Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.
Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.
Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.
Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.
Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.
Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.
Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.
Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.
Технические характеристики:
Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.
Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.
Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.
Характеристики:
Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.
Характеристики:
Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.
Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:
Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.
toptexnik.ru
Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.
Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.
Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.
Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.
Модель | XTX-185 | T 215/ XTX-215 | СХ-105 | СМАХ-85 |
ТЯГОВЫЙ КЛАСС | III | III | II | II |
IVECO F4HE9684W | IVECO F4HE9684A | Perkins 1104C-44T | Perkins 1104C-44 | |
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) | 173/127 (198/146) | 202/149 (228/168) | 75/102 | 62/84 |
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. | 162/119 (182/134) | 193/142 (217/160) | 72,5/98,6 | 60/81,6 |
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | 6,7 | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104/132 | 102/120 | 105/127 | 105/127 |
Макс. крутящий момент, Нм | 700(800) | 830(950) | 392 | 368 |
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) | 1100-1400 (1650) | 1200-1700 (1750) | 1400 | 1400 |
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) | 35 (38) | 30 (35) | 30 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 347 | 347 | 155 | 102 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 200 | 204 | 202 | 208 |
Периодичность замены масла, ч | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор, А | 120 | 120 | 65 | 65 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 | 32+24 | 24+24 | 12+12 |
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 48 + 40 | 48 + 40 | 36+36 | 24+12 |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е | 32+24 | 32+24 |
|
|
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е | 48+40 | 48+40 |
|
|
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла, ч | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Включение / выключение | Электрогидравлическое | |||
Частоты вращения, об./мин. | 540/1000 или 540Е/1000 | 540/1000 | 540/1000 | |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. | 1860/2025 | 1860/2025 | 1944/1916 | 1944/1916 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||||
Производство | Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) | Carraro 707S4 | ARGO | |
Распределение момента по осям | 1.328:1 | 1.328:1 |
|
|
Угол развала колес, град. | 6 | 6 | 0 | 0 |
Угол поворота колеса, град | 55 | 55 | 52 | 52 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.4 | 4.2 | 4.2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип насоса | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | |
Производительность насоса, л/мин. | 163 | 163 | 54 | 54 |
|
|
|
|
|
Тип контроля | ELL (electronic lower link) | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 10950 | 10950 | 3875 | 2600 |
Категория | III | III | III | II |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 7205 | 7205 | 3808 | 3330 |
Масса с балластом, кг | 8045 | 8045 | 4300 | 3460 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | 7100 | 2900 | 3030 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 | 16200 | 3100 | 3590 |
Колесная база, мм | 2873 | 2873 | 2356 | 2316 |
Длина, мм | 5307 | 5307 | 3980 | 4127 |
Ширина, мм | 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья) | 2140 | 2242 | |
Высота, мм | 3012 | 3012 | 2771 | 2794 |
Передние колеса | 480/70R30 | 540/65R30 | 380/70R24 | 380/70R24 |
Задние колеса | 650/65R42 | 710/70R42 | 480/70R34 | 480/70R34 |
Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.
hard-machines.ru
В России полным ходом идет выполнение национальных программ, одна из которых — комплексное развитие сельского хозяйства. Вклад ОАО «КАМАЗ» в реализацию этой программы огромен — наряду с широкой гаммой сельскохозяйственной техники на базе автомобилей КАМАЗ, корпорация начинает серийное производство новейшего колесноготрактора КАМАЗ Т-215.
Этот трактор, который ОАО «КАМАЗ» выпускает по лицензии фирмы McCORMICK, устанавливает новые стандарты качества сельскохозяйственной техники.
Предвосхищение потребностей клиентов и щепетильный подход к каждой мелочи придаюттрактору КАМАЗ Т-215 уникальные качества, и позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности, с высочайшим уровнем комфортности для водителя. Довольно обливаться потом и глотать пыль!
Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, «умную» электронную трансмиссию и климат-контроль, широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность и надежность и универсальность.
Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.
Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.
XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также «умное» переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.
Сцепление влажное многодисковое.Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.
Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.
Тормозная система. Трактор оснащаетсямногодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.
Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
ДВИГАТЕЛЬ | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ТРАНСМИССИЯ | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
belagrosnab.ru
Двигатель IVECO BetaPower |
|
Макс. мощность двигателя л.с./кВт с системой Power Management |
213/157 |
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт |
200/146 |
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) |
2200 |
Рабочий объем двигателя, л |
6,7 |
Макс. крутящий момент двигателя, Нм |
900 |
Запас крутящего момента двигателя,% |
35 |
Емкость топливного бака, л |
347 |
Удельный расход топлива, г/кВтч |
203 |
Трансмиссия |
|
Количество скоростей (вперед/назад) XtraSpeed |
32+24 |
Количество скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed |
48+40 |
Изменение направления (реверс) |
Сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла трансмиссии, ч |
1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста |
Многодисковое сцепление в масляной ванне |
Вал отбора мощности |
|
Включение / выключение вала отбора мощности |
Электрогидравлическое |
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин. |
540/1000 или 540Е/1000 |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. |
1860/2025 |
Передний мост Carraro |
|
Передаточное отношение переднего моста |
1.328:1 |
Угол развала колес, град. |
6 |
Угол поворота колес, град. |
55 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
Гидравлическая система |
|
Тип насоса гидравлической системы |
Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) |
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. |
163 |
Тип контроля гидравлической системы |
ELL (electronic lower link) |
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг |
10950 |
Категория гидравлической системы |
III |
Габаритные размеры, масса, колеса |
|
Масса эксплуатационная, кг |
7700 |
Масса трактора с балластом, кг |
8600 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
10950 |
Колесная база, мм |
2873 |
Длина, мм |
5307 |
Ширина, мм |
2300 — стандартные крылья (2510 – расширенные) |
Высота, мм |
3012 |
Передние колеса |
540/65R30 |
Задние колеса |
650/65R42 |
kam-tz.ru
Трактор КамАЗ XTX-215 – это результат совместной работы ОАО «КАМАЗ» и агротехнического холдинга AGRO TRACTORS S. P. A. По техническим возможностям, модель относится к третьему тяговому классу, предназначена для выполнения полного комплекса сельскохозяйственных работ на средних и больших площадях. Техника обладает высокой производительностью, при этом отличается экономичным потреблением топлива даже при пиковых нагрузках. Кроме этого, трактор может агрегатироваться с различными видами навесного и прицепного оборудования, следовательно, заменяет на полях сразу несколько категорий сельскохозяйственных машин. Нужно отметить, что КамАЗ XTX-215 максимально адаптирован для работы в суровых климатических условиях, соответственно может полноценно работать в различных регионах России.
Камский тракторный завод – это один из наиболее масштабных проектов Советского Союза, который был затеян в середине 80-х годов прошлого столетия. Однако развал страны не дал предприятию развиться на полную мощность. Вторым рождением завода может считаться партнёрское соглашение с международным концерном AGRO TRACTORS S. P. A, в рамках которого было запущено производство сразу 5 моделей тракторов.
В число новейших разработок вошла модель КамАЗ XTX-215, прототипом для которой стал средний трактор McCormick-215. Эта модификация выпускается на заводах Италии и Великобритании, пользуется стабильно высоким спросом во всех цивилизованных странах мира. Первая машина серии сошла с конвейера предприятия в 2007 году, и по результатам полевых испытаний превзошла все ожидания. Однако впоследствии, линейку из запланированных 5 тракторов до 3-х единиц. Сокращение вызвано тем, что модели почти на 90% состоят из импортных комплектующих деталей и в связи с кризисом, производство техники стало не рентабельным. Начиная с 2009 года, КамАЗ XTX-215 был переименован в КамТЗ ТТХ-215.
Модификация создавалась с учётом требований современного сельского хозяйства. Конструкторам удалось добиться оптимального соотношения между тяговым усилием и расходом топлива при любых режимах работы.
В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты IVECO BETA POWER. Это шестицилиндровые четырёхтактные агрегаты с рабочим объёмом цилиндров 6.7 литра. Ключевой особенностью дизеля является высокий крутящий момент с запасом в 35% за счёт системы POWER MANAGEMENT. Здесь установлен спаренный турбокомпрессор и система промежуточного воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на резиновую подушку, фиксируется четырьмя точками. В результате, силовой агрегат получил повышенную устойчивость к ударным нагрузкам.
Трансмиссия представлена высокоскоростной вариацией XTRASPEED с электронным переключением рабочих режимов. Коробка штатно оснащается ходоуменьшителем, реверс дополняется сервоприводом. Здесь используются конические шестерни, которые минимизируют уровень шума и повышают прочность сцепления элементов. Дифференциал заднего моста блокируется многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Смазывающая жидкость подаётся под высоким давлением, что позволяет заметно сократить потери в процессе эксплуатации.
Вал отбора мощности выполнен в трёхскоростном варианте с электрогидравлической схемой управления. Количество шлицов позволяет узлу агрегатироваться практически с любым навесным оборудованием, передаточное соотношение точно соответствует техническим параметрам двигателя.
Тягово-сцепное устройство – трёхточечная навеска с дистанционным управлением клапанами. Гидравлическая жидкость прокачивается по магистрали насосом аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки потока. Производительность насоса составляет 163 л/мин. Распределительные клапаны расположены вертикально и находятся в задней части, что позволяет сократить протяжённость магистрали и упрощает процесс подключения соединительных шлангов. Тормозная система многодисковая, погружена в масляную ванну.
КамАЗ XTX-215 оснащается цельнометаллической кабиной повышенного уровня комфорта с панорамным остеклением. Сиденье оператора располагается на пневматической подвеске, спинка изменяет конфигурацию в соответствии с анатомическим строением тела водителя. Элементы управления навесным оборудованием скомпонованы в единый блок, расположенный справа. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию, поэтому штатно комплектуется отопительной и вентиляционной системами.
Если говорить о конкретных цифрах, основные показатели трактора выглядят так:
Размеры (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.
class=»eliadunit»>Конструкционная масса – 7 200 кг.
Радиус разворота (минимальный) – 5.4 м.
Число рабочих режимов трансмиссии – 48 передних и 40 задних.
Мощность двигателя – 202 л. с.
Максимальный крутящий момент – 80 Нм.
Объём топливного бака – 347 л.
Максимальный расход горючего – 204 г/кВт*ч.
Нужно уточнить, что техника выпускается в различной комплектации, поэтому приведённые характеристики могут изменяться.
Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:
— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.
— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.
— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.
— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.
— Интеллектуальная система трансмиссии.
— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.
Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su
Как показала практика последних десяти лет добиться высокой финансовой прибыли в сельском хозяйстве можно лишь при наличии высококачественной аграрной техники. В связи с этим ОАО «КАМАЗ» разработал целенаправленную программу, которая позволяет развивать тракторостроение в нашей стране. Сегодня в модельный ряд компании входит пять тракторов высокого качества. В статье мы познакомимся с тремя моделями, которые пользуются наибольшей популярностью среди наших соотечественников.
Это мощный трактор, силовой агрегат, которого может выдавать до 224 лошадиных сил. В связи с большой мощностью трактор используется при масштабных сельскохозяйственных работах, а именно:
Благодаря инновационной системе Power Management, которая установлена на тракторе, машина экономична и высокопроизводительна. Технические характеристики модели:
Модель по своим техническим характеристикам практически ни чем не уступает зарубежным аналогам.
Для производства этой модели были использованы комплектующие зарубежного производства. Этот факт позволил значительно повысить комфорт водителя в процессе работы. К другим техническим характеристикам стоит отнести:
в дополнение хотелось бы отметить, что модель имеет современный дизайн кабины и большое лобовое стекло.
Данная модель входит в разряд малых тракторов. Однако, несмотря на небольшие габариты модель мощная (75 л. с.) и производительная. К другим качественным характеристикам стоит отнести: высокую маневренность и экономичность. Основные технические показатели:
Также не оставляет равнодушным и кабина водителя, которая укомплектована качественной системой вентиляции и отопления. Эта модель идеально подойдет для небольших сельских и фермерских хозяйств.
pro-traktor.ru
Характеристики
|
www.vnalichii.info