В Ганновере на крупнейшей агропромышленной выставке представят новый российский трактор. К-424 — «Кирюша» — пришёл на смену легендарному жёлтому «Кировцу». Техникой уже заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные фермеры.
Новый трактор К-424 на заводе называют «Кирюша» за относительно компактные размеры. В отличие от прославленного советского гиганта — желтого К-700 — новый «Кировец» значительно меньше, экономичнее, но при этом гораздо мощнее: 240 лошадиных сил вместо 220, передает «ТВ Центр».
Путин призвал «ого-го как поработать» для улучшения жизни на селе
Испытания опытной серии проводились два года – «Кирюша» может подключить к себе и плуг, и культиватор, и сеялку — любое полевое оборудование, которое есть в мире. Габариты и подвеска позволяют ему ездить не только по полю, но и по обычным дорогам — а значит, работать и тягачом.
В октябре в Петербурге построили 50 новых машин, в ноябре заказчики со всей России ждут уже 57. Судя по интересу сельхозпроизводителей, мощности придется наращивать. О такой отечественной универсальной машине давно мечтали фермеры всей страны.
«Для России это абсолютно новый продукт, в России такие тракторы не выпускались в последние годы, почти в два раза дешевле, чем зарубежные аналоги при сопоставимых характеристиках», — сказал директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков.
Новый трактор спроектировали с нуля за три года. В нем учтены, пожалуй, все пожелания современных фермеров. Увеличена шумо- и виброизоляция кабины – для этого ее дно выстилается специальным отражающим материалом.
Даже мелкие «капризы» сельхозпроизводителей разработчики учитывают — дорабатывают прямо в процессе сборки. Пожелания буквально списками, каждый месяц, получают со всех уголков страны.
«Сначала тонировали стекло, потом фермеры сказали, что им мешает тонировка – вот, мы сделали просто шторку», — рассказал мастер.
Да что там шторка – в кабине теперь комфортно, как в салоне иномарки: как будто просто едешь в автомобиле.
«Кирюша» обещает стать новым прорывом российского агропрома. И его создатели не случайно поставили в цехе сборки модель почти столетней давности, без кабины, на колесах с чугунными протекторами.
Так выглядит (см. видео) самый первый трактор, построенный на этом заводе. 1924 год, машина «Фордзон-Путиловец», символ коллективизации СССР. Образец технического совершенства того времени.
Это было историческое событие для страны, черно-белые кадры, ставшие уже хроникой, тогда, в 1924 году, облетели весь мир. Мировая премьера новых тракторов российского производства года пройдет на крупнейшей международной агропромышленной выставке в Ганновере.
Анна Морозова, Александр Плешкин, Сергей Карасев. Северо-западное бюро «ТВ Центра». Санкт-Петербург.
www.tvc.ru
Кирилл А 08.06.2016 Выставки, Машиностроение 2,842 Просмотры
Главное событие 2016 года в линейке спецтехники АО «ПТЗ» — промышленный трактор-тягач «Кировец» К-744Р ПРОМ на гусеничном ходу, продолжающий представленную широкой аудитории в конце прошлого года новую линейку спецтехники «Кировец». Перевод трактора с колесного на гусеничный ход дает «Кировцу» ряд преимуществ, особенно важных для работы в тяжелых условиях. Значительно увеличенная опорная поверхность движителя нового типа позволяет выполнять транспортные работы практически весь год на любом бездорожье. Четырехгусеничный движитель практически не разрушает поверхностный слой почвы даже при разворотах трактора. Если же складываются условия, когда удобнее и выгоднее использовать колесный трактор, вместо гусениц можно временно поставить стандартные колеса.
В линейке дорожно-строительной техники тоже премьера. АО «ПТЗ» представляет новую модель универсальной дорожной машины, объединившей в себе свойства фронтального погрузчика грузоподъемностью 8 тонн и колесного бульдозера. Модель предыдущего поколения заслужила большой авторитет у потребителей и пользуется хорошим спросом.
rus.vrw.ru
Кировец Петербургский тракторный завод 2016-06-08xn--80aaxridipd.xn--p1ai
В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата – он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.
Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина
Современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.
При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III — IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство — категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.
Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но заводчане обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. И в этом есть определенный резон: пока трактора находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции вылавливают мелкие недочеты, их производство осуществляется стапельным способом. Но в ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.
xn--80aaxridipd.xn--p1ai
В прошлом году Алтайский моторный завод проработал вопрос оснащения выпускаемых Петербургским тракторным заводом тракторов К-744Р1 «Кировец» дизельным двигателем Д-3061-05 мощностью 300 л.с. Опытный образец такого трактора в настоящее время проходит испытания на Алтайской государственной зональной машиноиспытательной станции. Их планируют завершить в июне, после наработки тысячи часов. Теперь же «Кировцы» получат еще более мощные алтайские дизели: Д-3061-10 и Д-3061-11, развивающие, соответственно, 354 и 428 л.с. Их планируют адаптировать для тракторов «Кировец» в модификациях К-744Р2 и К-744Р4, которые также перед началом промышленного производства подвергнут всесторонним испытаниям.
Данная работа проводится барнаульскими моторостроителями в рамках реализации проектов Алтайского кластера аграрного машиностроения по сборке в регионе тракторов «Кировец» и их дальнейшей локализации. Алтайский моторный завод входит в концерн «Тракторные заводы» и изначально комплектовал своими дизелями главным образом выпускаемую им технику. С целью дозагрузить мощности предприятия несколько лет назад было заключено соглашение о комплектации его дизелями «Кировцев» Петербургского тракторного завода, поставляемых алтайским аграриям.
Интересное от редакции:
01.02.2016 в 08:26
12.08.2015 в 07:00
30.03.2015 в 13:16
Читайте также:
26.03.2015 в 06:30
29.01.2018 в 16:45
27.09.2015 в 10:00
31.05.2019 в 05:00
19.08.2016 в 06:00
18.08.2017 в 08:23
12.08.2015 в 07:00
15.05.2017 в 07:00
13.10.2015 в 06:50
st-kt.ru
Город 26 Сентября 2018
Поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец» производства Петербургского тракторного завода.
Фото: kirovets-ptz.com
Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р, проходивший «без отрыва от производства» и занявший практически пять лет, завершился. Вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5 — 8-го тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.
Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы мощность и комплектация. Например, модель К-730 «Стандарт» — это трактор 300 л. с. с двигателем российского производства, а К-740 «Премиум» — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес».
Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке сельхозтракторов «Кировец». Рожденный в наше время «Кировец» К-744Р стал основой тракторного парка ведущих сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран, надежным партнером для тысяч фермеров.
Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали, каким должен стать продукт, какими новыми потребительскими свойствами и техническими характеристиками он должен отличаться. При создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и инновационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок оборонного комплекса.
Человеческие портреты простых честных нормальных людей, рабочих Кировского завода — в нашем специальном репортаже.
Друзья, мы в сентябре открыли свой интернет-магазин. Теперь можно купить с доставкой по всему миру новые книги нашего издательского дома. А их уже много: первый и второй тома сборников «Наследие. Избранное», сборник очерков «150 дней в Петербурге» от Ильи Стогова.
И, конечно, «История «Санкт-Петербургских ведомостей» от Петра до Путина», написанная нашим главным редактором Дмитрием Шерихом. Ещё мы продаём подарочные сертификаты на подписку и флешку с записями интересных лекций нашего проекта «Лекторий». Заходите в наш магазин!
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 178 (6286) от 26.09.2018 под заголовком ««Кировец». Новая серия».
spbvedomosti.ru
Опубликовано: меньше минуты назад
Опубликовано: меньше минуты назад
572 543 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
273 683 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
560 672 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
366 399 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
269 159 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
139 555 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
281 889 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
81 273 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
3 574 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
107 328 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
60 073 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
216 968 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
168 863 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
14 798 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
18 371 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
39 192 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
463 835 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 234 773 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
399 561 просмотр
videohot.ru