8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Картинки тюнинг ока – Ока — 23 оригинальных тюнинг-проектов

Тюнингованные автомобили "ОКА"


Седан

Универсал


Пикап



Купе-родстер со складной жесткой крышей


Полноприводное шасси


Комфортабельная версия


Грузовое шасси (самосвал)


Седельный тягач


Стретч-лимузин (стандартная и специальная модификация)




«Горячий» хетчбек


Микробульдозер (совместно с Caterpillar)


Двухэтажный автобус


Бронеавтомобиль


Мотоколяска-трицикл


Пожарный автомобиль


Гусеничный вездеход


Пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger


Гоночный автомобиль формулы «ОКА»




Аэромобиль



Железнодорожная дрезина


Автобус-гармошка


Снегоход (модель ОХ-800)


Снегоход (модель ОХ-600)


Универсальный комбайн «Фазенда»


Трелеровочный трактор «Ранчеро»


Каток вибрационный асфальтовый



Alfa Romeo 127



Одноместное такси


Катер на воздушной подушке


Спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004


К сожалению, планы КамАЗа в отношении «Оки» изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины «ОКА-Дакар» переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.




Амфибия «Ротан»



Цистерна-пивовоз


Симметричный двухмоторный автомобиль


Короткобазный вариант


Сверхкороткий вариант


Малая боевая машина десанта Грызун-Ч «Чип»


Малая боевая машина десанта Грызун-Д «Дэйл»


Микроавтобус


Дача на колесах





«ОКА-007» машина для съемок


Мобильный торговый киоск


Снегопогрузочная машина


Катафалк


Шагоход модели Dino


Четырехопорный шагоход Horse


Четырехопорный шагоход второго поколения Frog


Наиболее совершенный шагоход на базе Оки — двухопорный беговой Nandu


Грейдер


Магазинная автотележка


Супербайк


Автомобиль-невидимка


Сани Санта-Клауса


Лесовоз



Хамер





ОКА-XXL Сверхширокий вариант





Складной автомобиль-трансформер


Экскаватор ковшовый


Экскаватор траншейно-роторный



Hot-road


ОКА с коляской


Подводный спасательный аппарат


Сантехническая служба спасения





Машины аэродромной службы


Аэродромный истребитель птиц



Мобильная вышка-ретранслятор


Прицеп-поневоз




Автоэвакуатор



ОКА-DeLorean


Самоходная кабина карьерного самосвала


Школьный водомет


Бензозаправщик


Паромобиль

down-house.ru

Тюнингуем Оку (102 фото) / Блог им. Axelerator / magSpace.ru

  • Axelerator

    Приколы и юмор → Да он колдун! 8
  • Ledokol

    Картинка Дня → А ты побрился утром? ))) 21
  • Jivchic

    Приколы и юмор → Жизненные ситуации в гифках 4
  • Awant

    Приколы и юмор → К чему приводит связь с девушками
    9
  • Awant

    Картинка Дня →
  • magspace.ru

    Тюнинг автомобиля Ока — АвтоМания

    На предыдущей неделе мы рассказали о тюнинге Смартов . Сегодня я решил поинтересоваться тюнингом нашей родной Оки. И вот что из этого получилось. Оказывается она у тюнеров пользуется не меньшей популярностью, чем Смарт. Но более всего мне понравилась наша малолитражка в исполнении компании «Гладков-Сервис»,  с двигателем мощностью… в 210 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

    Думаю, что в скором времени и новую Lada Granta  подвергнут к тюнингу.

    Собственно эта машинка получила не только двигатель: задний привод, среднемоторную компоновку – прям родстер. С экстерьером поступили довольно патриотично, оставив квадратную узнаваемость «Оки». Правда, оснастив ее другим бампером с интегрированным спойлером и немного переделанным капотом. Сзади особо выразительны широченные крылья. Все выполнено из тонколистовой стали как естественное продолжение кузова. Задняя дверь получила вентиляционные отверстия. Ну и, конечно, нельзя не заметить заднее антикрыло ProSport на кромке крыше.

    Сказав про задние арки, нужно отметить, что автомобиль получил разные колеса. Спереди стоят 13-дюймовые кованые диски с шинами Yokohama A539 195/55R13. А вот сзади уже 15-дюймовые колеса American Racing, обутые в шины Cooper Cobra 295/ 50R15. Настоящий dragracing style.

    Но, разумеется, самое интересное это двигатель. Сам мотор вроде бы ничем не примечателен: впрысковый от ВАЗ-2112 объемом 1600 куб. см, но есть нюансы. Дело в том, что основная специализация компании «Гладков-Сервис» - системы турбонаддува для машин отечественного производства. Вот и этот мотор оснащен турбиной от Nissan Skyline. Конечно, доведен и сам мотор. Установлены форсунки (308 куб. См/мин), топливный насос Bosch (от двигателя ЗМЗ-406 производительностью 130 л/ч), спортивный воздушный фильтр, дроссельная заслонка 54 мм, поршни (спецзаказ, технология жидкой штамповки), распределительные валы (впуск-фаза 256 градусов, подъем 8.6. выпуск-фаза 262, подъем 9.4). жидкостный интеркулер от

    Subaru Legacy Twin Turbo, радиатор охлаждения масла и т. д. Блок цилиндров также усилен. Выпускной коллектор «Гладков-Сервис» изготавливает особо, под установку турбины. Причем это классическое чугунное литье. Выхлопная система довольно компактная, но уместился прямоток с двумя овальными насадками ProSport.

    Заявленная «Гладков-Сервис» мощность мотора - 210 л. с. на 6200 об/мин, а крутящий момент -300 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Нереальные цифры, но им можно верить, поскольку компания обладает собственным динамометрическим испытательным стендом Schenk. Можно догадаться, какая динамика у этой Оки.

    Не будем перечислять достоинства и недостатки автомобилей, показанных здесь на фото. Смотрите сами!

    avtomaniya.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *