8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз т 215 – Трактор Камаз ХТХ 215

Трактор Камаз — Модельный ряд. Топтехник.ру

Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.

Назначение

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.

Модельный ряд

Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.

ХТХ-215

Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.

Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.

Технические характеристики:

  • панорамные окна;
  • комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
  • тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • масса – 7,7 тонн;
  • замена масла требуется каждые 1000 часов работы.

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Т-215

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.

Характеристики:

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

Характеристики:

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

СМАХ-85

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

toptexnik.ru

Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.

Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

Тракторы средней мощности

Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.

  

Новая модель трактора КАМАЗ

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

 Модель

XTX-185

T 215/ XTX-215

СХ-105

СМАХ-85

ТЯГОВЫЙ КЛАСС

III

III

II

II

ДВИГАТЕЛЬ

IVECO F4HE9684W

IVECO F4HE9684A

Perkins 1104C-44T

Perkins 1104C-44

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

173/127 (198/146)

202/149 (228/168)

75/102

62/84

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

162/119 (182/134)

193/142 (217/160)

72,5/98,6

60/81,6

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

2200

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6,7

4,4

4,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

102/120

105/127

105/127

Макс. крутящий момент, Нм

700(800)

830(950)

392

368

Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management)

1100-1400 (1650)

1200-1700 (1750)

1400

1400

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

35 (38)

30 (35)

30

30

Емкость топливного бака, л

347

347

155

102

Удельный расход топлива, г/кВтч

200

204

202

208

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

500

Генератор, А

120

120

65

65

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

32+24

24+24

12+12

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

36+36

24+12

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е

32+24

32+24

 

 

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е

48+40

48+40

 

 

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

540/1000

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

1860/2025

1944/1916

1944/1916

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Carraro 707S4

ARGO

Распределение момента по осям

1.328:1

1.328:1

 

 

Угол развала колес, град.

6

6

0

0

Угол поворота колеса, град

55

55

52

52

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

4.2

4.2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)

Шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос

Производительность насоса, л/мин.

163

163

54

54

 

 

 

 

 

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

3875

2600

Категория

III

III

III

II

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

3808

3330

Масса с балластом, кг

8045

8045

4300

3460

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

2900

3030

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

3100

3590

Колесная база, мм

2873

2873

2356

2316

Длина, мм

5307

5307

3980

4127

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

2140

2242

Высота, мм

3012

3012

2771

2794

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

380/70R24

380/70R24

Задние колеса

650/65R42

710/70R42

480/70R34

480/70R34

Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.

hard-machines.ru

Колёсный сельскохозяйственный трактор «КАМАЗ Т-215» (McCORMICK)

В России полным ходом идет выполнение национальных программ, одна из которых — комплексное развитие сельского хозяйства. Вклад ОАО «КАМАЗ» в реализацию этой программы огромен — наряду с широкой гаммой сельскохозяйственной техники на базе автомобилей КАМАЗ, корпорация начинает серийное производство новейшего колесноготрактора КАМАЗ Т-215.

Этот трактор, который ОАО «КАМАЗ» выпускает по лицензии фирмы McCORMICK, устанавливает новые стандарты качества сельскохозяйственной техники.

Предвосхищение потребностей клиентов и щепетильный подход к каждой мелочи придаюттрактору КАМАЗ Т-215 уникальные качества, и позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности, с высочайшим уровнем комфортности для водителя. Довольно обливаться потом и глотать пыль!

Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, «умную» электронную трансмиссию и климат-контроль, широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность и надежность и универсальность.

Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.

XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также «умное» переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

Сцепление влажное многодисковое.Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.

Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

Тормозная система. Трактор оснащаетсямногодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

202/149 (228/168)

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

193/142 (217/160)

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

К-во цилиндров / турбин / регулятор давления наддува / промеж, охладителей

6TI

Рабочий объем двигателя, л

6,7

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин.

1900-2200

Макс. крутящий момент, Нм

800 (938)

Диапазон частоты вращения при макс. крут. моменте, об/мин, (с системой Power Management)

1200-1700 (1750)

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

30 (35)

Емкость топливного бака, л

347

Удельный расход топлива, г/кВт/ч

204

Периодичность замены масла, ч

500

Генератор, А

120

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48+40

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-E

32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E

48+40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.

1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Распределение момента по осям

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

Угол поворота колеса, град

55

Минимальный радиус поворота, м

5,4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC -аксиально-поршневой)

Производительность насоса, л/мин.

129 (163 по заказу)

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

Масса с балластом, кг

8045

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

Колесная база, мм

2873

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

Передние колеса

540/65R30

Задние колеса

710/70R42

belagrosnab.ru

Трактор TTX 215 (трактор КАМАЗ ХТХ 215)

Двигатель  IVECO BetaPower

Макс. мощность двигателя л.с./кВт с системой Power Management

213/157

Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт

200/146

Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO)

2200

Рабочий объем двигателя, л

6,7

Макс. крутящий момент двигателя, Нм

900

Запас крутящего момента двигателя,%

35

Емкость топливного бака, л

347

Удельный расход топлива, г/кВтч

203

Трансмиссия

Количество скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

Количество скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48+40

Изменение направления (реверс)

Сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла трансмиссии, ч

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

Вал отбора мощности

Включение / выключение вала отбора мощности

Электрогидравлическое

Частота вращения вала отбора мощности, об/мин.

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин.

1860/2025

Передний мост Carraro

Передаточное отношение переднего моста

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

Угол поворота колес, град.

55

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Гидравлическая система

Тип насоса гидравлической системы

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)

Производительность насоса гидравлической системы, л/мин.

163

Тип контроля гидравлической системы

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг

10950

Категория гидравлической системы

III

Габаритные размеры, масса, колеса

Масса эксплуатационная, кг

7700

Масса трактора с балластом, кг

8600

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

10950

Колесная база, мм

2873

Длина, мм

5307

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 – расширенные)

Высота, мм

3012

Передние колеса

540/65R30

Задние колеса

650/65R42

kam-tz.ru

Трактор КамАЗ XTX-215

Подробности
Категория: Тракторы
Опубликовано: 19.12.2017

 

  1. Введение
  2. История создания
  3. Основные узлы
  4. Технические характеристики
  5. Преимущества и недостатки

Трактор КамАЗ XTX-215 – это результат совместной работы ОАО «КАМАЗ» и агротехнического холдинга AGRO TRACTORS S. P. A. По техническим возможностям, модель относится к третьему тяговому классу, предназначена для выполнения полного комплекса сельскохозяйственных работ на средних и больших площадях. Техника обладает высокой производительностью, при этом отличается экономичным потреблением топлива даже при пиковых нагрузках. Кроме этого, трактор может агрегатироваться с различными видами навесного и прицепного оборудования, следовательно, заменяет на полях сразу несколько категорий сельскохозяйственных машин. Нужно отметить, что КамАЗ XTX-215 максимально адаптирован для работы в суровых климатических условиях, соответственно может полноценно работать в различных регионах России.

История создания

Камский тракторный завод – это один из наиболее масштабных проектов Советского Союза, который был затеян в середине 80-х годов прошлого столетия. Однако развал страны не дал предприятию развиться на полную мощность. Вторым рождением завода может считаться партнёрское соглашение с международным концерном AGRO TRACTORS S. P. A, в рамках которого было запущено производство сразу 5 моделей тракторов.

В число новейших разработок вошла модель КамАЗ XTX-215, прототипом для которой стал средний трактор McCormick-215. Эта модификация выпускается на заводах Италии и Великобритании, пользуется стабильно высоким спросом во всех цивилизованных странах мира. Первая машина серии сошла с конвейера предприятия в 2007 году, и по результатам полевых испытаний превзошла все ожидания. Однако впоследствии, линейку из запланированных 5 тракторов до 3-х единиц. Сокращение вызвано тем, что модели почти на 90% состоят из импортных комплектующих деталей и в связи с кризисом, производство техники стало не рентабельным. Начиная с 2009 года, КамАЗ XTX-215 был переименован в КамТЗ ТТХ-215.

Общие сведения об основных узлах

Модификация создавалась с учётом требований современного сельского хозяйства. Конструкторам удалось добиться оптимального соотношения между тяговым усилием и расходом топлива при любых режимах работы.

В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты IVECO BETA POWER. Это шестицилиндровые четырёхтактные агрегаты с рабочим объёмом цилиндров 6.7 литра. Ключевой особенностью дизеля является высокий крутящий момент с запасом в 35% за счёт системы POWER MANAGEMENT. Здесь установлен спаренный турбокомпрессор и система промежуточного воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на резиновую подушку, фиксируется четырьмя точками. В результате, силовой агрегат получил повышенную устойчивость к ударным нагрузкам.

Трансмиссия представлена высокоскоростной вариацией XTRASPEED с электронным переключением рабочих режимов. Коробка штатно оснащается ходоуменьшителем, реверс дополняется сервоприводом. Здесь используются конические шестерни, которые минимизируют уровень шума и повышают прочность сцепления элементов. Дифференциал заднего моста блокируется многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Смазывающая жидкость подаётся под высоким давлением, что позволяет заметно сократить потери в процессе эксплуатации.

Вал отбора мощности выполнен в трёхскоростном варианте с электрогидравлической схемой управления. Количество шлицов позволяет узлу агрегатироваться практически с любым навесным оборудованием, передаточное соотношение точно соответствует техническим параметрам двигателя.

Тягово-сцепное устройство – трёхточечная навеска с дистанционным управлением клапанами. Гидравлическая жидкость прокачивается по магистрали насосом аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки потока. Производительность насоса составляет 163 л/мин. Распределительные клапаны расположены вертикально и находятся в задней части, что позволяет сократить протяжённость магистрали и упрощает процесс подключения соединительных шлангов. Тормозная система многодисковая, погружена в масляную ванну.

КамАЗ XTX-215 оснащается цельнометаллической кабиной повышенного уровня комфорта с панорамным остеклением. Сиденье оператора располагается на пневматической подвеске, спинка изменяет конфигурацию в соответствии с анатомическим строением тела водителя. Элементы управления навесным оборудованием скомпонованы в единый блок, расположенный справа. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию, поэтому штатно комплектуется отопительной и вентиляционной системами.

 

Технические характеристики

Если говорить о конкретных цифрах, основные показатели трактора выглядят так:

Размеры (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.

class=»eliadunit»>

Конструкционная масса – 7 200 кг.

Радиус разворота (минимальный) – 5.4 м.

Число рабочих режимов трансмиссии – 48 передних и 40 задних.

Мощность двигателя – 202 л. с.

Максимальный крутящий момент – 80 Нм.

Объём топливного бака – 347 л.

Максимальный расход горючего – 204 г/кВт*ч.

Нужно уточнить, что техника выпускается в различной комплектации, поэтому приведённые характеристики могут изменяться.

Особенности и преимущества

Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:

— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.

— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.

— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.

— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.

— Интеллектуальная система трансмиссии.

— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.

Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.

class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

Трактора КАМАЗ, модельный ряд — технические характеристики!

Как показала практика последних десяти лет добиться высокой финансовой прибыли в сельском хозяйстве можно лишь при наличии высококачественной аграрной техники. В связи с этим ОАО «КАМАЗ» разработал целенаправленную программу, которая позволяет развивать тракторостроение в нашей стране. Сегодня в модельный ряд компании входит пять тракторов высокого качества. В статье мы познакомимся с тремя моделями, которые пользуются наибольшей популярностью среди наших соотечественников.

«КАМАЗ» модель ХТХ 215

Это мощный трактор, силовой агрегат, которого может выдавать до 224 лошадиных сил. В связи с большой мощностью трактор используется при масштабных сельскохозяйственных работах, а именно:

  • посевные работы зерновых и технических культур;
  • работы по уборке урожая;
  • аграрные мероприятия на полях.

Благодаря инновационной системе Power Management, которая установлена на тракторе, машина экономична и высокопроизводительна. Технические характеристики модели:

  • модель 3-го тягового класса;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • максимальный крутящийся момент 950 Нм;
  • объем топливного бака 347 л;
  • эксплуатационная масса 7205 кг.

Модель по своим техническим характеристикам практически ни чем не уступает зарубежным аналогам.

«КАМАЗ» Т 215

Для производства этой модели были использованы комплектующие зарубежного производства. Этот факт позволил значительно повысить комфорт водителя в процессе работы. К другим техническим характеристикам стоит отнести:

  • мощность 202 л. с;
  • объем топливного бака 347 л;
  • расход топлива 204 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 5307/2300/3012 мм.

в дополнение хотелось бы отметить, что модель имеет современный дизайн кабины и большое лобовое стекло.

«КАМАЗ» модель СХ 105

Данная модель входит в разряд малых тракторов. Однако, несмотря на небольшие габариты модель мощная (75 л. с.) и производительная. К другим качественным характеристикам стоит отнести: высокую маневренность и экономичность. Основные технические показатели:

  • модель 2-го тягового класса;
  • объем двигателя 4,4 л;
  • удельный расход топлива 202 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 3980/2140/2771 мм;
  • эксплуатационная масса 3808 кг.

Также не оставляет равнодушным и кабина водителя, которая укомплектована качественной системой вентиляции и отопления. Эта модель идеально подойдет для небольших сельских и фермерских хозяйств.

pro-traktor.ru

КАМАЗ Т-215 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Т185

Т200

Т215

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

73/127 (198/146)

198/146 (213/157)

202/149(228/168)

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

62П19 (182/134)

182/134(194/143)

193/142 (217/160)

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

К-во цилиндров / турбин /

регулятор давления наодува / промеж.охладителей

6Т1

6 Т!

6TWI

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6.7

5.9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

104/132

102/120

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин

1800-2200

1700-2200

1900-2200

Макс. крутящий момент, Нм

700 (800)

800 (850)

800 (938)

Диапазон частоты вращения при макс. крут, момент, оо/мин.

(с сис-емой Power Management)

1100-1400 (1650)

1300-1600 (1650]

1200-1700(1750)

Запас крутяшего момента,% (с системой Power Management)

35(38)

38 (37)

30(35)

Емкость топливного бака л

347

347

347

Удельный расход топлива, г/кВт/ч

200

205

204

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

Генератор,А

120

120

120

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вгеред/назад) XtraSpeed

32 + 24

32 + 24

32 + 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

48 + 40

К-во скоростей (вгеред/назад) XtraSpeed-E

32 + 24

32 + 24

32 + 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E

48 + 40

48 + 40

48 + 40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогид-равлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.

1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Саггаго (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Распределение момента по осям

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

6

6

Угол поворота колеса, град

55

55

55

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

5 4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC —

аксиально-поршневой)

Производительность насоса, л/мин.

129 (163 по заказу)

129 (163 по заказу)

129 (163 по заказу)

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

10950

Категория

111

III

III

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

7205

Масса с балластом, кг

8045

8045

8045

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

16200

Колесная база, мм

2873

2873

2873

Длина, мм

5307

5307

5307

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

Высота, мм

3012

3012

3012

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

540/65R30

Задние колеса

650/65R42

650/85R42

710/70R42

www.vnalichii.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *