8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как работает эра глонасс на лада веста – Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на Лада Веста/XRAY (плафона освещения салона) » Лада.Онлайн

Содержание

Все способы отключения эры глонасс на Весте и зачем это надо

Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.

«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин. Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать

Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.

Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.

Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.

Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.

3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо

Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.

Существует три вида датчиков — проточные, погружаемые и ультразвуковые. Для каждого из них, свой собственный вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее подробно рассмотрим каждый из них, позволяющий «обезопасить» слив бензина.

1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива

Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.

2 метод — проточный датчик

С проточными датчиками, хлопот меньше. Все что потребуется — это «врезаться» в трубопровод, ведущий циркуляцию бензина обратно в бак, то есть в тот трубопровод, который возвращает избытки бензина. Таким образом, из бака ушло энное количество топлива, обратно через другую систему «пришел» избыток, но уже «урезанный» водителем.

3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?

Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:

  1.  Воздействием магнита.
  2.  Током.

Первый способ оптимальный и безопасный (относительно), сложней выявить вмешательство. Магнит повышает уровень напряжения, изменяются показания, передающиеся на «центр».

Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.

Манипуляции с антенной как способ обмана

Воздействие на GSM антенну совершенно бесполезное. Когда речь заходит о механических повреждениях, обрыве кабеля, нарушении изоляции, то, «плоды» будут, но, необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу же обнаружит повреждение.

Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.

Неисправность цепи питания

Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.

Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

vestaz.ru

Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на Лада Веста

Эра Глонасс на Лада Веста
Трудно представить новый автомобиль, у которого не имеется современный электронного оборудования. Все комплектации Лада Веста имеют встроенную систему Эра Глонасс, позволяющую определить, когда и где произошла авария. Установленная заводом-изготовителем система позволяет определять координаты, где находится машина, скорость движения, количество пристегнутых пассажиров, серьезность произошедшей аварии.

Описание и назначение комплекса

Водитель должен знать, как работает Эра Глонасс на Lada Vesta. В автоматическом режиме передает всю информацию об автомобиле:

  • Скорость движения во время происшествия;
  • Номерной знак машины;
  • VIN, тип топлива, цвет, автомобиля;
  • Значение перегрузки в момент столкновения.

Объем передаваемой информации незначительный и составляет 140 байт, а это значит, что информация может быть передана и при неустойчивой связи.

На Лада Веста предусмотрен режим ручной связи с диспетчером. Для того, чтобы осуществить вызов, необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку SOS 2 секунды;
  • дождаться ответа оператора;
  • сообщить о возникшей проблеме;
  • получить ответ или помощь.

После получения сигнала, диспетчер пытается связаться с водителем. Если автолюбитель не отвечает, моментально передаются координаты в службу 112, 02, 03 и аварийные бригады выезжают на место.

Система предназначена для оперативной информации о произошедшей нештатной ситуации с Ладой или пассажирами. Оказания помощи пострадавшим, предотвращение угона или разбойного нападения на людей.

Отключение Эры Глонасс на Весте

Отключение Глонасс в Лада Веста лишает водителя и пассажиров оперативного вмешательства экстренных служб в нештатные ситуации на дороге. Система в нашей стране практически работает в тестовом режиме и поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как отключить Эра Глонасс на Лада Веста.

Для того чтобы отключить на Весте комплекс, достаточно отсоединить разъем питания блока, т.е. обесточить, и подождать 72 часа. За это время разрядится резервный аккумулятор, и блок перестанет работать. Если необходимо выключить Эра Глонасс на время, стоит приобрести «глушилку» Китайского производства, которая включается в прикуриватель и блокирует сигналы спутников, однако оперативная связь с оператором остается.

В случаи аварии Лады Весты система срабатывать будет и сигнал к диспетчеру поступит, но координаты указаны будут неверные. А это значит, что аварийные службы будут высланы по ложным координатам нахождения автомобиля.

vesta-site.ru

Система »ЭРА-ГЛОНАСС» — в стандартном оснащении LADA Vesta — Новости

LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России, который работает в системе экстренного оповещения »ЭРА-ГЛОНАСС». Система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. При попадании автомобиля в аварию терминал, установленный в автомобиле, автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему »ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку. Устройство »ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже в случае отключения основного аккумулятора автомобиля.

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон отметил: »LADA Vesta — автомобиль мирового уровня, который производится на самом современном оборудовании людьми, которые обучены по мировым стандартам и которые работают в отличных условиях. ОАО »АВТОВАЗ», как лидер российской автомобильной отрасли, первым внедряет систему экстренного оповещения на своих автомобилях, которая является базовым оборудованием для LADA Vesta»»

Президент Некоммерческого партнёрства »ГЛОНАСС» (единственный исполнитель работ по созданию и внедрению системы »ЭРА-ГЛОНАСС») Александр Гурко отметил, что получение сертификата соответствия требованиям Технического регламента на первую серийную модель LADA Vesta является свидетельством значительных инвестиций и достижений компании »АВТОВАЗ» в области внедрения самых современных технологий безопасности мирового уровня и дополнительных навигационно-информационных услуг для повышения комфорта владельцев автомобилей. »Появление сертифицированных массовых моделей — это важный этап развития национального проекта »ЭРА-ГЛОНАСС». Все покупатели автомобилей с этим устройством на борту получают не только бесплатную услугу экстренного реагирования при авариях, но и станут потенциальными пользователями разнообразных дополнительных сервисов для автомобилистов, которые будут развиваться на базе инфраструктуры системы», — сказал г-н Гурко.

Государственная система »ЭРА-ГЛОНАСС» была введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система гармонизирована с аналогичной европейской системой eCall, которая готовится к запуску в 2018 году.

www.lada.ru

все плюсы и минусы — журнал За рулем

С 1 января 2017 года автопроизводители обязаны оснащать все вновь выходящие на российский рынок автомобили системой ЭРА-ГЛОНАСС. Как это изменит нашу жизнь и отразится ли на цене новых машин?

К очень нужной системе ЭРА-ГЛОНАСС необходимо приложить хорошо оснащенные экстренные службы.

К очень нужной системе ЭРА-ГЛОНАСС необходимо приложить хорошо оснащенные экстренные службы.

Материалы по теме

ЭРА-ГЛОНАСС работает уже больше года, однако принцип ее действия, назначение и перспективы развития многим автолюбителям непонятны. Пока только две массовые модели успели примерить эту систему — Лада Веста и Лада XRAY. Хотя и остальные понемногу подтягиваются.

Набор спасателя

Комплекс экстренного реагирования при авариях (отсюда аббревиатура ЭРА) работает на базе российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), аналога американской GPS. Набор оборудования для автомобиля, по сути, идентичен тому, что вы увидите, разобрав современный смартфон. Это навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS, антенна, модем, микрофон, динамик, управляющий контроллер, аналог SIM-карты и резервный источник питания на случай ­обесточивания бортовой сети машины. Из органов управления — лишь кнопка экстренного вызова с надписью SOS, расположенная обычно в блоке у салонного зеркала заднего вида.

Коммунальную технику, общественный транспорт и машины спецслужб начали оснащать навигацией ГЛОНАСС раньше, чем появилась система ЭРА-ГЛОНАСС. Это сделали для слежения за казенными автомобилями.

Коммунальную технику, обществен

www.zr.ru

ЭРА-ГЛОНАСС на Ладе Весте

  Лада Веста стала первым российским автомобилем, которая с завода укомплектована системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная система создана для увеличения безопасности водителя и пассажиров. В случае возникновение дорожно-транспортного происшествия система «ЭРА-ГЛОНАСС» собирает все данные автомобиля среди которых: скорость движения автомобиля до дтп, VIN номер автомобиля, место положение автомобиля. После сбора данных, оператор системы пытается установить голосовую связь с водителем автомобиля и уточнить текущую обстановку.

Содержание статьи:
1.Блок управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиле Лада Веста

2.Автоматическое соединение с оператором службы ЭРА-ГЛОНАСС
3.Ручной экстренный вызов оператора на Ладе Весте
4.Система диагностики ЭРА-ГЛОНАСС и ее неисправности

Блок управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиле Лада Веста

 Блок управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиле Лада Веста установлен в блок освещения салона. Назначение клавиш и расположение блока освещения:
  1. Зона в которой расположен микрофон, служащий для голосовой связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС
  2. Зона расположения динамика, служащий для голосовой связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС
  3. Клавиша экстренного соединения с оператором службы
  4. Индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС
  5. Индикатор ремня безопасности переднего пассажира
  6. Индикатор подушки безопасности переднего пассажира
  7. Клавиша включения общего освещения в салоне
  8. Клавиша включения общего освещения в салоне при открытых дверях
  9. Клавиша включения индивидуального освещения водительского места
  10. Клавиша включения индивидуального освещения переднего пассажира
  11. Фонарь индивидуального освещения водительского места
  12. Фонарь индивидуального освещения переднего пассажира
  13. Фонарь общего освещения салона автомобиля

Автоматическое соединение с оператором службы ЭРА-ГЛОНАСС


В случаях, когда Ваш автомобиль попадает в серьезное дорожно-транспортное происшествие, возможно осуществление автоматического соединения с оператором экстренной службы. Данную функцию запускает блок «ЭРА-ГЛОНАСС». Автоматическая система срабатывает далеко не при каждом ДТП, обуславливается это тем, что большинство дорожных происшествий случаются на небольшой скорости и не причиняют вреда водителю или пассажирам, а значит нет необходимости сообщать о них в систему ЭРА-ГЛОНАСС. Однако если при ДТП раскроется хотя бы одна подушка безопасности, блок управления автоматически соберет минимальные данные о Ваше автомобиле и автоматически соединится с оператором.

Внимание! Срабатывание данной функции возможно только при включенном зажигании.


Ручной экстренный вызов оператора на Ладе Весте

Оператора ЭРА-ГЛОНАСС можно вызвать и в ручном режиме, для этого достаточно нажать клавишу SOS на блоке управления и держать ее в течении нескольких секунд, если Вы сделали всё правильно, то кнопка SOS начнет мигать красным цветом, если вызов был случайным Вы можете отменить его, но только до того момента пока с Вами не связался оператор. Для отмены вызова, нажмите кнопку SOS повторно и держите ее в течении нескольких секунд.

Система диагностики ЭРА-ГЛОНАСС и ее неисправности

При каждом включении зажигания автомобиля система вызова экстренных служб включает самодиагностику, длительность которой составляет одну минуту. После завершения системы диагностики, можно определить находится ли ЭРА-ГЛОНАСС Вашего автомобиля в рабочем состоянии. Для этого достаточно взглянуть на индикатор системы, который изображен на рисунке под номером 4.

lada-vesta.info

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС на Лада Веста?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 13.12.2015

Лада Веста стала первым автомобилем на российском рынке, которая штатно во всех комплектациях оснащается системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Как эта система реализована на Лада Веста — расскажем далее.

Система ЭРА-ГЛОНАСС на Лада Веста встроена в блок освещения на потолке. Помимо непосредственно самого освещения, в этот бок входят элементы системы экстренного реагирования:

  • микрофон
  • громкоговоритель
  • клавиша вызова экстренных служб
  • индикатор состояния системы экстренного реагирования

Система вызова экстренных оперативных служб предназначенная для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Микрофон и громкоговоритель используются для связи с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Клавиша вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» расположена в блоке освещения салона. Она представляет собой переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «включено». Время нажатия клавиши для экстренного вызова – 2 секунды.

В режиме ожидания (при включенном зажигании) система осуществляет проведение самодиагностики, прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, постоянное вычисление времени, скорости, направления движения и координат местонахождения автомобиля.

При ДТП, если сработали подушки безопасности, система формирует минимальный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент наступления ДТП, времени наступления ДТП, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС». После передачи минимального набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время осуществления дозвона оператору, подсветка клавиши «SOS» мигает красным цветом. При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором, подсветка клавиши «SOS» непрерывно горит красным цветом. При осуществлении голосовой связи, система отключает звуковоспроизведение мультимедийной системы.

Помимо автоматического срабатывания при ДТП, система имеет функцию ручного вызова. Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления экстренного вызова вручную, нужно нажать клавишу «SOS» на блоке освещения салона и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Если во время осуществления дозвона повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен.

 

avtospravochnaya.com

Система »ЭРА-ГЛОНАСС» — в стандартном оснащении LADA Vesta — Модельный ряд — Новости

LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России, который работает в системе экстренного оповещения »ЭРА-ГЛОНАСС». Система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. При попадании автомобиля в аварию терминал, установленный в автомобиле, автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему »ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку. Устройство »ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже в случае отключения основного аккумулятора автомобиля.

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон отметил: »LADA Vesta — автомобиль мирового уровня, который производится на самом современном оборудовании людьми, которые обучены по мировым стандартам и которые работают в отличных условиях. ОАО »АВТОВАЗ», как лидер российской автомобильной отрасли, первым внедряет систему экстренного оповещения на своих автомобилях, которая является базовым оборудованием для LADA Vesta»»

Президент Некоммерческого партнёрства »ГЛОНАСС» (единственный исполнитель работ по созданию и внедрению системы »ЭРА-ГЛОНАСС») Александр Гурко отметил, что получение сертификата соответствия требованиям Технического регламента на первую серийную модель LADA Vesta является свидетельством значительных инвестиций и достижений компании »АВТОВАЗ» в области внедрения самых современных технологий безопасности мирового уровня и дополнительных навигационно-информационных услуг для повышения комфорта владельцев автомобилей. »Появление сертифицированных массовых моделей — это важный этап развития национального проекта »ЭРА-ГЛОНАСС». Все покупатели автомобилей с этим устройством на борту получают не только бесплатную услугу экстренного реагирования при авариях, но и станут потенциальными пользователями разнообразных дополнительных сервисов для автомобилистов, которые будут развиваться на базе инфраструктуры системы», — сказал г-н Гурко.

Государственная система »ЭРА-ГЛОНАСС» была введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система гармонизирована с аналогичной европейской системой eCall, которая готовится к запуску в 2018 году.

www.lada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *