Пикап
Купе-родстер со складной жесткой крышей
Полноприводное шасси
Комфортабельная версия
Грузовое шасси (самосвал)
Седельный тягач
Стретч-лимузин (стандартная и специальная модификация)
«Горячий» хетчбек
Микробульдозер (совместно с Caterpillar)
Двухэтажный автобус
Бронеавтомобиль
Мотоколяска-трицикл
Пожарный автомобиль
Гусеничный вездеход
Пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger
Гоночный автомобиль формулы «ОКА»
Аэромобиль
Железнодорожная дрезина
Автобус-гармошка
Снегоход (модель ОХ-800)
Снегоход (модель ОХ-600)
Универсальный комбайн «Фазенда»
Трелеровочный трактор «Ранчеро»
Каток вибрационный асфальтовый
Alfa Romeo 127
Одноместное такси
Спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004
К сожалению, планы КамАЗа в отношении «Оки» изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины «ОКА-Дакар» переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.
Амфибия «Ротан»
Цистерна-пивовоз
Симметричный двухмоторный автомобиль
Короткобазный вариант
Сверхкороткий вариант
Малая боевая машина десанта Грызун-Ч «Чип»
Малая боевая машина десанта Грызун-Д «Дэйл»
Микроавтобус
Дача на колесах
«ОКА-007» машина для съемок
Мобильный торговый киоск
Снегопогрузочная машина
Катафалк
Шагоход модели Dino
Четырехопорный шагоход Horse
Четырехопорный шагоход второго поколения Frog
Наиболее совершенный шагоход на базе Оки — двухопорный беговой Nandu
Грейдер
Магазинная автотележка
Автомобиль-невидимка
Сани Санта-Клауса
Лесовоз
Хамер
ОКА-XXL Сверхширокий вариант
Складной автомобиль-трансформер
Экскаватор ковшовый
Экскаватор траншейно-роторный
Hot-road
ОКА с коляской
Сантехническая служба спасения
Машины аэродромной службы
Аэродромный истребитель птиц
Мобильная вышка-ретранслятор
Прицеп-поневоз
Автоэвакуатор
ОКА-DeLorean
Самоходная кабина карьерного самосвала
Школьный водомет
Бензозаправщик
Паромобиль
down-house.ru
Axelerator
Приколы и юмор → Да он колдун! 8Ledokol
Картинка Дня → А ты побрился утром? ))) 21Jivchic
Приколы и юмор → Жизненные ситуации в гифках 4Awant
Приколы и юмор → К чему приводит связь с девушками 9Awant
Картинка Дня →magspace.ru
Думаю, что в скором времени и новую Lada Granta подвергнут к тюнингу.
Собственно эта машинка получила не только двигатель: задний привод, среднемоторную компоновку – прям родстер. С экстерьером поступили довольно патриотично, оставив квадратную узнаваемость «Оки». Правда, оснастив ее другим бампером с интегрированным спойлером и немного переделанным капотом. Сзади особо выразительны широченные крылья. Все выполнено из тонколистовой стали как естественное продолжение кузова. Задняя дверь получила вентиляционные отверстия. Ну и, конечно, нельзя не заметить заднее антикрыло ProSport на кромке крыше.
Сказав про задние арки, нужно отметить, что автомобиль получил разные колеса. Спереди стоят 13-дюймовые кованые диски с шинами Yokohama A539 195/55R13. А вот сзади уже 15-дюймовые колеса American Racing, обутые в шины Cooper Cobra 295/ 50R15. Настоящий dragracing style.
Но, разумеется, самое интересное это двигатель. Сам мотор вроде бы ничем не примечателен: впрысковый от ВАЗ-2112 объемом 1600 куб. см, но есть нюансы. Дело в том, что основная специализация компании «Гладков-Сервис» — системы турбонаддува для машин отечественного производства. Вот и этот мотор оснащен турбиной от Nissan Skyline. Конечно, доведен и сам мотор. Установлены форсунки (308 куб. См/мин), топливный насос Bosch (от двигателя ЗМЗ-406 производительностью 130 л/ч), спортивный воздушный фильтр, дроссельная заслонка 54 мм, поршни (спецзаказ, технология жидкой штамповки), распределительные валы (впуск-фаза 256 градусов, подъем 8.6. выпуск-фаза 262, подъем 9.4). жидкостный интеркулер от Subaru Legacy Twin Turbo, радиатор охлаждения масла и т. д. Блок цилиндров также усилен. Выпускной коллектор «Гладков-Сервис» изготавливает особо, под установку турбины. Причем это классическое чугунное литье. Выхлопная система довольно компактная, но уместился прямоток с двумя овальными насадками
Заявленная «Гладков-Сервис» мощность мотора — 210 л. с. на 6200 об/мин, а крутящий момент —300 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Нереальные цифры, но им можно верить, поскольку компания обладает собственным динамометрическим испытательным стендом Schenk. Можно догадаться, какая динамика у этой Оки.
Не будем перечислять достоинства и недостатки автомобилей, показанных здесь на фото. Смотрите сами!
avtomaniya.com