8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как выбрать гелендваген – Как правильно купить Mercedes-Benz Gelandewagen (Мерседес-Бенц Гелендваген) с пробегом

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

Те автовладельцы, кто хоть раз пробовал ездить на этой машине, больше не сомневаются, какую марку выбрать в следующий раз. Автомобиль выпускается 35 лет и за это время успел пройти самые сложные испытания. Тем более что первоначально он выпускался для потребностей вооруженных сил с соответствующей надежностью, простотой и техническими показателями.

Единственная проблема — дорогие популярные автомобили привлекают к себе внимание нечестных продавцов и угонщиков. Как правильно купить Гелендваген, чтобы автомобиль не имел криминального шлейфа, а по цене и качеству устраивал потребителей?

Где покупать внедорожник

Вопрос, как купить Гелендваген дешево, волнует потенциальных покупателей, машина элитного класса, рисковать не хочется. Есть несколько площадок, на которых можно приобрести авто, рассмотрим каждую из них более подробно.

  • Автобазар. Продаются новые и подержанные машины, сделку можно оформить в течение нескольких часов. Плюсы — можно торговаться и снизить цену. Минусы — небольшой выбор модельного ряда и опасность приобрести ворованное авто. Последствие такого приобретения печальные.
  • Интернет-площадки. Одна из наиболее широких — сайт AUTO.RIA, ресурс имеет положительную репутацию, ежедневно с его помощью реализуется примерно 1 400 авто различных марок. Преимущество — относительно большой выбор, возможность предварительно проверить техническое состояние на специализированных СТО. Недостатки — самые выгодные предложения перехватывают перекупщики и поднимают цену реализации.
  • В клубе любителей Мерседес Гелендваген. На платформе общаются владельцы авто, высказывают свои впечатления, есть предложения по покупке или обмену. Здесь же есть профессиональные советы по особенностям ремонта и эксплуатации.
  • Автосалон. Отличный вариант для обеспеченных покупателей, желающих приобрести новый автомобиль с полной гарантией безопасности. Но выбирать Гелендваген в автосалоне надо умеючи, встречаются недобросовестные реализаторы. Если вам предлагают предварительно подписать договор на поставку и уплатить взнос, то велика вероятность, что при поступлении внедорожника его цена откажется выше указанной в договоре. Откажетесь — пропадет авансовый платеж. Так поступают в «левых» автосалонах. Иметь дело надо с официальными представителями производителя. Сотрудники салона должны показать договор на право выполнять свои функции.

Где покупать внедорожник — дело личное, но в любом случае перед оплатой автомобиль обязательно должен пройти квалифицированную экспертизу в местных органах МРЭО (теперь они называются центрами предоставления услуг при МВД Украины).

Практические советы по выбору

Как выбрать Гелик с учетом условий эксплуатации и манеры езды его владельца?

  • Визуальный осмотр. Внешний вид внедорожника должен вызывать уважение к его владельцу и подчеркивать статус и манеру езды. Не приобретайте машины, списанные с армейской службы. Рассказы о нулевом пробеге и консервации — сказки продавцов. Еще один момент — автомобили с Востока эксплуатируются в условиях высокой пыльности, абразивные элементы негативно сказываются на состоянии агрегатов. Обратите внимание на раму, внутреннюю поверхность крыльев. Следы стираний свидетельствуют о жестких условиях эксплуатации.
  • Комплектация. Для городских условий выбирайте мягкую подвеску и автоматическую коробку передач. Для бездорожья эффективнее механическая коробка и мощный дизельный двигатель. Обязательна блокировка всех трех дифференциалов.

Подвеска надежная, но при агрессивной езде могут выйти из строя задние пружины, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и сайлентблоки передних рычагов. Новые дизели повышенной надежности, зато сложные в обслуживании. Одна проблема — цепь ГРМ нужно проверять каждые 3 года. При выборе бывшего в употреблении Мерседеса Гелендваген обращайте внимание на пробег и владельцев. Их было много или один, но любитель езды по бездорожью — не связывайтесь с таким автомобилем. Расход бензина в городе в пределах 17 литров, дизель более экономный.

Первым делом проведите собственный тест-драйв подержанному автомобилю. Если у вас нет опыта вождения машин такого класса, то обратитесь за помощью к профессионалам, они смогут проверить работу агрегатов на всех режимах эксплуатации и заметить недостатки. Только с 2000 года производители начали уделять внимание комфортности, более ранние модели имеют чисто военные удобства.

Для города подходит трехдверный кузов, для бездорожья лучше покупать пятидверный вариант. Первые имеют меньшие размеры, что важно в стесненных городских условиях. Это преимущество считается недостатком при семейных поездках — в салоне мало места. Что касается кузова кабриолет, то здесь на любителя. У него обычные преимущества и недостатки.

Мосты неразрезные, с большим запасом прочности. Периодический технический осмотр проводится через 80–90 тыс. пробега, это же касается и задних пружин. Если не менять пружины — полетят амортизаторы, а это большие расходы. Имейте это ввиду при покупке автомобиля б/у.

Эксперты дают дополнительные советы, как правильно купить подержанный Мерседес Гелендваген. Нужно обращать внимание на книжку прохождения технических осмотров. Если владелец делал их нерегулярно, то следует подготовиться к большим вложениям денежных средств для доведения внедорожника до нужного состояния. Полезные советы нужно искать у независимых специалистов или среди многолетних владельцев таких автомобилей.

Перед покупкой автомобиля обращайте внимание на состояние кузова, двигателя, ходовой, всех узлов и агрегатов — не стесняйтесь обращаться к профессионалам, оптимальный вариант — отогнать авто на СТО для полной диагностики. Тест-драйв делайте как перед приобретением, так и после ремонта. Прочувствуйте разницу поведения автомобиля. Нет практики езды на внедорожниках — привлекайте проверенных помощников.

www.allcarz.ru

как правильно выбрать гелендваген | Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

как правильно выбрать гелендваген

Это очень интересный автомобиль по многим критериям. Начнем с того, что таких Гелеков достаточно мало. Есть машины в рестайлинговом кузове, а вот именно таких — старых кузовов, да еще в нормальном состоянии — мало. Во-вторых — это очень своеобразная машины в плане многих вещей. Например, сборка салона. Это единственная машина, из тех, с которыми я работал, в которой все ковровое покрытие можно вынуть из салона по частям.

Очень практично и удобно. Также, она своеобразна тем, как собран ее кузов. Есть некоторые места, в которых соединяются панели кузова, между которыми нет никаких проходных отверстий. Т. Е.

Кусок металла приварен к куску металла и все. И если нужно протащить проводку — мучайся как хочешь. Одним словом — очень своеобразный и достаточно сложный в инсталле автомобиль. Но мы как раз любим сложные проекты. Поэтому взять в работу такой классический Гелек было очень итересно. Задачи, поставленные Клиентом выглядели так:
Собственно, на этом можно и закончить весь перечень работ, которые были озвучены нам в момент сдачи автомобиля:)
Мы умеем делать громкие машины.

Это подтверждено такими титулами как Чемпионы России и Чемпионы Европы в соревнованиях по ESPL (SPL — Sound Pressure Level — для непосвященных). Поэтому такая задача не являлась для нас проблемой. Проблема была в другом — сделать громко и качественно и вложиться в определенный (не совсем большой) бюджет.

Именно в таких случаях очень важно сразу понять концепцию построения системы, т. К. От этого зависит и выбор конкретного оборудования и его стоимость. Но для начала давайте посмотрим на немного немытого красавца, которого пригнали к нам в студию. На мойку человек в тот день не заехал, а у нас ее нет.

Поэтому, к сожалению, пришлось все время работать с грязной машиной. Но ничего не поделаешь. Теперь давайте посмотрим, что внутри у этой машины. В машине уже стояла, назовем ее так — аудиосистема.

Это был некий симбиоз штатной умершей акустики, которая стояла в машине с завода-изготовителя + нештатная магнитола Pioneer с выдвигающимся монитором + корпусной сабвуфер типа Bazooka (я таких сто лет не видел уже)
Внизу центральной консоли можно увидеть Пионер, который находится в выдвинутом положении. Не правда ли неудобно пользоваться магнитолой, которая находится где-то внизу? за штатными грилями на торпедо — штатная акустика. Правда пока непонятно какого типоразмера. Мы сначала предположили, что там пищалки стоят. В задних дверях — немного брутальные динамики размером 13 см. В багажнике — самый сок! 🙂 — корпусной саб.

Причем, что самое интересное — он не был подключен. Смотанные провода просто лежали в салоне

Аккумуляторный отсек, который находится у Гелека в багажнике слева. В нем стоит аккумулятор немного большего размера, чем нужно 🙂 Ну и вся проводка — редкостная красота. Разбираем двери и видим, что над машиной уже поработали. Это — шумоизоляция.

Так нам ее описал клиент:) Т. Е. Он свято верил, что шумоизоляция в машине уже есть. Сложно назвать один слой вибродемпфирующего материала, накленного на дверь — шумоизоляцией, но пусть оно будет так 🙂
демонтированная штатная акустика, которая от вермени уже просто развалилась
а вот и то, что мы увидели под грилями на торпедо. Это даже не пищалки. Это широкополосные динамики.

Вообщем, демонтировав весь этот ужас, мы приступили к работе. Ах да. Совсем забыл рассказать о
концепции всей системы, которая у нас сложилась на момент начала работ:
нужно установить два усилителя.

Один — на акустику, второй — на сабвуфер. Нужно изготовить корпус сабвуфера с фазоинвертором. Фазик — для повышении отдачи басового звена

для установки тыловой акустики нужно сделать новые подиумы на задние двери.

Вроде бы все ок и просто, но с самого начала работ мы столкнулись с многочисленными нюансами, которые кардинально изменили первичную концепцию. Например, после разборки центральной консоли мы увидели вот такой бедлам из проводки. Причем, это штатная проводка.

Т. Е. Так делали на заводе-изготовителе. Все это нужно причесать, проверить, а что самое интересное понять — куда можно поставить новую магнитолу, но уже не размером 1DIN, как мы обсуждали с Клиентом в самом начале, а размером 2DIN, потому что Клиент решил, что ему нужна еще и мультимедиа система. А, как вы наверно понимаете, для того, чтобы нормально смотреть фильм на мониторе с диагональю 7 дюймов, магнитола должна находится где-то в верхней части центральной консоли. А у нас там нет места.

Там — кнопки включения различных опций Гелека. Например — варианты включения привода. Вторым сюрпризом стало то, что мы увидели в передних дверях, после их разборки. Там совершенно нет места — это первое, и второе — все двери уже достаточно сильно убиты. Т.

Е. Пластиковые карманы прикручены к металлу насквозь саморезами (это уже неродное вмешательство в конструкцию). Да и все равно — все на соплях. Машина далеко не новая и разбиралисобирали ее далеко не один раз. Поэтому посчитав стоимость изготовления передних подиумов и стоимость перетяжки всех дверных обшивок в новую кожу (а это в любом случае необходимо при серьезном вмешательстве в конструкцию обшивки двери) решили предложить Клиенту другой вариант. Решили фронтальную акустику ставить на штатные места с доработкой (в передние кик-панели), а тыловую акустику все-же ставить в подиумы, которые мы сделаем в виде накладок на задние двери.

Определившись с концепцией размещения акустики мы перешли ко второму вопросу — куда ставить усилители? И какие это будут усилители, с учетом нашего ограниченного бюджета. После долгих размышлений мы решили использовать усилители из нового модельного ряда одного из наших любимых брендов, который делает бюджетное оборудование — TEAC. Совсем недавно в их модельном ряду появились компактные усилители D-класса, выдающие весьма неплохую мощность.

И самое главное — их компактность. Они реально маленькие. Акустический 4-хканальник решили спрятать под заднее сидение. В полу там есть два небольших бардачка, про которые даже сам Клиент не знал 🙂 В один из них великолепно вписывался 4-х канальник.

Сабвуферный моноблок мы решили установить не совсем обычно. Дело в том, что в любом инсталле, при возможности, мы пытаемся придумать что-то новое и необычное. Здесь у нас так и получилось. Усилитель для сабвуфера мы решили поставить на корпус самого сабвуфера, при этом пропустив всю проводку внутри корпуса саба. Но и это еще не все.

Вся конструкция саб-усилитель сделана съемной. Т. Е.

Ее можно достаточно просто демонтировать из багажника, таким образом освободив еще немного места. А теперь подробнее про сабвуферную конструкцию, с которой мы и начали работу
Установить ее мы решили на арке правого заднего колеса. Конструкция, разумеется, не просто из фанеры, а комбинированная — фанера + стеклоткань. Оклеиваем ту поверхность, на которой у нас будет создаваться сабвуфер. Задняя часть — тоже из 20мм фанеры. Между собой они скрепляются стекломатом
параллельно изготовлению конструкции сабвуфера мы начинаем работу и по фронтальной акустике, т.

К. Там тоже идет работа со смолой. Оклеиваем кик-панели малярным скотчем. К кик-панелям сушку не поставить — слишком мало места.

Поэтому они сохнут естественным путем
а мы тем временем начинаем примерно собирать конструкцию сабвуфера, использую посадочное кольцо под динамик
вся конструкция не должна мешать задним креслам. Поэтому мы ее подгоняем под спинку заднего правого кресла
после всех подгонок, начинаем закидывать стекломатом внутреннюю часть конструкции. Это делается и для усиления всей конструкции и для утолщения стенок.

Как видно на фотографии, в конструкцию также интегрировано две поперечных распорки. Делается это все не просто так. Сам динамик, на базе которого мы делаем этот корпус — весьма некислых размеров и мощностей. Это тоже TEAC, кстати. Правильный динамик с бумажным прошитым диффузором и мощностью 900 Ватт в номинале.

И он будет играть в фазике! Это для тех, кто понимает многое скажет
после того, как у нас практически собран корпус, мы начинаем заниматься интеграцией фазоинвертора. Тут тоже не все так просто. Во-первых, прежде чем строить фазоинверторный корпус, вы должны четко понимать ЧТО именно вы строите и какие размеры корпуса у вас будут. И какие размеры самого фазоинвертора. И куда он будет направлен (от этого зависит, например, отдача всей сабвуферной системы). Во-вторых вы отталкиваетесь в своей работе от тех материалов, что у вас есть.

Вот у меня, например, не было гибкого фазоинвертора (хотя в природе такие существуют). Но на тот момент в Москве их не было. Пришлось использовать фазик DLS и немного его доработать. Фазик смотрит в ту же сторону, что и динамик. Это хорошо по двум причинам: а) повышается отдача всей системы, т. К.

Поток воздуха дует в одну сторону и при ходе диффузора вперед и назад; б) ничего не мешает воздуху, вылетающему из фазика. Именно поэтому я направил его в сторону салона, хотя проще было бы врезать его в торец корпуса. Но в таком случае он бы дул прямо в спинку сидения, что привело к искажениям в НЧ диапазоне
для того, чтобы красиво поставить усилитель сверху всей конструкции, мы делаем бортик. Усилитель будет утоплен внутрь бортика, что визуально очень сильно украсит всю конструкцию
в этот момент фазик подвергается трансформации. Нам нужно загнуть его на 90 градусов и при этом сохранить нужную нам длину трубы.

Потому что от длины трубы зависит частота настройки сабвуферной системы
это хорошо видно на графиках, по которым и рассчитывался этот саб. Красный график — это программа считает оптимальный объем корпуса в 102 литра, что нам много, а синий график — это наш объем в 60 литров. Этого нам вполне хватает для этого динамика.

На этой картинке видно, что программа рекомендует нам длину фазоинвертора в 36 см
после того, как фазик стоит на своем месте, мы закрываем торец
после обработки готового корпуса внутри виброизоляционными и шумоизоляционными материалами, он обшивается карпетом
установленный в машину. Внутри корпуса виден крепежный болт (один из двух) с помощью которого, корпус крепится к кузову автомобиля
тем временем мы продолжаем работу по передним подиумам. Вот у нас база
мы выпиливаем середину, т. К.

Динамик должен куда то играть, не так ли? Он будет играть в крыло автомобиля (в его объем). А в это отверстие у нас поместится магнит динамика, что позволит нам еще уменьшить глубину всей конструкции
сама акустика — это 13 см динамики CDT Audio NEO. Плюс этой линейки в том, что используются неодимовые магниты, что позволяет уменьшить посадочную глубину акустики. После того, как у нас съюстированы кольца по отношению к базе, мы обтягиваем конструкции бифлесом
и в этот момент мы также занимаемся и задними подиумами. Точнее — это будут подиумы-накладки, на дверные обшивки задних дверей. Дырки — опять же для той же самой цели — динамик должен играть в объем двери.

А пока мы занимаемся всеми этими процессами, к нам периодически заходит Клиент. И наблюдая за процессом у него в голове появляются свежие идеи. Например, перешить потолок. А раз, мы будем снимать потолок, то почему бы не сделать шумоизоляцию потолка. А раз делаем потолок, то почему бы не сделать и багажник? (все равно он разобран), а раз делаем багажник, то почему бы не сделать и пол? В итоге — практически полная шумка машины. Это мы разбираем передние сидения, для того, чтобы демонтировать их из салона и сделать шумку пола.

Но не так-то все просто оказалось. Машина 98 года и все болты, которые крепят и сами сидения к посадочным подиумам (под каждым сидением есть небольшая металлическая трапеция-ящик, на котором стоит сидение) и эти металлические тумбочки к самому полу — все закисло. И мы смогли открутить практически все болты (с помощью такой то матери), кроме двух.

Прокручивались гайки, находящиеся под полом автомобиля. Причем не просто под полом,а между полом и РАМОЙ!!! автомобиля. Т. Е.

Для демонтажа этих рундучков нужно было бы снимать корпус автомобиля с рамы и только после этого мы бы получили доступ к болтам. Разумеется никто не собирался решать такой гимморой и поэтому мы просто обошли сидения виброизоляцией вокруг. Это видна акустическая проводка Stinger, проведенная от всей акустики до места размещения усилителя. Акустическая проводка использовалась из средней линейки (не топовая), т.

К. Хороший толстый провод просто невозможно нормально проложить в Гелеке. Потом не соберешь ни пластик, ни ковровое покрытие пола. Виброизоляция задних арок. Материал — Teac M4 — самый толстый вибродемпфер
здесь тоже есть тонкости. Для того, чтобы провести питание от аккумулятора в нишу, где у нас размещался акустический усилитель, мы нашли только один вариант — по арке колеса.

Разумеется, виброизолирован капот. Полностью. Межблочник, идущий от магнитолы на сабвуферный усилитель протянут по потолку, для сокращения длины магистрали и для того, чтобы максимально отдалить звуковую проводку друг от дргуа и от штатной проводки
сама потолочная панель обшита новым потолочным материалом черного цвета. Причем — даже без швов
не очень удачная фотка одного из установщиков, но на ней видно, что потолок стал черного цвета. А был серого, в разводах. В этот же момент к нам вернулся из перетяжки и руль.

Обновили. Старый был полностью убит
ну а у нас продолжается процесс создания подиумов под акустику. Сохнет очередной слой стекломата
после того, как все высохло и мы обработали детали, мы закидываем их шпатлевкой
и выводим. Передние — под карпет, задние — под кожзам
передние подиумы обтягиваются карпетом, потому что они стоят в ногах пассажиров, их никто не видит и нет смысла тянуть их кожзамом, что значительно дороже. И устанавливаются на свои места. Это левая кик-панель
а вот новые пищалки, установленные в штатные места на торпедо через новый крепеж.

Кроссоверы — под торпедо. Задние подиумы выводятся под кожзам. Это значит вывести под 320 шкурку
затем берем дорогой кожзам, который тянется во все стороны и обтягиваем им подиумы
в углах — в самой тонкой части подиума, делается крепеж снаружи — в виде самореза с шляпкой под шестигранник
устанавливаем акустику и ставим брутальные металлические грили от Мореля.

Акустика же при этом — CDT Audio CL6EX
Но это еще не все. Вы не забыли о том, что Клиент решил сделать себе не только музыкальную систему, но и мультимедийную? Т. Е.

Сделать так, чтобы в салоне можно было смотреть кино. С передними пассажирами — понятно. Они будут смотреть на магнитолу. А что же с задними? Там же ездят дети.

На потолок поставить потолочный монитор? во-первых мешает люк, во-вторых — потолок реально высокий и придется задирать голову. И мы предложили другой вариант — изготовление консоли-бардачка между передними сидениями, которая будет являться подиумом под монитор с диагональю 9 дюймов, а также — подлокотником для водителя и переднего пассажира. Это была прихоть владельца. Штатные подлокотники давно отслужили свое, а руку девать некуда. Вот и попросил.

Для этих задач мы купили независимый монитор с диагональю 9 дюймов и матрицей от Ipad. Оказывается на рынке в Москве такие вещи есть. Начинается процесс создания консоли. Начинаем с макетирования из картона
плоскость, на которой будет размещен монитор, должна стоять под углом — так будет лучше видно
в качестве бонуса, снизу монитора сделана подсветка, которая включается при открытии дверей и освещает все пространство ног задних пассажиров
вся конструкция обтянута карпетом. Недорого и быстро.

На фотографии отсутствует верхняя часть подлокотника, которая будет сделана из поролона и обшита кожзамом. Это после праздников сделают нам наши кожники
самое сложное в этой машине мы оставили на десерт. Речь идет об установке новой магнитолы размером 2DIN в центральную консоль. Напомню, центральная консоль в штатном виде выглядит вот так
сверху — кнопки, под ними блок климат-контроля.

Внизу слева было место под штатную манитолу. Там то и стоял предыдущий Пионер размером 1DIN. Но нас это не устраивает и мы начинаем переделку. Проблема в том, что магнитола не встает по глубине. Для того, чтобы ее вставить заподлицо со штатной панелью, нужно полностью переделать штатную печку. Т.

Е. Вырезать ее часть и освободить место под магнитолу. Клиент не был согласен на такой вариант, т. К.

Это заняло много времени и стоило бы приличных денег. И он разрешает нам вынести магнитолу в сторону салона
что мы и делаем. Магнитола выносится наружу примерно на 4 см
но это не все.

Ее же как-то нужно вписать в панель. Для этого делается переходной подиум, который тоже прямоугольный, как и все в этой машине
как видно из фотографий, мы перенесли все кнопки вниз
немного топорно, не спорю, но, как я уже писал выше — было ограничение как по бюджету, так и по времени. Мы предлагали Клиенту вариант с изготовлением полностью новой панели, но его это не устроило. Этим же вариантом он полностью доволен. Несколько фотографий различных процессов. Полностью заменена вся проводка у аккумулятора.

Новые клеммы, дистрибьюторы питания. Вся проводка — топовые силовые провода Stinger. 4ga и 8 Ga
в самом конце мы поменяли и аккумулятор. Поставили такой, который соответствует размерам посадочного места
все железо — Stinger и Sound Quest. А вот на этой фотографии видно как реализована опция демонтажа сабвуфера.

Через такой специальный коннектор, который называется Vibe Fast Plug, подключено питание сабвуферного усилителя. Разъем позволяет быстро отключить питание от усилка и снять всю конструкцию из багажника. Также клиент попросил нас разобраться со светом. На машине уже была установлена нестандартная оптика на базе фар Hella, но все это уже давно вышло из строя, разболталось, окислилось и наполовину не светило.

Клиент закупил 5 комплектов новых фар Hella и ксенон к ним. И понеслась. Во-первых пришлось переделывать все посадочные места под оптику, потому что новая Hella не садилась на крепежи от старой Hella.

Вся проводка сделана с нуля, т. К. Старая — полностью оказалась негодна
Все работы по этой машине заняли у нас полтора месяца. Длительность проекта во многом обусловлена тем, что мы получали новые задания от Клиента в момент работ, а это часто рушило весь график работ по машине. Но.

Все сделали. Клиент доволен. После праздников машинка приедет к нам на донастройку аудиосистемы и я ее замеряю. После этого выложу сюда ее АЧХ. Статья с сайта : http://www.elsheep-team.ru.

avtoladagood.ru

Нужен ли Гелендваген обычному человеку?

Зачем обычному человеку Mercedes-Benz G-Wagen?

У многих Mercedes-Benz G-Class ассоциируется с пафосной машиной, стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как пылесос засасывает пыль. Однако не все так однозначно.

 

G-Class — это древний автомобиль и не все варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле, некоторые модели — это неплохие рабочие лошадки; а есть модели, которые представляют собой нечто среднее между военной машиной и модной побрякушкой. 

 

Вы хотели бы купить бывший в употреблении Geländewagen с небольшим двигателем, чтобы использовать его для дома на колесах? Неужели это сработало бы? То есть, конечно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя по бездорожью. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти машины в разных крутых конфигурациях.  

 

Проблема в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя автомобиль становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти будет найти проблематично.

 

Лично я думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет отзываться о ней, как о невероятной головной боли и жаловаться на механические проблемы. К тому же, расходы на ремонт и бензин будут заоблачными. Приключение с автомобилем закончится где-нибудь в лесу, где вы со своей супругой так и не сможете завести эту машину.

 

И все же меня очень заинтриговала эта идея, и я решился на поездку.

 

Происхождение

В 1970 компания Mercedes-Benz подружилась с австрийской промышленной компанией Steyr с целью разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила название Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна, как G-Wagen или G-Class.

 

Уже примерно спустя 40 лет, эти крепкие машины все еще производятся, преимущественно, вручную в городе Грац. Дизайн практически не изменился.

 

Компания Mercedes начала продавать свои машины всем желающим в 1979 году в двух конфигурациях: двухдверной и четырехдверной. Продажи шли довольно хорошо, и даже папа римский приобрел себе такую машину.

 

Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!

 

В Северной Америке G-Wagen появилась только в 2002 году. Хотя в 1990-х, если у вас была сумма, скажем, 135 000 долларов (по сегодняшним меркам это примерно 259 000 долларов) и в вашем окружении были нужные люди, то машину можно было импортировать с «серого» рынка.

 

На этом фото вы видите модель 1997 года. Она выглядит в точности, как и оригинальная G-Wagen, которая впервые увидела свет на 18 лет ранее этой модели. 1997 год стал значимым для автомобиля, так как появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый двигатель бензин, 3.2. литра и один дизель.

 

Рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность 210 лошадиных сил, а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить пространственно-временной континуум и единственный способ удержать такую мощь на земле — установить автоматическую систему с электронным управлением.

 

Откуда весь ажиотаж?

В свои 38 лет, Mercedes-Benz Geländewagen — это вторая самая долгоиграющая машина в истории концерна Daimler после грузовых автомобилей Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст, G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных SUV. Это популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.

 

Однако с приходом новых, усовершенствованных, невероятно дорогих моделей SUV, например Bentley Bentayga и что-то там от Rolls-Royce, Mercedes-Benz вынуждены, наконец, доработать свою хлебницу на колесах, чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и мощность.

 

Появление нового G-Class планируется на следующий год, значит отживший свое G-Wagen сильно изменится.

 

Большая серая коробка

Мое первое знакомство с автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней покататься. Правда, меня предупредили, что датчик уровня топлива не работает, очень типично для немецких авто. Итак, я сел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся, что я не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня кончится бензин.

 

Разочарования

Серьезно, очень маленькая мощность. Я также добавлю, что в G-Wagen (не AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось видеть. И не потому что проходит целая вечность, прежде чем эта громадина остановится, а потому что они просто не работают. Но, знаете, это не страшно, потому что все равно на этой машине сильно не разгонишься. 

Больше всего меня разочаровала экономия топлива. Вы, наверное, думаете, что шесть цилиндров повлияют на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.

 

Расслабленное вождение

Внутри G-Wagen на удивление комфортный благодаря мягким кожаным креслам во всем салоне. Я также проверил, насколько хорош обзор из машины, учитывая высоко расположенный кузов и большие окна.

Что мне особенно понравилось — парковка в узких местах. Как оказалось, G-Wagen намного уже и короче, чем кажется, поэтому на нем без проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части, парковаться вообще проще некуда.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Затем, в машине есть много места для разного груза. По сути, это контейнер для хранения на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья, и у вас 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только G намного короче.

Итак, если ехать в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать, встряхивать. Это неудивительно, ведь машина построена на старой стальной раме тех времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, когда вы будете пытаться проехать через большие ямы на дороге.

 

В целом, поездку вполне можно перенести.

 

Жесткая езда

В принципе, эту часть можно было бы и пропустить, потому что если попробовать жесткую езду на G-Wagen, то вы либо сами погибните, либо кого-нибудь убьете на дороге. У машины отсутствуют тормоза, а рулевое управление и движение передних колес, кажется, никак не связаны.

Я до сих пор не могу понять, как G-Wagen попадает в повороты, не опрокинувшись при этом на бок. При переключении, коробка передач очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то машина — полная ерунда. Конечно, только если мы не говорим о езде по бездорожью.

 

Стоимость

Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 000 долларов. Даже двухдверные модели производства начала восьмидесятых сохраняют порог в 22 000 долларов.

 

Владельцы утверждают, что машина надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с их покупкой.

 

Но стоимость ремонта просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное только для автомобилей G-класса. В этом случае, запчасти придется заказывать в Германии.

Бывший в употреблении G-Wagen может стать головной болью, но если вам удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией.

 

Вердикт

Видимо, автомобиль G-класса не такая и плохая идея, и я даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать G-Wagen именно в этой конфигурации с, казалось бы, посредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.

 

Да, Mercedes-Benz G320 — невероятно медленный, неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но если купить б/у вариант, то он прослужит вам еще долгие годы, конечно, если вы готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.

Если приключения — это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело покупайте старый G-Wagen.

www.1gai.ru

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

19 Сентября 2016

Те автовладельцы, кто хоть раз пробовал ездить на этой машине, больше не сомневаются, какую марку выбрать в следующий раз. Автомобиль выпускается 35 лет и за это время успел пройти самые сложные испытания. Тем более что первоначально он выпускался для потребностей вооруженных сил с соответствующей надежностью, простотой и техническими показателями.

Единственная проблема – дорогие популярные автомобили привлекают к себе внимание нечестных продавцов и угонщиков. Как правильно купить Гелендваген, чтобы автомобиль не имел криминального шлейфа, а по цене и качеству устраивал потребителей?

Где покупать внедорожник

Вопрос, как купить Гелендваген дешево, волнует потенциальных покупателей, машина элитного класса, рисковать не хочется. Есть несколько площадок, на которых можно приобрести авто, рассмотрим каждую из них более подробно.

  • Автобазар. Продаются новые и подержанные машины, сделку можно оформить в течение нескольких часов. Плюсы – можно торговаться и снизить цену. Минусы – небольшой выбор модельного ряда и опасность приобрести ворованное авто. Последствие такого приобретения печальные.
  • Интернет-площадки. Одна из наиболее широких – сайт AUTO.RIA, ресурс имеет положительную репутацию, ежедневно с его помощью реализуется примерно 1 400 авто различных марок. Преимущество – относительно большой выбор, возможность предварительно проверить техническое состояние на специализированных СТО. Недостатки – самые выгодные предложения перехватывают перекупщики и поднимают цену реализации.
  • В клубе любителей Мерседес Гелендваген. На платформе общаются владельцы авто, высказывают свои впечатления, есть предложения по покупке или обмену. Здесь же есть профессиональные советы по особенностям ремонта и эксплуатации.
  • Автосалон. Отличный вариант для обеспеченных покупателей, желающих приобрести новый автомобиль с полной гарантией безопасности. Но выбирать Гелендваген в автосалоне надо умеючи, встречаются недобросовестные реализаторы. Если вам предлагают предварительно подписать договор на поставку и уплатить взнос, то велика вероятность, что при поступлении внедорожника его цена откажется выше указанной в договоре. Откажетесь – пропадет авансовый платеж. Так поступают в “левых” автосалонах. Иметь дело надо с официальными представителями производителя. Сотрудники салона должны показать договор на право выполнять свои функции.

Где покупать внедорожник – дело личное, но в любом случае перед оплатой автомобиль обязательно должен пройти квалифицированную экспертизу в местных органах МРЭО (теперь они называются центрами предоставления услуг при МВД Украины).

Практические советы по выбору

Как выбрать Гелик с учетом условий эксплуатации и манеры езды его владельца?

  • Визуальный осмотр. Внешний вид внедорожника должен вызывать уважение к его владельцу и подчеркивать статус и манеру езды. Не приобретайте машины, списанные с армейской службы. Рассказы о нулевом пробеге и консервации – сказки продавцов. Еще один момент – автомобили с Востока эксплуатируются в условиях высокой пыльности, абразивные элементы негативно сказываются на состоянии агрегатов. Обратите внимание на раму, внутреннюю поверхность крыльев. Следы стираний свидетельствуют о жестких условиях эксплуатации.
  • Комплектация. Для городских условий выбирайте мягкую подвеску и автоматическую коробку передач. Для бездорожья эффективнее механическая коробка и мощный дизельный двигатель. Обязательна блокировка всех трех дифференциалов.

Подвеска надежная, но при агрессивной езде могут выйти из строя задние пружины, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и сайлентблоки передних рычагов. Новые дизели повышенной надежности, зато сложные в обслуживании. Одна проблема – цепь ГРМ нужно проверять каждые 3 года. При выборе бывшего в употреблении Мерседеса Гелендваген обращайте внимание на пробег и владельцев. Их было много или один, но любитель езды по бездорожью – не связывайтесь с таким автомобилем. Расход бензина в городе в пределах 17 литров, дизель более экономный.

Первым делом проведите собственный тест-драйв подержанному автомобилю. Если у вас нет опыта вождения машин такого класса, то обратитесь за помощью к профессионалам, они смогут проверить работу агрегатов на всех режимах эксплуатации и заметить недостатки. Только с 2000 года производители начали уделять внимание комфортности, более ранние модели имеют чисто военные удобства.

Для города подходит трехдверный кузов, для бездорожья лучше покупать пятидверный вариант. Первые имеют меньшие размеры, что важно в стесненных городских условиях. Это преимущество считается недостатком при семейных поездках – в салоне мало места. Что касается кузова кабриолет, то здесь на любителя. У него обычные преимущества и недостатки.

Мосты неразрезные, с большим запасом прочности. Периодический технический осмотр проводится через 80–90 тыс. пробега, это же касается и задних пружин. Если не менять пружины – полетят амортизаторы, а это большие расходы. Имейте это ввиду при покупке автомобиля б/у.

Эксперты дают дополнительные советы, как правильно купить подержанный Мерседес Гелендваген. Нужно обращать внимание на книжку прохождения технических осмотров. Если владелец делал их нерегулярно, то следует подготовиться к большим вложениям денежных средств для доведения внедорожника до нужного состояния. Полезные советы нужно искать у независимых специалистов или среди многолетних владельцев таких автомобилей.

Перед покупкой автомобиля обращайте внимание на состояние кузова, двигателя, ходовой, всех узлов и агрегатов – не стесняйтесь обращаться к профессионалам, оптимальный вариант – отогнать авто на СТО для полной диагностики. Тест-драйв делайте как перед приобретением, так и после ремонта. Прочувствуйте разницу поведения автомобиля. Нет практики езды на внедорожниках – привлекайте проверенных помощников.

Источник: www.allcarz.ru

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

Поставь класс)

novostivse.ru

Помогите выбрать Гелик

micra
Не на форуме
Форумчанин

Пермь
Сообщений: 62

Помогите выбрать гелик- что надёжнее и дешевле в эксплуатации дизель или бензин, рядный или V-образный, новый или бу и вообще чем гелик лучше крузака-в интернете ролики как прадо делает гелик и при дтп с прадо у гелика морду снесло… а от знакомых слышу снёс три бетонных столба, пять берёз… где правда и что вы скажете по ентому поводу.Продают гелик 91года 300ge за 380 тыщ, что за мотор, стоит ли брать или 91год уже старьё?Если брать то на что обратить внимание?

06.01.2011 12:59
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(06.01.2011 12:59)micra писал(а):  Помогите выбрать гелик- что надёжнее и дешевле в эксплуатации дизель или бензин, рядный или V-образный, новый или бу и вообще чем гелик лучше крузака-в интернете ролики как прадо делает гелик и при дтп с прадо у гелика морду снесло… а от знакомых слышу снёс три бетонных столба, пять берёз… где правда и что вы скажете по ентому поводу.Продают гелик 91года 300ge за 380 тыщ, что за мотор, стоит ли брать или 91год уже старьё?Если брать то на что обратить внимание?

Привет!
Хорошо бы знать какой режим эксплуатации будет , условия хранения так сказать , от сюда и выводы сделаем, если длинный которого предлагают , он ехать совсем не будет слабенький двиг,
В ДТП кто кого ударил , от этого и повреждения, любой удар сбоку нанесет повреждения любой машине, потому как построено все вдоль,
жигули летящая со скоростью более 100км/час перевернет даже автобус, а лоб в лоб сомнется , не сдвинув автобус с места
Какой бюджет у тебя?
Без ответственности, не будет постоянства!
06.01.2011 13:30
Руслан G-55
Не на форуме
пешеходный

Новосибирск
Сообщений: 1143

если решишься на рейсталинг, лучше брать после 2003 г.в.

06.01.2011 13:39
Дэн
Не на форуме
Всем удачи

Сибирь
Сообщений: 2155

На том фото где гелик въехал в прадо, он после это снес огромное дерево, так фото это после дерева. Гелик нормально держит удар. А в остальном, как новый фильм видел Елки, так вот, на деда Мороза надейся, а сам неплошай.

06.01.2011 17:52
micra
Не на форуме
Форумчанин

Пермь
Сообщений: 62

Спасибо за ответы,однофорумчане,понял, что для махины весом 2,5 тн три литра маловато -если тока дизелёк от 3,5 либо г500 г55, мне больше по городу гонять, иногда трасса и бездорожье. Безопаснее ли последние гелики чем первые-ну может там подушек больше или наоборот раньше железо было а теперь алюминий?

06.01.2011 18:39
micra
Не на форуме
Форумчанин

Пермь
Сообщений: 62

Через скока ТО делается на геликах? и что за рестайлинг 2003 вопрос к руслану

06.01.2011 18:47
Дэн
Не на форуме
Всем удачи

Сибирь
Сообщений: 2155
(06.01.2011 18:39)micra писал(а):  Спасибо за ответы,однофорумчане,понял, что для махины весом 2,5 тн три литра маловато -если тока дизелёк от 3,5 либо г500 г55, мне больше по городу гонять, иногда трасса и бездорожье. Безопаснее ли последние гелики чем первые-ну может там подушек больше или наоборот раньше железо было а теперь алюминий?
Ты где живёшь то счастливый хозяин Gкласса? Напиши, а то может тебе дизель вообще ненужен будет.
06.01.2011 18:47
Дэн
Не на форуме
Всем удачи

Сибирь
Сообщений: 2155

Вроде гор там нет. Значит можно)))

06.01.2011 19:00

www.gclass-sibir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *