8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кадиллак бьюик – модели, фото, цены и характеристики

Американские автомобили, какие лучше?

Какие автомобильные бренды США самые лучшие?

Cadillac

Кадиллак, автомобили класса «Люкс». Бренд принадлежит General Motors.
Год основания 1902, основатель Генри М. Лиланд.
С самого начала работы компании ориентировались только на производство люксовых автомобилей, пытались делать именно роскошь, а не средство передвижения, и у них это получалось.
Первый автомобильный кондиционер был установлен именно на Кадиллаке, в 1930 году.
Во время второй мировой войны компания производила танки M5A1, М24 Чаффи и авиационные двигатели.
В настоящее время Кадиллак – не только один из успешных автомобильных брендов США, но и один из её символов, часть американской культуры.

Buick

Бьюик, основан а 1903 году, основатель Дэвид Данбар Бьюик. Принадлежит компании General Motors.
В наше время кроме США Бьюик производится также в Китае.

Chevrolet

Шевроле, компания основана в 1911, основатели Луи Шевроле и Уильям Дюрант. Принадлежит компании General Motors и является самой популярной маркой концерна.

Chrysler

Крайслер, основан в 1925 году, основатель Уо́лтер Кра́йслер. На данные момент находится под контролем итальянской автомобилестроительной компании Fiat.

Dodge

Додж, брен, короый производится компанией Chrysler, которая в свою очередь принадлежит компании Fiat.

Основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж.
Во время второй мировой войны производили джипы, которые также поставлялись в СССР.

Ford

Форд,, компания основана в 1903 году легендарным Генри Фордом. Один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Вошла в историю и достигла успеха на первоначальном этапе благодаря применению автосборочного конвейера. Первые советские автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

GMC

GMC, основана в 1901 году Максом Грабовски. Принадлежит компании General Motors. В наше время является второй маркой по популярности после Шевроле, из всех автомобильных брендов принадлежащих General Motors.

Jeep

Джип, марка автомобилей, которые производит компания Chrysler. Основана в 1941 году для нужд армии.

Lincoln

Линкольн, бренд автомобилей класса люкс, принадлежит компании Форд. Основан в 1917 году Генри Лиландом, этот же человек является основателем Кадиллака.
Линкольн известен тем, что является производителем автомобилей для президентов США.

veralline.com

Автомобильная компания марки Buick (Бъюик)

Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

 Некоторые выпускаемые автомобили

Enclave

LaCrosse

Regal

Verano

Encore

all-auto.org

Buick Skylark

Buick Skylark – легковой автомобиль от Buick, дивизиона General Motors. Эта модель выпускалась на протяжении 46 лет, в течение которых дизайн автомобиля то и дело резко менялся из-за развития технологий, изменяющихся вкусов и появления новых стандартов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Roadmaster Skylark 1954

1953–1954
Buick Roadmaster Skylark обозначил 50-летие автомобильной марки Buick. Это название до него недолго носила спортивная модель Hupp-а Cord Model 810 1939 года. Roadmaster Skylark стал одним из трёх кабриолетов, выпущенных General Motors в 1953 году; другими двумя были Oldsmobile 98 Fiesta и Cadillac Series 62 Eldorado. Все три были ограниченной серии и способствовали популяризации автодизайна от GM. Skylark в свою очередь стал самым популярным и многочисленным из трёх. Было выпущено 1,690 машин. Тогда эти продажи считались просто невероятными, так как цена машины на 1953 год была немного больше $5,000. Однако многие из этих машин простаивали в выставочных залах и затем продавались по скидке.
Все 1,690 моделей «Скайларк», собранных в 1953 (и в 1954 тоже) были кабриолетами. Модели 1953 года основывались на 2х-дверных кабриолетах Roadmaster, с такими же габаритами (кроме высоты), почти идентичным дизайном и комфортом, а под капотом находился двигатель от Roadmaster. В 1953 Skylark обозначался 76X, а кабриолет Roadmaster – 76R. Некоторые опции, доступные для Roadmaster, стали стандартными для Skylark, только вот цена на полностью оборудованный «Роадмастер» была около $3,200. В стандартный набор входили электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель тормозов, ковровое покрытие и АМ радио «Selectronic». Однако по очевидным причинам в кабриолете не было кондиционера.

Под капотом Skylark 1953 был V8 двигатель и 12-вольтовая электрическая система, оба впервые на «Бьюик». Некоторые части дизайна повторились и в модели 1954 года, например, вогнутая часть дверцы ближе к боковому стеклу или колёса со спицами. Подобный стиль можно встретить у многих автомобилей от Buick, а его отголоски встречаются и в наши дни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1953

Buick Skylark 1953 года во многом был машиной ручной работы. Штамповка капота и багажника были те же, что и у кабриолета Roadmaster 1953 года (и у модели Super кабриолет 56R). Штамповка передних и задних крыльев и дверей, а также дизайн откидного верха – уникальны для Skylark. Откидной вех был также украшен различными свинцовыми ставками, поэтому нет ничего странного в большом количестве этого металла сразу же за дверцами внизу линии окна. Внутренние дверцы «Скайларк-а» взяты и переработаны из 2х-дверного Roadmaster и Super.

Хотя у Skylark 1953 года было много уникальных дизайнерских черт, одну в наши дни тяжеловато заметить – машина стала меньше на несколько дюймов, чем кабриолеты Roadmaster и Super. Этого эффекта достигли, не меняя раму, кузов или подвеску, а просто обрезав лобовое стекло почти на 3 дюйма (7.6 см), опустив боковые стёкла и снизив рамку откидного верха. Чтобы люди не бились головами о крышу, рулевую колонку и каркас сидений тоже уменьшили. Пространство для ног составляло 44.7 дюйма (114 см).
Колёса Skylark, разработанные Kelsey-Hayes были со спицами, и со всем хромированным, кроме значка «Skylark» в центре. Хотя стиль «Скайларк» и был передовым, его колёса оказались тяжелее, чем стальные, и им требовалась периодическая балансировка. Кроме того, внутрь шин необходимо было помещать камеры, когда шины без камер уже становились нормой. Стандартными были также гидроусилители руля и тормозов.
В 1954 году Skylark вернулся в совсем другом дизайне. У этой модели были удлинённые арки колёс, внутреннюю часть которых можно было покрасить в цвет, контрастирующий с основным. Например, у чёрных автомобилей могли быть жёлтые или красные ниши. Багажник получил наклоненную, наполовину бочкообразную форму. Задние фары были помещены в хромированные ячейки, которые тянулись вдоль задних крыльев. Этой детали не было ещё ни в одном «Бьюик-е».
Теперь основной ходовой частью автомобиля была новая и более короткая Century/Special, а не первоклассная ходовая часть от Roadmaster. Однако модель 1954 года делила с Roadmaster и Century двигатель, который был самым мощным в линейке Buick-ов 54го. Этот мотор был сильно улучшен, хотя и был чем-то похож на версию 1953 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1954 года

Модель Buick Skylark 1954 года обозначалась «100», она была единственной в своём роде. Машинами с короткой колёсной базой были Buick Special, серия 40; Buick Century, серия 60; и Buick Skylark, серия 100 ("серия" из одной модели). Все Skylark шли как 2х-дверные кабриолеты с тем же оборудованием, что и модель 1953 года. Пространство для ног уменьшилось до 42.3 дюймов (107 см).

Как и его коллега 1953 года, у «Скайларк» 54го была уникальная штамповка кузова, но в отличие от первой модели, здесь не был задействован ручной труд. К тому же, кроме особых передних и задних крыльев, которые расширяли арки колёс, модель 1954 года обзавелась особым багажником и огромными, круглыми хромированными ячейками для фар. Эмблема автомобиля также была единственная в своём роде. Однако эта эмблема в будущем стала прототипом для «Бьюик» 1955 года.
Стоимость Skylark, плюс неприятие публикой радикальных изменений в дизайне привели к низким продажам и снятию машины с производства к концу 1954 модельного года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1961

1961–1963
Осенью 1960 года, General Motors представили три новых компакта, с одной и той же ходовой частью и одинаковыми двигателями – Buick Special, Pontiac Tempest и Oldsmobile F-85.
Представленный в середине 1961 модельного года, Skylark снова появился уже на базе 2-дверного седана Buick Special. Автомобиль стал дополнительной моделью специальной линейки Buick Special Skylark. У новой модели были специальные значки, гнёзда для задних фар, боковые молдинги, диски на шины и виниловая крыша. Дополнительно у автомобиля был модный виниловый интерьер с опционными ковшевыми сидениями. Из приборов только спидометр и указатель уровня топлива.
Базовый Buick Special 1961 года шёл с 215-кубовым (3.5 л), алюминиевым V8 блочным двигателем с двухкамерными карбюратором, что в совокупности давало автомобилю 155 л.с. (116 кВт) мощности при 4600 оборотах. У Buick Special Skylark 1961 года был такой же двигатель, но с большим уровнем компрессии и 4-камерным карбюратором, что давало ему 185 л.с. (138 кВт) мощности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1962 года

К 1962 году Skylark стал полноправной моделью, вместо того, чтобы быть побочной специальной серией. У модели 1962 немного поменялось, но она стала доступна в двух вариантах – 2-дверный кабриолет купе и 2-дверный (без стоек) хардтоп. 215й V8 двигатель был модернизирован, что добавило ему мощности в 190 л.с. (140 кВт) при 4800 оборотах. В 1962 Skylark Special стал первой американской машиной, которая выпускалась массово с двигателем V6; в 1962 Motor Trend выбрал эту модель Автомобилем года. 198-кубовый Fireball был сконструирован на базе 215 и имел те же параметры, но был сделан из железа. Мощность его составляла 135 л.с. при 4600 оборотах и с крутящим моментом 205 фунтов на фут при 2400 оборотах. Road & Track, когда тестировали автомобиль, были поражены новым «практичным» V6, говоря, что он «звучит и показывает себя также как и алюминиевый V8».

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1963 года

В 1963 дизайн кузова Special изменили. Технически машина была идентична модели 1962 года. Небольшие изменения коснулись интерьера, в частности передней панели и приборного щитка. Special 63-го года был доступен как 2-дверный хардтоп купе со стойками, 4-дверный седан, кабриолет и универсал. Выбор двигателей был стандартным – 198 (3.2 л) V6 с 2-камерным карбюратором и опционный 215-кубовый (3.5 л) V8 мощностью 155 л.с. (116 кВт) (с 2-камерным карбюратором) или более мощный двигатель с 4-камерным карбюратором (190 л.с (140 кВт). Из трансмиссий были 3-ступенчатая МКПП, напольная 4-ступенчатая Borg-Warner T-10 МКПП или 2-ступенчатый автомат Turbine Drive. 2-ступенчатую «Dual Path Turbine Drive» разработали в Buick и у неё не было ничего общего с более известной трансмиссией Chevrolet Power-Glide. Стандартной шла ещё и зажигалка.
В 1962 было выпущено на пробу только два автомобиля с разными типами кузовов. Первый – кабриолет, второй – хардтоп. Эти прототипы вышли из-под руки инженеров «Бьюика», оба оснащены двумя 4-камерными карбюраторами. Это добавило двум пробным автомобилям более 80 л.с. мощности. Уникальной особенностью прототипов было то, что они позаимствовали детали от моделей '61, '62 и '63 годов. Некоторые детали, как например, 2 4-камерных карбюратора, исключили из линейки «Скайларк». Прототипы были также на 2 дюйма (51 мм) длиннее и шире, чем серийные автомобили. Один из двух пробных экземпляров существует и по сей день – это хардтоп, который находится в Мичигане. На хардтопе изначально планировали ездить, а кабриолет хотели сдать в музей. Однако сейчас неизвестно в каком он музее и дожил ли вообще до наших дней. Есть вероятность, что кабриолет может находиться в музее Sloan.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1964 года

1964–1967
В начале 1964 модельного года, улучшенный компакт продавался достаточно хорошо, чтобы получить свою отдельную линейку – Buick Skylark. Вместе с уценённым Special, от которого эта модель произошла, Skylark переехал на новую среднеразмерную ходовую часть, которую он делил с Oldsmobile F-85, Pontiac Tempest, и новым Chevrolet Chevelle. Новая ходовая часть получила 115-дюймовую (2,921 мм) колёсную базу и стала 203.5 дюйма (5,169 мм) в длину. 215-кубовый V8 сняли с производства, а некоторые детали даже продали британскому производителю Rover. Эта компании производила двигатель для нескольких своих седанов, внедорожников Land Rover и грузовиков.
Стандартным двигателем Skylark стал теперь 225-кубовый блочный чугунный V6 с однокамерным карбюратором Rochester, которые производили 155 л.с. (116 кВт) при 4400 оборотах. Этот двигатель был представлен в 1964 и был очень похож на предыдущий 196 V6 для моделей 1962 года. Этот двигатель был раньше V8 300-кубовым. Опционным мотором стал 300-кубовый блочный чугунный V8 с алюминиевыми головками цилиндров с 2-камерным карбюратором Rochester и мощностью в 210 л.с. (160 кВт) при 4600 оборотах. Был ещё опционный 300 V8 с 4-камерным карбюратором и уровнем сжатия 11:1, что давало 250 л.с. (190 кВт). Был доступен также длинный 4-ступенчатый рычаг переключения скоростей от Hurst. У моделей 1965 года все двигатели были чугунными с алюминиевыми головками.

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1967

Кроме того, к 2-дверному кабриолету и хардтопу купе добавился 4-дверный седан. В отличие от своих прародителей Special и Special Deluxe у «Скайларк» внутренняя и внешняя отделка на более высоком уровне. Виниловые ковшевые сидения стали стандартными для кабриолета и опционными для хардтопа купе. У седанов сидения из ткани и винила, а полностью виниловый салон стал опционным. Skylark купе был ближе к земле, чем модели Buick Special.
Skylark в 1964–1965 был доступен в качестве 2-дверного хартопа купе без стоек, а модели Specials и Special Deluxe шли со стойками. В начале 1964 модельного года к линейке «Скайларк» был добавлен 2-дверный седан (купе со стойками). Вдохновлённая продажами Pontiac Tempest, LeMans и GTO, компания добавила опцию Gran Sport в середине 1965 года для купе, хардтопов и кабриолетов. В версию Gran Sport входил 401й V8 двигатель с 4-камерным карбюратором Carter мощностью 325 л.с. (242 кВт) при 4400 оборотах. В каталогах этот двигатель отмечали как 400-кубовый, видимо, боялись запретов, так как моторы объёмом более 400 д3 запрещалось использовать в среднеразмерных автомобилях. К спортивной версии добавлялись ещё значки «Gran Sport», тяжелая решётка и система двойного выхлопа.
В 1966 модельном году 4-дверный седан (со стойками) заменили на 4-дверный хардтоп седан (без стоек). Все ещё были доступны кабриолет, хардтоп купе и 2-дверный седан. 2-дверный Skylark 1966 года можно было получить с опционным «Wildcat 375», 340м двигателем, мощностью 260 л.с. (194 кВт) и 365 фунтами на фут крутящего момента в комплекте с 4-камерным карбюратором Carter.
4-дверный седан вернулся в линейку «Скайларк», и автомобиль стал доступен в 5 типах кузовов. В начале 1967 модельного года двигатель V6 был стандартным только для 2-дверного седана. На все остальные модели базовым шёл 300й V8, за исключением 4-дверного седана хардтопа, на который ставили 340е V8 моторы с 2-камерными «Рочестерами» мощностью 220 л.с. (160 кВт) при 4400 оборотах.
Buick Skylark Gran Sport переназвали, чтобы подчеркнуть наличие особого двигателя; теперь он стал Buick Skylark Gran Sport 400. Появилась ещё новая модель Buick Skylark Gran Sport 340 с 340 V8 мотором, который был стандартным для 4-дверного хардтопа. Опция Gran Sport 340 была доступна только для 2-дверных хардтопов купе.
1968–1972

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1968

1968 модельный год увидел значительные изменения для Buick Skylark. Используя одну и ту же ходовую часть, среднеразмерные машины GM начали выпускаться на разных колёсных базах. У 2-дверных моделей колёсные базы были короче и составляли 112 дюймов (2,845 мм), а 4-дверные шли на 116-дюймовой (у моделей Buick Sport Wagon и Oldsmobile Vista Cruiser колёсная база достигала 121 дюйма). Из обязательных правил безопасности, которые учредило правительство, у машин улучшилась защита пассажиров и противоаварийная система, начиная с 1967 года.
Gran Sport, который раньше был опционным пакетом для Skylark, стал отдельным серийным автомобилем. В перетасовке модельного ряда Special Deluxe заменил Special. Значок Skylark заменил Special Deluxe, а то, что было «Скайларк» стало новым Skylark Custom.
Базовый Skylark был доступен в вариантах 2-дверного хардтопа и 4-дверного седана. Skylark Custom шёл в версиях 2-дверного кабриолета купе, 2-дверного хардтопа купе, 4-дверного седана хардтопа и 4-дверного седана.
Предыдущий V6 сняли с производства, а детали продали Kaiser Industries, которые использовали V6 для их Jeep-ов и внедорожников. Базовым двигателем для Buick Skylark-ов (и седанов Buick Special) стал 250-кубовый рядный V6 двигатель вместе с 1-камерным карбюратором Rochester, который выжимал 155 л.с. (116 кВт) при 4200 оборотах.
Опционным для «Скайларк» и стандартным для Skylark Custom стал новый 350 V8 с 2-камерным Rochester мощностью 230 л.с. (170 кВт) при 4400 оборотах. Этот двигатель основывался на предыдущих 300х и 340х V8. Название Buick Special убрали после 1969 года. В 1969 стандартными для всех машин GM (кроме Corvair) стала блокирующаяся рулевая колонка с прямоугольным ключом зажигания, что на год предвосхитило федеральный закон.
Для 1970 среднеразмерные «Бьюик-и» вновь получили новые кузова, а название "Buick Skylark» заменило «Buick Special». «Скайларк» стал «Бьюик-ом» начального уровня, доступным в версиях 2- и 4-дверных седанов, со стандартным 250м рядовым V6 и опционным 350м V8 (260 л.с. при 4600 оборотах) под капотом. Интересно, что 2-дверные модели делили линию крыши с Chevelle 1970 года, как противоположность Pontiac LeMans и Oldsmobile Cutlass, у которых дизайн крыши отличался. Дизайн 2-дверного седана был единственным в своём роде – с такой же шикарной крышей, как и у хардтопа, но с толстой центральной стойкой. Chevrolet не выпускал купе Chevelle со стойками с 1970 по 1972 года.
Заменив предыдущий Buick Skylark на Buick Skylark 350, модель стала доступна в версиях 2-дверного хардтопа купе и 4-дверного седана со стандартным 350 V8. Дизайн у этого двигателя отличался от 350 мотора «Шевроле» (4.000 x 3.48), у «Бьюик» длиннее ход поршня и меньше цилиндры (3.80 x 3.85). Это позволило уменьшить максимальный крутящий момент при низких оборотах и поместить блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части. Увеличилось также содержание никеля в чугуне, поставили 3.0-дюймовые (76 мм) крышки подшипника и 6.5-дюймовые (165 мм) шатуны. Распределитель поместили перед двигателем (что типично для Buick). Масляный насос находился снаружи и входил в переднюю часть мотора.
Skylark Custom по прежнему был доступен со стандартным 350м V8 и по прежнему с кузовами 2-дверного кабриолета купе, 2-дверного хардтопа купе, 4-дверного седана хардтопа и 4-дверного седана. Модели Buick Gran Sport также выпускались отдельной серией. Название Buick Sport Wagon появилось у 4-дверного универсала, у которого больше не было поднятой крыши со стеклянными панелями над грузовой частью или длинной колёсной базы. Теперь у универсала была стандартная 116-дюймовая (2,946 мм) колёсная база, как и у 4-дверного седана Buick Skylark.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1971

Для 1971 модельного года в базовый «Скайларк» монтировали рядный V6, который теперь выжимал несчастные 145 л.с. (108 кВт) из-за устройств контроля выброса. У Skylark 350 был 230-сильный (170 кВт) V8 двигатель. Он теперь был доступен на 2-дверных седанах, вместе с 2-дверными хардтопами купе и 4-дверными седанами.
1972 стал последним модельным годом для среднеразмерного Buick Skylark. В течение этого года было принято много новых законов о регуляции выбросов, что привело к снижению скоростей. В 1972 базовый Buick Skylark был оснащён стандартным 350м V8 с 2-камерным карбюратором Rochester (который теперь выжимал 145 л.с.). Из-за федеральных законов максимальной мощностью автомобилей стало 230 л.с. (170 кВт) в 1972. У Skylark 350 был тот же двигатель, что и у базовой модели, но с 4-камерным Rochester-ом, которые давали 170 л.с. (130 кВт) мощности.
Skylark Custom были доступны с теми же 350-кубовыми V8 моторами, что и у моделей Skylark и Skylark 350. У Custom был улучшенный интерьер и передняя панель с хромированными вставками. Кабриолеты шли только для моделей Skylark Custom и Skylark 350.
В 1973 модельном году Buick Gran Sport, Skylark и Sport Wagon – все были заменены на новый среднеразмерный Buick Century. Так как Century были доступны с отделкой Gran Sport, то название «Gran Sport» ещё раз использовали для опционного пакета.

1975–1979

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1975

В середине 1973 модельного года Buick вернулся на рынок компактов с новым Buick Apollo, построенным на платформе Х от General Motors, которая основывалась на Chevrolet Nova. Когда машине сильно изменили дизайн в 1975 модельном году, 2-дверный хэтчбек и седан (купе) и 2-дверный седан (купе) заново окрестили «Skylark-ами», в то время как 4-дверный седан остался «Apollo».
Модели 2-дверного хэтчбека и 2-дверного седана были доступны в качестве базового «Скайларк» или более европейского Skylark S/R ("Sports/Rallye"). 4-дверные седаны были доступны как базовые Apollo или более шикарные Apollo S/R. Кроме того, существовал очень простой и дешёвый Skylark "S", доступный в версии 2-дверного седана с минимальной отделкой.
Стандартный двигатель для «Скайларк» был 231 (3.8 л) V6 с 2-камерным карбюратором, доходящими до отметки в 110 л.с. (82 кВт) при 4000 оборотов. Buick выкупили детали двигателя у American Motors, которые в свою очередь перекупили их у Kaiser Industries. Apollo использовал 250 (4.1 л) рядный V6 мотор от Chevrolet.
Опционными двигателями были 260й (4.3 л) 110-сильный (82 кВт) V8 с 2-камерным карбюратором от Oldsmobile и Buick 350 (5.7 л) V8 с 2- или 4-камерным карбюратором на выбор. В 1976 году 5.7 л. V8 выжимал 140 л.с. (100 кВт) при 3,200 оборотах с 2-камерным карбюратором и 155 л.с. (116 кВт) при 3,400 оборотах с 4-камерным.
В начале 1976 модельного года 4-дверные седаны называли Skylark и Skylark S/R, вместо предыдущих значков Apollo, а стандартным мотором для них был 3.8 л. V6.
260й (4.3 л) V8 сняли с производства после 1976 года. В 1977 появилось несколько других V8.
В 1977 был доступен опционный 301й (4.9 л) V8 с 2-камерным карбюратором мощностью 135 л.с. (101 кВт) при 4000 оборотов (поставляемый Pontiac-ом). Также в наличии был 305й (5.0 л) V8 с 2-камерным карбюратором, который давал 145 л.с. (108 кВт) при 3800 оборотах (поставляемый Chevrolet). Мотор от Buick – 5.7 л V8 – до сих пор был доступен, но только с 4-камерным карбюратором.
Начиная с 1978 модельного года, появился 5.7 л (350й) V8 двигатель от Chevrolet с 4-камерным карбюратором и мощностью 170 л.с. (130 кВт) при 3,800 оборотах. В этом же году, Skylark Custom заменил Skylark S/R, как более люксовый вариант. В 1978 слегка изменился вид решётки и фары поворотов.
1979 модельный год увидел конец 2-дверного хэтчбека купе Skylark Custom (с базовым V6, который был на 10 л.с. (7.5 кВт) мощнее за версию 78-го). 1979 модельный год был коротким, потому что в середине года заранее представили новенькие модели 1980 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark Coupe 1979

Buick Skylarks в Иране


«Скайларк» собирали в Иране (только 4-дверные модели) с 1977 по 1981 год, а затем снова с 1986 по 1988 год и назывался бренд «Buick Iran». Первое поколение автомобилей называлось B1, B2, B3, B4, B5 (1977-1981), а второе и последнее – B2 и B3. Последние модели начали собирать, когда GM передали детали в Иран, после освобождения 53 заложников, которые находились в заточении с 1981 года.
Эти машины были оснащены 5.7 л. двигателем (SB 350 Chevrolet, L engine, 4BBL) и полностью оборудованы (электрические дверные замки и стеклоподъёмники, гидроусилитель рулевого колеса, АКПП и кондиционер). В этот же период в Иране собирали Cadillac Seville и Chevrolet Nova. Всего в Иране было выпущено 40,000 машин GM между 1977 и 1987 годами. Говорят, что в 1978 году задержки по производству Chevrolet Nova и Buick Skylark затянулись на 13 месяцев.
GM Iran сменили имя на "Pars Khodro" (что значит "Pars Automobile" по-ирански; 'Pars' значит «древний», первое название Персии) после 1979. Частичное производство продолжилось с 1979 по 1987. Так как в последние годы на сборочную линию не отправляли детали последняя партия машин GM, собранная в Иране между 1986-87 годами, не была того же качества, что автомобили до 1979 года.
GM прекратили выпускать машины в Иране в 1987.


1980–1985

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1980

Skylark 1980–1985 делил платформу Х с Chevrolet Citation, Pontiac Phoenix, и Oldsmobile Omega, которая немного напоминала платформу G среднеразмерных машин. Весной 1979 года Skylark представили полноприводную модель 1980 года с подвеской MacPherson и поперечно расположенным двигателем. Новый опционный 2.8 л V6 двигатель был разработан специально для машин-Х. Эта платформа остаётся основой для переднеприводных автомобилей GM и по сей день.
Skylark в версиях 2- и 4-дверных седанов и с отделкой Sport или Limited для базовых автомобилей. Стандартным двигателем был 2.5 л Iron Duke 4 с 2-камерным карбюратором Rochester и с мощностью 90 л.с. (67 кВт) при 4000 оборотах. Опционным был 2.8 л. V6 также был с 2-камерным карбюратором Rochester и выжимал 115 л.с. (86 кВт) при 4800 оборотах. Стандартной была 4-ступенчатая МКПП и как опция шла 3-ступенчатая АКПП.
Для 1982 модельного года базовый 2.5 л. двигатель получил систему впрыска топлива. Опционный 2.8 л. V6 стал мощнее и выжимал 135 л.с. (101 кВт) при 5400 оборотах. В этом же году Skylark изменили форму передней решётки (передние стояночные фары переместили внутрь). В 1983 модельном году базовым автомобилем стал Skylark Custom. Модель Sport заменили на T-Type, который был доступен только в версии 2-дверного купе и получил мощную версию 2.8 л. V6 двигателя.
В 1985 году, последнем, когда выпускали Skylark на платформе Х, был доступен только 4-дверный седан с отделкой Custom или Limited, а 20дверный купе заменили на новый купе Buick Somerset Regal. Этот купе построили на платформе N, которую использовали ещё в Grand Am и новом Oldsmobile Calais. В 1985 снова сменили дизайн решётки, как и задней части автомобиля. Задние фары стали шире, номерной знак подвинули ближе к бамперу, а значок «Buick» переместился на место задних фар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1985

2-дверные купе заменили в 1985 году на купе Somerset Regal, построенном на N платформе от Oldsmobile. Это поколение компактов «Бьюик» было престижнее с аэродинамическим дизайном, длинным капотом и коротким багажником популярным на то время. В начале 1986 года суффикс «Regal» убрали, и машину называли просто Somerset. Skylark называли 4-дверный седан Somerset. У этой модели были диванные сидения с отдельными спинками. Центральная консоль и рычаг АКПП на рулевой колонке.
Skylark 1986 года был доступен в моделях Custom и Limited. Стандартным двигателем оставался 2.5 л Iron Duke 4, теперь со стандартной 5-ступенчатой МКПП и с опцией 3-ступенчатой АКПП. Новым опционным двигателем стал 3.0 л V6 с системой впрыска, разработанный Buick, который выжимал 125 л.с. (93 кВт) при 4900 оборотах (он заменил 2.8 л V6 от Chevrolet). 3.0 л V6 был доступен только с 3-ступенчатым «автоматом».
В 1987 4-дверный Skylark стал доступен в спортивной версии T-Type. В середине года появились автоматические ремни безопасности, вмонтированные в двери.
В 1988году название «Somerset» убрали. Появился новый опционный 2.3 л. DOHC Quad-4 I4 двигатель от Oldsmobile мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 5200 оборотах. Пакет S/E для моделей Custom заменил предыдущую отделку T-Type.
На модели 1989 года поставили 3.3 л. V6 (160 л.с. при 5200 оборотах). Новый комплект LE стал доступен для 4-дверных седанов. В него входила виниловая крыша, которая покрывала части задних боковых стёкол. 3-ступенчатая АКПП стала стандартной для 1989 года.
В 1990 году добавили новый базовый Skylark, а модель Custom заменила Limited. Пакет S/E был заменён новым 2-дверным седаном Gran Sport. Седан LE («Luxury Edition») стал самостоятельной моделью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1990

1991 был последним годом, когда строили «Скайларк» на платформах N. Немного изменилось с 1990 года. Производство этих моделей было остановлено 1 мая 1991 года.

Радикально новый клинообразный дизайн появился в 1992 году с выступающей решёткой, отголоском Buick Special 1940 года. Новый аэродинамичный кузов «Скайларк-а» имел меньший коэффициент лобового сопротивления (0.319), чем его предыдущая версия (0.374).
Сначала машина шла в базовых 2- и 4-дверных версиях и вариантах Gran Sport. Стандартным двигателем был 2.3 л Quad 4 мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 5200 оборотах. Опционный 3.3 л V6 (стандартный для GS) выжимал 160 л.с. (120 кВт) при 5200 оборотах. Все Skylark-и шли с 3-ступенчатой АКПП.

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark 1993

Для 1993 модельного года базовая модель заменила версии Custom и Limited. В 1994 году новый 3.1 л V6 (160 л.с. при 5200 оборотах) стал стандартным для GS и заменил 3.3 л V6. Купе Limited сняли с производства в 1994, но в 1995 возобновили.
Технические изменения для 1995 модельного года включали улучшенный мотор 2.3 л Quad 4 с двумя распредвалами, вместо одного, что увеличило мощность к 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах. 3-ступенчатая АКПП была стандартная для 4-цилиндрового двигателя, но новая 4-ступенчататя АКПП стала опцией для 4-цилиндрового и стандартом для V6.
Skylark-у снова изменили передок в 1196 году, довив более традиционную решётку. Предыдущий 2.3 л. I4 был заменён на новый 2.4 л DOHC I4 мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах. Предыдущую 3-ступенчатую АКПП сняли, а 4-ступенчатый «автомат» стал стандартным для всех «Скайларк-ов». Стандартной стала и бортовая система диагностики (OBD II). Buick предлагал «Olympic Gold» версию Skylark 1996 в честь 100-летия Олимпийских Игр. У этой версии были золотые таблички USA/5 (колец) на крыльях, золотые значки «Skylark», позолоченные колпаки колёс и золотая отделка.

 

 

 

 

 

 

 

Buick Skylark Olympic Gold

В 1997 году линейка не сильно изменилась. В этом году автомобиль появился в выставочных залах в последний раз. Единственную модель – седан Skylark 1998 – выпускали только для крупных продаж партиями, в основном для компаний, предоставляющих аренду автомобилей. Большинство из моделей 1998 года позже перепродали широкой публике как б/у. После остановки производства Skylark Buick не выпускали компакты до 2012 года (Buick Verano).
Производство прекратилось 4 декабря 1997 года.
На производственной линии Skylark в Ленсинге, Мичиган, стали производить Chevrolet Malibu 2000–2003 годов.

1969 Buick Skylark 400 V8 Ram Air GS Trim

1995 Buick Skylark Custom V6 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

 

fuckfueleconomy.su

Американские автомобили - Buick

Buick является легендарной автомобильной маркой, одной из старейших в Штатах, которая дожила до сегодняшних времен.

Началось все в 1899 году. Тогда талантливый инженер Дэвид Бьюик, шотландец по происхождению, создал фирму Buick Manufacturing Company, занимавшуюся производством автомобильных двигателей, применяя для этого свои уникальные разработки. Затем Бьюик решил начать производство машин. Продал компанию, а на вырученные средства в 1902 году  основал Buick Motor Car Company. Ее продукцию мир увидел в скором 1903-м. Это была не первая разработка инженера, однако он впервые пробовал собственные силы в масштабном производстве автомобилей. У него не вышло ничего — помешало отсутствие дара бизнесмена.

Автомобиль, представленный в 1904 году, выгодно отличался с технической стороны от конкурентов и стоил весьма дорого. Это помешало новой компании подняться на ноги. Не получилось разобраться со многими выплывшими финансовыми проблемами, и Бьюик был вынужден продать свое детище. За данный период было выпущено только несколько десятков машин.

В 1908 году Крэпо Дюран приобрел компанию. В дальнейшем он основал General Motors. Компания Buick стала лидирующей в связке GM, превратившись в настоящий бриллиант. Дюран в технике абсолютно не разбирался, его практически не волновали автомобили, однако он был талантливым бизнесменом. Автомобили Buick  к 1909 году продавались тысячами. Начинали появляться более усовершенствованные модели. Марка пришлась по душе широкой публике, при этом оставаясь исключительно престижной, хотя очень доступной. Что касается Дэвида Бьюика, он после этого пробовал участвовать еще в нескольких проектах, однако все оканчивались провалом.

В 20-е годы прошлого века большинство подразделений General Motors были убыточными. Исключением являлись Cadillac и Buick. Было решено четко спозиционировать бренды и отвести каждому свою роль. Сохранили только 5 марок из 7 имеющихся. Buick занял среднюю позицию. В 1929 году вышел миллионный автомобиль.

В конце 30-х марка обрела на логотипе щит. Вместо обычной надписи стал использоваться герб шотландского рода Бьюиков. Изменяясь, однако, сохраняя узнаваемый вид, этот логотип просуществовал до 1959 года, тогда количество щитов возросло до трех. В 1975 году из-за запуска в производство модели Skyhawk щиты заменили на сокола, который парил над надписью Buick. Однако век логотипа был недолгим — в 1990-м он отправился на свалку истории. И снова вернулись три щита, но уже простые, в стиле модерн.

Истинный расцвет Buick наступил в послевоенное время. Быстро рос спрос на роскошные автомобили. В 50-е авто данной марки уходили сотнями тысяч экземпляров. Тогда об экономии мало кто задумывался, машины подчас потребляли до 30 л на 100 км.

Дальше все было не очень гладко. С конца 60-х начался умеренный спад. При этом и самой Buick, и всего GM. Свое черное дело сделал неправильный маркетинг. Автомобили Buick постепенно стали отличаться от остальных марок компании лишь названием. Похожий модельный ряд, громадные аппетиты двигателей, плохое качество сборки – все это привело к тому, что потребители стали смотреть в сторону более интересных японских автомобилей. Усугубил ситуацию нефтяной кризис 70-х.

С конца ХХ столетия и по нынешний день подразделение Buick занимается маленькими и не очень интересными моделями среднего класса, которые созданы в основном для рынка США. Начало XXI века ознаменовалось продвижением данной марки на азиатском рынке.

«Неудачник – это не тот, кто всегда падает, а тот, кто, упав, лежит, не пытаясь снова прыгнуть выше собственного роста» — так оценил свои злоключения Дэвид в одном из интервью. В 1928 году Дэвид Бьюик погиб от рака кишечника, войдя в историю, можно сказать, единственным основателем большой автомобильной компании, которому его машины не принесли богатства и славы.

Хотя с другой стороны, как раз автомобили обессмертили имя замечательного шотландца. Мало кто может похвастаться тем, что фамилия его рода красуется на 45 миллионах автомобилей — приблизительно столько машин Buick было произведено за 110 лет.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Model 10 Touring 1910 года (1907-1910г.г.)
«Десяточка» — не самая первая машина в истории бренда, однако первая по-настоящему удачная. Секрет успеха модели прост — дизайн, надежность, приемлемая цена. Buick выглядел очень недурно: радиатор, который декорирован латунью, светло-серый, практически белый кузов, 4-цилиндровый мотор отличался редкой неприхотливостью и надежностью, вместе с 2-ступенчатой трансмиссией разгоняя автомобиль до 60 км/ч. Базовая модель стоила меньше $1000. Понятно, почему «десятка» стала сразу хитом. За 1908-й было продано около 8100 автомобилей. Buick закрепился на втором месте в списке самых крупных автомобильных производителей США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Roadmaster (1936–1937г.г.)
Несомненно, является самым известным из предвоенных «Бьюиков», ставших большой удачей для компании. Абсолютно новый дизайн, цельнометаллический кузов, обновленный мотор, гидравлические тормоза, в названии имя собственное вместо цифровых индексов. Roadmaster не был самым дорогим Buick, будучи на ступеньку ниже Century, но по размеру, уровню оснащения, а также мощности его сравнивали с Cadillac 60 series. При длине практически в 5,5 м Roadmaster был немаленьким автомобилем. В первый год удалось продать больше 16 тысяч машин, а в следующем, вопреки впечатляющему и нечастому для американского рынка повышению цены, темп удалось сохранить.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Y-Job Concept Car 1938 года
Сейчас, когда на любом приличном автосалоне людей удивляют концепт-кары, кажется, словно они существовали всегда. Но это не так. До середины 30-х годов все экспериментальные машины были внутренним делом автокомпаний — публика не знала ничего о смелых идеях. Однако General Motors в 1938 году сделала тайное явным и представила первый концепт-кар. Y-job не был предназначен для продажи, но многие его отличительные черты впоследствии появились на серийных моделях: скрытые передние фары, утопленные дверные ручки, бамперы, которые заходят на боковины кузова, электропривод стекол. Интересно, что первый концепт-кар являлся полностью действующим автомобилем — создатель, известный дизайнер Харли Эрл, несколько лет использовал автомобиль в качестве персоналки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M18 Hellcat (1943г.)
Всем известно, что в ходе Второй мировой войны все автомобильные компании Соединенных Штатов перешли на создание военной техники. Ford, например, собирал стратегические бомбардировщики, а Chrysler отгружал на фронт зенитные пушки. Buick отличился выпуском противотанковых самоходок. M18 Hellcat был быстрейшей ПТ САУ на войне! Hellcat разгонялся почти до в 100 км/ч — уникальное качество для гусеничного танка. Расплата за супердинамику - поистине картонная броня, в некоторых местах бронелист был толщиной не больше 4 мм, и открытая рубка башни. Но американские танкисты использовали сильные стороны агрегата: скорость и маневренность. Отличная динамика позволяла экипажу быстро менять позицию после выстрела, часто заходить во фланг наиболее бронированным, но не таким поворотливым немецким танкам.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Roadmaster Skylark (1953–1954г.г.)
50-е — время расцвета американского автомобиля. Куда не ткни здесь — попадешь в шедевр! И в модельном ряду Buick тогда было много интересных конструкций. Roadmaster Skylark — это двухдверный кабриолет, который построили к 50-летию бренда. Модель представляла собой немного переработанную в плане дизайна версию Roadmaster Convertible вместе с оригинальным решением задних крыльев. Задние колесные арки были выполнены полностью открытыми, что было редкостью для той поры. Автомобиль красили лишь в два оттенка — белый и красный. Он изначально комплектовался набором дополнительного оборудования. Несмотря на это, стоимость юбилейной машины представлялась очень высокой — около $5000. Однако все 1 690 машин были проданы, а сейчас считаются поистине коллекционными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Electra 225 (1959г.)
Для европейского вкуса данная модель может показаться вульгарным набором стилистических излишеств. Но с другой стороны, найдется немного автомобилей, так однозначно выражающих вкусы, пристрастия покупателей этой эпохи. Роскошная пятиметровая Electra, созданная на платформе C-body, абсолютный шедевр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Riviera (1966 г)
Riviera первого поколения была ответом «фордовскому» Thunderbird, при этом сначала появился очень импозантный концепт-кар, уже потом машину разыгрывали главы филиалов GM. Chevrolet с Cadillac сразу отказались от Riviera, а более настойчивым из Pontiac, Oldsmobile и Buick были представители последнего. По мнению большинства экспертов, дизайн Riviera считается образцом для начала 60-х годов. Большой и харизматичный, он заслужил лестные слова по оба берега океана.

 

 

 

 

 

 

 

 

Также крайне популярными были Buick Skylark GS (на фото 1970 год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и Buick Wildcat (на фото 1969 год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick GNX (1986г.)
80-е — не самое лучшее время для автопромышленности Америки. Просто наиболее удачных моделей тогда появилось немного, знаковые вовсе можно по пальцам пересчитать. Возможно, единственным достойным особого упоминания был Regal Gran National, который назван в честь гоночного сток-кара. Самой лучшей оказалась последняя версия данной линейки — GNX, которая дебютировала в 1987 году. Созданный с помощью профессионалов McLaren Performance Technologies, не имеющий никакого отношения к английскому McLaren, GNX оснащали 3,8-л V8, выдавшим 276 л.с.. При снаряженной массе 1535 кг GNX, даже имея допотопный по нынешним временам 4-ступенчатый «автомат», долетал до сотни за 5 секунд. До сих пор это быстрейший Buick в истории.

В наше время модельный ряд марки обширен, но, кроме модели Regal - не очень популярен.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buick Regal 2014
 


 

 

 

 

Каковы дальнейшие перспективы производителя? Сложно сказать. В Штатах позиции Buick не слишком прочные, но в Азиатском регионе, особенно в Китае, машины под этим именем пользуются особенным успехом.

 

 

fuckfueleconomy.su

10 легендарных моделей Buick | Автика.ру

17 сентября 1854 года родился Дэвид Данбар Бьюик. Этот талантливый американский инженер основал одноименную автомобильную марку, которая существует и по сей день. По этому поводу предлагаем подборку из 10 легендарных моделей Buick.

 

Buick GS

Долгое время Buick Gran Sport являлся серией спортивных модификаций моделей Skylark, Riviera, Wildcat, Century и Regal. Помимо модификаций выпускались и специальные версии, которые получали такие названия, как GSX, Gran Sport 340/350, Gran Sport 400 и Gran Sport 455.

Автомобили Buick GS попали в ряд легендарных американских мускулкаров.

 

BuickRiviera

Модель Buick Riviera выпускалась с небольшим перерывом с 1963 по 1999 год. Свое название машина получила в честь другого классического Buick – модели Roadmaster Riviera 1949 года.

Всего было выпущено восемь поколений Buick Riviera. Количество проданных машин превышает 1,1 млн экземпляров.

 

Buick Roadmaster

Легковой автомобиль класса люкс Buick Roadmaster выпускался с 1936 по 1958 год, а также с 1991 по 1996 год. Всего было выпущено восемь поколений этой модели.

Возвращение на конвейер Buick Roadmaster в 1991 году не принесло ожидаемых результатов. Всего было продано чуть более 225 тысяч автомобилей, после чего от модели вновь отказались.

 

Buick Electra

Модель Buick Electra появилась в продаже. Под этим названием вплоть до 1990 года выпускались автомобили, которые достаточно сильно отличались не только внешне, но и по своей концепции.

Не смотря на различия между поколениями, Buick Electra оставался большим американским седаном с роскошным дизайном.

 

Buick Skylark

Производство Buick Skylark началось в 1953 году. С тех пор было выпущено семь поколений автомобиля, производство последнего из которых было прекращено в 1998 году.

Модель Skylark стала своеобразным отражением истории марки Buick. Если на заре своего появления модель относилась к сегменту люксовых машин, то последние поколения переместились в класс компактных седанов.

 

Buick Apollo

Buick Apollo был продемонстрирован публике 20 февраля 1973 года. Модель выпускалась в нескольких вариантах: 4-дверный седан, 2-дверное купе и 2-дверный хэтчбек. В 1975 году последние два вида кузова стали именоваться Skylark, в то время как 4-дверный седан продолжал называться Apollo.

 

Buick LeSabre

В 1951 году компания General Motors продемонстрировала один из своих легендарных концептов – автомобиль, который получил космический дизайн и название Le Sabre.

В 1959 году Buick запустил в производство модель, которая получила название в честь великолепного концепта от GM – LeSabre. Всего было выпущено восемь поколений этой машины, производство которых закончилось в 2005 году.

 

Buick Regal

Buick Regal появился в продаже в 1973 году. Второе поколение этого седана получило несколько спецверсий: Grand National, T-Type и GNX.

В 1999 году компания General Motors начала сборку Buick Regal в Китае. Однако это уже совсем другой автомобиль, который лишился шарма американских классических седанов.

 

Buick Century

Легковой автомобиль Buick Century впервые появился в продаже в 1936 году и выпускались на протяжении шести лет. После 12-летнего перерыва производство Century возобновилось, чтобы вновь прекратиться через четыре года.

В 1973 году Buick Century вновь появился в продаже. Однако постепенно автомобиль перестал быть быстрым и мощным. Из-за топливного кризиса Century переместился в сегмент доступных машин. Производство модели завершилось в 2005 году.

 

Buick Park Avenue

Модель Park Avenue является одним из новичков в семействе Buick. Производство этого большого седана началось в 1985 году. Сегодня в продаже находится третье поколение Buick Park Avenue.

www.avtika.ru

История компании Buick

Статья опубликована 06.07.2014 13:29
Последняя правка произведена 06.07.2014 13:30
 Полное название: Buick Motor Division
 Другие названия: Buick (Бьюик)
 Существование: 1902 г. - наши дни
 Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Дэвид Данбар Бьюик
 Продукция: Легковые автомобили, мотоциклы.
 Модельный ряд:

Buick – еще одна крупная компания американского автомобилестроения, подразделение концерна General Motors, расположенная в городе Флинт (близ Детройта).

Компания была создана в 1902 году Дэвидом Бьюиком на вложения, полученные от продажи прежнего предприятия (порядка 100 тыс. долларов).

Первый автомобиль, по собственной, оригинальной конструкции был собран в 1903 году. Заручившись финансовой поддержкой Дж.Уайтинга и У.Дюранта, Бьюик хотел улучшить положение своей компании на рынке, однако это ни к чему хорошему не привело, поскольку Бьюик был умелым конструктором, но никак не управляющим. На протяжении пяти лет его влияние понемногу уменьшалось, а к 1908 году он и вовсе выпустил свою компанию из рук, заняв место одного из членов совета директоров.

Buick Model B

В 1904 году фирма выпустила модель “B” с интересной компоновкой. Двигатель располагался под передним сидением, а капот с решеткой радиатора выполнял чисто декоративную функцию.

Buick одним из первых присоединился к концерну General Motors, но при этом не растерял свою административную самостоятельность.

Удачные конструкторские решения Дэвида Бьюика способствовали росту продаж. К 1908 году было удачно реализовано свыше 8 тысяч машин. В этом же году стартовал выпуск новой, десятой модели, которая также снискала популярность у покупателей.

Технологический прогресс не стоит на месте. В 1914 году появилась первая модель с 6-ти цилиндровым двигателем, а уже к 1931 абсолютно все машины этой фирмы оснащались двигателем V8. Модели компании Buick, наряду с Chevrolet и Pontiac были иконами стиля автомобилестроения США того времени.

Buick Model 25

С 1925 года фирма произвела плавный преход на шестицилндровые двигатели. Неплохой популярностью пользовалась модель «25» на шасси Standart Six.

В 1931-36 годах обновляется модельная линейка автомобилей компании. К ней добавляются новые семейства: Special, Limited, Roadmaster и Century.

Buick неплохо преуспел в производстве спортивных автомобилей, вот например 66S («S» трактуется как «Sport»), выпущенный в 1934 году, поражал неискушенную публику мощным 100-сильным двигателем V8, а также независимой подвеской передних колес.

В 1939 компанией была выпущена флагманская модель Buick 39-L (серии Limited), восьмиместный, роскошный лимузин был самой длинной и престижной машиной этой марки.

Buick 39-L

В 1940 году ассортимент автомобилей дополнился новый семейством – Super с префиксом 50.

Отличительной особенностью послевоенных «Бьюиков» была радиаторная облицовка и упрощенная отделка бортов. Впрочем, была еще и новая эмблема - «бомбочка в кольце».

В 1953 году выпущена модель Skylark. Свое пятидесятилетие компания «отметила» выпуском совершенно новых двигателем V8 мощностью 164 л.с. для серии Super и 188 л.с – для серии Roadmaster.

С 1954 года и по 1961 происходит обновление модельных рядов Buick.

Особенное место в компании занимали автомобили Special, они были компактными и оснащались более слабыми двигателями. Однако, со временем, они почти сравнялись по своим габаритам со своими собратьями.

В 1979 году появляется еще одно семейство компактных автомобилей Skylark. Спустя пару лет также появляются модели Skyhawk и Century.

В 1984 году успешно проходит показ модели Riviera Coupe на Парк Авеню.

С 1997 года выпускается новое поколение модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.

С 2001 года основной продукцией компании являются полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса, предназначенные, в первую очередь, для американского рынка.

autohis.ru

Buick - все модели Бьюик 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Buick 2019 года: модельный ряд автомобилей Бьюик, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Buick, история марки Бьюик, обзор моделей Buick, видео тест драйвы, архив моделей Бьюик. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Buick.

От -

Кроссовер

США

Год: 2012

От -

Седан

США

Год: 2013


Архив моделей марки Buick


История марки Buick / Бьюик

В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.

8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.

С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки - Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse, выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.


avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *