Далее предлагаем посмотреть картинки гелендвагена.
Белый гелендваген.
Джип Mercedes-benz.
Черный гелендваген.
Золотой гелендваген.
Авто Mercedes-benz.
Серый гелендваген.
Малиновый гелендваген.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Белый гелендваген.
Обои на рабочий стол Mercedes-benz.
Заставка на рабочий стол черный гелендваген.
Джип Mercedes-benz.
Джип Мерседес.
Фиолетовый гелендваген.
Белый гелендваген Мерседес.
Черный джип.
Машина Mercedes-benz.
Золотой джип Мерседес.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Черный гелендваген на белом фоне.
Заставка на рабочий стол джип Мерседес.
Гелендваген Брабус.
Белый гелендваген Мерседес.
Черный джип Мерседес.
Золотой гелендваген Мерседес.
Гелендваген Mercedes-benz.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Черный джип.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Обои на рабочий стол гелендваген Брабус.
Белый джип Mercedes-benz.
Гелендваген Mercedes-benz.
Гелендваген на фоне города.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
1920 x 1282, 356 кБ
увеличитьсохранитьmercedes бенз brabus g65 amg внедорожник гелик1920 x 1280, 426 кБ
увеличитьсохранитьmercedes benz г класс g63 vvscv воссен тюнинг гелик1920 x 1280, 268 кБ
увеличитьсохранитьmercedes benz g63 г класс vvscv воссен тюнинг гелик1920 x 1280, 193 кБ
увеличитьсохранить2014 brabus g 800 widestar w463 мерседес брабус гелендваген гелик1920 x 1280, 243 кБ
увеличитьсохранить2015 г. posaidon mercedes-benz g 63 amg w463 мерседес амг гелендваген гелик1920 x 1280, 360 кБ
увеличитьсохранитьmercedesб g55 amg g-класса мерседес внедорожник синий тюнинг диски гелик1984 x 1162, 398 кБ
увеличитьсохранить2015 г. fab design mercedes-benz g-класса w463 мерседес бенц брабус гелендваген гелик1920 x 1280, 568 кБ
увеличитьсохранить2015 г. mercedes amg g 63 w463 мерсерес амг гелендваген гелик1920 x 1439, 437 кБ
увеличитьсохранить2015 г. mercedes amg g 63 w463 мерсерес амг гелендваген гелик2666 x 1200, 456 кБ
увеличитьсохранить2014 brabus mercedes-benz g 63 amg 6×6 w463 мерседес брабус гелендваген гелик амг1920 x 1278, 363 кБ
увеличитьсохранитьlamborghini aventador lp760-4 oakley design alrashed углерода издание англия город лондон стоянка гелик1920 x 1272, 354 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Любое бездорожье доступно только настоящим великанам в автопроме таким является представитель от компании Mercedes-Benz, внедорожник Brabus B63S 700 6X6. Его внешний дизайн просто восхитителен и даже более того. Мастера из Германии смогли продемонстрировать, что данная модель может соперничать даже с танком.
Гелендваген 6х6, оснастили не двумя парами колес, а тремя. Дав ему максимальную мощность, для прохождения любого рода препятствий, которые могут возникнуть на бездорожье. На такой машине, не будут страшны — ни пустыни, ни болота. Модель brabus b63s 700 6X6 купить которую стоит даже для того, чтобы просто и элементарно ей любоваться.
Он реально вызывающий, но очень дорогой, при этом — совмещенно можно сказать, что безоговорочно крутой — данное описание относится к шестиколесному представителю компании Mercedes, модель Mercedes G 6×6. Это мечта для любого человека мечтающего о дальнийх путешествиях. И вот в итоге предлагаемая модель шестиколесный Гелендваген цена в рублях, на которую равна 30 миллионам.
Но с другой стороны, автомобиль выполнен в представительском классе и на нем будет нестыдно показаться на светском мероприятии среди спорткаров, при этом джип, будет на голову выше и мощнее выглядеть, любого из спорткаров.
Brabus всегда стремится удивлять, и они смогли представить и продемонстрировать свою новинку восторженной публике, в лице шести колесного внедорожника, получившего имя B63S-700 6×6. Его публичный дебют, произошел соответственно на автошоу в Эссене, на территории Германии.
Щедро и изящно обклеив кузов brabus b63s 700 6X6 карбоном, а внутреннею отделку было принято сделать из красной кожи, тем самым — немецкие дизайнеры смогли показать специфический стиль, а конструкторы продемонстрировали свое мастерство в двигателе модели B63S-700 6×6. Установив для него 5,5-литровый V8, добавив при этом пару новых турбин, осуществив существенную перенастройку ECU, встроили отличный и неповторимый спортивный вариант выхлопной системы. Вот почему он выдает 700 лошадок и соответственно способен разгонять данную огромную махину до 100 км/ч, всего за какие-то несущественные — 7,4 секунды.
Гелендваген 6х6 точно понравится — не только заморским шейхам, но и знаменитостям и политикам, готовым выложить за нее требуемую сумму денежных средств. Но вот в итоге можно заполучить мощную и неповторимую модель от мастеров из Германии с мировым именем и с великолепными техническими возможностями.
www.pro-mb.ru
14 октября 2014 11:26
Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.
Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.
Стоимость по запросу у производителя.
Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.
Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.
Что в тюнинг-ките. Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе»), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.
Что на выходе. внедорожник по стоимости равный трем с половиной «обычным» G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за «эксклюзивные» деньги.
Что в тюнинг-ките. Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего все четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.
Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson «The Best Way» («Лучшим способом») и про «врага хорошего».
Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.
Что на выходе. Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.
В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со «ступенькой», а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.
В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.
Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.
Что на выходе
В тюнинг-кит входят. В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.
Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.
Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.
Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.
Что на выходе. Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 «iBusiness».
В тюнинг-кит входит. Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.
За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная «пухлая» радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.
Что на выходе. Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат.
В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями. В указанную выше цену входят 23-дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.
Что на выходе. Mercedes-Benz G-класса — автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное «поголовье» под капотом ему особо и не нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART, творение Prior Design выглядит несколько блекло — несмотря на яркий боди-кит, ты понимаешь, что внутри него — обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec за каких-то 100 000 долларов…
Стоимость тюнинг-кита неизвестна.
В тюнинг-кит входит. Vorsteiner — далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.
Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор… колесных дисков! И все. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.
Что на выходе. Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса — 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Все, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а все, что нужно добавить, — две пары больших и эксклюзивных дисков.
В итоге, хотим предложить вам для просмотра интересный видеоролик.
Нажмите на видео для просмотра:
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/419324.html
Просмотров: 19 859
motor.day.az
Осенью 2013 года немецкой компанией «Daimler», при возникшем интересе со стороны покупателей, может начаться серийная сборка внедорожника повышенной проходимости Mercedes-Benz G 63 Classa AMG, имеющего трехосный вариант колес. Об этом сообщает одно из автомобильных изданий «Autoweek».
За основу 6-ти колесного Mercedes-Benz «Gelendewagen» взяли трехосное шасси пикапа имеющего две кабины. Грузоподъемность данной машины составляет 650 кг, а с недавних пор ее все чаще стали использовать в австралийской армии. Длина нового внедорожника достигает 5 тыс. 875 мм, ширина — 2 тыс. 110 мм, а его высота — 2 тыс. 280 мм. Этот автомобиль имеет дорожный просвет — 460 мм, его масса равна 3850 кг.
На «Гелендвагене» в гражданском исполнении, в отличие от армейских автомобилей, будет установлен 5,50 литровый восьми цилиндровый мотор (с турбонадувом) мощностью 554 л. сил и 7 — ми ступенчатая коробка «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Разгон, до скорости в одну «сотню» километров, внедорожник проходит всего лишь за шесть секунд. Максимальная скорость не превышает отметки в 160,0 км/час лишь благодаря электронной системе, которая ограничивает скорость движения серьезного автомобиля. По современным стандартам расход топлива на шести колесном «Гелендвагене» достаточно большой — 22 литра на каждые 100,0 километров пробега. Поэтому — то и установлены на машине два бензобака имеющих объем 160 литров.
Помимо трех блокируемых дифференциалов двухосного «Гелендвагена» G-Класса добавились и дополнительно межколесный дифференциал третьей оси и межосевой дифференциал (между третьей и второй осью). Тягловая сила распределяется по осям в отношении 30:40:30. Блокировка колес включается при движении машины независимо от выбранной водителем передачи. Mercedes G 63 Classa AMG может спокойно преодолеть любые встречающиеся на пути препятствия, в том числе может переехать и реку в брод, глубина которого не больше одного метра. Угол поворота машины составляет около 54 градусов.
У данного автомобиля серьезные технические возможности, однако, он не лишен комфорта. В салоне машины имеются четыре, довольно удобных, регулируемых кресла.
Согласно планам компании «Daimler», намечается сборка порядка 30 единиц шести колесных моделей «Гелендваген» в течение одного года. О стоимости серийных автомобилей новой модели Mercedes-Benz пока не сообщается.
gelendwagen.ru
Представляем вашему вниманию новую шестиколесную модификацию культового внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen.
Шестиколесный Гелендваген изначально проектировался для Австралийских военных. Им требовалась всего лишь, стандартная комплектация вроде сидений и дверей. Гражданская модификация представляет собой роскошное исполнение внутреннего убранства.
Электрофицированные кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, обитое кожей торпедо и отделанный бамбуком багажник. Возникает ощущение, что Вы действительно купаетесь в роскоши.
Этот автомобиль выпускается ограниченным тиражом, поэтому эксклюзивность вам гарантирована. За большие деньги, порядка 600 тысяч долларов, Вы действительно получаете большую машину. Она почти на метр длиннее Ренж Ровера. У нее тридцати семи (37) дюймовые колеса.
Между колесом и крылом, при желании можно просунуть голову.
Этот трехосник весит 3,7 тонны, почти столько, сколько весят три Фольксвагена Гольф, поэтому на двигателе экономить не стали. У него битурбированный V8, объемом 5,5 литров, мощностью 535 лошадиных сил от прирученных «психов» Мерседес Бенц – компании AMG. Крутящий момент 760 ньютон метров.
Разгон с ноля до сотни меньше чем за 6 секунд. Это спорткар размером с торговый центр. Разработчики Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 сочли нужным установить два бензобака, чтобы бензин не закончился в самый не нужный момент. Переключать баки можно при помощи тумблера, расположенного над головой.
И хотя по асфальту Гелендваген 6х6 летит как ветер, приковывая к себе восхищенные взгляды, по-настоящему Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 раскрывается только на бездорожье.
Приведу маленький пример: Ленд Ровер Дефендер может проехать по воде глубиной полметра и это хороший показатель, а этот автомобиль способен преодолеть глубину в два раза большую.
Песок этому монстру тоже нипочем, у него распределение мощности по осям 30х40х30, усиленные передние рессоры от бронированной версии Гелендвагена, блокируемые дифференциалы, причем в обычной машине их максимум 3, а на этом трехоснике их 5.
При помощью кнопок на передней панели вы сможете блокировать их разными способами. Мерседес с весом почти в 4 тонны движется по песку уверенно вперед, словно плывет по волнам, в этом есть что-то не естественное.
Лишняя ость и два дополнительных колеса меняют саму природу передвижения трехосника. Возможности этого Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 просто опьяняют.
Почти вертикальный спуск с песчаной дюны ему тоже не почем.
Когда впереди появилась чудесная плоская пустыня, Гелендваген 6х6 раскрыл в себе новые возможности. На нем можно дрифтовать. Мерседес превратился в гигантскую раллийную машину.
Потрясающая машина. Причем, даже на предельных оборотах, шум от двигателя не доставляет ни каких хлопот. Когда вы выезжаете на внедорожнике на песок, то обычно приспускаете воздух в камерах, чтобы увеличить пятно контакта, а когда возвращаетесь на асфальт, колеса нужно обратно накачать.
В Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 процедура накачки колёс не займет много времени, для этого достаточно переключить рычажки над головой, включить компрессор и вуаля.
Чувствуешь себя пилотом истребителя. Все камеры можно подкачать меньше чем за минуту, и вы снова готовы к асфальтовым приключениям.
Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 это шестиметровый, шестиколесный исполинный динозавр, весом почти четыре тонны и стоимостью 600 тысяч долларов, но для динозавра он прекрасен.
Он прекрасен внешне, прекрасен внутри, великолепно сделан. Это один из безумных представителей современного мира.
Это что то с чем то а не машина, слов нет.
4x4cross.ru