Фотогалерея ВАЗ 2103 насчитывает 7 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-02
963кб. 1920 x 1440 4
671кб. 2048 x 1536
488кб. 1024 x 768
621кб. 1514 x 1040
207кб. 1024 x 768 1
203кб. 1200 x 660 2
963кб. 1920 x 1440 4
333кб. 1024 x 768 1
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2103, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ruАноним
На самом деле это “шестёрка” 2003 года выпуска с элементами “копейки” и “тройки”. У владельца была цель сделать стильный автомобиль. Думаю, это удалось. Ждал ребят на трассе. Стоило автомобилю появится на горизонте, как он сразу начал выделятся своим блеском в потоке машин.
Хозяин авто обещал устроить и зимний фотосет.
Источник: www.autositive.ru
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
ВАЗ-2103 — советский заднеприводный автомобиль. В своё время сумел приобрести популярность как в самом СССР, так и на Западе.
Красный ВАЗ-2103
Загрузка…
Загрузка…
Белый ВАЗ-2103
ВАЗ-2103 у речки
Припаркованный ВАЗ-2103
ВАЗ-2103 на площади
Чёрный ВАЗ-2103
ВАЗ-2103 в городе
ВАЗ-2103 в автомастерской
zabavnik.club
Источник:
Сборная солянка из двух каталогов «Автоэкспорта» на русском и английском языке. Красивые картинки двух моделей тольяттинского автомобильного завода — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
Именно эти готовые, уже освоенные в производстве решения были представлены советской делегации при подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода, которым было оговорено, что «Фиат» предоставит, наряду с техническим проектом завода, полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).
Fiat 125.
Изначально таковое предложение советской стороной было принято; однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 кубов и мощностью 90 л.с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 50-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным».
Разобравшись в ситуации, советская делегация пришла к выводу, что такое положение дел никак её не устраивало. Было потребовано обеспечить максимальную — до 80 % — унификацию автомобилей № 1 и № 2, а также — ввести на автомобиле № 1 верхний распределительный вал двигателя. Со стороны «Фиата», однако, такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки, ещё даже не прошедшей полноценной проверки на надёжность и долговечность, и, по понятным причинам, делиться своими прототипами руководство фирмы желанием не горело. Однако в ходе дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной. На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат, предназначенный для автомобиля № 2.
Следует отметить, что созданный таким образом двигатель автомобиля № 1 (1200 см³) так и остался в определённой мере недоведённым даже на этапе серийного выпуска, так как для него был характерен сравнительно быстрый износ распределительного вала (90%-й ресурс 63 тыс. км, средний — 80), обусловленный главным образом конструктивными причинами (высокая нагруженность в зоне контакта кулачков вала с рычагами привода клапанов при одновременной недостаточной подаче масла), и лишь во вторую очередь — низким качеством доступных смазочных материалов. На автомобилях Fiat этот вариант двигателя не использовался.
Что касается самого автомобиля № 2, то относительно него было принято решение в целом сохранить внешнее оформление аналогично модели «125», но при этом обеспечить максимальную унификацию с № 1.
Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special («Спечьяль»), которая в то время как раз находилась в процессе разработки. Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались.
Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (такое утверждение нередко встречается), а оба они представляли собой различные варианты одной модели, причём разработка их велась параллельно и совместно, хотя освоение советского варианта и запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.
Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S.
Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-м квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников.
Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля.
Впоследствии индекс ВАЗ-2104 был присвоен в серии совершенно иному автомобилю — универсалу на базе ВАЗ-2105.
fishki.net
Ппц я выложил это треху , мою удалили твой добавили мда…
Ответитьтут реально походу народ помешен на 6-ке. Машина гавно. Приору выложишь вижять начинают сразу!
Ответитькакой дебил поставит это на заставку?
вот такой вот тюнинг уважаю, умеем, когда хотим :/
ОтветитьЭта хоть по лучше выглядит Чем тонированные в хлам и покрышанны в мат!
ОтветитьМне сразу напоминает старые Альфы — красотки
ОтветитьСразу видно хозяин следит за ней
а на иномарку какую не глянь так под сантемитровым слоем грязи…
Класс картинка
Если за любой машиной следить, то она будет хорошо выглядеть да и ездить, тут разницы нет иномарка или любая другая.
Она может год назад была хламом )щас отреставрировал) А про имномарки ты фигню сморозил
ОтветитьДык она и будет всегда как новая, выкатили, сфотали и закатили стоять в гараж.
ОтветитьКрасивая краска-единственное достоинство этой машины
ОтветитьСамая хорошая русская машина! не любить лады — не любить свою родину
Ответитьлюбить родину можно и нелюбя этот хлам.А что говорить,школота не поймет…Еслихоть раз управлял иностранкой то поймешь какой отстой этот твой ваз.
Ответить«школота не поймет» — верно подмечено, ибо ты и есть школота!
Ответитьклассика рулит! рэтро стайл сила! кто говорит отстой вы сами чмошники безвкусные в свои времена люди мечтали о такой машине!
ОтветитьБли…Настольжи…У меня, у Деда когда-то такая была, только зелёная…продали в 95 так как была 7 и Опель Омега…Но себе по-любому буду брать такуюже и делать буду ретро-стаил + кое-какие доработки по двигателю и ходовой, ну и конечно 5-ст.мех.
Молодец тот кто такую малышку сделал…Уважаю и почетаю…
и главное что ничего лишнего…никаких дибильных обвесов
Ответитьavto.goodfon.ru
Баяны, повторы. Смешные, непонятные, интересные
fishki.net