Газовую турбину уже больше века пытаются приладить к автомобилям, но за рамки экспериментов и концепткаров этот процесс пока не вышел. Изделие прежде неизвестной китайской фирмы TechRules тоже пока числится в статусе прототипов, но разработчики уверяют, что подготовка диковинного спорткара к мелкосерийному производству идет полным ходом и тестовые мулы уже наматывают круги на лучших европейских гоночных трассах.
Совокупная мощность гибридной силовой установки TechRules составляет 1044 л.с., а крутящий момент достигает космических 8640 Нм. Чудовищную тягу дают шесть электромоторов, энергию они получают из литий-марганец-кислородной АКБ, которую подзаряжает прямо на ходу газотурбинный двигатель, работающий на 96 000 об/мин. Поскольку турбина не связана напрямую с колесами, ее инерционность и долгая раскрутка не сказываются на динамических качествах машины: до 100 км/ч гиперкар разгоняется за 2,5 с, максимальная скорость — 350 км/ч.
На данный момент купе TechRules существует в двух версиях — AT96 и GT96, различаются они типом сжигаемого в газовой турбине топлива: AT96 — авиационный керосин, GT96 — бензин. Запас горючего при полностью заряженной от внешнего источника батарее обеспечивает машине автономный запас хода в 2000 км.
Если китайцам удастся запустить свое чудо техники в производство, то это будет настоящая сенсация в автомобильном мире. Пока же посетителям Женевской выставки демонстрируют лишь посадочный макет, где большинство деталей — муляжи…
Ошибка в текст
www.zr.ru
Экология познания.Мотор:Впервые китайская компания Qiantu показала в Шанхае спортивный электромобиль K50 Event весной этого года.
Впервые китайская компания Qiantu показала в Шанхае спортивный электромобиль K50 Event! весной этого года. Этот суперкар получил прозвище «Китайское Ferrari» и, по задумке производителя, должен стать серьезным конкурентом Tesla Model S (сколько их уже!).
Это достаточно амбициозный план, однако он имеет под собой основание: в Поднебесной семимильными шагами развивают автомобилестроение электрокаров, о чем свидетельствует рост продаж «зеленых» машин от BYD и вообще электромобилей в Китае.
На днях стали известны подробности об электрическом китайском спорткаре — новинка поступит в продажу к марту 2016 г. Сейчас суперкар проходит финальные тесты.
Сообщается, что серийная версия K50 будет несколько отличаться от прототипа, представленного на Шанхайском автосалоне. Но самое главное – уже известно о характеристиках электромобиля и его технической начинке.
Согласно заявлениям Qiantu Qiche, K50 получит два электродвигателя общей мощностью 408 л.с. с крутящим моментом на приводном валу 650 Нм. Максимальная скорость китайца составит 200 км/ч (немного для спорткара, но в компании обещают разработать и заряженные версии), а набрать скорость в 100 км/ч машина сможет за 4,6 секунды. Для сравнения: топовая полноприводная Tesla Model S P85D в комплектации Performance и с режимом Ludicrous может это сделать за 2,8 секунды. Но опять же, в планах Qiantu создание модели с разгоном до «сотни» за целых 2,3 секунды!
Заявленный пробег электрического суперкара на одном заряде батареи составит 300 км, что является достаточно неплохим показателем. Зарядить машину от бытовой электросети можно будет приблизительно за 6 часов. А цена Qiantu K50 будет колебаться 80 тысяч долларов до 120 тысяч и будет зависеть от комплектации. Начало продаж электрокара планируется на весну 2016-го года.
Представители китайской компании сообщили, что производственные линии для K50 уже готовы, а завод планирует выпускать до 50 тысяч автомобилей ежегодно. опубликовано econet.ru
econet.ru
Если раньше словосочетание «китайский спорткар» имело скорее комичный эффект, то после недавнего выступления небольшой фирмы Qiantu Qiche на автосалоне в Шанхае ситуация в корне изменилась. Компания представила спорткар Qiantu K50 Event!, работающий на электрической тяге, дабы продемонстрировать все возможности китайских современных технологий.
Примечательно, что внешний вид автомобиля оказался весьма самобытным — он мало походит на спорткары от знаменитых концернов, но не выглядит дешево. При этом все внутренности Qiantu K50 Event! оказались не просто на высоком, а на очень высоком уровне. Автомобиль комплектуется мотором мощностью 400 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час всего за четыре секунды. Максимальная скорость Qiantu K50 Event! составляет 200 км/час, и ровно столько он может проехать на батареях без подзарядки.
Разработка модели Qiantu K50 Event! заняла у небольшой компании всего два года — прототип спорткара был представлен в Пекине в прошлом году, а во время Шанхайского автосалона представители фирмы продемонстрировали предсерийную версию. Более того, инженеры разработали Qiantu K50 Event! для обычных дорог и для гоночных трасс — последняя машина изготовлена в соответствии со всеми тенденциями аэродинамики.
Старт продаж Qiantu K50 Event! в Китае намечен на 2016 год, о выходе автомобиля на другие рынки информации пока нет. Модель будет продаваться по цене 700 000 юаней, или 113 000 долларов, — не самые маленькие цифры, если вспомнить, что к 2016 году в Китае уже появится Tesla Model S с аналогичной стоимостью и более мощными характеристиками. Впрочем, возможно, патриотизм сыграет свою роль, и вскоре весь Китай пересядет именно на Qiantu K50 Event!.
carobka.ru
К слову, стоит заметить, что представители компании Techrules поразили публику не одним экспонатом, ведь на мероприятии было представлено два мощных электросуперкара – Techrules AT96 TREV и Techrules GT96 TREV. Оба автомобиля приводятся в движение за счет гибридных установок Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV). Как признались сотрудники компании-производителя, до даты презентации автомобилей силовая установка успешно прошла испытания на гоночной трассе Сильверстоун, расположенной в Великобритании. Напомним, что данная трасса известна в автомобильном мире, прежде всего потому, что принимает Гран-при Формулы-1, проходящие на территории страны.
Оба электросуперкара, презентованные китайской компанией, отличаются современным и оригинальным дизайном. Их кузов представлен в качестве купе, изготовленного из углеволокна. Отличает автомобили наличие дверей-ножниц и 20-дюймовых литых колесных дисков.
Как уже говорилось, оба суперкара приводятся в движение за счет мощных гибридных силовых установок. При этом каждый автомобиль оснащен сразу шестью электрическими моторами – два из них отвечают за движение передних колес и четыре за движение задних.
В общей сложности мощность силовых установок составляет целых 1044 л.с. Подзаряжать электромоторы можно будет, используя специально созданную для этого микро-турбину – одно из самых главных ноу-хау, представленных производителем.
Различие концептов состоит в том, что Techrules AT96 TREV, являющийся гоночной версией, может работать на бензине, дизельном топливе и топливе для самолетов, тогда как Techrules GT96 TREV – гражданская модификация суперкара, «кушает» исключительно природный или биологический газ – смесь из метана и углекислого газа.
Интересно и то, что, несмотря на свои «неземные» характеристики, концепты, по обещаниям производителя, фантастически экономны – примерный расход топлива составляет всего 0,18 л на 100 км.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Мы привыкли к тому, что китайские автопроизводители копируют японские и европейские модели. Но это – другой случай. Японскому офису компании Honda следует уделить особое внимание тому, что придумала ее китайская «дочка» Guanhzhou-Honda.
На прошлой неделе на автомобильной выставке в Гуанчжоу (Guangzhou), Китай, состоялась презентация очередного детища китайского автопрома – концептуального Guangben Linia Coupe. Автомобиль получился среднеразмерным, с укороченной передней частью, высокой линией дверей, стильным багажником и «раскосыми» передними фарами – вот из чего устаревающая Honda S2000 могла бы извлечь несколько уроков. Технические характеристики Guangben Linia Coupe не пока не обнародованы, но очевидно, что некоторые элементы внешности этого концепта вполне могли бы обогатить облик хондовской модели S2000.
Единственный вопрос, возникающий при виде этого автомобиля, это его имя. Почему автомобиль с открытым верхом – родстер – китайцы назвали «купе»?
По материалам es.autoblog.com
auto-novosti.ru
Мы привыкли к тому, что китайские автопроизводители копируют японские и европейские модели. Но это – другой случай. Японскому офису компании Honda следует уделить особое внимание тому, что придумала ее китайская «дочка» Guanhzhou-Honda.
На прошлой неделе на автомобильной выставке в Гуанчжоу (Guangzhou), Китай, состоялась презентация очередного детища китайского автопрома – концептуального Guangben Linia Coupe. Автомобиль получился среднеразмерным, с укороченной передней частью, высокой линией дверей, стильным багажником и «раскосыми» передними фарами – вот из чего устаревающая Honda S2000 могла бы извлечь несколько уроков. Технические характеристики Guangben Linia Coupe не пока не обнародованы, но очевидно, что некоторые элементы внешности этого концепта вполне могли бы обогатить облик хондовской модели S2000.
Единственный вопрос, возникающий при виде этого автомобиля, это его имя. Почему автомобиль с открытым верхом – родстер – китайцы назвали «купе»?
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Тот факт, что Китай, является коммунистическим государством не запрещает «крутым» иметь такие тачки.
Красный спорткар.
Красная машина на причале.
Красная китайская спортивная машина.
Синий спорткар.
Красное авто.
Белый китайский спорткар.
Синяя спортивная машина.
Золотистый спорткар.
Золотистая спортивная машина.
Красная спортивная машина.
Белый спорткар.
Оранжевый спорткар.
Белая китайская машина.
Стильная спортивная машина.
Белый спорткар.
Красный автомобиль.
Оранжевый спорткар.
Прошу проголосуй!
Загрузка…