1986–1989 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 1 |
количество мест | |
стоячих | |
всего | 21 |
общая вместимость | 30 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 500 мм |
ширина | 2 550 мм |
высота | 3 030 мм |
масса | |
снаряженная | 4 080 кг |
двигатель | |
название | ЗМЗ 511.10 |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | 8 |
объем | 4 250 см³ |
мощность | |
мощность | 120 л.с. |
в диапазоне до | 3 300 об/мин |
трансмиссия | |
коробка передач | МКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
тип задней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 90 км/ч |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
место производства | Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР, г.Курган, Курганская область, СССР |
www.autowp.ru
Длина | 6500 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 3030 мм |
Передний свес | 870 мм |
Задний свес | 1930 мм |
Дорожный просвет | 460 мм |
Двигатель | ЗМЗ-53А |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем | 4250 |
Мощность | 115 л.с. |
Максимальные обороты | 2500 |
Крутящий момент | 294 н*м |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 7.6 |
Топливо | АИ-80 |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель коробки передач | ГАЗ-53-12 |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Снаряженная масса | 4080 кг |
Максимально допустимая масса | 6780 кг |
База | |
Нагрузка на переднюю ось | 1680 кг |
Нагрузка на среднюю ось | 4659 кг |
interdalnoboy.com
КАвЗ-685
КАвЗ-685 — автобус малого класса общего назначения, выпускался Курганским автобусным заводом с 1971 по 1984 годы, на специальном автобусным шасси ГАЗ-53А-0001014.
Модификации КАвЗ-685:
КАвЗ-685 с арочными шинами (1966 год).
КАвЗ-685А (1967 год) — почтово-пассажирская модификация.
КАвЗ-685Б (1968-1972) — северный вариант, отличался наличием теплоизоляции кузова, изолированной от салона кабиной водителя, двойным остеклением, дополнительным отоплением и подогревателем.
КАвЗ-685В (1969) — опытный образец с нестандартным внешним оформлением и улучшенной внутренней отделкой.
КАвЗ-685Г (1975-1987) — горный вариант, отличался наличием электродинамического тормоза-замедлителя, противооткатного устройства и ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров.
КАвЗ-685Д — дизельная модификация.
КАвЗ-685М (1979 год) — вариант модернизации КавЗ-685, изготовлен один экземпляр на опытном шасси ГАЗ-53-11.
КАвЗ-685М (1984-1986) — новый базовый автобус на шасси ГАЗ-53-12-1040.
КАвЗ-685С (1983-1989) — северная модификация на основе базового автобуса КАвЗ-685М.
КАвЗ-685Т «Тобол» (1977) — экспортный вариант в тропическом исполнении.
КАвЗ-685Э «Тобол» (1977) — экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
КАвЗ-685Ю — южный вариант, отличался установкой солнцезащитного экрана на крыше и теплоизоляцией кузова.
КАвЗ-685 фургон (1973) — по заказу Госбанка СССР был разработан 3-тонный не бронированный фургон для перевозки ценностей. Салон автобуса был разделен на три зоны – трехместную кабину, двухместное караульное помещение в задней части и изолированный грузовой отсек посередине кузова.
Технические характеристики:
Длина 6600 мм.
Ширина 2405 мм.
Высота 2835 мм.
База 3700 мм.
Колея спереди/сзади 1630/1690 мм.
Передний свес 860 мм.
Дорожный просвет 265 мм.
Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула 4х2
Кузов цельнометаллический, трёхдверный (одна для пассажиров, одна для водителя и одна запасная).
Число мест для сидения 21
общее 28
Снаряженная масса 4080 кг.
на переднюю ось 1550 кг.
на заднюю ось 2530 кг.
Полная масса 6545 кг.
на переднюю ось 1700 кг.
на заднюю ось 4845 кг.
Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 8 м.
наружный габаритный 9 м.
Максимальная скорость 80 км/час
Тормозной путь со скорости 60 км/час 32,1 м.
Контрольный расход топлива при 40 км/час 19,6 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-53: карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый.
Рабочий объём 4,25 л.
Диаметр цилиндров и ход поршня 92х80 мм.
Степень сжатия 6,7
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальная мощность 115 л.с. (84,6 кВт) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 29 кгс*м (284,4 Н*м) при 2000-2200 об/мин
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-75
Сцепление однодисковое, сухое.
Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах.
Передаточные числа коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,00; З.Х. — 7,77.
Главная передача одинарная, гипоидная.
Передаточное число главной передачи 6,83.
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом.
Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.
Рабочие тормоза барабанные, с раздельным гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Число колёс 6+1
Шины 8,25-20
Топливный бак 105 л.
Топливо бензин А-76.
miravtomobiley.ucoz.ru
КАвЗ-685 — советский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12.
Первые опытные экземпляры КАвЗ-685 появились в конце 60-х. В серию автобус пошёл в 1973 году. В 1975 году были модифицированы задние фонари, стоп-сигналы и передние указатели поворота. С различными модификациями автобус производился до 1989 года.
Конструкция КАвЗ-685
Автобус имеет капотную конструкцию, вследствие чего его вместимость невысока. Проектировался на работу в сельской местности, с хорошей надёжностью и большими пробегами между обслуживанием.
Шасси КАвЗ- 685 — ГАЗ-53-40, имевшее усиленную раму и подвеску, а также двигатель V8.
В 1975 году была изменена тормозная система, получив двухконтурный гидравлический привод.
Салон
КАвЗ-685В салоне автобуса установлены мягкие сиденья с поручнями. Вентиляция производилась через боковые окна и люки в крыше.
Пробег между капитальными ремонтами — около 250 тысяч километров.
Технические характеристики
Годы выпуска | КАвЗ-685: 1971—1984 КАвЗ-685М: 1984—1986 КАвЗ-3270: 1986—1991 КАвЗ-3271: 1991—1993 |
Полная масса, т | 4,08 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | средний |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 970 |
Длина, мм | 6 500 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота по крыше, мм | 3 030 |
База, мм | 3 700 |
Модель двигателя | ЗМЗ-53А, ЗМЗ-513.10 |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Модификации КАвЗ-685
rusautobus.ru
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 21 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3200 |
Момент, н·м / оборотах | 245/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 24.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
КАвЗ 685, 1976 г
Эти автобусы стали классикой своей эпохи. Кузов КАвЗ 685 смонтирован на раме, оттого повышенная прочность всей конструкции. Благодаря этому автобус можно эксплуатировать на дорогах с плохим покрытием, например, на деревенских маршрутах с разбитым асфальтом или грунтовкой. У КАвЗ 685 цельнометаллический кузов с капотной компоновкой. Такая схема очень упрощает доступ к основным узлам при необходимости ремонта. Да и шума от работы двигателя в кабине меньше, но не сказать, что его (шума) мало. В салоне, конечно, спартанские условия. Зимой пассажиров спасает мощная «печка», летом на помощь приходят сдвижные окна. Рессорная подвеска очень жесткая, честно говоря, после рабочего дня очень устаешь. Зато надежно. В плане ремонта КАвЗ 685 предельно прост, здесь нечему особо ломаться, главное, вовремя проводить обслуживание. Двигатель выхаживает в среднем до 200 тыс. км, затем капиталка, и можно ездить дальше.
Достоинства: надежный. Простой в эксплуатации. Отличная проходимость.
Недостатки: незначительные.
Станислав, Кострома
1024×768
1280×1024
Обои КАвЗ 685
KAvZ 685 / КАвЗ 685
В 1971-м году на смену устаревшему КАвЗ 651 приходит новая модель 685. В ходе модернизации автобус получил более современный кузов с «передком» от 52-го «ГАЗона». Первые опытные экземпляры КAвЗ 685 построены еще в 1966 году в количестве 4 единиц, но в серию модель удалось запустить лишь спустя 5 лет. КАвЗ 685 представляет собой автобус с капотной компоновкой, предназначенный для эксплуатации в сeльской местности. От предшественника модель отличалась увеличенным внутренним пространством, усовершенствованной конструкцией, улучшенными тяговыми характеристиками и сниженным межсервисным интервалом. Автобус построен на грузовой платформе ГАЗ 53-40 с усиленными подвеской и рамой. Такая конструкция делала КАвЗ 685 необычайно выносливым и нетребовательным в эксплуатации.
В качестве силового агрегата на КАвЗ 685 использовался 4.2-литровый карбюраторный ЗМЗ с V-образным расположением 8-ми цилиндров. Возросший по сравнению с 651-й моделью крутящий момент позволил обеспечить улучшенные разгонные характеристики. Передача тяги производится с помощью усиленного однодискового сцепления, модернизированной трансмиссии и обновленного карданного вала. С 1975-гo года все модификации КАвЗ 685 получили вакуумный усилитель тормозов и 2-контурный гидропривод. КАвЗ 685 отличался простым и теплым салоном, удобными сиденьями с поручнями, неплохим освещением. Водительское место отделено перегородкой от пассажиров. Жесткое грузовое шасси не очень хорошо показывaло себя в плане комфорта, зато характеризовалось неприхотливостью и надежностью.
avto-russia.ru
1986–1989 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 1 |
количество мест | |
стоячих | 9 |
всего | 21 |
общая вместимость | 30 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 500 мм |
ширина | 2 550 мм |
высота | 3 030 мм |
масса | |
снаряженная | 4 080 кг |
двигатель | |
название | ЗМЗ 511.10 |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | 8 |
объем | 4 250 см³ |
мощность | |
мощность | 120 л.с. |
в диапазоне до | 3 300 об/мин |
трансмиссия | |
коробка передач | МКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
тип задней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 90 км/ч |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | 19 л/100км |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
место производства | Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР, г.Курган, Курганская область, СССР |
www.autowp.ru
КАвЗ-685 | |
---|---|
КАвЗ-3270 | |
Завод-изготовитель | / КАвЗ |
Выпускался, гг | КАвЗ-685: 1971—1984 КАвЗ-685М: 1984—1986 КАвЗ-3270: 1986—1991 КАвЗ-3271: 1991—1993 |
Полная масса, т | 4,08 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | средний |
Вместимость | |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 21 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 28 |
Габариты | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 970 |
Длина, мм | 6 500 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота по крыше, мм | 3 030 |
База, мм | 3 700 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЗМЗ-53А, ЗМЗ-513.10 |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 4 |
КАвЗ-685 на Викискладе |
КАвЗ-685 — советский автобус среднего класса капо́тной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12.
В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса. С 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырёх частей, который на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стеклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году.
В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными.
В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».
Позднее выпускались различные модификации автобуса, которые производились до 1989 года.
КАвЗ-685 был капотным автобусом малой вместимости, как и его предшественник КАвЗ-651Б, и предназначался главным образом для работы в сельской местности. КАвЗ-685 отличался от своего предшественника увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надёжность и увеличенные межремонтные пробеги.
Шасси нового автобуса представляло собой специальную модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель. Для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал. С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
КАвЗ-685 имел тёплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км.
wiki.sc