8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Каптур форум – Renault Kaptur: цены, фото, характеристики, отзывы | Рено Каптур Клуб Россия

новый DUSTER | Рено Каптур Клуб Россия

Проходимый и очень стильный: новый Duster в деталях

Duster второго поколения очень похож на себя прежнего, но перед нами действительно новый автомобиль – более стильный и серьезный. Вопрос был только в том, решились ли французы на кардинальные технические перемены
За семь лет кроссовер Dacia/Renault Duster разошелся тиражом более двух миллионов экземпляров, но на пятки долгожителю уже наступают новые игроки рынка. Модель нового поколения может стать если не главной, то уж точно самой востребованной премьерой осени.

Глядя на фотографии нового Duster, можно подумать, что это рестайлинг машины первого поколения, однако перед нами действительно новый автомобиль. Шеф-дизайнер марки Лоуренс ван ден Акер поручил молодому стилисту по имени Эммануэль Клиссаров сохранить ДНК модели, но сделать более совершенный автомобиль. Эммануэль подтянул плечевую линию вверх, сделал более рельефный капот и добавил внедорожной атрибутики для того, чтобы машина выглядела более сурово. Машина получила широкое ветровое стекло и модную современную оптику, которая по задумке должна подчеркнуть технологичность модели. Наконец, у машины появились красивые 17-дюймовые колеса.

Интерьер не узнать. У машины совершенно иная передняя панель с повернутой к водителю консолью, полочкой для пассажира и тремя центральными дефлекторами вентиляции. На консоли – большой экран медиасистемы, под ним – ряд клавиш и вращающиеся рукоятки климат-контроля с дисплеями внутри. Руль выглядит более современно, на колонке – привычные для марки клавиши управления магнитолой. Судя по набору клавиш и рукояток выставочного экземпляра, у нового Duster будет однозонный «климат», фирменный парктроник и обогрев рулевого колеса.
Слухи о том, что наследник получит ниссановское шасси CMF-C, которое используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai, не подтвердились. В основе машины – хорошо знакомая платформа B0, подвергшаяся очередной модернизации. Габаритные размеры кроссовера практически не изменились, но сдвинутое вперед ветровое стекло должно придать пассажирам ощущение большего простора в салоне. А вот о семиместной версии Grand Duster пока молчок, хотя, по слухам, французы готовят вариант с растянутой колесной базой.

 

kaptur.club

Media Nav | Рено Каптур Клуб Россия

Итак представляю вашему вниманию TEST MODE в MediaNav Evolution.
Для того, чтобы войти в TEST MODE необходимо в окне «Версия системы» последовательно нажать на места на экране изображенные на картинке(обведены красным). Последовательность нажатия принципиальна и должна строго соблюдаться.

Если вы все верно нажали то после нажатия на 5 область у вас появится такой диалог.
В этом диалоге необходимо вводить определенные коды и жать ОК для перехода к всяким скрытым меню.
1111 Выводит информацию о версиях всех компонентов в системе.
1119 Проверяет и если не запущен запускает \Storage Card\ULC2_Trigger.exe — такого файла в системе нету, зачем сделано, не знаю.
0362 (2383 для 9.1.x) Активация расширенных кодов (АРК). Этот код необходимо ввести один раз пока голова включена и нажать ОК. Потом его вводить не нужно перед каждым расширенным кодом.
  • Список расширенных кодов:
6971 (9065 для 9.1.x) Выход на рабочий стол WinCE (запуск Explorer’а) В 9.1.x для запуска необходим любой из mcmtest* файлов (см. далее)
3740-3749 Коды запускающие конфигурацию MicomManager. Из них рабочие 4:
3744 Какой-то тест В нем есть показания скорости.
3745 Тест радио
3746 Тест аудио
3748 Запуск экрана конфигурации MicomManager(это то где можно менять ECO, AHA и прочее)
Если просто ввести этот код то меню откроется с выключенными почти всеми опциями.
Для активации отключенных опций необходимо до ввода кода вставить флэшку содержащую один из следующих файлов(содержание не важно, можно просто пустой)

mcmtest_activate_4nng.ini — для безопасного набора опций(там будет активация ECO и всего остального) именно его я рекомендую.
mcmtest_activate.ini (mcmtest_activate_4medianav.ini для 9.1.x) — для активации всего что можно. Но там будут и такие опции которые могут убить голову, будьте осторожны.​

9999 Включает ActiveSync на внутреннем (расположен на плате и не распаен) USB порту.
4444 Посылает что-то в BlueTooth
4445 Посылает что-то в BlueTooth в коде есть упоминание com.ahamobile.shoutapp.e
4446 Посылает что-то в BlueTooth в коде есть упоминание LL29PAF236
2223 Переключает скин головы на старый MediaNav (простые иконки и прочее)
2222 Переключает скин обратно на MediaNav Evolution

Пример. Как Выйти на рабочий стол WinCE.

  1. Заходим в TEST MODE кликая по областям в диалоге версии системы.
  2. Вводим код 0362 и жмем ОК
  3. Жмем <- и все стираем
  4. Вводим 6971 и жмем ОК
  5. Мы на рабочем столе.
Пример. Как Зайти в тест радио и потом в Micom config.
  1. Заходим в TEST MODE кликая по областям в диалоге версии системы.
  2. Вводим код 0362 и жмем ОК
  3. Жмем <- и все стираем
  4. Вводим 3745 и жмем ОК.
  5. Мы в тесте радио.
  6. Выходим из теста радио(там есть крестик вроде)
  7. Заходим в TEST MODE кликая по областям в диалоге версии системы.
  8. Вводим 3748 и жмем ОК. 0362 не нужно вводит второй раз пока голова не выключалась. Повторный ввод 0362 отключит расширенные коды.
  9. Мы в Micom config.
Все это я сделал чисто из спортивного интереса и желания помочь людям
На все это у меня ушла примерно неделя по вечерам.
Это все работает на абсолютно стоковой прошивке без всяких изменений. То есть должно работать у всех. Я проверял только на 8.0.5. Но думаю что в других версиях будет так же.
Update Проверено на 6.0.4 (правда простой файл на редактирование от 8.0.5 не подошёл, только полный), 8.0.5 и 9.1.1/9.1.3

Я себе уже включил ECO через это все. Заработало без вопросов.
Кстати. Они доработали меню Micom config Теперь активировать тот же ECO можно одним нажатием на кнопку. На ней на самой написано что это ECO и какое его состояние. каждое нажатие переключает вкл. выкл. Сохранение изменений и выход кнопкой poweroff на самой голове.

kaptur.club

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

 

kaptur.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *