При неверном программировании охранного оборудования нарушается работа функции автоматического или дистанционного запуска. Производимый на сигнализации Шерхан 5 сброс на заводские настройки позволяет устранить причину перебоев в работе. Затем водитель заново устанавливает параметры, учитывая конструктивные особенности автомобиля и дополнительного оборудования.
Краткий перечень ситуаций, требующих возврата параметров комплексов Scher-Khan к исходным значениям:
Перезагрузить сигнализацию Шерхан Магикар 5 путем отключения питания невозможно. Оборудование оснащено энергонезависимой памятью, которая сохраняет настройки даже при длительном отсутствии напряжения в цепях. Отключение аккумулятора позволяет устранить случайные ошибки, вызванные перепадами напряжения. Владелец может вернуть рабочие параметры автосигнализации к исходным значениям по 1 функции или путем комплексного сброса параметров.
Сброс настроек охранных комплексов Шерхан (начиная от модификации Scher-Khan 3) выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа. Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена.
На части охранных комплексов используется методика обнуления значений при помощи кнопки программирования или ввода числового пароля. В ранних модификациях (например, «Магикар 2») операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено».
Чтобы обнулить первую таблицу (программируемую сочетанием клавиш «1» и «2»), необходимо:
Вторая таблица очищается по аналогичному алгоритму, для вызова режима программирования применяется 2-секундное удержание кнопок «2» и «4». Порядок действий стандартен для сигнализаций «Магикар» А, 5, 6 или 7. В модификациях Jungle или Vegas используется общая таблица программирования, которая удаляется по 2 методикам (в зависимости от изначального программирования центрального блока).
Для удаления значений без использования кода требуется выполнить следующие шаги:
Если владелец установил сброс с помощью пароля, то после включения зажигания производится ввод его первой цифры (нажатиями на переключатель). Затем водитель ожидает 3 секунды, после вспышки ламп светотехники набирается второй символ. При корректном пароле происходит одиночная вспышка, если допущена ошибка, то лампы мигнут дважды. Предусмотрено 3 попытки ввода кода, если все числа окажутся ошибочными, то включается 30-минутный таймер, блокирующий функцию запроса пароля.
После получения подтверждения корректности кода выполняется тройное воздействие на кнопку Valet. Конструкция сигнализации допускает интервал между нажатиями в диапазоне от 1 до 3 секунд. Каждая операция сопровождается работой ламп светотехники. После 3-секундной паузы, в течение которой запрещено нажимать на клавиши коммуникатора, происходит возврат настроек к исходным параметрам. Подтверждением является тройная вспышка ламп.
autotuning.expert
Вероятно, всякий автолюбитель сталкивался с такой обстановкой, когда требовалось обнулить настройки сигнализации. Давайте посмотрим, как это дозволено сделать за несколько примитивных шагов.
Вам понадобится
1. Обнуление (сброс) для всякой сигнализации является индивидуальным процессом. Откройте начальство по эксплуатации, там наверно есть раздел с подробной инструкцией. Если же данного раздела не оказалось либо начальство по каким либо причинам у вас отсутствует, не надобно расстраиваться. Существует несколько стандартных действий, которые подходят для большинства моделей сигнализаций.Первым делом нужно заглушить мотор автомобиля. После этого нажать сервисную кнопку Valet девять раз подряд. Сирена автосигнализации издаст один короткий звук, габаритные огни запылают два раза. Кнопка Valet находится на устройстве приема сигналов, которое почаще каждого располагают под рулевой колодкой автомобиля.
2. Сейчас надобно включить зажигание, позже чего сирена издаст девять коротких сигналов, габаритные огни запылают один раз. Это обозначает, что вы перевели сигнализацию в режим сброса на заводские настройки.
3. Дальше нужно нажать сервисную кнопку Valet один раз, позже чего сирена издаст один звуковой сигнал.
4. На пульте управления сигнализацией нажмите кнопку с изображением динамика. Последует один длинный звуковой сигнал пульта управления. Это обозначает, что сброс на заводские настройки произведен благополучно.
5. Для итога системы из режима сброса нужно отключить зажигание либо дождаться, когда система механически выйдет из этого режима. В доказательство этого последует несколько вспышек габаритных огней, и пульт управления с обратной связью издаст мелодичный сигнал.
Обратите внимание!
Будьте внимательны при выполнении данных действий, потому что в случае ошибки может случиться блокировка сигнализации. В этом случае вам сумеют подмогнуть только эксперты сервисного центра.
Полезный совет
Данную операцию класснее исполнять на пару, потому что легче будет следить за числом звуковых сигналов и вспышек габаритных огней. Вследствие этому вы сумеете исключить ошибки в своих действиях.
jprosto.ru
Охранные комплексы оборудуются центральным блоком с возможностью изменения рабочих параметров. Сброс на заводские настройки Томагавк 9010 позволяет устранить ошибки, допущенные при программировании. Затем водитель или настройщик оборудования вносят изменения в регулировки, обеспечивая корректную работу сигналки.
Возврат рабочих параметров сигнализации Томагавк 9010 к заводским настройкам выполняется в следующих ситуациях:
Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.
Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.
При выполнении манипуляций с охранным комплексом используется скрытая кнопка, обозначенная в документации Override. Клавиша оборудована штатным жгутом проводки ограниченной длины, размещается во внутренней части панели приборов или под кожухом центрального тоннеля. Ориентиром для поиска устройства является коммутационный шнур, оборудованный штекером с 2 контактами. Владелец автомобиля прослеживает направление прокладки жгута, допускается выяснить место установки клавиши в сервисном центе, осуществлявшем монтаж.
Самостоятельный сброс настроек Томагавк 9010 выполняется при отключенной функции защиты и активной поддержке системы воспламенения рабочей смеси в цилиндрах (не зависит от типа мотора). После поворота ключа в замке владелец находит кнопку входа в меню, скрытую в салоне. После 10 последовательных воздействий требуется отключить подачу питания к процессорному блоку сигнализации (путем установки ключа в позицию «выключено»).
Дождаться подтверждения корректности процедуры в виде 10 коротких сигналов сиреной или клаксоном (зависит от монтажа).
Чтобы обнулить рабочие параметры, потребуется кратковременно нажать на кнопку старта настройки, сирена подаст короткий гудок. Затем водитель нажимает на клавишу на пульте, отмеченную пиктограммой с изображением замка с замкнутой скобой. Потом нужно подать питание (повернув ключ в замке до позиции «включено»), будет подана 5-кратная вспышка внешними светотехническими приборами. Заводская документация к Tomahawk 9010 не рекомендует делать паузы длительностью более 5 секунд в ходе реализации алгоритма.
Аналогичный алгоритм обнуления настроек используется для систем Томагавк 9030 или 9020, построенных на единой процессорной основе. В комплексах Х3 или Х5 реализована 2-ступенчатая система возврата настроек, позволяющая по отдельности обнулять параметры охранных функций и режима автоматического запуска. Для старта процедуры выполняется 9 и 10 нажатий на клавишу, в конце алгоритма подаются 5 или 6 сигналов внешней светотехникой. Остальные действия не отличаются от алгоритма удаления настроек в сигнализации модельного ряда 9ххх.
На поздней модификации Томагавк 9.9 производитель вернулся к алгоритму, используемому на модели 9010. В процедуру введено дополнительно подтверждение сброса зуммером пульта, после нажатия на кнопку с символом замка подается короткий сигнал, после отключения поддержки зажигания исполняется мелодия. Владелец машины может контролировать процесс по числу вспышек контрольного диода, смонтированного на панели приборов. Каждое нажатие на кнопку (на пульте или скрытую клавишу) вызывает короткую вспышку светодиода.
При возврате настроек к исходному состоянию происходит удаление рабочих параметров дополнительных каналов. Для обеспечения работы внешних устройств и автоматического запуска требуется запрограммировать параметры (длительность работы стартера, пауза для прогрева свечей накаливания). Если владелец автомобиля не обладает знаниями и опытом, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
autotuning.expert
Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию. но и сделатьсброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.
Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.
Сброс настроек
Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.
Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.
На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.
Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.
Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.
Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.
Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс. и у становку автосигнализации в Новосибирске .
revog.ru
Здесь Вы можете задавать вопросы по функционалу систем, получить ценную рекомендацию или совет.
Elena (Nasya) Помогите! У меня Scher-Khan Logicar A, как мне отключить режим Battery Save Mode??? В программировании его нет… переставила батарейку и все равно… Viktor (Marcene) Елена! В системе Scher-Khan Logicar A отсутствует режим Battery Save Mode. Рекомендация — замена батарейки на качественный элемент питания. Mikhail (Melissah) В чем разница между 6 и 7 моделями Viktor (Marcene) Михаил, http://vk.com/topic-37403214_27359217 ответил Mishanya (Faakhir) Scher-Khan 5!!!!! Как настроить автозапуск!!!!! А то работает по 5 минут и глохнет, минут 15 или 25!!!!!! Если можно то прямо пошагово объясни!!!!!!! Mikhail (Melissah) Виктор, спс Viktor (Marcene) Мишаня, Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция СВОБОДНЫЕ РУКИ.1) Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
Для входа в меню № 1 нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек.
Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
2) Нажмите кнопку IV 12 раз для выбора функции времени работы двигателя В режиме автозапуска.. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации.
3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции двенадцатью короткими сигналами сирены.
4) Нажмите кнопку II для выбора времени прогрева 15 минут, В подтверждение этого сирена подаст два коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза. Либо Нажмите кнопку III для выбора времени прогрева 25 минут. В подтверждение этого сирена подаст три коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и выйдет из режима программирования
Примечание:
Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Представьте ситуацию: вы установили автосигнализацию, которая служит вам долгое время, но однажды вы подходите к своему автомобилю, а двери машины не открываются. Что делать?
Причиной того, что не работает автосигнализация может быть:
— возникновение помех связи
— в пульте села батарейка
— сел аккумулятор в машине
— неисправен блок сигнализации
Конечно, начинать выяснять причину лучше с самого простого – поменять батарейку в пульте или попробовать снять автомобиль с сигнализации вторым ключом, который всегда идет в комплекте при установке сигнализации. Далее стоит проверить, не сел ли аккумулятор. Если эти пункты в порядке, то скорее всего причина в неисправности самого блока управления сигнализацией. Здесь лучше обратиться к автоэлектрику, который отремонтирует блок или заменит его.
Ниже приведены рекомендации, как можно разблокировать сигнализации наиболее известных производителей.
1. Открыть ключом дверь автомобиля, после чего должна сработать сигнализация.
2. Включить зажигание и нажать кнопку сервиса 3 раза.
3. Выключить зажигание. Должен прозвучать звуковой сигнал, подтверждающий снятие охраны.
1. Открыть машину ключом, после чего сработает автосигнализация.
2. Нажать кнопку Valet, которая установлена в салоне автомобиля. Сирена выключится.
3. Повторить вышеперечисленное еще раз.
1. Открыть автомобиль ключом.
2. Включить и выключить зажигание.
3. Нажимать кнопку Valet в течение 15 секунд, продолжительность нажима 2 секунды.
4. При дальнейшем включении и выключении сигнализация будет подавать сигнал, поэтому лучше всего сразу обратиться к настройщику.
1. Открыть автомобиль ключом и три раза включить-выключить зажигание.
2. Нажать кнопку Valet и дождаться звуковой сигнал.
3. В течение 5 секунд удерживать кнопку включения на брелке. После звукового сигнала можно пользоваться брелком дальше.
1. Включить и выключить сигнализацию, сразу включить зажигание.
2. В течение 10-15 секунд удерживать кнопку Valet пока не сработает звуковой сигнал.
3. После этого двигатель будет снят с блокировки, и вы сможете ехать.
1. Открыть автомобиль ключом, после чего сработает сигнализация.
2. За 5 секунд нужно три раза включить и выключить зажигание.
3. После этого нужно включать и выключать зажигание такое количество раз, которое равно первой цифре пин-кода. После звукового сигнала включайте-выключайте зажигание согласно второй цифре и т.д., пока не наберете весь пин-код полностью.
4. Если вы все набрали правильно, двигатель запустится.
С помощью советов, приведенных в этой статье, вы сможете самостоятельно разблокировать сигнализацию. Лучше всего, после восстановления доступа к своему автомобилю обратиться в автосервис, чтобы специалист проверил, все ли работает в сигнализации как надо.
#ПолезныеСоветы #автосигнализации
koloritno.info
Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские значения Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага. 1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1. 2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню №1. Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские значения Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага. 1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1. 2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню №2.
На шаг второй, при нажатии клавиши lll ничего не происходит
touch.otvet.mail.ru
#1
Весьма неприятна бывает ситуация, когда хозяин автомобиля видит, что утрачены брелоки сигнализации. Случается и так, что автовладелец пребывает в уверенности, что кто-то имел доступ к системе охраны его машины, и безопасность его любимца под угрозой. Что делать? Первое – не паниковать. Если установлена хорошая, брендовая система, то ее разработчики, наверняка, проигрывали при ее конструировании и эти, достаточно стандартные, ситуации. Однозначно, что стоит сделать это вспомнить, как сбросить настройки сигнализации. Обычно это производится методом выполнения определенного алгоритма действий сервисной кнопкой «Valet» и ключом замка зажигания. Местонахождение кнопки должно быть показано владельцу работниками сервисного центра, где устанавливалась сигнализация. Там же, в идеале, владельцу должны были дать базовый набор знаний и навыков по эксплуатации системы охраны. Кроме того, настольной книгой водителя должна стать инструкция-мануал на установленную систему.
#2
Могут возразить, что многие умельцы, решая вопросы, как подключить сигнализацию на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие автомобили отечественного производства, сознательно упрощают принципиальные схемы, и это все – не в ущерб уровню безопасности, а лишь для легкости и понятности в процессе эксплуатации. Переубедить таких спорщиков нелегко. Каждый хозяин автомобиля должен ощущать уровень защищённости своего любимца самостоятельно. В конце концов, это его душевный комфорт! Есть, наверняка, водители, спящие спокойно, если на дверцу их машины навешен амбарный замок – надежно, и не надо голову ломать, как отключить сигнализацию без брелока, если такая ситуация сложилась! Впрочем, статья — для адекватных водителей, отдающих себе отчет в необходимости современных методов охраны автомобиля. Итак, настройки сигнализации сброшены до заводских. Стоит сразу подготовить необходимое количество брелоков, так как программирование их и согласование с базовым блоком должно проходить одновременно. Целесообразно, также, загодя подготовить перечень функций, которые владелец хочет возложить на систему охраны. По сути, это возврат к состоянию, как подключить сигнализацию на автомобиль, только с уже исполненной работой по установке блоков и датчиков. Своеобразный «чистый лист», который можно «заполнить» как самостоятельно, используя имеющиеся знания, навыки и печатные инструкции, так и при поддержке работников сервисного центра, что предпочтительнее.
#3
Лучше, конечно, доверить специалисту. Автосигнализация – весьма сложный и высокотехнологичный механизм, не похожий в установке на то, скажем, как подключить сигнализацию на скутер. Да и цена хорошей системы (до 5-7 % от стоимости машины) не слишком стимулирует процесс самостоятельных вмешательств, способных, при роковом стечении обстоятельств, напрочь вывести сигнализацию из строя. Это с перспективами замены или дорогостоящего ремонта!
uznay-kak.ru