8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кабина фото камаз – КАМАЗ. Опытные кабины всех времен

капотная компоновка и кабина Mercedes

Orange Zero Автор:
25 июня 2015 06:03

Команда «КАМАЗ-мастер» презентовала свой первый спортивный грузовик капотной компоновки…

Не секрет, что главным соперником российской команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакаре» остаётся Жерар де Рой, выступающий на капотном грузовике IVECO. И вот камазовцы подготовили свою первую капотную машину. Сразу отметим, что серийных аналогов у нового «капотника» нет: в качестве шасси для опытного образца использована конструкция проверенного дакаровского КамАЗ-4326, на который поставили кабину от немецкого армейского вездехода Mercedes-Benz Zetros.
Как отмечает пресс-служба команды, смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 кг на полтора метра назад увеличило нагрузку на заднюю ось до 55-56%, что должно улучшить проходимость на песке, а также способствовать более правильному приземлению при прыжках. Также смещение центра масс повысит маневренность, плюс, экипаж будет испытывать существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары.
Проект новой машины капотной компоновки от команды “КАМАЗ-мастер” давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного “КамАЗа” привлечет к гонкам ещё большее внимание и безусловно украсит их.
Владимир Чагин
Учитывая, что камазовский «капотник» базируется на агрегатах модели 4326, описание прежней бескапотной машины можно напрямую спроецировать на новинку: 920-сильный турбодизель Liebherr, коробка передач ZF, раздаточная коробка Steyr, мосты Sisu и зависимая рессорная подвеска с амортизаторами Reiger никуда не делись.
Отметим, что до старта следующего ралли-марафона «Дакар-2016» остаётся меньше полугода (пока же мы предлагаем вспомнить прошлое издание марафона). За это время машина должна пройти многочисленные тесты, и в случае успешных результатов отправиться на знаменитую гонку под управлением Эдуарда Николаева. Возможно, первое появление «капотника» состоится на одном из ближайших этапов Чемпионата России по ралли-рейдам.

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Отделка кабины КАМАЗ своими руками видео

КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном

КАМАЗ тюнинг салон

Обшивка салона Камаз

Салон КамАЗ

СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

САЛОН КАМАЗ СВОЇМИ РУКАМИ САМОРОБНІ…..

Тюнинг кабины камаз 5460.Покраска кабины камаз

САЛОН КАМАЗ ПРОСТИЙ-ЄВРО САМОРОБНИЙ…..

Салон Камаз Тюнінг …

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » Отделка кабины КАМАЗ своими руками видео

kamaz136.ru

Как собирают каркас кабины КАМАЗа » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com

На фоне общего ослабления рубля в российском производстве все должно пойти в гору. Ну а как? Импортные аналоги становятся дороже и постепенно уходят с российского рынка. Вопрос в том, есть ли на наших просторах чем этот рынок наполнить. Есть!

Сегодня будет производственный фоторепортаж с российского автоконцерна КАМАЗ. Начну рассказ с цеха каркасной сборки кабин для новых грузовиков КАМАЗ.

Как собирают каркас кабины КАМАЗа

Для начала небольшое обобщение процесса. Раз уж сегодня речь пойдет о кабинах, то сам процесс сборки следующий. На первом этапе штампуются элементы кабины. Далее из них, с помощью сварки собирается каркас(сегодняшний репортаж) и отправляется на покраску. После покраски каркас кабины приходит на конвейер сборки кабин, где она наполняется всей начинкой. После этого этапа уже собранная кабина поступает на общий сборочный конвейер автомобилей, где она устанавливается вместе с остальными узлами автомобиля.

Еще в 2007 году компания «КАМАЗ» провела тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков. Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.
Она с конца прошлого века, в свою очередь, принадлежит корпорации Hyundai. Одно время частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi, но с наступлением миллениума большую часть акций обеих автокомпаний купил германский Daimler.

Итак, перенесемся завод КАМАЗ в Набережные Челны. Цех сборки каркасов кабин Axor немецкого концерна Daimler выглядит очень чисто и современно.
Сам сборочный процесс представляет из себя сварку различных штампованных частей кабины, которые приходят в специальных упакованных боксах. Если раньше все элементы кабины, которая имеет огромное количество сборочных компонентов приходило из Германии, то сейчас завод Камаз усиленно работает над локализацией штамповки.

Вот так раньше выглядел бокс с небольшими компонентами кабины прибывший из Германии:


Основные элементы:


Вот собственно и сам цех каркасной сборки кабин. Пока не очень понятно, да?

Для начала внесу ясность. Все, что окрашено в синий цвет — неподвижные части сборочных механизмов, желтые — подвижные и регулируемые. свисающие сверху провода — сварочные щипцы:

Нижний остов кабины. К нему начинают приваривать различные компоненты:

Сварка точечная. Она осуществляется вот такими огромными сварочными «щипцами»:

Подвешенными на лебедках:

Они имеют разные размеры и степень охвата сварочной поверхности:

Вот, к примеру, совсем небольшие:

Есть и огромные… на дальнем плане:

Как же происходит сварка? Остов кабины крепится на синей неподвижной платформе. При помощи желтых, подвижных частей стыкуются элементы для сварки. Вся эта конструкция выстраивается с высокой точностью:

Получается кабина готовая к сварке:

Когда кабина получила правильное позиционирование, рабочие с помощью сварочных щипцов точечно осуществляют сварку пристыкованных элементов:

Сварочные точки внутри выглядят так:


На некоторые кабины устанавливается дополнительный отсек увеличивающий высоту крыши кабины:

Это операцию выполняют роботы:

Так выглядит платформа на которой позиционируется элемент для выполнения сварки роботом. Огромное количество точек и зажимов позиционирования связано с точностью выполнения работ:

После установки элемента крыши он автоматически подается для сварки роботу:

На данном снимке виден процесс сварки поперечен крыши. После этой операции опускается крыша(сверху) и приваривается к поперечинам:

Фрагмент каркаса кабины готового под покраску. Обратите внимание на цвета элементов. Те элементы, что более молочного цвета имеют оцинковку:

Перед тем, как отправить каркас на покраску, сварочные точки проверяются в специальном light-боксе с высокой степенью освещенности. Там специалисты визуально проверяют сварочные швы и точки:

Готовый каркас отправляется на покраску по конвейеру:

В завершении покажу лабораторию(не знаю как слово правильно подобрать) мониторинга. Поскольку кабины Axor создаются по немецкой технологии, немцы на КАМАЗЕ установили специальную лабораторию мониторинга. Ее задача выборочно с конвейера проверять правильность геометрии кабины в разных точках.

Принцип мониторинга следующий. Кабина выставляется на нижней неподвижной платформе. По двум подвижным осям вдоль платформы установлены на мачтах специальные щупы, которые могут двигаться вверх-вниз, вперед-назад:


Кабина имеет компьютерную модель с точными параметрами. Задача щупов определить насколько точно совпадает фактическое значение в указанных точках с компьютерной моделью:

Инженеры при помощи дистанционных пультов задают точки соприкосновения щупа с поверхностью кабины:

Пульт управления:

После получения команды щупы осуществляют замеры(соприкосновения) и передают данные на компьютер, где все это обрабатывается и выдаются значения отклонений геометрии:

Сам бокс лаборатории установлен в цехе. В нем поддерживается нужная температура, а ворота имеют огромную скорость закрытия и открытия. Все это сделано для предотвращения перепадов температур и как следствие сбоя высокоточного измерения:

На этом все! Совсем скоро продолжим знакомство с автозаводом КАМАЗ в Набережных Челнах.



yaustal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *