месте, но и назвать распространенными

автомобили из Индии тоже нельзя. Однако богатство региона (как и китайского) делает своё дело: индийские автоконцерны с каждым всё более существенно представлены на мировом авторынке — пусть и не в виде своих автомобилей. Они просто покупают именитые американские, европейские и азиатские бренды, становясь таким образом в тени славы своих подопечных.

Голые цифры: еще в 1999 году вся автопромышленность Индии произвела менее 1 млн автомобилей (если точнее — 818 тысяч), а уже в 2011-м цифра произведенных автомобилей достигла почти 4 млн (3,9, если точнее).

Индийские автомобильные компании

Как и в случае с Великобританией, Германией или Австралией, автопромышленность Индии знавала как времена взлетов, так и падений. Подобно Икару, не все взлетевшие смогли удачно приземлиться, а не все приземлившиеся — продолжить движение.

Совсем «родных» автопроизводителей в Индии не много, зато за счет очень и очень большого потенциала рынка, там производится или собирается довольно именитые модели. К примеру, собственное производство налажено немцами (BMW India, Volkswagen Group Sales India, Mercedes-Benz India), итальянцами (Fiat India), американцами (Ford India, GM India), японцами (Honda India, Nissan India, Toyota Kirloskar) и многими другими (не указаны все из уже названных стран, не приведены некоторые европейские и азиатские производители).

Итак, какие все же есть совсем индийские автопроизводители? Как узнать автомобиль из Индии по эмблеме?

Chinkara Motors находится в Мумбаи, провинция Махараштра, в кругу интересов индицского бренда находится как создание автомобилей, так и морская с авиационной промышленностью. Среди «известных» созданий Chingara — 2-местный спортивный автомобиль под названием Chinkara Roadster 1.8S и Jeepster (копия классического Jeep 1940-х годов). Транспортные средства разработаны на Alibag рядом c Мумбаи, Индия.

Разделение морской специализируется на производстве волоконно-армированного пластика мульти-корпуса (катамараны и тримараны) гидроциклов.

Разделение авиации делает GFP планеры и моторные планеры, Gyrocopters и сверхлегкие летающие средства.

Force Motors Ltd. (ранее — Firodia Tempo Ltd. и Bajaj Tempo Ltd.) — индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Некоторое время компания входила в структуру Bajaj Auto.

Автобусы малой и средней вместимости изготовляются на базе грузовика Т1.

Tempo Excel Commuter — в зависимости от исполнения, городские или междугородные малые автобусы, длиной 6,7 метров, с количеством сидячих мест от 18 до 32. Двигатель турбодизельный 4-цилиндровый (2,6 л.) 76 л.с.

Citiline School Bus — школьный автобус с 24 сиденьями.

О данном производителе можно сказать с абсолютной уверенностью: это «театр одного актера».

Hindustan Ambassador «Амбассадор» – единственный автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года. Модель основана на базе английского Morris Oxford III, производившегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 годы. Несмотря на свое британское происхождение, «Амбассадор» считается полностью индийским автомобилем, и с нежностью называется «королем дорог Индии». В разные годы подернизировался, приобретал разные приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Novaи прочее), но оставался практически неизменным внешне и внутренне.

Международный Автомобили и моторы ООО (ICML) является дочерней компанией Sonalika Group. С 2012 он был четвертым по величине производителем Индии по величине продаж. Его текущее предложение является «Extreme MUV», обновилась и технически усовершенствованная версия своего «Rhino MUV». 

*MUV — Minivan Universal Vehicle

ICML известно для изготовления MUVs хорошо подходит для удовлетворения потребностей индейцев, а также глобальных клиентов. «Extreme» является внедорожником с вместимостью от 6 до 9 мест, «Oyster» имеет двойную кабину, и «Windy» является 1,2 тонны кабина одноместный коммерческий автомобиль, который был представлен во время 11-го Auto Expo в 2012 году в Нью-Дели.

Mahindra & Mahindra Limited — Индийское подразделение Mahindra Group, занимающиеся автомобилестроением, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями.

Компания была организована в 1945 году как Mahindra & Mohammed, позднее, после разделения Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов, с этого момента компанию переименовали в Mahindra & Mahindra в 1948 году.

Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) — крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. На сегодняшний день компания Tata Motors представляет собой один из самих больших в мире автогигантов. Tata Group в Индии является одним из самых больших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны. Доход за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

krossovery.info

10 индийских автомобилей: не хуже китайских!

В Индии живёт 1,2 миллиарда человек — это вторая по населению страна мира после Китая. Неужели индусы не умеют строить автомобили? Умеют, причём порой очень даже неплохо. Какую индийскую машину вы бы выбрали?

В Индии более 40 заводов по производству или сборке автомобилей, так что, видимо, этот обзор будет не единственным. Так или иначе, перед вами серьёзная «десятка»: самые крупные и известные автозаводы плюс бонусом несколько малоизвестных компаний в качестве приправы.

Mahindra Group — гигантский конгломерат, имеющий более 200 000 сотрудников и производящий абсолютно всё — и автомобили, и мотоциклы, и космические корабли, и суда, и сельхозоборудование. Основан в 1945 году, сегодня является одним из технологических лидеров индийского рынка. На снимке — свежая, 2016-го года модель Mahindra KUV100.

Tata Group — самый большой технологический конгломерат страны, основан в 1945 году, 600 000 (!) сотрудников. Полезные ископаемые, сталь, автомобилестроение, пищевые продукты — всё это Tata. К слову, Jaguar, Land Rover и Daewoo принадлежат Tata. На иллюстрации — одна из свежих моделей, Tata Bolt.

Premier — основанная в 1941 году компания, ныне специализирующаяся на сборке Dodge, Fiat, Peugeot и производящая некоторое количество моделей под собственным брендом. На снимке — вечная классика, Premier Padmini, производившийся по лицензии Fiat с 1964 по 2000 год.

Hindustan — самый, видимо, легендарный индийский бренд. Основанная в 1942 году компания прославилась «вечной» моделью Hindustan Ambassador (на снимке), базировавшейся на классическом Morris Oxford series III и производившейся с 1958 по 2014 год (!), правда, с лёгкими фейслифтами раз в 10 лет. Сегодня Hindustan — это по сути сборочный завод Mitsubishi.

Rajah — забытая ныне компания, с 1981 по середину 2000-х производившая грузовички и микроавтобусы исключительно для внутреннего рынка. На снимке — модель Rajah Kazwa 1981-го года.

Eicher — совершенно неизвестный у нас завод, с 1948 года успешно производящий грузовые автомобили. На иллюстрации — одна из новых моделей, Eicher Pro 6031. Помимо грузовиков, Eicher делает легковой фермерский утилити-мобиль Eicher Polaris Multix.

Force — ещё один не слишком известный производитель легковых и специальных автомобилей. Основан в 1958 году, до 2005-го назывался Bajaj (и под этим названием чуть чаще встречался в прессе). На снимке — внедорожник Force Gurkha.

На снимке — San Storm, единственная модель компании San, производившаяся с 1998 по 2013 год. San Storm позиционировался как пляжный автомобиль и был достаточно распространён в курортных районах, в частности — в Гоа.

VFJ (Vehicle Factory Jabalpur) — основанный в 1969 году производитель военной техники и автомобилей, работающий в основном на Министерство обороны Индии. На снимке — грузовик VFJ LPTA 713.

Maruti — автозавод, ныне принадлежащий Suzuki и по сути являющийся сборочным производством, но некогда производивший и собственные модели. Основан в 1981 году в Нью-Дели. На снимке — внедорожник Maruti Gipsy.

www.popmech.ru

Ужасы и великолепие индийского автопрома

Автор:
14 ноября 2016 09:12

Актеры индийского кино иной раз способны вызывать панический страх — эвона что творят в «Болливуде» наперекор законам физики! А вот индийских автомобилей бояться не следует, ибо они в массе своей ничуть не пугающие, как многие «китайцы», а скорее своеобразные.
В стране древнейшей культуры имеется своя автомобильная промышленность, которая уступает Поднебесной по количеству брендов, но имеющая своих столпов — Tata Motors и Mahindra & Mahindra.
О наиболее интересных, красивых, смелых, странных и нетипичных машинах от этих и других марок родом из Индии мы и поговорим.

Источник:

Великий и ужасный Hindustan Ambassador — долгожитель наподобие классического «Жука», производившийся с 1958 по 2014 год.

Источник:

Корни конструкции Hindustan Ambassador уходят в анатомию британского Morris Oxford Series III. Во все годы своей долгой жизни Ambassador комплектовался бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5-2,0 л.

Источник:

Ничего не напоминает? Довольно элегантная Hindustan Contessa («Графиня»), сходящая с конвейера с 1984 по 2002 год — не что иное, как «британец» Vauxhall VX/Opel Record семидесятых годов. Разумеется, у «индианки» были отличия от оригинального автомобиля, и в их числе моторы Isuzu.

Источник:

Источник:

Можно сколько угодно потешаться над внешностью и размерами крохи-грузовичка Mahindra Gio, но для индийских реалий этот проныра длиной три метра с хвостиком незаменим. Автомобильчик оснащен одноцилиндровым мотором объемом около 440 «кубиков».

Источник:

Пассажирская разновидность Mahindra Gio зовется Compact Cab. О комфорте судить не станем, но поездка на этом чуде явно быстрее и удобнее, чем на слоне.

Источник:

Источник:

Мы не шутим (такими вещами не шутят!): этот вэноподобный кроссовер длиной 4,5 м от Mahindra зовется Xylo. Компания-производитель преподносит его как самый просторный и комфортабельный автомобиль данного типа на индийском рынке.

Источник:

Пусть Xylo велик изнутри, но бодрым темпераментом он не наделен. На выбор предлагаются дизельные моторы объемом 2,2 и 2,5 л мощностью 120 и 95 л.с. соответственно.

Источник:

И такое в солнечной Индии тоже бывает. Знакомьтесь — Mahindra e2o. Ее длина — всего 3280 мм, а ширина просто микроскопическая — 1514 мм. Но интересно другое: автомобиль оснащен электрической силовой установкой, позволяющей проезжать на одной зарядке около 120 км.

Источник:

Внешний вид у субкомпактного кроссовера Mahindra NuvoSport вполне взрослый. Что интересно, автомобильчик семиместный. Комплектуется он дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 100 л.с.

Источник:

Mahindra Scorpio — весьма интересный вседорожник, созданный к 2002 году в рамках амбициозного проекта индийской компании, которая до тех пор фактически была производителем лицензионных продуктов других фирм. В создании Scorpio активное участие приняли поставщики, в то время как Mahindra занималась дизайном и выделяла средства.

Источник:

Кроссовер XUV 500, выпускаемый с 2011 года, — одно из самых своеобразных творений Mahindra с точки зрения дизайна. Облик автомобиля вдохновлен стремительным мощным телом гепарда.

Источник:

XUV 500 оснащается дизельным двигателем mHawk объемом 2,2 л мощностью 140 л.с. с турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Источник:

Не правда ли, передняя панель XUV 500 смахивает на торпедо Chevrolet Captiva?

Источник:

Jeep CJ? В общем-то да! Перед вами лицензионный вариант под названием Indian Chief.

Источник:

Источник:

Хэтчбеки Tata Indica и Indica Vista — тезки, но с разным конструктивом. Vista — модель второго поколения — построена на другой платформе, и она крупнее Индики.

Источник:

Восприятие субкомпактного седанчика Tata Indigo Manza, одновременно напоминающего Toyota Echo и четырехдверный Peugeot 208, очень сильно зависит от цвета кузова. Чем он ярче, необычнее и несерьезнее, тем проще воспринимается и странный дизайн Манцы, и ее крошечные колеса.

Источник:

Пожалуй, самый знаменитый автомобиль Tata Motors — заднемоторный бюджетник Nano, анонсированный как самая дешевая машина в мире. Разумеется, жертвой ценника пали блага цивилизации. Nano пуста, как пионерский барабан, хотя опции вроде радио имеются.

Источник:

Посмотрите на этот салон повнимательнее и больше не жалуйтесь на простоту убранства привычных нам массовых седанов размерного класса B.

Источник:

Преемником Tata Nano стала Nano GenX — более продвинутый и дорогой автомобиль с электроусилителем руля, но прежним 624-кубовым двухцилиндровым мотором. Кстати, его можно оснастить пятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Источник:

Интерьер Nano GenX куда приятнее глазу и вполне цивилен для машины ценой чуть более 3000 долларов.

Источник:

Свой «головастик» Ace Zip есть и у Tata Motors. Длина автомобильчика — 3020 мм. Двигатель — одноцилиндровый 611-кубовый мощностью 11 л.с.

Источник:

Tata Ace Zip: малыш, но силач. При снаряженной массе в 685 кг он берет на борт 600 кг груза.

fishki.net

25 самых ужасных и замечательных автомобилей индийского автопрома

Индия славится богатой культурой и многочисленными традициями, которые в разных регионах страны имеют свои особенности. Индия, по площади занимающая четвертое место в мире, знаменита для нас своим черным чаем, специями, слонами и конечно же фильмами. Автомобили никогда не были коньком индийцев, но всё-таки в Индии производят очень много различных машин. В этой стране свой, ни на что не похожий автомобильный рынок.  Представляю вашему внимнию 25 самых ужасных и замечательных автомобилей индийского автопрома:

Hindustan Ambassador 

Hindustan Contessa

Mahindra Gio

 Mahindra Xylo

Mahindra e2o

 Mahindra NuvoSport 

Mahindra Scorpio

Mahindra XUV 500

Mahindra Indian Chief

Tata Indica и Indica Vista

Tata Indigo Manza

Tata Nano

Tata Ace Zip

Tata Magic Iris

Tata Hexa

 Tata Elegante Concept

Tata Safari

Tata Sumo

Tata Bolt

Tata Tiago

Tata Movus

Tata Connect Next Concept

Tata Indigo Advent

 Bajaj Qute

carakoom.com

Bajaj Qute — цена и характеристики, фотографии и обзор

«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.

Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.

Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену.  Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадрицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.

В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).

Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.

На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.

На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.

На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.

Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Индийские автомобили — DriveBoom.ru

Автомобили произведенные в Индии, все марки индийских автомобилей

Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности. 


Таким образом, мы видим, что индийские автомобили от производителя Тata регулярно появляются на различных автосалонах. 
Одна из линеек Тata включается в себя набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.  Данные автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. 
В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми машинами. К примеру, компании Tata также специализируется на производстве тяжелых грузовиков. 
Стоит отметить, что индийские автомобили недешевые. К примеру, в Великобритании индийский автомобиль стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник от Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16 000 долларов.
Высокая цена обуславливается оригинальной разработкой, как экстерьера, так и интерьера. Создатели индийских автомобилей не копируют дизайн у более известных автопроизводителей. Если же это происходит, то производитель оплачивает за создание дизайна внештатными разработчиками. К примеру, пятиместный хэтчбек модели Mint от Тата стал индийским автомобилем только по стране происхождения, так как его создателями стали в основном французы. Двигатель машины разработан компанией La Moteur Moderne, а дизайн создавался итальянским ателье I.De.A.
Такие компании, как СП Maini Group of Bangalore, Reva Electric Car Company и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, который может функционировать на топливных ячейках. Данный прототип действует на, так называемой, гибкой платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака. Подобный принцип работы был назван Proton Exchange Membrane (PEM). Данная система означает то, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Также популярным автомобильным концерном Индии является компания Mahindra. Данное предприятие изначально специализировалось в качестве производителя тракторов, вездеходов и другой сельскохозяйственной техники.
Начало деятельности кампании Mahindra начинается в период Второй мировой войны, в результате того, что двое братьев по фамилии Махиндра приняли решение основать в Индии автомобильное производство. Один из основателей компании – Джон Махиндра являлся главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. И ради создания своей собственной компании, он решился бросить дипломатическую карьеру и полностью отдаться работе на создание фирмы Mahindra и Mohammed. А его брат – Кларк Махиндра, в свою очередь, занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. И он также отказался от всего, чтобы начать деятельность предпринимателя. 
Таким образом, компания по производству индийских автомобилей Mahindra & Mahindra в 1945-ом году начала производство аналогов популярного вездехода Willys-Overland. А первый автомобиль от Mahindra & Mahindra был выпущен лишь в 1965-ом году.


А с 1980-ых годов компания Mahindra & Mahindra стала специализироваться на выпуске фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), а затем была начата сборка усовершенствованных моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8). 
Также компанией стали создаваться новые модели Commander. Это трех- и пятидверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений. 
Компании по производству индийских автомобилей развиваются все активнее и каждый год представляют модифицированные модели. 

driveboom.ru

TATA — все модели ТАТА 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели TATA 2019 года: модельный ряд автомобилей ТАТА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев TATA, история марки ТАТА, обзор моделей TATA, видео тест драйвы, архив моделей ТАТА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров TATA.

От

Минивэн

Индия

Год: 2010

От

Хэтчбек

Индия

Год: 2009

От

Кроссовер

Индия

Год: 2008

От

Пикап

Индия

Год: 2007

От

Пикап

Индия

Год: 2007


Архив моделей марки TATA


История марки TATA / ТАТА

Индийская автомобильная компания Tata Motors Ltd. была организована в 1945 году. Администрация фирмы расположена в городе Мумбаи. Первоначально компания производила локомотивы. Свой первый коммерческий автомобиль TATA выпустила совместно с Daimler-Benz в 1954 году. Сама компания Tata Motors входит в огромный индийский конгломерат TATA Group, который был создан Джамшетджи Тата еще в 19-ом веке, в 1868 году. В 1991 году руководителем компании TATA Motors становится внук Джамшетджи Тата — Ратан Тата и к фирме приходит настоящий успех. В конце декабря 1998 года появляется хэтчбек Tata Indica, который был полностью разработан инженерами компании. Двигатель модели имел объем 1.4 литра и тоже был собственной конструкции.

Уже первая версия Tata Indica пользовалась огромной популярностью. В начале января 1999 года было заказано покупателями более 100 тысяч экземпляров небольшого и экономичного хэтчбека. Экспорт компактной модели в Англию начался в 2003 году. В Великобритании хэтчбек Tata Indica известен под именем City Rover. Низкая стоимость модели всего около 5 тыс. долларов поспособствовала росту продаж. В 1998 году дебютирует внедорожник Tata Safari, также созданный полностью в Индии. Его двигатели имели объем от двух до трех литров. Первая версия внедорожника имела ряд недостатков, но появившееся в 2007 году второе поколение, сделало модель значительно популярнее. В 2004-м году TATA Motors приобрела коммерческое подразделение южнокорейской фирмы Daewoo. С этого времени индийский концерн запускает производство новых моделей автобусов Starbus и грузовиков Globus.

В 2005 году выпускается грузовой автомобиль Tata Novus, комплектуемый 12-ти ступенчатой КП и двигателем в 300 л.с. В 2008-м в Мадриде демонстрируется обновленный автобус Hispano Divo. Годом позже из ворот завода в городе Сананд выезжает авто TATA Nano, являющийся по стоимости самым дешевым автомобилем в мире. Цена Tata Nano составила на момент старта продаж 2 тысячи долларов. Автомобиль имеет двухцилиндровый двигатель с мощностью в 33 л.с. и четырехступенчатую коробку передач. В 2007 году Tata Motors Ltd. входила в двадцатку мировых автопроизводителей и занимала второе место в мире по выпуску грузовиков. В марте 2008-го индийский концерн приобретает у Ford две фирмы – Jaguar и Land Rover, которые полностью переходят под контроль TATA. В наше время TATA Motors – крупнейшая автостроительная фирма в Индии с высоким уровнем репутации.


avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *