8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Итальянский джип – Итальянские внедорожники и кроссоверы все модели — фото, обзоры, характеристики

модельный ряд и цены, фото Фримонт, 500

Огромнейший итальянский концерн Фиат никогда не славился своими внедорожниками. В модельном ряду компании более привилегированное место скорее занимали компактные хэтчбеки. Ведь именно с конвейеров этого завода сходили такие культовые автомобили как Fiat Topollino, позже известный под названием 500, небольшие Panda и Punto.

Но в эпоху повального увлечения джипами, такой серьезный концерн как FIAT просто не имел морального права оставаться в стороне. Надо сказать, что созрел концерн довольно поздно – только с 2008-го года фирма стала задумывать о выпуске внедорожника.


Однако сложность заключалась в том, что непосредственно у итальянцев не было подходящей платформы для разработки внедорожника. Но концерн из Турина нашел выход из этой ситуации. Дело в том, что корпорации с Аппенинского полуострова принадлежат еще такие компании, как Jeep и Dodge. Именно у последнего и была заимствована подходящая платформа.

За основу был взят джип Dodge Journey, который фиат существенно переработал, исходя из реалий европейского рынка. Машина получила новую внешность, а инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, сделав внедорожник от Фиат более управляемым и спортивным. Спустя почти год работы, на Женевском автосалоне была показана модель Фримонт (на фото).




Также взгляните на все модели внедорожников Хонда и фото внедорожников Инфинити.

Первый успешный шаг


Надо сказать, что хоть дизайнеры основательно постарались над экстерьером авто, его родство с американским внедорожником заметно. Фримонт получил новые бамперы, светотехнику, иную решетку радиатора и стоп-сигналы. Но все же угловатый силуэт остался узнаваем. Чистокровные «итальянцы» гораздо более утончены и изысканы.

Изначально эта модель фиат позиционировалась не как внедорожник, а скорее как полноразмерный универсал. Ведь машина выпускалась в 7-ми местной вариации, имела огромный багажник (758 л — минимум и 1461 л — максимум) а также достаточно богато оснащалась. По сути, автомобиль выпускался в двух комплектациях – базовой и максимальной. При том, уже в базовой комплектации авто было оснащено 3-х зонным климат-контролем, датчиками давления шин, криуз-контролем. А за доплату можно было получить кожаный салон, мощную аудиосистему, 19-ти дюймовые колесные диски и мультимедийную систему с навигацией и сенсорным экраном.

Но, справедливости ради, стоит сказать, что изначально внедорожником этот Fiat не являлся. Ввиду отсутствия полного привода, автомобиль плохо справлялся даже с небольшим бездорожьем. Ситуацию была призвана исправить полноприводная версия авто, вышедшая в 2012-м. Эта модель получила и новый дизельный двигатель.

МодельОбъем двигателяТехнические характеристикиРазгон до 100 км/чМаксимальная скоростьКППРасход топлива
Freemont 2.4 AT2360 куб. см170 л.с./6000 об.10,4 сек192 км/чАвтомат 6-ст7,4 л
Freemont 3.6 AT3598 куб. см278 л.с./4750 об.8,6 сек210 км/чАвтомат 6-ст9,1 л
Freemont 2.0 D AT1998 куб. см140 л.с./4000 об.10,9 сек190 км/чМеханика 5-ст/ Автомат 6-ст6,5 л
Freemont 2.0 D AWD1956 куб. см170 л.с/ 4000 об.11,1 сек184 км/чАвтомат 6-ст7,3 л

Цены в России на внедорожник фиат фримонт начинаются с цифры 25-ть тыс. у.е. за бюджетную версию и добираются до отметки 35-37 тысяч за люксовую комплектацию. При этом авто можно найти на рынке подержанных машин. Здесь цены на б/у-шный внедорожник начинаются с отметки 14-15-ть тыс. у.е. Впрочем. Надо понимать, что старые машины приходится достаточно часто ремонтировать, а поэтому имеет смысл обратить внимание на джип Fiat Freemont более поздних годов выпуска. Стоимость 2-3-х летнего автомобиля составит порядка 19-20 тысяч.

Мы отважные герои маленького роста


Надо сказать, что вышеупомянутый кроссовер, хоть и нашел своих покупателей, все же фурора не произвел. Тогда итальянский концерн решил разыграть беспроигрышную карту. А именно – выпустить на рынок модель, которая была бы узнаваема и при этом, относилась бы к классу внедорожников. Для воплощения идеи, фиат взял небольшой джип – Jeep Renegade, на его базе построил свою модель, и выпустил на рынок в своей ценовой категории.

Внешний вид, разрабатывался с прицелом на известнейшую модель 500. По итогу получился тот самый «пятисотый», только более долговязый и имеющий теперь приставку «Х». Небольшой джип фиат 500 х прошел своеобразный тюнинг, он выглядит озорным и веселым – симпатичные округлые фары, плавные формы, узнаваемый силуэт. В отличие от своего американского соплатформенника, он более ориентирован на прекрасную половину человечества.

Интерьер же выполнен в ретро-стиле, но при этом – не похож ни на Jeep, ни на 500-го. При отделке салона использовался только мягкий пластик, что несколько увеличило цену джипа, но фиат смог удержать ее в адекватных рамках. Пространства в салоне на удивление много для машин такого класса, обзор с места водителя достаточный, а эргономика досконально продумана.


Не поскупились и на оборудование для маленького бойца. Джип получит в свое распоряжение в базе кондиционер, CD-магнитолу, системы ABS, EBD, EBA. При желании можно заказать для фиата: опциональный мультимедийный дисплей (на фото), климат-контроль, парктроники, продвинутую аудиосистему. В этом случае цена вырастет несущественно, а за рулем автомобиля станет намного комфортнее.


В свое распоряжение автомобиль получил очень широкую гамму моторов. Европейский спектр представлен турбодизелями от 95-ти до 140-ка л.с., а также бензиновыми агрегатами – от 110-ти до 170-ти л.с. Машина может поставляться как с механикой, так и 9-ти ступенчатым автоматом. На легком бездорожье машина чувствует себя неплохо. Даже базовые переднеприводные версии получили коробку, которая может работать в трех режимах – Sport, Auto, Terrain.

Ну а полноприводную версию фиат 500 х вполне можно назвать внедорожником. 180-ти миллиметровый клиренс позволяет штурмовать небольшие колеи и справляться с неглубоким снегом. Правда 9-ти ступенчатый автомат порой ведет себя нелогично, но это нельзя считать критическим недостатком.

Сколько стоит внедорожный озорник?

Маркетологи компании постарались развести джип фиат фримонт и 500 х по разным сегментам рынка. Это сказалось на цене. В Москве у официального дилера новый 500-й не продается. В модельном ряду присутствует только стандартная вариация или хэтчбек Punto. Так что приобретать внедорожник фиат придется у неофициалов. А у них цена на машину стартует 19-ти тысяч у.е. за базовую комплектацию.



А кто же числится среди конкурентов? Это японский кроссовер Suzuki Vitara, поступивший в продажу совсем недавно по цене около 15-ти тысяч. Работяга Renault Duster, продающийся за 9,5 тыс. у.е. и заслуживший хвалебный отзывы от владельцев. Экстравагантный внедорожник Nissan Juke, который можно купить за 10-ть тыс. у.е. Экзотический конкурент фиат – Ford EcoSport (от 15-ти тыс.), а также немецкий соперник – Opel Mokka (от 16-ти тыс). (на фото).

Впрочем, согласно заявлениям руководящей верхушки, у Fiat 500 Х есть свои козыри в борьбе за покупателя. Это:

  • оригинальный внешний вид;
  • новейшие приемистые, экономичные турбодвигатели;
  • острое рулевое управление;
  • хорошо настроенная ходовая часть.

Теперь просмотрите джипы Лада и внедорожники Лексус.

daciaclubmd.ru

Jeep представляет сделанный в Италии субкомпактный внедорожник Renegade

 

Следуй:

 

Поделись:

ЖЕНЕВА – Сегодня Jeep снял покров с нового субкомпактного внедорожника Renegade.

Название и фотография внедорожника попали в сеть, несмотря на «эмбарго» Jeep. Многие издания опубликовали сегодня информацию об этой модели.

Renegade является ключом к амбициозным глобальным планам роста, легендарного внедорожного бренда в составе родительской Fiat Chrysler Automobiles. Он имеет традиционный угловатый вид Jeep с бросающейся в глаза радиаторной решеткой и трапециевидными колесными арками.

Renegade «сконструирован в Америке и произведен в Италии», — говорится в заявлении Jeep.

Сделанный на основе «малой, широкой» платформы Fiat, «младший Jeep» будет продаваться только с полным приводом, включая версии Trailhawk Trail Rated (версии с повышенными буксировочными возможностями), и будут предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями.

Jeep сообщает, что новый Renegade будет представлен у дилеров более чем 100 стран по всему миру; и поэтому, предлагается 16 различных комбинаций силового агрегата, в зависимости от конкретного рынка. Среди включенных в гамму двигателей будут 1.4-литровый турбированный Multiair и 2.4-литровый атмосферный Tigershark I-4. Меньшие двигатели будут доступны с шестиступеньчатой механической трансмиссией, в то время как Tigershark подключается исключительно к девятиступеньчатой автоматической трансмиссией. Оценочно 1.4-литровый двигатель будет выдавать 160 л.с. и 230 Нм крутящего момента, в то время как больший 2.4-литровый предлагает 184 л.с. и 240 Нм крутяего момента. Возможно, что в дальнейшем будут представлены также и двухприводные модели.

Интерьер Renegade – «грубый и практичный», говорит компания, «в соответствии с наследием Jeep» и оборудован 5-дюймовым или 6.5-дюймовым сенсорными экранами с голосовым управлением.

Он станет первым малым внедорожником предлагающим девятиступеньчатую автоматическую трансмиссию, заявляет Jeep. Кроме того, дилерами будет предложена версия с открытым верхом.

Компания пока не сообщает цены или какие-либо технические спецификации, кроме того, что сообщается, что его дизельный двигатель MultiJet II и бензиновый MultiAir будут производиться в Италии, США и Бразилии.

Renegade станет ключом для достижения поставленной перед Jeep цели, в ежегодной продаже 1 миллиона машин по всем мире, увеличив продажи на 37 процентов, по сравнению с рекордным, прошлым годом с объемом в 731,565 машин. Модель появляется в тот момент, когда несмотря на слабые продажи, европейцы скупают малые внедорожники и кроссоверы, а многие американские покупатели также начинают присматриваться к внедорожникам меньшего размера.

Renegade будет производиться на заводе Fiat в мелфи (центральная Италия), наряду с моделью близнецом бренда Fiat, — 500X.

Версия Jeep поступит дилерам Джип для продажи в Европе этим летом, а позднее она появится и в салонах дилеров в США. В то время как, кроссовер 500X будет представлен на Парижском автосалоне в октябре и появится в салонах европейских дилеров Фиат к концу года, а в США весной 2015 года.

Компания не сообщает установленные цели продаж, однако источники среди поставщиков сообщили Automotive News Europe, что Fiat и Jeep планируют ежегодное производство до 280,000 экземпляров обоих моделей. Объем Jeep будет порядка 150,000, в то время как версия Fiat будет произведена в количестве около 130,000 машин.

В Европе, Renegade и 500X придется конкурировать с такими малыми кроссоверами как лидер сегмента Nissan Juke, Opel/Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur.

Renegade появляется на рынке как раз в тот момент, когда осле шестилетнего спада, продажи автомобилей в Европе начали восстанавливаться, а владелец Jeep, итальянский Fiat испытывает недостаток продуктов. Автомобильная консалтинговая компания IHS прогнозирует, что в этом году, продажи субкомпактных внедорожников/кроссоверов в западной Европе составят порядка 640,000 машин, увеличившись с 550,000 в 2013 году и 345,000 машин в 2012.

Renegade станет вторым Jeep созданным на платформе Fiat после нового среднеразмерного внедорожника/кроссовера Cherokee выпущенного в прошлом году.

Фотогалерея: кроссовер/внедорожник Jeep Renegade 2015

www.dealeron.ru

Итальянские кроссоверы

 

Tonale Женева 2019

Альфа Ромео в скором времени расширит ассортимент внедорожников, о чём говорит новый концепт Tonale, представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году. Это знаменует собой правильный старт компании в области электрификации своего автомобильного ряда с использованием нового гибридного силового агрегата.

Этот компактный кроссовер представлен в качестве младшего варианта к модели Stelvio, уже поступившей в продажу. Tonale довольно симпатичная вещь – пожалуй, даже более симпатичная, чем его более крупный сородич, и имеет классический дизайн Alfa, подразумевающий  21-дюймовые колёса в стиле диска для набора номера от телефонного автомата, который впервые появился на спортивном купе 33 Stradale 60-х годов.

Alfa Romeo Stradale 33

В Альфа Ромео заявляют, что кокпит Tonale весьма водителе-ориентирован, но не эгоистичен. Нет, мы тоже не вполне уверены, что это значит, но это четырехместный автомобиль, который имеет усовершенствованную версию интерьера, замеченную в Giulia и Stelvio. Перекочевали толстые холодно-металлические подрулевые переключатели передач, вместе с тем Tonale отличается более широким мультимедийным экраном, полностью цифровой приборной панелью и разноцветной обивкой.

Переключатель режимов DNA также остался, но названия режимов были частично изменены, чтобы отразить специфику трансмиссии PHEV у кроссовера Tonale. Так Динамический режим (Dynamic mode) переименован в Dual Power, чтобы подчеркнуть использование двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, режим Natural остаётся, а режим A (Advanced Efficiency) меняется с всепогодного на «Advance-E», что позволяет использовать исключительно электрическую тягу.

С точки зрения дизайна Tonale можно считать некой противоположность кроссоверу Urus от Lamborghini с его резкими секущими чертами. Не исключено, что фанаты Ламборгини даже сочтут Тонале обмылком.

Название Tonale происходит от топонима Tonale Pass – перевала, расположенного недалеко от перевала Stelvio в Альпах, и производитель заявляет, что будущая модель будет ездить так же, как и любая Alfa Romeo.

procrossover.ru

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger с миленьким лицом

Сегодняшний рассказ о малоизвестной итальянской фирме  Ferves и ее автомобиле  Ferves Ranger.

Кстати, Ferves расшифровывается как «Ferrari Vehicles Speciale», то есть «Особые автомобили Ferrari» . Заинтриговал ? Вы тоже о ней ничего не слышали ? это особое отделение или проект Ferrari ?

К сожалению, нет . К Ferrari  и ее шедеврам эта фирма не имеет никакого отношения, но от этого не становится менее интересно ….

Всем известна любовь итальянцев к микроавтомобилям . Можно вспомнить культовые FIAT 500 и 600 .

Вот именно эти автолегенды и дали свои агрегаты для создания этого мини-внедорожника с таким миленьким «лицом», которого просто хочется обнять и погладить .

Компания Ferves активно работала с 1965 по 1970 год.

Они хотели создать небольшой полноприводный автомобиль, который бы удовлетворил потребности тех, кому грузового мотороллера уже не хватало, а на более серьезную технику не было денег.

И вот появилась модель  Ferves Ranger — многоцелевой мини автомобиль, оснащенный заднерасположенным двух-цилиндровым двигателем объемом 499 сс  и воздушным охлаждением,  с приводом на два и четыре колеса и максимальной скоростью около 45 миль в час.  Грузоподъемность грузового варианта этого автомобиля составляла 300 кг .

Впервые Ferves Ranger был показан на Туринском автосалоне в 1966 году.

Салон имел 4 виниловых сиденья, складывающееся лобовое стекло, съемные суицидные двери на ранних моделях, на более поздних моделях были применены навесные двери .  

Вес получившегося внедорожника — 550 килограмм. Неудивительно, что передний и задний бампера выполнены в виде поручней — за них вполне можно было вытащить или вытолкать застрявший автомобиль из грязи руками.

Главным минусом этого автомобиля была разгонная динамика, определяемая маломощным ( всего 22 л.с. ) двигателем , а также воздушное охлаждение, из-за которого автомобиль часто перегревался, особенно при эксплуатации жарким летом. 

Всего было произведено 600 подобных автомобилей, из которых в настоящее время  осталось не больше 50 автомобилей, из которых большинство до сих пор эксплуатируется.

 

Но вас удивит современная цена восстановленного Ferves Ranger — она достигает 30000 долларов.

Так что получился совсем не игрушечный, а очень полезный  мини-автомобиль и жаль, что сейчас подобную простую технику выпускают единицы автопроизводителей.

А наверное в новой волне мирового кризиса они бы пользовались большим успехом.

Вот такой многогранный итальянский автопром: от  роскошных Ferrari и Maserati  до игрушечного Ferves Ranger!

 

carakoom.com

Фиат доказал, что способен создать свой внедорожник. Даже несколько

Для любителей итальянской техники новость о том, что на рынке появился полноценный кроссовер марки Fiat, будет приятной неожиданностью. Среди всех производителей автомобилей этот итальянский концерн способен предоставить наиболее выгодные условия при неплохом качестве транспортного средства. Однако полностью итальянской машиной ни один джип или кроссвер данной марки назвать нельзя. Основа всегда бралась либо от американских авто, либо от японских аналогичных типов техники.

Новая модель этого года – FreeMont

В 2014 году компания Fiat приобрела контрольный пакет акций американского производителя автомобилей Chrysler, которая, в свою очередь, владеет такими брендами, как Jeep и Dodge. На сегодняшний день итальянцы стали хозяевами наиболее привлекательных для европейских потребителей внедорожников. Под логотипом итальянской фирмы появилась только одна машина класса джип – транспортное средство под названием Fiat Freemomt, которое является точной копией машины Dodje Jomey.

В отличительные особенности таких внедорожников входит:

  1. Своеобразный дизайн, который напоминает одно из творений американской компании Chrysler
  2. Имеется три ряда сидений, которые расположены в виде амфитеатра для того, чтобы каждому пассажиру был предоставлен максимальный обзор
  3. Качественные подвески, двигатели с внушительными ресурсами и трансмиссиями, но с большим расходом бензина
  4. Все детали управления расположены весьма удобно, эргономика водителя находится на впечатляющем уровне.

Подобные характеристики заставляют поклонников концерна думать, что такой джип действительно лучше, чем его праотец из корпорации Dodge, несмотря на всё это востребованный как в странах Старого Света, так и на территории стран бывшего СССР. Фиат Фримонт стоит несколько больше, чем свой аналог, но функций он предлагает на порядок выше, что сказывается на его спросе.

Уникальный кроссвер – Panda 4×4

После того, как мир узнал, что итальянские разработчики собрались сделать из самых малогабаритных своих автомобилей настоящий кроссовер, многие стали сомневаться в адекватности таких специалистов. Но спустя некоторое количество времени с конвейера сошёл первый малыш, имеющий полный привод, который теперь носит название Fiat Panda 4×4. В этом году производство таких машин было остановлено вследствие отсутствия спроса со стороны покупателей. Подобное явление можно объяснить следующими причинами:

  • Смешной внешний вид, который никак не ассоциируется с понятием «кроссовер»
  • Из многочисленного списка функций самой эффективной особенностью является лишь полный привод
  • Недостаточно высокий уровень комфорта при передвижении на этом авто
  • Двигатели малой мощности и техника странного качества.

Второму поколению Fiat Panda 4×4, которое производится вот уже 10 лет и продающееся (в основном) в европейских странах, суждено стать историей из-за того, что среди потребителей практически не осталось тех, кто считает такой автомобиль популярным и актуальным.

Кроссовер с японскими истоками – Fiat Sedici

Модель представляет собой одну из самых лучших модификаций в соответствующей линейке предложений от Фиат. Его смело можно отнести к полноценному джипу, который является практически родным братом Suzuki. Очень вместительный внедорожник, который продаётся в России под названием Suzuki Sx4, включает в себя следующие полезные характеристики:

  1. Хорошая посадка, приличная эргономика для того, кто управляет транспортным средством
  2. Комфортабельность при езде на такой машине, а также хорошая проходимость на авто с полным приводом
  3. Отличная степень динамики в разных режимах движения
  4. Надёжность машины, которая была создана японскими конструкторами.

Подобная модель от Fiat обращает на себя внимание, но в больших масштабах не продаётся. Европейцы предпочитают данный автомобиль из-за низкой стоимости, чем у японского аналога. Но для российских потребителей и тех, кто находится перед подобным выбором в одной из стран СНГ, выбор очевиден – это Suzuki.

Подведение итогов

В ситуации, когда вам нужен полноценный вариант джипа, стоит присмотреться к машинам нового поколения – Fiat Freemont. Нужно отметить, что он должен понравиться всем, кто любит перемещаться по бездорожью, но американское происхождение в виде большого расхода топлива будет давать о себе знать.

Что касается прочих моделей итальянского концерна, то они созданы лишь для того, чтобы автомобили с хорошей проходимостью имели место быть в линии предложений компании Fiat.

polnyi-privod.ru

Джип по Итальянский, перевод, Русский-Итальянский Словарь

ru Заталкивая его в свой джип?

OpenSubtitles2018.v3it È pertanto necessario avvalersi della procedura negoziata di cui all’articolo #, paragrafo #, lettera b) e lettera g), punto i), del regolamento (CE, Euratom) n. #/# della Commissione, del # dicembre #, recante modalità d’esecuzione del regolamento (CE, Euratom) n. #/# del Consiglio che stabilisce il regolamento finanziario applicabile al bilancio generale delle Comunità europee

ru Откуда в тебе столько веры в меня, Джип?

OpenSubtitles2018.v3it Questo posto non fa per te

ru В конце концов их отпустили – без джипа.

jw2019it Possiamo dirigere il policlinico insieme

ru Остановился джип.

OpenSubtitles2018.v3it Il mio terzo lavoro… e ‘ stato per una ditta che stampava loghi su prodotti appena lanciati sul mercato

ru Так, вижу ваш черный джип, едущий на запад к Хардингу.

OpenSubtitles2018.v3it Sono molto felice che finalmente siamo qui

ru Братья решили еще раз попробовать вытащить джип.

jw2019it un totale di bilancio annuo non superiore a # milioni di EUR

ru Садись назад джипа.

OpenSubtitles2018.v3it File Nuovo da modello Qualsiasi file

ru Джип остановился.

OpenSubtitles2018.v3it Io adesso devo uscire

ru Я нашёл тот синий джип, который теперь исчез пока я был внутри очень странного здания.

OpenSubtitles2018.v3it È a capo di molte aree di produzione

ru Джип, где же ты?

OpenSubtitles2018.v3it È stata comunque un’ innovazione sbalorditiva, finita sulle prime pagine di tutto il mondo

ru А ближайшая деревня, где был врач, школа и магазин, находилась в трех часах езды на джипе.

jw2019it pone l’accento sulla necessità di una governance decentrata, come stipulato nella CPS; sottolinea che il decentramento non è esclusivamente nell’interesse della comunità serba, ma che di esso beneficiano tutti gli abitanti del Kosovo, in quanto renderà la governance più trasparente e più vicina alla popolazione

ru Что, ты хочешь сказать, я получу такой же джип, если я стану играть здесь?

OpenSubtitles2018.v3it C’ è bisogno che te lo dica?

ru Он должен был чинить мой джип.

OpenSubtitles2018.v3it Relazione Daul A

ru Вижу чёрный джип, направляется к тебе.

OpenSubtitles2018.v3it Il deserto é spietato

ru Досмотрим джип.

OpenSubtitles2018.v3it Anch’ io vorrei farlo

ru И едва мы углубились в пустыню, джип заглох.

ted2019it Allison… mi… mi dispiace tanto

ru А моя девушка об тебя джип не разбивала?

OpenSubtitles2018.v3it Stai scherzando?

ru Наконец, через 5 километров, мы приехали туда, где нас должен был ждать джип.

ted2019it Sussiste una situazione molto strana in Europa in cui guardiamo molto attentamente alla concorrenza in certi settori e molto meno attentamente in altri.

ru А как же джип?

OpenSubtitles2018.v3it di un certificato comunitario per la navigazione interna rilasciato o rinnovato posteriormente al … e che attesta la piena conformità dell’imbarcazione, fatte salve le disposizioni transitorie dell’allegato II, capo #, ai requisiti tecnici dell’allegato # di cui è stata stabilita l’equivalenza rispetto ai requisiti tecnici previsti in applicazione della summenzionata convenzione secondo le norme e procedure applicabili

ru Ты пригонишь джип обратно… но, прежде чем я соберу вещи, нужно было показать тебе, что делать с аквариумами, ясно?

OpenSubtitles2018.v3it La parte che riceve dette informazioni può comunicare sotto la propria responsabilità delle informazioni riservate ad organismi o persone sotto la sua autorità ai fini specifici dell’applicazione del presente accordo

ru Джип мой.

OpenSubtitles2018.v3it Quindi e ‘ tornato per rimanerci

ru Наш джип?

OpenSubtitles2018.v3it Se qualche cambiamento deve essere ancora apportato, quindi, questo aspetto è decisamente al primo posto.

ru Владельца того джипа с фотографии, которым он управлял.

OpenSubtitles2018.v3it Sto scherzando

ru Он в джипе сзади дороги.

OpenSubtitles2018.v3it Riteniamo infine che il tema delle violazioni internazionali dei diritti dell’uomo non debba essere trattato dal Tribunale penale internazionale, ma da tribunali designati dall’ONU.

ru Друг, думаю джип снова перегрелся.

OpenSubtitles2018.v3it Organismo incaricato della gestione

ru.glosbe.com

Итальянский внедорожник будет!

Общеизвестный факт, что в стране — законодательнице моды, Италии, до сих пор не выпускаются не то что бы внедорожники, но и даже кроссоверы собственной разработки.

К примеру, Iveco Massif является глубокой модернизацией Land Rover Defender, а компактный Fiat Sedici – ни что иное, как слегка перелицованный Suzuki SX4. Но вот, наконец, молодая фирма Fornasari(основана в 1999 году) объявила о своем решении запустить в серийное производство роскошный спорт-внедорожник Fornasari RR99.

К сожалению, ни о каком массовом производстве речь не идет. Fornasari – чуть ли не «гаражная» фирма, занимающаяся сборкой мелкосерийных автомобилей, скорее уж больше напоминающая тюнинг-ателье, чем серьезное производство. В основе Fornasari R99 лежит пространственная стальная рама, на которой закреплены панели из композитных материалов. Несмотря на огромные размеры( длина – 5,20 м, ширина – 2,15 м, высота – 1,85 м, колесная база – 3,25 м), автомобиль весит всего 1850 кг. из которых 150 кг. составляет вес рамы. Для сравнения, более «компактный» Cadillac Escalade весит почти на 700 кг. больше.

Как и прочие автопроизводители, итальянцы не избежали искушения заняться автомобильной селекцией и вместо традиционного для внедорожников и кроссоверов кузова универсал сделали нечто, не поддающееся классификации. Четыре двери, отдельный багажник сзади, полный привод и внушительный клиренс – то ли это седан, то ли очередная фантастическая разновидность четырехдверного купе. Впрочем, итальянцы и сами не знают, в какой подвид зачислить свое детище.

Под капотом Fornasari R99 расположилась шестилитровая «восьмерка» Chevrolet мощностью 610 л.с. с которой агрегатируется либо шестиступенчатый «автомат», либо шестиступенчатая МКПП. По уверениям итальянцев разгон до первой сотни занимает 3.8 сек (с АКПП – 4,0 с), а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на 280 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину размерностью 285/55 R20 спереди и 305/35 R20 сзади. Опционально можно заказать легкосплавные диски диаметром 23 дюйма.

Несмотря на такие незаурядные для внедорожника динамические характеристики, итальянцы уверяют, что и на бездорожье Fornasari R99 не ударит лицом в грязь. Машина оснащена системой полного привода, а кроме того имеет клиренс в 240 мм. Возможно, некоторые российские дороги Fornasari R99 окажутся не по зубам, но в Европе, где настоящее бездорожье еще надо поискать, Fornasari R99 будет себя чувствовать более чем уверенно.

Правда, не совсем понятно, для какого именно рынка итальянцы создали этот автомобиль? В Европе спрос на подобных мастодонтов исчезающе мал, а для покорения американского рынка у Fornasari попросту не хватит сил. Поэтому не исключено, что Fornasari R99 может повторить печальную судьбу своего земляка Lamborghini LM002, который так и не пришелся ко двору как в Старом, так и в Новом свете. Цены на Fornasari R99 пока неизвестны, так же как и тираж этого автомобиля. Единственный положительный момент во всей этой истории – теперь у итальянцев есть собственный, «отечественный» супер-внедорожник!

New Vnedorozhnik Lamborghini Urus 2013

006 ГАЗ-ТИГР II — Наши тесты 2008


www.note2auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *