Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.
autokadabra.ru
18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.
Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.
Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.
Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.
Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…
Еще одна идеальная машина для дрифта.
Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.
По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.
Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео
Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.
Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.
Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…
Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.
В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.
Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.
Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.
Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.
Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.
После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.
Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.
Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?
В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования
Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.
Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.
www.1gai.ru
Кен Блок — автогонщик и шоумен, который за свою карьеру заслужил статус главного сорвиголовы автомобильного мира и грозы покрышек. Он принимал участие во множестве автомобильных гонок, но большинству фанатов он полюбился благодаря участиям в Джимхане — это вид автоспорта, суть которого заключается в преодолении препятствий на заранее подготовленной трассе и демонстрации техники вождения. Сделать это необходимо за минимальное время на максимальной скорости. И вот Кен Блок представил общественности новую машину для предстоящей Джимханы — Ford Escort Mk2 RS.
Помимо шикарного внешнего вида, способного доставить визуальный оргазм всем автолюбителям, этот стальной конь обладает следующими характеристиками:
Достаточно посмотреть на первую машину Кена Блока, чтобы удостовериться, что он любит гонки и шикарные автомобили больше жизни.
Это Subaru Impreza WRX STI. Для участия в первой Джимхане Блок её немного модифицировал: добавил немного сил — до 537 л.с. На этой же машине он и совершил 52-метровый прыжок, о котором ныне слагают легенды.
Успех первой Джимханы вдохновил Кена, и для второй части он подготовил ещё более крутую тачку. На сей раз ею стала тоже Subaru Impreza WRX STI, но уже хэтч следующего поколения.
Как и его первая машина, она тоже подверглась модификации, в чём ему помогли работники Crawford Performance. Они буквально переделали машину заново, разогнав мотор до 566 л.с. и 611 Нм.
Для следующей гонки Кен Блок выбрал Ford Fiesta, которую специально для него «прокачали» мастера из Olsbergs Motorsport Evolution. Его автомобиль оснастили турбированной «четвёркой” мощностью примерно 840 сил. Хотя и пришлось снизить отдачу до 650 лошадиных сил, на успех гонки это не повлияло. Более того, эту же машину Кен Блок использовал в четвёртой, пятой и шестой части Джимханы.
Для седьмой, предпоследней Джимханы Блок взял себе зверя с 845 л.с. Им стал полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.
Есть такое выражение, что все собаки похожи на своих хозяев. В случае с Кеном Блоком невозможно не заметить, что каждый железный конь будто с него писан.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Начнем с первого заднеприводного корча Кена Блока – Ford Escort RSвторого поколения. Мотор от Millington, 2.5 литра без наддува и 333 силами на 9000 оборотах, которая передает всю мощь на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную КПП.
А вот первый автомобиль мы запомнили надолго – эта Субару взорвала все соцсети. Видео собирало просмотров больше, чем кто-либо. И несмотря на то, что в те годы Кен Блок постоянно ездил в разных чемпионатах по ралли и даже выезжал в WRC, мы запомнили его именно по этим роликам. А вот в WRC его статистика не такая уже и звездная.
Далее был хетчбек, который до превращения в полноценный спортивный автомбиль был повседневной машиной Кена. Работники из Crawford Perfomance за 800 человеко-часов сделали всю работу и собрали машину заново, сбросив 270 кг лишнего веса и «разозлив» мотор до 566 сил. И эта Импреза пока что была последней в его карьере
Далее Кен «Дрифтович» меняет курс на ралли-кроссовую «Фиесту» от Olsbergs Motorsport Evolution, которая весила 1100 кг и выдавала дикие 840 сил. Машина была настолько удачной, что 4, 5 и 6-я серии вышли именно с этой машиной, несмотря на то, что мощность уменьшили до 650 сил. Да все равно – немало;)
К седьмой по счету «джимхане» Кен Блок выдал дикий кастомный снаряд, стилизованный под Mustang 1965 года. В цифрах: V8, 845 сил на 8000 оборотах. Круто;)
Ну а кроме «Джимханы» были еще разные машины, очень разные – но мы остановимся на этом диком Ford F150 Raptor TRAX, у которого есть много музыки, которая больше звучит «наружу», потому вы поедете на нем на пикник. Почему? Потому что есть встроенный мини-гриль! Ну и 8.2-литровый V8 с механическим нагнетателем, крепления для сноубордов и прочее
carbook.ua
Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.
Смотрите также: Кен Блок выпустил девятую часть GYMKHANA! [Видео, фотографии]
Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.
Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.
Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…
«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!
Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели ’65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!
Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.
Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая
Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.
Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».
С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.
www.1gai.ru
Фотообзор машин Кена Блока, одного из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главного по уничтожению покрышек.
Кен Блок представил новую тачку для следующей «Джимханы»: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее — посмотрим, с чего он начинал?
Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и секвентальной коробкой передач.
Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.
Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы». Однако увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.
Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил прямо с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.
Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI, только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем, свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.
Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.
После этого Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыша, масса которого едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдачу потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.
Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiesta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.
“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.
А вот и из шестой – тут рестайлинг был покруче.
К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.
Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое…
Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O’Neal’s Rally School.
Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).
Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадров.
Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!
6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенный мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.
motor.ru
Дата публикации:
nita.spox.ru
Американский раллист и каскадер Кен Блок представил свой новый гоночный автомобиль, который за несколько часов можно подготовить к одному из трех видов соревнований — чемпионату США по ралли, ралли-кроссу или «Джимхане». Машина, получившая название Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), построена на базе Ford Fiesta WRC и оснащена 600-сильным (901 Нм) двухлитровым двигателем.
«Многие не понимают, что несмотря схожесть обычного ралли, ралли-кросса и джимханы, для того, чтобы успешно выступать в каждой из этих дисциплин, для них необходимо иметь отдельный автомобиль, специально построенный для конкретного соревнования. Например, моя раллийная Fiesta просто не может делать то, что необходимо делать в джимхане и, соответственно, наоборот. Однако строить три разные машины — это просто кошмар. Поэтому мы сделали один автомобиль, который можно легко «трансформировать» под каждую гоночную дисциплину», – заявил Кен Блок.
«В базе» полноприводная гоночная «Фиеста» комплектуется двухлитровым мотором EcoBoost, оснащенным турбиной Garrett и управляющей электроникой Cosworth, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, раллийной подвеской Reiger, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 355-миллиметровыми дисками Brembo.
Для «Джимханы» перенастраиваются амортизаторы, пружины и управляющая электроника мотора, изменяется дорожный просвет и передаточные числа, а также устанавливаются 18-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.
Для ралли радиатор из задней части кузова переносится вперед, устанавливаются фары головного света (для «Джимханы» они заменяются муляжами), 34-миллиметровый рестриктор, другие пружины и амортизаторы, иные тормоза с 300-миллиметровыми дисками и 15-дюймовые колесные диски. В этом же варианте настроек на такой «Фиесте» можно ездить и по дорогам общего пользования.
Новая «Фиеста» Кена Блока дебютирует в Лос-Анджелесе 30 июля текущего года на соревнованиях по экстремальным видам спорта X Games.
motor.ru