Ярким акцентом Женевского автосалона прошлого года стал электросуперкар TREV от молодой китайской компании TechRules, а на нынешнем моторшоу китайцы представили впечатляющий TechRules Ren.
Новая спортивная новинка TechRules Ren похожа на футуристический автомобиль из аниме – уж очень фантастический у него вид. В глаза бросаются стеклянные колпаки вместо крыши, заостренный нос и киль делают этот автомобиль чем-то похожим на самый настоящий истребитель.
Необычно в этом автомобиле всё, начиная от компоновки сидений, – водитель располагается по центру, а пассажирские кресла несколько сдвинуты назад и стоят по бокам. Такое расположение сидений напоминает легендарное купе McLaren F1.
У TechRules Ren шесть электромоторов, которые в сумме обеспечивают автомобиль мощностью в 1287 «лошадей» и выдают крутящий момент в 2340 Н∙м. Суперкар полноприводной. Максимальная скорость — 320 км/ч, а разогнаться до «сотни» авто может за 2,5 секунды.
Недостатком автомобиля можно считать запас хода – всего лишь 200 км. Но возможно подключение мотора-генератора, вырабатывающего электроэнергию для моторов. Автомобиль может работать и на дизельном топливе, и на бензине. Бака объёмом 80 литров хватает на 800 км.
Разработчики проекта уверяют, что TechRules Ren не останется на уровне концепта, а выйдет в серию. Малыми сериями будут выпускать трековую и дорожную версии.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Китайский автопром – это вещь неоднозначная и крайне незаурядная. Этот сегмент в мировой автомобильной индустрии принято считать одним из самых динамично развивающихся. Да, китайцы в основном только копируют успешные модели, да качество материалов и сборки не всегда удовлетворяет даже самые средние запросы. Однако они постоянно учатся и совершенствуются. Благо колоссальная конкуренция способствует этому.
В далеком 2010 году было принято решение пойти на несколько неординарное решение – создать собственный суперкар, который составит дельную конкуренцию лидерам рынка. Многие сказали бы идея-фикс, но предприимчивые китайские инвесторы выбрали единственно правильный путь к успеху. В 2010 году была создана компания Icona. В число сотрудников этой китайской компании входили наиболее прогрессивные и известные дизайнеры из Европы.
Экс-сотрудники популярных итальянских студий авто дизайна теперь трудятся на благо китайского автопрома и весьма успешно. На данный момент их умения используются не только для создания собственных автомобилей, но также и для дизайна ряда знаменитых китайских брендов.
Год интенсивной работы дал свои первые результаты
В 2011, через год после основания компании Icona, на Шанхайском автомобильном салоне был представлен первый концепт от этой компании. Неординарный футуристический дизайн – вот ключ к успеху тогда еще небольшого ателье дизайна. Компания и ее продукт сумели привернуть к себе внимание окружающих и завоевать их симпатии. Так и началась история успеха Icona Fuselage Concepr. Именно такое название на том этапе имел автомобиль.
Первый концепт от IconaПредставленный автомобиль имел тип кузова хэтчбек, большие колесные диски, футуристический дизайн и отличную аэродинамику. К слову, коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,26.
Не был бы это китайский автопром, если бы он не позаимствовал несколько «элементов» у других. Задняя часть автомобиля напоминала Mitsubishi Lancer Sportback, а широкие двери очевидно были «одолжены» у модели Mercedes-Benz SLS.
Салон концепта был выполнен из кожи и алюминия, а также сочетал в себе два цвета: черный и белый. На центральной консоли конструкторы разместили функциональную мультимедийную систему с сенсорным экраном. Сегодня такие «фишки» весьма распространенное явление, но в 2011 – это был фурор. Кроме развлекательной функции на мультимедийной системе водитель мог выбирать или менять настройки двигателя, подвески и ряд других параметров.
Кузов концепта суперкара был выполнен из легких композитных материалов. Отметим, что автомобиль имел две батареи общим весом 360 кг, каждая из которых приводила в движение отдельную ось. На тот момент разработчики утверждали, что силовые агрегаты могут разогнать автомобиль до отметки в 100 км/час меньше, чем за 5 сек.
Возрождение Icona
После выставки в 2011 году у компании настали кризисные времена, и руководство решило внести некоторые корректировки. В результате правильного менеджмента был создан суперкар Icona Vulcano.
Над этим проектом трудились уже не только китайцы, но также и ряд знаменитых дизайнеров и инженеров, которые раньше создавали Jaguar, Ferrari, Lancia, Nissan и другие автомобили. Не удивительно, что Vulcano несколько позаимствовал от итальянских авто, однако был самобытным и интересным.
Относительно традиционная с технической точки зрения конструкция, имела весьма интересный дизайн. В длину автомобиль имел 4,5 метра, при этом вес китайского суперкара составлял немногим более 1,5 тоны.
Две версии Vulcano
Разработчики решили создать параллельно две версии автомобиля.
Первая модификация оснащалась 6-литровым атмосфенрником V12 на 790 л.с. Отметим, что основной силовой агрегат работал в тандеме с электродвигателем, мощность которого составляла 160 л.с. Автомобиль агрегатировался 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод автомобиля – задний. Согласно технической документации, автомобиль мог разогнаться до отметки на спидометре в 100 км/час всего за 3 секунды. Максимальная скорость составляла невероятные 350 км/час.
Вторая, «более простая» модификация оснащается 3,8-литровым силовым агрегатом V6, который работает с двумя турбинами. Дополнительно устанавливаются два электромотора мощностью 160 л.с. каждый. Привод автомобиля – задний. При необходимости один из электромоторов может приводить в движение еще и переднюю ось. Данная модификация всего лишь на 0,1 секунду быстрее разгоняется до 100 км/час. Разработчики акцентируют внимание на том, что два варианта комплектации могут передвигаться исключительно с помощью электромоторов.
Модель Icona Vulcano 2013 годаКаждая из этих комплектаций включает в себя элитную отделку салона автомобиля кожей, премиальную аудиосистему, полный электропакет стекол и зеркал, а также кондиционер. 2 миллиона евро – это всего лишь начальная цена каждой из этих моделей.
Количество проданных автомобилей и их владельцы пока находятся в секрете. Согласно инсайдерской информации, Icona пока смогла продать всего парочку экземпляров каждой из модификаций. Сдерживающим фактором является относительно низкая популярность бренда и заоблачная цена.
Интерьер суперкараНовый этап
В этом году компания еще раз решила активно заявить о себе. Дело была в США, на выставке в Пеббл-Бич. Напомним, что конкурс элегантности и дизайна в Пеббл-Бич является Меккой для многих знаменитых и развивающихся брендов.
2015 модельный год. Титановый корпусЗдесь компания Icona представила новую версию культового суперкара с китайско-европейскими корнями. Модификация получила приставку к имени – Titanum.
Название выбиралось не просто ради маркетинговой составляющей, а была действительно взято «из жизни». Дело в том, что корпус автомобиля полностью сделан из титана (однако некоторые элементы конструкции все-таки остались углепластиковыми). Титан также интенсивно использовался в отделке салона.
Теперь у китайской компании более стратегические планы – не ограничиваться выставочным экземпляром, а запустить малое серийное производство. Компания-производитель позиционирует Titanum, как первый в мире автомобиль из титана. Действительно, у него есть все шансы стать еще и серийным. Отметим, что полвека назад компания GM также экспериментировала над созданием авто из титана.
Титан способен выдерживать большие температуры. Конечно, этот факт более актуален для корпуса самолетов, которые также изготавливаются из этого металла. Для суперкаров – это больше маркетинговый ход. Использование титанового корпуса практически не сделало автомобиль более тяжелым.
Кроме инновационного материала корпуса разработчики существенно улучшили силовой агрегат. В 2013 году модель была гибридной, однако сейчас конструкторы решили разместить 6,2 литровый V8 мотор перед задним мостом. Мощность двигателя составляет 670 л.с. Отметим, что этот показатель намного лучше, чем у Chevrolet Corvette ZR1 (двигатель также устанавливается на это авто). Инженерам удалось увеличить мощность за счет прямоточной выпускной системы из титана.
Для любителей быстрой езды компания готова предложить вариант интеграции турбокит-а от компании Hennessey. Такая особенность позволит двигателю развивать мощность в невероятных 1000 л.с. В таком случае суперкар агрегатируется автоматической коробкой переключения передач на семь ступеней. Переключение передач возможно также с помощью использования подрулевых лепестков.
2,8 секунды необходимо суперкару для того, чтобы разогнать автомобиль до отметки в 96 км/час (соответствует отметке 60 миль/час). При этом максимальная скорость увеличилась всего лишь на 4 км/час до 354.
На данный момент производитель не может озвучить цену на эту модель. Количество запланированных к выпуску автомобилей пока также остается в секрете.
Немного интересных фактов об Icona
Не смотря на то, что компания родом из Китая и их основной офис находится в Шанхае, сборка автомобилей там не осуществляется. Cecomp – итальянская компания, которая находится в Турине и отвечает за сборку автомобилей Icona. Отметим, что в резюме компании можно добавить участие в сборке некоторых мелкосерийных знаменитых автомобилей от BMW и Ferrari.
Мощности производства – около двух автомобилей в год. Вся сборка осуществляется вручную.
Основным источником доходов для компании на данном этапе является разработка прототипов автомобилей и их макетов для ряда знаменитых китайских брендов. По своим техническим характеристикам Icona Vulcano Titanum не уступает таким популярным суперкарам, как Ferrari Laferrari и McLaren P1.
Особенности компании Icona:
Вот такая незаурядная история развития и успеха китайского автомобильного бренда с европейскими корнями. Надеемся, в будущем компания сможет покорить новые высоты и занять свое место на автомобильном Олимпе.
motormania.ru
Совсем недавно китайская компания NextEV анонсировала появление мегаваттного суперкара. И вот появились новые подробности уникальной модели, названной Nio EP9.
Мегаватт мощности (а это 1360 л. с.) обеспечивают четыре мотор-колеса, они же реализуют и постоянный полный привод. До сотни китайское купе Nio EP9 стартует за 2,7 с. Да, самая мощная Tesla Model S P100D демонстрирует схожую динамику, однако даже новая Тесла не может развить 312 км/ч.
Но китайский суперкар Nio EP9 – это не только силовая установка, в конструкции кузова применены передовые гоночные технологии. Это неудивительно, ведь у NextEV давно есть своя команда в гонках электрокаров Формула Е.
Карбоновый монокок обеспечивает безопасность на уровне спортпрототипов, участвующих в гонке 24 часа Ле-Мана. Продвинутая аэродинамика обеспечивает 2,5 тонны прижимной силы на скорости 240 км/ч – вдвое больше, чем у болидов Формулы-1! К слову, сам Nio EP9 весит 1732 кг.
Кузов купе выдерживает боковое ускорение в 2,53 g, а продольные перегрузки могут достигать 3,3 g. Китайские инженеры утверждают, что электрическое купе Nio EP9 установило новый рекорд круга на Нюрбургринге для электрокаров – 7:05,12. К слову, абсолютный рекордсмен серди серийных авто – гиперкар Porsche 918 – быстрее всего на 8 с.
Но ведь гибрид Порше 918 на электротяге может проехать всего 30 км, а запас хода Nio EP9 — 425 км. Подзарядить литий-ионных батарей можно всего за 45 минут – поможет устройство быстрой зарядки.
Купить спортивный электромобиль на 1 МВт сможет не каждый, ведь всего выпустят только шесть купе. Цена Nio EP9 не оглашена, но разработчики признались, что себестоимость электрического суперкара – 1,2 млн. долларов.
topgir.com.ua
Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.
Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).
В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).
«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…
К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).
Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
auto.ironhorse.ru
Не успел суперкар Lamborghini Huracan Performante насладиться новым рекордом на Нюрбургринге, как у него отобрали звание лучшего. Причем новое достижение на Северной Петле установил не Bugatti Chiron и не новый McLaren 720S, а китайский электромобиль NIO EP9.
Электрический суперкар NIO EP9 преодолел круг на Нюрбургринге за 6 минут 45,9 секунды, то есть на 6 с быстрее, чем Ламборгини Хуракан. К слову, это уже второй заезд китайского электрокара – в первый раз он показал время 7:05,12.
Напомним, китайское купе NIO EP9 – детище компании NextEV. Он оснащен четырьмя электромоторами (по одному на колесо) общей мощностью 1360 л. с. (или 1 МВт). Разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с, а до 200 км/ч – 7,1 с. Максимальная скорость – 312 км/ч. Запас хода электромобиля составляет 427 км, а пополнить заряд батареи можно за 45 минут.
Всего планируют выпустить 10 NIO EP9. Купить китайский электромобиль можно за $ 1,48 млн.
topgir.com.ua
Суперкар Quantu K50 обнародован был в Пекине. Представленное китайское авто является серийной версией продемонстрированного на Шанхайском прошлогоднем автошоу прототипа с наличием электродвигателя. Тогда в возможность появления новинки в серии мало кто верил, однако событие стало реальностью.
Представленный в Пекине серийный суперкар Quantu K50 по-прежнему обладает достаточно непривычной стилистикой дизайна по аналогии со своей концептуальной версией. При этом логотип производителя в виде стрекозы издалека напоминает букву «Т», констатируя формирование определенной конкуренции моделям Tesla, что и недавно представленному компанией LeEco электрокару LeSEE также характерно.
При этом речь о конкуренции Тесла ведется небеспочвенно, так как новинка оснащается электрической установкой с отдачей в 400 лошадей и 650Нм тягового усилия. На достижение 100км/ч китайскому суперкару требуется 5с. При этом максималка авто составляет 200км/ч, ведь электромобиль обладает массой в 1685кг и запасом хода в 200км, а на полную зарядку батарей от обычной электросети требуется 6ч.
В салоне Quantu K50 можно увидеть спортивные сиденья, обтянутую кожей переднюю панель, мультимедийный комплекс с внушительным дисплеем и климат-контроль. Правда, цена новинки несколько странная, так как она выше на 4,5 тысячи USD относительно стоимости базовой Tesla Model S.
♦ Рубрика: Autonews, Автообзор, Электромобиль.26 Апрель 2016
top-speed-cars.ru
Китайцы в последнее время откровенно завоёвывают автомобильный мир. В 2015 году в Китае выпущено 24 миллиона автомобилей, это 27% мирового автопрома, ближайший преследователь, США, выпустил лишь 12 миллионов! И многие бренды из Китая нам уже хорошо известны — Great Wall, Geely, FAW. Но вы представить себе не можете, сколько брендов нам вообще никак не известны…
Китайский автопром можно разделить на два основных периода. Первая группа автомобилестроителей появилась в 1950−60-х годах и делала низкого качества рабочие лошадки, в основном по советским лицензиям или в виде собственных разработок, скопированных с западных образцов. В 1970 году в Китае было изготовлено 87 000 автомобилей — против 8 миллионов в США, пяти в Японии и трёх в Германии. Марки того времени — Beijing, Hongki, Dongfeng.
Но потом всё изменилось. В 1990-е заводы начали расти как на дрожжах, и сегодня Китай — лидер мирового автопрома, машины производятся на экспорт во все страны мира, а иные бренды существуют вовсе только для внутреннего потребления (благо, покупателей в стране предостаточно). Итак, посмотрим на малоизвестные бренды китайского автопрома.
Landwind. Марка образовалась в 2004 году и принадлежит 50/50 двум крупным корпорациям, делающим автомобили и под своими брендами — Changan и JMC. Изначально планировалось только производство внедорожников, но затем появились и седаны. На снимке — Landwind X9.
Kandy. Небольшая компания из Цзиньхуа, специализирующаяся на производстве электрокаров. Основана в 2012 году, на снимке — Kandy EV.
Foday. Основанная в 1998 году компания, производящая внедорожники под брендами Foday и Fudi. На снимке — Foday F22 Double Cabin.
Jonway. Компания образовалась в начале 1980-х, но автомобили под собственным брендом начала выпускать с 2005-го. На снимке основная модель компании — Jonway UFO.
Shandong Huoyun. На снимке вовсе не Smart, а его китайская копия (к слову, примерно 70% китайского автопрома — копии «европейцев). City Spirit, выпущенные в 2006 году (компания существует с 2001-го) был запрещён к продажам в Европе и США как нарушающий права компании Daimler-Chrysler.
Wuzhoulong. Основанная в 2000 году компания производит автобусы, в основном для внутреннего рынка. Производство — порядка 30 000 машин в месяц. На снимке — Wuzhoulong FDG6810C3.
BeiBen — производитель грузовиков из Баотоу (Внутренняя Монголия). Основан в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz, работает в основном на азиатский рынок. На снимке — самосвал Beiben NG80A.
Green Field. Молодая компания, основанная в Ханчжоу в 2010 году и пока имеющая в своей гамме лишь одну модель — Green Field BO90 SUV.
Soueast. Основанная в 2005 году компания из Фучжоу. Делает легковые автомобили в количестве примерно 300 000 в год. На снимке — Soueast V5 Lingzhi.
SOAR. Необычная компания, образованная в 1991 году и изготовляющая автомобили с нестандартными кузовами. Например, они делают катафалки на шасси Brilliance. Но известность SOAR принесли копии классических европейских автомобилей. Например, копию Rolls-Royce Phantom, которая так и называется SOAR 1961 Rolls-Royce Phantom (на снимке).
www.popmech.ru