8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как выглядит 13 машина – 13 машин-самоделок из СССР, которые вас удивят

Автомобили из 1990-х, которые выглядят современно

Современный вид автомобилей 90-х


Большинство автомобилей, даже ведущих компаний, теряют свою новизну в качестве определенной модели уже через пять лет после первого показа. Гонка за усовершенствованием форм кузова, общей концепции, внутреннего наполнения машины никогда не оставляет инженеров и разработчиков. Среди этого конкурентного движения вперед особое место заняли 13 автомобилей, выпуск которых пришелся на 90-е годы. Спустя 25 лет эти машины не потеряли новизны и смотрятся на современных дорогах как концепции 2017-го.

 

1. Nissan 300ZX

Как и многие другие японские автомобили 90-х, 300ZX казался моделью будущего. Но только эта модель осталась такой и через двадцать лет.

 

2. Oldsmobile Aurora

Aurora — последняя разработка компании Oldsmobile, которая поступила в серию в середине 90-х и не потеряла элегантности до сих пор. Можно сказать, последний выстрел Авроры удался.

 

3. Peugeot 406

Дизайн 406 Pininfarina по-прежнему выглядит современно. В момент выхода автомобиля ходили слухи, что дизайн машины разрабатывался для купе Ferrari, но был отклонен. В итоге потеря итальянцев стала прибылью французов.

 

4. Porsche 911

Porsche 911 был построен более 50 лет назад, но по прежнему этот автомобиль выглядит современно и стильно. Может потому, что Porsche 993 ничем не отличается в концепции от прародителя, 911-й воспринимают как совершенно новую модель.

 

5. Mercedes-Benz SL55 AMG

Есть мнение, что Мерсы никогда не выйдут из моды. Модель SL55 AMG — яркое тому подтверждение.

 

6. Toyota Supra Turbo

Модель Supra была снята с производства в 2002-м, но концепция не потеряла своей привлекательности и через 15 лет и, скорее всего, будет восстановлена.

 

7. Acura NSX

Модель NSX была в производстве в течение 15 лет, за это время концепция практически не претерпела изменений. Сегодня автомобиль выглядит так же современно, как и в 1991-м.

 

8. Chevrolet Corvette ZR-1

 

Классическая форма клиновидного кузова ZR-1не состарится никогда.

 

9. Range Rover

 

Range Rover имеет знаковый дизайн — это хорошо видно в простых моделях 90-х.

 

10. BMW 7-Series E38

Это один из самых элегантных автомобилей, которые когда-либо производились немецким концерном. С возрастом машина кажется только лучше.

 

11. Ferrari F355

Великолепное появление Ferrari V8 в 1990-м продолжает радовать фанатов и сегодня.

 

12. Lotus Elise

Трудно представить, что сегодняшняя модель Elise выпускается без изменений на той же платформе, что и первая машина. Сегодня Лотус 90-х выглядит минималистским, но это делает его даже боле современным, чем в момент первого показа.


13. Mazda RX7


Дизайн FD RX7 назван вневременным — это вселяет уверенность, что автомобиль не постареет никогда.

 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Как выглядит одиннадцатая машина


История одного проданного авто (13 фото)

Мега-жесть! Читаем и смотрим.Со слов автора:Помнишь эту объяву? Ну конечно же помнишь, ведь с её помощью ты стал обладателем не битого, не крашеного немца с мощным мотором… Хочу рассказать о твоем автомобиле немного больше, чем рассказал при продаже…

Раньше я думал что я- невъебенный гонсчик, я глубоко ошибался, гонщик я въебенный… Я немного не справился с управлением и чуть помял его (да ты не беспокойся, я не пострадал, на мне ни царапины). Все-таки хорошо, что машина была застрахована… плохо, что целой осталась только морда…Но я не дорого на помойке нашел всё что нам с тобой было нужно !!! Отпилил немного отсюда, немного оттуда… Ты же не веришь в примету, что нельзя ставить запчасти на свою машину с битой? (На заднем плане Каенчик, для него я не устраивал фотосесии, но ты можешь радоваться тому что ты купил не самую убитую в Москве машину)Я не пил 3 дня что бы всё точно рассчитать на калькуляторе – вроде как получилось, подогнал все части…Всё это красиво сварил и для прочей надежности сварного шва залепенил скотчем…И вот она стоит такая вся красивая и уже почти как новая…Единственное что тебя может смущать это передняя стойка… Не знаю, как ты, а ей что то не доверяю… Как то сыкотно…Помнишь ты говорил, что жалко что машина с таким мощным мотором не красная, т.к. красный – спортивный цвет… Так вот, спортсмен, поздравляю !!! Твоя водительская дверь внутри красная !!!Кстати о цвете, несмотря на то что он не красный а охуительно синий он тебе понравился… Это я для тебя старался, я собрал все остатки красок которые у меня были и забуторил сей цвет. Я назвал его «Небо перед грозой»…Затем покрасил её… Ты, кстати, внимания не обращай на сопли лака на заднем крыле, раз ты их не видел пока не прочитал сей пост, значит их никто не видит…Всё это дело быстренько собрал (на фото обе машины – твои !!!)…И вот она готова, и вся твоя !!! (Аккумулятор ты наверное поменял уже ??? Просто у меня его друг выпросил а тебе достался снятый с москвича деда, да не волнуйся, деду похуй – он в коме)… ПыСы: Конверт с полным фото-отчетом о проделанной работе я положил тебе под обшивку в красную дверь, тебе всё равно обшивку снимать из-за хрипящего динамика (его нужно менять, я его продырявил нечаянно)…via Новости партнёров

fishki.net

Как выглядит самый быстрый автомобиль в мире (13 фото)

Британскому предпринимателю Ричарду Ноблу принадлежат наземные скоростные рекорды 1983 и 1997 годов. В первом случае он сидел за рулём сам, а во втором случае автомобилю, созданному под его руководством, удалось преодолеть звуковой барьер. Сейчас он работает над проектом Bloodhound SSC (SuperSonic Car), цель которого — сконструировать автомобиль, способный превысить скорость 1 000 миль в час (более 1 600 километров в час). Look At Me публикует снимки конструируемого автомобиля, который в 2015 году попытается установить новый рекорд.

Автомобили, предназначенные для того, чтобы устанавливать наземные скоростные рекорды, конструируют с начала XX века. Из-за того, что на высоких скоростях сопротивление воздуха усиливается, ради каждого следующего рекорда двигатель приходится делать в несколько раз мощнее.

После Второй мировой войны рекордсмены ждали, когда реактивные двигатели военных самолётов становились доступны гражданским, и использовали достижения авиаконструкторов в аэродинамике. Поэтому не стоит удивляться, что Bloodhound SSC похож на истребитель.

Нобл задумал Bloodhound SSC, когда узнал, что американский предприниматель и воздухоплаватель Стив Фоссетт собирается построить автомобиль, который преодолеет рубеж 800 миль в час (почти 1 300 километров в час). Параллельно разрабатываются ещё минимум 5 схожих проектов разной степени серьёзности.

Нобл попросил британское правительство поддержать Bloodhound SSC. Министерство обороны согласилось, надеясь, что проект привлечёт в науку и технологические индустрии новое поколение изобретателей, чего полвека назад добились «Аполлон» и «Конкорд».

От властей Bloodhound SSC получил двигатель EJ200, используемый в истребителях «Еврофайтер Тайфун». Но одного его не хватит, а потому ниже основного двигателя установят четыре гибридных ракетных двигателя, которые позволят автомобилю быстрее набрать нужную скорость и тем самым сократить длину трассы.

Связка ракетных двигателей будет использовать высококонцентрированный пероксид водорода, который при температуре 600 градусов по Цельсию будет превращаться в пар и кислород.

Хотя Bloodhound SSC сильно напоминает истребитель, это полноценный автомобиль с колёсами из алюминия, каждое из которых весит более 90 килограммов. Размеры всего автомобиля — 13,4 метра на 1,83 метра, вес — 7,5 тонн.

Сохранять стабильное управление автомобилем на сверхзвуковых скоростях крайне сложно, но конструкторы Bloodhound SSC стараются, чтобы рулить им было практически так же удобно, как обычной машиной.

Для автомобилей-рекордсменов обычные дороги не годятся. Им нужно ровное и пустое пространство, достаточное для того, чтобы набрать требуемую скорость и остановиться. Поэтому со временем рекордсмены перебрались с пляжей Уэльса и Флориды на высохшее озеро Бонневилль в Юте.

Bloodhound SSC потребуется трасса длиной почти 20 километров и шириной около 5 километров. Профессор Университета в Суонси Адриан Лакмен обнаружил в мире 36 участков, которые соответствуют каждому критерию.

Бонневилль и другие засохшие озёра не подошли Bloodhound SSC, как и места с изменчивым климатом. В результате руководители проекта остановились на равнине Хакскин в ЮАР. Сейчас правительство страны расчищает её от камней: их общий вес оценивается в 6 килотонн. Специально для Bloodhound SSC на трассу проведут водоснабжение и беспроводную сеть 4G, а вживую первую попытку увидят около 10 тысяч туристов.

Нобл и его команда не уверены, что у них получится сразу установить рекорд: ранее почти все достижения требовали нескольких попыток. В 2015 году Bloodhound SSC попробует достичь скорости 800–850 миль в час и будет постепенно наращивать её до 1 000 миль в час.

Создатели проекта не исключают, что успех Bloodhound SSC может привести к концу этого экзотического вида спорта. В обозримом будущем инженеры не смогут добиться более высоких скоростей из-за ограничений, накладываемых современными технологиями.

Интересные материалы:

Перспективные технологии для аккумуляторов будущего (3 фото) Забытое Чудо-Оружие (15 фото)

nlo-mir.ru

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

 

 

10-е место – Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Белару

motorsmarine.ru

Автомобилю уже 12 лет, а выглядит как новенький! Всё благодаря этим лайфхакам

Какие же прекрасные эмоции ты испытываешь, когда впервые садишься в только что приобретенный автомобиль! Кажется, что жизнь изменится к лучшему: комфортно, тепло, быстро. Но спустя некоторое время начинаются мойки, автосервисы, раздирающие сердце царапины при парковке… Но всего этого можно избежать.

Предлагаем 7 полезными советов для автомобилистов

, которые помогут поддерживать автомобиль в чистом и целостном состоянии. Знать бы раньше!

Чистый автомобиль

  1. Подстаканники
    Пожалуй, подстаканники — самое грязное место в салоне автомобиля. Пятна от напитков — это самое милое, что там можно встретить. Зачастую подстаканники используют для каких угодно предметов, а чистить эти места не очень удобно. Помести в них обычные бумажные формочки для кексов. Этот трюк поможет избежать загрязнений, достаточно просто выбрасывать грязную бумагу.
  2. Настройка сиденья
    Часто бывает так, что в семье один автомобиль, но им пользуются и мама, и папа, и сын… Поэтому каждый раз приходится перенастраивать под себя сиденье. Чтобы ускорить этот процес и не дергать нервно кнопку или рычаг регулировки, тем самым ломая их, сделай пометки на двери и сиденье. Это очень удобно.
  3. Пятна от пищи
    Когда ты везешь домой только что купленную пиццу или торт, то, конечно же, ставишь их на свободное пассажирское сиденье. Чтобы избежать вытекания сыра или крема на сиденье и сохранить товарный вид продукта, помести 2 бутылки воды или другой объемный предмет возле спинки сиденья. А лучше всего — используй для перевозки пищи контейнер из ванной.
  4. Кондиционер для волос
    Используй для мытья машины кондиционер для волос. Не удивляйся, а просто попробуй. Это средство сделает покрытие авто блестящим и поможет дольше сохранять чистоту, ведь кондиционер содержит силиконы, которые обволакивают краску, и грязь не будет сильно цепляться.
  5. Если у тебя салон из текстиля, то, перед тем как пылесосить или чистить щеткой сиденья, посыпь их содой. Помимо того, что ты лучше уберешь грязь, еще и избавишься от застарелого запаха. Учти: этот трюк совершенно не подходит для кожаной обивки.
  6. Дворники без разводов
    Протирай время от времени дворники медицинским спиртом. Эта хитрость убережет тебя от разводов на лобовом стекле в непогоду. Отличное решение для чистоты и безопасности.
  7. Заезд в гараж без царапин
    Кто-то может припарковаться с закрытыми глазами, а кому-то нужна помощь другого человека. Да и бывает так, что ты поменял гараж и еще не совсем привык к его размерам и обстановке. Чтобы всегда останавливаться в нужный момент, подвесь теннисный мячик на том месте, где нужно нажать на педаль тормоза.

    Если ты заезжаешь задним ходом, то лучше чтобы он соприкасался со стеклом, а если передней частью, то с капотом.

Совет редакции

В холодное время года не допускай, чтобы уровень топлива падал ниже половины бака. В ином случае внутри будет скапливаться конденсат, из-за которого станет сложнее запускать двигатель. Ну а длительный старт отрицательно сказывается на сроке службы системы зажигания, да и силовому агрегату не полезен.

Следи за своим автомобилем, и он прослужит дольше. И не забудь поделиться полезными советами со своими друзьями в соцсетях!

источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

male.mediasalt.ru

Как выглядит автомобиль, собранный из 17 машин

В США обнаружен очень необычный самодельный автомобиль. Он напоминает сразу несколько моделей разных годов выпуска, что и неудивительно, ведь при его постройке использовались детали и узлы от 17 разных машин.

Возможно создатель машины работал на автосвалке или в магазине запчастей. Иначе откуда у него столько разных деталей? Теперь он продает свое детище за 25 тыс. долларов.

В документах этот конструктор записан, как Chevrolet 1939 года, хотя от этой модели у него только рама, капот, крылья и решетка радиатора. Двигатель V8 объемом 5,7 л позаимствован у грузового GMC 1985 года, а автоматическая КПП – от Chevrolet 1982 года.

Дальше – больше. Можно увидеть фирменные задние кили от Cadillac 1961 года и крышку багажника от Cadillac Seville 1985. Большинство деталей салона взяли от Ford Thunderbird 1964, хотя панелью приборов поделился Oldsmobile 1985 года.

С него же сняли и электрооборудование. А вот сиденья – от Pontiac Firebird 1984 года. Фары дальнего света и указатели поворотов сделаны специально для этой машины.

Чтобы не утомлять тебя деталями, мы публикуем тебе список всех авто-доноров:

  1. AMC Javelin 1972 – фонари;
  2. Buick 1958 – передний бампер, фонари заднего хода;
  3. Cadillac 1961 – задние кили;
  4. Cadillac 1982 – подвеска, передние тормоза;
  5. Cadillac Seville 1985 – крышка багажника;
  6. Chevrolet 1932 – задний бампер;
  7. Chevrolet 1939 – капот, крылья, решетка радиатора;
  8. Chevrolet 1982 – КПП;
  9. Chevrolet 1992 — вентилятор охлаждения;
  10. Chevrolet Caprice – электростеклоподъемники;
  11. Ford Thunderbird 1964 – руль, интерьер;
  12. Ford Pinto 1972 – двери, топливный бак;
  13. Ford 1973 – крыша;
  14. GMC 350 1985 года – двигатель;
  15. Oldsmobile 1985 – приборная панель, электрооборудование;
  16. Pontiac 1972 – задний мост;
  17. Pontiac Firebird 1984 – сиденья.

topgir.com.ua

Чем отличается R14 от R13?. и что лучше-то?

Скорее всего у тебя ВАЗовское «зубило» (8-9-99-10-11-12-13-14-15). Только на этих машинах стоит вопрос между 13 и 14-м радиусом ;)<br>По умолчанию ВАЗ создан под «тринадцатые» колеса. 14-е для него — как бы «нестандартка».<br>Собственно, чем 14 отличается от 13?<br>Плюсы: <br>1) за один проворот колеса ты проезжаешь чуть большее расстояние (так как длина окружности 2*пи*R, то, соответственно за один проворот колесо проезжает на несколько дюймов дальше ;))). Как следствие — машина «ест» чуть меньше бензина.<br>2) Чем больше (и, соответственно) шире колесо, тем больше у него площадь соприкосновения с дорожным покрытием, тем, соответственно, машина устойчивее на дороге и увереннее на гололеде.<br>3) естесственно, машина становится чуть выше, что хорошо, если ты любитель ездить за город и лазить по бардюрам<br>Минус: Не знаю, как сейчас, но в 1999-2000 годах, когда ВАЗ только начинал экспериментировать с 14-ми колесами — его подвеска была к этому абсолютно не готова! Поэтому в среднем через 40-50 тыщ счастливый владелец 14-ти дюймов «попадал» на перетряхивание подвески по полной программе. Сам я (к счастью) с 2002 года на ВАЗах не езжу, поэтому не знаю, существует ли эта проблема до сих пор, или все-таки наш «любимый заводик» ее уже устранил

размером диска

Это радиус колеса, зависит от марки машины…Что лучше сказать тяжело…

R14 на дюйм больше в диаметре. С такими дисками, относительно R13 автомобиль разгоняется быстрее, однако появляется погрешность на спидометре и одометре

Радиус диска.Роль играет и радиус и ширина протектора.

14 больше, чем 13. Машина сидит чуть повыше. Еще имеет значение размер резины (ширина, высота). А вообще, например на японских машинах, если открыть водительскую дверь, то можно увидеть наклеечку с оптимальным размером диска, резины и давления для данной машины.

Ставил на «копейку» 14-е колёса.За локера цепляют

Поставил на 10-ку 14/185/60 + фирменная резина . РЕАЛЬНО !!!а спидометр ? да хрен с ним !

сможешь поставить более широкую нископрофильную резину<br><br>14-й радиус естественно лучше

touch.otvet.mail.ru

Как выглядит 90-летний автомобиль, простоявший в гараже полвека

В американском захолустье обнаружили очередную “капсулу времени”. Возраст автомобиля без преувеличения поражает – почти столетие.

2-дверный Marmon Model L 1927 года нашли на одной из ферм в штате Иллинойс. По мнению коллекционеров, это единственный экземпляр данной модели, который дожил до наших дней.

Автомобиль простоял в гараже более 50 лет. Ранее машиной владел поклонник марки Кент Черпеск. Также у него был Marmon 34 – роскошный автомобиль, пользовавшийся популярностью у зажиточных людей того времени.

Найденный ретро-кар не на ходу, местами видна ржавчина, слезла краска, а в салоне нет половины компонентов. Тем не менее, как для столетнего авто, состояние у него хорошее. К тому же, двухдверка наверняка подлежит восстановлению.

Marmon Model L был начальной моделью производителя, но стоил в 4 раза дороже Ford Model T. Под капот машины устанавливалась рядная восьмерка, выдающая 24 силы.

В 1920-х годах автомобили Marmon были востребованными и популярными. Но в 1930-х история компания закончилась – ее закрыли из-за падения спроса во времена “Великой депрессии”.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах (12 фото)

Разбить колесо в степях Казахстана — раз плюнуть. Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик. А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды…



У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил… ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах! Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.

Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!

mainfun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *