8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз 4308 фото тюнинг – 4308

Содержание

Тюнинг для КАМАЗ 4308 | КАМАЗ

КАМАЗ 4308 пробег 70 тыс. км.Среднетоннажный грузовик достойный уважения.

Камаз 4308. Преображение из ХЛАМа в Машину.

Кабина КАМАЗ 4308 с Макси крышей

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ #2!!! 50 тысяч км спустя. КАМАЗ 4308, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!?

КАМАЗ ТЮНІНГ+САЛОН

Камаз 4308 фургон рефрижератор со спойлером Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09

Камаз 4308.его загадки.

КАЛЯН86 Обзор Камаза 4308 часть два )))

Камаз 4308

Бортовой Камаз-4308, шторный с гидробортом

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Тюнинг для КАМАЗ 4308

kamaz136.ru

КАМАЗ: Легкая кавалерия — журнал За рулем

Этот автомобиль не занимает верхние строчки в рейтинге продаж КАМАЗа. Однако он не менее перспективен, чем самые новые магистральные грузовики из Набережных Челнов. Рассказываем о прошлом, настоящем и заглянем в ближайшее будущее среднетоннажного КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-4308

КАМАЗ-4308

КАМАЗ-4308

На просторах бывшего СССР первым начал серийно выпускать не свойственную для себя продукцию, среднетоннажники, Минский автозавод. Его 6-тонный МАЗ-4370 встал на конвейер в 2000 году. Причиной тому послужило сокращение производства средних грузовиков ЗИЛом. А свято место пусто не бывает. В 2003 году и КАМАЗ кинулся вдогонку за белорусами с семейством «4307/4308», хотя у челнинцев в конце 90-х был свой развозной грузовик КАМАЗ-5355 грузоподъемностью 6,2 тонны, выпускаемый тогда буквально поштучно. То был плод сотрудничества НТЦ КАМАЗа и компании РИАТ («Разработка и изготовление автомобильной техники»). Главное, что в тот момент объединяло автомобили из Набережных Челнов и Минска, — минимальные затраты при проектировании и предельная унификация с грузовиками основной производственной программы с небольшой долей оригинальных узлов и агрегатов. Фактически и МАЗ, и КАМАЗ решили на пробу, экспериментально «засеять соседскую грядку», а там — как получится, без особой надежды на «урожай». Время показало, что у российских перевозчиков есть спрос на отечественные среднетоннажные грузовики, и этот рынок с годами становится все более перспективным. Кроме того, нынешняя битва с московскими пробками, которую быстро примут за основу во всех областных центрах России, в конечном счете закроет въезд в города тяжелым грузовикам и тем более авто-поездам. Так же как и в Европе, будут запретами и дифференцированием налогов стимулировать автоперевозчиков пересаживаться на грузовики полной массой до 12-ти тонн. И здесь как раз оказывается кстати челнинский среднетоннажник КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-5308

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

Это самый легкий автомобиль в гамме камского автозавода, он создан как семейство низкорамных грузовиков универсального назначения полной массой именно до 12-ти тонн. Кроме обычного для развозного грузовика монтажа на шасси фургонов и бортовых тентованных платформ на «4308» возможно применение различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от самосвалов до мусоровозов. При работе автомобиля в составе автопоезда полная масса сцепки достигает 19,9 тонны.

Объемы продаж этого грузовика таковы: в 2004 году — 133, в 2005 — 346, в 2006 — 855, в 2007 — 1138, в 2008 — 977, в 2009 — 699 (кризис). В прошедшем 2010 году производство опять начало расти — выпустили 834 автомобиля. Машина получилась довольно редкая, и о своем интересе к ней необходимо заранее извещать дилеров. Во всяком случае, нам для съемки удалось найти «камазенка» только через несколько дней поисков, в ЗАО «Техинком».

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

www.zr.ru

Тюнинг КАМАЗ 4308

Кабина КАМАЗ 4308 с Макси крышей

Камаз 4308. Преображение из ХЛАМа в Машину.

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ #2!!! 50 тысяч км спустя. КАМАЗ 4308, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!?

КАМАЗ 4308 пробег 70 тыс. км.Среднетоннажный грузовик достойный уважения.

Дорбатка шасси Камаз-4308

Камаз 4308 фургон рефрижератор со спойлером Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09

Встреча с подписчиком и КАМАЗ 5308

Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за «Камазенок»!!???

Камаз 4308 6т. V-70куб. дл-9,60м.

КАМАЗ ТЮНІНГ+САЛОН

Также смотрите:

  • Камаз 6520 с двигателем 740 63
  • Приколы на новых КАМАЗах самосвалах видео
  • Пневмоподвеска кабины КАМАЗ своими руками
  • Урал 4320 двигатель КАМАЗ 740
  • Литые диски на автомобиль Камаз
  • Инструкция по ремонту Камаза 65201
  • Поршни евро на обычный КАМАЗ
  • Евтушенко крыши Камаза
  • Смотреть масю КАМАЗ все серии подряд
  • Дальнобойщики новый КАМАЗ
  • 4х осный Камаз агрегат
  • Какое давление должно быть на форсунках Камаз евро 2
  • КАМАЗ 6х6 2015
  • Ремонт форсунки двигателя Камаз 740
  • Схема воздушной системы КАМАЗ 55102
Главная » Клипы » Тюнинг КАМАЗ 4308

kamaz-kurgan.ru

Переоборудование КАМАЗ 4308 в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает переделать шасси КАМАЗ 4308 в любой вид коммерческого транспорта по низкой цене. Мы работаем в Нижнем Новгороде больше 9 лет, сотрудничая с транспортными компаниями и частными перевозчиками на выгодных условиях. У нас работают только опытные специалисты, в процессе переделки используются качественные материалы и современное оборудование.

Зачем переоборудовать КАМАЗ 4308

Внесение изменений в штатную конструкцию шасси считается технически сложной процедурой, которая проводится в строгом соответствии с установленным регламентом, и оформляется документально. В целом, переделка КАМАЗ 4308 помогает сделать технику более универсальной и практичной в применении.

Например, небольшое удлинение колёсной базы позволит увеличить грузовое пространство. В результате, техника сможет перевозить больше товаров. Расход топлива при этом не увеличивается, что позволяет увеличить выгоду каждого рейса.

Помимо этого, переделка КАМАЗ 4308 охватывает комплекс работ, по установке надстроек и грузоподъёмного оборудования. Это позволяет осваивать новые направления грузоперевозок с минимальными финансовыми затратами.

Переделка грузового автотранспорта всегда обходится дешевле, чем покупка новой машиной. Поэтому переоборудование шасси является одной из самых распространённых услуг на рынке грузоперевозок.

Варианты переделки шасси КАМАЗ 4308 от ООО АВТОТЕХ

Перед тем, как переделывать автомобиль, вам нужно согласовать выполнение таких работ с технадзором. Экспертное заключение о возможности внесения изменение в конструкцию шасси могут выдать наши специалисты. После завершения работ, переоборудованная техника проходит техосмотр, в ПТС вносится соответствующая отметка.

Мы можем переделать ваш КАМАЗ 4308 следующим образом:

  • Крытый фургон. Промтоварный, изотермический, хлебный, еврофургон. Разные варианты разгрузки, полная герметичность внутреннего пространства, запорная фурнитура.
  • Эвакуатор. Площадка для перевозки автотранспорта с установленным грузоподъёмным оборудованием. В комплектацию входят системы креплений, спецсигналы.
  • Открытый кузов. Откидывающиеся борта из алюминия или оцинкованной стали. Возможен самосвальный вариант с трёхсторонней разгрузкой.
  • Кунг. Ремонтный модуль, адаптированный для перевозки людей, инструментов и оборудования.

Для установки каждой надстройки разрабатывается индивидуальное ТЗ, где учитываются обязательные технические требования и пожелания заказчика.

Почему обращаются к нам

  1. Низкие цены;
  2. Профессиональный подход;
  3. Полное сопровождение;
  4. Соблюдение сроков;
  5. Собственное производство.

Решили переоборудовать КАМАЗ 4308 в Нижнем Новгороде? Звоните! Мы готовы ответить на любые интересующие вопросы.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

avtoteh.org

фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Начало 2000-х годов ознаменовалось значительным кризисом в автомобилестроении по всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко снизил объем выпуска среднетоннажных грузовиков. Это привело к формированию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники из Камского автозавода. Им же и принадлежит разработка перспективного КамАЗа-4308. Об этом уникальном детище камовцев мы и поговорим максимально подробно в статье.

Исторический экскурс

На тот момент затея с производством нового грузовика была очень и очень рискованной, и потому машиностроители предприняли максимум усилий для того, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, ведь вероятность обанкротиться в случае неудачи была весьма высока. Подавляющее большинство узлов грузовика были унифицированы с основной линейкой, однако полностью все детали адаптировать так и не удалось из-за внушительной разницы в габаритах. В 2003 году КамАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу же обрел широкую популярность, так как благодаря своим параметрам он отлично подходил под непрерывно ужесточающиеся требования норм и правил дорожного движения в больших городах. Да и вообще среднетоннажные грузовики всегда были в почете.

Внешний вид

КамАЗ-4308 – новая модель известного российского бренда, отличающаяся минимально возможным для такой конструкции собственным весом. Вместе с тем грузовик имеет довольно симпатичный облик, хотя и вызывающий в некоторой степени двойственные ощущения у обычного пользователя. Кабина машины позаимствована от своих «сородичей» эпохи 1970-х годов, хотя и испытала доработку и приобрела более оригинальный вид. Она получила цельное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, передний бампер обтекаемой конфигурации. Однако сохранились и черты предшественников — небольшие фары, дверные ручки и боковые окна. Головное освещение размещено на боковых сторонах решетки радиатора. Кроме того, кабина КамАЗа-4308 является одной из лучших в линейке этого автомобиля. Стоит обратить внимание, что количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии, значительно уменьшилось. К разочарованию многих потребителей, оцинковку кабины производитель пока что не выполняет, а это, однозначно, большой минус. По предварительному заказу покупателя доступен вариант кабины с одним спальными местом. Подвеска «головы» автомобиля установлена на четырех рессорах эллиптической формы, которые неплохо гасят все возникающие колебания от неровностей дороги в процессе езды. Обивка кабины цельноформованная, а торпедо в последних вариантах производят из пластика, а не из стали, как это было раньше. Приборы оставили практически все стрелочными. Водительское кресло имеет много настроек и укомплектовано пневматической подвеской, дабы человеку было удобно регулировать его под свои персональные габариты.

Сфера применения

Используется КамАЗ-4308 во многих отраслях современного народного хозяйства. Для данной модели доступно много типов надстроек, но наибольшую популярность обрела именно бортовая платформа. С ее помощью можно перевозить разнообразные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси есть возможность установки специальной техники, применяемой в городском хозяйстве. Также машину вполне можно эксплуатировать и в составе автопоезда. Грузовик отлично подходит для перевозок на международных маршрутах и может транспортировать партии различных товаров между складами, расположенными в черте крупных городов.

Технические параметры

Производители выполнили КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габариты же грузовика следующие:

  • длина — 7,2 метра;
  • ширина — 2,5 метра;
  • высота — 2,33 метра;
  • радиус поворота (минимальный) — 8,5 метра;
  • снаряженный вес — 5850 килограмм;
  • полная масса — 11,5 тонны;
  • насос подачи топлива – производитель Bosch;
  • в наличии турбонаддув и интеркулер.

Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25 %. Максимально возможная скорость передвижения машины не превышает 105 километров в час. При этом расход горючего весьма незначителен и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пройденного пути. Однако в случае полной загрузки и отрицательной температуры окружающей среды этот показатель уже будет равен 23-24 литрам. Грузовик может работать в автономном режиме достаточно долго, поскольку емкость его топливного бака составляет 210 литров. КамАЗ-4308 использует шины пневматического типа и дисковые колеса размером 245/70 R19,5.

Силовая установка

Грузовик выгодно отличается от своих конкурентов тем, что он имеет эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработку мотора начали еще в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins. Именно инженеры из США и предоставили россиянам подходящий мотор для машины. Изначально двигатель КамАЗа-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, который соответствовал нормам стандарта Евро-2. Но со временем автомобиль получил мотор в двух исполнениях — четырехцилиндровом и шестицилиндровым. Каждый из этих вариантов двигателей оснащается топливной системой с электрическим управлением Common Rail. За счет применения плиты из стали, защищающей в нижней части блок цилиндров, удалось достичь существенного снижения уровня шума. А сама силовая установка оборудована четырехклапанной головкой цилиндров. Водяной насос и привод компрессора оснащены ремнем поликлинового типа с автоматическим натяжителем. На передний носок коленчатого вала установлен вентилятор, а это для бескапотных машин самый оптимальный вариант с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантируется наличием вязкостной муфты. Из отрицательных черт мотора стоит отметить довольно частую и надоевшую многим водителям поломку стартеров, но на силовых установках последних лет этот пробел получилось устранить. Кроме этого, усиленная вибрация самого мотора может объясниться тем, что он имеет чрезмерно жесткие собственные подушки.

Особенности устройства грузовика

КамАЗ-4308 — первый двухосный автомобиль бренда, который имеет в раме лонжероны с постоянным сечением. Это новшество дало возможность выпустить несколько исполнений колесной базы. Сами рессоры подвески — параболические, малолистовые, имеющие небольшой собственный вес. С целью улучшения хода машины их длина находится в пределах двух метров. Рессоры требуют периодической смазки и не вызывают затруднений при ремонте. Специальные резиновые элементы, установленные на кронштейнах подрессорников, хорошо гасят лязг рессор во время поездки машины без груза по ухабам и кочкам.

В уже более современных версиях КамАЗа была существенно доработана и подкорректирована ходовая часть. Автомобиль получил заднюю пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, которая позволяет по требованию оператора опускать или поднимать зад машины в пределах 100 миллиметров.

Тормозная система

КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, укомплектован тормозами с пневматическим приводом, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого узла – компания Haldex.

Трансмиссия и КПП

Сцепление грузовика – однодисковое оттяжной конструкции – поставляется брендом Sachs, который является «дочкой» мощнейшего концерна из Германии ZF. В свою очередь, привод не претерпел каких-либо масштабных изменений. Что касается коробки передач, то в наши дни машина комплектуется девятиступенчатой трансмиссией ZF9S109, которая непременно нужна для использования грузовика в качестве автопоезда. К слову, данную КПП применяют многие европейские автомобили во многом еще и потому, что она имеет довольно высокий запас прочности.

Особое внимание обратим на ведущий мост КамАЗа-4308 (фото его ниже). Этот узел среднетоннажника производится в Китае и потому, само собой, о его высоком качестве говорить нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальный гипоидный редуктор, а также блокировку межосевых дифференциалов, значительно увеличивающих показатель проходимости машины.

Преимущества

Однозначными положительными качествами КамАЗа-4308, характеристики которого гарантируют ему возможность быть в числе лидеров автомобильного российского рынка, являются:

  • Высокий показатель грузоподъемности.
  • Низкая погрузочная высота, позволяющая без особых проблем осуществлять выгрузку и загрузку товара (продукции).
  • Минимально возможная стоимость приобретения машины и запасных деталей к ней (особенно если сравнить с зарубежными аналогами).
  • Отличная возможность монтажа разнообразных типов специального оборудования и надстроек, что бесспорно позволяет существенно расширить область применения грузовика. В частности, автомобиль широко востребован у представителей МЧС, МВД. Также нередко машина может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.

Мнение пользователей

Итак, насколько же реально хорош на практике КамАЗ-4308? Отзывы владельцев гласят, что в целом машина полностью оправдывает вложенные в ее покупку деньги, однако все же есть целый перечень нюансов, которые вполне можно охарактеризовать как негативные. В их числе значатся:

  • Довольно часто бывают нарушения регулировки штока сцепления, что приводит к тому, что педаль плохо отрабатывает.
  • Глушитель излишне жестко закреплен, из-за чего при вибрации во время поездки отрываются хомуты креплений.
  • Электронный спидометр зачастую способен уменьшать величину реального пробега.
  • Машина с грузом очень плохо идет на подъем, ни о каком хорошем разгоне не может быть и речи.
  • Вызывает нарекания и покраска машины. Многие водители отмечают, что по сгибам и стыками быстро начинается коррозия.

Заключение

Изучая в целом КамАЗ-4308, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина обладает стабильным спросом на потребительском рынке и составляют достойную конкуренцию своим заграничным аналогам. Грузовики способны длительно эксплуатироваться и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, причем замена деталей и узлов может быть произведена в самых разных климатических условиях, что особенно актуально для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов со стороны, а это также является дополнительной экономией средств на техническое обслуживание среднетоннажника.

fb.ru

Ремонт кабины КАМАЗ 4308 | КАМАЗ

Ремонт кабины камаз часть 1

Ремонт кабины Камаз Часть 2

Кабина Камаз Макси крыша продажа и ремонт

Тюнинг кабины камаз 5460.Покраска кабины камаз

Пришли кабины КАМАЗ с Москвы на ремонт

Капитальный ремонт кабин камаз💪😎

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ

Каркас кабины КАМАЗ 4308

Выхлопная система камаз 4308 часть 2

Кабина КАМАЗ 4308 с Макси крышей

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • КАМАЗ 5320 замена термостата
Главная » Новости » Ремонт кабины КАМАЗ 4308

kamaz136.ru

КАМАЗ 4308 доработка видео своими руками

Тюнинг камаза 2

Тюнинг кабины камаз 5460.Покраска кабины камаз

Выхлопная система камаз 4308 часть 2

Глушитель на Камаз своими руками прямоток

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

КАМАЗ ТЮНІНГ+САЛОН

Ремонт кабины камаз часть 1

КАМАЗ тюнинг салон

Кулиса КПП КамАЗ доработка

Арография Камаз тюнінг саморобний…

Также смотрите:

  • Накладки колесных арок для Ниссан ноут
  • Какие диски для Honda jazz
  • Сработали подушки безопасности Опель корса
  • Хонда Аккорд 2008 на рабочий стол
  • Подключение автомагнитолы тойота на Lexus
  • Замена лампочки в кнопке аварийки Хонда СРВ
  • Смотреть видео про аварии на трассе фуры
  • Фаркоп для Мицубиси асх bosal
  • Мицубиси паджеро спорт плавают обороты двигателя
  • Седельный тягач КАМАЗ 5490 грузоподъемность
  • Как поменять шаровые на Хендай Старекс
  • Замена ремня грм на Шевроле Авео 1.4 101 л.с f14d4
  • Ford explorer 2010 технические характеристики
  • Замена магнитолы на Форд Фокус 2 рестайлинг видео
  • Бампер m technic БМВ е46
Главная » Подборки » КАМАЗ 4308 доработка видео своими руками

siriusavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *