Малыш K6A, несмотря на свою компактность и всего 50 лошадок, успел приглянуться многим любителям
внедорожной езды. Изначально он устанавливался на Сузуки Джимни, но вскоре приглянулся не только
автомобилистам. Как и все двигатели от Сузуки, К6А надежный и уверенный друг, с которым можно пройти
не одну сотню километров, как в городе, так и за его пределами.
Ввиду своей компактности и надежности, К6А активно используется в авиаконверсии. Он достаточно легкий
и прост в модернизации, так что летать на нем одно удовольствие. Но на этом альтернативный путь К6А не
заканчивается. Приглянулся он также любителям снежных приключений. Уж очень хорошо он вписывается в
снегоходы.
Четырехтактный, трехцилиндровый агрегат, компактный и надежный мотор. За ним не наблюдается каких
либо хронических недостатков, но проблемы иногда с ним случаются.
Несмотря на то, что двигатель выпускается уже больше двадцати лет, он так и не смог привыкнуть к нашему
топливу. Заправлять его необходимо исключительно 95 бензином. Можно конечно заливать топливо
качеством пониже, но тогда, со временем, проблем не избежать. И если запустить, то двигатель K6A Suzuki Jimny придется уже купить, новый, или бу.
Регулировочные шайбы подлежат замене каждые 20 тыс . км. Если замена не производилась, может гореть
клапан выпуска третьего цилиндра, а некачественный бензин только усугубляет положение. Если
автомобиль глохнет на холостом ходу или когда идет под горку, первым делом нужно померять
компрессию. Но чаще всего после этого обнаруживается проблема с клапанами, которые подлежат замене.
Можно их заменить, а можно и купить двигатель Сузуки 0.7 К6А бу.
На сильном морозе, двигатель может выдавливать масло из двигателя. Чаще всего это происходит из-за
изношенной прокладки ГБЦ. Особой проблемы в её замене нет, но примечательно, что двигатель может
давить масло, но заводиться будет в любую погоду.
При должном уходе за К6А, он не принесет неприятностей своему владельце. Главное своевременная
замена всех расходников и качественное топливо. И, конечно же, только оригинальные запчасти.
Рядный, 3 цилиндра 12V DOHC
Объем двигателя 658 куб. см.
Мощность двигателя 54 л. с.
Диаметр цилиндра 68мм. Ход поршня 60.4мм.
Крутящий момент 62.7/3500 Hm (об/мин)
Хотя двигатель К6А и надежный, но и он имеет свой срок службы. Когда пробег уже довольно большой,
капремонту можно предпочесть покупку контрактного мотора К6А. Покупка такого двигателя из стран
Европы, Японии или Америки, имеет массу преимуществ перед аппаратом, купленным на разборке.
Качественный бензин, сервисное обслуживание во много раз превосходят наш, что позволяет двигателям
долгое время оставаться в отличном состоянии. ДВС К6А можно купить и в Москве, ведь эти популярные
моторы почти всегда есть в наличии. Еще одно преимущество таких моторов, все они проверяются перед
отправкой так, что вы получаете 100% рабочий агрегат. По желанию все движки поставляются с навесным
оборудованием. Двигатель K6A Suzuki Jimny купить и установить за пару дней, самый оптимальный
вариант придать вторую жизнь автомобилю. Капремонт может занять достаточно большой срок, а про
поиск оригинальных запчастей и хорошего мастера можно не говорить вовсе. А последующая обкатка,
смена масла и настройка явно не приносит особой радости. И если К6А купить контрактный, цена его чаще
всего оказывается дешевле «капиталки».
Suzuki Alto GF, LA, TA, UA, LE, UE. |
Suzuki Carry LE |
Suzuki Every LE, TA |
Suzuki Jimny GF 4WD |
Suzuki Kei GF, LA |
Suzuki Twin UA |
Suzuki Wagon R E, GF, LA, UA |
advigatel.ru
Вы правы, место им прямо под кулачками.
Так вот…
На K6 зазор между шайбой и кулачками должен вписываться в 0.18-0.23, заводской зазор 0.2. По мере истирания седла клапана и клапана зазор уменьшается, что вызывает вибрацию, потерю мощности, и приводит к неравномерному протиранию или загибынию клапана (на К6 клапана гнет редко). После деформации клапана автомобиль начинает плохо заводиться, а при недостаточном прогреве двигателя (даже летом) глохнуть на перекрестках. В худших случаях автомобиль может глохнуть от включения кондиционера на полную мощность.
Шаг изменения размера у шайбы 0.02 мм, так что можете себе представить сколько номеров потребуется переписать. Но уверяю вас… Наждак для турбинки, турбинка, микрометр, пара комплектов перчаток и вы справитесь с обработкой шайб самостоятельно! если снять нужно немного, то нужно действовать руками и наждачкой (0). Только стачивать конечно же следует со стороны не прилегающей к кулачкам, с той, где стоит номер.
За отсутствием опыта работы с турбинкой можно обратиться к стороннему исполнителю.
Формула по которой нужно рассчитывать необходимый размер X=A+B-0.2, где А-толщина шайбы, В-зазор.
Главная беда во всем этом процессе — снять пятаки (шайбы). Для этого существует специальный съемник, выпускаемый непосредственно для этого двигателя (подходит и на К10). Но если вы обладаете достаточной силой и таким же товарищем, вы можете оттянуть стаканчик несколькими отвертками закутаными в ветош и справиться так. (не забудте выкрутить свечи!)
Номер съемника, насколько я помню, можно посмотреть в мануале на к10, но если лень сходите к диллеру и попытайте его. Номер ремонтного размера шайбы можете так же узнать у диллера предварительно высчитав необходимую толщину. Если диллера нет, то тогда уже так и быть выложу номера, вот только посчитайте толщину.
suzuki-club.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток «Автозапчасти» ИП Ланина З.А.Владивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Автозапчасти TadashiМосква Озерная 39Москва Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Автозапчасти на ИпподромскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Уссурийск Вожди — Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик регулировки наклона фарДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока EFIКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителя
carbonus.ru
Давайте для сравнения напостим немного информации по машинкам, чтобы если у кого-то проблемы, было легче ориентироваться на какие-то показатели похожих машин:
Например, описываем:
год, пробег, компрессия в цилиндрах, жор масла, если возможно, давление турбины (если установлен датчик), ну и расход, стиль езды.
Итак, начнем с меня, на авто не жалуюсь, тянет хорошо, кто с Приморья, на Находкинский перевал на пятой скорости в сторону владивостока, со стороны владивостока приходится один раз на повороте резком на 4 переключаться, потом вновь на пятую:
Джимни 0.6 2005 год MT5,
пробег 87 тысяч с японии + 10 тысяч наездил я.
Компрессия по цилиндрам: 10.5 — 10.5 — 10.5
Давление турбины по прямой на штатной резине 0.2 — 0.3 при скорости 70 км/ч (3000 оборотов), Максимум давления 0.8-0.9 (3500-4500 оборотов при резких ускорениях в горку начиная с 3-й скорости)
Расход бензина на штатной резине 6,2 л/100 км (80% загород)
Жор масла — нет (за 5000 пробега масло на щупе визуально остается на том же уровне. масло полусинтетика suzuki ecstar 10w30, замена каждые 5 тыс, менял уже два раза)
Езда спокойная, стараюсь до 80-85 км/ч (изредка 90-100), то есть по трассе больше 3500 оборотов стараюсь не давать. В городе переключения на 3000-3500 оборотах (в горки — 4000-4500)
Лью 95 бензин. Почему? Иначе быстро прогорают клапана из-за ранней детонации. И потом появляются посты о низкой компрессии.
Для модератора: не знаю, может в отдельную тему, хотя по турбоджимниводов мало, может, здесь все и объединить.
suzuki-club.ru
Фото отчет капитального ремонта своими руками .
было страшно, но операция прошла успешно .
Надеюсь, что мой мини отчет , кому ни будь да поможет молотком с
Замеры компрессии на двух цилиндрах , показали отклонения от нормы на 30 %.
Зазоры на выпускных клапанах практически отсутствовали .
Принято было решение чиниться. В автосервисе мне была озвучена сумма
в 27 000 , без запчастей. Решил попробовать сам.
1- Прокладка под клапанную крышку -1100р
2- Прокладка под блок клапанов — 2500 р
3- Свечи 3* 800 — 2400р
4- Силикон — 150р
5 — Ключ динамометрический -1500р
6- Прокладка под впускной коллектор — 800 р
7 — Клапан выпускной 2 * 1400 — 2800р
8- Колпачки масло съемные — 400р
9- Притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, замена двух клапанов, шлифовка выпускного коллектора ( так как был перегрет , его немножко повело , и пару шпилек при откручивании , просто оторвались ) — 3500 р.
10 — масло 4 литра -1500 р
11- Антифриз- 1000р
Общая сумма на ремонт ДВС — 18 000 р
Ход работы :
После снятия интеркуллера, клапанной крышки , впускного коллектора, помпы , корпуса воздушного фильтра, отсоединения косы проводов идущей по всему двигателю, подошел к двум более сложным задачам.
Так как для меня это был первый опыт по ремонту ДВС , были и тупиковые моменты , к которым просто не был готов.
Как например ,снятие блока клапанов — так как без длинной головки (звездочки ) этого сделать невозможно ( + 1 день простоя )
Забыл сказать , что работал под открытым небом на стоянке, только в хорошую погоду .
Самое главное это было открутить поддон, так как без это мы не сможем снять лобовину ДВС .
Так же после снятия поддона немного неудобно
было откручивать маслозаборник идущий от торца лобовины . После снятия головки немного почистил поршневую сверху, разбирать дальше не решился, да и прохладно уже было .
Так же не мало проблем было с прикипевшими шлангами охлаждения , в районе турбины и выпускного коллектора. В итоге некоторые просто срезал . Для откручивания маховика накинул ключ на прижимную гайку и на пол секунды провернул стартером .
После снятия блока клапанов , был немного разочарован , два выпускных клапана прогорели , зазор на этих клапанах показывал — 0.05 , при заводских -0.28..
Замечу что ДВС был чистый , относительно конечно .
После всего разбора , отдал блок клапанов на притирку .Тем временем , подготавливался к сборке двигателя.
Купил все прокладки , и зачистил от старого герметика все детали.
Я был немного удивлен , когда увидел что поддон и лобовина были без прокладок, тем лучше , меньше будет затрат.
Забрав головку с проточки , собравшись с силами приступил к сборке.
Всё было двально быстро и аккуратно . ПО мануалу обжимал блок клапанов, на три подхода .
Динамометрический ключ — тоже первый раз использовал этот гаджет
При монтаже распредвалов и цепи , всё выставил по меткам , в принципе всё просто.
Всё было бы нормально но вот изогнуты шланг удущий от турбины до ДВС , был мною срезан , и пришлось его немного поискать
поехал к другу на разборку . ( + 1 день простоя)
В общем с горем по полам собрал .
Поехали.
После недельной умеренной езды ( обкатки ) , немножко давлю на газ . Машина как новая.
На сэкономленные деньги решил поставить новую турбину , благо работа моя связан с Японией, и турбина пришла. ( цена вопроса 16 000 р)
В общем как то так .
suzuki-club.ru
Двигатель К6А на Рысь500М
«ТурбоТабуретка» новый проект или что такое кей кар, Suzuki Kei
снегоход буран с двигателем к6а
Двигатель 3gse .Купить двигатель проще чем капиталить!
Снегоход Рысь с двигателем К6А
Suzuki Kei 2009 года
К6а на буран . ч4
Малолитражка Плюсы и минусы
Клапан холостого хода
Снегоход Рысь 500М с двигателем К6А
Также смотрите:
suzukiciaz.ru
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………
Глава 1. Общая характеристика конструкции двигателей…………………………………
Модификации двигателей……………………………………………………………………………….
Принцип устройства’ и работы двигателей………………………………………………………
Конструктивные параметры, показатели и характеристики двигателей …………..
Глава II. Устройство двенадцатицилиндровых двигателей (семейство В-2)………………..
Картер …………………………………………………………………………………………………………..
Верхняя половина картера …………………………………………………………………………
Нижняя половина картера …………………………………………………………………………
Крышка центрального подвода масла…………………………………………………………
Сапун ………………………………………………………………………………………………………..
Особенности конструкции картеров других модификаций двигателей В-2……
Блок цилиндров ……………………………………
Рубашка цилиндров…………………………………………………………………………………….
Гильза цилиндра ………………………………………………………………………………………..
Уплотнительная прокладка газового стыка ………………………………………………..
Головка блока …………………………………………………………………………………………..
Механизм газораспределения ……………………………………………………………….
Крышка головки блока……………………………………………………………………………….
Впускные и выпускные коллекторы…………………………………………………………….
Особенности конструкции блоков цилиндров других модификаций двигателей В-2
Коленчатый вал …………………………………………………………………………………………….
Особенности конструкции коленчатых валов других модификаций двигателей В-2
Шатунная группа……………………………………………………………………………………………
Поршневая группа…………………………………………………………………………………………
Особенности конструкции поршневой группы двигателей В12-6Б и В12 и В6
Механизм передач…………………………………………………………………………………………
Привод топливного насоса и воздухораспределителя …………………………………
Привод механизма газораспределения ………………………………………………………
Привод генератора……………………………………………………………………………………..
Привод масляного, водяного и топливоподкачивающего насосов и тахометра
Особенности конструкции механизма передач других модификаций двигателей
Система питания топливом…………………………….
Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК……………………………………….
Топливный фильтр тонкой очистки ТФК-3 (ТФ-1)……………………………………….
Топливный насос НК-Ю……………………………………………………………………………..
Форсунка …………………………………………………………………………………………………..
Установка топливного насоса, трубок высокого давления и топливоподводящих трубопроводов
Муфта привода топливного насоса………………………………………………………………. 176
Особенности конструкции системы питания топливом других модификаций двигателей В-2 180
Система смазки……………………………………………………………………………………………… 197
Масляный насос………………………………………………………………………………………… 200
Масляный фильтр МАФ………………………………………………………………………. 206
Масляные трубопроводы…………………………………………………………………………….. 207
Особенности конструкции системы смазки других модификаций двигателей В-2………….. 211
Система охлаждения………………………………………………………………………………………. 232
Водяной насос…………………………………………………………………………………………….. 233
Наружные трубопроводы системы охлаждения…………………………………………… 236 ,
Особенности конструкции системы охлаждения остальных модификаций двигателей В-2 238
Система запуска двигателя……………………………………………………………………. 245
Воздухораспределитель ……………………………………………………………………………… 246
Пусковой клапан ……………………………………………………………………………………….. 249
Устройство для подсоединения прибора для консервации цилиндров …………. 250
Особенности конструкции системы воздушного запуска других модификаций двигателей В-2
Нагнетатель …………………………………………………………………………………………………… 251
Нагнетатель АМ42-К………………………………………………………………………………….. 252
Нагнетатель УНА-6……………………………………………………………………………………. 262
Механизм отбора мощности……………………………………………………………………………. 264
Глава III. Устройство шестицилиидроаых двигателей (семейство В-6) 271
Картер
Верхняя половина картера …………………………………………………………………………. 273
Нижняя половина картера…………………………………………………………………………… 277
Особенности конструкции картеров других модификаций двигателей В-6……. 279
Блок цилиндров
Коленчатый вал………………………………………………………………………………………………. 281
Шатун ……………………………………………………………………………………………………………. 283
Поршневая группа
Механизм передач.
Особенности конструкции механизма передач других модификаций двигателей В-6 286
Система питания топливом
Особенности конструкции системы питания топливом двигателей В-6Р. В-6Р-1 и В-6М…… 289
Система смазки………………………………………………………………………………………………. 291
Система охлаждения………………………………………………………………………………………. 297
Система запуска…………………………………………………………………………………………….. 299
Узел отбора мощности…………………………………………………………………………………… 300
Глава IV. Эксплуатация двигателей В-2 и В-6……………………………………………………… 302
Запуск и остановка двигателей .— Техническое обслуживание двигателей……………306
Техническое обслуживание системы питания топливом.
Техническое обслуживание системы смазки……………………………………… 307
Техническое обслуживание системы охлаждения……….. 308
Особенности эксплуатации двигателей при низкой температуре … 310
Хранение двигателя……………………………………………………………………………… 312
Неисправности двигателей В-2 и В-6, их признаки, причины и способы устранения — 314
Приложение Порядок промывки топливных н масляных фильтров………………………………………. 322
neva-diesel.com