8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Капот до конца не закрывается – Не закрывается капот — Ремонтная мастерская

Почему не закрывается капот ВАЗ 2114

Выяснение причин неисправности в работе капота – первоочередная задача автовладельца, так как такая поломка создает высокие риски при езде, и не только для хозяина авто. Чтобы выяснить, почему не закрывается капот ВАЗ-2114, потребуется провести ряд диагностических мероприятий.

Не закрывается капот ваз 2114

Регулировка капота и запорных механизмов

Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что замок капота 2114 не закрывается из-за разладившейся системы самой крышки и защелки, что приводит к необходимости сильно хлопать капотом, пытаясь замкнуть его в паз.

Вооружившись гаечным ключом и отверткой, можно приступить к решению проблемы, для начала проверив регулировку по высоте:

  1. При закрытом капоте выявляется его люфт в замке.
  2. Контргайка ослабляется гаечным ключом.
  3. Защелка смещается по высоте при фиксированной контргайке (чтобы предупредить ее прокручивание со всем узлом).

Если смещение произошло в горизонтальной плоскости, это ухудшит не только запирание, но и открытие капота, поэтому и тут потребуется регулировка. Ослабив гайку и передвинув защелку в требуемом направлении, проверяют готовый результат – открывают и закрывают несколько раз капот. Только после достижения успеха можно затягивать гайку обратно.

Запорные механизмы капота

Иногда капот на ВАЗ-2114 не закрывается из-за того, что сама крышка криво ложится в проем между крыльями. Чтобы решить проблему, надо откинуть капот вверх и ослабить его крепежные фиксаторы, после чего аккуратно опустить крышку обратно так, чтобы она вошла в замок плавно и до конца – после этого можно затягивать болты обратно.

Специалисты рекомендуют использовать колышки или иные предметы для выставления идеальных симметричных зазоров с обеих сторон капота. Добившись результата, крышку можно поднять снова и зафиксировать.

Разрыв тросика

Если замок на капоте ВАЗ-2114 работает исправно, но из салона капот все равно не открывается, следует предположить обрыв приводящего тросика. Проверить это можно, потянув плоскогубцами за него (не за обмотку) в салоне, добившись открытия замка снаружи.

Если же обрыв произошел в подкапотном пространстве, придется приступить к следующим действиям:

  • загнать машину на эстакаду или на яму;
  • с помощью ключей снять защиту картера под двигателем;
  • ослабить крепления пыльника мотора и отогнуть его назад;
  • дотянуться рукой до замка, отвечающего за фиксацию капота.

Тросик капота ваз 2114

Проделав эти операции, необходимо надавить на защелку, чтобы открыть замок, после чего можно заняться извлечением оборванного троса. Для этого водителю придется, не трогая пружину, отсоединить от нее тросик и вывести его из крепления, ослабив соответствующий болт на рукоятке.

Сдвинув в сторону втулку, трос нужно вытянуть через моторное пространство. Установка нового привода осуществляется в обратном порядке.

Для продления срока службы тросика его рекомендуется смазывать силиконовой смазкой под обмоткой. То же касается и самого замка капота, который также требует защиты от механических нагрузок и воздействия внешней среды.

Другие вероятные причины поломки

Среди распространенных причин, с которыми сталкиваются автовладельцы и мастера в сервисных центрах, можно назвать пружину капота ВАЗ-2114.

Этот небольшой металлический узел имеет свойство терять свою функциональность из-за обычной усталости металла: в результате пружина ослабляется и перестает надежно открывать или закрывать крышку.

Пружина замка капота

Ремонт пружины невозможен, поэтому проводится замена:

  1. Крышка капота откидывается.
  2. С помощью отвертки поддевается стопорная шайба.
  3. Отсоединяется тросик.
  4. Извлекают сначала ось, потому неисправную пружину.

Вполне вероятно, что дополнительно придется разобраться с разболтанными или сломанными опорными шайбами, выпрямив их или подложив новые.

Также может возникнуть необходимость укоротить приводной тросик, но делать это нужно аккуратно, чтобы не переусердствовать – обычно, подобные операции доверяют профессионалам.

Владельцы «четырнадцатой» с многолетним опытом рекомендуют оснастить капот таким устройством, как газовый упор – он сильно облегчает доводку крышки и, в целом, срок службы остальных узлов капота. Правда, подобную модернизацию придется проводить вручную: купить амортизатор, провести замеры в подкапотном пространстве и обеспечить оптимальную длину хода поршня (в среднем, для ВАЗ 2114 она составляет около 21 см).

Наконец, после окончательной доводки упоры можно устанавливать, совместив ушки с техническими отверстиями на усилителе, фиксируя контргайки и регулируя углы и ход с помощью дополнительных шайб.

Газовый упор на капот ваз 2114

При некоторой сноровке эта операция не отнимет много сил и времени, зато такой «тюнинг» здорово облегчит эксплуатацию автомобиля в будущем. Следует, впрочем, помнить, что если амортизатор потечет и потеряет свою функциональность, капот может заклинить так, что открывать его придется только с помощью мастеров в сервис-центре.

Полезное видео

Дополнительные рекомендации вы сможете получить, просмотрев видео ниже:

vazremont.com

Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Своевременная диагностика – залог безопасности

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

И такое иногда случается!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Машинное масло

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Устройство замка капота

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Регулировка длины защелки

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Регулировка положения защелки

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

autolocked.ru

не закрывается капот [Архив] — Fiesta Club


Просмотр полной версии : не закрывается капот



Уже недавно езжу с открытым капотом. держится на первом положении и «язычке»
у кого-нибудь была подобная проблема? Боюсь что на трассе откроется :))


Когда неродной телевизор поставил, со всеми резинками капот не закрывался до конца. Пришлось снять одну.
Если посмотреть на телевизор, там есть 2 плоские цилиндрические резинки. Они просто вытаскиваются. Попробуй вынуть их и закрыть.


fenoborbital

08.10.2012, 13:43

та же фигня, но я с закрытым езжу… у меня закрывается, если язык запихать под капот и потом рукой давить сверху… а так как раньше с 20-30 см просто бросить — не закрывается… фиг знает из-за чего, просто в какой-то момент перестал закрываться и все… в моем случае кажется что как раз этот язык и мешает…


fenoborbital, попробуйте тоже цилиндрические резинки убрать 🙂 Я вообще сначала в ступоре был, когда не закрывалось. А потом стал по одной вытаскивать (их там 2 вкручивающиеся и 2 вставляющиеся). Сошелся на том, что закрывается при одной снятой.


Он у меня сначала еще мозги парил. но те так сильно. потом воевала с аккамулятором, видать туды сюды дергала и все! ХАНА!!! мне его парень закрыл, а на границе надо открывать капот и все! ОН НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!
Div, попробуем ваш способ. а может еще быть такое, что замку хана?


fenoborbital

08.10.2012, 14:22

Div, ок, спасибо, попробую поковырять эти резинки


AinoSa, приветствую. Данные темы уже неоднократно фигурировали на форуме. Так что есть несколько вариантов лечения данной болячки.
Можно почитать здесь (http://www.fiesta-club.ru/f/MK6/14966-ne-zakryvaetsya-kapot/) и здесь (http://www.fiesta-club.ru/f/mk6-remont/13744-lechenie-zamka-kapota/). Сам лично с такой проблемой столкнулся, сначала резинки все поправил. Временно помогло, но проблема осталась. Поэтому, думаю, надо будет поправить положение самого замка, т.к. он имеет тенденцию сползать вниз. Более подробно можно почитать, перейдя по ссылкам.


была такая проблема, приехал к официалам, посмотрели сказали надо менять — 2500!!!,
почесал репу, полез сам подкрутил болты все в порядке не один год..


killerlip

08.10.2012, 19:49

согласен с skylik было у меня подобное регулировка замка решило проблему


я искала, но не нашла 🙂 спасибо! сейчас почитаю. в пт поеду на родину, будем делать! просто как-то стремно кататься с открытым капотом 🙂 а на трассе приходится снимать решетку, чтобы не потерять.
я вот еще думаю, мне до этого птица врезалась в решетку, после этого все и началось 🙁
но все равно! всем спасибо!! 🙂


fenoborbital

09.10.2012, 09:00

skylik, вы были правы, замок, если ослабить винты, болтается вверх-вниз миллиметров на 5-7… и этого достаточно, чтоб замок оказался ниже ступора на раме… и капотная петля просто бьется о ступор не зацепляясь и отпрыгивает обратно вверх… расхлябанность винтов тоже не влияет, т.к. я их вообще еле открутил, все равно видать от времени он опускается из-за этих люфтов…
раскрутил, поднял на самый верх — все заработало как часы, только понимаю, что эту процедуру со временем надо повторять, либо придумывать какие-то фиксаторы для замка…


Надо тоже попробовать замок поднять. Я как-то не додумался сразу до такого простого решения 🙂 Тем более, что выкручивание одной резинки меня спасло.


Sapphirell

16.10.2012, 13:41

Уже недавно езжу с открытым капотом. держится на первом положении и «язычке»
у кого-нибудь была подобная проблема? Боюсь что на трассе откроется :))

У меня таже проблема была, закрывал вручную первое время, т.е. засовывал язычок под капот и потом рукой придавливал капот. А затем подсказали умные люди, что весь механизм закрытия капота нужно просто хорошенько смазать солидолом и теперь как по маслу. Закрывается с 20-30см.


Uncensored

16.10.2012, 15:09

извините, что не по теме (с поднятием замка вроде определились) а крышку клапанную то нашли? (вроде клееная была)


Uncensored

16.10.2012, 15:12

механизм закрытия капота нужно просто хорошенько смазатьсолидол, открытая к доступу грязи поверхность… люди, безусловно умные, но не дальновидные. хотя, у дилеров и вовсе норма- пропшикать ВДшкой, и типа как почистили. на месяц хватает)


Sapphirell

17.10.2012, 01:29

солидол, открытая к доступу грязи поверхность… люди, безусловно умные, но не дальновидные. хотя, у дилеров и вовсе норма- пропшикать ВДшкой, и типа как почистили. на месяц хватает)

да согласен, но метод действенный, работает и уж точно ничего не заржавеет.


Пошагово.
Инструменты — очиститель карбюратора, WD, консистентная смазка, толстая и крепкая отвертка, либо стальной прут диаметром 6..8 мм.
1. Проливаем замок WDшкой (шаг не обязательный, так как чаще там не ржа, а просто грязь)
2. Хорошенько проливаем очистителем замок, особенно шарниры.
3. Отверткой жмем на собачку сверху, как это делает скоба при закрытии капота, пока замок не защелкнется.
4. Опять проливаем все очистителем, в закрытом состоянии
5. наносим немного смазки в область шарниров.
6. Тянем за язычок, пока замок не откроется.
7. Повторяем шаги 2..6 несколько раз. Каждый раз закрываться/открываться замок будет легче.
8. Пробуем закрыть капот, «по инструкции форда» (должен закрываться, падая с ~20 см)

По идее, на этом — всё. 🙂

Особенности: смещение замка, с помощью ослабления крепления может закончится тем, что его не откроете, так что делать это очень внимательно, особо при перемещениях влево-вправо.
правильное положение замка видно по следам от гаек.Если замок сполз, старые следу будут очень хорошо видны.
консистентная смазка защищает шарниры замка от грязи, но со временем грязь все равно набъется.
только ВДшкой чистить нельзя — заржавеет очень быстро
неплохо бы смазать и тросик

Если капот не закрывается, аварийно его можно закрыть, опустив скобу на замок и сильно надавив в ее область на капоте сверху. Есть риск помять капот, поэтому — только если ну очень надо. желательно перед этим пролить замок хоть чем-нибудь: ВД, очиститель, бензин етс.

с незакрытым полностью капотом ездить категорически нельзя! Открывшийся на ходу капот наносит очень много неприятных и дорогостоящих повреждений. Кроме того, будет перекрыт обзор и все это произойдет ВНЕЗАПНО. Последствия могут быть очень и очень печальными.


Sapphirell

22.10.2012, 14:49

Пошагово.
Инструменты — очиститель карбюратора, WD, консистентная смазка, толстая и крепкая отвертка, либо стальной прут диаметром 6..8 мм.
1. Проливаем замок WDшкой (шаг не обязательный, так как чаще там не ржа, а просто грязь)
2. Хорошенько проливаем очистителем замок, особенно шарниры.
3. Отверткой жмем на собачку сверху, как это делает скоба при закрытии капота, пока замок не защелкнется.
4. Опять проливаем все очистителем, в закрытом состоянии
5. наносим немного смазки в область шарниров.
6. Тянем за язычок, пока замок не откроется.
7. Повторяем шаги 2..6 несколько раз. Каждый раз закрываться/открываться замок будет легче.
8. Пробуем закрыть капот, «по инструкции форда» (должен закрываться, падая с ~20 см)

По идее, на этом — всё. 🙂

Особенности: смещение замка, с помощью ослабления крепления может закончится тем, что его не откроете, так что делать это очень внимательно, особо при перемещениях влево-вправо.
правильное положение замка видно по следам от гаек.Если замок сполз, старые следу будут очень хорошо видны.
консистентная смазка защищает шарниры замка от грязи, но со временем грязь все равно набъется.
только ВДшкой чистить нельзя — заржавеет очень быстро
неплохо бы смазать и тросик

Если капот не закрывается, аварийно его можно закрыть, опустив скобу на замок и сильно надавив в ее область на капоте сверху. Есть риск помять капот, поэтому — только если ну очень надо. желательно перед этим пролить замок хоть чем-нибудь: ВД, очиститель, бензин етс.

с незакрытым полностью капотом ездить категорически нельзя! Открывшийся на ходу капот наносит очень много неприятных и дорогостоящих повреждений. Кроме того, будет перекрыт обзор и все это произойдет ВНЕЗАПНО. Последствия могут быть очень и очень печальными.

Молодец! Хорошая инструкция. Я сделал тоже самое, но солидолом. Возможно кто-то осудит, но главное что работает и не ржавеет.


А мы вот на днях сделали 🙂 Молоток- пару ударов и готово :)) финны глупые, неправильно бампер поставили, там сдвинулся локер и готово 🙁 Короче, сделали 🙂 8785


замени пружину!поставь более жосткую!а ваще с капотом не балуйся а то ремонт в дорого обойдется!


Казанова

06.05.2013, 16:32

Друзья проблема с капотом купил машину и не увидел что капот не закрывается (лох согласен), потом решил что фигня сделаю сам снял почистил покрутил повертел его и так и сяк не закрывается сьездил в сервис к дилерам сказали нужен новый замок, и вот купил замок так как сам не дурак и опыта достаточно в ремонте авто решил поменять сам, снял старый поставил новый подняв его на максимум и ооо чудо не случилось он сцу.. не закрывается не хватает около 1 см чтоб защелкнуть , просто тупо не достает а капот уже упирается в фары, я уже намучился с ним и доп шайбы клал все ровно опа или я не совсем вьезжаю! ПОМАГИТЕ !!!!!!!!!!!!


Попробуй тупо несколько раз дернуть телевизор на себя и вверх. Как сказали сервисмены, после решения моей проблемы с капотом, в фиесте большая проблема с телевизором. Из-за того что он пластиковый в большинстве мест, даже при небольших ударах его может повести и верхняя рама типа проседает (особенно если поставить неоригинал). Вообщем объяснение смутное, но самое интересное что у меня после ремонта морды и выставления всех зазоров, капот все равно периодически не закрывается, а такое дерганье верхней балки телевизора реально спасает.


у меня тоже телевизор треснул — пришлось менять(


извините, что не по теме (с поднятием замка вроде определились) а крышку клапанную то нашли? (вроде клееная была)

Крышку так и не нашли. но с оборотами разобрались 🙂
у официалов в Петрозаводске 3 раза были, долго парились, но нашли. там в крышке одного клапана не хватало. просто трубка вставлена была. купили, поставили вуаляя! все ок! так что с этим проблем нет :))


замени пружину!поставь более жосткую!а ваще с капотом не балуйся а то ремонт в дорого обойдется!

я его не открываю просто так 🙂 но на границе это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! там все беды и происходят 🙂 сейчас проблем нет


Valeriygros

12.06.2013, 11:18

Ни к коем случае нельзя ездить даже с приоткрытым капотом. Можно стукнуться так что потом мало не покажется.


Моя история с капотом.

Ну вначале как у всех — перестал закрываться…
Заехал к официалам — те ковырялись долго, в конце-концов поменяли замок. Хотя на взгляд и старый был исправен. Ну ладно, хоть капот закрываться начал.
Еще через год, по дороге в отпуск, опять не смог закрыть капот (как и в прошлый раз) — как раз по пути был автосервис, ну заехал — ковырялись часа полтора, но без толку. Но хотя бы капот все же смогли закрыть в дорогу…

Уже находясь на месте отдыха сказал о проблеме хозяину дома что снимали, тот оказалось изредка подрабатывал в автосервисе — на осмотр он потратил минут пять, потом заменил тугую пружину замка на более мягкую (из какого-то ВАЗ-а). Денег не взял. Результат — капот закрывается без проблем…


kursiv557

12.08.2013, 13:38

Ну вот и меня постиг сей трабл.
После замены телевизора (который треснул в 2х местах крепления к балке вследствии небольшого удара спереди) обрёл эту проблему о которой ранее только слышал тут.
Телевизор взял Тайваньский api ПОТОМУ ЧТО КАК НИ ПЫТАЛСЯ ЗАКАЗАТЬ другие — сначала все брались а потом вдруг отказывали.
Подумал — ладною посмотрю что за фрукт этот api,хоть опишу проблемы с ним…

Итак. приехал телевизор. Заменил я его без проблем. размеры посадочные выдержаны без проблем а вот…

-размер между точками переднего крепления фар к телевизору уменьшен почти на 1см! В родном 77см а тут 76см. пришлось городить тут альтернативное крепление фар к телевизору.
-отверстия посадочные под замок имеют металлические кольца. НО они просто вставлены в отв. а не впаяны. да и сами кольца без сетевых насечек так что их м. легко выковырять. Со старого я колечки выбывал — почти выпрессовывал. Сидели насмерть.
-два верхних отв. под крепления фары совсем не подходят под штатный саморез — там просто углубление и нужно ещё подумать как закрепить его.
Я вставил разрезанный пистон от крепления салона Газели или Зубила. Вполне нормально уплотняет.
-сам пластик конечно дерьмо! ОН очень мягкий и хрупкий. Для детских игрушек возможно и подошёл бы но для машин должен быть гибче и крепче.
Поездив на уже собранной машине по бездорожью в лесу и несколько раз приложившись телевизором снизу по колее, заметил что там где старый ещё держал удары новый уже треснул. причём гнусно — по местам крепления как раз.
-механизм замка не стоит смазывать до одурения потому что…
пыль и грязь оседая на смазке приводит к тому что форма деталей немного меняется да и пружины засераются и сработать на пятёрку детали меж собой не могут. пришлось почистить разобрав его и переставив пружинку наоборот. убедился визуально что замок исправен.
Кстати! не делайте сами никогда и не давайте делать никому на сервисах… оттягивая язычок открывания капота закрывать его ударяя сверху! Замок язычка имеет три плоскости рабочих и держа его под ударом можно деформировать вторую из них.

После первой сборки капот я отрегулировал легко (хотя и он был немного замят дугой) а вот после поездки уже никак не смог.

что в итоге делал…
-поднял переднюю силовую П-балку на которой телевизор и сидит. Там по 4 отв. 13 с каждой стороны и всё можно поднять вверх больше чем на 1см, увеличивая таким образом передний свес.
-заметил что задняя проушина скобы замка на капоте задевает о возвратный механизм рычажка открытия его. Регулировка на капоте возможна в очень малых пределах — порядка 3-4мм, поэтому сдвигал сам капот в местах его крепления у крыльев. там тоже порядка 4-5мм. В итоге добился, ушёл от защепления.
-сам замок в метализированных отв. его крепления в телевизоре можно тоже немного регулировать это думаю все уже пробовали — два болта 13 спереди и зафиксировать подняв замок рукой.

и всё-таки простое изгибание корпуса телевизора руками (о чём выше уже писала Аня) тоже помогает как ни странно. Основа тайваньского телевизора — тонкий металл,залитый в карбон, причём не алюминий как в нормальных тв. а железо, поскольку ржу заметил на нём.
Крепления для фар я изготавливал отпиливая куски с битых телевизоров от фольксвагена и рено и там металл также в карбоне но явно алюминий и потолще. Руками тяжеловато согнуть.

Для себя сделал вывод — на юг съезжу уж с этим (мало ли что в дороге) а потом уж куплю другой телевизор да и фары видимо тоже и поменяю.
Факт что все мои манипуляции привели к результату — капот закрывается и фиксится как положено.
Правда о простом отпускании с высоты 30см капота пришлось забыть — нужно-таки додавливать капот.


Попробуй тупо несколько раз дернуть телевизор на себя и вверх. Как сказали сервисмены, после решения моей проблемы с капотом, в фиесте большая проблема с телевизором. Из-за того что он пластиковый в большинстве мест, даже при небольших ударах его может повести и верхняя рама типа проседает (особенно если поставить неоригинал). Вообщем объяснение смутное, но самое интересное что у меня после ремонта морды и выставления всех зазоров, капот все равно периодически не закрывается, а такое дерганье верхней балки телевизора реально спасает.
замена замка + правильная регулировка решила проблему,теперь закрывается-захлопывается хорошо


Все-таки замок пришлось поменять? Он вообще самостоятельно работал нормально. А регулировать его придется все равно периодически.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *